<< Пред.           стр. 8 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу

  44.37. Сколько ждать? Год, два, всю жизнь? Может быть, счастливых людей так мало, что их вовсе и не видно, потому что дождаться настоящего счастья любви нельзя?
  44.38. Может быть, тогда и перенаселения планеты не было бы, если бы сидели и ждали, и не стоял бы вопрос о необходимости планирования семьи, регулирования рождаемости?
  44.39. Не означает ли это, что любовь, да и сама в общем-то жизнь, понимается нами как-то очень уж примитивно, на уровне половой связи и только? Просто, как когда-то подчеркнул это гениальный З. Фрейд.
  44.40. Наша ли в этом вина? А может, это запрограммировано над нами изначально, чтобы мы, люди, как безмозглые, то бишь несознательные, сущности, плодились и не задумывались над этим?
  44.41. Поэтому и отказывают служить нам наш разум и ответственность, когда люди двух разных полов вдруг оказываются в одной постели. Да что там разных полов - даже одного пола!
  44.42. Над этим не принято особенно рассуждать. Наука разводит руками и констатирует факты и реакции. Какое-то табу распространилось на проблему любви! Кто, с какой целью его установил?
  44.43. Интимное пробивается на экраны и на страницы книг, но от этого острота счастья только снижается. Что-то делается не так! Похоже, что Человек издевается сам над собой.
  44.44. Тайна человека нарушается тем, что она отрицается и упрощается до какого-то механицизма.
  44.45. Что-то в нашей жизни не так! Ощущение, что за нас выбирают, остаётся всегда. Любовь выбирают за нас. И любимого, и любимую.
  44.46. Самое большее, что можем сделать мы сами, так это всего лишь выбрать того или ту, с которой пойдем под венец, в загс или ляжем в постель, чтобы испытать чувственное наслаждение, родить ребенка, расслабиться, ублажить, отомстить и так далее.
  44.47. Кто делает выбор за нас? Почему не спрашивают при этом нашего согласия, как и при рождении?
  44.48. Или всё же спрашивают, и мы отвечаем, но не помним своего ответа?
  44.49. Почему это происходит нечасто - небесная любовь?
  44.50. Какие критерии при таком выборе существуют? Генные, органические, психологические, сознательные, сексуальные? Иногда очень порядочный человек теряет голову перед проституткой. Случается наоборот.
 45. ВЫХОД ИЗ ТРАГЕДИИ?
  Растерянность человека перед самим собой достигла пропасти. Ибо он не хочет замечать абсурда. Ещё шаг - и душа замрёт в полёте.
 
  45.1. Странное наблюдение пришлось мне как-то отметить однажды. Потом, правда, я уже целенаправленно стал улавливать похожее в поведении своих знакомых. И оказалось, что это не такое уж редкое явление, как мне показалось в первый раз.
  45.2. Речь идёт о реакции женщины в присутствии двух других мужчин. Людей вообще может быть и больше, но наиболее ярко проявляется это явление, когда встречаются одна женщина и двое мужчин.
  45.3. Это так называемый триалог, в отличие от диалога. Условием же для успешного опыта должно быть как знание, так и ощущение любовной связи между женщиной и одним из мужчин, в то время как третий должен быть для женщины мало знакомым.
  45.4. Оказывается, что в отдельных случаях женщина начинает либо просто метаться внутренне между этими мужчинами, либо она начисто забывает о своём избраннике и внутренне устремляется к новому потенциальному партнеру.
  45.5. Должен ли третий обладать при этом какими-то особыми качествами, особым либидо? Возможно. Но это, скорее всего, не обязательно.
  45.6. Видимо, этот случай относится именно к тем, когда выбор делается на небесах. Или происходит исправление выбора, сделанного раньше.
  45.7. Сама женщина может при этом сознавать или не сознавать происходящее. Иногда она ничего на помнит, потому что всё происходит для неё, как в тумане.
  45.8. Иногда сквозь этот туман что-то неясное она помнит.
  45.9. Некоторые же в силу своей высокой чувствительности и развитого самоконтроля хорошо помнят, что происходило. И даже, более того, осознав свой странный порыв как предательство, просят прощения у своего первого избранника, унижаясь перед ним.
  45.10. Наваждение может бесследно пройти, может потом изредка будоражить воображение и волновать чувства, а может лечь на душу горем отчаяния из-за того, что она не смогла воспользоваться предоставленным ей Природой шансом.
  45.11. У мужчин нечто подобное тоже встречается, но значительно реже. Видимо, в силу другой природной ориентации.
  45.12. Мне не кажется закрытой эта тема для обсуждения, потому что наше собственное сознание несёт больше всего трагедии.
  45.13. Наше осознание, то есть то, что проявлено для нас, - надорганизменно и отражает процессы, которые соединяют наш организм с окружающим миром.
  45.14. И хотя иногда болями мы осознаём нарушение связи между людьми, как между органами одного тела, всё же наука психология, или какая другая, мало уделяют внимания действию любви между людьми.
  45.15. Наша жизнь трагична. Рождаясь, мы начинаем умирать. Любое наше действие личностного характера когда-нибудь закончится. Время неумолимо приближает нас к смерти.
  45.16. Человек рождается в трагедии, чтобы умереть, а сознание даёт ему возможность понять временность пребывания на Земле.
  45.17. Такое понимание только усугубляет трагедию, если сознание не связано с другими, более высокими, уровнями существования человека: с душой, с духовностью, с Метасознанием, с Богом.
  45.18. Но если взглянуть с уровня Жизненного Потока, то окажется, что процесс рождения непрерывен. И, значит, бесконечен. Человек же в нем всего лишь инструмент и капля Потока.
  45.19. И свою смерть он воспринимает, как несчастье, ибо он перестанет быть каплей, и потому стремится как можно дальше отсрочить её. В этом ему помогают науки и практика, в первую очередь, направленные на внедрение в медицину.
  45.20. Но трагедия жизни ломает многих, они перестают стремиться к лучшему. Контакт их с Высшим уровнем Природы либо не налаживается, либо даже нарушается, человек становится одинок.
  45.21. Чтобы человек не чувствовал своего одиночества, Природа подарила ему инстинкт чувства удовольствия и сознательную радость.
  45.22. Но ни то, ни другое не может спасти его душу. Более того, оно в больших дозах вредно.
  45.23. Однако, есть в мире одно, что может противостоять трагичности жизни, что уравновешивает её. Это Любовь, та Любовь, которая есть Бог.
  45.24. И хотя человек не волен выбирать в жизни многое, в частности, объект своей любви, ему дана возможность сознательного изменения своего поведения и образа мыслей на такие, какие никогда не бросят его в безнадежность, беспросветность одиночества.
  45.25. Чувство любви и голос Любви всегда дают понять ему бесконечность Жизни, понять свою роль в этом сложном для нас мире.
  45.26. Да, мы, люди, играем свою определённую роль во Вселенной, где чётко прорисована необходимость нашего появления.
  45.27. Мы нужны здесь, и даже временность нашего личностного существования в осознании этой необходимости не является трагедией.
  45.28. Совсем недавно все говорили о необычности стрессорно-адаптационной теории Г. Селье. Потом мы привыкли к ней, адаптировались.
  45.29. Теперь говорим об очистке тела, принимая первичным разрушительный процесс метаболизма.
  45.30. Спору нет, баланс процессов разрушения и созидания для нашего организма является, кажется, основой для длительной и плодотворной органической жизни. Но только кажется.
  45.31. Потому что мир не стоит на месте, он обязан развиваться. Остановка равносильна смерти. Как только развитие прекращается, разрушение подавляет всё остановившееся.
  45.32. Негативный стресс отупляет сознание. За счет приспособления к нему в организме происходит перенастройка критериев и порогов чувствительности в сторону их увеличения. Отупение, сужение сознания иногда играет роль зашиты.
  45.33. Положительный стресс, сверхрадость, блаженство тоже разрушительны, если их действие продолжительно и не соответствует природному действию в это время.
  45.34. И лишь сверхусилия, наполненные любовью, плодотворны.
  45.35. Но как Человеку научиться проявлять сверхусилия и не впадать при этом в ярость, злобу, гнев? Трудно? Да, трудно.
  45.36. Облегчить нашу учебу может понимание, что развитие духовности является наикратчайшим путём к совершенствованию.
  45.37. Развитие в Природе и в обществе, совершенствование, идёт по дороге сверхусилий: мы испытываем сверхусилия телесные, психические, умственные и другие.
  45.38. Общество растёт в своём потенциале только благодаря сверхусилиям пассионариев ? Сверхстрастных и сверхдеятельных людей.
  45.39. Ответ на вопрос о том, зачем нужны сверхусилия, однозначен: для того, чтобы в своем поведении Человеку соответствовать критериям Природы.
  45.40. Несоответствие же им приводит к нарушениям законов мира, к болям, болезням, страданиям.
  45.41. В конце концов, Человек думающий и развивающийся приходит к нескольким важным вопросам в своей жизни:
  как противостоять напору обстоятельств;
  как научиться управлять своим организмом в крайних, кризисных или экстремальных ситуациях без срывов;
  как развить сверхусилия, но избежать при этом негативных последствий;
  в чём счастье Человека, в чём смысл жизни и трагична ли жизнь на самом деле;
  что такое правильное поведение и что такое правильность жизни вообще?
  45.42. Принято считать, что на подобные вопросы ответов не существует. Желание хоть как-то ориентироваться в столь туманной области знаний вывело Человека в область символов, эзотерики, теософии.
  45.43. Но современный Человек всё больше и больше требует доказательств и всё меньше и меньше тянется к символизму.
  45.44. Наука выдвигается на первое место в жизни. Ибо она даёт самую большую прибавку нашего благосостояния.
  45.45. Однако, сама наука во многом оказалась совершенно беспомощной в духовной сфере жизни людей, потому что из неё были откровенно выброшены многие разделы, касающиеся критериальности Жизни, её духовности.
  45.46. Оказалось, что научные подходы в высших сферах бытия совсем не разрабатывались.
  45.47. Сейчас мы понимаем, что целостность подхода должна отражать целостность Природы.
  45.48. Конечно, можно и нужно изучать и заниматься с каждым отдельным органом, отдельной клеткой, отдельным человеком. Но только их единство, объединенное Высшим смыслом существования способно дать самую ценную смысловую информацию.
  45.49. Сегодня мы уже понимаем, что даже снижение чувствительности, которая часто, очень часто приводит к серьёзным заболеваниям, возможно всего лишь за счёт роста духовности Человека.
  45.50. Медицина оказывается бессильной перед так называемыми недиагностируемыми заболеваниями. И, оказалось, что именно духовный рост Человека даёт ему шанс на спасение от их нашествия.
  45.51. Зачем нужны сверхусилия? Чтобы Человеку почувствовать себя больше, чем просто человеком, и выйти на контакт с уровнем сознания, который значительно выше человеческого уровня.
  45.52. Сверхусилия позволяют сознанию Человека естественным образом войти в общую структуру природного сознания. Ибо без них невозможно вообще совершенствование.
  45.53. Души людей проходят очистку на Земле, если они осознают это и питаются Духом Любви Божественной.
  45.54. Когда-то я определил этот процесс в сознании человека как духовное Бардо - новое понимание того, как можно Человеку самому исправить свою жизнь тут при жизни.
  45.55. Если Человек вдруг принимает условия Жизни, о каких сейчас идёт речь, для него меняется главное. Всё начинает светиться светом знаний до такой степени яркости, что страх отступает, смерть отступает и приходит совсем неожиданная радость там, где раньше была безысходность.
  45.56. Ибо безысходность - это душевная усталость.
 46. НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ И СВОЙСТВА ВИРТУАЛЬНОГО МИРА И ВИРТУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ
  В конечном итоге, успех приходит лишь к хитрецам, вынуждающим среду приспособиться под них, но использующих для этого как можно большее количество законов.
 
  46.1. В этом разделе я коснусь не совсем обычного вопроса о виртуальном мире нашего сознания, о мире фантазии, который почти не представлен в сознании животных. Необходимость заставила меня рассмотреть этот вопрос.
  46.2. Под сознанием я по-прежнему буду понимать полное сознание Природы.
  46.3. Проявленным сознанием я буду называть ту его часть, с помощью которой Человек осознанно самоопределяется и достигает той или иной степени адекватности с материальной средой. По-другому это - адекватное сознание, в отличие от сознания неадекватного, свободного, или виртуального.
  46.4. Кроме проявленной части существуют ненаблюдаемые части человеческого сознания, называемые часто как предсознание, подсознание, коллективное бессознательное.
  46.5. Сознание Природы и виртуальный мир - это не одно и то же. Этот мир нельзя отделить от самого сознания, но это не сознание. Сознание Человека, равно как и проявленная его часть, является носителем этого необычного мира.
  46.6. Во многом именно виртуальный мир является родителем наших психических и сознательных паразитов. Но он же является и родителем творческих подсказок.
  46.7. Это лишь одна сторона его существования. Имеется и другая сторона, о которой пока так мало известно нам - закономерности виртуально мира и виртуального сознания.
  46.8. Сознание стремится не только к сохранению устойчивости в организме, но и к оптимизации его работы, получая сигналы обратной связи из материального мира: от разных частей организма и от среды проживания.
  46.9. Принцип отражения виртуального мира. Виртуальный мир Человека живёт по законам, которые являются лишь отражением части законов сознания Человека, как проявленного, так и непроявленного.
  46.10. Виртуальный мир человеческого сознания - виртуальное сознание - часто называют изменёнными состояниями сознания. К ним можно отнести:
  сон;
  медитацию;
  все негативные состояния по лестнице состояний: ненависть, ярость, апатия и другие;
  болезни: сумеречное состояние, шизофрению, паранойю, мании;
  высшее состояние - любовь;
  трансовые состояния;
  гипноз;
  путешествия в собственное подсознание как аутотрансовые погружения с самоконтролем.
  46.11. Принцип представлений сознания. Представления в человеческом сознании живут сами по себе и строятся на основе ощущений, сложных чувств, образов, впечатлений, ассоциаций, на основе математики, физики и так далее. Но они включают в себя ещё и весь виртуальный мир, который не соблюдает условия адекватности.
  46.12. Принцип устойчивости виртуального мира. Виртуальный мир Человека устойчив, если человек психически адекватен материальному миру.
  46.13. Неадекватность Человека материальному миру не влечёт автоматически неустойчивости виртуального мира.
  46.14. Принцип самостоятельности виртуального мира. Виртуальный мир стремится ввести свои законы. Сдерживающим фактором в этом является адекватность сознания.
  46.15. Принцип отделения виртуального мира. Виртуальный мир стремится отделиться от тела Человека и зажить самостоятельной жизнью.
  46.16. Принцип наложения виртуального мира. Виртуальный мир вносит в работу сознания Человека дисбаланс, искажения, расстройку и может привести к полному срыву его работы. Сознание накладывает на виртуальный мир свои ограничения.
  46.17. Принцип переключения "органов чувств" виртуального мира. Виртуальный мир стремится переключиться на другие датчики Природы, нежели органы чувств Человека. Часто это приводит к срыву психики Человека.
  46.18. Органом чувств виртуального мира может оказаться любая сущность, комплекс, модель, образованная им или другим виртуальным миром и владеющая смыслами, информационно подсоединившаяся к первому.
  46.19. Принцип путешествий виртуального сознания. Виртуальное сознание предпринимает самостоятельные путешествия как в нашем сознании, так и в виртуальном мире. Это выражается во снах, в галлюцинациях, в творческих актах. Оккультизм выражает это в путешествиях астрального тела.
  46.20. Принцип связи виртуального мира. Виртуальный мир имеет двустороннюю связь со всеми полями Природы.
  46.21. Принцип получения информации виртуальным миром. Виртуальный мир получает смысловую информацию из всех природных полей. Он её, как правило, идентифицирует без затрат времени.
  46.22. Принцип использования Человека виртуальным миром. Виртуальный мир использует Человека для своих целей, одной из которых является существование, независящее от Человека.
  46.23. Принцип носителя. Виртуальный мир и виртуальное сознание ищут своего нового носителя. Человек как материальное существо сильно ограничен в своих возможностях с точки зрения свободы существования виртуального мира.
  46.24. Следующим этапом в поиске своего нового носителя будет, по всей видимости, тонкоматериальные природные образования. Прежде всего, это поля.
  46.25. Общеклеточное сознание - это промежуточный носитель виртуального мира.
  46.26. Принцип подмены сознания. Виртуальный мир стремится подменить человеческое сознание и создать для него виртуальное сознание.
  46.27. Принцип объединения виртуального мира. Виртуальный мир стремится объединить виртуальные сознания отдельных людей и животных в единое образование.
  46.28. Виртуальный мир отличается от общеклеточного сознания и сознания Жизненного потока.
  46.29. Принцип притяжения. Виртуальный мир имеет качество притяжения сознания Человека в силу своей неограниченности.
  46.30. Принцип перенастройки. Виртуальное сознание стремится перенастроить организм Человека, навязав ему смыслы виртуального мира.
  46.31. Принцип критериев. Виртуальное сознание и виртуальный мир частично используют критерии сознания Природы в своих структурах.
  46.32. Принцип разрядки. В отсутствии процессов настройки человеческого организма на адекватность материальному миру виртуальное сознание разряжает избыточное напряжение в организме, возникшее от длительного воздействия ограничений материального мира.
  46.33. Для этого, прежде всего, используется сон.
  46.34. В соответствии с этим принципом действует механизм самоисцеления в организме, когда блокирующие напряжения в нём разряжаются на виртуальный мир и перестают препятствовать настройке организм в целом на критерии Природы.
  46.35. Блокирующие напряжения в организме возникают в ходе выполнения им работы в условиях адекватного представления его сознанием взаимосвязи организма с жизненной средой.
  46.36. Возникшие блокирующие напряжения в организме вызывают последующие изменения в среде организма: биохимической, физиологической, информационной.
  46.37. Принцип языка. Виртуальное сознание и виртуальный мир стремятся создать язык, приближающийся к языку Природных критериев.
  46.38. Принцип идеала. Виртуальное сознание стремится создать фантом, который для проявленного сознания Человека служит идеалом, за которым следует адекватное сознание.
  46.39. Принцип опережающего действия. Опережающее действие виртуального сознания строится на лёгкости, с которой оно может совпадать с основными законами Природы и с её критериями.
 47. КАК ИСЦЕЛЯЕТСЯ ОТВРАЩЕНИЕ В ЛЮБВИ
  Слабый человек идёт на поводу у болезней, сильный - на поводу преодоления болезней. Разница в одно слово, а эффект крайне противоположный.
 
  47.1. Если бы кому-нибудь из девушек сказали, что у неё когда-нибудь возникнет стойкое отвращение к любви, они назвали бы этого человека лгуном и очень злым.
  47.2. Меня же после выхода моих первых книг о преодолении кризисов жизни буквально захлестнул поток писем от женщин бальзаковского возраста, в которых они умоляли подсказать, что им делать с собой, чтобы прекратились их мучения.
  47.3. Мужчина, если он не возбуждается, не способен совершить нормальный половой акт.
  47.4. У женщины же существует простая возможность забеременеть без сексуального возбуждения, через механически исполненный ею половой акт. И это очень часто приводит женщину на край пропасти.
  47.5. Видимая лёгкость сексуального контакта со стороны женщины слишком часто ставит её в положение неудовлетворения от контакта.
  47.6. Пока она в юном возрасте участвует в любовной игре и удовлетворяется телесными прикосновениями, пока её сексуальный контакт несилён, её сексуальная сфера ждёт чуда.
  47.7. И когда вместо чуда она получает лишь грубую животную страсть без оглядки на её проблемы, ей становится плохо.
  47.8. Но чудо ожидается дальше, а неудовлетворённость её или агрессия со стороны партнёра могут быть повторены сотни раз.
  47.9. Это, оказывается, случается слишком часто, и слишком страшны последствия для неё, чтобы стеснительно молчать об этом как об одной из основных причин тяжелейшего, практически неизлечимого заболевания.
  47.10. Подобные ситуации не однажды рассматривались с классических позиций психоанализа З. Фрейдом и с точки зрения оргастической теории В. Райхом. Касается этого вопроса и А. Менегетти.
  47.11. Внимание классиков привлёк факт многократного повторения сексуального неудовлетворения женщины в коитусе с мужчиной.
  47.12. У женщины в подобных случаях, как правило, в её психической и сознательной сфере закреплялся стойкий невроз.
  47.13. Через некоторое время он отражался на её соматике с глубокими изменениями в органах, прежде всего, в детородных.
  47.14. Однако, неврозом дело не кончалось, ибо он представляет собой лишь этап быстроразвивающегося процесса, переходящего довольно часто в открытый психоз.
  47.15. Потому что у таких женщин, о которых идёт речь, ожидание чуда и её оргастическое предвозбуждение привлекало не просто много жизненной энергии, а внутренняя её сфера буквально взрывалась энергией, не находящей выхода.
  47.16. Сверхнапряжения в организме разрывали на части энергетические каналы. Возбуждение охватывало всё тело, каждую клетку. Но более всего страдали средние отделы головного мозга, управляющие перераспределением потоков в организме.
  47.17. Когда же возникало стойкое отвращение к мужчине, эти сверхнапряжения через центральную нервную систему начинали уже не только блокировать естественное истечение энергии. Они начинали калечить Человека.
  47.18. Так происходило при обычной неудовлетворённости. Теперь же, адаптируясь к подобному как к стрессам, организм перестраивался, чтобы, прежде всего, приобрести защиту от них.
  47.19. У многих женщин вырабатывался комплекс отвращения к мужскому полу вообще.
  47.20. Классики понимали, что лечением подобного болезненного явления может явиться половой акт, в высшей степени и этически зрелый со стороны мужчины.
  47.21. Но как раз с этим и была главная проблема женщин.
  47.22. Женщины, имея центральную биологическую основу жизни в любви, оказывались перед пропастью смысла жизни - они теряли его, ибо самый высокий смысл для них существовал только в любви и ни в чём другом.
  47.23. Эта болезнь смысла жизни, как и в любом другом человеке, подверженном подобному, вырабатывала стойкую тенденцию на поиски болезненной привязанности.
  47.24. Потому что Природа так устроила нас, что если мы не могли справиться со стрессом, значит, она подсовывала нам болезненную привязанность, такую, которая могла бы заглушить боль от нереализации своего биологического инстинкта, ставшего способностью и обязанностью.
  47.25. Часть женщин пускалась в разгул, часть становились условно фригидными, а значительная часть их, у которых отвращение к половому акту заглушало биологическое требование к совокуплению, приобретали стойкую защиту против тесного контакта.
  47.26. Такой защитой становился панцирь из целой системы комплексов, которые постоянно подпитывались сверхвысокой чувствительностью.
  47.27. Сверхвысокая чувствительность развивалась опять-таки под воздействием этих же стрессов как необходимость иметь организму постоянно присутствующего в нём сторожа.
  47.28. Такая женщина чаще всего становилась эротически пустой для мужчин, обладая в то же самое время стойким сильнейшим полем либидо, просившегося к освобождению.
  47.29. Подобного рода неврозы через некоторое время после родов как самых сильных сексуальных переживаний не так уж редко бросают организм женщины в острый психоз.
  47.30. Последствия такого рода психозов в большинстве своём неудовлетворительные, ибо острое состояние можно снять лекарственными методами, но освободить человека от комплекса отвращения лекарствами нельзя.
  47.31. Но даже у стойких женщин, не перенёсших состояние острого послеродового психоза, возрастные изменения в организме, проходящие в период климакса и его гормональной перестройки, развиваются в скрытые психозы, как правило, неострой формы.
  47.32. Однако мне хочется сказать, что Природа оказывается более мудрой, чем нам кажется, ибо она в данном случае болезненную привязанность превратила в лекарство.
  47.33. Как показывает опыт, подобные неизлечимые состояния могут успешно излечиваться самой Природой.
  47.34. И когда несколько моих корреспонденток поведали мне свои истории с тем, чтобы я посоветовал, что им делать в подобных жизненных коллизиях, чтобы сохранить адекватность в поведении, я объяснил им целебную сущность привязанности в любви.
  47.35. Эти люди ко времени написания мне писем были сами довольно сильно напуганы своим странным поведением.
  47.36. Суть его сводится к тому, что они временами становились аффективно агрессивными до такой степени, что полностью теряли над собой контроль.
  47.37. Налицо было быстрое скатывание организма из состояния стойкого невроза в состояние аффективного хронического психоза, своего рода смешанных состояний маниакальности и паранойи.
  47.38. Неврозы этого рода оказались абсолютно неизлечимыми в силу природной постоянной готовности и тяги биологической сути любой женщины к любви. Неэффективны оказались практически любые психотерапевтические методы и лекарства.
  47.39. Излечить от любви как от причины биологическую основу оказалось невозможным. Нужно было либо переделать саму основу Человека, либо прислушаться к голосу вечности.
  47.40. И Природа сама подсказала выход. Я письменно ответил женщинам, которые имели похожие истории своей любви, и они поступили так, как я советовал.
  47.41. Они излечились не только от невроза, но и от психоза, от страха перед половым актом как перед изнасилованием, в которое у них превращалось любое сексуальное свидание.
  47.42. Они стали полностью адекватны, вернулись к нормальной жизни.
  47.43. Спасла их болезненная привязанность в любви, внезапно обрушившаяся на них.
  47.44. Почти всем из них удалось зажечь того мужчину, на которого выпал выбор провидения и которому они оказались привязанными.
  47.45. Больной женщине удалось стать его настоящей рабой.
  47.46. Оказалось, что рабство такого рода, в которое вылилась её безусловная любовь, являлось настоящим хозяином здоровья в организме женщины. Почти сразу же болезненное действие уже выросшего к тому времени в её организме одержателя было нарушено, а в дальнейшем и отменено.
  47.47. Именно паразитическим действием одержателя можно объяснить катастрофические отклонения в поведении женщины, подвергнувшейся сексуальной агрессии тем или иным способом.
 48. РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ЭНЕРГИЙНОСТИ ЖИЗНИ
  Понять в лоб ничего нельзя.
 
  48.1. Прежде чем окунуться в дебри спекулятивных рассуждений об общности энергий Жизни и физических тел, я хотел бы завершить своё повествование об исцелении неизлечимого недуга.
  48.2. Удивительным оказалось то, что болезненная привязанность таких женщин в любви, о которых шла речь в предыдущем разделе, проявилась к мужчинам, крайне неагрессивным и тактичным в сексуальном отношении.
  48.3. Поле этих мужчин не имело грубых качеств независимо от ощущения степени его энергийности.
  48.4. Панцирь, сковывающий женщину много лет, даже десятки лет, и приносящий ей и находившимся рядом людям страдания, удалось разрушить вот таким странным способом.
  48.5. Болезненная привязанность в половой любви оказалась полной противоположностью в своих результатах наркотической привязанности к веществу или привязанности в болезненной любви родителей к детям.
  48.6. Что же происходит с энергиями людей, если они любят друг друга или привязаны?
  48.7. Болезненная привязанность характеризуется не простой замкнутостью личности на уровне контактов с людьми.
  48.8. Она, прежде всего, показывает, насколько человек целостен в симбиозе и насколько нецелостен в одиночку.
  48.9. Целостность радует, нецелостность угнетает.
  48.10. Целостность окрыляет и одухотворяет, а нецелостность убивает смысл Жизни.
  48.11. Можно предположить, что громадное большинство молодых женщин и девушек, которые внезапно могут испытать болезненную страсть к какому-нибудь человеку как к своему кумиру, являются на самом деле потенциальными несчастными.
  48.12. Для некоторых из них наступит состояние полнейшего отвращения к своим любовным утехам, если их партнёр окажется всего лишь животным, насилующим свою жертву.
  48.13. Очень похоже на то, что Природа, сотворив женщину на основе любви, берётся обезопасить её от этого дикого заболевания лишь в том случае, когда женщина оказывается полностью преданной своему избраннику во всём.
  48.14. "Как за каменной стеной" современная женщина пока что ещё оказывается тогда, когда она полностью подчиняет свою волю и свой разум своему партнёру.
  48.15. Если говорить об энергиях в этом случае, то энергия Инь издревле символизировала определённую пассивность женщины в своём сексуальном поведении.
  48.16. Что делать остальным женщинам, если всё, что было сказано тут, правда, и если они не нашли свою привязанность в любви?
  48.17. Ждать и не идти на контакт с другими мужчинами? Или же наплевать на неблагоприятный прогноз в здоровье в случае неудачи?
  48.18. Я не думаю, что сказанное относится ко всем поголовно. Предполагаю, что это не так. Есть же стойкие среди женщин.
  48.19. И, потом, разве можно остановить современных людей какими-то предупреждениями, если что-то может - всего лишь может! - случиться через несколько лет, а то и десятилетий!
  48.20. Я не слова не сказал о том, что делать мужчинам, чтобы не калечить наших женщин. Наверное, самое главное, это уходить им от своей животной, агрессивной страсти, научиться контролировать своё поведение и любить по-настоящему женщину.
  48.21. Это означает быть всегда выше самой животной любви, освещать её духовным светом, ибо всё бывшее животное, но освещённое Духом, перестаёт быть животным.
  48.22. Многое из моих рассуждений может почерпнуть для себя мужчина, чтобы не стать импотентом с подобной женщиной, испытывающей отвращение в любви, чтобы не потерять драгоценную жизненную энергию.
  48.23. Энергия - это степень организованности полевой формы в движении, в динамике. Это тонкоматериальная субстанция, обладающая свойствами потока.
  48.24. Энергия - это питание для грубоматериальных тел, которые, как правило, преобразовывают её в другой или в другие виды энергии.
  48.25. Виды энергетического питания для нас: физическая пища и энергии Бесконечного Источника. Но это ещё и Законы Жизни, и её Критерии.
  48.26. Энергия питания усваивается путём взаимодействия её с полями грубоматериальных структур, им присущих.
  48.27. Организация электрического поля в электрический ток есть упорядоченное нарушение структуры носителя, например, кристаллической решётки металлов. Природные структуры Жизни подчиняются аналогичному закону.
  48.28. Человеческие виды энергии организованы тоже в виде потока, устремлённого в будущее. И, конечно же, чем выше потенциал этого потока, тем он более удовлетворяет Критериям Природы.
  48.29. Но потенциал энергии в Человеке оказывается контролируем им самим и им же регулируем.
  48.30. Регулятором в человеческом организме выступают его состояния. О них я уже многое писал в первой своей книге "Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование", в книге "Наука о Душе и Жизни. Критериальное поведение" и в других.
  48.31. Для совершенствования живых организмов им даётся энергия питания и некий запас сверх нормального потока энергии питания, с помощью которого они могут развивать дополнительную мощность.
  48.32. Человек с помощью своих состояний может резко изменить запасы энергии в своём организме. Например, негативные состояния вытесняют энергию из организма, а позитивные, наоборот, притягивают.
  48.33. Дополнительный запас энергии расходуется при перенапряжении, сверхусилиях, стрессах. Падение запасов энергии ведёт к заболеваниям из-за перегрузок организма.
  48.34. Сексуальная, или жизненная энергия, - оргон по В. Райху - это энергия животворящая, семенная, оздоравливающая, янская. Её недостаток и избыток болезненно переносится организмом.
  48.35. Недостаток жизненной энергии - это прямой путь к болезням, а избыток - это страдания в поиске её адресата, партнёра, которому она окажется необходимой.
  48.36. Жизненная энергия в организм человека поступает через тонкие и грубые структуры.
  48.37. Грубые структуры - это "элементарные частицы", атомы, молекулы, клетки, органы, системы, само тело и так далее.
  48.38. Тонкие структуры - это, в основном, полевые формы материи, которые обладают двумя основными качествами: притяжением-отталкиванием и поглощением-выделением.
  48.39. Хорошо известными структурами тонкого вида в человеческом организме являются энергетические меридианы и чакры, связь которых с космическими полями установлена достоверно.
  48.40. Чакры в организме Человека представляют собой не только центры концентрации жизненной энергии, но и центры, приёмо-передающие как саму энергию, так и состояния Человека.
  48.41. О чакрах как об обобщённых органах чувств я писал ранее в своих других книгах, например, в книге "Карма в практике исцеления".
  48.42. Жизненная, или сексуальная энергия, условно подобна столбику хорошо видимой жидкости в вертикальной трубочке - в позвоночнике.
  48.43. Если жидкости в трубочке нет, то человек выключен из положительного поля преобразования: он неряшлив, людей не переносит, даже любимых, сил у него нет, что-либо делать.
