<< Пред.           стр. 13 (из 13)           След. >>

Список литературы по разделу

  - за правильностью транспортировки стерильных изделий;
  - за выполнением контроля предстерилизационной обработки медицинских изделий;
  - санитарным состоянием производственных помещений ЦС;
  - соблюдением сотрудниками правил внутреннего распорядка;
  5.5. осуществлять отбор образцов простерилизованных изделий и направлять их в лабораторию для исследования на стерильность;
  5.6. осуществлять выписку, получение, хранение и выдачу расходных материалов, моющих и дезинфицирующих средств, химических реактивов и др.;
  5.7. следить за исправностью оборудования и правилами его эксплуатации;
  5.8. нести материальную ответственность за сохранность медоборудования;
  5.9. осуществлять своевременное списание изделий и оборудования, непригодного к дальнейшему использованию;
  5.10. систематически работать над повышением своего теоретического уровня и профессиональной квалификации.
 
  6. Старшая медицинская сестра централизованной стерилизационной имеет право:
  6.1. вносить предложения руководству поликлиники по вопросам улучшения организации и условий труда, обеспечивающих качественное выполнение функциональных обязанностей;
  6.2. давать указания и контролировать работу персонала ЦС;
  6.3. повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования в установленном порядке;
  6.4. осуществлять контроль за правильным хранением и использованием простерилизованных изделий в подразделениях поликлиники;
  6.5. в установленном порядке проходить аттестацию на присвоение квалификационной категории.
  7. Старшая медицинская сестра централизованной стерилизационной несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, несоблюдение медицинской этики и деонтологии.
 
 ПРИМЕРНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
 медицинской сестры централизованной стерилизационной
 
  1. На должность медицинской сестры централизованной стерилизационной назначается лицо со средним медицинским образованием.
  2. Медицинская сестра централизованной стерилизационной назначается на должность и освобождается от должности главным врачом поликлиники по представлению главной медицинской сестры в установленном порядке.
  3. В своей работе медицинская сестра централизованной стерилизационной руководствуется нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, Положением о централизованной стерилизационной, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями главной медицинской сестры и старшей медицинской сестры централизованной стерилизационной, должностной инструкцией.
  4. Медицинская сестра централизованной стерилизационной непосредственно подчиняется старшей медицинской сестре централизованной стерилизационной и работает под ее руководством.
  5. В соответствии с задачами, возложенными на централизованную стерилизационную, медицинская сестра обязана:
  5.1. при поступлении на стерилизацию использованных медицинских изделий проверять комплектность инструментов, шприцов и пр., проводить их бракераж и распределять по потокам обработки;
  5.2. проводить предстерилизационную обработку медицинских изделий в соответствии с существующими инструкциями;
  5.3. проводить контроль качества предстерилизационной обработки путем постановки амидопириновой и азопирамовой проб, а также фенолфталеиновой проб для контроля остаточных количеств моющих ;
  5.4. по окончании предстерилизационной обработки и проведения контроля осуществлять комплектование наборов медицинских изделий, их упаковку и подготовку к стерилизации, вкладывая в каждый набор "паспорт" с индикатором стерилизации и указанием даты;
  5.5. строго соблюдать режим и требования работы на различных типах стерилизаторов в соответствии с инструкцией;
  5.6. осуществлять оптимальную загрузку стерилизационного оборудования;
  5.7. во время работы в стерильной зоне строго соблюдать правила выгрузки простерилизованных изделий и требования асептики;
  5.8. обеспечивать выполнение требований к сохранению стерильности простерилизованных изделий при доставке их в подразделения поликлиники;
  5.9. выполнять все требования по охране труда и техники безопасности, противопожарные мероприятия, правила санитарно-противоэпидемического режима;
  5.10. систематически работать над повышением своего теоретического уровня и профессиональной квалификации.
  6. Медицинская сестра централизованной стерилизационной имеет право:
  6.1. вносить предложения по вопросам улучшения организации и условий труда, обеспечивающих качественное выполнение функциональных обязанностей;
  6.2. давать указания и контролировать работу младшего персонала ЦС;
  6.3. повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования в установленном порядке;
  6.4. в установленном порядке проходить аттестацию на присвоение квалификационной категории.
  7. Медицинская сестра централизованной стерилизационной несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, несоблюдение медицинской этики и деонтологии.
 
 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 о кабинете медицинской статистики городской поликлиники
 
  1.Кабинет медицинской статистики является структурным подразделением городской поликлиники.
  2. Руководство кабинетом медицинской статистики осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый в установленном порядке главным врачом поликлиники.
  3. В своей работе сотрудники кабинета медицинской статистики руководствуются нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, настоящим Положением, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заместителя главного врача по медицинской части, должностными инструкциями.
  4. Кабинет медицинской статистики размещается в специально оборудованных помещениях, полностью отвечающих утвержденным санитарным правилам и нормам, требованиям эксплуатации и технике безопасности.
  5. Основными задачами кабинета медицинской статистики являются:
  5.1. учет и обработка первичной медицинской документации, характеризующей деятельность поликлиники;
  5.2. группировка статистической информации, расчет показателей, составление таблиц, сигнальных сводок, кодирование заболеваний;
  5.3. анализ показателей здоровья обслуживаемого населения;
  5.4. своевременное предоставление необходимой информации заведующим отделениями, врачам для анализа;
  5.5. составление квартальных, годовых отчетов, своевременное представление их в вышестоящие организации;
  5.6. расчет и анализ показателей работы поликлиники, функций врачебной деятельности, моделей конечных результатов деятельности поликлиники;
  5.7. оперативная статистическая обработка показателей работы поликлиники и состояния здоровья обсуживаемого населения;
  5.8. осуществление контроля за оперативностью и полнотой учета, за качеством ведения медицинской документации в поликлинике;
  5.9. проведение инструктажей как первичных, вводных так и внеплановых;
  5.10. своевременное представление всех показателей работы служб поликлиники главному врачу, заместителю главного врача поликлиники по медицинской части, заведующим отделений;
  5.11. проведение организационно-методической работы с медработниками по улучшению качества учета работы, достоверности подаваемой информации учета рабочего времени.
  6. В кабинете медицинской статистики обрабатывается вся необходимая учетно-отчетная документация по утвержденным формам, которая хранится с соблюдением установленных нормативными документами сроков.
 
 ПРИМЕРНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
 заведующего кабинетом медицинской статистики
 
  1. На должность заведующего кабинетом медицинской статистики назначается специалист с высшим медицинским образованием, обладающий организаторскими способностями; владеющий методами статистической обработки первичной медицинской информации и способный осуществлять анализ полученных статистических данных.
  2. Заведующий кабинетом медицинской статистики назначается и освобождается от должности главным врачом поликлиники в установленном порядке.
  3. Заведующий кабинетом медицинской статистики в своей работе руководствуется нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, Положением о кабинете медицинской статистики, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заместителя главного врача по медицинской части, должностной инструкцией.
  4. Заведующий кабинетом медицинской статистики непосредственно подчиняется заместителю главного врача по медицинской части, а в его отсутствие - главному врачу поликлиники.
  5. Основной задачей заведующего кабинетом медицинской статистики является сбор и анализ статистических данных о здоровье населения и деятельности поликлиники.
  6. Оценка работы заведующего кабинетом медицинской статистики проводится заместителем главного врача поликлиники по медицинской части по итогам работы за квартал (год) на основании учета качественных и количественных показателей его работы, соблюдения им требований основополагающих официальных документов, правил трудовой дисциплины, морально-этических норм, общественной активности.
  7. В соответствии с задачами заведующий кабинетом медицинской статистики обязан:
  7.1. разрабатывать и осуществлять план работы кабинета;
  7.2. на основе годовых планов работы составлять календарный (квартальный, месячный) планы с обеспечением выполнения намеченных мероприятий, повышения профессиональной деятельности персонала;
  7.3. совместно с инженером-программистом участвовать во внедрении новых подсистем программы "поликлиника";
  7.4. осуществлять контроль за оперативным приемом от структурных подразделений поликлиники первичной учетно-отчетной документации;
  7.5. осуществлять контроль за правильностью кодирования заболеваний и причин смерти врачами других специальностей;
  7.6. осуществлять контроль за своевременной подготовкой информации для введения в ПЭВМ и введение в базу ПЭВМ информации о посещаемости заболеваемости, диспансеризации, ВН, своевременной их обработкой;
  7.7. осуществлять контроль за полнотой учета, достоверностью и своевременностью полученных кабинетом медицинской статистики данных;
  7.8. обеспечивать статистическую обработку показателей работы врачей, фельдшеров, медицинских сеcтер и вспомогательных служб;
  7.9. разрабатывать показатели общей и первичной заболеваемости, смертности, диспансеризации населения, предоставлять их администрации поликлиники;
  7.10. осуществлять по распоряжению администрации специальные статистические разработки, составлять аналитические таблицы;
  7.11. осуществлять разработку и анализ показателей работы поликлиники, отделений, вспомогательных служб. Составлять аналитические таблицы для конъюнктурного отчета;
  7.12. проводить анализ показателей заболеваемости, общей смертности в трудоспособном возрасте и всего населения, в том числе и от БСК;
  7.13. готовить квартальные, полугодовые, годовые отчеты по соответствующим формам и представлять их администрации;
  7.14. группировать и представлять администрации сведения о работе ДС, о посещаемости больными поликлиники, о проведенных операциях врачами с участием медицинских сестер за месяц, квартал, год;
  7.15. осуществлять специальные статистические разработки, контролировать состояние ведения учетно-отчетных статистических форм, правильность регистрации заболеваний, полноту и своевременность взятия на диспансерный учет;
  7.16. своевременно готовить показатели для расчета модели конечных результатов поликлиники;
  7.17. проводить учебу медперсонала поликлиники, первичный инструктаж с вновь поступившими сотрудниками о порядке ведения учетно-отчетной документации, а так же внеплановый инструктаж;
  7.18. проводить организационно-методическую работу с медработниками по улучшению качества учета работы, достоверности информации, учета рабочего времени для ФВД;
  7.19. обеспечивать рациональное использование и правильную техническую эксплуатацию ПЭВМ.
  8. Заведующий кабинетом медицинской статистики имеет право:
  8.1. вносить предложения администрации поликлиники по вопросам улучшения организации сбора статистических материалов и условий труда персонала кабинета медицинской статистики;
  8.2. участвовать в совещаниях по вопросам организации статистической информации;
  8.3. получать информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей;
  8.4. представлять подчиненный по работе персонал к поощрениям и вносить предложения о наложении взысканий при нарушении им трудовой дисциплины и неудовлетворительном выполнении должностных обязанностей;
  9. Заведующий кабинетом медицинской статистики несет ответственность как за некачественную работу и ошибочные действия, так и за бездействие и непринятие решений, которые входят в сферу его обязанностей и компетенции, в соответствии с действующим законодательством.
 
 ПРИМЕРНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
 медицинского статистика кабинета медицинской статистики
 
  1. На должность медицинского статистика кабинета медицинской статистики назначается специалист со средним медицинским образованием, прошедший в установленном порядке специальную подготовку.
  2. Медицинский статистик кабинета медицинской статистики назначается на должность и освобождается от должности главным врачом поликлиники по представлению заведующего кабинетом медицинской статистики в установленном порядке.
  3. В своей работе медицинский статистик кабинета медицинской статистики руководствуется нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, Положением о кабинете медицинской статистики, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заведующего кабинетом, должностной инструкцией.
 
  4. Медицинский статистик в своей работе непосредственно подчиняется заведующему кабинетом медицинской статистики.
  5. Основной задачей медицинского статистика кабинета медицинской статистики является сбор и статистическая обработка учетно-отчетной информации.
  6. В соответствии с задачами, возложенными на медицинского статистика он обязан:
  6.1. оперативно принимать от врачей талоны амбулаторного пациента (ТАП), корректировать их заполнение;
  6.2. передавать медрегистратору ТАП, после введения информации в базу ПЭВМ, ТАП складировать с учетом отделений, специальностей и отдельных врачей;
  6.3. принимать от врачей ведомость учета посещений;
  6.4. вести учет посещений к врачам в поликлинике и на дому;
  6.5. принимать сведения о количестве хирургических операций проведенных врачами по отделениям и службам;
  6.6. вести ежедневный учет больных гриппом, ОРВИ;
  6.7. передавать полученные данные в ЦГиЭ ежедневно (за день, неделю, месяц, квартал, год);
  6.8. контролировать достоверность учета посещений, путем проверки амбулаторных карт;
  6.9. осуществлять контроль за полнотой и своевременностью выноса уточненных диагнозов, заполнением статистичсеких талонов для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов;
  6.10. вести учет числа принятых врачами больных по дням недели;
  6.11. участвовать в подготовке данных, расчете показателей для отчетов.
  7. Медицинский статистик обязан:
  7.1. качественно и в срок выполнять все виды работ;
  7.2. оперативно в срок осуществлять прием и статистическую обработку данных о работе поликлиники;
  7.3. выполнять требования заведующего кабинетом медицинской статистики;
  7.4. соблюдать требования этики и деонтологии;
  7.5. соблюдать трудовой распорядок и трудовую дисциплину.
  8. Медицинский статистик имеет право:
  8.1. вносить предложения по вопросам улучшения организации сбора стататистической обработки полученных данных по вопросам улучшения условий труда;
  8.2. отказать в приеме некачественно заполненной первичной учетно-статистической документации;
  8.3. принимать решения в рамках своей компетенции;
  8.4. повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования, быть представленным в аттестационную комиссию для присвоения квалификационной категории;
  8.5. проверять амбулаторные карты с приема;
  8.6. представлять необходимую статистическую информацию для анализа заведующему кабинетом медицинской статистики.
  9. Медицинский статистик кабинета медицинской статистики несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего распорядка, несоблюдение медицинской этики и деонтологии.
 
 ПРИМЕРНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
 медицинского регистратора кабинета медицинской статистики
 
  1. На должность медицинского регистратора кабинета медицинской статистики назначается специалист со средним или средне-специальным образованием, прошедший в установленном порядке специальную подготовку.
  2. Медицинский регистратор кабинета медицинской статистики назначается на должность и освобождается от должности главным врачом поликлиники в установленном порядке.
  3. В своей работе медицинский регистратор кабинета медицинской статистики руководствуется нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, Положением о кабинете медицинской статистики, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заведующего кабинетом, должностной инструкцией.
  4. Медицинский регистратор кабинета медицинской статистики в своей работе непосредственно подчиняется заведующему кабинетом медицинской статистики, а по техническим вопросам инженеру-программисту.
  5. Основной задачей медицинского регистратора кабинета медицинской статистики является введение в ПЭВМ представляемой службами информации о работе поликлиники, состоянии здоровья, диспансеризации населения, статистическая их отработка и получение предусмотренных программой выходных форм, машинограмм.
  6. Медицинский регистратор кабинета медицинской статистики обязан:
  6.1. готовить базы данных и нормативно-справочную информацию ПЭВМ к работе в отчетном году;
  6.2. вводить информацию с ТАП и журналов регистрации выданных листов нетрудоспособности ежедневно;
  6.3. вводить информацию об отработанных врачами часах за месяц в базу данных ПЭВМ;
  6.4. осуществлять проверку прописки населения по запросам регистратуры, врачей - ежедневно;
  6.5. формировать списки прописанного населения по участкам 2 раза в год; вносить корректировку в списки населения как после сверки участковыми медицинскими сестрами (не реже 2-х раз в год), так и в течение текущего года;
  6.6. рассчитывать и выдавать машинограммы по показателям работы поликлиники, отделений, врачей, по выполнению ФВД, по диспансеризации (как в разрезе отделений, так и по врачам), ежемесячно, поквартально, за полугодие, год и по запросам;
  6.7. рассчитывать и выдавать машинограммы по формам о числе заболеваний, диспансеризации по классам, подклассам и отдельным заболеваниям с учетом пола, возраста как по плану так и по запросам за любой период;
  6.8. рассчитывать и выдавать машинограммы о движении диспансерных больных;
  6.9. осуществлять регистрацию умерших, снятие их с картотеки, вводить информацию о льготных рецептах;
  6.10. ежедневно осуществлять архивирование всей вводимой информации;
  6.11. выполнять все работы на ПЭВМ, связанные с эксплуатацией задач и операторской отладкой;
  6.12. качественно, оперативно и в срок вводить информацию в базу ПЭВМ и получать выходные данные машинограмм;
  6.13. своевременно сообщать инженеру обо всех обнаруженных неисправностях ПЭВМ, с прекращением работы на неисправной ПЭВМ;
  6.14. осуществлять эксплуатацию носителей информации согласно техническим условиям и правилам.
  7. Медицинский регистратор кабинета медицинской статистики имеет право:
  7.1. вносить предложения по вопросам улучшения условий труда;
  7.2. возвращать некачественно заполненные входные документы.
  8. Медицинский регистратор кабинета медицинской статистики несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
 
 ПРИМЕРНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
 инженера-программиста
 
  1. На должность инженера-программиста назначается специалист c высшим или средне-специальным образованием, владеющий практическими навыками работы на ПЭВМ.
  2. Инженер-программист назначается на должность и освобождается от должности главным врачом поликлиники по представлению заведующего кабинетом медицинской статистики в установленном порядке.
  3. В своей работе инженер-программист руководствуется нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, Положением о кабинете медицинской статистики, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заведующего кабинетом, должностной инструкцией.
  4. Инженер-программист в своей работе непосредственно подчиняется заведующему кабинетом медицинской статистики.
  5. Основной задачей инженера-программиста обеспечение работоспособности всех программных средств поликлиники.
  6. Инженер-программист обязан:
  6.1. знать базу данных, владеть ее корректировкой и модификацией;
  6.2. знать документацию эксплуатационных задач;
  6.3. осуществлять руководство деятельностью медрегистраторов по курируемым техническим вопросам;
  6.4. проводить учебу с медрегистраторами по вводу информации, получению выходных форм;
  6.5. изучать алгоритмы программ, отлаживать их модернизировать;
  6.6. разрабатывать документацию по эксплуатационным задачам;
  6.7. самостоятельно решать возникающие вопросы по программному обеспечению, при необходимости осуществлять вызов инженера, сопровождающего программу "Поликлиника" или инженера-электронщика;
  6.8. анализировать ошибки, возникающие при внедрении и эксплуатации программных средств, давать рекомендации по их устранению;
  6.9. совместно со специалистами поликлиники дополнять, корректировать, совершенствовать базу данных, формировать и получать обобщенные выходные данные;
  6.10 отвечать за сохранность базы данных и программных средств;
  6.11. внедрять в службы поликлиники автоматизированные подсистемы;
  6.12. готовить задание медрегистратору для получения выходных форм по запросам;
  6.13. корректировать информацию в базе данных ПЭВМ для подготовки годовых отчетов;
  6.14. осуществлять контроль за работой ПЭВМ поликлиники, списание устаревшей техники, выработавший свой ресурс, расходных материалов (картриджи, дискеты);
  6.15. осуществлять тендер при приобретения новой техники, расходных материалов;
  6.16. контролировать качество и правильность введения медрегистраторами информации в базу данных ПЭВМ;
  6.17. обеспечивать рациональное использование и правильную техническую эксплуатацию аппаратуры.
  7. Инженер-программист имеет право :
  7.1. контролировать качество и правильность введения медрегистраторами информации в базу данных ПЭВМ;
  7.2. вносить предложения по вопросам улучшения условий труда, улучшения организации сбора и представления информации;
  7.3. требовать от администрации технических и материальных средств для выполнения своих обязанностей и обязанностей медрегистраторов.
  8. Инженер-программист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего распорядка.
 
 
 
 
 
 Расчетные нормы обслуживания взрослого населения
 для врачей государственных амбулаторно-поликлинических учреждений
 (подразделений) системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь (первичной и специализированной медицинской помощи)
 
 
 №№ п/п Наименование должности врача (согласно приказу Минздрава Республики Беларусь № 104 от 01.07.02) Первичный прием Время (в минутах) на 1 посещение Профилакти-ческие осмот-ры в выде-ленные дни или часы
 (в поликли-нике и на выездах) Консульта-тивное посещение в городской
 (районной) поликлинике Консульта-тивное посещение областного, республи-канского уровня
 1 2 3 4 5 6 1. Врач общей практики 15 9 - - 2. Врач-терапевт 15 9 15 20 3. Врач-терапевт участковый 15 9 - - 4. Врач-терапевт подростковый - 9 13 17 5. Врач акушер- гинеколог 12 10 15 17 6. Врач- хирург 8 5 9 12 7. Врач- уролог - - 13 17 8. Врач-офтальмолог 9 6 13 13 9. Врач-оториноларинголог 9 7 9 12 10. Врач-нейрохирург - - 20 30 11. Врач сердечно-сосудистый хирург - - 15 20 12. Врач торакальный хирург - - 17 24 13. Врач травматолог-ортопед 9 - 10 12 14. Врач-проктолог - - 10 15 15. Врач-онколог 13 6 13 18 16. Врач-невролог 13 9 15 20 17. Врач-психиатр - 10 20 30 18. Врач- психиатр-нарколог - - 13 17 19. Врач-психотерапевт* - - - - 20. Врач-психолог* - - - - 21. Врач-реабилитолог 15 - 25 25 22. Врач-реабилитолог эксперт - - 20 30 23. Врач по лечебной физкультуре - - 20 20 24. Врач спортивной медицины - 6 10 12 25. Врач-дерматовенеролог 9 6 10 13 26. Врач-аллерголог - - 15 18 27. Врач-эндокринолог 15 6 17 24 28. Врач-гастроэнтеролог - - 15 15 29. Врач-гематолог - - 15 20 30. Врач-генетик - - - 30 31. Врач-гериатр 15 - 20 20 32. Врач-кардиолог 15 10 20 24 33. Врач-ревматолог 12 - 17 20 34. Врач-пульмонолог - - 15 15 35. Врач-нефролог - - 15 20 36. Врач-профпатолог 15 - 15 20 37. Врач-инфекционист 15 - 15 17 38. Врач-фтизиатр - - 13 15 39. Врач-стоматолог-терапевт 30 7 30 40 40. Врач-стоматолог (стоматолог общей практики) 30 7 30 40 41. Врач-стоматолог- ортодонт - - 30 40 42. Врач-стоматолог- ортопед 30 - 30 40 43. Врач-стоматолог-хирург 12 - 15 20 44. Врач-челюстно-лицевой хирург - - 12 20 45. Врач-косметолог - - 12 15 46. Врач-сексолог - - 30 60
 * Для врачей-психотерапевтов, врачей-психологов на первичное посещение отводится 45 минут, на сеанс индивидуальной психотерапии - 45 минут, на сеанс коллективной психотерапии - 5-8 посещений (человек) в час.
 Повторное посещение - 4 чел/час.
 Примечания:
 1.По должностям врачей-стоматологов при ведении специалистами смешанного приема (терапевтической, хирургической) применяются расчетные нормы обслуживания, предусмотренные для врачей-стоматологов-терапевтов и врачей-стоматологов-хирургов пропорционально времени, затрачиваемому на соответствующие виды работ.
 2. Время проведения оперативных вмешательств врачами хирургического профиля (перечень указан в пункте 2.2. приложения № 4 к приказу Минздрава Республики Беларусь от 1 февраля 2000 г. № 34) учитываются соответственно времени, затрачиваемому на проведение операций.
 3. Расчетная норма времени по обслуживанию на дому разрабатывается на местах с учетом конкретных условий работы специалистов (компактность и отдаленность участков, обеспечение транспортом и др.) и утверждается руководителем организации.
 4. Предоставляется право руководителям организаций здравоохранения по согласованию с профсоюзными комитетами на основе хронометража рабочего времени и условий работы устанавливать конкретные нормы времени на амбулаторн6о-поликлиническое обслуживание населения, изменять их в сторону увеличения или уменьшения. Утвержденные конкретные нормы обслуживания отражаются в коллективных договорах и правилах внутреннего трудового распорядка.
 
 Расчетные нормы обслуживания детского населения
 для врачей государственных амбулаторно-поликлинических организаций
 (подразделений) системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета
 (первичной и специализированной медицинской помощи)
 
 
 №№п/п Наименование должности врача (согласно приказу Минздрава Республики Беларусь № 104 от 01.07.02) Первичный прием Время (в минутах) на 1 посещение Профилак-тические осмотры в выделенные дни или часы
  (в поликли-нике и на выездах) Консульта-тивное посещение в городской
  (районной) поликлинике Консульта-тивное посещение областного, республи-канского уровня
 1 2 3 4 5 6 1. Врач общей практики 15 9 - - 2. Врач-педиатр 15 10 15 20 3. Врач-педиатр участковый 15 10 - - 4. Врач- педиатр-неонатолог - - 15 20 5. Врач акушер-гинеколог 20 10 20 30 6. Врач детский хирург 13 10 13 15 7. Врач- уролог - - 15 24 8. Врач-офтальмолог 13 10 15 15 9. Врач-оториноларинголог 13 10 15 15 10. Врач-нейрохирург - - 20 30 11. Врач сердечно-сосудистый хирург - - 20 24 12. Врач торакальный хирург - - 20 24 13. Врач травматолог-ортопед - 10 13 15 14. Врач-проктолог - - 12 15 15. Врач-онколог - 9 15 24 16. Врач-невролог 17 10 17 24 17. Врач-психиатр - 12 24 30 18. Врач-психотерапевт* - - - - 19. Врач-психолог* - - - - 20. Врач-реабилитолог - - 25 30 21. Врач по лечебной физкультуре - - 20 25 22. Врач-дерматовенеролог 13 10 13 15 23. Врач-аллерголог - - 17 24 24. Врач-эндокринолог 17 8 20 24 25. Врач-гастроэнтеролог - - 15 20 26. Врач-гематолог - - 15 20 27. Врач-кардиолог - - 20 24 28. Врач-ревматолог - - 17 20 29. Врач-пульмонолог - - 17 20 30. Врач-нефролог - - 17 20 31. Врач-инфекционист 15 - 15 20 32. Врач-фтизиатр 13 - 13 24 33. Врач-стоматолог детский 30 10 30 40 34. Врач-стоматолог (стома-толог общей практики) 30 10 30 40 35. Врач-стоматолог- ортодонт - - 30 40 36. Врач-стоматолог-хирург 17 - 17 20 37. Врач-челюстно-лицевой хирург - - 15 20
 * Для врачей - психотерапевтов, врачей-психологов на первичное посещение отводится 45 минут, на сеанс индивидуальной психотерапии - 45 минут, на сеанс коллективной психотерапии - 5-8 посещений (человек) в час.
 Повторное посещение - 4 чел./ час.
 Примечания:
 1. По должностям врачей-стоматологов при ведении специалистами смешанного приема (терапевтический, хирургический) применяются расчетные нормы обслуживания, предусмотренные для врачей-стоматологов-терапевтов и врачей-стоматологов-хирургов пропорционально времени, затрачиваемому на соответствующие виды работ.
 2. Время проведения оперативных вмешательств врачами хирургического профиля (перечень указан в пункте 2.2. приложения № 4 к приказу Минздрава Республики Беларусь от 1 февраля 2000 г. № 34) учитываются соответственно времени, затрачиваемому на проведение операций.
 3. Расчетная норма времени по обслуживанию на дому разрабатывается на местах с учетом конкретных условий работы специалистов (компактность и отдаленность участков, обеспечение транспортом и др.) и утверждается руководителем организации.
 4. Предоставляется право руководителям организаций здравоохранения по согласованию с профсоюзными комитетами на основе хронометража рабочего времени и условий работы устанавливать конкретные нормы времени на амбулаторно-поликлиническое обслуживание населения, изменять их в сторону увеличения или уменьшения. Утвержденные конкретные нормы обслуживания отражаются в коллективных договорах и правилах внутреннего трудового распорядка.
 
 Примечание:
 * - Положение об отделении реабилитации и медицинском персонале, работающем в его структурных подразделениях, помещено в Приказах Минздрава Республики Беларусь "О создании системы реабилитации больных и инвалидов в Республике Беларусь: приказ МЗ Республики Беларусь № 13 от 25.01.1993 г. - Мн., 1993. - 47 с. и приказе МЗ № 309 от 10.12.1997 г. "О дальнейшем развитии и совершенствовании службы медицинской реабилитации в Республике Беларусь"
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 1
 
 
 

<< Пред.           стр. 13 (из 13)           След. >>

Список литературы по разделу