<< Пред.           стр. 3 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу

  14.20. Вино, наркотик, секс, принимаемые в малых дозах, - это лекарства одного порядка. Вино очищает тело, наркотик делает человека более уверенным и спокойным, а секс сближает и объединяет.
  14.21. Увеличение дозы делает человека деградантом, фанатиком и немощным. Большие дозы приводят к разрушению мозга, органов, психики, сознания и человеческого облика. Возникает монстр сознания и души.
  14.22. Природа часто предупреждает Человека от злоупотреблений. Смысловое поле рвётся не только тогда, когда отдельный человек уже сделал шаги, направленные к своему разрушению.
  14.23. Наоборот, она как бы предостерегает такого человека заранее, когда, кажется, у него и мысли не было о злоупотреблении.
 
 15. ДОРОГА ПОСЛАННИКА И СЕРДЦЕ-ВЕЩУН
  Есть психология для психологов, есть медицина для врачей. Но если человек, который не врач и не психолог, во всём хочет верить врачам и психологам, он должен примириться с тем, что жить на этом свете ему будет очень неинтересно.
 
  15.1. Не задумываясь над будущем, кто-то считает, что он равнодушен к тому, что его ожидает. На самом деле это не так.
  15.2. Разум слишком часто опаздывает в своей деятельности, а подсознание и душа бегут впереди.
  15.3. Любой человек носит в своих подсознательных глубинах образец себя, значительно лучшего с точки зрения Жизненного Потока.
  15.4. Паразитическая структура навязывает будущему свой идеал. Внутри сознания Человека всегда идёт сражение и за идеал, и за будущее.
  15.5. Иногда встречаются два человека, мужчина и женщина, которые как будто созданы друг для друга.
  15.6. Их души настолько близки, что им легко понимать другого. Возникает любовь истинная, овеянная высоким светом. Их сердца переполнены высоким чувством.
  15.7. Между ними начинается внутренний диалог любви, не омрачённый никакими бытовыми проблемами. Чистота отношений не затрагивает неясных вопросов. Души любят друг друга.
  15.8. Но судьбы этих людей к моменту встречи определились. Они обзавелись и семьями, и детьми. У них работа, но самое главное, что они живут в отдалении друг от друга, а ещё хуже - в разных городах.
  15.9. Этим людям трудно встречаться. Рано или поздно они задумываются над тем, чтобы соединить свои судьбы в одну. Начинаются муки совести. Потом чувство вины отравляет их встречи.
  15.10. Карма этих людей оказалась отягощенной не только своими, личными у каждого, грехами. Она наложила уже запреты на некоторые существенные их решения в отношении себя.
  15.11. Люди чувствуют, что они не могут и не смогут вырваться из-под ига своей кармы. Её груз не может быть сброшен ими.
  15.12. Иногда кому-то из них кажется, что их души перепачканы какой-то грязью. И не о душевном контакте уже идёт речь. Отношения их отравлены безнадёжностью в мечте соединения физического.
  15.13. И вдруг в один момент как будто луч света пробивается среди ночи! Они оба догадываются, что это бес завёл так далеко их отношения. Из-за него они стали грезить о телесном единстве, презрев душевное.
  15.14. Горизонт очищается, и если они достаточно честные и чистые люди, то их первичные отношения возвращаются. А бес растворяется.
  15.15. Душа не может испачкаться. Какой она рождается, такой и умирает. С годами она лишь распространяет своё влияние на большее пространство жизни или сужает на меньшее.
  15.16. Душа становится мудрее и терпимее, а Человек, как правило более нетерпимым. Почему? Откуда же берутся чёрные души? От безысходности? От предательства? От усталости?
  15.17. Ответ может быть и таков: в своей жизни Человек далеко не всегда подчинён самому высокому. Чаще всего он заботится о хлебе насущном. Разум его устаёт. И то, что кажется необязательным для выживания, отходит на второй план или вообще пропадает.
  15.18. Животное превалирует над мыслями, над страхами, над усилиями и даже над любовью.
  15.19. Однако те, о ком я говорю, оказались людьми неординарными. Сердце часто подсказывает людям об их непростой задаче в жизни.
  15.20. Кармы этих людей, о которых только что я рассказал, оказались далёкими одна от другой. В Смысловом Поле они пересеклись не своей сутью.
  15.21. Несмотря на то, что душами их может быть одна и та же душа, их жизненными задачами при их рождении были выбраны совершенно разные задачи.
  15.22. Почему я так уверенно говорю об этом? Потому что в таких случаях слишком часто непосредственно в момент их первой встречи или перед первой их встречей эти люди получают вполне определённую подсказку, которая однозначно показывает невозможность их соединения в будущем.
  15.23. Смысловое Поле рвётся, когда эти люди начали контактировать. Печален ли этот факт? Печален для них, но оправдан Высшими интересами Природы.
  15.24. Почему так происходит? Анализ подобных фактов позволяет мне сделать вывод о том, что ни психологически, ни сознательно хотя бы один из этих людей не готов к тому, чтобы признать за другим жизненную правоту, которой нужно подчиниться полностью.
  15.25. Смысловое Поле активно включается в их жизнь только тогда, когда оно включило кого-нибудь из таких людей или обоих в свою смысловую всеобщую канву Жизни.
  15.26. Один из этих людей осознал, что он - Посланник, а второй в силу особенностей своей натуры не сможет или не захочет измениться так, как требуется со стороны Смыслового Поля. То есть стать подчинённым через другого требованиям Поля.
  15.27. Общая структура психики не позволяет этому человеку принять во всём чужую правоту, даже если этим чужим будет любимый человек.
  15.28. К сожалению, немногие могут понять, что задачи жизни каждого тоже ранжированы и составляют иерархию подчинённости.
  15.29. Говорят: "Не делай того другим, чего не хочешь, чтобы они делали тебе!" Повторяют эти слова Иисуса Христа и Моисея, Мухаммеда и Будды, не отдавая себе отчёта в том, что же они означают на самом деле.
  15.30. Люди часто не понимают, что жизненные задачи выстроены так, что кто-то из них обязательно будет вести. Посланники Неба находятся среди нас.
  15.31. Но нам никто не говорит: "Подчинись Богу и Посланнику его!"
  15.32. Посланник не может отступить со своего Пути, ибо у Него и мыслей таких не возникает.
  15.33. Привиделось: сердце, раненное ножом, истекает через рану кровью. И если этих ран множество, то сердце обычного человека не выдерживает. Человек умирает.
  15.34. Посланник держит своё сердце на ладонях, вытянутых перед собой. Оно пульсирует, от него идут сосуды, крупные и мелкие, вены и артерии. Сердце - это много мышц, много нервов, много сосудов.
  15.35. Сердце - это первый орган тела, который формируется при рождении жизни. Это последний орган, за которым Жизнь теряет свой Смысл.
  15.36. Сердце - это Сознание Природы, та его часть, которая пытается уберечь Человека после его рождения от шагов, ведущих к состоянию разрушения себя или других.
  15.37. Говорят: "Сердце - вещун", потому что оно пророчит, оно подсказывает, оно предупреждает. Оно сжимается от боли душевной, ибо только оно соединено напрямую с душой человека и со Смысловым Полем Природы, с Богом.
  15.38. От боли Сердца спасает деятельность. Когда человек в работе, боль сердца затихает. Но она вернётся с новой силой, если работа не содержит высокого смысла. Очищает лишь смысл Высший, Божественный.
  15.39. Высший смысл есть во всём. Даже в появлении беса, ибо он дан нам для того, чтобы оттенить с большей силой нашу истинную дорогу к образу Человека Божественного. Только торопиться в этом надо осторожно.
  15.40. Как часто Человек не столько не может, сколько не хочет приоткрыть свои глаза, чтобы удостовериться в этом! Ему легче жить в собственном привычном страдании, которое абсолютно бесполезно для его совершенствования, ибо он не делает из него выводы и не действует в соответствии с ними.
  15.41. Часто люди не отдают себе отчёта в том, что тело в любви привязывает, ибо привязывает общеклеточное сознание, посланником которого является психический, а иногда даже духовный, паразит.
 16. ИСЦЕЛЕНИЕ В СОБЕСЕДНИКЕ?
  Смотришь в зеркало и думаешь: "Откуда у тебя это?" А отражение молчит, как в рот воды набрало. Спрашиваешь его, а отвечаешь себе вместо него сам, напрочь забывая, что оно обратное.
 
  16.1. Говорят: "Посмотри на себя глазами другого человека! Посмотри на себя со стороны!" И я решил посмотреть на себя со стороны. Что же я увидел при этом? И что почувствовал? Как я представил себе симбиоз своего организма?
  16.2. Оказалось, что у меня имеются ещё одни, дополнительные, глаза, вынесенные наружу. Это глаза другого человека. Этот, второй человек, даже не подозревает, что его глаза используются ещё кем-то, в данном случае мной.
  16.3. А знает ли первый, что он пользуется зрением и сознанием этого второго, чтобы видеть больше, чтобы знать больше, чтобы влиять на большее?
  16.4. Зачем всё это? Неужели так сложно работает живое зеркало? Неужели настолько важно иметь не только собеседника словесного, но и ещё и контакт внутренний, особый?
  16.5. Сколько мною уже говорилось о Живом Зеркале сознания и всё мне мало! Но давайте попробуем разобраться, что в этом зеркале представляют собой наше сердце, наши глаза, наша душа и наш разум? Может быть, мы найдем в этом осмыслении и место паразитам сознания?
  16.6. Я говорю о разуме, ибо хочу подчеркнуть рациональность сознания, проявленного для человека, то есть той части сознания, которая управляется по желанию самим человеком. Был бы лишь критерий.
  16.7. Интересный вопрос, на который бы хотелось получить ответ: "Зачем необходимо нам это живое Зеркало Жизни?"
  16.8. Простой ответ: чтобы жить в дружбе с другими. В единстве. Оно направляет нашу жизнь. Оно её уродует. Как уродует некоторыми своими программами телевидение.
  16.9. В своих первых книгах я рассказывал о том, что такое диалог, триалог, об их законах. Тогда я выделил главное: восхождение личности по Смыслам Жизни.
  16.10. Восхождение Человека запрограммировано нашими Создателями. Это изменить нельзя, как нельзя оставить мир без движения.
  16.11. Когда-то на одном из этапов человеческого развития возникла письменность. Люди стали писать, чтобы оставить память. Но возник особый пласт Жизни - писательство.
  16.12. Писательство есть труд особый. И Л. Толстой, и А. Ухтомский и многие другие люди науки и мыслители задумывались над его сущностью.
  16.13. Человеку, оказывается, в каком-то виде необходим кто-то другой, который был бы подобен ему, который мог бы спорить, рассуждая, гневаться, поправляя, подсказывать, не обманывая.
  16.14. Идеально для роли такого собеседника подходит сам человек. Более того, человек часто строит модели своего поведения заранее, если осознаёт область интересов, в которой ему предстоит находиться.
  16.15. Писательство прекрасно отвечает некоторым требованиям внутреннего собеседника, среди которых одним из основных является безопасность. Ведь не всё же можно поведать другому человеку.
  16.16. Конечно, можно предположить, что письменность возникла не только для того, чтобы иметь долговременную память.
  16.17. Ведь любой вид памяти, в том числе и письменной, нужен лишь для того, чтобы было что использовать в мысленном творчестве Человеку.
  16.18. Память - это тоже собеседник, который уже что-то заявил.
  16.19. Собеседник не нужен тому, кому не надо творить и двигаться, открывать тайны Природы. Собеседник не нужен всему тому, что не является Жизнью.
  16.20. Собеседник - это необходимое дополнение в самом Человеке. Значит, Человек нецелостен без собеседника?
  16.21. Удивляет зацикливание многих умных людей, того же А. Ухтомского, на принятии понятия целостности в виде некоего статического положения.
  16.22. Более того, А. Ухтомский писал, что писательство характеризует человека "плохо": "С хорошей жизни не запишешь! Это уже дефект и некоторая болезнь, если человек не находит собеседника вблизи себя и потому вступает на путь писательства. Это или непоправимая утрата, или неумение жить с людьми целой, неабстрактной жизнью!"
  16.23. В ответ на это я заявляю, что Человек всегда нецелостен, потому что он всегда находится в движении внутреннем, сознательном. Этот процесс не зависит о него. Это закон Природы.
  16.24. Человек, даже получив на какое-то время ощущение целостности, или саму целостность, через некоторый промежуток времени оказывается унесённым от этого состояния точно так же, как уносится щепка потоком воды от прежней координаты.
  16.25. Жизненный Поток уносит любое прежнее состояние Человека, как щепку. И каждое следующее состояние будет не целостным, если Человек не делает специальных усилий по восстановлению или поиску своей целостности.
  16.26. Целостность существует лишь в виде процесса её восстановления, который называется, по-старому, процессом совершенствования.
  16.27. Совершенствование без диалога, без отражения, без Живого Зеркала у Человека невозможно в принципе.
  16.28. Значит понимание болезни у меня и А. Ухтомского в отношении наличия или отсутствия собеседника противоположны.
  16.29. Я же заявляю: любой человек без внутреннего диалога болен.
  16.30. Ссылаясь, на того же А. Ухтомского, говорят что "цель писательства в освобождении человека от одиночества, в стремлении к духовному единению людей".
  16.31. И когда я слышу такое, я невольно спрашиваю: "Значит, одиночество всегда бездуховно?", "Что такое духовное единение людей в вашем понимании? Относится ли оно только лишь к тем, кто чувствует себя одиноким?"
  16.32. Следуя своему учению, я могу легко доказать, что одиночество может быть и духовным, и бездуховным в зависимости от того, как осознал данный человек свою Божественную миссию на Земле.
  16.33. Замечу, что это относится к каждому человеку, а не только к тем, кто называет себя мессией.
  16.34. Поиск внутреннего собеседника - это задача духовной жизни Человека. К сожалению, непонимание начал Жизни приводит даже гениев к несуразностям в своей науке.
  16.35. Непрояснённость этого положения заставляет людей искать выход из тупика любыми кустарными способами. Уж если горе от ума, то болезни уж точно от него, - так рассуждают многие люди.
  16.36. Другие, несмотря ни на что, не зная подобных "уникальных" выводов А. Ухтомского и некоторых психологов, читают книги, смотрят фильмы, радуются и сопереживают, ненавидят и страдают, потому что они находят в них своих внутренних собеседников, подсказчиков, кумиров, или их противоположности.
  16.37. И кто-то на своём жизненном пути видит своего внутреннего собеседника в подсказчике общеклеточного сознания. Так развивается контактёрство, болезненные привязанности.
  16.38. Бесовство и одержание стали обычным атрибутом общества, а общество не делает даже приблизительных попыток, чтобы понять сущность этих явлений.
  16.39. Человек жаждет друга, собеседника, любви, Счастья, Бога.
  16.40. Глаза другого человека видят в нём часто то, чего он сам не замечает. Он не просто жаждет услышать голос, он, как оказывается, верит этим голосам, потому что он несмотря ни на что стремится к Вершине.
  16.41. Мы рождены, чтобы совершенствоваться самим и совершенствовать мир. Не делая шагов собственных, не видя реакций этого мира и своего организма, не слыша подсказок, не чувствуя боли, этого делать невозможно.
  16.42. Глаза других людей, их голоса, страдания их и свои - всё это и многое другое так необходимо Человеку, как необходима ему его суть.
  16.43. Любые реакции любых собеседников и подсказчиков есть необходимый атрибут человеческого Восхождения по Смыслам Жизни. Вопрос лишь в том, как использовать эти подсказки?
 
 17. ПОИСК СОБЕСЕДНИКА
  Человек привыкает к той среде, где живёт, от чего в его психике возникает комплекс ограниченности. Взрывая его, не забывай, что ты находишься среди других людей.
 
  17.1. Так способен ли Человек исцеляться своим собеседником или же его попутчики приносят ему одни лишь страдания? Почему эти страдания не превращаются у многих людей в лекарство?
  17.2. Наверное, мы не можем страдания воспринять как лекарство, потому что нас этому не учили. Да и очень больно ранят иные слова, сказанные собеседником в наш адрес.
  17.3. Но ведь лекарство не бывает только сладким.
  17.4. Безысходность жизни одинокого человека является тупиком для многих, если они не предполагают помощи извне. Откуда же можно ждать, прежде всего, эту благотворительную помощь?
  17.5. Может ли нищий заниматься благотворительностью? Любой ответит: нет! Потому что благотворительность предполагает избыточность.
  17.6. У благотворителя всегда есть лишнее, избыток, который он отдаёт бесплатно: семье, обществу в виде налогов, на расширение дела, в Церковь, путешествиям.
  17.7. Одним из основных законов Природы является Закон Избыточности: Живая Природа изначально избыточна и требует того же от любого своего члена.
  17.8. Бесконечный Источник Жизни постоянно даёт человечеству всё новые и новые возможности для перехода в более разумное существование, для большего отхода от животного, для большего приближения его к Божественному.
  17.9. Если человек не стремится к избыточности в своём труде, в любом виде своей деятельности, он является злостным нарушителем этого Закона Избыточности. Природа нарушителя наказывает: часто она отбирает у него последнее.
  17.10. Странное впечатление остаётся у нас, если взглянуть на диаграмму избыточности в отношении к каждому виду жизни на Земле. Низшее не только развивается неограниченно, но и служит пищей для высших.
  17.11. Начало избыточности находится на Земле, а виды переплелись между собой, хотя и беседуем мы друг с другом на разных языках.
  17.12. Из одного семени вырастает великое множество семян. Они используются и как пища следующему уровню жизни, и как строительный материал, и как Зеркало Жизни, отражающее нам некоторые дополняющие нас части Природы, например, лекарства.
  17.13. Можно ли остановить, например, экспансию человечества? И вместе с нею его жадность, воинственность и агрессию завоевателя? Ибо сам процесс экспансии, то есть захвата территории и распространения влияния, является всего лишь следствием внутренних свойств Жизни, например избыточности.
  17.14. Мы вынуждены в таких условиях увеличивающейся тесноты всё более сужать ареал своего проживания в материальном представлении, но расширять всё более своё влияние, что стимулируется ростом потенциала информационных систем.
  17.15. Наш сосед становится ближе и по расстоянию до него и по убеждению, ибо все мы движемся в сторону Вершин Духовности.
  17.16. Но поскольку мы все разные, то одиночество оказывается более острым, чем ближе мы сосуществуем друг к другу.
  17.17. Человеческое сознание тоже подчиняется тому же Закону Избыточности. Когда мы жили на больших расстояниях, мы могли верить или не верить другому человеку. От того, что мы ему не верили, мало что менялось в нашей изолированной жизни.
  17.18. Теперь же теснота проживания вынуждает нас не обманывать соседа, ибо это чревато большими неприятностями.
  17.19. Оказалось, что избыточность человеческого сознания связана с такой интегральной характеристикой, как доверие, очень тесно.
  17.20. Нам ещё более стал необходим собеседник, чтобы находить в нём разрядку и успокоение, оправдание и веру.
  17.21. Если вернуться назад к Природе, то где-то в начале Жизни можно заметить, что мужское и женское проникает друг в друга, но не смешивается. Того и другого становится больше, сила их симбиоза тоже увеличивается.
  17.22. Проникновение Ян в Инь вызывает развитие, рождение, которое распространяется во вне.
  17.23. Первый наш сознательный собеседник - это лоно рождения.
  17.24. Стимуляция нашего развития - рождение в Счастье. Поиск его во взрослом состоянии можно рассматривать как возврат к той же форме женского лона.
  17.25. Счастье - это состояние, с которым у нас происходит непрерывный контакт всю жизнь.
  17.26. Ласка и голос женского лона всегда присутствует в психике, в деле, в сознании любого человека любого возраста и любого пола.
  17.27. Многие больные совершенно неосознанно ищут это состояние, что проявляется и в позе, и в манере разговаривать, и в мыслях.
  17.28. Мужское Я отражает Закон Экспансии в деле, как продолжение и перенос материнского лона на весь материальный мир.
  17.29. Природа мудра, она реализовала мужские дела как созидание и расширение мужским началом Ян женского лона Инь.
  17.30. Таким образом женское становится средой проживания и сохранения. Начиная при рождении в физическом теле ощущать Счастье, мы продолжаем потом делать то же в лоне Жизни.
  17.31. Лучшие природные собеседники - это мужчина и женщина. А любовь, возникающая между ними, - лучшее лекарство.
  17.32. Но мы уже начали понимать, что на более высоком в Жизни всегда паразитируют другие виды Жизни, чья созидательная функция реализована на лестнице видов раньше.
  17.33. Мужчина и женщина не просто лучшие собеседники, они во многом дополняют друг друга до целостности природной, отражающей целостность и единство Ян и Инь.
  17.34. Мужчина и женщина, кроме того, имеют некоторые противоположные качества, оттеняющие соответствующие качества у своего партнёра.
  17.35. Главным качеством их является притяжение друг к другу. Рождение новой жизни вообще возможно только благодаря Закону притяжения.
  17.36. Но притяжение характерно и для однополых существ, в том числе для людей. Однако, то, что в разнополых служит основой притяжения, у однополых может иметь значение антагониста. Таковы качества и состояния ревности и соперничества.
  17.37. Собеседник и друг того же пола может превратиться в соперника и во врага значительно чаще, чем пола противоположного.
  17.38. Если оценивать основные движущие качества совершенствования и исцеления, то нужно признать, что наиболее всего они представлены в симбиозе "мужчина и женщина".
  17.39. Однако, не любой симбиоз годится для этого. Чем выше духовность людей, тем проще объединяться людям. Их души чище и ближе друг к другу. Им проще понять другого. Главное, их отношение к любви становится Божественным отражением Человека Божественного.
  17.40. Как в Природе Свет Божественного Знания освещает и благословляет любую тварь любого уровня Жизни, точно так же и Свет Духовной Истинной Любви освещает любовь людей, какого бы уровня она ни была: платонической или сексуальной.
  17.41. Ибо любовь есть беседа благодарных друг другу людей на всех языках, в том числе и на языке тела.
  17.42. Любой жизненный диалог есть диалог роста любви. На каком бы языке он ни вёлся, его конечной целью является расширение влияния Любви и увеличение её творческого потенциала.
  17.43. Диалог с паразитами психики, эмоций, сознания, духовности всегда снижает любовь среды и увеличивает любовь к себе.
  17.44. Это необходимо помнить, чтобы научиться диагностировать истинность и ложность, зло и добро, счастье и безнадёжность.
  17.45. Неважно, в конце концов, что или кого мы приняли за своего собеседника. Важно, что получаемое от него отражение мы используем на благо и себе, и другим людям, и другим видам Жизни.
  17.46. Будет ли это писательство или художничество, ремесленничество или занятие наукой, или что-то другое, приносящее пользу с высоты Духовных Критериев, мы всё равно выделяем смыслы, которые, ложась в Смысловое Поле Природы, становятся каплей в её эволюции.
 18. РАЗНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЖЕНСКОГО ЛОНА ПРИРОДЫ
  Ты сказала: "Буду музой,
  Буду прежнего любить.
  Не какой-нибудь обузой -
  Отраженьем буду жить".
 
  18.1. Сколько было уже до нас разговоров о предназначении мужчин и женщин! Кажется, все давно поняли, что функция вынашивания ребёнка и рождения накладывает неизгладимый отпечаток на женскую суть, заставляя прекрасную половину человечества всю свою жизнь пожинать свои особые плоды.
  18.2. Образ жизни, устремлённость интересов, психические и сознательные реакции - всё это отличает мужчин от женщин так, что время от времени приходится говорить даже об антагонизме полов. Так ли это на самом деле?
  18.3. С большим сожалением приходится признать, что антагонизм полов существует и берёт своё начало там, где в одном человеке принципиально отсутствует часть, которая имеет место в другом.
  18.4. Правда, нас будет интересовать больше не столько сам антагонизм, сколько те результаты, которые он приносит в жизнь, слишком часто искажая отношения людей до такой степени, что в их личных психических и смысловых полях возникают паразитические структуры.
  18.5. Как людям уберечься от психического и сознательного разрушения, которое несёт с собой любая паразитическая структура, толкающая людей к антагонизму?
  18.6. Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем, прежде всего, продолжать исследовать причины возникновения паразитических структур.
  18.7. Я продолжу показывать, как самые главные законы Жизни сами способствуют возникновения подобных негативных структур, из чего следует, что борьба с ними не является простым делом, как иногда можно прочитать в некоторых книгах.
  18.8. Жизненный Поток характеризуется, прежде всего, экспансией - безграничным расширением своего влияния. Но Жизнь включает в себя две основные составляющие: рождение и расширение.
  18.9. Рождение требует для себя концентрации усилий в разных проявлениях. Рождение предполагает достаточно длительное время собирать жизненно необходимое для рождения в той части, которая называется Лоно Жизни.
  18.10. Но фаза формирования зародыша и плода непродолжительна по сравнению с периодом жизни взрослой особи.
  18.11. Однако женское начало, прежде всего, создано Природой, чтобы продолжать род. Именно эта особенность человеческого организма накладывает неизгладимый отпечаток на всю жизнь женщины, на её поведение и на её внешние реакции.
  18.12. С большой долей условности жизнь каждой женщины можно рассматривать как жизнь отдельного человека, не обладающего половыми признаками, после периода вынашивания, рождения и вскармливания детей.
  18.13. Особенности, присущие только женщине в её природной ориентации как на источник телесной жизни, слишком часто и слишком навязчиво проявляются в той части её жизни, которая, казалось бы, совершенно не требует их реализации.
  18.14. Более того, женщина сознательно стимулирует даже их закрепление в своём поведении.
  18.15. Большая часть жизни женщины после периода деторождения во многом следует уже совсем другим законам Природы, чем до рождения ребёнка.
  18.16. Как правило, женщина в этот период всё равно продолжает нагнетать сознательные усилия на притягивания сексуальных партнёров. не п
  18.17. Эти её усилия подчёркивают, а, скорее, отражают лишь автоматическую работу женской природной программы.
  18.18. Но концентрация в себе усилий и потоков Жизни в русле своей функциональной принадлежности приводят довольно часто к плачевным результатам.
  18.19. Теперь уже в её организме превалируют другие законы, согласно которых она должна не концентрировать в себе поле материальных и смысловых усилий, а переносить природное изначальное добро и заботу, любовь и милосердие во вне.
  18.20. Ибо это есть вторая характерная особенность энергии Инь, женского природного начала.
  18.21. Если женщина в периоде предварительной подготовки основные свои усилия тратила на привлечение к себе внимания мужчин с тем, чтобы выбрать из них отца будущего ребёнка, то второй период, то есть вынашивание, рождение и воспитание ребёнка характеризовался уже большей степенью концентрации внимания вблизи себя.
  18.22. В эти два периода её жизни интровертная и экстравертная составляющие ее натуры проявляются одинаково резко.
  18.23. Причём, переходы от одной стороны конституциональной психики к другой и обратно происходят обычно очень быстро. В этом выражается игра женского природного начала.
  18.24. К сожалению, непонимание природной необходимости резкой перестройки женского поведения после периода её заботы о детях приводит в жизни отдельных людей и общества к драмам и трагедиям.
  18.25. С годами Жизненный Поток снимает с женщины обязанность деторождения, и она становится обычным сознательным элементом Жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  18.26. Действие принципа концентрации усилий и рождения детей закончилось. На неё возлагается обязанность соответствовать принципу экспансии, точно в такой же степени, как и на мужчин.
  18.27. Однако, изменить фундаментальные природные характеристики женщине очень трудно, иногда и невозможно. Как правило, ей удаётся изменить лишь своё поведение.
  18.28. Но и этого достаточно, чтобы в соответствии с принципом обратной связи и в соответствии с прекрасными возможностями в адаптации женский организм оказался способным плавно перестроиться к новым условиям.
  18.29. Но любовь полов остаётся, остаётся и очень сильное сексуальное притяжение к другому человеку, которое испытывают некоторые люди. Иногда оно выливается в любовь-привязанность.
  18.30. Является ли такая любовь болезненной привязанностью, учитывая, что женщина перешла в третий период своей жизни? Или это явление характеризует любовь другого порядка?
  18.31. Я убеждён в том, что женщина, прежде всего, должна сильно изменить характер своих отношений с мужчиной в их любви, чтобы избежать не только непонимания, но и трагедий. Постараюсь пояснить это.
  18.32. Мы живём идеалом или мифом, и это как будто многое объясняет в области наших интересов.
  18.33. Но мы совершенно недооцениваем степень своей зависимости от идеала. Причём, зависимости скрытой, непроявленной для нашего сознания.
  18.34. Жизнь уже не раз показывала нам, как человек, потерявший идеал, может безнадёжно надломиться.
  18.35. Если же у кого-то оказывается не потерянным жизненный идеал в старости, то такой человек до самых преклонных лет притягивает тех, кто попадает в его окружение.
  18.36. Люди не могут объяснить подобное, и рождаются мифы о сексуальности или суггестии. Спору нет, бывают случаи притяжения людей на сексуальной или парапсихологической почве.
  18.37. Но отдельные случаи погоды не делают. Болезненная любовь женщины к человеку, которого никогда не видела живьём, а лишь читала его книги, слышала его песни или стихи, видела на экране лежит всё-таки не в области притяжения полов на основе секса. Такой взгляд был бы слишком примитивным.
  18.38. На самом деле всё иначе, хотя призыв соединиться сексуально с таким человеком, у женщины в подсознании, конечно же, присутствует.
  18.39. Высший Идеал человечества - это Высшая Духовность.
  18.40. И чем более духовен человек, чем более он реализовал свою духовность в своей жизни и чем более она пронизывает его ауру, тем более широко от него исходит ощущение личностного притягательного идеала Жизни.
  18.41. Существует как будто два идеала Жизни людей: идеал Счастья, с которым мы рождаемся, и достаточно конкретный идеал своей жизни, созданный нашим сознанием, к которому мы сознательно стремимся.
  18.42. Идеал природного Счастья заставляет нас соответствовать требованиям Жизненного Потока и безостановочно двигаться и совершенствоваться.
  18.43. Идеалом своей жизни, сознательно сформированным, мы варьируем в широких пределах, устремляя его к духовному.
  18.44. Известно, как намертво привязываются в любви страстной. Привязанность женщин к мужчинам, которую они считают любовью, может быть, на самом деле таковой и является.
  18.45. Но разум задается вопросом: "Зачем нужна такая привязанность? Что Природа хочет этим сказать нам?"
  18.46. Ответ может быть таков. В такой привязанности женщина, в отличие от роли матери, желающей и ожидающей ребёнка, начинает играть подчинённую роль. Совсем другую.
  18.47. Роль матери меняется, хотя и остаётся. Уважение к неё как к матери продолжается не только за старые заслуги, но и за новые - она начинает опекать своего возлюбленного, концентрируя вокруг него Любовь и стимулируя его на подвиги в его жизненной задаче преобразования мира.
  18.48. В этот период её жизни интровертная и экстравертная составляющие ее натуры проявляются совсем по-другому, нежели раньше. Она становится опорой не столько в материальном, сколько в идеологическом плане для своего возлюбленного.
  18.49. Не она определяет идеал его жизни, напротив, она всемерно поддерживает в нём существование его преобразующего идеала. Она становится больше экстравертной.
  18.50. Поэтому в Евангелии ей было отведено место ведомой.
  18.51. Но я хочу подчеркнуть другое. Мужчина при этомоказывается не только наделённым специальными способностями для выполнения возложенной на него задачи от Бога, но ещё и имеющим внутреннюю духовную поддержку со стороны любящего его человека.
  18.52. Вот этот факт поразителен, ибо часто бывает, что женщина, как это ни странно, не может уйти от мужа-садиста, потому что привязана свыше.
  18.53. Абсолютно противоестественно, когда женщина сплошь и рядом берёт на себя обязанности лидера, ибо в самостоятельном движении она, как правило, тут же начинает ориентироваться на маски, которыми в её сознании проявляет себя её окружение.
  18.54. От неё, по большей части, ускользают сущностные вопросы. Хотя при решении проблем внешнего или материального характера она способна на нетривиальное решение.
  18.55. Иногда вдруг оказывается, что та женщина, которая не поняла необходимости своей внутренней перестройки, попадает в ситуацию, когда по её вине рвётся нить любви, соединяющая её и с избранником.
  18.56. Внезапно случается, что она должна помочь своему другу жизни преодолеть особо тяжкое препятствие, а она капризно фыркает, считая ниже собственного достоинства делать это.
  18.57. Центром Вселенной она могла быть, когда готовилась стать матерью, а при наступлении третьего периода её жизни такое поведение лишь портит жизнь и её, и окружающим.
  18.58. К сожалению, далеко не все современные женщины понимают, что каприз её есть лучшее средство для остановки процесса решения жизненной задачи мужчины, если он пойдёт у неё на поводу.
  18.59. В таких случаях происходит разрушение Жизненного Лона, и, в конце концов, побеждает тот, кто тверже, кто и без женщины движется. Кто устойчив к навязыванию несвойственного ему от Природы поведения.
  18.60. К сожалению, непонимание перестройки женщины в третьем периоде своей жизни довольно часто приводит к деградации её умственных способностей.
  18.61. Ибо она перестаёт их тренировать, а следует программам, уже укоренившимся в её сознании и подсознании.
  18.62. Исходя из сказанного, жизнь женщин, конечно же, намного более интересная и сложная по своим природным задачам в отличие от жизни мужского населения планеты.
 19. РОЖДЕНИЯ НОВОЙ ДУШИ ИЛИ НОВОГО ПАРАЗИТА?
  Играй свою игру и помни о том, что от тебя требует Бог, а не близкий человек. Иначе, как любить их?
 
  19.1. Навязывание своего мироощущения, мировоззрения и своей жизненной задачи другому человеку, каким бы близким по духу он ни был, является главной негативной особенностью людей.
  19.2. Когда Человек остановился в своём развитии, ему трудно перестроиться под какие-либо другие принципы. Даже понимание затруднено. Такое происходит, когда он перестаёт считаться с мнением других.
  19.3. Образ такого человека примерно следующий. Это кто-то большой, малоповоротливый, живой, но мало осознающий, почти не видящий и не слышащий ничего и никого другого, кроме себя, всё время пытающийся навязать своё поведение окружающим.
  19.4. Для этого он желает подавить самостоятельность других, особенно сильно тех, кто ближе к нему, ограничить их свободу, урезав её до основания.
  19.5. Навязывание своего взгляда другому человеку, точно так же, как и притяжение друг к другу, является более общей функцией, чем принято думать.
  19.6. Фактически, это свойство или качество человеческой психики и сознания, берущее своё начало всё там же, у истоков Жизненного Потока, из принципа экспансии Жизни.
  19.7. Навязывание является одним из способов преодолевания жизненных трудностей. И потому оно несёт человеку чувство удовлетворения, если в этом он добился своего.
  19.8. Как всё в жизни каждого человека, навязывание тоже требует соблюдение некоторых рамок, за которые человеку в своих стремлениях выходить нежелательно.
  19.9. Значительное навязывание своей точки зрения с подчинением ей всегда ведёт к напряжению в смысловом поле контактирующих людей.
  19.10. Напряжение в смысловом поле может привести к разрыву поля либо к сгущению его.
  19.11. Разрывы смыслового поля, как мы уже говорили, могут проявиться через общеклеточное сознание Природы в материальных структурах положительными подсказками в виде перемещений материальных объектов или похожим образом.
  19.12. Сгущение в смысловом поле ведёт, как правило, к образованию через общеклеточное сознание Природы сущностей, функционирующих в нём самостоятельно.
  19.13. Именно на их основе и возникают виртуальные структуры психики, сознания, духа, эмоций, часть которых имеют паразитический характер.
  19.14. Притяжение, в том числе и половое влечение людей, имеет, как говорят учёные, корни, лежащие в продолжении человеческого вида.
  19.15. Но не только этим определяется оно, сам факт рождения есть Счастье человека, начинающееся в его животном состоянии.
  19.16. Глубокие ощущения Счастья Природы, погружения в него, как показывает мой опыт и опыт других исследователей, равносильны возврату организма Человека в целом к состоянию рождения.
  19.17. А такие состояния, во-первых, абсолютно недоступны виртуальным паразитам, а, во-вторых, несут колоссальный потенциал по разрушению любых накопленных негативов в организме.
  19.18. В определённой мере болезненная привязанность в любви является отражением именно этого процесса погружения в Счастье.
  19.19. Болезненная привязанность в любви возникает, в основном, у женщин. Мужчины значительно реже страдают этим, да и то те, у которых иньская составляющая жизненной энергии выражена очень ярко.
  19.20. Такая любовь лишает покоя, а очень часто и адекватности в поведении. Человек может настолько потерять голову, что бросит всё накопленное в своей жизни ради нового партнёра.
  19.21. При этом чувствительность к любимому человеку может у некоторых повыситься настолько, что начинает ощущаться малейшее изменение в его состоянии, где бы он ни находился.
  19.22. Известны случаи, когда человек, на которого вдруг снизошла такая болезненная привязанность, будь то мужчина или женщина, вдруг обнаруживал внутри себя некое существо, которое своей болью постоянно подсказывало ему, кто оказывался перед ним: честный или нечестный, добрый или нет, хитрый или нет.
  19.23. Моя гипотеза возникновения сущностей нематериального мира распространяется на два вида случаев: положительный и отрицательный.
  19.24. Сгущения смыслового поля приводят к рождению такого существа нематериального или тонкоматериального мира, которое может стать ещё одной паразитической структурой, бесом, или человеческой душой.
  19.25. Обобщая свой и чужой опыт, могу сказать, что некоторые из методов обучения сверхчувствительности приводят именно к такому напряжённому состоянию человека, когда происходит подобное рождение нематериальных существ.
  19.26. Иногда причиной этого явления могут служить психические заболевания, катастрофы или пережитые трагедии, приводящие к высокой чувствительности.
  19.27. Приведёт ли рождение такого существа к появлению ещё одного беса или человеческой души, будет зависеть от духовности этого человека, от его этики.
  19.28. Многим людям моя гипотеза может показаться бредом. Что ж, я не буду настаивать на ней.
  19.29. Однако, тяжелейшее положение людей, оказавшихся в подобных напряжённых психических состояниях, позволяет мне надеяться, что своим обращением к смысловым полям и операциями с ними я привлеку внимание исследователей и практиков к такого рода тяжёлым состояниям, чтобы не только понять их причины, но и предложить практические методы для самостоятельного их преодоления.
  19.30. Ещё раз хочу подчеркнуть, что как раз духовность определяет отношение возникающей в смысловом поле структуры к полюсу качества: отрицательное или положительное.
  19.31. Духовность не имеет отношения к степени образованности человека. Она, как я постоянно подчёркиваю, являет собой отражение процесса перекачивания в жизненное пространство Любви, поступающей к человеческой душе из Бесконечного Источника.
  19.32. Я понимаю, что моя гипотеза сильно расходится с общепринятыми гипотезами возникновения, или рождения, человеческих душ.
  19.33. Более того, я считаю, что основой человеческих душ являются самые лучшие, самые чистые души проживших на земле людей.
  19.34. Души клонируются по законам, близким к законам переноса голографических объектов. В каждом человеке характерно присутствие многих таких лучших душ как затравок для дальнейшего роста.
  19.35. Негативные, паразитические структуры, подобно душам, тоже имеют свой механизм клонирования, свои источники.
  19.36. Если человеком, в котором возникает паразитическая структура, является недуховный мужчина, то, скорее всего, в нём растёт бес, который рано или поздно по мере своего роста приведёт к уничтожению многих положительных качеств его души и душ его окружения, если не предпринять серьёзных мер безопасности.
  19.37. Необходимо помнить, что Жизненный Поток со временем, несмотря ни на какие катаклизмы, стимулирует формирование Смыслового Поля Жизни только в одном - положительном - направлении.
  19.38. Поэтому как бы ни изменяли мужчина или женщина Смысловое Поле положительным качеством своего напряжения, паразитическая структура при этом не возникает.
  19.39. Вместе с тем, следует предположить, что во чреве женщины таким образом при положительном напряжении рождается новая душа, основу которой закладывает её страстная любовь, любовь-привязанность к мужчине.
  19.40. Если в результате подобной любви рождается ребёнок, то он будет, по-видимому, наделён некоторыми выдающимися качествами.
  19.41. Зачатый в любви ребёнок, скорее всего, будет иметь душу, близкую душе Христа.
  19.42. К сожалению, паразит, которого рождает в своём сознании, в своей психике, в своём духе женщина при негативном напряжении своего смыслового поля, значительно превосходит по своим качествам и по силе аналогичного паразита мужского происхождения.
  19.43. Происходит это, по-видимому, от того, что для женщины процесс рождения существа является естественно запрограммированным Природой в отличие от мужчин.
  19.44. Пусть простят меня мои читатели, но я своим описанием предпринимаю лишь попытку объяснения феномена зарождения виртуального существа в сознании человека с последующей проекцией его на тело.
  19.45. Ибо опытные данные, объективно наблюдаемые факты говорят, что моё объяснение очень близко к истине.
  19.46. Это существо может сформироваться в плод человека материального свойства или же не сформироваться и стать в отместку за свою нереализацию через личную телесную жизнь злым демоном.
  19.47. Человек создан многофункциональным, то есть он независимо от своего желания автоматически производит, или творит, разного вида виртуальные смыслы, по разному наполненные энергией.
  19.48. Женщина, в силу своих особых биологических и энергетических свойств, даже в мыслях рождает структуры, наполненные энергией значительно большего смысла, чем мужчина, и этим пополняет Смысловое Поле Природы.
  19.49. Если женщина обнаруживает в себе такое виртуальное существо, она вдруг открывает в себе необычные способности.
  19.50. Например, множество людей могут припомнить случаи, когда их любимый человек встречался с каким-либо не совсем психически адекватным человеком, а какое-то "существо" внутри начинало терзать душу невыносимой болью.
  19.51. Весьма часто такое виртуальное существо имеет проекцию на тело человека в виде болезненного процесса, и тогда оно начинает сигналить с больного места при неблагоприятных встречах или явлениях, происходящих объективно.
  19.52. Творчество человека как вида безгранично, оно запрограммировано Природой не только в нём, но и во всех видах Жизни. Червяк питается, чтобы выжить, и, одновременно, творит почву для растений.
  19.53. Но чем отличается червяк от человека? Степенью творчества. У человека творчество безгранично. У червяка ограничено почвой.
  19.54. Человек ограничен "почвой" сознания и духа, ибо он духовное существо.
  19.55. Ударить по будильнику и разрушить его означает одно. Но мы обманываемся, думая, что потенциал сил разрушения значительно больше, чем сил созидания.
  19.56. Сила Жизни безгранична, она способна создать не только будильник.
  19.57. Наше сознание пока не может постигнуть всю глубину созидательной мощи Природы, большая часть которой нам не видна и нами неощутима.
 20. БОРЬБА ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ ПРИМИРЕНИЯ
  Нашу жизнь отличает странное свойство - мы проживаем в каком-то зомбировано инструктивном пространстве. Психологи изощряются в своих изысканиях и диктуют каждый на свой манер, что нам надо делать. А жизнь старается полностью опровергнуть их советы.
 
  20.1. Хочу привлечь внимание к такому важному разделу знаний, как этика наших отношений.
  20.2. Духовная или, наоборот, антидуховная этика отношений создают в Смысловом Поле соответствующие по духу структуры, наделённые всеми правами Жизни, кроме права существования в телесном виде, да и то не всегда.
  20.3. Именно окраска отношений, их внутренняя мелодия, привносит в мир качества будущего рождения.
  20.4. Когда человек одинок, он может возомнить себя духовным существом. Хотя может и не понимать, что такое духовность. Но мы-то знаем, что истинная Духовность Человека проявляется в его отношениях с другими через Любовь.
  20.5. Ему кажется, что он этичен. Но это лишь в отношении с самим собой. Да и то при некоторых психологически тяжёлых ситуациях человек может потерять этичность в отношениях со своим внутреннем Я, и тогда он начинает себя ненавидеть.
  20.6. Ненависть есть агрессия, или последний оплот примирения.
  20.7. Ценность превращения ненавидящего тебя в твоего друга самая высокая в отношениях людей.
  20.8. Поступая честно и миролюбиво с ненавидящим тебя, ты лишаешь его главного оружия: обвинения тебя в обмане и в ненависти.
  20.9. С ненавидящим тебя не рассуждай попусту, а только после того, как будет сделано дело, ради которого ты готов быть ненавидимым.
  20.10. Как только человек попадает в группу, общество, где существуют свои правила подчинения групповым интересам, то его этика меняется. Кто-то полностью принимает её, а кто-то нет. Второму, конечно, сложнее выжить в такой группе.
  20.11. Есть правило семейной жизни: если ты женился и привёл жену к своим родителям, то ты, вольно или невольно, принимаешь правила жизненной игры, которые приняли твои родители для себя.
  20.12. Изменить правила родителей означает изменить их самих. Добровольно никто из них не захочет меняться. Проявление же насилия с твоей стороны может означат лишь одно: неуважение к ним и борьбу, не несущую мира.
  20.13. Плохо, если человеку навязывается действие, от которого он не может принципиально, в силу подчинения его воли, освободиться. Лучше подождать, когда он сам сделает свой выбор.
  20.14. Человек, полностью принимая какие-либо правила поведения, подчиняется, прежде всего, критериям, этике, которая при этом преподносится.
  20.15. В своём подчинении обществу в любом виде человек часто готов извратить свою духовность так, что под духовными идеалами будет пониматься общественная агрессия, если идеей объединения был захват территории и распространение влияния.
  20.16. Агрессия в любом виде прерывает восхождение по смыслам. Примирение снова его возобновляет.
  20.17. Как телесный метаболизм определяет чистоту тела и, следовательно, продолжительность здоровой и полноценной телесной жизни, так и психический метаболизм определяет здоровье нашей психики.
  20.18. Вопрос в том, как организовать утилизацию психических отравлений и отправлений?
  20.19. Лучше всего негативы нашего сознания растворяются в Радости и в Счастье. Но жить положительным для Человека скучно, ибо тогда нет для него стимула преодоления.
  20.20. Поэтому он ищет и находит приключения везде, где только можно, соответственно потенциалу интереса, с которым рождена его нервная система.
  20.21. Человек создан так, что одновременно он желает достичь противоположных сторон жизни. При этом он, конечно же, совершенно искренне заблуждается.
  20.22. Ибо противоположности, одновременно сосуществующие в одном и том же Человеке, всегда приводят его в состояние внутренней борьбы с самим собой.
  20.23. Понять, что в тебе есть в один и тот же момент времени и тяга к покою, примирению, и тяга к обострению ситуаций, - для человека равносильно подвигу. Это означает для него открытие.
  20.24. С этого дня он будет видеть в себе двух человек с разными характерами и начнёт новую жизнь, в которой разведёт вначале по углам этих разных личностей.

<< Пред.           стр. 3 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу