<< Пред.           стр. 11 (из 11)           След. >>

Список литературы по разделу

  15. Основы концепции и программы воспитания студентов вузов: Методическое пособие" (Под ред. В.П.Лисовского), - СПб, Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999, 208 с.
  16. Лисовский В.Т. Динамика социальных изменений (опыт сравнительных социологических исследований российской молодежи) - ж. СОЦИС, № 12, с. 27-36.
  17. Воспитательная работа в современном педвузе. Методическое пособие. Под ред. З.Г.Нигматова - Казань, Госпедуниверситет, 1999г., с. 92.
  18. Первый курс - воспитательная работа - Екатеринбург, изд. АМБ, 2002г., с. 195.
  19. А.С.Запесоцкий "Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции". С.-Пб, ИГУП, 1996г. - 350с.
  20. Добрынина В.И., Кухтевич Т.Н., Туманов С.В. Молодежь России: три жизненные ситуации. Социологическое исследование в России. Материалы социологических центров и служб - М., ИНИОН РАН, 1998г., вып. Ш, с. 116.
  21. Карпухин О.И. Молодёжь России: особенности социализации и самоопределения - ж. СОЦИС, 2000г., № 3, с. 124-128.
  22. Молодежь и общество на рубеже веков. Под научной редакцией И.М.Ильинского - М., Голос, 1999г., с. 332.
  23. Социально-профессиональные ориентации и жизненные пути молодежи (по материалам массовых социологических исследований). Отв. Ред. В.Н.Шубин - М., РАН Институт социологии, 1999г., с. 209.
  24. Козлов А.А. Молодые патриоты и граждане новой России: социологический очерк - СПб, Академия гуманитарных наук, 1999г., с. 229.
  25. Мировоззрение и образ жизни. Под ред. Ю.Н.Кулюткина, С.В.Тарасова - СПб, Образование - Культура, 1998г., с. 104.
  26. Балашов В.В., Кормишова А.В., Старостин Ю.Л., Тышковский А.В. Вуз и профессиональная ориентация молодежи. Под ред. Ю.Л.Старостина - М., Государственный институт управления, 1999г., с. 207.
  27. Зиятдинова Ф.З. Социальные проблемы образования - М., РИУ, 1999г., с. 282.
  28. Афанасьев Ю.Н., Строгалов А.С., Шеховцов С.Г. Об универсальном знании и новой образовательной среде. К концепции универсальной компоненты образовния - М., РГГУ, 1999г., с. 55.
  29. Афанасьев Ю.Н. Гуманитарное знание в гуманитарном вузе: проблема самоопределения - М., Вестник РГГУ, № 3, 1996г., с. 15-21.
  30. Бондырева С.К. Вуз в пространстве культуры и культурное пространство вуза // Мир психологии, № 3, 2000г., с. 199-205.
  31. Синягина Н.Ю., Чирковская Е.Г. Личностно-ориентированный воспитательный процесс и развитие одаренности. Методическое пособие. Под ред. А.А.Деркача, И.В.Калиш - М., Вузовская книга, 2001г., с. 131.
  32. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей). Под ред. Н.Л.Селивановой - М., Педагогическое общество России, 1998г., с. 336.
  33. Волкова И.В. О новой концепции воспитания студентов технических вузов - М., Вестник Межвузовского Центра проблем развития личности студентов (МЦПРЛС), № 5,6, 2000г., с. 132.
  34. Наркомания: ситуация, опыт, профилактика - М., ж. Диалоги о воспитании, № 1, 2000г., с.197.
  35. Система воспитательной работы в учреждениях среднего и высшего профессионального образования" (авторы: Шайденко Н.А., Подзолков В.Г., Калинина З.Н. и др.) - Тула, 2000.
  36. Воспитательная система Пятигорского государственного лингвистического университета" (авторы: Кондракова Э.Д., Кленевская Л.К.) - Пятигорск, 2000.
  37. Воспитание и развитие личности студента в условиях современного вуза //Всероссийская научно-практическая конференция, г.Москва, 2-4 марта 1999г. Тезисы докладов, сообщений - М., 2000.
  38. Опыт организации внеучебной работы в Уральском государственном техническом университете" (авторы: А.В.Пономарев, Ю.Р.Вишневский, Е.В.Осипчукова, В.Г.Черноморцев, П.А.Мартьянов) - Екатеринбург, 2000, 346с.
  39. Материалы круглого стола "Молодёжный парламент - механизм реализации молодёжной политики, интересов молодёжи через участие в выборах всех уровней". Практический опыт регионов - М., 1999г.
  40. Коханович Л.И. Гуманизация образования и создание комфортной гуманитарной среды в вузе - М., НИИВО, 1994, с.28 .
  42. Коханович Л.И. Гуманитарная среда вуза и гуманитарное образование - М., НИИВО, 1995, с.62 .
  43. Фатхуллин М.Ф. Человек творческий: почему? Основы концепции биографической детерминации творческой активности человека - М., НИИВО, 2001г., с. 302.
  44. Современная система воспитания студентов вузов: содержание, особенности, направления, технологии реализации и целенаправленного развития. Разработка примерной Программы воспитания социально активной личности. В сб. научно-методических материалов по проектам программы "Научное, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение системы образования". - Составители и научные редакторы: Н.Ю.Синягина, И.В.Калиш. - М., ГНУ "ЦПВ и СППДМ", 2001.
  45. Всероссийская научно-методическая конференция "Стратегия развития университетского технического образования в России" 4-6 февраля 1998г., г.Москва - М., изд. МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1998г., с. 180.
  46. Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция "Российский вуз: в центре внимания - личность" 24-26 мая 1999г. Тезисы докладов, тт. I, II, III - Ростов-на-Дону, 1999г.
  47. Наука, государство, образование на пороге III тысячелетия: Материалы II Международного научного конгресса 6 - 8 апреля 2000г., г.Волгоград, т.I - Волгоград, изд. ВОЛГУ, 2000г., с. 544.
  48. И.М.Ильинский. Проблемы воспитания Российской молодежи. Воспитание и развитие личности студента в условиях современного вуза //Всероссийская научно-практическая конференция, г. Москва, 2-4 марта 1999г. Тезисы докладов, сообщений - М., 2000, с.46.
  49. Образование, наука, технологическое развитие России: история и перспективы. Материалы научно-практической конференции "Профессиональное инженерно-техническое и военное образование в ХХI веке", посвященной 300-летию создания системы инженерного и военного образования в России // Сборник тезисов докладов. Раздел "Роль гуманитарного образования в техническом вузе", часть II - М., 14-15 февраля 2001г., с.171-198.
  50. В.С.Кагерманьян, Л.И.Коханович. Концептуальные основы воспитания студентов. Тезисы докладов Международной научно-практической конференции "XXI век: духовно-нравственное и социальное здоровье человека". - М., МГУКИ, 2001.
  51. В.С.Кагерманьян. Оценка качества образовательных профессиональных программ ВПО и образованности выпускников. Перспективный подход. Тезисы докладов Всероссийской конференции "Проблемы научно-методического и организационного обеспечения единого образовательного пространства. - М., МГУЭСИ, 2001.
  52. В.С.Кагерманьян, Л.И.Коханович. Концептуальные основы и программа воспитания студентов вузов. Тезисы докладов Всероссийской конференции "Проблемы научно- методического и организационного обеспечения единого образовательного пространства. - М., МГУЭСИ, 2001.
  53. Активизация творческого и научного потенциала первокурсника как одна из форм гражданско-патриотического воспитания молодёжи. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции 4-7 мая 2002 года - Екатеринбург, 2002г., I-II тома.
  54. Л.И.Коханович, В.П.Одинцова. Разработка основных направлений развития воспитания в системе среднего профессионального образования в 2001-2005 г.г. Научный отчет по "Программе развития воспитания в системе среднего профессионального образования на 2001-2005 г.г. - М., 2000. Утвержден Минобразованием России 05.03.2001.
 
 1 В подразделе 5.12. приведена краткая информация о содержании и назначении тестов. Полные компьютерные версии тестов содержатся в базе данных НИИВО.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 1
 

<< Пред.           стр. 11 (из 11)           След. >>

Список литературы по разделу