  48.44. Его энергии хватает ему только лишь для поддержания тлеющих жизненных процессов.
  48.45. Если же столбик доходит до солнечного сплетения, то такой человек уже управляет собой в некоторых пределах психической и физической жизни, но не любит даже любимого человека.
  48.46. Его душа мала или черна. Он страдает от несоответствия желания быть хорошим и возможности это реализовать.
  48.47. Его чакры снизу до Манипуры видны, а выше почти нет.
  48.48. Если же столбик энергии проникает в голову и выше, то в Человеке светятся все чакры. Он целостен.
  48.49. Своей положительной энергией такой человек организует на стороне ещё больше положительной энергии, умножая её при этом.
  48.50. Основное поле Человека существенно зависит от степени его наполненности жизненной энергией и усиливается по мере её роста.
 49. УБЕГАНИЕ ОТ СМЕРТИ
  Усилия поиска лишь стимулируются любовью. Смерть - вот истинный источник их.
 
  49.1. С помощью медицины человек учится жить как можно дольше. Чем ближе смерть подбирается к Человеку, тем сильнее он стремится увеличить свой род.
  49.2. Казалось бы, смерть делает Человека энергичным, активным. Сексуальная энергия и либидо увеличиваются, если только он реагирует на призыв тонкого мира нормально. Так работает инстинкт Жизненного Потока, так реагирует нормальный человек на смертельную опасность, приступая к бегу от инфаркта.
  49.3. У тех же, кто страдает психическими отклонениями, как правило, связанными с сексуальной сферой, может наблюдаться обратное явление - отталкивание призыва смерти к размножению и тяга к ней самой.
  49.4. Человек приспосабливается к смерти тем, что превращает её в стимул развития человечества. Смерть подгоняет.
  49.5. От смерти Человек убегает. И к смерти возвращается. Но сколько хитрости в его существовании! Сколько приспособления!
  49.6. Потрясающе высока приспособительная функция клетки, как основного элемента Жизни с его высочайшими приспособительными основами!
  49.7. А вариативность какая! Из одной клетки зародыша формируется несколько совершенно разных видов клеток.
  49.8. Всё, что рождается, появляется в Потоке Счастье, в Потоке Любви. Но мы не осязаем этот Поток, в отличие от хорошо осязаемых Потоков Жизни и Разума.
  49.9. Природный первичный Поток Любви не наблюдаем нами. Более того, у многих людей ощущение Счастья рождения по мере приближения к смерти всё более блокируется. Но почему у врачей это происходит так рано?
  49.10. Но мне кажется, что наступает время, когда и поток Любви люди станут так же хорошо осязать, как и другие два потока. Хотелось бы верить.
  49.11. Когда Любовь не слышна, возникает голос Страха. Невроз типа отвращения в любви и есть самый обычный страх смерти. Так, может быть, врачи, так много общаясь с болезнями, приобретают стойкое отвращение к Любви Жизни? Поэтому у них становится и меньше воли к жизни, и меньше духа?
  49.12. Страх - это отражение инстинктов, призванных заботиться о самосохранении не только тела. Он может сигналить о том, что мы нарушаем действие природных критериев.
  49.13. Ибо так нарушает Законы Природы женщина, когда она ложится в постель с нелюбимым. Ради размножения или ради удовольствия.
  49.14. Но удовольствие без любви сродни наркотику, который разрушает, ибо целостность исчезает.
  49.15. Плохо, когда в человеке существует поле страха, которое возбуждается от малейшего дуновения ветра. Это очень одинокий человек. Он теряет жизненную энергию.
  49.16. И он её приобретает, если возбуждается от любви.
  49.17. Некоторым людям покажутся странными мои рассуждения о животной части Человека, тогда как мною провозглашено, как будто бы, привлечение внимания к духовной стороне жизни любого.
  49.18. Я не нарушаю своего плана. Я хочу, чтобы мы все убедились на себе, что даже любовь Человека Животного, то есть инстинктивного, в основе своей есть благодать, если она пронизана светом Духа, светом отношений Любви и Добра.
  49.19. Воспитание во многом снимает напряжение от вспышек инстинктов. Разум может приручить инстинкты.
  49.20. И лишь духовность освобождает Человека от их тягот, потому что инстинкты становятся понятными и родными.
  49.21. Конечно, можно безапелляционно, бездоказательно утверждать, что причины агрессии рождения, страха или испуга лежат в нелюбви родителей.
  49.22. Ибо души рождающихся формируются ещё до появления на свет. И очень важно, чтобы души родителей любили друг друга и посылали импульсы любви своему ребёнку.
  49.23. Но нельзя этого утверждать категорически, если исходить из реальности. Многие люди рождаются вполне здоровыми и с чистыми душами, когда вокруг них бушует война.
  49.24. Поэтому лучше принять наличие сильной защиты у плода и настройки его, в основном, на природные Критерии Жизни, чем свести дело к его малой защищённости перед лицом нелюбви.
  49.25. Если бы на Земле превалировала незащищённость, то Жизни давно бы уже не было.
  49.26. Ошибки, которые мы совершаем по незнанию и даже по разумению, Природа исправляет.
  49.27. Синяк на заднице и синяк в душе или разуме имеют одну природу. Ибо они символизируют ошибку в направлении посыла энергии нашим сознанием.
  49.28. Если человек исправляется и начинает жить в соответствии с духовными принципами, то синяк проходит сам собой. Так любые грехи прощаются живому человеку.
  49.29. Часто человек как будто освобождается от тревожащей проблемы, когда его внимание уводится процессом реализации из внутреннего мира во внешний, где проблема может видоизменяться, а от этого может снижаться уровень опасности.
  49.30. На этом принципе построены некоторые психотехники. Сжигание записей с формулированием на них своих проблем и страданий приводит иногда к освобождению от душевных страданий.
  49.31. Но такие методы ничего не имеют общего с духовностью Человека, то есть с изменением им своих отношений так, чтобы его душа вышла на первое место в лидерстве.
  49.32. Самыми приспособленными к Жизни я считаю, как ни странно, тех, кто больше всего поддался её давлению.
  49.33. И если негативное давление Жизни требует от нас забыть свои грехи, и мы забываем, то это к духовности и человечности не имеет никакого отношения.
  49.34. Все-таки это абсурд - видеть лучшим то, что подогревает эгоизм или, хуже того, узаконивает эгоистические цели.
  49.35. Мы рождаемся, наделенные колоссальным потенциалом. Из любого можно лепить кого угодно, хоть великого зодчего, хоть нобелевского лауреат, хоть писателя.
  49.36. Но становимся мы рабочими, колхозниками, инженерами, служащими, руководителями в разных структурах, следователями, ассенизаторами в прямом и переносном смысле ? в подавляющем большинстве своём винтиками, выполняющими функции, которые требуются обществу для его функционирования.
  49.37. Те же, кто поднимается над этим и навязывает окружению свою тактику, свою волю, свою игру, часто сходят за приспособленных, потому что лучше живут, более свободны, более подчиняют себе других.
  49.38. Но давайте присмотримся к ним с другой стороны. Ведь этим своим приспособлением они убегают от страха перед смертью.
  49.39. Так ли необходимо адаптироваться под среду? Останется ли тогда что-нибудь от Человека Духовного, если он пойдёт по этому пути и ни по какому другому?
  49.40. Адаптироваться, чтобы выжить, - это одно, но приспособиться, чтобы материально жить лучше и не думать над духовным, означает другое - поддаться влиянию страха смерти.
  49.41. И как плохо, неправильно, что до сих пор мы не понимаем слово адаптация как приспособление к требованиям Жизненного Потока и Бога.
 50. ПАРАДОКСЫ СИНЕРГЕТИКИ СМЫСЛА И ЛЮБВИ
  Мы все страстны и привязчивы. Значит, мы все дефективны?
 
  50.1. Человек призван оставить свой след на Земле. Как червяк оставляет свой след, когда ползёт по ней.
  50.2. В то же самое время Человек - это тоже почва, но почва особая, как бы приспособленная врачами, учёными, целителями, приборами для проведения своих экспериментов.
  50.3. Диву даёшься - здоровье можно поправить у экстрасенса, когда он лишь водит руками, у врача, от приборов, от таблеток, которые люди научились выписывать себе сами, от внушения, от гипноза, от бега, от совета, от понукания и от ругани.
  50.4. Странно всё-таки, почему организм Человека реагирует чуть ли ни на любое положительное и негативное воздействие стремлением к выздоровлению?
  50.5. Такое впечатление, что положительный смысл заложен везде.
  50.6. Мы хорошо видим, что Жизнь развивается несмотря ни на что, она самодостаточна и самодвижущаяся. Она имеет колоссальный потенциал самоорганизации и самоуправления.
  50.7. Человечеству постоянно хочется знать, как отражается самоорганизация и качество управления на энергии системы, будь то человек, насекомое, общество, Жизненный Поток?
  50.8. В познании этого Человек движется, но неудовлетворённость его достигнутыми результатами только растёт.
  50.9. Из одной книги в другую переписываются эффекты, полученные в физике, и распространяются без зазрения совести на живое. Я ничем не отличаюсь от других авторов в этом.
  50.10. Например, будем по-прежнему рассматривать общность, состоящую из двух людей, иногда влюблённых друг в друга. Но предварительно так же, как всегда, ударимся в общие рассуждения.
  50.11. Будем рассматривать отдельно энергию системы в целом вместе с энергией входящих в неё элементов.
  50.12. Если речь будет идти об энергии системы в целом, будем добавлять - "в целом".
  50.13. Будем рассматривать энергию только одних элементов системы как суммарную энергию каждого элемента.
  50.14. Будем рассматривать энергию самой системы как энергию связи между элементами. Под энергией системы будем понимать только энергию связи.
  50.15. При анализе устойчивости живых систем видно, что существует полная аналогия их с системами физики: самое устойчивое, стабильное состояние системы характеризуется максимальной энергией связи системы между её элементами.
  50.16. Самоорганизация увеличивает устойчивость системы, значит, она повышает и энергию связи её элементов, следовательно, энергию самой системы.
  50.17. Соединение ли атомов в молекулу или привязанность в любви у людей происходят по одной и той видимой причине: у каждого из этих элементов исчезает целостность, ибо каждый из них что-то утрачивает.
  50.18. Аналог физического принципа "дефекта массы" говорит о том, что "масса" системы в целом при этом уменьшается на величину энергии связи.
  50.19. То есть система в целом при своём образовании не увеличивает общее количество энергии элементов в сумме, а уменьшает.
  50.20. Для Человека можно было бы сказать, что он, входя в систему любым элементом, теряет кусок своей свободы и целостности.
  50.21. Вот почему целостность в какой-то мере является синонимом свободы: целостность устанавливает нейтральные отношения с другими элементами.
  50.22. Потеря свободы характеризуется возникновением притяжения в каком-либо направлении.

<< Пред.           стр. 8 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу