<< Пред.           стр. 1 (из 3)           След. >>

Список литературы по разделу

 Отчет о работе
 Административного управления
 Федерального казначейства
 за 2005 год
 
  Административным управлением Федерального казначейства в 2005 году была проведена большая работа, связанная в том числе с образованием с 1 января 2005 года Федерального казначейства (Казначейства России) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 "О Федеральном казначействе":
 
  В части обеспечения деятельности руководства ежемесячно составлялись планы работы руководителя Федерального казначейства, проводилась работа по организации выполнения в установленные сроки распоряжений и поручений руководителя Федерального казначейства и его заместителей.
  Было зарегистрировано и находится на хранении в Отделе обеспечения деятельности руководства более 400 информационных и методологических писем Федерального казначейства по основной деятельности, 52 договора (соглашений) Федерального казначейства о взаимодействии и сотрудничестве, не связанные с денежными обязательствами.
 
  В части организационной работы Административным управлением в январе 2005 года была подготовлена Организационная структура центрального аппарата Федерального казначейства (утверждена руководителем Федерального казначейства 22 января 2005 года).
  В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и постановления Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года № 703 "О Федеральном казначействе" подготовлен проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (№ 33н от 04.03.2005 г.), который был доведен до территориальных органов Федерального казначейства для осуществления ими перерегистрации в регистрирующих органах.
  В части осуществления полномочий по управлению имуществом, закрепленным за территориальными органами Федерального казначейства на праве оперативного управления, подготовлен проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "О внесении дополнений в положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (№ 87н от 11.07.2005 г.).
  Подготовлен проект приказа Федерального казначейства "Об утверждении Типового положения об Отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации" (№ 55 от 29.03.2005 г.), который также был направлен территориальным органам Федерального казначейства для последующего доведения до Отделений.
  В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" была подготовлена и утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 г. № 164 Схема размещения территориальных органов Федерального казначейства.
  Кроме того, Административным управлением был разработан проект Регламента Федерального казначейства, осуществлен свод замечаний и предложений структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства к проекту Регламента Министерства финансов Российской Федерации.
  Разработано Положение о Коллегии Федерального казначейства, утвержденное приказом Федерального казначейства от 01.09.2005 г. № 155. Подготовлены проекты приказов Федерального казначейства "О составе Коллегии Федерального казначейства" (№ 207 от 21.10.2005 г.) и "О внесении изменений в Положение о Коллегии Федерального казначейства" (№ 215 от 26.10.2005 г.).
  На основании предложений начальников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства разработан План мероприятий по реализации "Основных задач системы Федерального казначейства на 2005 год". В течение второго полугодия 2005 года постоянно проводился мониторинг выполнения вышеназванного плана и с июля 2005 года ежемесячно подготавливались аналитические справки руководству о ходе его выполнения.
  Одним из важных направлений деятельности в 2005 году являлась реализация задачи № 10 вышеуказанного Плана: "Утверждение типовой структуры территориальных органов Федерального казначейства, а также плана мероприятий по их переводу на типовую структуру", в частности подготовлен проект приказа Федерального казначейства "Об Организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (№ 215 от 27.10.2005 г.):
 * По замечаниям и предложениям заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников управлений подготовлен проект Организационно-штатной структуры управлений Федерального казначейства, который 21 июля был рассмотрен Административным управлением совместно с Управлением внутреннего контроля и аудита. В процессе рассмотрения проекта были внесены необходимые изменения и уточнения.
  28 июля состоялось рабочее совещание с руководителями ряда управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на котором был рассмотрен и в целом одобрен проект Структуры.
  После доработки 4 августа 2005 года проект Структуры направлен для ознакомления руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. Обобщенные замечания и предложения, поступившие от территориальных органов Федерального Казначейства, рассмотрены на рабочем совещании, состоявшемся 15 августа 2005 года. Организационно-штатная структура доработана и 18 августа 2005 года направлена на согласование заместителям руководителя Федерального казначейства.
 * Подготовка проекта приказа об Организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства.
 * Подготовка и утверждение индивидуального приказа об Организационно-штатной структуре управления Федерального казначейства по субъекту РФ.
 * Доведение индивидуального приказа об Организационно-штатной структуре до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.
 * Взаимодействие с руководством Федерального казначейства и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по согласованию разделения определенных отделов в их организационно-штатной структуре.
 * Подготовка проекта приказа Федерального казначейства "О внесении дополнения в приложения №№ 4, 5, 6 к приказу от 27.10.2005 г. № 215 "Об Организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (№ 316 от 23.12.2005 г.).
 
  Для отработки механизма создания нового территориального органа Федерального казначейства - Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, путем присоединения к Управлению Федерального казначейства по Пермской области Управления Федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу, в связи с образованием в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа - Пермского края подготовлен проект приказа Федерального казначейства "О формировании рабочей группы по организации создания Управления Федерального казначейства по Пермскому краю" (№ 138 от 03.08.2005 г.).
  10 августа 2005 года рабочей группой проведено заседание, протокол которого согласован руководителем Федерального казначейства.
  В соответствии с пунктом 2 вышеназванного приказа рабочей группой подготовлен План мероприятий по реализации Федерального Конституционного Закона от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ в части создания Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
  Однако, по мнению Юридического управления, Федеральное казначейство не имеет оснований осуществлять полномочия по объединению УФК по Пермской области и УФК по Коми-Пермяцкому автономному округу до установления Правительством Российской Федерации Порядка создания и деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае до завершения переходного периода.
 
  Принято активное участие в подготовке и проведении расширенной Коллегии Минфина России 26 апреля 2005 года, двух Всероссийских совещаний с руководителями территориальных органов Федерального казначейства на тему: "Об итогах деятельности за 2004 год и задачах Федерального казначейства на 2005 год" 27 апреля 2005 года и на тему: "О ходе выполнения основных задач Федерального казначейства в 2005 году и мероприятиях по завершению финансового года" 6-7 декабря 2005 года, в частности: были разработаны, согласованы и утверждены программы указанных Всероссийских совещаний, осуществлен свод заявок на размещение участников совещаний в гостинице, проведена работа по оформлению материалов (стенограммы) Всероссийского совещания 27 апреля 2005 года и доведению их до территориальных органов Федерального казначейства в электронном виде.
  Подготовлен График проведения межрегиональных совещаний территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, Всероссийских совещаний органов Федерального казначейства в 2006 году, который утвержден руководителем Федерального казначейства 16 ноября 2005 года.
  В течение года организовано и проведено девять селекторных совещаний руководства Федерального казначейства с руководителями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. Стенограммы указанных селекторных совещаний были оформлены и доведены до территориальных органов Федерального казначейства по электронной почте, а также размещены на официальном Интернет сайте Федерального казначейства.
  Проводилась работа с Банком России, Федеральной налоговой службой и территориальными органами Федерального казначейства по согласованию вопросов, связанных с передачей в оперативное управление (бессрочное пользование) объектов недвижимости управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и их подведомственным отделениям.
  Проведена работа по сбору информации от территориальных органов Федерального казначейства о необходимости подготовки специалистов по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд. Полученная информация была обобщена и передана в Минэкономразвития России.
  В течение года осуществлялась работа по доработке показателей Паспорта территориального органа Федерального казначейства:
 * Начальниками структурных подразделений центрального аппарата внесены изменения и дополнения в существующую форму Паспорта. Все поступившие предложения были обобщены и измененная форма Паспорта была направлена на согласование заместителям руководителя Федерального казначейства.
 * После согласования формы Паспорта с руководством был разработан Порядок его заполнения.
 * Далее указанные материалы были переданы в Управление внутреннего контроля и аудита для последующей доработки.
 
  Ежемесячно подготавливались приказы о премировании руководителей территориальных органов Федерального казначейства.
  Проведена большая работа по оформлению постоянных и разовых пропусков на проход в здание, расположенное по адресу: ул. Ильинка д. 10, в связи с переездом части сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства в указанное здание.
  В течение года осуществлялось взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства по вопросам их штатной численности, в том числе в части передвижки численности между управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и подведомственными им отделениями.
  В связи с запросом Минфина России от территориальных органов Федерального казначейства была затребована и обобщена информация по численности работников управлений Федерального казначейства в разрезе подведомственных отделений.
  В течение года осуществлялось ведение в электронной форме журналов регистрации командировок и отпусков руководителей управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, подготовка и направление в УФК писем с согласованием руководством Федерального казначейства указанных командировок и отпусков.
  В течение года были подготовлены и отправлены в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации поздравительные открытки руководителям с Днем рождения, телеграммы с юбилеями и поздравительные письма.
  Подготовлены в электронном виде телефонные справочники территориальных органов Федерального казначейства, включая подведомственные им отделения, а также по центральному аппарату Федерального казначейства. Своевременно в них вносятся необходимые уточнения и изменения. Телефонный справочник сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства был направлен для печати в издательско-полиграфический центр "Финпол".
 
  В части работы с персоналом Административным управлением было подготовлено и утверждено руководителем Федерального казначейства штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства на 386 штатных единиц, вступившее в действие с 1 января 2005 года. Подготовлено и утверждено руководителем Федерального казначейства штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства на 419 единиц, вступившее в действие с 1 августа 2005 года. Также подготовлены и утверждены 15 Перечней изменений в штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства.
  За отчетный период проведена следующая работа по личному составу центрального аппарата Федерального казначейства:
  подготовлены приказы:
  * о назначении 402 работников;
  * о переводе 82 работников;
  * об увольнении 34 работников;
  * об изменении должностного оклада 7 работникам;
  * об установлении неполной рабочей недели 2 работникам;
  * об изменении фамилии 7 работникам;
  * об изменении режима работы 1 работника;
  * об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет 347 работникам;
  * об установлении ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями составляющими государственную тайну 157 работникам;
  * об установлении ежемесячной процентной надбавки за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны 18 работникам;
  * о предоставлении 519 отпусков работникам;
  * об оказании материальной помощи 259 работникам;
  * о командировании 257 работников;
  * о соответствии квалификационных разрядов классным чинам 245 работников.
  Учетные данные по личному составу центрального аппарата Федерального казначейства своевременно занесены в автоматизированную систему "Аксиок. Кадры".
  На основании приказов по личному составу в трудовые книжки работников центрального аппарата Федерального казначейства внесено 760 соответствующих записей. Оформлено 24 трудовые книжки для сотрудников, ранее не имевших трудового стажа, 38 вкладышей в трудовые книжки.
  Заключено 352 служебных контракта о прохождении государственной гражданской службы и 36 дополнительных соглашений к служебным контрактам.
  Сформировано 366 личных дел сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства.
  Оформлено и передано в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления 476 больничных листов.
  Изготовлено и выдано 397 служебных удостоверений.
  Проведена работа по сбору 402 Справок о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ.
 
  Проведена работа по оформлению пенсий за выслугу лет работникам центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства:
  * в Пенсионный фонд Российской Федерации направлено 184 представления;
  * в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации направлено 98 представлений для включения в стаж госслужбы иных периодов работы (службы);
  * в УФК направлено 126 писем по решениям Пенсионного фонда о назначении пенсий за выслугу лет;
  * в УФК направлено 29 писем по решениям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
  * гражданам направлено 7 писем-разъяснений на запросы по стажу и оформлению пенсий за выслугу лет.
 
  Проведена работа по обязательному государственному пенсионному страхованию и медицинскому страхованию сотрудников Федерального казначейства:
  - оформлено и выдано вновь принятым работникам 16 страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
  - заключен договор обязательного медицинского страхования сотрудников Федерального казначейства с ОАО СК "Росно-МС";
  - оформлен и выдан работникам 91 полис медицинского страхования.
  В сентябре 2005 года филиалом Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по Центральному административному округу г. Москвы проведена проверка выполнения Федеральным казначейством обязательств по договору обязательного медицинского страхования. В результате проверки нарушений не выявлено.
 
  Проделана большая работа по подготовке документации для оформления допуска к работе с секретными сведениями:
  - 14 работникам подготовлены документы для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по второй форме;
  - 39 работникам - по третьей форме;
  - заключено 169 договоров (контрактов) об оформлении допуска к государственной тайне.
  Проведена работа по подготовке нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела по работе с персоналом Административного управления:
  - приказом Федерального казначейства от 18.07.2005 г. № 127 утверждено Положение о Почетной грамоте;
  - подготовлены проекты служебных контрактов заместителя руководителя Федерального казначейства, руководителя и заместителя руководителя УФК по субъекту РФ;
  - разработаны и направлены в Минфин России на согласование должностные регламенты работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.
  - подготовлен проект Указа Президента Российской Федерации "Вопросы Федерального казначейства";
  - разработан и направлен в Минфин России на согласование Служебный распорядок работников центрального аппарата Федерального казначейства;
  - разработан проект приказа Федерального казначейства "О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства" (№ 99 от 03.06.2005 г.);
  - разработано и отправлено на согласование в Минфин России Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства;
  - разработан проект приказа, утверждающего кадровый резерв центрального аппарата Федерального казначейства и руководящего состава территориальных органов Федерального казначейства;
  - разработан проект приказа, утверждающего квалификационные требования по должностям гражданской государственной службы в центральном аппарате Федерального казначейства;
  - подготовлен и разослан в УФК по субъектам Российской Федерации приказ Федерального казначейства от 17.05.2005 г. № 93 "О сохранении классных чинов государственной гражданской службы РФ руководителям УФК по субъектам РФ".
  Проведена работа по вопросу награждений и поощрений работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства:
  - подготовлены и направлены в Минфин России наградные документы на представление к награждению государственными наградами на 11 человек;
  - подготовлены материалы и представлено к награждению нагрудным знаком "Отличник финансовой работы" 340 человек, почетной грамотой Федерального казначейства 90 человек;
  - подготовлены представления, по результатам которых была объявлена Благодарность Министра финансов:
  - 5 коллективам УФК по субъектам РФ;
  - 5 коллективам Отделений УФК по субъектам РФ;
  - 9 работникам территориальных органов Федерального казначейства;
  - подготовлено 3 поздравительных адреса в связи с 50-летием;
 
  За отчетный период проведена работа с территориальными органами Федерального казначейства:
  - издано 18 приказов о кадровых назначениях руководящего состава УФК по субъектам РФ;
  - в адрес Минфина России и полномочных представителей Президента РФ по федеральным округам подготовлено 10 писем по вопросу замещения должности руководителя и заместителей руководителя УФК по субъектам РФ;
  - проведен сбор информации о переоформлении трудовых договоров в служебные контракты в территориальных органах Федерального казначейства;
  - проведена работа по сбору и передаче в Минфин России Справок о соблюдении руководителями УФК по субъектам РФ ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ;
  - проведена проверка кадровой работы в УФК по Нижегородской области, УФК по Еврейской автономной области и УФК по Ульяновской области;
  - в октябре 2005 года проведен региональный семинар-совещание представителей кадровых служб управлений Федерального казначейства Южного федерального округа на тему "Кадровые вопросы прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации" на базе УФК по Ставропольскому краю в г. Пятигорске.
 
  В части организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства Административным управлением был сформирован план повышения квалификации и профессиональной переподготовки на 2005 год на основании совместного распоряжения Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации (План), который составил всего: 382 работника. Фактически на основании указанного плана на повышение квалификации и профессиональную переподготовку в Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС) и его подведомственные образовательные учреждения и филиалы, Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации было направлено 479 работников по предложенным программам.
  Федеральному казначейству на основании указанного Плана было выделено 2 места на зарубежную стажировку. После обращения Федерального казначейства в Администрацию Президента Российской Федерации, количество мест на зарубежную стажировку было увеличено до пяти, и была организована работа по оформлению и представлению материалов на работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, направляемых на зарубежную стажировку.
  Организована работа по повышению квалификации руководящих работников и специалистов территориальных органов Федерального казначейства на курсовых базах Минфина России по 11 программам (Академия бюджета и казначейства (АбиК), Курсы повышения квалификации в г. Калуге, Омский и Санкт-Петербургский финансово-экономические колледжи) и Волгоградском Пилотном центре. Всего прошли повышение квалификации 2217 работников территориальных органов Федерального казначейства, в том числе: в (АбиК) на повышение квалификации в 2005 году было направлено 394 работников, на Курсы в г. Калугу - 1312, Омский и Санкт-Петербургский финансово-экономические колледжи - 191 и 92 работников соответственно, в Волгоградский Пилотный центр - 228. Отзывы территориальных органов о повышении квалификации на курсовых базах Минфина России положительные и высказываются предложения продолжить практику направления на повышение квалификации работников на перечисленные курсовые базы.
  По просьбе Академии бюджета и казначейства, Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ), Московского финансового колледжа и Красногорского колледжа организована работа по приему и прикреплению студентов в управления центрального аппарата Федерального казначейства. Всего за 2005 год прошли практику в Федеральном казначействе 72 студента из перечисленных образовательных учреждений. Заключен договор с ВЗФЭИ о прохождении производственной преддипломной практики студентами указанного образовательного учреждения в центральном аппарате Федерального казначейства.
  Заключены контракты с Академией бюджета и казначейства на организацию повышения квалификации 59 работников центрального аппарата Федерального казначейства по иностранному языку по линии государственного заказа. Оформленные контракты и акты о выполненных работах представлены в Министерство здравоохранения и социального развития.
  Подготовлены и заключены 7 контрактов с Академией бюджета и казначейства на организацию профессиональной переподготовки 24 руководящих работников и специалистов центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства по программе "Финансы и кредит" по линии госзаказа. Оформленные контракты и акты о выполненных работах представлены в Министерство здравоохранения и социального развития.
  Подготовлены и заключены 3 контракта с Дальневосточной академией государственной службы в г. Хабаровске на организацию повышения квалификации 90 работников территориальных органов Федерального казначейства Дальневосточного региона по согласованным с Федеральным казначейством программам по линии госзаказа. Оформленные контракты и акты о выполненных работах представлены в Министерство здравоохранения и социального развития. Отзывы территориальных органов о повышении квалификации на базе Дальневосточной академии государственной службы положительные и высказываются предложения продолжить практику направления на повышение квалификации работников территориальных органов в данную Академию.
  Произведен расчет государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации, а также информация о внесении дополнений и изменений в расчет государственного заказа и подготовленный материал представлен в Минздравсоцразвития.
  Подготовлена и рассчитана калькуляция затрат на повышение квалификации на 2005 и 2006 годы и представлена в Финансовое управление.
  Организована работа по направлению анкет работников центрального аппарата для прохождения зарубежной стажировки по линии МВФ и Объединенного Венского института (направлены 4 анкеты).
  Подготовлен и направлен в РАГС материал на 14 работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства для получения второго высшего образования за счет средств федерального бюджета на конкурсной основе, в т.ч. - 4 работника из центрального аппарата. Кроме того, для поступления в заочную аспирантуру за счет средств федерального бюджета на конкурсной основе подготовлены и направлены материалы в РАГС на 4 работников, по программе соискательства - на 2-х, в т.ч. один из центрального аппарата.
  Для получения первого высшего профильного образования работниками центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства организована подготовка материалов и направление их в Минфин России (для поступления в АБиК материалы направлены на 16 работников, Филиалы АБиК в городах Калуге - 27 и Омске - 63 работников, а также в Казанский государственный финансово-экономический институт - на 23 работника).
  Подготовлен и направлен в Минфин России список кандидатов для включения в группы подготовительных курсов в АБиК в 2006 г.
  Организованы мероприятия по направлению 10 работников центрального аппарата на повышение квалификации по программе "Управление закупками продукции для государственных нужд" в Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева Государственного университета - Высшей школы экономики, а также подготовка материалов для направления 3 работников в обозначенный институт на семинар по изучению закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
  Организовано направление 6 работников центрального аппарата Федерального казначейства на семинар в Институт государственной службы Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации (ФА) по теме "Подготовка и сдача бюджетной отчетности за 9 месяцев 2005 года с учетом требований Приказа Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н". Кроме того, подготовлены материалы и направлен 1 работник на семинар в ООО "Бизнес-семинар" по программе "Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности в холдинге". Подготовлены материалы и направлены на семинар 4 работника центрального аппарата Федерального казначейства в Московскую академию государственного и муниципального управления по теме "Проблемы применения и развития Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г.№ 79-ФЗ".
  Подготовлены и утверждены 18 учебных планов по повышению квалификации для руководящих работников и специалистов территориальных органов Федерального казначейства и 1 - находится на согласовании.
  Разработаны и направлены в территориальные органы бланки отчета по использованию бюджетных ассигнований, выделенных на повышение квалификации территориальным органам Федерального казначейства во 2-ом полугодии 2005 года.
  В соответствии с запросом Аппарата Правительства Российской Федерации подготовлен и направлен отчет в адрес Правительства о профессиональной переподготовке и повышении квалификации в соответствии с совместным распоряжением Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по предложенной форме в РАГС и его подведомственных образовательных учреждениях, АНХ, ФА.
  Согласно поручению Аппарата Правительства Российской Федерации подготовлены и направлены предложения в адрес Правительства по организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации на основании Плана подготовки федеральных государственных служащих на 2006 год (РАГС, АНХ, ФА).
  Подготовлен проект приказа Федерального казначейства об организации повышения квалификации руководящих работников и специалистов территориальных органов Федерального казначейства в Пилотном центре УФК по Волгоградской области и доведен до всех территориальных органов.
  Подготовлены материалы о награждении Почетной грамотой Федерального казначейства коллектива Санкт-Петербургского финансово-экономического колледжа.
  Ведется переписка с Минздравсоцразвития, Минобразованием, Минфином России, управлениями центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, образовательными учреждениями по вопросам повышения квалификации.
 
  В части делопроизводства и контроля исполнения документов Административным управлением в 2005 году получено, зарегистрировано и обработано 28913 документов входящей корреспонденции Федерального казначейства.
  Проведена большая работа по доработке программного продукта по ведению и заполнению контрольно-регистрационной карточки документа и получения из регистрационной базы различной справочной информации.
  Совместно с разработчиками программного продукта проведено техническое обучение делопроизводителей структурных подразделений центрального аппарата.
  В 2005 году подготовлены резолюции и доложено Руководителю 6072 документа. Разработана новая (печатная) форма резолюции, внесены соответствующие изменения в программный продукт на основе предложений, разработанных Отделом делопроизводства и контроля исполнения документов.
  Полученная Отделом делопроизводства и контроля исполнения документов корреспонденция дважды в течение рабочего дня докладывается Руководителю и оперативно в течение рабочего дня доводится до исполнителей. Срочная корреспонденция доводится до руководства и исполнителей незамедлительно. Служебная документация ксерокопируется в необходимом количестве экземпляров.
  Текущее состояние исполнительской дисциплины по мере необходимости докладывалось на еженедельных оперативных совещаниях у руководителя Федерального казначейства.
  Статистический анализ состояния исполнительской дисциплины ежемесячно доводился до руководителя Федерального казначейства.
  Проведена большая работа по модернизации программного продукта в плане осуществления контроля по исполнению документов, а также по актуализации регистрационной базы обращений граждан.
  В 2005 году отправлено с составлением реестров исходящей корреспонденции 34224 документа, в том числе 331 обращение возвращено авторам с разъяснениями правового порядка и 197 направлены в другие ведомства с уведомлением корреспондентов.
  Осуществлены сбор, регистрация, согласование и передача в Счетную палату и Минфин России, а также хранение запросов и актов Счетной палаты при проведении комплексной ревизии исполнения федерального бюджета за 2004 год.
  Осуществлены сбор, анализ сводной номенклатуры дел центрального аппарата Федерального казначейства и организованы согласование и утверждение Номенклатуры дел центрального аппарата Федерального казначейства Госархивом России от 22.12.2005 и Руководителем Федерального казначейства от 18.01.2006.
  В течение года Административным управлением осуществлялись регистрация и ответственное хранение, а также доведение до территориальных органов Федерального казначейства приказов Федерального казначейства по основной деятельности. Регистрация и ответственное хранение приказов нормативного характера были переданы в Юридическое управление.
  Разработан Временный порядок организации документооборота в центральном аппарате Федерального казначейства, который утвержден 1 сентября 2005 года руководителем Федерального казначейства.
  Разработка Инструкции по делопроизводству в органах Федерального казначейства будет осуществлена после утверждения и издания Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.
 
  В части международного сотрудничества Административным управлением подготавливаются и проводятся мероприятия, предусматривающие как осуществление взаимодействия с иностранными посольствами, учреждениями и международными организациями, так и проведение протокольных и иных мероприятий по приему и обслуживанию иностранных экспертов, прибывающих в Россию по приглашению руководства Федерального казначейства с целью обмена опытом в рамках встреч специалистов. Кроме того, осуществляется целый ряд мероприятий по командированию специалистов Федерального казначейства за пределы территории Российской Федерации по приглашению зарубежных партнеров.
  Для организации работы в рамках международной деятельности в 2005 году уже в феврале 2005 года были подготовлены и в I квартале подписаны соглашения о техническом сотрудничестве с партнерами дальнего зарубежья - с Главным управлением по учету государственных финансов Министерства финансов Франции и Министерством финансов Швеции в рамках Шведско-Российского проекта сотрудничества (ШРПС). Федеральное казначейство также вошло в состав участников Плана мероприятий по сотрудничеству Минфина России и Федерального министерства финансов Германии в части встреч специалистов по вопросам, относящимся к сфере деятельности казначейства.
  В 2005 году были организованы 4 поездки во Францию (Париж и регионы) по приглашению французской стороны, в которых приняли участие 20 сотрудников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства. Кроме того, в Москве и в региональных управлениях по Ярославской и Московской областям также были проведены 3 встречи с французскими экспертами, к работе с которыми были привлечены 35 сотрудников Федерального казначейства с российской стороны и 10 французских экспертов.
  В ходе сотрудничества между Управлением по учету государственных финансов Министерства экономики, финансов и промышленности Франции и Федеральным казначейством обсуждались вопросы технологического и методологического характера, информационно-технического обеспечения, бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, кассового обслуживания исполнения бюджетов, финансового прогнозирования и управления денежными средствами, подготовки квалифицированных кадров для работы в казначейской системе.
  В рамках Шведско-Российского проекта сотрудничества в 2005 году было проведено 2 встречи специалистов в Москве и на уровне региональных управлений Федерального казначейства и 3 семинара в Стокгольме. В Швецию для обмена опытом по вопросам обеспечения кадрами и управления персоналом, бюджетирования, ориентированного на результат, учета методом начисления было направлено 19 сотрудников Федерального казначейства. В Москве и на базе УФК по Тверской и Калужской областям в обсуждении указанных вопросов приняли участие 40 российских и шведских специалистов.
  Итогом многолетнего сотрудничества Федерального казначейства и Министерства финансов Швеции явилась изданная в Швеции при содействии Шведско-Российского проекта книга "Бюджетный процесс как инструмент эффективного управления". Настоящее издание было рекомендовано руководством Федерального казначейства для ознакомления сотрудникам в рамках повышения квалификации. По случаю публикации книги 16 июня 2005 года была проведена ее презентация в Академии бюджета и казначейства Минфина России.
  В июне и сентябре 2005 года были проведены 2 мероприятия по Плану сотрудничества с Федеральным министерством финансов Германии. Группа сотрудников Федерального казначейства в составе 6 человек посетила Федеральную кассу в г. Трире - пилотном центре по освоению новых кассовых технологий. В ходе встречи специалистов обсуждались вопросы технологических процедур кассового обслуживания федерального бюджета на уровне федеральных касс, организация работ по осуществлению операционного контроля и новые подходы к управлению ликвидностью единого счета федерации. С 28 августа по 01 сентября в УФК по Рязанской области прошла встреча с представителями федеральных касс Германии, на которой обсуждался опыт работы территориальных органов Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и федеральных касс Германии по исполнению федерального бюджета ФРГ. С 01 по 04 сентября в Москве и на базе УФК по Московской области состоялся круглый стол российских и германских специалистов по вопросам финансового прогнозирования и управления ликвидными средствами.
  В течение 2005 года были предприняты шаги по налаживанию контактов со странами СНГ и ближнего зарубежья. Был подготовлен и представлен для подписания руководству Федерального казначейства и Государственного казначейства Украины Протокол о намерениях развивать сотрудничество по казначейским вопросам. Подписанный в июне 2005 года Протокол служит основой для планирования двусторонних встреч специалистов в 2006 году.
  Осенью 2005 года была подготовлена и проведена встреча в Федеральном казначействе с представителями Министерства финансов Таджикистана по вопросам кассового обслуживания органами Федерального казначейства исполнения федерального бюджета и в конце 2005 года было подписано Соглашение о техническом сотрудничестве между Федеральным казначейством и Министерством финансов Таджикистана на 2006 год.
  Кроме перечисленных направлений международного сотрудничества, была проведена работа по подготовке пакета документов для командирования специалистов в иные страны за пределы территории Российской Федерации. В течение 2005 года по приглашению зарубежных финансовых организаций 12 специалистов Федерального казначейства были направлены в зарубежные командировки в Италию, Индию, Швецию, Корею, Австрию, Великобританию на стажировку, семинары и для участия в форумах и конференциях.
  В целях организации работы по международному сотрудничеству были разработаны "Разъяснения о порядке командирования работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства за пределы территории Российской Федерации" (письмо руководителя Федерального казначейства Т.Г. Нестеренко от 23.12.05 № 42-7.1-04/7.5-382).
  Кроме того, проделана большая работа по регистрации Федерального казначейства в Консульском департаменте МИД РФ (регистрация от 05.03.2005г. № 39188) и по передаче 32 служебных паспортов сотрудников Федерального казначейства через КД МИД РФ с баланса Минфина РФ на баланс Федерального казначейства (письмо Федерального казначейства в КД МИД РФ от 04.05.2005 года № 42-7.5-05/90), а также по организации их учета и хранения в Отделе внешних связей и взаимодействия со СМИ. Были подготовлены и сданы КД МИД РФ документы на оформление 24 служебных загранпаспортов, из них в настоящее время оформлены 18 (март-сентябрь 2005г.).
 
  В течение 2005 года была проведена большая работа в части взаимодействия Федерального казначейства со средствами массовой информации.
  Постановлением Правительства РФ от 12.02.2003 г. № 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти" был утвержден перечень информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти, обязательных к размещению в СМИ и в сети Интернет.
  В развитие данных нормативных документов и в целях реализации Федеральным казначейством политики информационной открытости был издан Приказ Федерального казначейства 11.04.05 г. № 70 "О создании Интернет сайта Федерального казначейства"
  В апреле 2005 года уже был введен в эксплуатацию официальный Интернет сайт Федерального казначейства (www.roskazna.ru).
  Цели, поставленные при создании сайта, были следующие:
  1) Сайт должен служить компетентным информационным источником, содержащим исчерпывающую информацию о деятельности Федерального казначейства и разъясняющего суть всех процессов, связанных с этой деятельностью;
  2) Сайт должен содействовать формированию положительного имиджа деятельности Федерального казначейства среди всех слоев аудитории.
  Сайт Федерального казначейства обеспечивает решение следующих задач:
 1. Доведение до общественности объективной и достоверной информации о деятельности Федерального казначейства.
 2. Создание инструмента для реализации открытой информационной политики по вопросам деятельности Федерального казначейства.
 3. Представление оперативной информации об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации.
 4. Создание условий (через блок Форум) для профессионального общения потребителей информации сайта Федерального казначейства.
 5. Достижение необходимого уровня общественного контроля за деятельностью Федерального казначейства.
 6. Оказание информационной поддержки в реализации Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации единой социально-экономической и информационной политики.
 7. Оказание информационной поддержки в вопросах взаимодействия с зарубежными партнерами.
 8. Развитие и совершенствование информационной культуры работников Федерального казначейства.
  Сайт Федерального казначейства строится на следующих принципах:
 1. Открытость деятельности Федерального казначейства.
 2. Ориентация на информационные потребности целевой аудитории сайта.
 3. Доступность для граждан и организаций получения информации на сайте.
 4. Систематическое информирование граждан и организаций о принятых или предполагаемых решениях Федерального казначейства
 5. Использование современных информационно-технологических методов и решений.
 6. Соблюдение промышленно-технологических стандартов и рекомендаций.
 7. Обеспечение безопасности информации, являющейся служебной и государственной тайной.
  Одним из самых востребованных разделов сайта является раздел, где публикуются отчеты об исполнении федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ.
  На сайте имеется раздел "Методический кабинет", в котором расположены последние нормативные и методические материалы, касающиеся кассового обслуживания исполнения бюджетов. В блоке новостей регулярно размещается оперативная информация о деятельности органов Федерального казначейства. В разделе "Международное сотрудничество" находятся материалы, полученные в ходе зарубежных командировок, например, инструкция по бухучету, применяемая во Франции, бюджетная классификация, применяемая в Швеции и прочее.
  Управление сайтом осуществляет администрация сайта, в которую входят сотрудники Управления информационных систем, отвечающие за техническое сопровождение и поддержание функционирования сайта и Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ Административного управления, отвечающего за информационное наполнение.
  На сайте создан раздел "Форум", на котором любое юридическое и физическое лицо может задать вопрос о деятельности Федерального казначейства или оставить свои комментарии об оценке этой деятельности.
  Помимо функционирования сайта Федерального казначейства используются и другие формы политики информационной открытости:
  - Проведение селекторных совещаний с привлечением финансовых органов субъектов РФ и других заинтересованных лиц;
  - Заключение соглашений с газетами и журналами о публикации нормативных и методических материалов Федерального казначейства. Такими изданиями являются Финансовая газета, журналы "Бюджет" и "Финансы".
  - Издание сборников нормативных документов Федерального казначейства, отчетов об исполнении федерального бюджета.
 
  Основными направлениями деятельности Административного управления по реализации мероприятий материально-технического обеспечения в 2005 году являлись: создание нормальных условий работы сотрудников Федерального казначейства, их бытовое обустройство и материально-техническое оснащение, ремонт оборудования и оргтехники, текущий ремонт зданий и помещений.
  Организация закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства проводилась в соответствии с Положением об организации закупок товаров и услуг для хозяйственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. № 305, Федеральным законом от 06.05.1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 703, приказом Федерального казначейства от 09.03.2005 г. № 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства".
  В существующей структуре Федерального казначейства за Административным управлением - Администратором закупок были закреплены следующие закупки товаров, работ и услуг, необходимых для бесперебойной работы и нормального функционирования центрального аппарата Федерального казначейства:
  - коммунально-эксплуатационное обеспечение;
  - закупка автотранспорта, его содержание и обслуживание;
  - закупка основных средств и расходных материалов.
 - организация работ по капитальному и текущему ремонту зданий и служебных помещений;
  - закупка множительной и оргтехники, ее ремонт и обслуживание;
  - обеспечение средствами связи;
  - закупка мебели и хозяйственного инвентаря, бытовой техники, канцелярских товаров, печатной продукции;
  При организации закупок были использованы различные виды и способы закупок. Так, в первые месяцы функционирования Федерального казначейства, как самостоятельной службы, для быстрого и оперативного решения основных функций, обеспечения рабочих мест оргтехникой, средствами связи, канцтоварами было закуплено способом котировок мебели на сумму 2,5 млн. рублей, множительной техники и оборудования на сумму свыше 2 млн. рублей, расходных материалов и канцелярских товаров около 2 млн. рублей, изготовление печатей, штампов, бланков и хозяйственных товаров свыше 400 тыс. рублей
  В последующем работа по организации закупок товаров, работ и услуг была сориентирована на проведение открытых конкурсных торгов.
  В течение 2005 года для закупки товарно-материальных ценностей для нужд Федерального казначейства, оказания работ и услуг по реконструкции и текущему ремонту помещений было заключено 30 договоров и контрактов, проведено 10 конкурсов на поставку технических средств и оборудования, услуг связи, аренду транспорта, работы по текущему ремонту в объеме 26782 тыс. рублей,
  в том числе:
  - 3 конкурса на приобретение
 автотранспорта на сумму - 9985 тыс. руб.
  - 2 конкурса на поставку мебели на сумму - 2099 тыс. руб.
  - 2 конкурса на поставку множительной
 техники и средств связи на сумму - 10308 тыс. руб.
  - конкурс на поставку бытовой техники
 и инвентаря на сумму - 2387 тыс. руб.
  - конкурс по текущему
  ремонту кабинетов на сумму - 1700 тыс. руб.
  - конкурс на поставку и установку
  систем кондиционирования на сумму - 303 тыс. руб.
  В целях создания нормальных условий работы разработан и утвержден План размещения сотрудников Центрального аппарата Федерального казначейства, заключены договоры безвозмездного пользования помещениями по адресу ул. Ильинка, 9 с Министерством финансов Российской Федерации и ул. Ильинка, 10 с Управлением делами Президента Российской Федерации, а также договоры на представление коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг.
  При этом, основными критериями конкурсной оценки при всех видах и способах закупок устанавливались: минимальная цена, качество, форма и сроки поставок и платежей.
  Всего на 2005 год лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг, администратором которых является Административное управление, были утверждены в объеме 85 713 806 рублей.
  Фактическое исполнение за 2005 год составило 79 452 603 рубля, или 92,7 % к утвержденному Плану закупок.
  Недоиспользование средств на сумму 6,26 млн. рублей сложилось:
 - за счет перераспределения лимита бюджетных обязательств в сумме 2,5 млн. рублей по ст. 222 "Транспортные услуги" от Управления информационных систем Административному управлению;
 - за счет расторжения контракта с фирмой "МВ - офисная техника" в сумме 5,7 млн. рублей за невыполнение условий поставки множительной техники по ст. 310 "Увеличение стоимости основных средств".
  В целях создания нормальных условий для работы сотрудников Федерального казначейства:
 - разработан совместно с Финансовым управлением План закупок и сметы расходов по статьям, администрируемых Административным управлением на 2006-2008 г., подготовлены предложения по их финансовому обеспечению.
  Были произведены необходимые расчеты потребности в материальных ресурсах, транспортном обслуживании, объемах текущего и капитального ремонта. Определены способы и виды закупок, установлены сроки заключения и исполнения контрактов на 2005 год.
 - Комиссией по списанию, передаче и реализации объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за центральным аппаратом и территориальными органами (приказы Федерального казначейства от 21.06.2005 г. № 110, от 11.08.2005 г. № 143) в течение 2005 года было рассмотрено, принято к передаче, списанию и реализации компьютерной и множительной техники, транспорта, средств связи, мебели и других основных средств более 1900 наименований от 70 территориальных органов Федерального казначейства.
 - На основании приказа Федерального казначейства от 28.11.2005 г. № 267 в целях обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, соответствия фактического наличия с данными бухгалтерского учета Административным управлением совместно с Финансовым управлением, Управлением внутреннего контроля и аудита, Управлением информационных систем в составе рабочих групп проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей, находящихся у материально-ответственных лиц в центральном аппарате Федерального казначейства. Результаты инвентаризации оформлены протоколами.
  Кроме того, полученные от Минфина России товарно-материальные ценности закреплены за материально-ответственными лицами в соответствии с утвержденным Перечнем материально-ответственных лиц по линиям служб, результаты оформлены актами приемки-передачи.
 - В 2005 году в целях создания условий для нормальной работы сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства Административным управлением осуществлялся постоянный контроль за содержанием в рабочем состоянии зданий, служебных кабинетов и помещений, рабочих мест, оргтехники и средств связи.
  В 2005 году на условиях договора было организовано сервисное обслуживание технических средств, оформлено свыше 120 актов на ремонт и техническое обслуживание 200 единиц оргтехники и средств связи.
 - Более 1100 командированных сотрудников Центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства воспользовались сервисными услугами по размещению в гостиницах и проездными билетами.
 - За 2005 год произведен текущий ремонт в 34 кабинетах, заменена мебель в 40 кабинетах.
  Кроме того, постоянно, в течение года осуществлялся мелкий ремонт хозяйственного инвентаря, перемещения грузов, мебели и оборудования.
 
  В части мобилизационной подготовки в Федеральном казначействе в 2005 году работа была организована и проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
  В Федеральном казначействе в 2005 году проведен комплекс мероприятий в целях подготовки бюджетной системы к работе в условиях военного времени.
  Разработаны и поданы в Министерство финансов Российской Федерации предложения по переработке мобилизационных заданий. Уточнен перечень нормативных документов, необходимых для их реализации.
  В соответствии с Приказом Федерального казначейства № 5с "М" от 6 сентября 2005 года в Федеральном казначействе организована работа по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определена структура мобилизационной подготовки и функциональные обязанности должностных лиц.
  Разработаны мобилизационные документы по переводу Федерального казначейства на работу в условиях военного времени (Приказ Федерального казначейства № 6с "М" от 6 сентября 2005 года), организована подготовка руководящего состава и работников Федерального казначейства к обеспечению перевода на работу в условиях военного времени и в военное время.
  В соответствии с распоряжением Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в Федеральном казначействе по согласованию с Минфином России организован круглосуточный прием сигналов оповещения.
  Для оповещения работников Федерального казначейства и его территориальных органов установлена многоканальная система автоматического оповещения "Фобос - АСО".
  Совместно с Главным управлением специальных программ Президента Российской Федерации проведена работа по определению запасного пункта управления для организации работы при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время и закрепления его за Федеральным казначейством.
  В целях отработки вопросов перевода на работу в условиях военного времени с управлениями Федерального казначейства по г. Москве, г. Санкт-Петербургу, Хабаровскому краю, Нижегородской и Свердловской областям проведены командно-штабные учения (одно из них показное).
  Переподготовку и повышение квалификации прошли 48 мобилизационных работников территориальных органов Федерального казначейства (24 - "Пилотный центр" г. Волгоград и 24 -УЦ г. Калуга).
 
  Работа по выполнению мероприятий гражданской обороны в Федеральном казначействе в 2005 году велась по следующим направлениям:
  Разработаны документы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в центральном аппарате и территориальных органах Федерального казначейства.
  Созданы и укомплектованы аварийно-спасательные формирования центрального аппарата Федерального казначейства личным составом.
  Проверена готовность к выполнению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в шести территориальных органах Федерального казначейства.
 
  В целом, запланированные Административным управлением Федерального казначейства на 2005 год мероприятия выполнены полностью.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Начальник
 Административного управления С.П. Дюков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Согласовано"
 Заместитель руководителя
 Федерального казначейства
 
 С.Е. Прокофьев План работы
 Административного управления на 2006 год.

<< Пред.           стр. 1 (из 3)           След. >>

Список литературы по разделу