<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб.: Питер, 2000. - С. 36 Корпоративная культура - это совокупность мышления, определяющая внутреннюю жизнь организации; это образ мышления, действия и существования. Культура корпорации может рассматриваться как выражение основных ценностей в организационной структуре; системе управления; кадровой политике, оказывая на них свое влияние. 2000 В.В. Козлов, А.А. Козлова
 Козлов В.Д., Козлова А.А. Корпоративная культура: "костюм" успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2000. - № 11. - С. 33 Корпоративная культура - система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения работников данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества, идентифицирования работников с предприятием и перспективами его развития. 2001 А.О. Блинов, О.В. Василевская
 Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. - М.: ГЕЛАН, 2001. - С. 49 Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, которые передаются через символические средства духовно го и материального внутриорганизационного общения. 2001 В.А. Спивак
 Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001. - С. 13 Культура корпорации - очень сложное, многослойное, динамичное явление, включающее и материальное, и духовное в поведении организации по отношению к субъектам внешней среды и к собственным сотрудникам. 2001 О.С. Виханский, АИ. Наумов
 Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 1995. - С. 421 Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через "символические" средства духовного и материального внутриорганизационного окружения. 2002 А.В. Карпов и др.
 Карпов А.В., Скитяева И.М., Волкова КВ., Ямщиков И.А. Организационная культура: понятие и реальность. Учебн. пособие. - М.: Институт психологии РАН, 2002. - С. 35 Организационная культура - совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников, согласующиеся со стратегией организации. 2003 Т.О. Соломанидина
 Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. - М.:ООО "Журнал "Управление персоналом"", 2003. - С. 10 Организационная культура - социально духовное поле компании, формирующееся под воздействием материальных и нематериальных, явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых процессов и явлений, определяющих единство философии, идеологии, ценностей, подходов к решению проблем и поведения персонала компании и позволяющих организации продвигаться к успеху.
 
 1 Философия организации - это совокупность внутрифирменных принципов и правил взаимоотношения рабочих и служащих, своеобразная система ценностей и убеждений, воспринимаемая добровольно или в процессе воспитания всем персоналом организации.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 

<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу