<< Пред.           стр. 2 (из 2)           След. >>

Список литературы по разделу

1 29
  Чаще всего темное пиво покупается несколько раз в месяц, так поступает примерно каждый третий потребитель. Несколько раз в месяц склонны покупать данные сорта пива женщины, практически все возрастные и доходные категории опрошенных (кроме самых молодых и самых пожилых, кроме лиц со средним доходом от 6001 до 8000 рублей).
  Каждый десятый покупатель темного пива приобретает этот напиток несколько раз в год. Чаще других так поступают люди старше 60 лет и респонденты с доходом от 6001 до 8000 рублей.
 
  Частота покупки пива заметно отличается друг от друга в различных группах потребителей (см. Табл. № 2.4.).
  Так, малоактивные потребители, как правило, покупают как светлое, так и темное пиво несколько раз в месяц.
  Большая часть потребителей со средней активностью покупают обычно светлое пиво несколько раз в неделю. Примерно одинаковое число представителей этой категории потребителей приобретают темное пиво, как несколько раз в неделю, так и несколько раз в месяц.
  Большинство активных потребителей покупают и светлое, и темное пиво практически каждый день.
  Потребители пива Завода "Х" отличаются от прочих потребителей пива несколько меньшей частотой покупок.
  Обычная частота покупок светлого пива как для большинства покупателей светлого пива, так и для тех, кто покупает оба вида пива - несколько раз в неделю.
  Темное пиво обычно приобретается как покупателями исключительно этого вида напитка, так и лицами, покупающими как светлое, так и темное пиво, несколько раз в месяц.
 
 Таблица № 2.4.
 ЧАСТОТА ПОКУПКИ СВЕТЛОГО И ТЕМНОГО СОРТОВ ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (в % от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЖ ДЫЙ ДЕНЬ НЕСКОЛЬ КО РАЗ В НЕДЕЛЮ НЕСКОЛЬ КО РАЗ В МЕСЯЦ НЕСКОЛЬ КО РАЗ В ГОД РАЗ В ГОД ЗАТР. ОТВЕТ. СВЕТЛОЕ ПИВО АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные - 14 69 14 1 1 Среднеактивные 8 62 29 - - - Высокоактивные 52 42 5 - - 1 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА
 ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 14 53 29 3 - - Да 11 49 36 2 - 2 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 13 51 33 2 - 1 Только темное - 14 14 29 - - И светлое, и темное 13 51 29 5 - 2 Всего 13 51 32 3 - 1 ТЕМНОЕ ПИВО АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 2 4 53 24 2 14 Средне активные 5 28 27 8 - 31 Высоко активные 19 19 19 9 - 33 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА
 ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 6 25 30 9 - 29 Да 10 20 30 13 - 28 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 10 8 8 3 - 72 Только темное 13 33 43 7 - 3 И светлое, и темное 5 28 36 14 - 17 Всего 7 23 30 11 - 29
 
 2.3. МЕСТА ПОКУПКИ ПИВА
  Самыми популярными местами покупки светлого пива являются продовольственные магазины и киоски, палатки, торговые павильоны. В таких точках приобретают пиво более 60% респондентов (см. Табл. № 2.5.).
  В продовольственных магазинах особенно активно покупают пиво люди в возрасте от 31 до 40 лет, респонденты с высшим образованием, люди с доходом от 3001 до 4000 и свыше 8000 рублей.
  Чаще всего в палатках и киосках покупают пиво люди моложе 30 лет, респонденты со средним образованием и доходом до 3000 рублей.
  36% потребителей светлого пива покупают его на оптовых рынках. Этим каналом приобретения пива активно пользуются лица старше 50 лет, люди со средним образованием, респонденты с доходом менее 3000 рублей. Реже других услуги оптовых рынков пользуются люди с высшим образованием и доходом свыше 8000 рублей.
  30% покупают светлое пиво в специализированных магазинах, торгующих алкогольной продукцией. Достаточно частыми посетителями таких магазинов являются потребители с доходом свыше 4000 рублей. Заметно меньше посещают специализированные магазины молодые люди в возрасте до 20 лет и респонденты с доходов ниже 2000 рублей.
  Каждый четвертый потребитель пива покупает его в супермаркете или универсаме. Несколько чаще других в супермаркетах приобретают пиво респонденты в возрасте от 26 до 40 лет, лица со средним образованием и доходом свыше 4000 рублей. Для людей с доходом выше 8000 рублей в месяц такие точки являются основными местами покупки. Значительно реже ходят за пивом в супермаркеты потребители с доходом ниже 2000 рублей и респонденты старше 60 лет.
  С лотка на улице приобретают светлое пиво более 20% потребителей. Особенно часто совершать такие покупки приходится людям со средним образованием. Реже других покупают светлое пиво с лотка женщины, молодые люди (до 20 лет), респонденты с неполным средним и высшим образованием.
 Таблица № 2.5.
 МЕСТА ПОКУПКИ СВЕТЛОГО И ТЕМНОГО СОРТОВ ПИВА
 (% от опрошенных)
 
 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОД. МАГАЗИН КИОСК, ПАЛАТКА СУПЕР МАРКЕТ СПЕЦ. МАГАЗИН ОПТОВЫЙ РЫНОК С ЛОТКА ДРУГОЕ ЗАТРУДН. ОТВЕТ. СВЕТЛОЕ ПИВО ПОЛ Мужской 62 64 25 31 37 22 9 - Женский 59 52 27 26 32 14 5 2 Всего 61 61 26 30 36 21 8 - ТЕМНОЕ ПИВО ПОЛ Мужской 46 43 14 17 20 13 12 25 Женский 51 40 35 32 34 17 6 17 Всего 48 42 20 21 24 14 11 23
  Темное пиво чаще всего приобретается в продовольственных магазинах (48%). В таких местах предпочитают покупать пиво в первую очередь люди следующих возрастных категорий - старше 60 лет, от 26 до 60 лет, а также лица с доходом от 2001 до 3000 рублей.
  Вторым основным местом покупки темного пива являются палатки, киоски, торговые павильоны (42%). Чаще других здесь приобретают пиво респонденты от 26 до 30 и от 51 до 60 лет, люди со средним образованием и доходом от 2000 до 4000 рублей.
  На оптовых рынках покупают пиво 24% опрошенных. Женщины, лица в возрасте от 26 до 30 и старше 60 лет, респонденты со средним образованием и люди с доходом ниже 2000 рублей чаще других категорий приобретают пиво именно на рынках. Несколько реже приобретают пиво на оптовых рынках люди с высшим образованием, респонденты в возрасте от 31 до 40 лет, лица с доходом свыше 6000 рублей.
  В специализированных магазинах предпочитают покупать темное пиво 21% потребителей. Несколько чаще этим каналом пользуются женщины, люди в возрасте от 26 до 30 лет, респонденты со средним образованием и доходом свыше 4000 рублей. Редко делают покупки в специализированных магазинах люди в возрасте до 20 и старше 60 лет, респонденты со средним специальным и неполным средним образованием, лица с доходом менее 2000 рублей.
 Рисунок № 2.3.
 МЕСТА ПОКУПКИ СВЕТЛОГО И ТЕМНОГО СОРТОВ ПИВА
 (% от опрошенных)
 
  20% респондентов приобретают пиво в супермаркетах и универсамах. Особенно часто так поступают люди с доходами свыше 8000 рублей, а также женщины и люди в возрасте от 26 до 30 лет. Потребители старше 60 лет, лица с доходом ниже 2000 рублей, респонденты со средним специальным и неполным средним образованием редко покупают пиво в супермаркетах и универсамах.
  С лотка приобретают темное пиво 14 % опрошенных. Чаще других такие покупки делают люди в возрасте от 21 до 30 лет и респонденты со средним образованием.
  Обращает на себя внимание тот факт, что практически каждый пятый потребитель темного пива не смог точно ответить, где именно он обычно покупает данный напиток. Вероятно, это те люди, кто употребляет темное пиво очень редко.
  Специфика использования различных каналов приобретения пива среди сегментов потребителей приведена в таблице № 2.6..
 Таблица № 2.6.
 МЕСТА ПОКУПКИ СВЕТЛОГО И ТЕМНОГО СОРТОВ ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОД. МАГАЗИН КИОСК, ПАЛАТКА СУПЕР МАРКЕТ СПЕЦ. МАГАЗИН ОПТОВЫЙ РЫНОК ЛО ТОК ДРУ ГОЕ ЗАТРУД. ОТВЕТ. СВЕТЛОЕ ПИВО АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 51 54 17 16 32 16 4 1 Среднеактивные 64 62 25 30 36 20 8 - Высокоактивные 53 59 26 33 35 19 17 - ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНК. ЗАВОДА Нет 64 57 23 30 30 15 10 - Да 57 68 29 30 46 28 6 1 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 62 64 26 31 38 22 5 - Только темное 100 50 50 50 50 50 - - И то, и другое 58 55 25 28 33 15 18 2 ВСЕГО 61 61 26 30 36 21 8 - ТЕМНОЕ ПИВО АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 38 29 22 9 27 7 4 18 Среднеактивные 53 46 19 22 25 16 10 23 Высокоактивные 33 33 15 21 13 6 23 29 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНК. ЗАВОДА Нет 50 42 22 23 24 13 11 21 Да 43 42 16 19 23 15 10 27 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 17 8 7 3 7 3 12 71 Только темное 69 55 28 24 17 14 3 - И то, и другое 53 50 22 26 29 16 11 13 ВСЕГО 48 42 20 21 24 14 11 23
 2.4. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОТБОРА ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАРКИ ПИВА
 
 ( цвет пива
  Подавляющее большинство опрошенных обращают внимание при покупке на цвет пива. При этом 80% респондентов предпочитают приобретать светлое пиво. Чаще других покупают светлое пиво респонденты старше 50 лет. Женщины, лица с доходом выше 8000 рублей уделяют несколько меньше внимания этому фактору (см. Табл. № 2.7.).
  6% опрошенных стараются покупать пиво темных сортов. Чаще так поступают женщины, люди с доходом от 6001 до 8000 рублей.
  14% респондентов отметили, что им не важно, какого цвета пива. Такой подход более характерен для женщин, людей с доходом выше 8000 рублей, людей употребляющих как светлое, так и темное пиво.
 Таблица № 2.7.
 КРИТЕРИЙ ЦВЕТА ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СВЕТЛОЕ ТЕМНОЕ МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО ПОЛ Мужской 82 5 12 Женский 70 11 19 АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 75 10 15 Среднеактивные 82 6 13 Высокоактивные 81 5 14 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 79 6 15 Да 81 7 12 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 97 - 3 Только темное - 100 - И темное, и светлое 41 12 47 Всего 80 6 14
 
 ( крепость
  39% предпочитают покупать некрепкие сорта пива (крепостью до 5%). Это особенно свойственно женщинам, малоактивным потребителям (см. Табл. № 2.8.).
  Практически каждый четвертый респондент (24%) ориентируется на приобретение пива крепостью от 5% до 8%. Такое поведение в большей степени характерно для людей со средним специальным образованием, лиц с доходом до 200 рублей и свыше 8000 рублей, высокоактивных потребителей и любителей светлого и темного пива.
  Только 6% респондентов покупают пиво крепостью свыше 8%. Таких людей больше среди лиц с доходами от 6001 до 8000 рублей.
  Треть опрошенных (32%) не обращает внимания на крепость пива. Этот фактор менее значим для людей с доходом от 4001 до 8000 рублей и любителей темного пива.
 Таблица № 2.8.
 КРИТЕРИЙ КРЕПОСТИ ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДО 5% ОТ 5 ДО 8% СВЫШЕ 8% МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО ПОЛ Мужской 36 25 6 33 Женский 50 20 4 27 АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 53 23 7 18 Средне активные 38 23 4 35 Высоко активные 32 34 10 24 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 38 22 5 35 Да 39 26 7 28 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 44 21 4 31 Только темное 30 23 7 40 И темное, и светлое 24 33 9 34 ВСЕГО 39 24 6 32
 
 ( вкус пива
  70% респондентов предпочитают покупать пиво с ярко выраженным пивным вкусом. Таких любителей больше среди мужчин и лиц старше 30 лет, а также среди высокоактивных потребителей пива (см. Табл. № 2.9.).
 
 Таблица № 2.9.
 КРИТЕРИЙ ВКУСА ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ПИВНОЙ ВКУС НЕЙТРАЛЬНЫЙ ВКУС МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО ПОЛ Мужской 77 15 8 Женский 43 45 12 АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 53 38 9 Среднеактивные 73 18 8 Высокоактивные 79 12 9 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 70 20 10 Да 70 22 8 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 70 22 9 Только темное 59 34 7 И темное, и светлое 72 17 11 Всего 70 21 9 Примерно каждый пятый опрошенный (21%) ориентируется на выбор пива с нейтральным вкусом. Чаще других так поступают женщины, люди моложе 20 лет, респонденты с доходом выше 8000 рублей, а также малоактивные потребители и любители темных сортов пива.
  Десятая часть респондентов (9%) не обращает внимания на выраженность пивного вкуса, для них это не важно. В данной группе потребителей больше людей старше 60 лет.
 
 ( производитель
  При покупке пива 70% респондентов ориентируются на российского производителя. Это особенно важно для мужчин, людей с неполным средним образованием и лиц с доходами от 2001 до 4000 рублей (см. Табл. № 2.10).
 
 Таблица № 2.10.
 КРИТЕРИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИЙ МОСКОВСКИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО ПОЛ Мужской 73 15 2 17 Женский 58 18 0 30 АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 68 18 1 23 Средне активные 74 17 1 14 Высоко активные 66 11 1 22 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 69 10 2 22 Да 70 23 1 15 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 72 16 1 16 Только темное 60 7 37 И темное, и светлое 64 14 2 27 ВСЕГО 70 16 1 19
  14% опрошенных предпочитают покупать пиво московских производителей. Чаще других так поступают лица со средним и средним специальным образованием, люди с доходом до 2000 рублей, а также потребители пива Завода "Х".
  Всего 1% опрошенных предпочитают импортное пиво (что объясняется условиями отбора респондентов для участия в опросе).
  Практически каждый пятый (19%) при покупке не обращает особого внимания на производителя, так как для него это не важно. Такое отсутствие интереса к производителю в большей степени свойственно женщинам, людям с невысоким уровнем образования и доходами от 2001 до 4000 рублей, а также потребителям темного пива.
  Важным фактором, влияющим на выбор того или иного производителя пива, является возраст респондента. На Рис. № 2.4. наглядно продемонстрированы следующие тенденции:
 - чем старше респондент, тем чаще он выбирает российского, либо московского производителя;
 - чем моложе респондент, тем чаще он не обращает внимания на производителя.
 Рисунок №2.4.
 
 ВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТА РЕСПОНДЕНТА НА ВЫБОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПИВА
  (% от опрошенных)
 
 
 
 ( известность марки
  70% респондентов при покупке выбирают известную марку пива. Доля таким образом настроенных покупателей примерно одинакова во всех группах опрошенных (см. Табл. № 2.11.)
  Лишь 1% респондентов склонен к постоянным экспериментам, выбирая при покупке всегда новую марку пива.
  29% опрошенных не обращают внимания на известность марки. Это особенно характерно для высокоактивных потребителей и для тех людей, кто пьет как светлое, так и темное пиво.
 Таблица № 2.11.
 КРИТЕРИЙ ИЗВЕСТНОСТИ МАРКИ ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗВЕСТНАЯ МАРКА НОВАЯ МАРКА МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО ПОЛ Мужской 71 1 28 Женский 65 2 33 АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 68 2 30 Среднеактивные 75 1 24 Высокоактивные 59 2 39 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 67 2 31 Да 74 1 25 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 72 1 27 Только темное 77 3 20 И темное, и светлое 62 2 36 ВСЕГО 70 1 29
 
 ( упаковка
  68% респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре. Особое значение это имеет для людей от 51 до 60 лет, со средним специальным образованием, лиц с доходами от 6001 до 8000 и от 2001 до 3000 рублей, а также для высокоактивных потребителей (см. Табл. № 2.12.).
  Всего 7% потребителей выбирают пиво в пластиковой таре и 2% - в жестяных банках.
 Таблица № 2.12
 КРИТЕРИЙ УПАКОВКИ ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЛАСТИК СТЕКЛО БАНКА МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО ПОЛ Мужской 7 68 2 29 Женский 9 69 4 23 АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 5 72 5 20 Среднеактивные 7 68 2 29 Высокоактивные 11 77 1 18 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 9 73 3 22 Да 5 61 2 36 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 8 68 2 28 Только темное 67 7 33 И темное, и светлое 7 71 4 27 ВСЕГО 7 68 2 28 28% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 4001 до 6000 рублей и выше 8000 рублей, а также потребители продукции Завода "Х".
 
  Большинство опрошенных (67%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,5 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 50 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Табл. № 2.13).
  По 6% респондентов тяготеют к малым (0,33 литра) и большим (1,5 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 8000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 1,5 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.
  Только 4% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 2 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 8000 рублей.
 Таблица № 2.13
 КРИТЕРИЙ ОБЪЕМА УПАКОВКИ ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 0,33 Л 0,5 Л 1,5Л 2 Л МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО ПОЛ Мужской 5 66 5 4 27 Женский 13 70 8 4 16 АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 14 76 4 3 14 Среднеактивные 4 67 6 4 27 Высокоактивные 5 72 7 5 16 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 6 72 7 5 19 Да 6 60 4 4 32 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 6 67 6 4 25 Только темное 7 62 38 И темное, и светлое 7 69 6 5 22 ВСЕГО 6 67 6 4 24
 
 ( этикетка
  Половина опрошенных (49%) стараются выбирать пиво с привлекательной этикеткой. Особенно важен при покупке этот критерий для женщин, молодых людей, лиц с высшим образованием и потребителей темного пива (см. Табл. № 2.14.).
  50% респондентов при покупке пива не обращают никакого внимания на этикетку. Чаще других так поступают мужчины, люди с неполным средним образованием, доходом свыше 8000 рублей в месяц, а также высокоактивные потребители и люди, употребляющие как светлое, так и темное пиво.
 
 Таблица № 2.14
 КРИТЕРИЙ ЭТИКЕТКИ ПИВА
 В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 (% от ответивших по строке)
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИВЛЕКА ТЕЛЬНАЯ НЕПРИВЛЕ КАТЕЛЬНАЯ МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО ПОЛ Мужской 44 1 55 Женский 68 1 31 АКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА Мало активные 52 1 47 Среднеактивные 51 1 49 Высокоактивные 39 1 59 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ОСТАНКИН. ЗАВОДА Нет 49 1 50 Да 49 1 51 КАКОЕ ПИВО ПЬЮТ Только светлое 51 1 48 Только темное 77 - 23 И темное, и светлое 40 - 59 ВСЕГО 49 1 50