<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу

 ОТЧЕТ
 По проведению рекламной кампании в сети Интернет
 (отчет подготовлен агентством ПРАЙМ-ТАСС для предоставления в ФЦП "Электронная Россия". На основании данных за период с 23.11.05 по 30.11.05)
 
  Общая информация.
  Рекламная кампания проводилась в период с 23 ноября по 30 ноября 2005 года.
 
  Цели рекламной кампании.
  Привлечение внимания Интернет-сообщества, пользователей Интернет и корпоративных групп, к проведению мероприятий в рамках программы ФЦП "Электронная Россия".
  Информирование интернет-сообщества, пользователей Интернет и корпоративных групп о задачах, целях, достижениях и реализации мероприятий ФЦП "Электронная Россия"
  Увеличение посещаемости основного канала распространения оперативной информации - портала ФЦП "Электронная Россия", расположенного по адресу www.e-rus.ru .
  Популяризация основных направления государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в РФ.
  Привлечение внимания целевых групп к официальному порталу ФЦП "Электронная Россия" и его контенту.
 
  Целевая аудитория.
  Это та часть активных пользователей Интернета, на которую планируется рекламное воздействие.
  По сфере деятельности можно выделить следующие направления:
 * хозяйствующие объекты
 * корпоративные структуры
 * федеральные органы государственной власти
 * органы местного самоуправления
 * СМИ
 * финансовые организации
 * инфокоммуникационные услуги
 * телекоммуникации
 * информатизация и компьютерные сети.
 
  Методы реализации целей рекламной кампании.
  Для решения всех поставленных перед Агентством задач, рекламная кампания проводилась 23.11.05 по 30.11.05 - размещение рекламных баннеров и текстовых блоков, привлекающих внимание к Порталу Программы.
 
  Выбор рекламных инструментов.
  В зависимости от целей рекламной кампании, а также от предлагаемой услуги рекомендуется использовать разные инструменты воздействия на аудиторию:
  На этапе оповещения новых пользователей из числа целевой аудитории лучше всего работает рекламный баннер;
  Размер баннера влияет на эффективность и определяется отдельно для каждой конкретной площадки. Чем больше баннер, тем выше отклик на него. Большие баннеры более заметны, они могут более эффективно и информативно воздействовать на пользователя.
  С целью увеличения рекламного воздействия на пользователя в одной из позиций медиа-плана запланировано использовать баннеры нового поколения - Rich media баннеры. Данный вид баннеров включает эффективную анимацию и позволяет существенно минимизировать объем файла, что сокращает время загрузки рекламного модуля и увеличивает время воздействия на аудиторию.
  Поскольку основная целевая аудитория имеет доступ к компьютеру не только на работе, т.е. в рабочие часы, но и дома (возможно утренние и вечерние часы), а также находится в разных часовых поясах рекомендуется статичное размещение рекламы. При статичном размещении рекламный носитель находится на запланированном месте в течение всего запланированного периода.
  На этапе информирования целевой аудитории о событиях, задачах, целях, достижениях и реализации мероприятий ФЦП "Электронная Россия" наиболее эффективным инструментом является текстовый блок, состоящий из логотипа и нескольких ссылок на разные разделы.
  При составлении медиа-плана особое внимание уделялось статичным размещениям. Для решения задачи по популяризации основных направления государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в РФ наряду с баннерами использовались текстовые интерактивные блоки с логотипом и несколькими ссылками, ведущими на разные страницы, в дальнейшем "спонсорский блок".
  Таким образом, все рекламный инструменты размещались в первом экране, а в качестве рекламных носителей были выбраны:
 * Традиционный gif баннер максимально большого размера;
 * Rich media баннер;
 * Текстовый спонсорский блок.
 
  Разработка креативных решений.
  Как уже было сказано в предыдущем параграфе наиболее эффективным средством рекламы является баннер максимального размера, размещенный в первом экране. В анализируемой рекламной кампании использовался новый вид баннера Fly-Media.
  Данный вид Rich баннеров формируется в виде интерактивных роликов, изготовленных по технологии flash. Рекламный модуль выполнен в виде всплывающего окна с полем большого размера, он не стеснен маленьким размером традиционных баннеров. Всплывающий баннер (rich-media) открываются поверх контента страницы интернет-браузера и может занимать даже весь экран монитора, благодаря этому он всегда будет заметен интернет пользователю. Агентством использовалась уникальная возможность ограничивать количество рекламных контактов с каждым интернет-пользователем. После того, как пользователь откликнулся на рекламный модуль какой-либо кампании заказчика, в этот день она ему больше не показывается. Такой подход оптимизирует охват аудитории и исключает отрицательный эффект "навязчивости" рекламы.
 
  Не менее важное влияние на эффективность проводимой кампании имеет рекламное предложение и изображение на баннере. Разработанный комплекс баннеров состоял из 2 штук + отрисовка макета. В макет рекламного баннера включался:
 * логотип,
 * фирменное написание названия программы
 * цветовое решение - цвета российского флага.
 
  Размещение текстовых блоков планировалось на специализированных разделах - в данном случае в разделах сайта Рамблер:
 * Топ100/СМИ и Периодика
 * Топ100/Связь
 * Топ100/Компьютеры
 * Топ100/Образование
 * Топ100/Технологии.
 
  Агентством осуществлялся подбор ссылок и слоганов в соответствии с поставленными задачами:
  http://www.e-rus.ru/main.shtml - Электронная Россия
  http://government.e-rus.ru/ - Электронное правительство
  http://regions.e-rus.ru/ - Электронная Россия - Регионам
 
  Всего для рекламной кампании был подготовлен один спонсорский блок.
  В ходе кампании агентство контролировало показы баннеров, производило замену баннеров и текстовых ссылок в спонсорских блоках.
 
  Выбор рекламных площадей.
  Аудитория, задействованная в проекте, население России, уже работающее в Сети Интернет. Для охвата целевой аудитории из числа посетителей, пользующихся поисковиками, рекламные материалы размещались в поисковике и каталогах Рамблер. На данном ресурсе имеется возможность размещать рекламу не только в каталогах, но и отбирать пользователей, интересующихся вопросами информатизации и связи и использующих в своей работе специализированный ресурс www.ferra.ru.
  В анализируемой рекламной кампании был введен новый, ранее не используемый под решение задач, стоящих перед ФЦП "Электронная Россия" ресурс - баннерная сеть Ad Net (www.adnet.ru). Выбор баннерной сети в качестве рекламной площадки был обусловлен возможностью наибольшего охвата пользователей сети Интернет за счет размещения рекламы на большом числе сайтов одновременно. При этом, в случае необходимости, используется сервис настройки показов рекламы только на сайтах определенной тематической направленности. В подготовленном агентством медиа-плане задействовано следующее количество сайтов:
 * тема "Образование и наука" - 24 сайта
 * тема "Оборудование и HiTech" - 14 сайтов
 * тема "Software/ Development" - 36 сайтов
 
 Ниже приводится полный список сайтов, использованных для размещения рекламы через баннерную сеть Ad Net.
 
 Образование и Наука
 
 Тематический информационный образовательный журнал http://www.temator.ru/ Библиотека YURII.RU http://bobych.ru/ Энциклопедический Интернет-проект http://www.rubricon.com/ Всероссийский форум http://forum.ronl.ru/ Информационные услуги Oval.ru http://www.oval.ru/ Каталог 4ertim.Com http://4ertim.com/ Тематическая подборка информации http://www.abc-people.com/data/leonardov/ Библиографический указатель. Институт РАО им. Щукиной http://ipsy.org.ru/ Образовательный сайт http://sdal.ru/ Gumilevica - сервер http://gumilevica.kulichki.net/ Толковый словарь русского языка http://tolk.h1.ru/ Fotokosmos http://www.fotokosmos.narod.ru/ Литературная библиотека http://lib.com.ru/ Детство и образование http://organizations.ru/firstpage/det.htm Reshen.ru http://www.reshen.ru/ Всё для учебы http://www.s1226.narod.ru/ Kindereducation.com http://www.kindereducation.com/ S1226.net http://www.s1226.net.ru/ Сайт для юристов http://www.interlaw.dax.ru/ chemi.org.ru http://chemi.org.ru/ Экономичский справочно-образовательный ресурс http://economicus.ru/ Коллекция тематических онлайн словарей http://www.slovari.org/ Студенческая газета http://studgazeta.ru/ История России XIX века http://historyxix.km.ru/
 Оборудование и HiTech
 
 Сетевой центр веб-разработчиков http://protoplex.ru/ Компьтерный онлайн журнал http://www.xyya.ru/ Каталог - Shema.ru http://www.shema.ru/ Компьютерная документация http://www.compdoc.ru/ Архив компьютерной документации http://www.hardline.ru/ Схемы, справочники, программы http://www.radiofan.ru/ Информаионный портал http://www.asmedia.ru/ Сборник документации в помощь IT специалисту http://www.networkdoc.ru/ Компьютерные новости http://www.4pc.info/ Ресурс посвящён безопасности в сети Интернет http://freetop.pp.ru/ Любая информация о компьютерах http://4pc.info/ Компьютеры, ПО, Интернет http://organizations.ru/firstpage/comp.htm Компьютерные новости http://jelezka.ru/ Сайт о компьютерном "железе" http://www.hardgame.info/
 
 Software/ Development
 
 GameGuru.ru - крупнейший портал http://gameguru.ru/ Архив программного обеспечения http://www.softportal.com/ Компьютерная библиотека http://www.filebox.ru/ Большая коллекция софта http://swteam.info/ Сетевой центр веб-разработчиков http://protoplex.ru/ Каталог программ в свободном доступе http://mirsofta.ru/ Каталог free&shareware программ http://soft.liveinternet.ru/ Компьтерный онлайн журнал http://www.xyya.ru/ Электронная библиотека компьютерных книг http://www.computerbooks.ru/ Описание нового программного обеспечения http://morenews.ru/ Ссылки - Fullofwarez.biz http://www.fullofwarez.biz/ Каталог программ http://www.softlinks.ru/ Все о Windows, Linux и FreeBSD http://www.oszone.net/ Сервер программного обеспечения http://mostinfo.net/ Каталог программ - Soft-Info.ru http://www.soft-info.ru/ Linkru.org http://linkru.org/ Портал о Macromedia Flash http://flashzone.ru/ Компьютерная документация http://www.compdoc.ru/ Каталог программного обеспечения http://softnews.ru/ Kino.subs.ru http://kino.subs.ru/ Статьи по Windows Vista http://www.all-win.ru/ Каталог программ http://www.rusoft.net/ Каталог программ http://www.my-soft.ru/ Софт - Finta.ru http://www.finta.ru/ Онлайн поддержка веб-мастеров http://web-support.ru/ Живой Код http://code.li.ru/ Компьютерные и мировые новости http://ro-ot.info/ Каталог программ http://www.soft32.ru/ Оптимизация и настройка Windows XP http://www.windxp.com.ru/ Обсуждение Windows http://forum.all-win.ru/ Русский интерфейс http://www.4ru.info/ Сборник документации в помощь IT специалисту http://www.networkdoc.ru/ Каталог программного обеспечения http://www.freeware32.ru/ Компьютерные новости http://www.4pc.info/ Компьютеры, ПО, Интернет http://organizations.ru/firstpage/comp.htm Компьютерные новости http://jelezka.ru/
 
 Описание выбранных площадок.
 
  Рамблер (www.rambler.ru)
  Данный ресурс является самым популярный в российском Интернете портал, объединивший поисковую систему, рейтинг-классификатор, а также ряд бесплатных сервисов и информационных проектов. Ежемесячная аудитория составляет 70% всей российской аудитории Интернета.
 
  Ad Net.ru (www.adnet.ru)
  AdNet.ru - первая в российском Интернете коммерческая сеть, объединяющая интернет-ресурсы, с целью продажи рекламных площадей.
 Сеть предоставляет уникальную возможность приобрести качественные рекламные места сразу на большом количестве популярных ресурсов российского Интернета.
  Механизм AdNet.ru дает множество возможностей для повышения эффективности рекламной кампании:
 * возможность демонстрации самых различных популярных рекламных носителей;
 * возможность контролировать количество показов рекламы каждому уникальному пользователю во время всей рекламной кампании;
 * фокусировка рекламы по географии, времени суток, дням недели сразу на всех выбранных для размещения рекламы ресурсах;
 * охват аудитории небольших тематических сайтов;
 * осуществлять интерактивное взаимодействие с пользователем, с потенциальным клиентом, уже на самой рекламной площадке, где был размещен рекламный носитель заказчика;
 * проведение анализа эффективности рекламной кампании непосредственно во время ее прохождения;
 * оперативное внесение изменений в ход рекламной кампании: замена всех или некоторых рекламных площадок, изменение фокусировок;
 * единый отчет по результатам рекламной кампании на всех площадках
  Сеть позволяет оперативно и качественно, охватить большое количество именно той аудитории Интернета, которая нужна рекламодателю.
 
 
 
 
 Таблица 1. Медиаплан.
 
 
 Сайт URL ресурса Позиция Размер баннера Вид размещения Срок/Количество показов Сроки размещения Рамблер www.rambler.ru Топ100/ СМИ и периодика Спонс.
 Блок статика 8 дней 23.11-30.11 Рамблер www.rambler.ru Топ100/ Связь Спонс.
 Блок статика 8 дней 23.11-30.11 Рамблер www.rambler.ru Топ100/ Компьютеры Спонс.
 Блок статика 8 дней 23.11-30.11 Рамблер www.rambler.ru ТОП100/ Образование Спонс.
 Блок статика 8 дней 23.11-30.11 Рамблер www.rambler.ru ТОП100/ Технологии Спонс.
 Блок статика 8 дней 23.11-30.11 Рамблер www.news.ferra.ru Компьютеры, Новости 240х400 статика 8 дней 23.11-30.11 AdNet.ru www.adnet.ru Образование и Наука/ Оборудование и HiTech/ Software/ Development 400х400 статика 8 дней 23.11-30.11
 
 
 Анализ данных, полученных после проведения рекламной кампании.
 
 
  Показы рекламных материалов.
  Существует целый ряд погрешностей, которые влияют на точность определения этих параметров.
  Пользователи могут достать страницу и/или баннеры из кеша, но сервер не зафиксирует запрос и показ баннера.
  Реклама может быть и видна пользователю без дополнительной прокрутки экрана в браузере.
 
 
 
 
 Таблица 2. Общие данные по показам рекламных материалов.
 
 Общее кол-во AD Impressions 1259255 Общее кол-во контактов 8103 Средний CPМ $7,04 Средний CTR 0,63% Средний CPC $2,08
 
 
 
 
 
 
 Таблица 3. График размещения рекламных материалов.
 
 
 Ресурс Рамблер Позиция Топ100/СМИ и периодика Топ100/Связь Топ100/Компьютеры Топ100/Образование Топ100/Технологии Ferra.ru AdNet.ru Верх Верх Верх Верх Верх Компьютеры/Новости Образование и Наука/Оборудование и HiTech/Software/Development Вид размещения Статика Статика Статика Статика Статика Статика динамика/353 550 показов Спонсорский блок Спонсорский блок Спонсорский блок Спонсорский блок Спонсорский блок 240х400 400х400 Даты Показы Клики CTR Показы Клики CTR Показы Клики CTR Показы Клики CTR Показы Клики CTR Показы Клики CTR Показы Клики CTR 23.11.2005 61558 60 0,10% 14231 23 0,16% 7217 19 0,26% 19126 21 0,11% 3548 19 0,54% 3733 23 0,62% 42892 762 1,78% 24.11.2005 79951 55 0,07% 18720 51 0,27% 9605 33 0,34% 23798 33 0,14% 5351 24 0,45% 9337 70 0,75% 45930 772 1,68% 25.11.2005 78707 82 0,10% 17154 58 0,34% 9980 47 0,47% 20989 53 0,25% 5267 48 0,91% 16944 116 0,68% 44514 740 1,66% 26.11.2005 30933 75 0,24% 11995 65 0,54% 7928 61 0,77% 15612 53 0,34% 4049 47 1,16% 5929 33 0,56% 44564 857 1,92% 27.11.2005 29606 44 0,15% 11350 31 0,27% 7119 15 0,21% 17379 16 0,09% 3921 14 0,36% 6109 35 0,57% 44503 692 1,55% 28.11.2005 87161 85 0,10% 18909 71 0,38% 10297 64 0,62% 25048 69 0,28% 5306 55 1,04% 11364 63 0,55% 43958 570 1,30% 29.11.2005 81488 99 0,12% 18804 69 0,37% 10094 72 0,71% 25526 67 0,26% 5544 60 1,08% 10056 46 0,46% 43930 723 1,65% 30.11.2005 19400 32 0,16% 3867 34 0,88% 2337 24 1,03% 4493 31 0,69% 1640 18 1,10% 6777 32 0,47% 43710 672 1,54% 468804 532 0,13% 115030 402 0,40% 64577 335 0,55% 151971 343 0,27% 34626 285 0,83% 70249 418 0,58% 354001 5788 1,63% Цена, $ CPC CPM Цена, $ CPC CPM Цена, $ CPC CPM Цена, $ CPC CPM Цена, $ CPC CPM Цена, $ CPC CPM Цена, $ CPC CPM 3379,52 6,35 7,21 906,24 2,25 7,88 443,68 1,32 6,87 849,6 2,48 5,59 151,04 0,53 4,36 377,6 0,90 5,38 4242,6 0,73 11,98
 
 
 Баннерные показы - AdImpressions.
  Свидетельствуют не о самих показах рекламы пользователю, а о факте загрузки рекламы в браузер пользователя - то есть, возможности пользователя увидеть рекламу. Баннер может быть не увиден пользователем в случае, если он загружается снизу страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокручивая ее и не увидев рекламу. Такая же ситуация может быть, если баннер вверху загружается с запозданием, и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз.
 
 Таблица 4. Баннерные показы (AdImpressions).
 
 
 
 Стоимость тысячи показов.
  Коэффициент СРТ($) рассчитывается как отношение цены за все размещение к общему количеству показов за всю компанию по баннеру, умноженное на 1000.
 
 Таблица 5. Стоимость тысячи показов баннеров (СРМ).
 
 
 
 Оценка количества постоянной аудитории и стоимости полноценного контакта (CPC).
 
  За время рекламной компании (3 дня) было зафиксировано 731 переход с рекламных инструментов на сайт. Не все привлеченные рекламой пользователи стали действительно посетителями сервера. Нажав на ссылку или набрав URL в окне браузера, пользователи могут:
 
 * Не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера.
 * Может некорректно работать служба редиректа на сайт.
 * Отвлечься от посещения вашего сайта. Сайт загрузится, но пользователь его так и не увидит.
 
 Таблица 6. Стоимость контакта (СРС).
 
 
 
 
 Количество контактов с сайтом.
 
  Количество контактов с сайтом/переходов от баннера на сайт компании. Показатель является целым числом, показывающим переход с рекламного баннера на сайт компании.
 
 
 Таблица 7. Количество перходов.
 
 
 
 
 
 Таблица 8. Количество переходов (в среднем за сутки).
 
 
 
 
 
 CTR на сайтах.
 
  Более высокий CTR для одного баннера, размещенного на определенном количестве сайтов, как правило, свидетельствует о "попадании" рекламы в целевую аудиторию, ее лучшее расположение и заметность на странице издателя, отсутствие задержки с загрузкой рекламного носителя и т.д. Тем не менее, низкое значение CTR не всегда говорит об обратном. Следует учитывать, что приведенные в графике данные CTR являются усредненным, в действительности, CTR может быть как немного ниже, так и значительно выше, в зависимости от рабочих часов, дней недели и т.п. Величина показателя CTR зависит от количества показов в сутки, которое на всех сайтах различно в зависимости от таргетинга и от специфики самого сайта.
 
 Таблица 9. CTR.
 
 
 
 
 Статистические данные о ходе рекламной кампании
 в разбивке по сайтам, участникам баннерной сети Adnet
 
 Баннер, размещавшийся в ходе рекламной кампании:
 (Fly-media - всплывающий баннер 400х400)
 
 
 
 Сроки проведения рекламной кампании 23.11.2005-30.11.2005 Количество баннеров 1 Количество показов 354001 Количество нажатий 5788 CTR 1.64%
 Общее количество показов:
 
 Дата Показы Уникальные
 показы Клики Уникальные
 клики CTR 23 Nov 42,892 40,130 762 727 1.78% 24 Nov 45,930 43,153 772 742 1.68% 25 Nov 44,514 42,289 740 711 1.66% 26 Nov 44,564 40,524 857 820 1.92% 27 Nov 44,503 40,653 692 667 1.55% 28 Nov 43,958 41,033 570 558 1.30% 29 Nov 43,930 41,033 723 699 1.65% 30 Nov 43,710 40,979 672 653 1.54% Всего 354,001 5,788 1.64%
 Общее распределение по географии посетителей сайтов,
 участников баннерной сети
 
 Регион Показы Клики CTR Россия 353576(100.00%) 5785(100.00%) 1.64% Москва 77563(21.94%) 1157(20.00%) 1.49% Санкт-Петербург 37137(10.50%) 515(8.90%) 1.39% Астрахань 1727(0.49%) 37(0.64%) 2.14% Архангельск 653(0.18%) 8(0.14%) 1.23% Барнаул 1039(0.29%) 19(0.33%) 1.83% Брянск 808(0.23%) 16(0.28%) 1.98% Владивосток 5142(1.45%) 106(1.83%) 2.06% Волгоград 3636(1.03%) 57(0.99%) 1.57% Екатеринбург и Урал 11953(3.38%) 209(3.61%) 1.75% Ижевск 1083(0.31%) 20(0.35%) 1.85% Иркутск 5305(1.50%) 87(1.50%) 1.64% Казань 6366(1.80%) 111(1.92%) 1.74% Калуга 773(0.22%) 10(0.17%) 1.29% Калининград 1432(0.40%) 27(0.47%) 1.89% Кемерово 2147(0.61%) 47(0.81%) 2.19% Кострома 329(0.09%) 9(0.16%) 2.74% Краснодарский край 3661(1.04%) 57(0.99%) 1.56% Красноярский край 2387(0.68%) 42(0.73%) 1.76% Нижний Новгород 4440(1.26%) 70(1.21%) 1.58% Нижний Тагил 73(0.02%) 0(0.00%) 0.00% Новокузнецк 81(0.02%) 1(0.02%) 1.23% Новосибирск 5342(1.51%) 95(1.64%) 1.78% Омск 2565(0.73%) 60(1.04%) 2.34% Орёл 495(0.14%) 8(0.14%) 1.62% Ростов-на-Дону и область 6412(1.81%) 111(1.92%) 1.73% Самара 3380(0.96%) 80(1.38%) 2.37% Саратов 3315(0.94%) 66(1.14%) 1.99% Смоленск 195(0.06%) 4(0.07%) 2.05% Тольятти 30(0.01%) 0(0.00%) 0.00% Томск 2093(0.59%) 38(0.66%) 1.82% Ульяновск 586(0.17%) 11(0.19%) 1.88% Хабаровск 1200(0.34%) 22(0.38%) 1.83% Челябинск 2637(0.75%) 63(1.09%) 2.39% Якутск 221(0.06%) 4(0.07%) 1.81% Дальний Восток 7456(2.11%) 107(1.85%) 1.44% Остальная Россия 149914(42.40%) 2511(43.41%) 1.67%
 
 Статистика по сайтам, участникам баннерной сети:
 
 Сайт Адрес Показы Нажатия CTR GameGuru.ru http://gameguru.ru/ 56067 774 1.38 Softportal.com http://www.softportal.com/ 32867 426 1.30 Bobych.ru http://bobych.ru/ 27102 546 2.01 Тематор http://www.temator.ru/ 19983 378 1.89 Всероссийский форум http://forum.ronl.ru/ 17945 273 1.52 Filebox.ru http://www.filebox.ru/ 17387 218 1.25 Mirsofta.ru http://mirsofta.ru/ 14882 178 1.20 Рубрикон http://www.rubricon.com/ 14817 437 2.95 Икс-Игрек-A http://www.xyya.ru/ 12531 172 1.37 ProtoPlex http://protoplex.ru/ 10513 361 3.43 Живой Софт http://soft.liveinternet.ru/ 7436 93 1.25 Oval.ru http://www.oval.ru/ 6983 147 2.11 MoreNews http://morenews.ru/ 6327 133 2.10 Swteam.info http://swteam.info/ 5891 30 0.51 Сomputerbooks.ru http://www.computerbooks.ru/ 4805 57 1.19 Fullofwarez.biz http://www.fullofwarez.biz/ 4749 57 1.20 Компьютерная документация http://www.compdoc.ru/ 4735 77 1.63 Softlinks.ru http://www.softlinks.ru/ 4733 64 1.35 Soft-Info.ru http://www.soft-info.ru/ 4503 87 1.93 Сайт по операционным системам http://www.oszone.net/ 4497 57 1.27 Mostinfo.net http://mostinfo.net/ 4349 55 1.26 SoftNews http://softnews.ru/ 4251 32 0.75 Soft32.ru http://www.soft32.ru/ 3647 41 1.12 Литературная библиотека http://lib.com.ru/ 3577 60 1.68 Леонардо да Винчи http://www.abc-people.com/data/leonardov/ 3338 68 2.04 Hardline.ru http://www.hardline.ru/ 3185 60 1.88 Linkru.org http://linkru.org/ 3136 29 0.92 Gumilevica http://gumilevica.kulichki.net/ 2411 40 1.66 4ru.info http://www.4ru.info/ 2318 28 1.21 Детство и образование http://organizations.ru/firstpage/det.htm 2228 66 2.96 Web-support.ru http://web-support.ru/ 2117 33 1.56 All-win.ru http://www.all-win.ru/ 2027 48 2.37 Flashzone.ru http://flashzone.ru/ 1964 19 0.97 My-soft.ru http://www.my-soft.ru/ 1953 18 0.92 Новые фильмы http://kino.subs.ru/ 1881 26 1.38 Живой Код http://code.li.ru/ 1806 21 1.16 Sdal.ru http://sdal.ru/ 1782 43 2.41 Radiofan.ru http://www.radiofan.ru/ 1683 37 2.20 Networkdoc.ru http://www.networkdoc.ru/ 1458 21 1.44 Finta.ru http://www.finta.ru/ 1440 23 1.60 Всё для учебы http://www.s1226.narod.ru/ 1401 33 2.36 Forum.all-win.ru http://forum.all-win.ru/ 1400 24 1.71 Ipsy.org.ru http://ipsy.org.ru/ 1356 27 1.99 4ertim.Com http://4ertim.com/ 1295 14 1.08 Компьютеры, ПО и Интернет http://organizations.ru/firstpage/comp.htm 1243 26 2.09 S1226.net http://www.s1226.net.ru/ 1222 22 1.80 Reshen.ru http://www.reshen.ru/ 1130 17 1.50 Slovari.org http://www.slovari.org/ 1043 32 3.07 InterLaw http://www.interlaw.dax.ru/ 986 33 3.35 Толковый словарь русского языка http://tolk.h1.ru/ 934 19 2.03 Ремонт и сервис http://www.refit.ru/ 890 17 1.91 Windxp.com.ru http://www.windxp.com.ru/ 870 13 1.49 Ro-ot.info http://ro-ot.info/ 854 9 1.05 Freeware32.ru http://www.freeware32.ru/ 795 13 1.64 Fotokosmos http://www.fotokosmos.narod.ru/ 788 8 1.02
 Статистика по участникам:
 
 Сайт Адрес Показы Нажатия CTR 4pc.info http://4pc.info/ 765 10 1.31 4PC.info http://www.4pc.info/ 665 16 2.41 Кобо.ру http://www.kobo.ru/ 601 0 0.00 Ufolog.ru http://www.ufolog.ru/ 556 19 3.42 Jelezka.ru http://jelezka.ru/ 446 0 0.00 AIN: All about hi-tech http://www.ain.com.ua/ 431 11 2.55 Kindereducation.com http://www.kindereducation.com/ 416 8 1.92 Hardgame.info http://www.hardgame.info/ 411 1 0.24 Studgazeta.ru http://studgazeta.ru/ 403 6 1.49 Allcheats.ru http://www.allcheats.ru/ 378 10 2.65 Учебник химии http://chemi.org.ru/ 301 4 1.33 New-comp.ru http://new-comp.ru/ 288 4 1.39 Historyxix http://historyxix.km.ru/ 245 8 3.27 Энциклопедия Радиолюбителя http://radiolub.org.ru/ 227 5 2.20 Всё о принтерах http://www.1stprintersite.com/ 222 0 0.00 Shop.4PC.info http://shop.4pc.info/ 211 7 3.32 СНЕГОВИК http://snowman.net.ru/ 199 4 2.01 Архив журнала Компьютерра http://cta.net.ru/ 177 2 1.13 WebBlog.ru http://www.webblog.ru/ 176 4 2.27 Магазин Компьютерный мир http://c-w.ru/ 167 4 2.40 PcMusicPro.net http://pcmusicpro.net/ 144 3 2.08 Freetop http://freetop.pp.ru/ 137 0 0.00 Магазин техники http://220w.ru/ 129 5 3.88 Каталог компонент ASP http://www.activeserverpages.su/ 119 1 0.84 E-eworld.Com.Ru http://e-eworld.com.ru/ 99 3 3.03 Лента интернет новостей http://news.1wl.org/ 91 3 3.30 PCGold http://pc.atlanto.ru/ 76 1 1.32 Информация о компакт дисках http://softcd.com.ru/ 69 0 0.00 News.itgu.ru http://news.itgu.ru/ 64 0 0.00 Хак ресурс http://www.free-zone.nm.ru/ 56 0 0.00 ЭЛ-15-04 МЭИ http://www.el-15-04.net.ru/ 55 0 0.00 DSN Info http://download-soft-now.info/ 52 1 1.92 Всемирная история http://world-history.ru/ 42 3 7.14 Экологический Гид http://www.ecogid.ru/ 28 1 3.57 РУДН.инфо http://rudn.info/ 27 3 11.11 SoftDoc Документация ко всему. http://softdoc.ru/ 25 0 0.00 Заметки на полях http://www.samgaps.ru/ 19 1 5.26 Полиграфист http://www.postpress.ru/ 16 0 0.00 Soft.1wl.org http://soft.1wl.org/ 10 0 0.00 Технология GPRS http://gprs.net.ru/ 7 0 0.00 "РадиоЛоцман" http://www.rlocman.ru/ 5 0 0.00 Эрудиция http://www.erudition.ru/ 4 0 0.00 Rus.Inc.Ru http://rus.inc.ru/ 3 0 0.00 Gerz.ru http://gerz.ru/ 3 1 33.33 Профессиональное училище 1 http://www.profskill.ru/ 3 0 0.00 Страна ФОС http://www.infoz2005.narod.ru/ 3 0 0.00 МОСШ N 3 http://www.shkola3.nm.ru/ 2 0 0.00 Сhemport.ru http://www.chemport.ru/ 1 0 0.00 Политех http://neon.sk.uz/ 1 0 0.00 Comptest. Обзоры компьютерног http://www.comptest.ru/ 1 0 0.00 Студенту.ру http://www.studentu.ru/ 1 0 0.00 Gets.Ru http://www.gets.ru/ 1 0 0.00 Skan.ru http://skan.ru/ 1 0 0.00 drivers.ru - поиск драйверов http://www.drivers.ru/ 1 0 0.00 Intestep.net.ru http://intestep.net.ru/ 1 0 0.00
 
 ВЫВОДЫ.
 
  По данным, полученным по итогам размещения рекламы, наиболее высокий CTR был зафиксирован при размещении баннера в разделах Образование и наука/Оборудование и HiTech/Software/Development сети AdNet (1,63%) и в разделе Рамблер/Топ100/Технологии (0,83%) , самый низкий на Рамблер/Топ100/СМИ и периодика (0,13%). На остальных площадках этот показатель колебался в пределах от 0,58% до 0,27%, что соответствует среднему значению CTR на российских Интернет - площадках.
  Это объясняется тем, что аудитория данных ресурсов, содержит целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемой информации и свидетельствует о правильности выбора рекламных площадей и, в особенности, разделов каталога, наиболее эффективными из которых стали:
 * Баннерная сеть AdNet: Образование и наука / Оборудование и HiTech / Software / Development;
 * Рамблер: Топ100/Технологии, Ferra.ru/Новости, Топ100/Компьютеры.
  Самое большое количество показов зафиксировано в разделе Рамблер/Топ100/СМИ и периодика (468804) и на разделах сети AdNet.ru (354001), самое низкое - Рамблер/ТОП100/Технологии (34626). Количество показов на остальных площадках колебалось от 64577 до 151971. Данные показатели соответствуют о посещаемости выбранных площадок, которая учитывалась при выборе каталогов для размещения.
  Переходы на сайт распределились следующим образом: лидером оказалась баннерная сеть AdNet.ru - всего 5788 переходов, довольно высокие показатели у разделов Топ100/СМИ и периодика (532) и Компьютеры(ferra.ru)/Новости (418) самое низкое Рамблер/Топ100/Технологии - 285 переходов, т.е. по 35,6 переходов в сутки.
  Следует оговориться, что этот показатель является довольно средним по российскому Интернету. На площадках баннерной сети AdNet.ru оказалась самая высокая стоимость за 1000 показов ($11,98). На всех остальных ресурсах этот показатель колеблется в пределах $4,36 - $7,88 за 1000 показов.
  Самая высокая стоимость контакта зафиксирована на Рамблер/Топ100/СМИ и периодика - $6,35, самая низкая на Рамблер/Топ100/Технологии - $0,53 и сеть AdNet.ru - $0,73.
 
  На основании вышеизложенных данных можно сделать выводы о том, что показатели проведенной рекламной кампании являются достаточно высокими, показатели по CTR и CPC в основном были хорошими, что свидетельствует о том, что рекламная кампания была проведена успешно.
 
  При проведении дальнейших рекламных кампаний с теми же задачами и целями необходимо:
 
 * активно размещать рекламу в разделах Образование и наука / Оборудование и HiTech / Software / Development баннерной сети AdNet.ru, а также в разделе Рамблер/Топ100/Технологии, как на самых эффективных площадках;
 * продолжать размещения на всех выбранных для прошедшей кампании ресурсах не исключая раздел Рамблер/Топ100/СМИ и Периодика;
 * для большего количества переходом на специализированный портал увеличить сроки проведения рекламной кампании
 * для увеличения охвата целевой аудитории увеличить количество рекламных площадок, задействованных в проведении рекламной кампании за счет размещения рекламы через различные баннерные сети.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ.
 
  Баннер - Рекламный носитель, представляющий собой графический файл (GIF, JPEG), помещаемый на WEB-страницу издателя и имеющий ссылку на WEB-сайт рекламодателя. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера системы показов баннера обычно накладывают на ограничения по размеру (например не более 15 килобайт). Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя существует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться. В последнее время все большее распространение получают HTML - баннеры, CGI - баннеры, JAVA -баннеры, FLASH - баннеры, это дает рекламодателю возможность более эффективно воздействовать на аудиторию, но накладывает ограничения как на количество способных увидеть подобную рекламу, так и на количество издателей, готовых размещать такие баннеры на своих сайтах.
 
  Fly-media (всплывающие rich баннеры формата 400х400) - модули этого формата представляют собой интерактивные рекламные Flash-ролики, поддерживающие мультимедийные возможности компьютера (звук и видео). Ролики могут содержать сценарий интерактивного общения и осуществлять интерактивное взаимодействие с пользователем, с потенциальным клиентом, уже на самой рекламной площадке, где был размещен рекламный носитель заказчика
 
  Баннерная реклама - Один из самых популярных способов рекламы в Интернете. Свое название получил от используемых в данном случае рекламных носителей - баннеров. Прекрасно зарекомендовал себя как средство увеличения посещаемости веб-сайта, а так же мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании, продукции, услуг и т.д.
 
  Сгорание баннера - По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом количестве разных веб-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от Ad Frequency, который в свою очередь зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency (данные тремины применимы не только к веб-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".
 
  Нажатие, клик - Самой распространенной формой взаимодействия пользователя с рекламой является нажатие мышкой на баннер или рекламную сылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на весь сайт рекламодателя. Следует учитывать, что далеко не все нажатия на рекламу (Click) приводят к посещению сайта рекламодателя:
 Пользователи могут не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера.
 Может некорректно работать служба редиректа на сайте рекламодателя )такое бывает с баннерными сетями). Пользователи могут отвлечься от посещения Вашего сайта. Сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит.
 
  Показ - Демонстрацию баннера пользователю. На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее не прокрутив до конца. Поэтому, если возможно, договаривайтесь, чтобы Ваш баннер демонстрировался в начале страницы,а не в конце. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу),
 
  Таргетинг - Показ рекламы только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Возможностью фокусировок, к примеру, обладают рекламные сети. Здесь для показа Вы можете сайты определенной направленности (тематическая фокусировка), показывать рекламу только пользователям из выбранных городов (географическая фокусировка) и только в рабочее время (временная фокусировка). Другим примером фокусировки является контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых системах. Правильное использование фокусировок позволяет сделать рекламу более эффективной, экономит деньги рекламодателей, меньше раздражает пользователя. (он видит, то что именно для него и предназначено). Но, как правило, сфокусированная реклама стоит дороже.
 
  Веб-страница - Составная часть WEB-сайта. Физически представляет собой Html-файл. Может содержать текст, изображения, Java-апплеты и другие веб-элементы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная. В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.
 
  AD Exposure - количество показов баннеров
 
  CTR - отношение количества нажатий на баннер к количеству показов
 
  CPT - стоимость тысячи показов баннеров
 
  CPC (user cost) - стоимость полноценного контакта или стоимость привлечения посетителя на сервер рекламодателя.
 
 

<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу