<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

 М. Фишбейн и И. Айзен (1975). Убеждение, отношение, намерение и поведение: Введение в теорию и исследование. Reading, MA: Addison-Wisley.
 
 Д. Гачухи (1999). Воздействие ВИЧ/СПИДа на образовательную систему в регионе Восточной и Южной Африки и реакция образовательных систем на ВИЧ/СПИД: Программы развития жизненных навыков. Подготовлено для ЮНИСЕФ ESARO.
 
 Х. Гарднер (1993). Склад мышления: Теория множественных интеллектов. New York: Basic Books.
 
 П. Джингисс (1992). Активизация выполнения программ и поддержание на основе многоэтапного подхода к развитию персонала с помощью сверстников. Journal of School Health, 62(5), 161-176.
 
 Л. Грин, М. Крейтер, С. Дидс и К. Партридж (1980). Планирование санитарного просвещения: Диагностический подход. Palo Alto, CA: Mayfield Publishing.
 
 В. Грин и Б. Симонс-Мортон (1984). Введение в санитарное просвещение. Prospect Heights, IL: Waveland Press.
 
 Ф. Грешам и С. Эллиотт (1990). Дефицит социальных навыков - основной недостаток обучения. Journal of Learning Disabilities, 22, 120-124.
 
 Т. Гриффин и Р. Свендсен (1992). Перспективные стратегии профилактики на 90-е годы. Piscataway, N.J: New Jersey Alcohol/Drug Abuse Resource Center and Clearinghouse.
 
 В. Хансен (1992). Профилактика злоупотребления вредными веществами в школе: Современный анализ учебного плана, 1980-1990. Health Education research, 7(3), 403-430.
 
 В. Хансен, C. Джонсон, Б. Флей, Дж. Грэхем и Дж. Собел (1988). Эмоциональные и социальные подходы к воздействию с целью профилактики злоупотребления различными вредными веществами среди учащихся седьмых классов: Results from Project SMART, Preventive Medicine, (17), 135-188.
 
 С. Хартер (1985). Пособие по профилю самовосприятия детей. Неопубликованная рукопись, University of Denver.
 
 Дж. Хабли (2000). Санитарное просвещение в школе в развивающихся странах: Обзор литературы. Лидс, Великобритания: Дж. Хабли. Можно также найти на сайте: http://www/hubley.co.uk/#leeds.
 
 С. Хантер, К. Стейн, Д. и Н. Сипамла (1991). Профилактика табакокурения в школах для чернокожих: Технико-экономическое обоснование. South African Journal of Education, 11, 137-141, Цитируется по Хабли, 1998.
 
 Ф. Инфанте (2001). Пять открытых вопросов к гибкости: Анализ современной литературы. Подготовлено для Фонда Бернарда ван Лиира.
 
 Р. Джессор и С. Джессор (1977). Проблемное поведение и психосоциальное развитие: Продольное изучение молодежи. New York: Academic Press.
 
 Дж. Джеммотт, Л. Джеммотт и Г. Фонг (1992). Уменьшение поведенческого риска, ассоциированного с ВИЧ-инфицированием, среди чернокожего мужского подросткового населения: Эффективность мер по профилактике СПИДа. American Journal of Public Health, 82(3), 372-7.
 
 Дж. Джеммотт, Л. Джеммотт и Г. Фонг (1998). Воздержание и меры по обеспечению более безопасных сексуальных отношений среди афро-американских подростков: Рандомизированное контролируемое исследование. JAMA, 279(19), 1529-1536.
 
 Б. Кайм (1997). Проект по репродуктивному здоровью подростков: Отчет о результатах исследования четырех школ в Машоналанд Ист. Рабочий документ, апрель 1997. Центр поддержки обучения и исследований.
 
 Л. Канн, Дж. Коллинз, Б. Петерман, М. Смолл, Дж. Росс и Л. Колбе (1995). Исследование школьной стратегии и программ в области охраны здоровья (SHPPS): Необходимость национального отчета о статусе здоровья в школах. Journal of School Health, 65, 291-294.
 
 Дж. Касс (1998). Список положительных психологических отношений. С. Залакетт и Р. Вуд (Ред.), Стресс оценки. Ресурсная книга. Том 2, с. 153-184. Lanham, Md.&London: Scarecrow Press.
 
 Д. Кирби, Л. Шорт, Дж. Коллинз, Д. Рагг и другие (1994). Школьные программы по снижению сексуального поведенческого риска: Анализ эффективности.
 
 Д. Кирби (1994). Школьные программы по снижению сексуального поведенческого риска: Сексуальность и просвещение в области ВИЧ/СПИД, медицинские клиники и программы обеспечения презервативами. Презентация, представленная на ежегодном совещании Американской ассоциации общественного здравоохранения, Сан-Диего, Калифорния, 31 октября, 1994.
 
 Д. Кирби (1997). Нет легких ответов: Результаты исследований программ по снижению уровня подростковой беременности. Вашингтон, О.К.: Национальная кампания по снижению уровня подростковой беременности.
 
 Д. Кирби (2001). Возникающие ответы: Новые результаты исследований программ по снижению уровня подростковой беременности. Вашингтон, О.К: Национальная кампания по профилактике подростковой беременности. Краткий анализ можно найти на сайте: http://www.teenpregnancy.org/resources/data/pdf/emeranswsum.pdf
 
 Д. Кирби и Р. ДиКлементе (1994). Меры по предупреждению незащищенных половых контактов и ВИЧ среди подростков в школе. Р. ДиКлементе и Дж. Петерсон (Ред.), Профилактика СПИДа: Теория и методы поведенческих намерений, с. 7-139. New York: Plenum Press.
 
 Г. Ладд и Дж. Майз (1983). Когнитивно-социальная образовательная модель формирования социальных навыков. Psychological Review 90, 127-157.
 
 Дж. Лам (1989). Комплекс оценки программ участия школ. Неопубликованное пособие.
 
 С. Лутар (2000). Составляющие гибкости: Важная оценка и руководство для будущей работы. Journal of Child Development, 71(3), 543-558.
 
 С. Лутар и Е. Зиглер (1991). Уязвимость и компетентность: Анализ исследования гибкости в детстве. American Journal of Orthopsychiatry, 61(1), 6-22.
 
 Л. Мангрулкар, С. Винс Витманн и М. Познер (2001). Подход к здоровому человеческому развитию ребенка и подростка на основе жизненных навыков. Вашингтон, О.К: Панамериканская организация здравоохранения.
 
 С. МакКонаги, П. Кей и М. Фитцджеральд (1998). Исследование профилактики СЭН на основе взаимодействия родителей и учителей и обучения социальным навыкам: Результаты первого года. Journal of Emotional and Behavioral Disorders, 6(2).
 
 В. МакГир (1964). Сведения сопротивления к убеждению: Некоторые современные подходы. Л. Беркович (Ред.). Успехи экспериментальной социальной психологии. New York: Academic Press.
 
 В. МакГир (1968). Природа отношений и изменение отношений. Г. Линдзи и Е. Аронсон (Ред.), Справочник по социальной психологии. Reading, MA: Addison-Wesley.
 
 Л. Микс и П. Хайт (1992). Санитарное просвещение в общеобразовательной школе. Blacklick, OH: Veers Heit Publishing.
 
 Дж. Майз и Г. Ладд (1990). Когнитивно-социальный образовательный подход к формированию социальных навыков у детей с низким статусом дошкольной подготовки. Developmental Psychology 26(3), 388-397.
 Р. Ндлову и Б. Кайм (1999). Проект по обучению репродуктивному здоровью подростков: Уроки тети Стеллы, образование в области репродуктивного здоровья в средней школе Зимбабве. Часть первая. Министерство образования, спорта и культуры, а также Центр поддержки обучения и научных работ, Гаага, при поддержке посольства Королевства Дании (ДАНИДА).
 
 Л. О'Доннелл, А. Стьюив, А. Сан Довал и другие (1998). Профилактика насилия и участие подростков младшего возраста в молодежной службе сообщества. Journal of Adolescent Health, 24(1), 28-37.
 
 Д. Олевиус (1990). Национальная кампания в Норвегии по снижению уровня хулиганского поведения. Доклад на двухгодичном совещании Научного общества изучения подростков, Атланта, 10-12 декабря. Приводится в цитате ВОЗ, 1994.
 
 С. Перри и М. Грант (1991). Пилотное исследование Антиалкогольное просвещение и молодые люди, с охватом разных культур. Utrecht: Center for Health Promotion and Health Education. В цитате: Хабли, 2000.
 
 Дж. Пьяже и Т. Паулуссен (1994). Интеллектуальное развитие в период перехода от подросткового возраста к зрелости. Human Development, 15, 1-12.
 
 Л. Пострадо и Х.Николсон (1992). Эффективность отсрочки начала половой жизни девочек 12-14 лет: Два компонента Программы профилактики беременности среди девочек-подростков. Youth and Society, 23(3).
 
 Дж. Прочаска (1979). Системы психотерапии: Транстеоретический анализ. Homewood, IL: Dorsey Press.
 
 Дж. Прочаска и С. ДиКлименте (1982). Транстеоретическая терапия: К более интегрированной модели изменений. Психотерапия: теория, исследования и практика, 19(3), 276-288.
 
 И. Розенсток, (1966). Почему люди пользуются услугами здравоохранения? Milbank Memorial Fund Quarterly, 44, 94-124.
 
 И. Розенсток, В. Стречер и М. Бекер (1988). Теория социального обучения и модель представления о здоровье. Health Education Quarterly, 15(2), 175-183.
 
 Дж. Росс, Р. Лепкер, Г. Нелсен, П. Сааведра и Б. Хаббард (1991). Модули санитарного просвещения подростков: значение подготовки учителей для проведения просвещения и для его результатов. Journal of School Health, 61(1), 31-34.
 
 М. Руттер (1987). Психосоциальная гибкость и защитные механизмы.
 
 Д. Вебб и Л. Эллиот в сотрудничестве с Департаментом по международному развитию Великобритании и ЮНЕЙДС (2000). Учиться жить: Мониторинг и оценка ВИЧ/СПИДа программ для молодых людей. Великобритания: Фонд "Спасите детей".
 С. Щинке, Б. Блит и Л. Гилчрест (1981). Профилактика подростковой беременности на основе познавательно-поведенческого подхода. Journal of Counselling Psychology, 28, 451-454.
 
 Библейский Союз. All the right moves: Жизненные навыки для поколения, свободного от СПИДа: программа от двенадцати до пятнадцати лет. Rondebosh, South Africa: Scripture Union. В цитате ВОЗ, 1994.
 
 П. Ширан и С. Абрахам (1996). Модель представления о здоровье. М. Коннор и П. Норман (Ред.). Предсказание поведения с точки зрения здоровья, с. 23-61. Bristol, PA: Open University Press.
 
 Д. Шуй, Б. Бабишангир, С. Омиат и Х. Багарукайо (1999). Увеличение уровня полового воздержания среди подростков-школьников как результат санитарного просвещения в школе округа Сороти, Уганда. Health Education Research: Theory and Practice, 14, 411-429.
 
 Шьюэ и Спивак (1997). Межличностное когнитивное решение проблем и первичная профилактика: Разработка программ для детей в дошкольных учреждениях и детских садах. Journal of Clinical Child Psychology, Summer, 1979.
 
 Р. Слаби и Н. Гуэрра (1988). Когнитивные медиаторы агрессии у правонарушителей подростков. Developmental Psychology, 24, 580-588.
 
  Дж. Смит и С. Колвин (2000). Расширение программ по репродуктивному здоровью для молодых взрослых людей. Focus tool series 3. Washington, DC: FOCUS on Young Adults. Можно познакомиться на сайте: http://www.pathfind.org/guides-tools.htm.
 
 Министерство здравоохранения и Министерство образования Южной Африки (1998). Life skills program project report 1997/98.
 
 Н. Тоблер (1998). Мета-анализ школьных профилактических программ. Предварительный вариант. 28 августа, 1998. (Автор скончался после завершения предварительного варианта).
 
 Н. Тоблер (1992). Программа профилактики наркомании может работать: Результаты исследования.
 
 П. Толан и Н. Гуэрра (1994). Что эффективно для снижения уровня насилия среди подростков: Эмпирический анализ вопроса. Булдер, Колорадо: Центр исследований и профилактики насилия. Межведомственная рабочая группа ЮНЕЙДС по ВИЧ/СПИДу, школам и образованию (2001). ВИЧ/СПИД, школы и образование, глобальная стратегическая Рамка. Предварительный вариант, июль, 2001.
 
 ЮНЕСКО/ЮНИСЕФ/ВОЗ/Всемирный банк (2000). Сосредоточение ресурсов на эффективной охране здоровья в школе: ФРЕШ - начало для улучшения качества и равенства образования. Всемирный форум по образованию 2000, Заключительный отчет. Дакар, Сенегал.
 
 ЮНЕСКО/ПРОАП. Региональная расчетная палата по образованию населения и коммуникации, ЮНФПА (2001). Стратегии коммуникации и пропаганды: Репродуктивное и сексуальное здоровье подростков. Буклет 3, извлеченные уроки и руководство. Бангкок, Таиланд: ЮНЕСКО, ЮНФПА.
 
 ЮНИСЕФ (2000). МакКи, Е. Маноконтур, С. Сейк Юн и Р. Карнеги (Ред.). Вовлечение людей, развитие поведения. ISBN 983-9054. Пинанг, Малайзия: Southbound and UNICEF.
 
 ЮНИСЕФ/КАРИКОМ (2001). Альтернативная оценка учащихся для HELE. Октябрь 23-26, 2001.
 
 
 ЮНИСЕФ/EAPRO (1998). Проект Меконг. Пилотный подход к ВИЧ/СПИД-просвещению в школах. Обучение на основе жизненных навыков: Собрание материалов по обучению на основе жизненных навыков и его использование для пропаганды и поддержки здорового образа жизни и ВИЧ/СПИД-профилактики. Можно познакомиться на сайте ЮНИСЕФ/ШК или в региональном офисе ЮНМСЕФ по Восточному и Тихоокеанскому региону или на: http//www.unicef.org.
 
 ЮНИСЕФ (2001). Права подростков на участие: Стратегический подход. Подготовлено Р. Раджани. Commissioned paper for UNICEF. Available from UNICEF, or at http://www.unicef.org/programme/youth_day/assets/participation.pdf
 
 С. Винс Витман (2001). Пропаганда укрепления здоровья в школе: Представление убедительного случая тем, кто принимает решения. Wjrkshop presented at the Mega Country Meeting: School Health Component, at IUHPE, Paris, France, 15 July 2001.
 
 С. Винс Витман, С. Алдингер, Б. Левингер и И. Бридтистл (2001). Образование для всех. Оценка 2000. Тематические исследования: Охрана здоровья в школе и питание. Париж, ЮНЕСКО.
 
 Л. Выготский (1978). Мнение в обществе. Cambridge, MA: Harvard University Press.
 
 М. Вернер (1991). Злоупотребление вредными веществами среди подростков: Факторы риска и стратегия и профилактика. Maternal and child health technical information bulletin. Washington, DC: National Center for Education in Maternal and Child Health.
 
 Д. Вернер и Б. Боуэр (1982). Оказание помощи медицинским работникам в обучении. Palo Alto, CA: Hesperian Foundation.
 
 Д. Вилсон, А. Мпарадзи и Е. Лавелль (1992). Экспериментальное сравнение двух мер профилактики ВИЧ/СПИДа среди молодых людей Зимбабве. Journal of Social Psychology, 132 (3), 415-417.
 
 Дж. Водарский и М. Фейт (1997). Превентивное здоровье подростков: Парадигма социальных и жизненных групповых навыков. Family Therapy. 24(3), 191-208.
 
 Всемирный Банк (1993). Отчет о развитии в мире 1993. Нью Йорк: Oxford University Press.
 
 Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ, 1997). Взросление: Некоторая информация к действию в отношении сексуального и репродуктивного здоровья подростков. Женева: ВОЗ.
 
 Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ, 1997). Обучение жизненным навыкам в школе. WHO/MNH/PSF/93.7A.Rev.2 Женева: ВОЗ.
 
 Всемирная Организация здравоохранения (ВОЗ, 1998). Глобальная инициатива ВОЗ в школе: Школы, содействующие укреплению здоровья. WHO/HPR/HEP/98.4. Женева: ВОЗ.
 
 Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ, 1999). Информационная серия ВОЗ по охране здоровья в школе. Профилактика ВИЧ/СПИД/ИППП и связанной с ними дискриминации: Важная обязанность школ, содействующих укреплению здоровья: WHO/HPR/HEP/98.6. Женева: ВОЗ.
 
 ВОЗ/GPA (1994). Образование в области здоровья в школе для профилактики СПИДа и ИППП: Ресурсный пакет для разработки учебного плана. Всемирная организация здравоохранения/Глобальная программа по борьбе со СПИДом. Женева. В цитате ВОЗ, 1994.
 
 ВОЗ/ЮНФПА/ЮНИСЕФ (1995). Разработка программы для охраны здоровья подростков. Документ для обсуждения, подготовленный Группой изучения вопросов планирования охраны здоровья подростков. Saillon, Switzerland, 29 ноября - 4 декабря 1995 года.
 
 М. Янг, Р. Келли и Г. Денни (1997). Оценка отдельных модулей по развитию жизненных навыков из современной серии, посвященной вопросам охраны здоровья учащихся 6 классов. Навыки восприятия и моторные навыки. 84, 811-818.
 
 Л. Забин, М. Херч, Е. Смит, Р. Стритт и Дж. Харди (1986). Оценка программ по профилактике беременности среди городских подростков. Family Planning Perspectives, 18, 119-126.
 1 Слова "широкое участие" и "интерактивный" используются взаимозаменяемо в данном материале. Они относятся к методу обучения, активно вовлекающему учащихся в процесс обучения.
 2 Источник: Л. Микс и П. Хайт (1992). Санитарное просвещение в общеобразовательной школе. О. Блаклик: Микс Хайт паблишинг.
 3 Источник: Д.Вернер и Б. Боуэр (1982). Помогая учиться медицинским работникам. Пало Алто, СА: Hesperian Foundation
 4 Большая часть главы представляет собой обобщение главы II - Теоретические основы подхода на основе жизненных навыков, Л. Мангрулкар, К. Винс Витмана и М.Познера (2001). Подход к здоровому человеческому развитию детей и подростков на основе жизненных навыков. Вашингтон, О.К. Панамериканская организация здравоохранения.
 5 Часть данной главы позаимствована из публикации К. Винса-Витмана, К. Алдингера, Б. Левингера и И. Бердтистла (2000). Оценка достижения Образования для всех, 2000. Тематические исследования: Вопросы здоровья и питания в школе. Париж: ЮНЕСКО.
 6 ЮНИСЕФ (2000). Вовлечение людей, Развивающееся поведение. Редакция Н. МакКи, И. Манонкурта, К. Сайк Юна и Р. Карнеги.
 7 Д. Вебб и Л. Эллиот в сотрудничестве с Департаментом по международному развитию Великобритании и ЮНЕЙДС. (2000). Учиться жить, Мониторинг и оценка программ по ВИЧ/СПИДу для молодых людей. Фонд "Спасите детей".
 8 ЮНЕСКО, ПРОАП, Региональная расчетная палата по образованию населения и коммуникации, ЮНФПА (2001). Стратегии коммуникации, пропаганды и поддержки: Репродуктивное и сексуальное здоровье подростков: Брошюра 3, Извлеченные уроки и руководство. Бангкок, Таиланд: ЮНЕСКО, ЮНФПА.
 ,9 Министерство здравоохранения и Министерство образования Южной Африки. (1998). Отчет о Проекте по Программе жизненных навыков, 1997/98.
 10 Д. Кирби (2001). Возникающие ответы: Результаты исследований по программам снижения уровня беременности среди подростков. Вашингтон, О.К.: Национальная кампания по снижению уровня беременности среди подростков.
 11 ЮНИСЕФ (2000). Вовлечение людей, Эволюция поведения. Редакция Н. МакКи, Е. Манонкурт, К. Сайк Юн и Р. Карнеги.
 12 Д. Кирби (2001). Возникающие ответы: Результаты исследований по программам снижения уровня беременности среди подростков. Вашингтон, О.К.: Национальная кампания по снижению уровня беременности среди подростков (с. 29).
 
 13 Д. Вилсон, А. Мапарадзи и Е. Лавелль (1992). Экспериментальное сравнение двух программ профилактики СПИДа среди молодежи Зимбабве. Журнал Социальная психология, 132(3), 415-417.
 14 Д. Кирби (2001). Возникающие ответы.
 15 Л. Канн, Дж. Коллинз, Б. Патерман, М. Смолл, Дж. Росс и Л. Колбе (1995). Исследование школьной политики и программ в области охраны здоровья (ИШППОЗ): Обоснование национального отчета о состоянии охраны здоровья в школе. Журнал Охрана здоровья в школе, 65, 291-294.
 16 Д. Кирби (2001). Возникающие ответы.
 17 Д. Вилсон, А. Мапарадзи и Е. Лавелль (1992). Экспериментальное сравнение двух программ профилактики СПИДа среди молодежи Зимбабве. Журнал Социальная психология, 132(3), 415-417.
 18 Д. Кирби (2001). Возникающие ответы: Результаты исследований по программам снижения уровня беременности среди подростков. Вашингтон, О.К.: Национальная кампания по снижению уровня беременности среди подростков (с. 30).
 
 19 Д. Кирби и Р. ДиКлементе (1994). Школьные мероприятия для профилактики незащищенных сексуальных отношений и ВИЧ-инфекции среди подростков. Р. ДиКлементе и Дж. Петерсон (Ред.), Профилактика СПИДа: Теории и методы поведенческих намерений (с. 117-139). Нью-Йорк: Пленум Пресс.
 20 Дж. Ботвин (2001). Обучение жизненным навыкам: Информация для программ. Доступна на сайте: http://www/lifeskillstraining/com/facts/html
 21 Дж. Джеммотт, Л. Джеммотт и Г. Фонг (1992). Снижение ВИЧ-ассоциированного риска сексуального поведения среди чернокожего мужского подросткового населения: Результаты мер по профилактике СПИДа. Американский журнал Общественное здравоохранение, 82(3), 372-377.
 22 Д. Кирби и Р. ДиКлементе (1994). Школьные мероприятия для профилактики незащищенных сексуальных отношений и ВИЧ-инфекции среди подростков.
 23 Д. Вилсон, А. Мапарадзи и Е. Лавелль (1992). Экспериментальное сравнение двух программ профилактики СПИДа среди молодежи Зимбабве. Журнал Социальная психология, 132(3), 415 -417.
 24 Дж. Ботвин (2001). Обучение жизненным навыкам: Информация для программ. Доступна на сайте: http://www/lifeskillstraining/com/facts/html
 25ЮНЕСКО, ПРОАП Региональные Программы образования населения и коммуникации, ЮНФПА, (2001). Стратегия коммуникаций и пропаганды: репродуктивное и сексуальное здоровье подростков: Буклет 3, Полученные уроки и Руководство, Бангкок, Таиланд: ЮНЕСКО, ЮНФПА.
 26 Министерство здравоохранения и Министерство образования Южной Африки. (1998). Отчет о Проекте по Программе жизненных навыков, 1997/98.
 
 27 Д. Кирби (2001). Возникающие ответы: Результаты исследований по программам снижения уровня беременности среди подростков. Вашингтон, О.К.: Национальная кампания по снижению уровня беременности среди подростков.
 28 Л. Канн, Дж. Коллинз, Б. Патерман, М. Смалл, Дж. Росс и Д. Колбе (1995). Исследование школьной политики и программ в области охраны здоровья (ИШППОЗ): Обоснование национального отчета о состоянии охраны здоровья в школе. Журнал Охрана здоровья в школе, 65, 291-294.
 29 Дж. Росс, Р. Люпкер, Г. Нелсон, П. Сааведра и Б. Хьюббард (1991). Модули санитарного просвещения подростков: Влияние подготовки учителей на осуществление и результаты учащихся. Журнал Охрана здоровья в школе, 61(1), 31-34.
 30 Д. Кирби (2001). Возникающие ответы:
 31ЮНИСЕФ (2001). Права на участие подростков: Стратегический подход. Подготовлено Р. Раджани.
 32 Дж. Джеммотт, Л. Джеммотт и Г. Фонг (1998). Воздержание и безопасный секс. Меры по снижению риска ВИЧ-инфицирования для афроамериканских подростков: Рандомизированное контролируемое исследование. JAMA 279(19) (20 мая, 1998), 1529-1536.
 33 Части данного раздела адаптированы из главы 3. "Провайдеры (поставщики) программ и обучение" в Л. Мангрулкар, С. Винс-Витман и М. Познер (2001): Подход к здоровому человеческому развитию детей и подростков на основе жизненных навыков. Вашингтон, О.К. Панамериканская организация здравоохранения.
 34 Термины "воздействие" и "исход" иногда подразумевают краткосрочные и долгосрочные результаты, соответственно. В данном документе "результат" включает оба эти понятия.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 2
 
 
 

<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу