<< Пред.           стр. 4 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу

  Сознание при парализующем страхе отдает права на самого человека тому комплексу дикости, который и представляет монстра, находящегося за пределами ограничения, в основном, морального.
  Преодоление страха
  Но преодолеть можно любой страх путем настройки на само преодоление. Часто страх парализующий развивается в организме как приступ, то есть как системное заболевание значительной мощности. Вот такой страх поддаётся только комплексному, многомерному воздействию, сопровождающемуся высокими смысловыми кондициями.
  Надо понять, что преодолеть тяжелые приступы страха ? это перевести сначала их в более легкую форму. Это очень важно, потому что иначе, если человека освободить от тяжёлых приступов сразу и от страха вообще, он не будет иметь собственного поля промежуточных форм ? опыта общения с ними. И, значит, он будет сразу проскакивать в своём настрое к противоположному состоянию ? неограниченной смелости, то есть к маниакальности.
  Всё, что говорится мною о гипнотическом влиянии на отдельного человека равносильно и в отношении к любой человеческой организации. И чем она моложе, неопытней, тем влияние на неё со стороны других организаций и людей власти будет сильнее.
  Необходимость Духовной Этики
  Странное свойство Человека
  Парадигма, принятая автором включает в себя Сознание Природы, которое осуществляет тот высший автоматизм нашего поведения, что заставляет нас признать за Природой первенство в интеллекте.
  Зачем Природе нужно, чтобы Человек был подвержен гипнозу? Этот вопрос иногда мучает исследователей. Ведь гипноз фактически делает человека полностью управляемым чужой волей. Означает ли это, что до гипноза человек владел лишь своей собственной волей?
  Ответ, к сожалению, не определён - до того, как подвергнуться гипнотическому состоянию, человек не может уверенно утверждать, что его воля была именно его, а не кого-либо другого.
  Парадоксальность этого ответа очевидна - в любой момент времени человек - его личность, Я, его воля, его желания, его возможности и способности - может принадлежать той сущности из поля сущностей, которая осуществляет контроль над ним со стороны Сознания Природы.
  Эта конкретная сущность, осуществляющая свою волю через конкретного человека, и является главным критерием данного человека.
  Основные тенденции
  Используя так называемые "упрямые" научные факты, я пытаюсь доказать следующее:
  сознание человечества, ноосфера, по своему разрушительному потенциалу становится соизмеримы с силами самой Природы;
  человек предложил Природе существовать по законам, им придуманным, в то время как Природа даёт возможность существовать людям на условиях паритета;
  Природа не потерпит навязывания со стороны Человека первенства его законов;
  Природа для удержания Огня Силы Человека, отличающегося как колоссальным созидательным, так и разрушительным потенциалом, предложила Человеку специальный механизм регулирования паритета законов на основании этики;
  этика не является сводом придуманных людьми принципов поведения, она является объективным отражением законов Природы;
  этика человеческого поведения значительно отстала от уровня разрушительных сил человечества.
  Люди даже не осознают, что во многих случаях они проводят открытую и значительную агрессию против самой Природы.
  На основе этого я доказываю, что Духовная Этика так же объективно существует в Природе, как любое материальное тело.
  Исходные гипотезы
  В Природе существует Сознание Природы, намного более сильное, чем сознание человека.
  Сознание Природы создаёт для людей общее поле понимания на основе внушения - суггестивное поле.
  Феномен гипноза объясняется вытеснением критериев одного человека из его сознания критериями другого человека при их контакте на уровне их сознания. Следовательно, внушение, транс есть замена одних критериев на другие, как правило, на такие, которые нарушают адекватность (соответствие) поведения человека той внешней жизненной среде, в которой он находится.
  Из всего, что выращивает человечество, каждый человек, самым значительным является Любовь.
  Деятельность людей контролируется со стороны Сознания Природы.
  Суггестивное поле
  Природное поле суггестии является прекрасным сдерживающим фактором в развитии критериальных основ
  Суггестивное поле создаётся опытом человечества и Природы.
  Суггестивное поле заменяет человеку логику.
  Любая идея может приобрести в суггестивном поле высшую оценку.
  Предостережение
  Новое знание поставило законы природы на главное место в жизни человека, кибернетически выделив Глобальный Критерий Природы, царствующий над всеми остальными, в том числе и над придуманными нами. Человечество пока ещё не отказалось от идеи идти своей особой дорогой, не считаясь с Природой. По этому поводу я обычно говорю, что Бог всегда держит свой палец на красной кнопке: в любой момент времени Он может её нажать, и тогда по каналу прямого доступа в сознание человека пройдёт сигнал на отключение любой способности или любого инстинкта, вплоть до самой человеческой жизни. Феномен гипноза наталкивает на это обобщение. Так Бог защитит природу от человека, который может стать её разрушителем не на шутку.
 Утопия ли жить Любовью?
  Чем живёт Человек сегодня?
  Сегодня люди живут:
  1. Богом.
  2. Любовью.
  3. Идеей.
  4. Творчеством.
  5. Страстью.
  6. Местью.
  7. Богатством.
  8. Пороками, соблазнами, искушениями.
  Негативные проявления в Человеке можно назвать лишними, если исходить из Любви ко всем людям и к Природе в разных её проявлениях. Если исходить из идеальной науки управления Духовной Этики, то всё, что приносит людям страдания ? негативно.
  Это означает, что и сама любовь людей друг к другу, которая своей основой имеет либидо ? сексуальное влечение, ? является лишь для человека, непосредственно подверженному ей, любовью, в то время как для большинства окружающих она несёт негативные события.
  Парадокс разумности Человека
  Любовь в Человеке настолько неуправляема самим Человеком, что только диву даёшься ? почему Человека называют сознательным видом homo sapiens ? человек разумный? Что может быть сознательного в любви-страсти, которая так часто поражает людей, словно болезнь. На этом основании любовь называли сладкой болезнью в Древней Греции.
  Пример: два человека полюбили друг друга, и сколько же у них снялось сразу проблем! Отступили болезни, усталость от бессонных ночей, раздражающие их обстоятельства. Ценность многих событий, принесших тягостное состояние, упала настолько, что казалось, что эти люди получили новую жизнь ? настолько они обновились. Ибо обновление есть забывание негативных проявлений внутреннего и внешнего свойства.
  Эти двое людей забыли своих детей, обязанности перед обществом, моральные принципы, клятвы и обещания, он ? свою жену, она ? своего мужа. Они предали своих близких ? "Не клянись", ? сказал Иисус Христос вслед за Моисеем.
  Когда любовь ? не Бог
  Почему так произошло? Почему они, будучи до встречи друг с другом такими прекрасными, обязательными, любящими своих родителей, детей, супругов, вдруг стали предателями? Что такое могло произойти, чтобы эти люди пали в ад? Ответ: на них снизошла любовь. Та самая Любовь, которая есть Бог? Или мы всё время ошибались, и Бог совсем не Любовь, и Любовь ? это нечто страшное, или же потеряли полноту понятия?
  Если мы, Люди, не ответим на эти вопросы, то как мы можем называться Людьми, как мы можем носить гордое имя Человек?
  Чем же призывает нас жить Духовная Этика?
  Она призывает нас жить:
  1. Сначала требуется освобождение от страстей, пороков, влияния искушений.
  2. Потом ? восхождение к Вершине Счастья, Духа ? к Богу. Причем, заявляется, что "Бог есть Любовь".
  Вот тут-то и начинаются непреодолимые пока для человека трудности. Нельзя брать любого человека, чтобы идти с ним в такое Будущее.
  Если Духовная Этика является оторванной от Жизни наукой и практикой, то мы получим в её лице ещё одну религию наподобие православия с крайними требованиями к человеку, взявшему её на вооружения как систему новых знаний.
  И что же в ней такого нового, если она призывает опять же к тем же самым нарушениям в жизни людей, связанным со страстью-любовью, которые ломают жизнь многим, а тем более детям?
  Бог
  Наверное, мы должны с полной ответственностью сказать, что Бог есть всё ? любые проявления и непроявления тоже, в том числе и Любовь. То есть, Бог есть материя, душа, разум, любовь, страдание, боль, хорошее и плохое, но любое проявленное и непроявленное, но где-то пока что хранящееся. Иначе получается, что Бог имеет отношение лишь к Любви, а к остальному не имеет. Кто же с таком случае является Хозяином остального?
  Мы начинаем лишь сейчас понимать, что в понятии Бог как в главной категории допущена ошибка. Но где она, в чём?
  Разобраться в ней людям не дано, ибо Бог есть Вершина всего и по определению не определим. Если же мы попытаемся Его определить, то неминуемо станем умалять Его. Ибо что-то более важное, передовое, главное будет определять Его.
  А это означает, что противоречия лежать не в категории Бога, а в категории Любви и в том знании, которым мы оперируем. Ибо оно принесло такие ограничения, выйти за которые без отказа от него в главном стало невозможно.
 Понимание гипноза Любви
  Сравнение понятия "Любовь"
  Сравнение понятия Любовь с другими главными вершинами жизни людей, которыми они живут сегодня, наталкивает нас на следующий вывод:
  Любовь выигрывает по сравнению с другими вершинами смысла Жизни, если относить выигрыш к телесному и чувственному, но сильно проигрывает в сравнении со стороны честности, порядочности, ответственности, долга, милосердия. Ибо она как сексуальное проявление немилосердна, преступна, безответственна, лжива, непорядочна.
  Означает ли это, что сексуальная, чувственная любовь, которой люди слагали песни-гимны на деле не является тем эталоном чистоты, который ей был приписан? Без сомнения.
  Значит ли это, что сексуальную любовь, любовь полов и всё, что на это походит, нужно заклеймить позором? Ответ: и да, и нет. Да, в случаях, когда она приносит страдания. Нет, в случаях, когда она страданий не приносит.
  Страдания оказываются выше такой любви, если подходить в анализе с позиций критериев Духовной Этики.
  Но ведь любовь сексуальная ? это единственный инстинкт, на основе которого происходит продолжение рода человеческого. И этот инстинкт, удовлетворяясь, приносит людям здоровье, долголетие, радость от продления рода, от существования человечества.
  Получается, что Жизнь людей, Человека полностью построена на одном инстинкте Любви, и этот инстинкт назван нами Богом. Чем хуже тогда случай, когда Богом называют инстинкт голода, выраженный в неудержимой жажде накопительства материального богатства?
  В среде любви
  Всё ? хорошее и плохое уживается в человеке в среде любви. Пороки, соблазны, бесы паразитируют на ней. В неё погружаются все необходимые для жизнедеятельности программы живого организма.
  Инстинкт половой любви тоже является такой же программой. Необходимость работы инстинкта всегда диктуется и поддерживается любовью. Инстинкт, любая программа организма действует как катализатор любви. Любовь ? это и среда, и энергия.
  Самое большое противоречие любви и жизни в том, что состояния половой любви несут колоссальный оздоравливающий эффект. Видимо, это необходимо Природе для надёжной половой связи и продолжения рода.
  Самая большая привязанность
  Самая большая привязанность ? это привязанность к суггестии ? к внушению, к самовнушению, к гипнозу через осознанное движение к удовольствию. Более того, такое движение мы сами организуем всем строем своей жизни. Ибо, как я доказывал в своих книгах, пока что гипноз является основной жизненной средой.
  Ещё один парадокс
  Часто приходится наблюдать людей, у которых в сознании уживаются способность впадать в гипноз при малейшем на них ветре гипнотического влияния и, как это ни странно, постоянный поиск состояния, несущего для них большее удовольствие, чем на любой момент времени.
  Уживаются эти два алгоритма на том, что оба они действуют в безбрежном внутреннем мире Человека, где место находится всему противоречивому, причем, противоречащие друг другу начала и программы находят как бы каждый свой ареал, свою область существования без того, чтобы портить работу другой программе.
  И лишь когда один из критериев гипноза или поиска начинает существенно преобладать над другим, то он почти полностью выключает из действия своего противника.
  Назвать антагонистами эти критерии нельзя, ибо поиск всегда приводит к наилучшему состоянию с точки зрения удовольствия, как правило, увеличивая при этом влияние программы гипноза.
  Другими словами, поиск ищет возможность усиления гипноза без потери какой-то минимальной степени адекватности, которая существует лишь на уровне элементарной телесной защиты.
  Не имея высшего критерия на уровне Глобального Критерия Природы, человек может "пригреться на груди" у любого сколько-нибудь значительного критерия, приносящего удовольствие.
  Вспышка гипноза
  Наша увлечённость чем-нибудь или кем-нибудь ? это вспышка гипноза как такого состояния, при котором весь организм захватывается действием определённого критерия, становящегося доминантным.
  Возникают особые состояния, резко повышающие метаболизм процессов в теле.
  Резонанс гипноза возникает в обоюдной любви. Но он может быстро пройти и затухнуть, если он не подкреплён усилиями того и другого эгрегора.
  Снятие гипноза любви
  Поэтому половой инстинкт и его актуализацию в процессе совокупления нельзя называть любовью. Это не любовь.
  Что же это тогда такое?
  Ответ однозначен: это гипноз, который имеет причину в инстинкте, а распространяется в среде любви, концентрируя её. Степень этой концентрации и говорит о степени или силе любви.
  Любовь эгрегорная
  Первый по уровню эгрегор снизу ? это земной учитель.
  В связи с этим и понятие любви претерпевает изменение.
  Любовь, одухотворяющая поведение и тело, приносящая ему новую энергию Жизни, ? это любовь телесно-духовная. Она возникает, когда необходимо исцелиться от уныния, телесной болезни. Это любовь исцеляющая, которая встречается чаще всего и которую люди путают с истинной любовью. Это самый низкий уровень любви ? к партнёру, ребёнку.
  Любовь-познание ? это другой тип любви, который проявляется в тяге к учителю, который даёт знания и навыки, значительно расширяющие диапазон возможностей. Это следующий уровень любви ? к учителю, к родителю.
  Любовь-среда существования ? это третий уровень любви, любви-духа. Она наблюдается к брату, сестре, другу, подруге.
  Любовь-обожествление наблюдается к формам личности, несуществующим реально ? к любому виду эгрегоров, для которых справедливым будет установка "Да святится имя Твоё! Да будет воля Твоя! да будет Царствие Твоё!".
  Любовь как Энергия Смысла, Сознания и Жизни
  Наверное, самым великим открытием для Человека навсегда останется понимание, что Любовь является движущей силой, Энергией, Средой Жизни, Смыслом Жизни. Более того, уже сегодня можно начинать научно говорить о том, что основой энергии Сознания является Любовь.
  Даже в языке мы словом "Любовь" обозначаем такое множество отношений, что сравнить не с чем. Природа и положительна, и отрицательна, но преобладает в ней положительное, устойчивое. Оно стоит на притяжении, то есть на природной Любви.
  Смысл Жизни Человека только начинается в материнской любви, а потом, по мере его жизни в смыслах, которые познаёт он и распространяет, разносится всюду, насыщая пространство Любовью, восходящей к своей Вершине "Бог есть Любовь".
  Любовь как Смысл Жизни
  Как Смысл Жизни Любовь всегда стоит над любым видом Зла. В этом заключается основной закон иерархии подчинения, присущий Природе.
  Для Сознания характерно одновременно соединение в смысл и распад смысла. Соединение в смысл происходит под действием Энергии Любви. Распад смысла происходит, где появляется антипод Любви ? Антилюбовь и Нелюбовь.
  Всякая нервная нагрузка для человека - это Нелюбовь, ибо нарушает целостность, смысл, соответствие, синхронизацию систем его организма.
  Нелюбовь - это отнимание Любви, её уменьшение, снижение, как снижение степени порядка, увеличение энтропии - Хаоса.
  Хаос
  Хаос - самый низкий уровень организованности, организации, уровень первоэлементов.
  Степень организации - степень зависимости элементов друг от друга, связь их между собой в соответствии с критериями, которые начинают действовать в среде Хаоса с начала процесса организации, или процесса соединения элементов в систему. Ибо процесс организации и начинается с момента действия критерия.
  Живя без Любви, мы сами у себя съедаем годы жизни. Нормальное состояние Жизни - это состояние радости, когда излучается Любовь.
  Но даже эгоистическая, потребительская любовь всё равно прибавляет в среду Жизни какое-то количество Любви как Энергии Смысла.
  Действие Зла отнимает Энергию Любви из Жизни, увеличивает Хаос, энтропию, неорганизованность, снижает Смысл Жизни.
 Воля как сила потоков
  Начало воли
  Читатель, если он внимателен, может спросить меня: "Почему из рассмотрения проблем Этики вообще выпала такая категория, как воля?". Объяснение этому достаточно простое: воля пока что почти не относится к Этике.
  Воля - понятие в настоящий момент эволюции не этическое, а чисто критериологическое. От нашего развития зависит, перейдёт ли воля из категорий, малоуправляемых и совсем неуправляемых процессов со стороны сознания человека, в категорию хорошо управляемых процессов по критериям Этики.
  Все этические понятия берут своё начало в Бесконечном Источнике Любви, а воля пока что начинается с напора Бесконечного Первоисточника Жизни. Если направление жизненного устремления человека совпадает с направлением этого напора, то воля человека усиливается. Если не совпадает, то ослабевает.
  Традиции
  В физике подобное совпадение отражает синхронизацию со временем процессов исследуемой структуры - на атомном или субатомном уровне, в микро или макромире.
  Именно это и дало право Шопенгауэру создать метафизику всеобщей воли. Современным физикам это даёт право уже установившиеся теоретически и в целом модели мира постоянно достраивать крайне нелогичными моделями в старом измерении, то есть расширять логику физики.
  Спиноза связывал волю с душой и говорил: "Хотение души есть её воля. Под волей я разумею способность утверждения или отрицание, а не желание...". Однако, это явная ошибка. Ибо способность утверждения или отрицания относится к сравнению и оценке, то есть к критериальным и этическим основам личности.
  Управление волей
  Душа имеет возможность отклонять в разные качественные стороны вектор всех своих действий, ибо она постоянно оценивает каждое действие. Происходит регулирование усилия и качества. Но душа не имеет напора, через который проявлялись бы её характеристики.
  Таким напором и является воля, которая представляет собой не иррациональную сущность, как о том твердили Кант, Шопенгауэр и Ницше, а вполне детерминированную, рациональную силу, слепо подчиняющую действию главенствующего критерия все ресурсы организма - внутренние и внешние.
  Чисто кибернетически воля как бы не имеет явной обратной связи или же имеет её, но в очень небольших пропорциях. Воля, как правило, не подстраивается, не корректируется непосредственно. Она может управляться опосредовано либо за счёт уже установленного и чёткого смысла высокого или высшего уровня, либо же за счёт прямого воздействия на уровень суггестии сознания с целью переориентации его на внушаемый критерий.
  Определение
  Воля человека - это сила Потоков Жизни, Разума, Любви и Духа вместе, проявляющаяся в организме человека путём отстаивания своей доминанты даже в ущерб целостности и вопреки здравому смыслу через принятый человеком или навязанный ему критерий.
  Воля к жизни в организме любого живого существа, будь то человек или животное, выражает действие глобального критерия - его силу и его качества - через действие доминирующего критерия в настоящий момент времени.
  Доминанта и целостность
  Психологическая доминанта и есть самое яркое отражение действия доминирующего в определённый момент времени критерия через волю.
  Только воля проявляет смысл или бессмысленность применения в его действии того или иного критерия.
  Казалось бы, воля и целостность организма связаны однозначно. Однако, для самоубийства необходима достаточно большая воля. Есть ли в этом противоречие? И да и нет. Ибо волевой акт, как я только что сказал, - это отражение напора одновременно действующих Потоков Бесконечных Источников. Применяемый при этом доминирующий критерий может так перераспределить ресурсы организма, в том числе и его сознания, что критерий самоубийства подавит действие всех остальных критериев.
  Целостность же - это состояние организма в целом, отражающее степень подчинённости организма его критерию, выбранного им за глобальный.
  При самоубийстве таким глобальным критерием может выступать некий общественно значимый критерий, который низводит личность до незначимой и который полностью затормозит действие положительного личностного критерия. Воля из-за этого переориентирует сознательные и душевные ресурсы человека на этот общественный критерий.
  Власть, общество и самооценка
  Идея Ницше о том, что воля есть, по сути, лишь воля к власти, согласно критериологическому анализу, вполне оправдана. Ибо под властью, если говорить о личности человека, необходимо считать проявление действия доминирующего критерия, что во внутреннем мире личности относится к доминированию в нём его, соответствующей этому критерию, субличности.
  Модель общества - это фактически полное отражение модели поведения субличностей в личностном поле человека. Поэтому и власть в обществе и в общественных структурах является всё той же властью личности, при которой доминирование какого-либо критерия налицо. Ибо личность - это, прежде всего, работа ярко выраженного критерия.
  Воля всегда может быть стимулирована поддержкой близкого человека, точно так же, как и разрушена его сомнениями или пренебрежением. Ибо близкий человек очень сильно влияет на изменение оценок в критериально-оценочном поле личности.
  Человек, стремящийся к власти всегда обладает вполне определённым качеством - своей значимостью, то есть повышенной самооценкой на фоне других людей, окружающих его. Поэтому лидерами становятся люди, в которых преобладание повышенной самооценки над качествами и свойствами ума и души просматривается явно.
  Происходит это потому, что высокая самооценка всегда включает такие критерии в сознании человека, которые позволяют ему реализовывать в его жизненном пространстве его усиленный поток воли и, таким образом, осуществить ему более быстрый выход в качественный оптимум удовлетворения. Ибо этот оптимум достигается только тогда, когда человек соединяет идущий через него поток воли со своими усилиями в том же направлениями.
  Управление величиной и направлением вектора воли - задача самовоспитания Человека Будущего и общества в рамках Этики.
  Воля на волю. Агрессия и Любовь
  Миф воли
  Воля ? это осознаваемое или неосознаваемое проявление действия того или иного критерия как живого существа.
  Можно написать толстые книги о проявлениях агрессии и связать их с другими проявлениями жизни. Но никогда не удастся понять причину агрессии без анализа воздействий на сознание в целом природных критериев, входящих в противоречие с принимаемыми людьми критериями. Идея врождённости агрессии - это миф, придуманный от незнания.
  Воля всегда призвана давить и ломать, даже там, где она объединяет, ибо без разрыва прежних связей не создашь новые объединительные.
  Воля чаще всего пробивается через сущности общеклеточного сознания, через субличности сознания, которые, в свою очередь, отражают работу соответствующего природного критерия. Как правило, эти критерии сами по себе не проявлены. Вспомним: критерий стягивает ресурсы Жизни к выбранному им или за него объекту. Таким объектом может быть и бывает любая идея Природы, которая и становится живой сущностью общеклеточного сознания.
  Направления воли
  Можно выделить три главных направления действия воли в человеке, проявляющиеся через его стремления: к вершине главного критерия ? к Богу или к дьяволу, ? к личной любви и к сохранению своей целостности как требования свободы поведения в жизненной среде. Причём, воля в любом этом стремлении может проявляться как позитивно, созидательно, так и негативно, разрушительно, в зависимости от знака направления воли, то есть в виде Бога или дьявола, любви или ненависти, целостности или распада.
  Смена главного критерия
  Смена главного критерия личности по каким-либо причинам всегда приводит к переориентированию ресурсов личности и её устремлённости, мотивации. Дьяволизм - это реальная сила реальной воли.
  Личная любовь
  Работа критерия личной любви приводит к появлению привязанности к объекту любви, к психической и душевной тяге, которая, являясь в некоторой степени наркотиком, мешает личности проявлять качества целостной структуры.
  Осознание подобного явления привязанности может вызвать в личностном сознании человека, наделённого высокой степенью свободы как отражением личностной целостности, инверсию критерия личной любви и стать началом работы инвертированного критерия на разрушение любви.
  Но не только явное осознание привязанности может включить в работу негативный критерий, но и естественный алгоритм оценки, существующий и функционирующий в подсознании и предсознании независимо ни от чего.
  Несколько критериев
  Иногда в некоторых личностях можно наблюдать яркую картину сосуществования нескольких критериев почти одновременно, когда переключение их работы в личности происходит почти мгновенно как в одну, так и в другую сторону. В таких случаях сущностные ядра личности, или её субличности, могут отличаться друг от друга даже противоположным образом.
  Например, критерий личностной свободы и критерий личной любви чаще всего являются антагонистами, если личность сильна и одинока, а явного подчинения Богу у неё не наблюдается. Тогда место Бога в ней оказывается вакантным в принципе и на него начинают претендовать все явно выраженные критерии. Отсюда сумятица души и постоянные сбои в ориентировки жизненных интересов - то ли на любовь, то ли на свободу.
  Противоборство воль
  Аналогичное этому явлению можно наблюдать при противоборстве воль двух или нескольких человек, когда в их общем критериальном пространстве не проявлен доминирующим единственный высший критерий. В этом случае проявляется простое и полное подчинение воли одного человека воле другого.
  Отношения воль
  Подчинить чью-либо волю означает навязать другому человеку идею полного присвоения его первым с отказом второго от своей собственной воли. Это вариант чисто материального присвоения.
  Если второй человек сопротивляется при этом в процессе взаимодействия их воль, то естественным путём возникает агрессия. Её появление однозначно говорит о том, что эти двое не выработали до своего взаимодействия на волевом уровне общей объединительной высшей идеи.
  Когда воли людей совпадают, возникает высшее состояние души - любовь.
  Когда воли противоположны, из агрессивных состояний подавления чужой воли возникают душевные состояния ненависти, то есть убийства.
  Привязанность в любви - это добровольное подчинение своей волею или же природная ориентация своей воли вслед за волею избранника Небес или избранника сущности общеклеточного сознания. Если же привязанность болезненна и выливается в стремление освободиться от неё, то лучше людям разойтись.
  Преодоление чужой воли
  Разные критерии, навязывающие нам свою волю, пробиваются через многие пласты сознания, материи, души. Просто так выйти на них удаётся лишь в случаях, когда другой выбор присутствует в сознании явно. Если человек суетится при выборе, то однозначно он не имеет критерия выбора в данной ситуации. Кто же им руководит в таком случае? Действительно, случай, то есть то нечто из критериев, что подвернулось в этот миг. Чаще всего это - проявления чувственной души, поддержанные потоком воли - то есть страсть или сверхстрасть - мания. Такие проявления действуют через свою форму в виде того самого критерия, о котором и идёт разговор.
 Манифест Г. Мира. РОССИЯ - НА РАСПЯТИИ
  Людям России и всего мира 1
  Об анализе
  В газете г. Тулы "Молодой коммунар" от 23.09.03 г. появилось "Открытое Письмо Президенту Российской Федерации Путину В.В." от председателя Тульской областной Думы Лукичёва О.Д., в котором господин Лукичёв О.Д. анализируя события в России, происходящие в последние годы, взывает президента к милосердию по отношению к нищему населению.
  Глазьев С.Ю. недавно выпустил целую книгу8[1] о состоянии дел в российской экономике с ужасающими подробностями, что, кроме ощущения безысходности, ничего не прибавило в нашей жизни. Удивить негативными выводами нас, российский электорат, уже невозможно.
  Упомянутые господа не стали исключением среди целой армии политиков, социологов, экономистов, которые, изощряясь в традиционном анализе негативных экономических изменений в стране, так и не смогли сформулировать основные болевые точки нашего общества и государства, а, тем более, предложить новый путь преобразований, кроме элементов экономической выживаемости.
  Все в один голос сходятся на старом - ограничиться элементарной выживаемостью, ибо подавляющее большинство людей в России находятся за её гранью. Подобный хор настораживает. Либо, действительно, мы в России приблизились к пропасти, либо глухота и слепота аналитиков не дают возможности увидеть и услышать то новое, что вырастает рядом. Или налицо сплошное лукавство, или же наука оказалась бессильной. А, может быть, и то, и другое вместе. Ибо при этом забывается, что каждый из нас является частью Природы, не говоря уж о человечестве и Земле.
  В противовес тем, кто хотел бы изменить жизнь большинства к лучшему, хорошо слышны голоса их противников, владеющих сегодня материальными богатствами страны и определяющих экономическое влияние на творческое и духовное Будущее людей в нашей стране: Альфред Кох, "государственный человек", говорит, выступая на телевидении: "Бизнес и милосердие несовместимы".
  Итак, одни дошли пока что лишь до анализа социальных процессов, а другие уже реализовали свои программы.
  Пессимизм вместо оптимизма
  "Безысходность и безнадёжность убивают заживо. Олигархи-мародёры уже сдирают кожу с ещё тёплых тел. Выхода нет!", - кричат книги и статьи аналитиков. И, тем не менее, они в конце своих книг и статей бодро заявляют: "Я верю в возрождение России!", "Не теряя оптимизма, опираясь на разум и мудрость народа России, хочется верить в то, что на этот раз люди сумеют отделить зерно от шелухи", "Вся надежда на Вас, господин Президент!".
  Так и хочется прокричать в свою очередь: "Хочется верить, но нет оснований!". Нет оснований этических, религиозных, духовных, если хотите. Слово "духовность" вообще можно было бы не употреблять, если бы люди были честными. Если бы... Господа аналитики лукавят, ибо доказательства того, что Человек - это дьявол, берутся лишь из экономики. Намеренно отбросить разум и высокий дух означает как раз это - сведение Человека к дьявольскому началу, ибо изощрённый разум и низкий дух начали обслуживать инстинкты, сегодня диктующие нам правила поведения.
  Как ни прискорбно, но нужно признать, что в обществе Земли произошла подмена Бога инстинктом.
  Мы никак не можем освободиться от мнения К. Маркса о превосходстве в Человеке животной, инстинктивной сущности Человека: "Бытие определяет сознание", в то время как вполне уверены, что каждым из нас управляет вообще-то дух через разум. Хороший или плохой, высокий или низкий, но дух, подчиняющий нашу душу и наш разум. Даже тот Инстинкт, о котором так гордо заявил Маркс, управляется природным духом, которого наука почему-то не хочет исследовать после Сеченова и Павлова. То есть мы уверены, в отличие от Маркса, что человечность начинается с этики и восходит к духовным заветам, идущим от Бога.
  Иисуса Христа толпа, ублажая свой инстинкт, распяла за его Этику для зеркального научения себя же, толпы, начав прозревать лишь через сотни лет и примерять эту Этику на себе. Понять Христа для человечества оказалось сложно.
  Удивляет вот что: почему-то наука не научила людей пониманию, что природный инстинкт, слепо и быстро разрушая всё высокое, надолго гипнотизирует сознание Человека, низводя его до дьявольского.
  История человечества - это история распятий и общественного гипноза. Две тысячи лет Природа ждала, когда человечество одумается, и, наконец-то, поймёт разницу между инстинктом и Этикой. Ибо инстинкт, как убеждает нас наука, хотя и слабо, но всё же управляется Этикой. И Сеченов с Павловым, и религия это подтверждают.
  Сегодня, на пороге третьего тысячелетия, противостояние главенства в нашей жизни инстинкта и Духовной Этики достигло своего максимума. Началась новая эпоха в существовании человечества. Природа потребовала от нас выбора оснований для формирования общества.
  Выбор основания
  Вопрос: каких же оснований требует Природа, чтобы врождённый русский "авось" как надежда лишь на Бога или Президента уступил место знанию и умению, а человечество с уверенностью окончательно вышло из этического тупика?
  Ответ: Природа требует от людей ориентации в жизни на высоко духовные критерии!
  Многое ли изменилось после Иисуса Христа в душе человека? Слышу ответ: многое! Согласен. Спрошу по-другому: откуда вдруг в обществе среди благопристойных людей в периоды общественного слома вдруг появляется столько мародёров? Ведь они жили, как все, как мы, но вдруг Природа дала им шанс - катастрофу общества, жизни, человечности, когда критерии человеческого поведения были низведены с духовных вершин до инстинктов.
  И они воспользовались этим шансом. Стали богатыми собственниками, даже олигархами, раскрепостив свой инстинкт голода, постоянно максимизируя его и подчинив ему разум и дух.
  Альфред Кох даже на телевидении проводит акцию "Алчность", пытаясь сделать её эталоном человеческого поведения взамен милосердия.
  Возникает вопрос: стоящие у власти люди вдруг отменили Будущее? Низведя жизнь большинства к голому животному дарвинизму, они то, что испокон веку считалось грехом, возвели в ранг Бога!
  Конечно, мы не хотим поверить, что на основании диагноза таким "людям", как Кох, утверждается окончательный диагноз и всей нашей стране. Нельзя поверить, что - самое страшное! - государство, управляемое кохами и иже с ним, стало жить по законам бизнеса - по законам обожествления, то есть максимизации, инстинкта, устремив нас всех к выбранной кохами вершине, к дьяволу.
  Природа ждёт
  Большинство же из нас проживает в облаке грёз, вспоминая прошлое и мечтая о Будущем. Но жизненные процессы необратимы: милосердие в России на уровне государства, которым управляют такие, как Кох, закончилось.
  Природа ждала от нас, от человечества, перехода во всех наших отношениях к Высшей Этике, а мы с вами всё ещё не можем никак разобраться в простой дилемме: Человек - это Инстинкт или Смысл? Если Инстинкт, то он, конечно, дьявол, зверь, и тут Кох прав. И тогда человечество не имеет перспективы, и о человечности как о любви к ближнему и дальнему не стоит даже говорить. Можно без особых колебаний заменить её туманной гуманностью более высокого по экономическому рангу человека в отношении более низкого. А лучше просто гуманитарной помощью в виде обносков.
  Но если Человек, каким его задумали Создатели, - Смысл, да ещё Высший, "мера всех вещей", как сказал Протагор две с половиной тысячи лет назад, то, не значит ли, что "мера всех вещей" - это лишь начало деятельности Человека на Земле и во Вселенной? Что, кроме меры, Человек - это ещё и Хранитель. Ведь ему от Бога завещаны Ключи от Тайн.
  Если Конституцию подгонять под каждого Президента, а высшую идею в государстве - под каждую ситуацию, то от советчиков и их хулителей не будет прохода. А вот если и то, и другое строить в соответствии с критериями Духовной Этики, то обществу не будут страшны никакие дефолты и перемены.
  Совершенствование
  Есть два пути совершенствования: первый, религиозный или духовный, - постоянно подгонять себя под высший идеал Богочеловека, и второй, - не имея идеала, носиться по ситуациям, как парус под шалым ветром, и в одно прекрасное время, вдруг осознав свою греховность и своё ложное ничтожество или ложное величие, оказаться опять же перед лицом Бога в роли виноватого по незнанию.
  И в том, и в другом случае человеку одинаково требуется живое зеркало, через которое он будет себя оценивать - собеседники, друзья, любимый, Бог. Без этого зеркала виртуальность сознания подчиняет человека стихии и не позволяет понять человеку самого себя, в гипнозе он находится или нет.
  Гипноз - это сон разума, когда человек подчинён инстинкту как главному критерию и соблазнившему его духу, ведущему его, несмотря ни на какие доводы, к вершине инстинкта, к полному дьяволизму - к разрушению и саморазрушению. Человеку, находящемуся в гипнозе, легко можно внушить любой критерий, вплоть до критерия физической смерти - убийства, самоубийства.
  Принцип социальности Человека, основанный на Любви, запрограммирован Природой через общение в форме зеркальных действий, отражающих наши отношения как личные, так и общественные. Получая подтверждение своим поступкам через другого человека или через другое общество, мы постоянно живём в некоем гипнотическом пространстве. Хорошо, если эти действия положительны!
  Совершенствование для нас, людей, запрограммировано Природой - это всё большее снятие гипноза с нашего личностного и общественного сознания и всё большее накопление критериев смысла, восхождение по Смыслам Жизни к Вершине "Бог есть Любовь" и участие в Игре с Выигрышем для Всех.
  Зачем так много природного гипноза в нашей жизни? Да лишь затем, что мы не имеем чётких критерий поведения, не признаём Божественный Глобальный Критерий Природы, не живём Любовью.
  Мы же, ложно понимая, что обладаем внутренней свободой, думаем, что выбираем сами себе вершину духа, высшую идею жизни, главный свой критерий. В то время как свобода людям дана лишь внешняя, да и то сильно ограниченная. А критерии, в соответствии с которыми мы живём, делаем выбор, которые, с нашей помощью или без оной, максимизируются или минимизируются, обязательно проходят проверку на совместимость с природными. Если они несовместимы между собой, то болит душа и кричит совесть.
  Когда Природа, Бог дали нам понятие Высшего Критерия, Глобального для всей Природы, а наука кибернетика лишь подтвердила это, не замечать подобного при анализе общественных явлений и не видеть возможных позитивных реальных путей, - это слепота искусственная, которая и называется лукавством, а не мудростью.
  Наука больше всего призвана к пробуждению человеческого сознания - к преобразованию, к превращению его в высоко критериальный разум. Без понимания той истины, что наука, прежде всего и больше всего должна ориентироваться на Глобальный Критерий Природы, она сама становится источником негативного гипноза.
  Рок познания
  Роковой ошибкой можно назвать заблуждения наук о Человеке, заблуждения психологического и философского плана, вытекающие из непонимания роли критериев как в Природе, так и в сознании Человека.
  Кибернетика говорит, что целостность в любой системе обеспечивает критерий, ибо он по-настоящему и управляет всеми её ресурсами, в том числе и законами, в ней действующими. Фактически, критерий- это закон законов.
  Гегель недвузначно указывал на присутствие в жизни людей, кроме наследственности и среды, третьей силы - Божественной. Свобода выбора, которая понимается без неё, означает лишь незнание причин выбора. И не более. А свобода воли в таком случае есть ничто иное, как разнузданность, которая не наблюдается даже у животных.
  Философия, исключив третью силу, оказывающую главное влияние на поведение Человека, окончательно запутала людей в понимании свободы воли и выбора. Из-за этого психологическое понятие потребности вообще оказалось необоснованно расширенным за счёт сужения функций Человека, при котором способности сводимы к потребностям. Максимизация способности как её удовлетворение абсурдно была перенесена на потребность и инстинкт, которые в норме удовлетворяются, минимизируясь.
  Такое "научное" запутывание понятий привело к генеральной ошибке познания - к гипнотической вербализации - к языковому гипнозу, обычному и научному, и, соответственно, к гипнотическому агрессивному поведению людей нашей эпохи.
  Психология, а вслед за ней и вся наука в целом, придала любой потребности организма любого вида статус природного закона, призванного её удовлетворять. То есть ввела понятие самоудовлетворения потребности, характерного для критерия лишь в кибернетическом понимании. При этом психологи совершенно не пожелали увидеть причину самоудовлетворения в кибернетической, целостной замкнутости Природы. Значит, не была введена иерархия критериев, восходящая к Глобальному Критерию Природы.
  Поэтому причина природных движений была искусственно отрезана от следствия, а основные понятия, категории и концепции философии и психологии, а вслед за ними и медицины, оказались неопределёнными.
  Миф науки
  Современное общественное и личностное сознание людей живёт двумя потоками знаний - научным и духовным. Наука по крупицам собирает, оценивает и реализует накопленные знания и опыт, а духовность развивает человечность - самое высокое, Божественное, качество Человека, характеризующее его Божественную функцию.
  Ошибки цивилизационного подхода в науке породили в обществе разгул дьявольщины и фактический запрет человечности. Основывая свои гипотезы, в основном, на интуиции, то есть на сверхсознании, она во многом не приняла для истинной проверки поток знаний из Сознания Природы. Наука как средство познания к концу второго тысячелетия превратилась в миф, полностью дискредитировав себя обслуживанием, в первую очередь, действий людей, направленных на убийства. Она внушила людям страх, постоянно обманывая их ожидания. Научный обман и самообман и сыграл роковую роль в познании истин человечеством.
  Приняв для себя корпоративную этику и лишив себя единого высокого этического разума, наука превратилась в средство, обслуживающее человеческие страсти, соблазны, искушения, грехи.
  Так оказался узаконенным обман вообще, ибо цивилизация, отказавшись от высоко духовных начал, оказалась стоящей лишь на науке. И этот обман был основой перерождения благих порывов перестроечного характера в разгул мародёров, которые использовали такую науку для ложного, но надёжного обоснования разрушения самих основ цивилизованного общества.
  Читая на заре экономического переворота в России такие светлые своим экономическим преобразованием статьи кумиров перестройки Е. Гайдара и А. Чубайса в журнале "Молодой коммунист", мы никак не могли предполагать, что эти люди, глядя в зеркало капиталистических прав и свобод, когда-нибудь станут противниками всех прав и свобод вообще, кроме свободы грабежа и прав на него.
  Оказалось, что мы не хотим знать историю, которая повторяет нам одну и ту же истину о том, что если в мыслях и делах человеческих не заложена самая высокая духовность, то они, эти мысли и дела, неминуемо приводят нас к дьявольской пропасти. Гипноз нашего сознания и состоит в том, что мы приняли за реальность мираж, который оборачивается на деле реальностью агрессии, зависти, бандитизма. Хотя нам внушали обратное и за мираж выдавали Духовную Этику, а за реальность - собственную рубашку и собственный живот.
  Распятие
  Гипноз нашего сознания постепенно, с течением времени и под натиском научных и духовных истин, покидает нас. Но мы почему-то сопротивляемся этому и, будучи какой-то частью сознания ещё во сне, повторяем, как заклятье, всё ту же фразу: "Бытие определяет сознание". Как будто вершиной мечты является банка красной икры или максимизация инстинкта, делающая человека безумным и опасным, как то случилось с нами в отношении частной собственности.
  Мы под натиском мирового частного капитала в гипнозе незнания, нежелания знания, бессмысленно отдали Россию на растерзание толпе олигархов-мародёров и просто мародёров.
  Когда-то романтик Максим Горький, верящий в разум человечества, был остановлен в своих мечтах замечанием Александра Блока: "Неужели Вы после столь кровавой бойни (первой мировой войны) всё ещё продолжаете верить в разум человечества?".
  Дьявол распоясался, потому что мы с ним стали заодно, а Бог решил распять, как когда-то Иисуса Христа, целую цивилизацию - Россию. Чтобы, принеся эту кровавую жертву, в очередной раз напомнить всему заблудшему человечеству всё ту же Высшую Истину, но теперь в форме Духовной Этики.
  Однако нам почудилось, что Россия оказалась всего лишь телесно, то бишь экономически, больной. На самом же деле отсчёт пошёл уже по космическим часам, ибо разрушительная мощь людей стала чрезвычайно велика уже в природном масштабе.
  Лечение
  Нужно признать со всей ответственностью, что общественный организм советского народа был всегда слегка пьян, но вполне здоровый, даже могучий. Он немного и лениво испугался в 1985 году, когда Горбачёвым М.С. была объявлена перестройка. Но к 1991 году он оказался под сильным гипнозом эйфории вседозволенности, с больной головой, и потому совершенно недееспособным и абсолютно доверчивым. Почему так произошло, почему мудрость нашего народа оказалась мифом?
  Те врачи, которые стали у изголовья могучего, но мнимого больного, решили всё же взяться за дело, вспомнив: "Ну как - пусть поживёт или лечить будем?". Что же стало после лечения?
  Теперь это по-настоящему больной организм, у которого ампутированы некоторые конечности и части и который уже неоднажды подвергся шокотерапии. Он полностью загипнотизирован, его умная голова отделена от него и заменена на искусственную. От его тела, от кровеносных сосудов куда-то на ту сторону протянуты трубки, по которым от него постоянно отводятся кровь, лимфа - нефть, газ, деньги и прочее. Это тяжело дышащий донор, находящийся в бессознательном состоянии.
  Диагноз
  Вы, Олег Дмитриевич, врач, а Вы, Сергей Юрьевич, экономист-кибернетик, и потому прекрасно понимаете, о чём я говорю.
  Ещё раз взглянем на нашего больного: функционирующее тело с инстинктами, сознание не пробивается, о духе говорить не приходится - тут его полное отсутствие. Вот таким представляют нам аналитики разных СМИ, и вы тоже, наше общество и нашу государственную целостность, для которой одн за другой придумываются реанимационные процедуры.
  Плохо, что среди нас нет настоящих юристов. Тогда бы мы с Вами знали, что все государственные законы, к ужесточению которых нас призывают как левые партии, так и правые, как нищие, так и олигархи-мародёры, являются всего лишь частью этики. А, значит, они обусловлены самой Природой точно так же, как и появление инстинктов обусловлено природными требованиями к Жизни.
  Вот почему Духовные Учения и Духовная Этика, в том числе, являются не выдуманными ради сострадательного сюсюканья со стороны власть и деньги имущих, а объективным отражением законов Природы.
  Каков же диагноз нашему больному? Неадекватность поведения? Мало. Аутизм? Тоже мало. Полная потеря сознания, души, духа и некоторых частей тела?
  Парадокс эпохи
  Возникает вопрос: почему же люди, управляющие процессами в обществе, сначала стали лечить, а потом уже устанавливать диагноз? Ответ на выбор: это не профессионалы, это исследователи неизвестного аномального явления, это шарлатаны, это жулики, это сумасшедшие, это самозванцы, это пособники дьявола и т.д.
  Но если практика есть критерий истины, как то говорит и наука, и религия, то правильным ответом будет другой: истинность до сего времени познавалась "по плодам".
  Парадокс же нашего времени состоит в том, что человечество уже вошло в такую полосу своего существования и стало обладать такими разрушительными силами, когда узнать Будущее "по плодам" может оказаться поздно. И посему ради безопасности человечества уже давно пора перейти на прогноз Будущего на основе Духовной Этики, основанной на строгих научных доказательствах. Как это ни покажется странным даже некоторым "маститым" учёным, уровень кибернетики и математики настоящего времени позволяет это делать уже сейчас.
  Провидение
  Если мы дополним совершенно "ненаучную" теорию пассионарности Льва Гумилёва до некоторой работающей модели общества и человечества, то увидим удивительные вещи.
  Россия - это Зеркало Мира, созданное Природой с целью нашего с вами личного самообразования и общественного, всечеловеческого совершенствования. Она веками сохраняла могущество, экономически находясь в самых невыгодных северных условиях, в таких, в каких не пребывает ни одно государство на Земле.
  Она когда-то спасла Европу от полчищ татаро-монгольской орды и от Наполеона.
  В 1917 году Россия заставила всех правителей уважать нищих, которых тогда было большинство, что предопределило сознательное введение человеческих, юридических законов социальной защиты при всех государственных режимах. Это милосердие или нет, господин Кох и иже с ним?
  Почему тогда победила советская власть, не может понять никто из людей, не притянув для объяснения мистику. Ведь абсолютное превосходство было на стороне её противников. Мотив там и там был равноценен - обе стороны сражались за Россию, но только каждая за свою. Но вот что касается духа - у одних он был направлен на всех, у других только на себя.
  Ответ мистичен: так решило Провидение. Ибо Этика иначе бы не распространялась и не становилась главной наукой и практикой управления обществом.
  1945 год - спасение человечества советским народом от порабощения фашистами, у которых даже идеология была основана на массовом гипнозе восточного типа. Однако, память человечества оказалась слишком короткой, а вместе с ней и мудрость. Ибо ярая антидуховность государственных деятелей в который раз демонстрирует закон Природы: государство любого вида, в которых высшие лица власти не проповедуют высшую духовную идею, всё равно сползает к краю жизненного пространства и проваливаются в пропасть.
  Вопрос лишь в одном: устала или нет Природа ждать, когда люди прозреют.
  Главная ошибка человечества
  Незнание законов выбора привело Человека к его главной ошибке - к культивированию и развитию агрессии.
  Мы привыкли, что результатом умножения положительного числа на отрицательное оказывается отрицательное число, а результатом умножения отрицательного числа на отрицательное - положительное. Логика жизни многих людей и логика некоторых религий (даосизма, иудаизма) строится именно на основе подобных математических операций, когда "зло злу даёт добро", а "добро злу даёт зло". Это так называемый закон справедливости или возмездия.
  Природой же передана нам логика Духовной Этики, - "зло злу плодит зло", а "добро злу несёт добро".
  Математика оказывается бессильной в описании процессов, происходящих в отношениях людей на основе человечности. Таково открытие Духовной Этики, ставшей поэтому выше многих наук. Из всех наук лишь кибернетика может объяснить Духовную Этику, дополнив математику оптимальными процессами, главными и глобальными критериями, просто критериями, целевыми функциями, функционалами.
  Болевые точки общества
  С позиций Духовной Этики и высшей критериологии главными являются три болевые точки общества и государства начала 21 века, стимуляция которых окончательно может сделать человеческое общество не просто агрессивным, а бесконечно безумным и нежизнеспособным:
  добро и зло ложно принимаются наукой равноправными по статусу, хотя в Природе это не так;
  частная собственность как результат неограниченной максимизации инстинкта голода ложно и гипнотически возведена людьми и государствами в божественный и юридический закон, навязываемый всем людям;
  наблюдается присваивание результатов избыточности Природы частными лицами, что является омертвлением Будущего и замедлением или прекращением эволюции духа.
  Бизнес установил единый "высший" критерий для тела, сознания и духа - критерий инстинкта, - превратив человека в зверя, как бы ни приукрашивались его действия религиозным гримом. И если об этом заговорил сам Дж. Сорос9[2], автор утопии открытого для экономического грабежа общества, то, значит, человечество, действительно, оказалось на краю бездны.
  Ограничения
  Вместо упомянутой логики необходимо ввести логику Духовной Этики: "добро на зло есть добро" и "зло на зло есть зло", ибо, как следует из феномена устойчивости природных процессов созидания, статус добра всегда выше по иерархии, чем статус зла. Добро, хотя и малопроявлено, однако, всеобще и бесконечно, а зло, хотя и остро проявлено, но локально и конечно.
  Обожествление инстинкта олигархами-мародёрами - это добровольное лишение себя разума и души, превращение их в обычный ресурс тела. Этот пример вдохновил многих и стал гавной причиной гипноза подражания.
  Необходимо в государствах Земли ввести существенное законодательное ограничение частных накоплений, ибо совершенствование со стороны Природы требует минимизации физиологических инстинктов. Иначе то, что производит с нами сегодня частная собственность - это явная максимизация сумасшествия в условиях гипнотического погружения.
  Природная избыточность обязана работать на всех. Только при этом цены на товары будут всегда устойчиво снижаться. Значит, экономика и социология должны быть критериальными так же, как и политика, и медицина, и психология, и черпать свои критерии из Духовной Этики, вершиной которой является: "Бог есть Любовь".
  Истинная причина
  Видим, что вывод при анализе общественных процессов зависит от того, с высоты какого главного критерия проводится анализ - с Высшего природного, с инстинктивного, с корпоративного, суженного.
  Ибо выход при любой экономической программе виден в наращивании над ней духовной и сознательной надстройки как нового типа мышления - духовно-критериального. Жизнь доказывает, что все сегодняшние негативные изменения в стране и мире происходят не от экономики, а от примитивной духовной вершины тех, кто руководит нами.
  Сергей Глазьев в упомянутой книге заявляет, что резкое негативное изменение экономического поля произошло за счёт... изменения того же экономического поля. Но это же тавтология! Хотя на самом деле его книгой доказывается обратное - негативные экономические изменения произошли от антидуховности людей, оказавшихся у власти, и от духовной незрелости народов! Причём тут причина экономическая?
  Сознание дьявольски настроенной кучки людей внутри и вне страны, обожествившей инстинкт голода и желающей лишить человечество Бога, изобретательно обмануло и продолжает обманывать нас. А мы, загипнотизированные, всё ещё по инерции продолжаем им верить.
  Не пора ли всё-таки нам понять, что дьявол рядится в такие одежды, какие удобны нам самим, чтобы оправдать свою лень, равнодушие, небрежность, неграмотность, эгоизм, антидуховность и бездуховность?
  Ничего нового
  Критериальный подход диктует начать с критериев, со сравнений, с оценок и мер. С чем и с кем сравнивать Россию и нас? Со странами, где климат позволяет даже зимой не иметь тёплой одежды и не тратить столько средств на отопление? Абсурд!
  Слава Богу, сегодня лишь круглый идиот или отпетый мародёр может продолжать "научно" доказывать, что рынок спасёт Россию. Слава Богу, что мы очнулись от гипноза и стали вменяемыми, мы поняли, что экономические меры рыночного характера приведут и уже приводят к катастрофическому вымиранию населения, ибо экономически вкладывать деньги в обогрев атмосферы невыгодно, абсурдно. Только сумасшедшие могут пойти на это. Поэтому весь мир олигархов и политиков держал и продолжает держать нас за сумасшедших.
  Уже и наши государственные учреждения, а тем более, частные, этого делать не хотят - ни жилищное хозяйство, ни центр, никто-никто. Никакой конкуренции наших товаров с товарами, произведенными в тёплых странах, не получится. Поэтому закрываются производства, остаётся лишь то, что выдерживает конкуренцию на мировом рынке - сырьевые отрасли.
  Стихия рынка захлестнула нас, бездумных, безголовых, загипнотизированных, и превратила благие пожелания по выживаемости в нашей холодной стране в узаконенные медицинские действия по тихому убийству - в рыночную эвтаназию, происходящую в морозе, в бездорожье, в презрении и коррупции чиновников и олигархов.
  Стихия рынка - это тот самый дьявол, который с каждым днём всё больше усиливает свою потребность в разрушении страны и убийстве нас. Он смеётся над нашими потугами в деле обеспечения "физраствором" детей, пенсионеров, учителей, медиков, фактически превратившихся за годы рынка в беспризорников, бомжей, в живые трупы.
  Защита
  Поклонение рыночной экономике поставило всё человечество "с ног на голову". Учёные, ставшие политиками, - в этом совсем не исключение. В нашем обществе наблюдается совсем не "духовная деградация общества" (с. 50 книги С. Глазьева), как на том "настаивают учёные", а деградация власти как разума общества, которая точно так же, как и разум отдельного человека, исторически стремится к вершине духовности или антидуховности. Ибо Будущее без нас и давно уже определено Богом в виде власти общества - Духовной Этикой.
  А общество в лице большинства наших российских людей - от простых и до учёных, - слава Богу, пока что совесть не потеряло и потому тихо умирает, а не агрессирует зверем, как олигархи-мародёры и новые русские.
  Программы совершенно разных партий производят странное впечатление - делают реальную заявку на радикальные изменения в стране и не подкрепляют её чётко сформулированными высшими критериями. Экономикой дух можно поднять лишь у малой части людей - у патологически жадных, больных безумием, у которых потребности (инстинкты) при их удовлетворении не минимизируются, а безудержно максимизируются.
  Таков один из выводов высшей критериологии, который не учитывают даже экономисты-кибернетики, будучи докторами наук и академиками. Что лишний раз подтверждает высокую степень гипноза не только простых людей, но и учёных.
  Ликбез
  Чем же победить антидух? Экономикой? Это абсурдно, ибо они находятся в разных весовых категориях! Экономика - это легковес! Необходимы адекватные действия более высокого порядка и смысла, чем экономика и просто разум. Вспомним: во времена Великой Депрессии в США, прежде всего, главную роль сыграл дух нации.
  Человек создан так, что он постоянно вынужден делать выбор, лавировать между животной, разумной и духовной своей частью. Для этого ему необходимы реальные и действенные инструменты, определяющие ту самую меру.
  Вводя критериально-оценочные поля и операции с критериями, можно получить огромной силы прогностический и двигательный ресурс человечества. Но для этого необходимо перейти с суженного ограниченно-смыслового, гипнотического типа мышления на духовно-критериальный.
  Предложенный критериально-оценочный подход хорош тем, что он охватывает смысловые поля, начиная от простых бытовых оценок и заканчивая высшими, истинно Духовными. Это - позитивное объединительное знание для всех видов человеческой деятельности, которое просвечивает личностный и общественный гипноз, как рентгеном, если ему уделять внимание и на нём строить свою политику и этику.
  Другого реального человеческого ресурса для кардинального изменения жизни в нашей стране, как и на Земле вообще, нет. Помочь нам может лишь Провидение, но и к Нему нужно двигаться осмысленно, встречно. Подробности можно прочитать в Интернете, в Библиотеке Геннадия Мира - http://lymir.narod.ru, где приведены полные тексты книг именно в этом направлении и дан каталог тематических сайтов.
  Заключение

<< Пред.           стр. 4 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу