<< Пред.           стр. 31 (из 58)           След. >>

Список литературы по разделу

  При защите точек привязки сознания общества действуют все те же принципы, которые мы рассмотрели для индивидуальной защиты: построение карты; определение целей, на которые может вестись атака; и определение точек, от которых может вестись атака. Следует жёстко отслеживать попытки введения новых и уничтожения или изменения зарядов существующих общественных понятий и ценностей.
 
  Одним из главных принципов является отслеживание сепаратизма сознания, как угрозы целостности общества. На уровне государства сепаратизм территорий всегда начинается с сепаратизма сознания. На уровне под-обществ сепаратизм начинается с религиозных сект.
 
  Для единства общества надо постоянно следить за единством его сознания. Надо объединять святые понятия всех его членов, а при необходимости создавать такие единые для всех понятия и ценности422. Объединение всех русских должно начаться с объединения их высших символов.
 
 Система защиты сознания общества
  Для защиты развитого сознания, для оценки последствий изменения, введения или удаления точек привязки в сложном сознании, необходима сложная система защиты сознания.
 
  С одной стороны, сознание должно быть гибким и открытым для обучения, с другой стороны - жёстким и закрытым в защите от вредного воздействия. Для разрешения этого противоречия всякое новое знание сравнивается с существующей системой мировоззрения.
 
  Один человек может видеть мир так, как ему вздумается, и тысячами разных способов, которые могут быть прекрасны или ужасны. Но для взаимодействия людей нужна единая непротиворечивая система коллективного видения мира, и иногда индивидуальные восприятия приходится ограничивать ради единства общества. Такую систему создаёт религия и философия.
 
  Религия и философия и являются теми надзорными системами, которые осуществляют защиту главных точек привязки, защиту мира отражений, защиту сознания общества.
 
  Защита самой религии и философии не менее важна, чем защита материального мира, который они отражают. Защита религии и философии не менее важна, чем защита среды обитания общества.
 
  Тот, кто получает контроль над религией и философией, получает контроль над общественным сознанием, над обществом, над миром.
 
  Особенно важно ограничение деструктивных и порабощающих сознание культов и сект - будь то секта сайентологии, секта сатанизма, или всеобщий тоталитарный культ религии денег.
 
  Уничтожение философии и религии - это уничтожение общественного сознания и уничтожение общества. Обычно оно начинается с превознесения прав отдельной личности на абсолютно независимую от всех точку зрения. Свобода индивидуального выражения важна. Но она должна чётко сопоставляться с конечной целью этих индивидуальных точек зрения и проверки того, не является ли это уничтожением или кардинальным изменением мира общества.
 
  Религия денег, под лозунгами свободы слова и "демократии", снимает защиту со всех других религий и философий. Затем она отталкивается от ценностей других религий, от ценностей справедливости, усовершенствования человека и общества. Но в цели религии денег не входит развитие этих ценностей. Являясь деструктивным культом, она просто постепенно уничтожает человеческие ценности и заменяет их животными инстинктами. Через животные инстинкты культ денег управляет миром.
 
  * * *
  Главная проблема в защите сознания возникает тогда, когда развитие общества или развитие конкурирующего общества выходит за рамки существующей религии или философии. Тогда появляется слишком много фактов, которые не вписываются в религиозную или философскую систему, и потому разламывают её.
 
  В этот момент возможно три варианта: (1) либо будет осуществлено обновление самой религии и философии, (2) либо она будет заменена философией врага, (3) либо общество вообще погибнет.
 
  Именно такая ситуация сложилась сейчас в России. Направо пойдёшь - поганым станешь, налево пойдёшь - никуда не придёшь, прямо пойдёшь - далеко не уйдёшь.
 
  * * *
  Как общество может определить, какие из его понятий наиболее важны для него? Понимание самого себя - это непростая задача.
 
  Парадоксальным образом можно обратить вред в пользу. Можно определить те точки, которые наиболее яростно атакуются противником. Эти точки наиболее страшны для противника, значит, они наиболее важны для нас.
 
  Подумайте, почему такие атаки ведутся на Сталина и на его эпоху. Наоборот, эпоху Хрущёва хвалят, а к эпохе Брежнева относятся безразлично.
 
  * * *
  В побеждённой стране, не защитившей своё сознание, можно говорить об оккупации сознания.
 
  Страна, которая не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Страна, которая не хочет кормить своих философов, будет кормить жрецов чужого культа.
 
 
  Наличие чёткой, самосовершенствующейся и единой для всех членов общества религиозной и философской системы - это не вопрос науки или "любви к мудрости". Это вопрос выживания общества, вопрос сохранения всего мира как мы знаем его.
 
  Свобода и независимость начинаются со свободы и независимости сознания.
 
  * * *
  Без сложной высокоразвитой философии или религии не может существовать ни одно сильное общество. Чем глубже и шире философия, тем больше сознаний она может объединить, тем больше индивидуальных особенностей она сможет учесть, тем крепче, больше, мягче и здоровее будет общество.
 
  "Русская идея" не может быть выражена в двух словах или на двух страничках. Невозможно откинуть всё существующее, откинуть просто из-за того, что оно несовершенно, а потом сесть, вдохновиться и придумать новое безупречное и совершенное мировоззрение423.
 
  Также не имеет смысла и глубокомысленно и важно анализировать в каждой газете и в каждом журнале текущие события, не имея никакой собственной системной картины мира.
 
  Надо не отрицать всё подряд, но надо пытаться определить, что именно устарело, что именно надо обновить. Если начинать с нуля, то это закончится - и уже заканчивается первобытным обществом, язычниками с автоматами Калашникова, отстреливающими друг друга в борьбе за яркие тряпки и блестящие побрякушки. Но это уже не "русская идея", это уже "африканская идея". Мы вернёмся к вопросу о том, какой могла бы стать сегодня русская философия, в 12-й главе.
 
 II.
 Цензура как защита каналов доступа к сознанию
  Все средства массовой информации по своему воздействию на сознание являются потенциальным оружием массового поражения сознания.
 
  Как контроль над обычным оружием массового поражения нельзя отдавать в руки отдельной группы людей, точно так же контроль над СМИ не может принадлежать частной фирме или одному человеку. В противном случае он применит - и применяет - это оружие для узурпации власти.
 
  Традиционным средством защиты от применения СМИ как оружия массового насилия является цензура.
 
  Отметим, что в поганом обществе цензура в принципе не нужна, ибо в нём не нужна защита от насилия и не нужно ограничение силы. Поганое общество как раз и строится на свободе насилия, на открытом соревновании в усовершенствовании силы и в применении её.
 
  У русского человека цензура и пропаганда, от которой защищает цензура, связываются со спецслужбами, со злым умыслом. Если нет пропаганды, то не нужна и цензура, не нужны спецслужбы; если при свободе слова любой может купить время на телеканале или площадь в газете, то нет злого умысла; тогда зачем вводить цензуру, можно просто конкурировать.
 
  Проблема в том, что в поганом обществе и не нужны спецслужбы, которые бы организовывали насилие над сознанием противника. В человеческом обществе спецслужбы - это второй защитный слой, который иногда занимается психологической войной против противника и контрпропагандой. В поганом обществе насилием против всех занимается сам бизнес.
 
  Там где человек человеку зверь, когда два зверя хотят порвать друг друга, цензура мешала бы их бойне. В человеческом обществе цензура - защита от сознания зверя.
 
  * * *
  С другой стороны, слишком сильная цензура - это тоже вред, поскольку она затруднит развитие сознания, что в конечном счёте может привести к крушению системы.
 
  Цензура должна быть пропорциональна поражающей способности канала - чем сильнее воздействие и массовость, тем сильнее цензура.
 
  Например:
  телевидение - 100-процентная цензура,
  кино - 80-процентная,
  видео - 60-процентная,
  радио - 80-процентная,
  газеты и журналы - 80-процентная,
  книги, в зависимости от тиража - от 10-ти до 80-процентной,
  личные Интернет-страницы - 10-процентная, и так далее.
 
  Телевидение - это зарин, заман и ядерная бомба424. Личная Интернет-страница - это охотничье ружьё425.
 
 Защита от концентрации власти над сознанием
  Концентрация и узурпация капитала начинается с концентрации власти над сознанием. Концентрация власти над сознанием начинается с концентрации каналов доступа к сознанию.
 
  Когда все люди смотрят один и тот же телеканал, одну и ту же передачу - это и есть тоталитарное мышление, не важно, посвящена ли эта передача политике или розыгрышу товаров в рулетку. В обоих случаях это одновременное введение в сознание огромной массы людей определённых точек привязки, контролируемых владельцем канала.
 
  Если говорить о настоящей власти народа, то ей должна была бы соответствовать равномерная, распределённая структура СМИ. Если в стране 5 или даже 50 каналов телевидения (которые ещё и показывают одно и то же), то мышление его граждан сведётся к 5-50 типам.
 
  * * *
  До изобретения телевидения эта проблема не стояла так остро, поскольку 30 процентов населения страны никогда не читают одну и ту же книгу одновременно - но они одновременно смотрят одну и ту же телепередачу, и одну и ту же рекламу.
 
  Чтение газет значительно слабее воздействует на сознание, чем телевидение, поскольку не содержит ни звука, ни движения, и содержит гораздо более слабые по воздействию зрительные образы.
 
  Все телеканалы должны быть собственностью государства, и всякая платная и бесплатная, скрытая и открытая реклама на них должна быть запрещена. Это важнее, чем собственность на заводы и фабрики.
 
  Такое телевидение будет "убыточным". Но все телестудии и передатчики стоят не дороже нескольких танков и подлодок. Если же внутренний, духовный мир общества разрушен "бесплатным" телевидением, то этим танкам и подлодкам просто нечего защищать.
 
  * * *
  С другой стороны, помимо узурпации каналов, нельзя допускать и узурпации святых точек привязки. В политике она начинается с отождествления понятия и конкретного человека: "Государство - это Я", "Папа Римский - единственный представитель Бога", "Генеральный секретарь = Партия".
 
  Для настоящей власти народа люди должны постоянно чувствовать себя не под святыми символами, а чувствовать себя частью этих символов. Не Родина надо мной, не я для Родины, а я - часть Родины.
 
  Тогда люди будут защищать понятия как самих себя, а не искать убежища в принадлежащих им лично товарах.
 
 Гражданская оборона
  Сейчас в русском государстве отсутствует защита от насилия сознания. Эта ситуация не изменится за короткий срок. В это время надо сохранять и развивать русское сознание.
 
  Первый шаг в этом направлении - освоить индивидуальную защиту, о которой мы говорили выше. Следующий шаг - объединение и самоорганизация людей, создание защищённых групп общения, сохранение и развитие культуры, которая впоследствии опять станет всеобщей.
 
  Как провести самоорганизацию снизу? Можно позаимствовать опыт у христиан в странах Запада, которые подвергаются непрерывным, хотя и замаскированным, гонениям со стороны религии денег на протяжении последних пяти веков.
 
  У христиан Запада сложилась своя система сохранения духовного мира. Помимо традиционных церквей и монастырей, Запад покрыт сетью отдельных христианских школ и университетов, которые обучают не только современной науке, но и духовным знаниям426. У них есть свои газеты, книги, издательства, магазины, Интернет-сайты, своя музыка, видеофильмы, телеканалы, свои праздники. Есть города, в которых преобладает христианское население - христианское не по названию, но по поведению427. Фактически, создана духовная структура общества, которая существует относительно отдельно от поганого428. Поскольку на Западе нет единой церкви, то это движение происходит не сверху, но с разных сторон.
 
  Надо создавать свои "монастыри", свои опорные точки, свои каналы, свои средства массовой информации. Каждый русский сегодня - ополченец русского духа.
 
  Все на защиту невидимого мира!
 
 
 ГЛАВА 11. ДИАЛЕКТИКА ИСТОРИИ.
 
 
 
  История общества, история общественного сознания - это история борьбы двух противоположных начал. Это история борьбы Добра и Зла, борьбы двух принципов построения общественного сознания - сознания, получающего удовольствие от любви, и сознания, получающего удовольствие от насилия. В этой борьбе между собой сознания активно используют материальный мир.
 
  История последних 500 лет - это история отчаянной борьбы человека и числового идола, денежного рабства и свободы духа, семьи и счётной книги, народов и корпораций, история борьбы бога и дьявола.
 
 
 
 ИСТОРИЯ ЗАПАДА
 
 I.
 Сжатие времени
  Вернёмся к истории Запада, к истории возникновения религии денег, на которой мы остановились в 4-й главе429. Давайте отступим ещё дальше вглубь веков и посмотрим на зарождение самого христианства.
 
  Наше время, начало XXI века, интересно тем, что из-за резкого увеличения скорости изменения общественного сознания благодаря новым технологиям передачи информации, мы живём в момент сжатия и искажения времени. Мы неожиданно становимся очевидцами истории всех последних тысячелетий.
 
  В реальной жизни мы можем наблюдать чуть ли не все известные формы сознаний - языческие культы, христианство, рабовладение, фашизм, начальный дикий и зрелый "загнивающий" капитализм, социализм, и многие другие. Интересно то, что эти формы часто существуют внутри одной страны, или на наших глазах развиваются в рамках одного общества.
 
  Время - очень относительное понятие. Скорость познания не всегда зависит от скорости изменения материи430. Скорость самопознания общественного сознания - и вызванного этим самоизменения - вообще не зависит от физического времени.
 
  Сегодня мы вдруг начинаем понимать то, о чём читали когда-то в книгах по истории. История тысячелетней давности перестаёт быть легендой или сказкой, она становится сюжетом теленовостей.
 
  Неожиданно становится совершенно понятно, кто такой идолопоклонник, что такое языческий культ, и в чём различие между христианской душой и сознанием поганого.
 
 Возникновение христианства
  Христианство возникло в недрах разлагавшегося от насилия и от всех мыслимых и немыслимых пороков рабовладельческого Рима. Оно возникло как религия рабов, как религия униженных и оскорблённых, жаждавших спасения, выхода из ада поганой жизни.
 
  История появления Библии, главного свода христианских заповедей, очень противоречива. Как мы знаем, Библия включает две большие части - Новый завет и Ветхий завет.
 
  Новый завет состоит из евангелий - нескольких книг, написанных непосредственно учениками Христа или с их слов. Новый завет появился вскоре после смерти Христа. Поскольку наше летоисчисление ведётся от рождения Христа, то, соответственно, это произошло в I веке нашей эры. Новый завет написан на древнегреческом языке.
 
  Все главные книги Ветхого завета появились, по разным данным, или между 15-м и 4-м веками до нашей эры, но никак не позднее 2-3-го веков до нашей эры, то есть задолго до рождения человека или символа по имени Христос. Ветхий Завет примерно в три с половиной раза толще, чем Новый.
 
  Ветхий завет - это религия иудеев. Он написан на древнеиудейском языке, содержит святые для иудеев Тору и Талмуд, а также всевозможные рассказы и предания из истории иудейского народа.
 
  В те первые годы своего существования, когда христианство было религией рабов и религией бедных общин, оно включало в себя только евангелии, то есть только Новый завет.
 
  * * *
  Несомненно, что массы людей приняли христианство не потому, что Христос был чудотворцем или волшебником, но потому, что люди хотели верить в его учение.
 
  Христианство так быстро распространялось среди низов Римской империи, а верхи Рима так быстро разлагались от обжорства, распутства и извращений, что постепенно христиане стали численно преобладать над идолопоклонниками. Этому способствовало и то, что многие римляне просто отказывались иметь детей, чтобы у них оставалось больше времени и денег на плотские и материальные удовольствия.
 
  Вначале римские солдаты активно убивали христиан, но эта борьба была бесполезной - нельзя же было истребить всех работающих. Тогда постепенно в христианские общины стали приходить богатые люди. Естественно, что они шли для того, чтобы получить власть над этими общинами. Если у первых христиан не было ни иерархии, ни отдельных священников, то к III-IV векам нашей эры общины уже имели сложившуюся иерархию и отдельный класс проповедников.
 
  * * *
  В Древнем Риме немаловажную роль занимали иудеи. Римские рабовладельцы дрались между собой за золото. Деньги и золото в те времена имели даже большую силу, чем сейчас. За них можно было не только купить место в парламенте или снарядить войска для разграбления непокорной провинции; за них можно было купить не только душу. За них можно было купить физическое тело и жизнь рабов.
 
  Но кто контролировал деньги и золото в Риме? Как и сегодня - тот, кто контролировал торговлю. Кто расселился по всему античному миру, чтобы держать под своим контролем торговлю между его разными частями?
 
  Именно иудеи во многом контролировали торговлю в Римской империи, несмотря на отдельные гонения на них, среди которых широко известно изгнание из Палестины. Они разбрелись по всем уголкам ойкумены, создали всемирную паутину диаспор, чтобы организовать торговые связи.
 
  Естественно, что торговля велась товарами, которые производили рабы. Успех и объёмы торговли напрямую зависели от рабовладения, от объёмов производства товаров рабами и, соответственно, от силы эксплуатации рабов. Несомненно, что и в те годы речь постоянно шла о повышении производительности труда рабов, о сокращении затрат и о росте ВВП.
 
  Большим покровителем иудеев был сам Юлий Цезарь. Он восстановил в Иудее царский сан, приказал отстроить Храм и городские стены. Иудеи, жившие в Римской монархии, признавались гражданами Рима. Множество иудеев получили звания и титулы. В течение долгих лет они управляли дипломатией всего Рима. В те времена иудеям принадлежала даже такая монополия как торговля папирусом в Древнем Египте.
 
  Уважение Рима к иудаизму простиралось до того, что римские войска, вступая в Иерусалим, покрывали свои боевые знамёна чехлами.
 
  * * *
  Каково было отношение иудеев, последователей Ветхого завета, Торы и Талмуда, к Христу и христианству? Оно не могло быть более ярко выражено.
 
  Иудеи убили Христа, о чём прямо и говорится в Новом завете431.
 
  С этим не спорит и сам Талмуд - он признаёт существование Христа, но описывает его как сына солдата, которого иудеи забили камнями за чародейства432.
 
 Перехват управления христианством
  Каким же образом Ветхий завет, свод правил иудаизма, вдруг объединился с Новым заветом, с учением Христа?
 
  Если бы вы были римским императором (и особенно, если бы у вас окружали советники вроде Арье Каплана), как бы вы поступили в ситуации, когда остановить распространение христианства репрессиями вы уже не в силах, и оно начинает угрожать власти цезаря?
 
  Если невозможно подавить христианство, то остаётся единственный выход - перехватить управление христианством. Если ты не можешь остановить их - возглавь и веди их.
 
  Как перехватить управление религией? Через перехват управления её высшими символами, через перехват управления святыми точками привязки христианства433.
 
  Римским жрецам надо было просто подсунуть Ветхий завет под Новый завет, затем объявить Христа сыном иудейского б-га Яхве (Иеговы), а цезаря - текущим представителем этого б-га на земле.
 
  Поскольку у римлян с их политеизмом, с их множеством языческих богов-идолов вроде Зевса и Марса, не существовало развитой монотеистической сказки-религии-философии, которую можно было бы быстро подвести под Новый завет, то для этой цели отлично подошли иудейские писания. Наверняка римских императоров активно "лоббировали" и раввины, которые увидели прекрасную возможность через управление новой религией влиять на сознание людей на многие века вперёд.
 
  * * *
  Так это и произошло - к IV-V веку нашей эры Ветхий завет был объявлен частью христианства434. Христианство стало официальной религией Римской империи, а император был объявлен святым.
 
  Так христиан заставили поклоняться иудейскому богу. Иудеи сначала убили Христа, а когда это не помогло, провозгласили его иудеем - но только для гоев. Как мы отмечали, сами иудейские жрецы и не думали признавать Новый завет и Христа как сына своего бога. Они не признали его и в последующие две тысячи лет. Заметим, что всё это в точности соответствует иудейскому духу и принципам двойного сознания.
 
  Христианство, одними из главных заповедей Нового завета которого были равенство всех людей и любовь к ближнему, стало вдруг прекрасно сочетаться с рабовладением.
 
  Главный рабовладелец - римский император - сделался представителем бога на земле. Конечно, он представлял не Христа. Этот император был служителем другого божества - Золотого тельца.
 
 Мировоззрение Ветхого завета
  Нас, конечно, интересует не столько форма заветов и имена богов, сколько суть мировоззрений Нового и Ветхого завета.
 
  Большая часть Ветхого завета не столько мировоззренческая, сколько повествовательная. Это бесконечный рассказ о том, где и как жили иудеи и окружавшие их народы, и чем они занимались. Эти рассказы представляют интерес для самих иудеев и для историков. С тем же успехом можно было бы все тома русской истории включить как часть православной библии.
 
  Ветхий завет содержит и знаменитые легенды о сотворении мира, об Адаме и Еве, об их изгнании из рая, о всемирном потопе и так далее.
 
  Достоинство этих легенд в том, что они стали попыткой создать цельную картину происхождения и развития мира, причём описанную на языке, понятном каждому, даже самому тёмному, человеку. Вероятно, наличие такой простой, но всё же единой картины миры было гораздо лучше, чем разбивание людей на культы, у каждого из которых было своё представление о мире.
 
  Несомненным недостатком стала неразвиваемость этой системы знаний, изначальное заложение знаний как догмы, удобной для управления людьми и содержания их в страхе. Догмы, пресекающей всякие попытки познать мир и победить страх перед природой. Отметим, что догме была альтернатива - в древности существовало немало философских течений, которые предлагали свои объяснения принципов построения мира, и философия тех лет вовсе не была закостенелой.
 
  Вероятно, это объясняется тем, что почти вся античная философия была греческой. Рим гораздо больше интересовался развратом, кровавыми зрелищами и чревоугодием, чем творчеством и философией. Вариант христианства, который вводился цезарями, изначально должен был стать системой подчинения сознания, а не его развития. А вандалы и варвары, которые вскоре разграбили Рим и стали прямыми предками современных европейцев, и не могли воспринять из христианства что-либо помимо внешнего идолопоклонничества.
 
  * * *
  Ветхозаветный бог - это уже единый бог, но это не человек. Это всемогущий идол, который требует полного и иступлённого поклонения себе, требует от верующего слепого страха и беспрекословного подчинения жрецам.
 
  Исторически Яхве и был одним из культовых идолов иудейских племён древности, который впоследствии был признан единым идолом, единым богом всех иудеев ради объединения "двенадцати колен" израилевых435.
 
  От этих ветхозаветных культов и идёт идолопоклонническая сторона христианства - предание святой силы мощам, культовое почитание икон, молитва как заученная догма и так далее436.
 
  С другой стороны, предметы поклонения, святые символы, общие для всех верующих точки привязки сознания необходимы для любой религии, поэтому совсем без икон и святых мощей обойтись нельзя. Другое дело, что можно чтить их как символы единства веры, а можно - как обладающие волшебной силой и исцеляющие святыни437. Второй подход недалеко уходит от язычества, колдовства и шаманства.
 
  * * *
  Далее, Ветхий завет знаменит тем, что он дал людям десять моральных заповедей - не укради, не убий, не пожелай жены ближнего и так далее.
 
  С этими заповедями есть только одна проблема - иудаизм не признаёт не-иудеев за людей. Не укради у иудея, не убий иудея, не пожелай жены иудея. Что же касается остальных, гоев, то с ними следует обращаться как с животными.
 
  С другой стороны, десять заповедей - это простейшие, базовые принципы жизни любого общества. Хотя иудеи любят повторять, что это они дали миру мораль, многие народы (исключая европейцев, конечно), и без Яхве не воровали и не убивали друг друга. Соблюдают ли сами иудеи заповеди Ветхого завета?
 
  Дух Ветхого завета - это дух практицизма, дух рациональной материальной пользы. В нём все цели сводятся к обладанию вещами, богатством и деньгами. Заповеди служат скорее для организации иудеев, чтобы им было легче достигать практической цели управления гоями.
 
 Мировоззрение Нового завета
  В чём же главные мировоззренческие отличия Нового завета от Ветхого (помня, что хотя они и объединены в Библию, но созданы независимо)?
 
 Триединый бог
  Бог Нового завета - это триединый бог: Отец, Сын и Святой Дух. Это уже не всемогущее божество-идол, которому надо слепо поклоняться и просить его о земных благах. Это человек, и это дух, это святой дух в каждом человеке. Бог - в каждом из нас.
 
 Невидимый мир
  Великое понятие, введённое Новым заветом - это невидимый мир, духовный мир. Это жизнь души человека и жизнь общества не только ради хлеба насущного, не ради обладания материальными вещами и деньгами. Это жизнь ради внутреннего, духовного совершенствования. Это развитие души человека ради приближения его к вечному идеалу, свободному от пороков, это развитие для гармонии с другими душами.
 
  В нашем понимании, невидимый мир - это мир отражений. Это осознание того, что то, как человек видит мир, не менее важно, чем то, что он видит.
 
  Невидимый мир Нового завета населён добрыми ангелами, которые помогают очистить душу человека, и коварными дьяволами, которые стремятся затащить её в ад. Это определения добра и зла, о которых нас пытаются заставить забыть "психологи" и "социологи". Но это определение добра и зла отправляет фрейдистов и биховерианцев туда, где им место - ко всем чертям.
 
 Равенство людей
  Новый завет признаёт полное равенство людей. Здесь нет гоев, рабов и рабовладельцев. Перед богом все равны.
 
 Возлюби ближнего своего
  Новый завет призывает жить и поступать не ради идола, не ради вещей и денег, не ради практической пользы, но жить ради человека. Возлюби ближнего своего.
 
 Самопожертвование ради других
  Христос пожертвовал собою ради других людей, он принял на себя грехи людские, он принял мученическую смерть ради спасения душ остальных людей.
 
 Битьё торговцев и изгнание их из храма
  Христос очень чётко выразил своё отношение к месту денег и торговли. Он побил торговцев, перевернул их лотки и изгнал их из храма438. Проще верблюду пройти сквозь угольное ушко, чем богачу не продать душу дьяволу.
 
  В целом, Новый завет - это духовный мир, совершенно не похожий на узкопрактический мир Ветхого завета. Равенство, самопожертвование и деление людей на гоев и не-гоев не могут быть частями учения одного человека439.
 
 Преданья старины глубокой
  Быть может, всё это преданья старины глубокой? Что же практика - критерий истины. В оценке религии, критерий истины - сознание верующих в эту религию.
 
  Чтобы сравнить суть Ветхого завета и Нового завета, чтобы сравнить наличие и отсутствие духовного мира у человека, сравните сознание последователей иудейского Ветхого завета, и сознание последователей Нового завета. Сравните сознание современного торгаша-иудея и сознание православного (пока сознание православного ещё можно найти).
 
  * * *
  Был ли возможен перехват управления ранним христианством?
 
  Был ли мотив? Особенностью иудейской веры является то, что сами иудеи смотрят на библию как на мир символов, которым можно и нужно управлять. Они видят постижение сущности бога как постижение мира символов. Постижение мира символов даёт им возможность управлять миром символов, то есть управлять миром и людьми от имени бога или вместо бога.
 
  Было ли средство? Уже в 6-4-м веках до рождения Христа в Древней Греции были развиты философские течения пифагорейцев и платонизм, которые активно изучали управление миром символов. Их философия была хорошо известна иудеям древности. Нет сомнения, что она активно применялась в религиозном управлении. Сам объём Ветхого завета говорит о том, насколько много внимания иудеи уделяли религии.
 
  * * *
  Есть ли аналогичные исторические прецеденты перехвата иудеями управления религиями и мирами символов?
 
  Что же, посмотрите, как сегодня действуют иудеи в любой отрасли науки, культуры, политики, экономике, в любой отрасли знания.
 
  Посмотрите, как жрецы иудаизма перехватили управление новейшей историей. Вся история Второй мировой войны на наших глазах превращается в историю холокоста. Спросите сегодня у среднего американца или канадца о причинах Второй мировой войны, загляните в их официальные школьные учебники440. Ответ, если они, конечно, в принципе помнят, что была Вторая мировая война, будет однозначен - это была война исключительно за спасение евреев от фашистов441.
 
  Вспомним и бесконечные попытки перехвата управления Советской верой в 1920-30-е годы, так называемые антисоветские и антипартийные блоки: дискуссия о профсоюзах, правый уклон, новая оппозиция и так далее?
 
  Во главе всех этих идеологических усилий по захвату власти стояли Каменев, Зиновьев, Троцкий - соответственно Лев Борисович Розенфельд, Овсей-Герш Аронович Радомысльский и Лев Давидович Бронштейн.
 
  Представьте, что бы было с Россией, если бы тогда победил не Сталин, а Бронштейн и Розенфельд. Как вам Овсей-Герш в роли правителя России?
 
 II.
 Жрецы иудаизма и товарно-денежные отношения

<< Пред.           стр. 31 (из 58)           След. >>

Список литературы по разделу