<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу

 Таблица 1. Определение потребностей в обучении Входные данные Процесс Выходные Зарегистриро- данные ванные данные Определение потребностей организации Политика в области качества Рассмотреть все Решение начать Решение начать Политика в области обучения входные процесс обуче- процесс Требования к управлению качеством данные для ния обучения Управление ресурсами начала обу- Проектирование процесса чения Определение и анализ требований, предъявляемых к компетентности Организационное или технологичес- Документально Требования к Перечень требо- кое изменение, воздействующее на оформить тре- компетентности ваний к компе- рабочие процессы или влияющее на бования к ком- тентности характер изделий, поставляемых петентности организацией Данные, зафиксированные во время прошлых или текущих процессов обучения Экспертная оценка организацией компетентности персонала примени- тельно к выполнению поставленных задач Регистрация текучести или сезонных колебаний в отношении временно привлекаемого персонала Внутренняя или внешняя сертифика- ция, необходимая для выполнения конкретных задач Запросы, исходящие от работников, идентифицирующие возможности развития персонала, вносят свой вклад в процесс достижения организацией своих целей Результат анализа процесса и коррек- тирующих действий, которые являют- ся следствием жалоб потребителей или сообщений о несоответствиях Законы, регламенты, стандарты и ди- рективы, оказывающие влияние на ор- ганизацию, ее деятельность и ресурсы
  Управление обучением
 
 
 
 
 Входные данные Процесс Выходные Зарегистриро- данные ванные данные Исследование рынка, идентифицирую- щее или предвосхищающее новые требования потребителей Проверка компетентности Зарегистрированные данные о компе- Проверить су- Знание сущест- Перечень су- тентности ществующую вующей компе- ществующих Данные по требованиям задач и вы- компетентность тентности уровней компе- полнению задач на основании: тентности - интервьюирования/анкетирования работников, среднего руководящего персонала, управляющих - наблюдений - групповых обсуждений - входных данных, поступающих от экспертов по конкретным вопросам Определение расхождений в компетентности Перечень требуемых уровней компе- Определить Знание расхож- Перечень рас- тентности и перечень существующих расхождения в дении в компе- хождении в ком- уровней компетентности компетентности тентности петентности Поиск решений для сокращения расхождений в компетентности Перечень расхождений в компетент- Идентифициро- Обучение, вы- Обучение, вы- ности вать и выбрать бранное в ка- бранное в ка- обучение в ка- честве решения честве решения честве решения Определение технических условий на потребности в обучении Перечень требований, предъявляемых Документально Спецификация Документально к компетентности оформить цели потребностей в оформленные Перечень расхождений в компетент- обучения и обучении спецификации ности ожидаемые ре- потребностей в Результаты предшествующего обу- зультаты обуче- обучении чения ния Требования на корректирующие действия
 
 Таблица .2. Проектирование и планирование обучения
 
 Входные данные Процесс Выходные Зарегистриро- данные ванные данные Определение ограничений Регламентирующие требования Идентифици- Знание ограни- Перечень ограни- законов ровать ограни- чений в отно- чений Методические требования чения шении обуче- Финансовые соображения ния Требования к срокам календарному планированию; ресурсы обучения и наличие признанных поставщиков обучения Готовность, мотивация и способность отдельных лиц к обучению Прочие факторы материально-техни- ческого обеспечения Методы обучения и критерии выбора Спецификации потребностей в обучении Идентифици- Знание методов Перечень мето- Перечень ресурсов, ограничений и ровать методы обучения дов обучения целей обучения Перечень методов обучения на выбор Критерии выбора методов обучения Спецификация плана обучения Цели и требования организации Определить Спецификация Документально Спецификации потребности в обучении спецификацию плана обучения оформленная Цели обучения плана обучения спецификация Целевые группы обучающихся или плана обучения целевой персонал Методы обучения и обзор содержания План-график требований Требования к ресурсам и финансовые требования Критерии оценивания результатов обучения Методики контролирования Выбор поставщика обучения Письменная информация о потенци- Выбрать Идентифициро- Соглашение или альном поставщике обучения поставщика ванный постав- официальный Отчеты по оцениванию обучения щик обучения контракт, уста- Спецификация плана обучения навливающий Идентифицированные ограничения право собствен- ности, роли и обязанности при- менительно к процессу обуче- ния
 Таблица З. Обеспечение обучения
 
 Входные данные Процесс Выходные Зарегистриро- данные ванные данные Обеспечение и поддержка Поддержка процесса, предваряющего обучение Спецификация потребностей в обуче- Предоставить Отчеты о пре- Отчеты о пре- нии краткую инфор- доставлении доставлении Перечень расхождений в компетент- мацию обучаю- краткой инфор- краткой инфор- ности щему и обучаю- мации мации по процес- Спецификация плана обучения щемуся су, предваряю- щему обучение Поддержка обучения Инструменты, оборудование, докумен- Обеспечить Отчеты о под- Отчеты о под- тация, программное обеспечение и поддержку в держке обуче- держке обуче- размещение обучении обу- ния ния Возможности для применения компе- чающему и обу- тентности чающемуся Возможности для обратной связи Обеспечение завершения обучения . Отчеты о предоставлении краткой ин- Получить ин- Отчеты об ин- Завершение формации по процессу, предваряюще- формацию по формации по отчетов о инфор- му обучение обратной связи обратной связи мации по обрат- Отчеты о поддержке обучения от обучающего ной связи отно- и обучающе- сительно обуче- гося ния Таблица .4. Оценивание результатов обучения
 
 Входные данные Процесс Выходные Зарегистриро- данные ванные данные Оценка качества процесса обучения Спецификация потребностей в обуче- Собрать данные Отчет по оцени- Отчет по оцени- нии и оценить их на ванию ванию Спецификация плана обучения основании уста- Зарегистрирован- Зарегистрированные данные по пре- новленных кри- ные данные по доставлению обучения териев обучению Проанализиро- вать данные и интерпретиро- вать результа- ты, пересмот- реть смету, удостовериться в достижении заданного уров- ня компетент- ности Рекомендовать Корректир. дей-
 
 
  Таблица .5. Контролирование и совершенствование процесса обучения
 
 Входные данные Процесс Выходные Зарегистриро- данные ванные данные Сбор данных и подготовка отчета по оцениванию Решение инициировать обучение Предоставить Отчеты по Отчеты по кон- Перечни требуемых и существующих объективное контролирова- тролированию уровней компетентности свидетельство нию Запросы на кор- Перечень расхождений в эффективности ректирующие и компетентности обучения при предупреждаю- Спецификация потребностей в обуче- удовлетворении щие действия нии требований ор- Спецификация плана обучения ганизации к Соглашение или официальный обучению по- контракт, устанавливающий право средством кон- собственности, роли и обязанности сультирования, применительно к процессу обучения наблюдения и Зарегистрированные данные по предо- сбора данных ставлению обучения Идентифициро- Отчет по оцениванию вать несоответ- ствия с целью применения к ним корректирую- щих и преду- преждающих действий
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 1
 
 
 

<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу