<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 2 Жак Сегела. "Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов." /Пер. с франц. М.,ВАГРИУС. 234 с.
  18. Правила физиогномии и хиромантии. Спб.,1817.С.1.
 
 19 Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? М., Изд - во "Дело".С.116.
 
 20 Достоевский Ф. Собр.соч. в 12 т.т., 1974 г. Т.8.С.231.
 21 Ильинский И. "Сам о себе" М.,1975.С.125.
 22 Цит. по С.Тер - Минасова Язык и межкультурная коммуникация. М.,2000,С.49.
 23 Грушин Б. Массовое сознание.М.,1987.С.18.
 24 Терин В. Массовая коммуникация.М.,2000.С.65.
  25 Землянова Л. Зарубежная коммуникавистика в преддверии информационного общества. М.: Изд-во МГУ,1999.С.117
 
 26 Леонтьев А. Психолингвистическая проблематика массовой коммуникации / Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974. С.46.
 
 27 Миллс Райт. Инертное общество. Властвующая элита. М.,1959.
 29 Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции. Философия постмодерна. Минск: Красико-принт.,1996.С.35-36.
 30 Человеческий фактор в языке. М.,1988., С.107.
 
 31 Н.Д.Арутюнова, Г.В. Степанов. Русский язык. М.,1979.С.410.
 32 .С.Г.Терминасова. Язык и межкультурная коммуникация. М.,2000.С.11.
 33 Э. Сепир Коммуникация. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М. 1993.С.211.
 34 С.Тер-Минасова. Язык и межкультурная коммуникация. М.,2000. С.134,187.
 35 Российская социологическая энциклопедия. М.,1999. С.538.
  36 Атаян Э. Коммуникация и раскрытие потенций языкового сознания. Ереван, 1981.С.4,18.
 
 37 Green P.S. Winning PR tactics. London, 1994.Р. 157.
 38 Ахиезер А. Россия: критика исторического опыта. Т.3.М.,1991.С.339.
 3 Сэндидж Ч., Фрайсбургер В., Ротцол К. Реклама, теория и практика. М., 1989. с. 54
 4 Феофанов О.А. Агрессия лжи. М., 1987. с. 20.
 
  41 В.В.Ученова, Н.В.Старых. История рекламы М., 1999.С.26.
 5
 6 Уэллс У.,Бернет Дж.,Мориарти С. Рекламные принципы и практика; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. -С.253.
 7 Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный аналилиз существующих методик оценки стоимости торговой марки.\Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.- №4.
 8 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Питер/ СП-б.,С.32.
 9 Рожков И.Я. "Реклама: планка для профи. М., 1996. с. 64.
 10 Пелевин В.О. "Generation" "П" М., 2000. с. 157.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 7
 een P.S. Winning PR tactics. London, 1994.,p. 157
 
 

<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу