<< Пред. стр. 17 (из 17) След. >>
Перехват кода ...............................569Пешё ......................................570
Пирс ..................................... .571
Письмо ....................................572
Плато .....................................574
Плоскость ................................. .576
Плоть .................................... .578
Плоть мира ................................ .579
"По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего" (Ницше).....................579
Поверхность ................................584
"Позиции"(Деррида) ........................ .585
Понсе .................................... .587
Порнография .............................. .591
Порядок дискурса .......................... .592
"Порядок дискурса" (Фуко) ................... .595
Постистория ............................... .595
Постколониальные исследования .............. .598
Посткубистическая скульптура .................599
Постметафизическое мышление ............... .599
Постмодернизм ............................ .601
"Постмодернизм, или Логика культуры позднего капитализма" (Джеймисон) ............605
Постмодернистская социология ................610
Постмодернистская чувствительность .....:.. 613
Постмодернистский империализм ..............615
"Постмодернистское состояние: доклад
о знании"(Лиотар) ..........................616
Постструктурализм ..........................618
Поэтическая функция языка ...................620
Поэтическое мышление .......... .620
Прагматика текста .......................623
"Презентация времени" (Деррида) .. .623
Преконструкт .............................. .627
"Призраки Маркса" (Деррида) . . .627
1036
Примитивизма принцип ......................632
Принцип автора ..................632
Принцип дисциплины .................632
Принцип комментария .................632
Присутствие ................................632
Проблематизация ............................632
"Прозрачность зла" (Бодрийяр).................634
Публика ...................................638
Пуризм ................................... .640
Пустой знак ............................... .640
Ready made .................................643
"Разделение языков" ........................ .644
Различие .................................. .646
"Различие и повторение" (Делез) .............. .646
Различия философия ........................ .647
Разрыв ................................... .648
Рассеивание ............................... .649
Репрезентация ..............................650
Ретерриториализация .........................654
Риджионализм ..............................654
Ризома ....................................656
"Ризома" (Делез, Гваттари) ................... .660
Родо ..................................... .667
"Рождение трагедии из духа музыки" (Ницше) . .. .672
Розенцвейг ................................ .676
Розеншток-Хюсси .......................... .676
Рорти .................................... .680
Руины .................................... .684
"Русская постмодернистская литература:
новая философия, новый язык" (Скоропанова) . .. .685
"С чего начать" (Барт) ....................... .693
Сад де ................................... .693
Саморазрушающееся произведение ............ .695
Самосознание .............................. .696
Самость .................................. .697
Сверхчеловек .............................. .698
"Сверх-Я" ..................................700
Свобода .................................. .701
Сеа ...................................... .702
Сексуальность в постмодернизме .............. .706
Семанализ .................................708
Семиозис ................................. .710
"Семиология как приключение" (Барт) .......... .711
Семиотика .................................712
Сенсуализм ............................... .713
Серийное искусство ......................... .714
Серио .................................... .714
"Сила и означение" (Деррида) ................ .714
Символ ................................... .725
Симулякр ................................. .727
"Симулякры и симуляция" (Бодрийяр) .......... .729
Симуляция ................................ .735
Сингулярность ............................. .737
Синявский .................................737
"Скандал в философии" ......................737
Складка ......................738
Складывание ........ .742
Скриптор ................................. .743
Скрытая цитата ....................744
След ............................ .744
"Слова и вещи: археология гуманитарных
наук"(Фуко)........................745
"Слова-бумажники" ........ ....747
"Случайность, ирония и солидарность" (Рорти) . . .748
СМД-методология .......................... .756
Смерть ................................... .760
Смерть в деконструкции ..................... .761
"Смерть Автора" ............................771
"Смерть Бога" ..............................772
"Смерть субъекта" ...........................774
Смысл и Значение ...........................777
Соблазн .................................. .778
Событие (со-бытие) ..........................779
Событийность ............................. .784
Соссюр ................................... .788
Социальная философия .......................789
Социальное действие .........................790
Социальность ...............................790
Социальные машины ........................ .791
Социология ................................791
"Социология" (Розеншток-Хюсси) ..............797
Становление ................................801
"Становление теории нелинейных динамик в современной культуре. Сравнительный анализ синергетической и постмодернистской парадигм" (Можейко) ......802
Структурализм ..............................803
Субъектизация ..............................804
Судьба ................................... .804
Сюжет.................................... .808
Сюрреализм ................................810
"Tel Quel" .............................. ....813
"Так говорил Заратустра" (Ницше) ............. .813
Творческая эволюция ........................ .817
Театр жестокости ............................818
Текст ......................................822
Текст-наслаждение ...........................823
Текстовой анализ ............................823
Текстуальные стратегии ..................... .824
Текст-удовольствие ......................... .824
Телесность .................................825
Тело ..................................... .826
Тело без органов ........................... .830
"Теория интуиции в феноменологии Гуссерля" (Левинас) ................................. .833
"Теория религии" (Батай) .................... .834
1037
Территориализация ......................... .835
Тождества философия ........................ .835
Тотальное искусство ........................ .836
"Тотальность и бесконечное. Эссе
на тему экстериорности" (Левинас) ............ .836
Трансгрессия .............................. .842
Транс-дискурсивность ........................843
Трансцендентальная семиотика ................ .845
Трансцендентальное означаемое ............... .846
"Трансцендентальный эмпиризм" .............. .847
Тцара .................................... .848
Уильяме .................................. .849
Украденный объект ......................... .853
Универсалии ............................... .854
Ускользания линии .......................... .855
"Устная живопись" ......................... .856
Фактивность - Путативность ................ .857
Фашизм, национал-социализм ................ .857
"Феноменология восприятия" (Мерло-Понти) .... .858
Фенотекст ................................. .863
"Философия американской истории.
Судьбы Латинской Америки" (Сеа) ............ .863
Философия жизни .......................... .869
"Философия латиноамериканской сущности" .... .871
Философия новой телесности ................. .876
Философия техники ......................... .876
"Философские исследования" (Витгенштейн) .... .879
Фокализация ...............................890
Фонологизм ............................... .891
Фоноцентризм ............................. .893
"Фрагменты любовного дискурса" ............. .893
Фуко ..................................... .894
"Фуко" (Делез) ............................. .902
Футуризм ................................. .909
Happening ................................. .911
Хабермас ................................. .912
Хайдеггер ................................. .924
Хаос ..................................... .936
Хаосмос ...................................937
Хейзинга.................................. .938
Хлебников ................................ .938
Холл ......................................942
Холодная школа .............................947
Хомский .................................. .947
Хора ..................................... .948
Хронос (в постмодернизме) .................. .950
Хрупкое искусство .......................... .950
Хэппенинг ................................ .951
Хюбрис................................... .951
"Центризм" ............................... .953
Цитата ................................... .956
Цитатное мышление ........................ .956
Цитатное письмо ........................... .956
Человек ................................... .957
Читатель .................................. .958
Чтение ................................... .963
"Что такое критика" (Барт) ................... .967
"Что такое философия?" (Делез, Гваттари) ...... .967
Шизоанализ ............................... .979
Шизофрения ............................... .984
Эдипов комплекс ........................... .985
Эко .......................................985
Экспериментация ........................... .987
Экспрессионизм ............................ .987
Энкратический язык .........................990
Эон ...................................... .990
Эренберг...................................991
Эротизм .................................. .992
Эротика текста ............................. .992
Этика .....................................995
"Этика и бесконечное" (Левинас) ...............998
Эфемерное искусство .......................1000
Эффект значения ...........................1000
Эффект реальности .........................1000
Эффект-субъект ............................1001
Эхокамера.................................1002
Юберсфельд ...............................1003
Юнгер ....................................1004
Я ........................................1007
"Я и Ты" (Бубер) .......................... .1008
Язык .....................................1010
Язык искусства............................ .1017
"Язык тела" ...............................1020
Язык-объект ...............................1022
Языковые игры .............................1023
Якобсон ..................................1025
Авторы статей .............................1030
По вопросам реализации обращаться в ООО "ИНТЕРПРЕССЕРВИС". Тел. в Минске: (1037517) 253-60-11, 253-71-91, 253-77-78.
Тел. в Москве: (107095) 233-91-88
Серия "Мир энциклопедий"
Научное и справочное издание
Составители и научные редакторы А.А. Грицанов, М.А. Можейко
ПОСТМОДЕРНИЗМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Художник и художественный редактор А.Н. Ткачук
Компьютерный дизайн: С.В. Чепиков Технические редакторы: Г.В. Викентьева, А.Е. Лобан
Корректор Т.Е. Кузьмина Директор-издатель С.В. Кузьмин
Подписано в печать с готовых диапозитивов заказчика 25.07.2001. Формат 84x108 1/16. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Гарнитура Таймс. Печ. л. 65,0. Усл. печ. л. 69,6.
Тираж 5030 экз. Заказ 2205.
ООО "Интерпрессервис". 220104, Минск, ул. П.Глебки, 11. Лицензия ЛВ № 488 от 12.04.2001.
УП "Книжный Дом". 220023, Минск, пр-т Ф.Скорины, 98. Тел. 263-50-58. Лицензия ЛВ № 124 от 29.01.2001.
Налоговая льгота - Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 007-98, ч. 1; 22.11.20.650.
Республиканское унитарное предприятие "Издательство "Белорусский Дом печати".
220013, Минск, пр-т Ф.Скорины, 79.
ISBN 985-6656-05-2
9"789856"656050'
Сканирование: Янко Слава (библиотека Fort/Da) yanko_slava@yahoo.com | | http://yanko.lib.ru || зеркало: http://members.fortunecity.com/slavaaa/ya.html
|| http://yankos.chat.ru/ya.html | Icq# 75088656
update 19.02.10
<< Пред. стр. 17 (из 17) След. >>