<< Пред. стр. 2 (из 11) След. >>
Подбор и аттестация кадров;формирование советов и т.п.
Проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению воспитательных структур.
Разработка научно-методических рекомендаций по междисциплинарной интеграции содержания обучения, формированию профессионального самосознания, этики, по внедрению дополнительных учебных курсов и др., их реализация в учебном процессе.
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, симпозиумах по проблемам обучения и воспитания студентов, изучение специальной литературы, другие формы повышения квалификации. Подготовка новых учебных и учебно-методических материалов.
Разработка нормативных документов, регламентирующих деятельность органов студенческого самоуправления и функционирование системы соуправления
Финансовое и материальное обеспечение, содействие в установлении деловых контактов с различными организациями в городе, регионе, международных.
Получение и обработка информации, подготовка аналитических материалов, рекомендаций по развитию системы воспитания в вузе.
Получение и обработка данных, разработка компьютерных программ, создание и ведение базы данных.
Регулярная публикация информационных материалов в вузовской печати, обновление экспонатов музеев вузов, оформление выставок и стендов,
подготовка теле-и радиопрограмм,
информации в Интернет-сайтах и т.п.; организация взаимодействия со СМИ города и региона.
Организация структур повышения квалификации, постоянно действующих семинаров и т. п.
Разработка и введение в действие Положения о психологической службе вуза; штатного расписания.
Проведение обследования, подготовка заключения и рекомендаций для руководства и общественных организаций вузов, подготовка плана их реализации.
Проведение организационной и методической работы по подготовке документов; изучение опыта работы аналогичных действующих структур и внедрение его в практику вуза.
Разработка Положений о смотрах-конкурсах; создание конкурсных комиссий; подведение итогов смотров-конкурсов
егулярно в соответствии с плановым периодом
Корректируется ежегодно
В соответствии с реальной потребностью
По специальному плану
Непрерывно
Регулярно
Обновляются в установленном порядке
По мере необходимости
Непрерывно
с ежегодным подведением итогов
Непрерывная корректировка базы данных
Непрерывно
В соответствии с действующим
Положением
Постоянно действующая
Ежегодно
Разрабатываются и пересматриваются в установленном порядке
Один раз в два года смотр-конкурс проводится по воспитательной работе в целом, между ними -по отдельным направлениям воспитания.
онцепция, планы воспитательной работы, методические документы
Описание модели воспитательной деятельности вуза
Согласованный Учёным советом и утверждённый приказом по вузу
состав специалистов по воспитанию
Введённые в действие воспитательные объекты и структуры.
Новые учебные, учебно- и научно-методические материалы
Новые учебные и учебно-методические материалы
Положение о студенческом самоуправлении и приказ о системе соуправлении в вузе
Договоры, соглашения о сотрудничестве, планы работ
Данные мониторинга, аналитическая справка, решение Учёного совета вуза
Банк данных характеристик и достижений студентов
Информационные материалы
Приказ об утверждении Положения о повышении квалификации преподавателей по вопросам воспитания студентов и создании структур и форм организации
Приказ, Положение, регламент работы, штатный состав службы
Аналитическая справка, решение Учёного совета
Утверждённые в установленном порядке нормативные и нормативно-методические документы.
См. возможные варианты документов в разделе 5
Примерной программы
Решение Учёного совета вуза, приказ по вузу об утверждении Положения и проведении смотра-конкурса
4.2.Воспитание студентов в высших учебных заведениях.
Планируемый результат:
Повышение эффективности использования ресурса учебного процесса и системы внеучебных воспитательных мероприятий для реализации основных направлений воспитания
Основные направления воспитания и задачи по их реализации
Содержание, формы, методы и технологии воспитания
Сроки и курс проведения Методическое сопровождение реализации направлений и задач воспитания
в разделе 5 1 2 3 4 4.2.1.Формирование современного научного мировоззрения и системы базовых ценностей:
* формирование фундаментальных знаний в системах: человек - человек; человек- - общество; человек - техника; человек - природа;
* формирование и развитие духовно-нравственных ценностей;
* создание условий для осознания и присвоения личностью сущности и значимости гражданско-патриотических ценностей;
* формирование системы правовых знаний;