<< Пред. стр. 9 (из 9) След. >>
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1. Общие положения
1. Полномочный представитель президента Российской Федерации в федеральном округе (далее именуется - полномочный представитель) является должностным лицом, представляющим президента Российской Федерации в пределах соответствующего федерального округа.
Полномочный представитель обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах соответствующего федерального округа.
2. Полномочный представитель является федеральным государственным служащим и входит в состав администрации президента Российской Федерации.
Полномочный представитель назначается на должность и освобождается от должности президентом Российской Федерации по представлению руководителя администрации президента Российской Федерации.
Полномочный представитель непосредственно подчиняется президенту Российской Федерации и подотчетен ему.
Полномочный представитель назначается на должность на срок, определяемый президентом Российской Федерации, но не превышающий срока исполнения президентом Российской Федерации своих полномочий.
3. Полномочный представитель в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями президента Российской Федерации, а также настоящим положением.
4. Полномочный представитель имеет заместителей, распределяет между ними обязанности и руководит их деятельностью.
Заместители полномочного представителя являются федеральными государственными служащими и входят в состав администрации президента Российской Федерации.
Назначение на должность заместителей полномочного представителя, освобождение их от должности, а также применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания осуществляются руководителем администрации президента Российской Федерации.
II. Основные задачи полномочного представителя
5. Основными задачами полномочного представителя являются:
- организация в соответствующем федеральном округе работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых президентом Российской Федерации;
- организация контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной власти;
- обеспечение реализации в федеральном округе кадровой политики президента Российской Федерации;
- представление президенту Российской Федерации регулярных докладов об обеспечении национальной безопасности в федеральном округе, а также о политическом, социальном и экономическом положении в федеральном округе, внесение президенту Российской Федерации соответствующих предложений.
III. Функции полномочного представителя
6. Полномочный представитель в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
- обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в соответствующем федеральном округе;
- анализирует эффективность деятельности правоохранительных органов в федеральном округе, а также состояние с кадровой обеспеченностью в указанных органах, вносит президенту Российской Федерации соответствующие предложения;
- организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, иными общественными и религиозными объединениями;
- разрабатывает совместно с межрегиональными ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации программы социально-экономического развития территорий в пределах федерального округа;
- согласовывает кандидатуры для назначения на должности федеральных государственных служащих и кандидатуры для назначения на иные должности в пределах федерального округа, если назначение на эти должности осуществляется президентом Российской Федерации, правительством Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти;
- организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений правительства Российской Федерации, за реализацией федеральных программ в федеральном округе;
- согласовывает проект решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы федерального округа или субъекта Российской Федерации, находящегося в пределах этого округа;
- согласовывает направляемые в федеральные органы исполнительной власти органами государственной власти субъектов Российской Федерации, находящимися в пределах федерального округа, представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, об объявлении благодарности президента Российской Федерации, а также о присвоении почетных званий Российской Федерации, высших воинских и высших специальных званий;
- вручает в федеральном округе по поручению президента Российской Федерации государственные награды Российской Федерации, а также объявляет благодарность президента Российской Федерации;
- принимает участие в работе органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся в пределах федерального округа;
- организует по поручению президента Российской Федерации проведение согласительных процедур для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, находящимся в пределах федерального округа;
- вносит президенту Российской Федерации предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа, в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина;
- взаимодействует с Главным контрольным управлением президента Российской Федерации и органами прокуратуры Российской Федерации при организации проверок исполнения в федеральном округе федеральных законов, указов и распоряжений президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений правительства Российской Федерации.
IУ. Права полномочного представителя
7. Полномочный представитель имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений администрации президента Российской Федерации, от федеральных органов государственной власти, а также от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, находящихся в пределах соответствующего федерального округа, и от должностных лиц;
- направлять своих заместителей и сотрудников своего аппарата для участия в работе органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, находящихся в пределах федерального округа;
- пользоваться в установленном порядке банками данных администрации президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти;
- использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
- организовывать в пределах своей компетенции проверки исполнения указов и распоряжений президента Российской Федерации, а также хода реализации федеральных программ, использования федерального имущества и средств федерального бюджета в федеральном округе;
- направлять на рассмотрение федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся в пределах федерального округа, и должностных лиц жалобы и обращения граждан;
- вносить в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложения о поощрении руководителей их территориальных органов, находящихся в пределах федерального округа, и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- привлекать сотрудников Главного контрольного управления президента Российской Федерации, а в необходимых случаях и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов к проведению проверок, анализу состояния дел в организациях, находящихся в пределах федерального округа;
- образовывать совещательные и консультативные органы.
8. Полномочный представитель при исполнении должностных обязанностей имеет право беспрепятственного доступа в любые организации, находящиеся в пределах соответствующего федерального округа.
У. Организация и обеспечение деятельности полномочного представителя
9. Оперативное руководство деятельностью полномочного представителя осуществляет руководитель администрации президента Российской Федерации.
10. Непосредственное обеспечение деятельности полномочного представителя осуществляет аппарат полномочного представителя, являющийся самостоятельным подразделением администрации президента Российской Федерации. В состав аппарата полномочного представителя входит соответствующая окружная инспекция Главного контрольного управления президента Российской Федерации.
Главное контрольное управление президента Российской Федерации осуществляет методическое руководство указанной окружной инспекцией по вопросам организации контроля за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений правительства Российской Федерации, реализацией федеральных программ.
Руководитель администрации президента Российской Федерации утверждает структуру и штатную численность аппарата полномочного представителя, определяет количество заместителей полномочного представителя.
11. полномочный представитель:
- руководит деятельностью аппарата полномочного представителя, обеспечивая решение возложенных на него задач;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает должностные инструкции работников аппарата полномочного представителя;
- назначает на должность и освобождает от должности сотрудников своего аппарата, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- издает распоряжения по вопросам деятельности аппарата полномочного представителя;
- решает вопросы о командировании сотрудников аппарата полномочного представителя в пределах Российской Федерации.
12. Полномочный представитель размещается в центре федерального округа.
Над зданием, в котором располагается полномочный представитель, поднимается Государственный флаг Российской Федерации; в его рабочем кабинете помещаются Государственный флаг Российской Федерации и изображение Государственного герба Российской Федерации.
13. Место размещения заместителей полномочного представителя и его аппарата на территории федерального округа определяется полномочным представителем.
14. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности полномочного представителя и его аппарата, обеспечение служебными и жилыми помещениями, а также медицинское и социально-бытовое обслуживание полномочного представителя и работников его аппарата осуществляют соответствующие подразделения администрации президента Российской Федерации и Управление делами президента Российской Федерации, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящиеся в соответствующем федеральном округе, на основе соглашений с администрацией президента Российской Федерации.
Расходы на эти цели производятся за счет сметы администрации президента Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ федеральных округов
Центральный федеральный округ: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область. Воронежская область, Ивановская область, Калужская область. Костромская область, Курская область. Липецкая область. Московская область, Орловская область. Рязанская область. Смоленская область. Тамбовская область, Тверская область. Тульская область. Ярославская область.
Центр федерального округа - г.Москва.
Северо-Западный федеральный округ: Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область. Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область. Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г.Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ.
Центр федерального округа - г.Санкт-Петербург.
Северо-Кавказский федеральный округ: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область.
Центр федерального округа - г.Ростов-на-Дону.
Приволжский федеральный округ: Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика - Чаваш республики. Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермская область, Самарская область. Саратовская область, Ульяновская область, Коми-Пермяцкий автономный округ.
Центр федерального округа - г.Нижний Новгород.
Уральский федеральный округ: Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Центр федерального округа - г.Екатеринбург.
Сибирский федеральный округ: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край. Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область. Омская область. Томская область, Читинская область, Агинский Бурятский автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Эвенкийский автономный округ.
Центр федерального округа - г.Новосибирск.
Дальневосточный федеральный округ: Республика Саха (Якутия), Приморский край. Хабаровский край. Амурская область, Камчатская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Корякский автономный округ, Чукотский автономный округ.
Центр федерального округа - г.Хабаровск.
13/05/00 20:12
для сведения: отмененные пункты Указа №696
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕГИОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях обеспечения реализации Президентом Российской Федерации своих конституционных полномочий, повышения эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, усиления контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Российской Федерации постановляю:
1. Преобразовать институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации в институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемое Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в регионе Российской Федерации.
3. Правительству Российской Федерации в месячный срок представить в установленном порядке на утверждение положение о региональных коллегиях федеральных органов исполнительной власти как обеспечивающих согласованное функционирование совещательных органов.
4. Правительству Российской Федерации с участием Администрации Президента Российской Федерации разработать схему размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, имея в виду целесообразность согласования ее со схемой размещения полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации.
5. Правительству Российской Федерации в месячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
1 См. Государство - это "машина угнетения одного класса другим" (В.И.Ленин), "основное орудие политической власти в классовом обществе" (БСЭ), "организация оседлого населения, занимающего определенную территорию и подчиняющегося одной и той же власти (Брокгауз и Ефрон), "политическая форма организации общества, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры; страна с определенной формой политической организации" (Современный толковый словарь русского языка, 2004. - С.138).
2 "Тоталитаризм .. - государственный строй, осуществляющий абсолютный контроль за всеми областями общественной жизни. Идеалом тоталитаризма может служить строй, описанный Дж.Оруэллом в антиутопии "1984". Сталинский и гитлеровский режимы - прототипы этого идеала" (см. Политология: Энциклопедический словарь \ Общ. Ред. И сост. Ю.И.Аверьянов. - М.: Моск.коммерч. ун-та, 1993
3 Любой авторитарный лидер (вождь, фюрер, политбюро и т.п.) является таковым лишь до тех пор, пока он устраивает властвующую элиту. В противном случае следуют персональные перестановки, но не более.
4 Ср. "Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза (Конституция СССР 1977г., Ст.6, Часть 1)
5 Ср. "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ" (Конституция Российской Федерации 1993 г., статья 3, часть 1).
6 Нечипоренко В.С. Организация и функционирование государственной службы // Государственная служба: теория и организация / Под ред. Охотского Е.В., Игнатова В.Г. - Ростов на Дону: Феникс, 1998. - С.176-177.
7 Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - 1982. - Т.4. - С.224.
8 Там же. - С.224.
9 А.Д.Градовский. Собрание сочинений. -Спб, 1903. - Т.8. - С.47.
10 Там же, С.3
11 Бахрах Д.Н. Административное право. - М., 1993. - С.102.
12 Старилов Ю.Н. Служебное право. - М., 1996. - С.130.
13 Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М., 1998. - С.141.
14 Ноздрачев А.Ф.. Государственная служба: Учеб.для подгот. гос. служащих/ А.Ф.Ноздрачев.-М.:Статут,1999.
15 Государственная служба:организация, кадры, управление. Вып.2/РАГС при Президенте РФ.-М.:Изд-во РАГС,1996.-234с.
16 Атаманчук Г.В.. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика.-М., РАГС, 2002.-С.113
17Старилов Ю.Н. Служебное право. - М.: БЕК, 1996. - С.105.
18 Манохин В.М.
Советская государственная служба. - М., 1966. - С.72.
19 Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М.: Московский психолого-социальный институт, Изд-во "Флинта", 1998. - С.114; Хохлов А.А. Кадровые процессы в системе государственной власти (социологический анализ). - М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. - С.36.
20 Казанцев Н.М. Публично-правовое регулирование государственной службы: Институционно-функциональный анализ. - М.: Изд-во РАГС, 1999. - С.254-256.
21
22 Бахрах Д.Н. Административное право. - М.: Бек, 1993.
23 Проект разработан в рамках программы "Административная реформа" - http://www.thec.ru.
24 Философский энциклопедический словарь. - М: Советская энциклопедия, 1983. - С. 209.
25 Юридический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1984. - С.126.
26 Старилов Ю.Н.. Служебное право: Учебник. - М.: Изд-во БЕК, 1996. - С.46.
27 Тихомиров Ю.А. Теория закона. - М.: Наука, 1982. - С.211.
28 Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ "Об Основах государственной службы Российской Федерации" / Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 1995, № 31, ст. 2990.
29 Указ Президента Российской Федерации от 4 апреля 1992 г. № 361 "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы" // Российская газета, 7 апреля 1992.
30 Старилов Ю.Н. Служебное право: Учебник. - М.: Изд-во БЕК, 1996. - С.54.
31 Тихомиров Ю.А. Теория закона. - М.: Наука, 1982. - С.203.
32 Бахрах Д.Н. Административное право. - М.: БЕК, 1993. - С.102-108.
33 Подробно содержание этого принципа раскрыто в диссертационном исследовании В.И.Коланды. См.: Габричидзе Б., Коланда В. Принцип профессионализма в государственной службе // Государство и право. - 1995. - № 12.
34 Декрет СНК РСФСР от 21 декабря 1922 г. "О Временных правилах о службе в государственных учреждениях и предприятиях" // Собрание узаконений рабоче-крестьянского правительства РСФСР, 1923, № 1, ст. 8.
35 Государственное управление и административное право. - М., 1978. - С. 293-297.
36 Научные основы государственного управления в СССР. - М., 1968. - С. 296-297.
37 Яковлев Г.С. Аппарат управления: принципы организации. - М.: Юридическая литература, 1974. - С.212.
38 Бойко Е.А., Скобеев К.М. Реформа государственной службы- новое вино в старые меха? \\ Научные записки Сибирской академии государственной службы. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - Т.4. - С.19
39 Статус - совокупность прав и обязанностей гражданина или юридического лица.
40 Руководствуются при этом правовыми нормами - Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 г. "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (в редакции от 04.03.1980 - Ведомости Верховного Совета СССР. - 1968. - №17. - Ст.144; Законом Российской Федерации от 27.04.93 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан". - Ведомости Верховного Совета СССР. - 1980. - №19. - Ст. 685.
41 В данном случае термин "обращение" обозначает такие понятия, как "предложение", "заявление", "жалоба" (как в письменной, так и устной форме).
Предложение - это обращение по поводу несовершенства организации, деятельности или регулирования в той или иной области и рекомендации о путях устранения недостатков. Здесь, как правило, не усматривается нарушений конкретных субъективных прав.
Заявление - обращение по поводу: реализации субъективных прав и законных интересов граждан; нарушений нормальной деятельности, не касающихся прав и интересов конкретных лиц; злоупотреблений, незаконных действий, что затрагивает интересы заявителя или других конкретных лиц.
Жалоба - это обращение в государственные или официальные органы, к должностным лицам по поводу нарушенного права или законного интереса граждан (гражданина).
42 СЗ РФ. 1997. №9.Ст.1114.
43 Бойко Е.А., Скобеев К.М. Реформа государственной службы - новое вино в старые меха? - Научные записки Сибирской академии государственной службы. - Новосибирск.: СибАГС, 2001. - Т.4. - С.17-36.
44 Практика государственного управления во Франции: Статус государственного служащего. Ответственность администрации. Аудит и контроль госсектора // Сборник документов франке- российского сотрудничества, № 3 - Российско-Французская серия "Информационные и учебные материалы". Февраль, 1999, с. 27.
45 Сироткин В. Номенклатура в историческом разрезе \ Через тернии. - М., 1990. - С.315.
46 XII съезб ВКП(б).Стенографический отчет. - С.57.
47 Коржихина Т.П., Сенин А.С. История российской государственности - М., 1995. - С.245.
48 Бойко Е.А., Скобеев К.М. Реформа государственной службы: новое вино в старые меха? \\ Научные записки Сибирской академии государственной службы. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - Т.4. - С.26-27.
49 Старилов Ю.Н. Служебное право. Учебник.- М.: БЕК, 1996. - С.31-32.
50 Восленский М.С. Номенклатура. Господствующий класс Советского Союза. - М., 1991. - С.132.
51 Современный толковый словарь русского языка \ вед.редактор С.М.Снарская. - М.: Ридерз Дайджест, 2004. - С.899.
52 Николай Журавлев. Зачем Президенту зарплата? Цивильный лист или дареная грамота. Новая газета. - 1997. - №15 (14-20апреля). - С.7.
53 Краткий политический словарь. - М.: Политиздат, 1989. - С.54.
54 Современный толковый словарь русского языка \ вед.редактор С.М.Снарская. - М.: Ридерз Дайджест, 2004. - С.63.
55 Васитленко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия. - М.: Логос, 1998. - С.9.
56 "Волокита - недобросовестное затягивание судебного или административного дела, нарочито-медлительное решение какой-либо задачи" (Словарь русского языка в четырех томах. Том I. - М.: Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1957. - С 264).
57 Л.фон Мизес. Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность. - М.: Дело, 1993. - С.98.
58 Уилсон Дж. Американское правительство: Пер. с англ. - М.: Издательская группа "прогресс", "Универс", 1995. - С.387-390.
59 Л.фон Мизес. Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность. - М.: Дело, 1993. - С.49.
60 Современный толковый словарь русского языка \ вед.редактор С.М.Снарская. - М.: Ридерз Дайджест, 2004. - С.292.
61 Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Грмания. - М.: Логос, 1998. - С.69-70.
62 Краткий политический словарь. - М.: Политиздат, 1989. - С.455.
63 Современный толковый словарь русского языка. - М., 2004. - С.646.
64 Краткий словарь иностранных слов. - М.: Гос. изд-во инстр. и нац. словарей, 1952. - С.409.
65 Краткий словарь иностранных слов. - М.: Гос. изд-во инстр. и нац. словарей, 1952. - С.269.
66 Краткий политический словарь. -М.: Политиздат, 1989. - С. 257.
67 Советский энциклопедический словарь. - М., 1987)
68 Материалы "Коммерсант-Дейли" от 04.03.1999.
69 См.: "Реформа (франц. reforme, от лат. reformo - преобразовываю) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей социальной структуры; формально - нововведение любого содержания, однако реформой обычно называют более или менее прогрессивное преобразование" \\ Советский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990. - С.1133.
70 Гришковец А.А. правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. - М., 2003. - С.404-405.
71 Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России. - М.: РАГС, 2004. - С.67-79.
72 См. Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России. - М.: РАГС, 2004. - С.145-162.
73 Реформы государственной службы в России: 1992-2000гг.
74 Постановление главы администрации (губернатора) Новосибирской области от 11.06.2004 №377 "О программе "Реформирование государственной службы Новосибирской области (2003-2005 годы)" - Советская Сибирь .- от 7 июля 2004.
75 Федеральный закон "О службе в таможенных органах Российской Федерации", статья 1.
76 Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", статья 35.
77 Федеральный закон от 27 мая 2003г №58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации//СЗ РФ.-2003.-№22.-Ст.2063
Федеральный закон от 27 июля 2004г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации//СЗ РФ.-2004.-№31.-Ст.3215.
78 ст.9 ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" №79-ФЗ от 27 июля 2004 г.
? Согласно принципу пожизненной службы, государственный чиновник не может оказаться безработным
? Эта группа является наиболее социально защищенной. К ней относятся те, кто закончил подготовительную службу и является претендентом на занятие пожизненной должности.
? Испытательный срок устанавливается чиновнику по окончании им высшего образовательного учреждения. Как правило, такой чиновник первоначально назначается на неопределенное время, а затем - на испытательный срок. После успешного окончания испытательного срока он получает должность пожизненно (если для этого имеются все необходимые правовые предпосылки). Продолжительность испытательного срока зависит от ранга чиновника и составляет от одного до четырех лет.
79 СЗ РФ. 1995. №47. Ст.4472.
??
??
??
??
<< Пред. стр. 9 (из 9) След. >>