<< Пред.           стр. 6 (из 11)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Концепция духовно-правового воспитания студенческой и учащейся молодёжи;
 Концепция духовно-правового развития подвижничества и карьеры молодых людей.
 
 
 
 
 
 4.2.5.Эстетическое воспитание студентов
 
 * формирование системы эстетических ценностей и вкусов;
 * организация эффективной системы развития эстетической культуры студентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 В учебном процессе
 
  Организация спецкурсов и семинаров по проблемам эстетики, отечественной и мировой культуры, включая новые направления в современном искусстве, музыке, театральном и литературном творчестве и т.д.
 
 
 Во внеучебное время
 
 Организация в вузе Университета культуры.
 
  Разработка и осуществление комплекса мер по развитию художественного творчества и самостоятельности студентов с учетом их эстетических интересов и потребностей, возможностей использования социально-культурного потенциала вуза, города, региона.
 
  Проведение в вузах различных мероприятий по пропаганде русской культуры, литературы, искусства, музыки с концентрацией внимания на повышение уровня знания студентами русского языка, его интеллектуального, культурного и художественного значения.
 
  Участие студентов вузов в городских и региональных смотрах-конкурсах, творческих отчетах, выставках художественного творчества студентов, фестивалях коллективов художественной самодеятельности, оформлении стендов, посвященных досуговой деятельности.
 
 Организация в вузах любительских объединений и клубов по интересам, художественных центров, театральных, танцевальных, хоровых и вокальных объединений и др.
 
 Проведение читательских и зрительских конференций, бесед за круглым столом, тематических вечеров по искусству.
 
  Размещение на сайте вуза в интернете материалов, отражающих достижения в области художественного творчества.
  Проведение социологических опросов студентов для определения уровня эстетической культуры, духовных потребностей и интересов студентов с целью повышения эффективности воспитательной деятельности по данному направлению.
 
  В соответствии с учебными планами
 
 В соответствии с учебными планами
 
 
 
 
 
 
 
 
 Постоянно
 действующий.
 
 По плану внеучебной воспитательной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 По плану внеучебной воспитательной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 В соответствии с программами деятельности творческих коллективов.
 
 
 
 
 
 
 Участвуют желающие студенты всех курсов обучения.
 
 
 
 По плану внеучебной воспитательной
 деятельности
 
 Регулярно
 
 
 
 
 Ежегодно в ходе мониторинга воспитательной деятельности
 
 
 
 . 1 2 3 4
 4.2.6. Профессионально-творческое и трудовое воспитание.
 * ориентация студенческой молодежи на формирование важнейших качеств личности - самостоятельности, ответственности и заинтересованности в получении профессиональных знаний и практической подготовки;
 * разработка системы общевузовских мероприятий, направленных на формирование у студентов навыков и умений организации профессиональной и научно-исследовательской деятельности по избранной специальности;
 * развитие профессионального творчества студентов;
 * формирование сплочённости и навыков коллективной деятельности студентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 .
 
 В учебном процессе
 
  Организация выполнения студентами НИОКР по реальным заказам НИИ, производственных предприятий, организаций учреждений, учебных заведений в рамках курсовых и дипломных работ и проектов (в том числе, комплексных коллективных), в период производственных практик (во взаимодействии с аппаратом проректора по учебной работе, деканами и заведующими кафедрами).
 
  Чтение спецкурсов, проведение спецсеминаров, деловых игр и других занятий по социально-психологическим основам коллективной профессионально-творческой деятельности и практике организации работы производственных коллективов (во взаимодействии с аппаратом проректора по научной работе, деканами и заведующими кафедрами)
 
  Участие студентов в конкурсах, смотрах курсовых, дипломных и других научных работ в соответствии с учебными планами.
 
 Во внеучебное время
 
 Создание и реализация межкафедральных и межвузовских программ научно-исследовательской работы студентов. Привлечение студентов к выполнению НИОКР по реальным заказам НИИ, производственных предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений во внеучебное время (в вузовских лабораториях, студенческих конструкторских и проектных бюро, студенческих НИЛ, в научных кружках, проблемных группах и т. п.) (во взаимодействии с аппаратом проректора по научной работе, деканами и заведующими кафедрами).
 
  Проведение мероприятий по выявлению способностей и склонностей студентов к научно-творческой деятельности (специальное тестирование, конкурсы на лучшую научную работу студентов и др.)
 
 
 
 
 
  Проведение занятий, опытно-экспериментальных работ и реализация трансцендентальных методик и технологий по выявлению творческих способностей и ускоренному развитию творческих дарований.
 
 
  Организация и обеспечение работы студенческих отрядов различного назначения (строительных, ремонтных, по благоустройству территорий) выездных и внутривузовских.
 
 
 
  Организация взаимопомощи между студентами старших и младших курсов в процессе учебной, научно-исследовательской, трудовой и общественной деятельности.
 
  Пропаганда трудовых достижений ученых и преподавателей на занятиях, научных конференциях и в средствах массовой информации вуза.
 
 
 В соответствии с учебными планами
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ежегодно,
 участвуют студенты всех курсов обучения
 по специальному плану
 
 
 
 
 Ежегодно,
 участвуют студенты всех курсов обучения
 по специальному плану
 
 Ежегодно,
 участвуют студенты всех курсов обучения
 по специальному плану
 
 Участвуют студенты всех курсов обучения в период летних каникул.
 
 
 
  Методика организации и выполнения НИР студентами в учебном процессе
 
 
 
 
 
 
 
 

<< Пред.           стр. 6 (из 11)           След. >>

Список литературы по разделу