<< Пред.           стр. 6 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу

  350
  160
  160
  160
  480
  830
  Гвозди
  60
  150
  180
  390
  180
  180
  180
  540
  930
  Электроды
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  Болты
  0
  15
  15
  30
  15
  15
  15
  45
  75
  Гайки
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  Шплинты
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  0
  Продажи на экспорт, тонн
  2933
  2505
  2765
  8203
  2965
  3165
  3365
  9495
  17698
  Давальческая схема
  2000
  2500
  2500
  7000
  2400
  2400
  2310
  7110
  14110
  Итого
  4933
  5005
  5265
  15203
  5365
  5565
  5675
  16605
  31808
 
 Прогноз продаж на 1 полугодие 2002 года (тонн)
 
 
 
 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
 
 На основе стратегического плана поквартально формируется рабочая программа по следующей схеме:
 - подробно плановый квартал;
 - тезисно по основным направлениям - квартал, следующий за плановым.
 
 Эта схема наиболее действенна в условиях вхождения на рынок и позволяет очень гибко и оперативно реагировать на изменения рыночной среды.
 В структуру рабочей программы входят мероприятия по реализации каждого из направлений маркетинговой стратегии предприятия и план мероприятий по исследованию рынка.
 Разработка планов мероприятий по стратегическим направлениям развития поручается соответствующим подразделениям Холдинга.
 По некоторым направлениям стратегического развития Холдинга работа будет осуществляться совместно с внешними консультантами (ARIA).
 
 
 Таблица 4.
 Мероприятия
  Отдел
  Мероприятия по исследованию тынка
  Отдел маркетинга Холдинга
  Мероприятия по развитию продукта
  Технические отделы заводов, технический консультант Холдинга, ARIA.
  Мероприятия по ценовой политике
  Планово-экономические отделы заводов, финансовый отдел Холдинга, отдел маркетинга Холдинга, ARIA.
  Мероприятия по развитию системы товародвижения
  Отдел внутренних и внешних продаж Торгового Дома, ARIA.
  Мероприятия по продвижению
  Отдел маркетинга Холдинга
  Расходы на маркетинговые мероприятия составят $47797, в том числе на рекламу -$32015, на развитие системы товародвижения - $12250, на мероприятия по ценообразованию - $944 и на маркетинговые исследования - $ 1888.
 
 Мероприятия по исследованию рынка
 
 Все описанные в маркетинговом плане предложения подлежат дополнительному маркетинговому и финансовому анализу, который планируемся осуществить согласно рабочего плана в 2002 году.
 С целью получения надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике спроса, а также создания ассортимента, который наиболее полно удовлетворяет требования рынка, необходимо проведение маркетинговых исследований.
 
 Регулярные исследования
 
 1.Мониторинг продаж Торгового Дома "ТАС", ОАО "Днепрометиз" и ООО "ТЕКО" по каждому предприятию отдельно в денежном и натуральном выражении по группам продукции и по типоразмерам:
 - На внутреннем рынке (не включая отгрузки внутри холдинга)
 - На внешнем рынке
 - По давальческой схеме
 - Всего по данному предприятию
 - Всего по Холдингу
 - Отгрузки внутри холдинга с разбивкой по направлениям отгрузки.
 2. Анализ продаж представительствами Торгового Дома "ТАС" в денежном и
 натуральном выражении по группам продукции.
 3. Анализ экспортных продаж Торгового Дома "ТАС" в денежном и натуральном выражении с разбивкой по странам и группам продукции.
 4. Анализ рыночных тенденций - Украина, СНГ, Европа, Азия, Америка, Африка, мировые тенденции.
 5. Мониторинг деятельности конкурентов по Украине, регионам Украины и за рубежом: крупные производители, мелкие производители, трейдеры (цены, товарная политика, рекламная активность).
 6. Анализ спроса на продукцию предприятия (внутренний/внешний рынок), в том числе анализ неудовлетворенного спроса.
 7. Оценка эффективности использования рекламных средств предприятия и оперативная корректировка медиаплана.
 8. Клиппинг
 Источники информации - Государственный комитет статистики, Госвнешинформ, Таможенная служба Украины, внутренняя отчетность предприятия, периодические издания.
 
 Специальные исследования
 
 1. Оценка потенциальной и реальной емкости рынка.
 2. Обзор рынка сырья
 3. Анализ вариантов упаковки и расфасовки.
 4. Исследование зарубежных и украинских производителей для возможного заключения дилерских договоров (крепеж, электроды, сетка).
 5. Анализ спроса на новые виды продукции - электроды других марок (УОНИ, ДСК), арматурная проволока ВР-2, порошковая проволока, металлокорд, крепеж повышенного класса прочности, омедненная сварочная проволока
 Источники информации - собственные исследования рынка, опросы клиентов предприятия, периодические издания, Интернет.
 
 Мероприятия по исследованию рынка
 
 # Milestones Start Date End Date Department Notes
 
  Регулярные исследования 1
  Мониторинг продаж предприятия
  01 01.02
  31.12.02
  Отдел маркетинга
  раз е месяц
  2
  Анализ продаж региональными представительствами
  01.01.02
  31.1202
  Отдел маркетинга
  раз в месяц
  3
  Анализ экспортных продаж
  01.01.02
  31.12.02
  Отдел маркетинга
  раз в месяц
  4
  Мониторинг рыночных тенденций
  01.01.02
  31.12.02
  Отдел маркетинга
  раз в квартал
  6
  Анализ спроса на продукцию предприятия
  01.01 02
  31.12.02
  Отдел маркетинга
  раз в месяц
  7
  Оценка эфективности рекламы
  01.01.02
  31.12.02
  Отдел маркетинга
  раз в месяц
 
  Специальные исследования
  1
  Оценка потенциальной и реальной емкости рынка
  01.01.02
  01 03.02
  Отдел маркетинга
 
  2
  Исследование рынка сырья
  01.01.02
  01.02.02
  Отдел маркетинга
 
  3
  Анализ вариантов упаковки и расфасовки
  01.03.02
  01.04.02
  Отдел маркетинга
 
  4
  Поиск возможных поставщиков продукции
  01.01.02
  01.02.02
  Отдел маркетинга
 
  5
  Анализ спроса на новые виды продукции
  01 07.02
  01 10.02
  Отдел маркетинга
 
  6
  Установление порядка обмена маркетинговой информации внутри предприятия
  01 01.02
  01.0302
  Отдел маркетинга
 
  Итого,10000грн.
 Итого, $ $1 888
 
 Мероприятия по равинтию продукта
 
 # Milestones Start Date End Date Manager Department Notes
  1
  Переход на давальческую схему работы с заводами
  01.01.02
  01.04.02
  Смирнов Е.В.
  Торговый Дом ТАС
 
  2
  Создание коммерческой службы в структуре Торгового Дома
  01.01.02
  01.04.02
  Смирнов Е.В.
  Торговый Дом ТАС
 
  3
  Изменение упаковки и расфасовки - болты, гайки, гвозди, шурупы, винты
  01 02.02
  01.04.02
  Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г.
  Отдел маркетинга, технические отделы заводов
  Бюджет в процессе формирования
  4
  Внедрение системы маркировки продукции бирками со штрих-кодами
  01.02.02
  01.04.02
  Натахин А. Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г.
  Отдел маркетинга, технические отделы заводов
  Бюджет в процессе формирования
  5
  Проволока для экспортных поставок -изменение расфасовки
  01.03.02
  01.0402
  Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г.
  Отдел маркетинга,
 технические отделы заводов
  Бюджет в процессе формирования
  6
  Внедрение в производство крепежных изделий с дополнительным покрытием
  01.10.02
  01.0503
  Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г.
  Отдел маркетинга, технические отделы заводов
  Бюджет в процессе формирования
  7
  Установка печей для термообработки крепежа
  01 09.02
  01 09.03
  Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г.
  Отдел маркетинга, технические отделы заводов
  Бюджет в процессе формирования
  8
  Внедрение в производство больших размеров
 крепежных изделий
  01.08.02
  31.12.02
  Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г.
  Отдел маркетинга, технические отделы заводов
  Бюджет в процессе формирования
  9
  Установка печи для глубокого цинкования проволоки
  01.09.02
  01.09.03
  Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г.
  Отдел маркетинга, технические отделы заводов
  Бюджет в процессе формирования

<< Пред.           стр. 6 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу