<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

 Динамика увеличения объема промышленного производства
  (млн. рублей)
  2003 г 2004 г 2005 г 2006 г Объем производства промышленной продукции от реализации Программы,
 в том числе по отраслям: 89,7 201,3 522,8 1023,2 химическая промышленность 74,1 157,7 342,0 609,0 легкая промышленность 7,3 12,2 23,6 41,7 пищевая промышленность 2,5 19,9 45,2 80,1 производство строительных материалов 5,8 11,5 112,1 292,5 Объем производства промышленной продукции с учетом реализации Программы,
 в том числе по отраслям 6177,9 7229,6 8514,0 10061,0 электроэнергетика 1949,2 2180,5 2450,5 2747,5 химическая 2654,5 3072,5 3660,6 4359,7 производство строительных материалов 470,8 540 714,3 968,1 легкая промышленность 360 410,6 475,6 553,0 пищевая промышленность 218,7 428,4 532,2 657,1 Доля программы в объеме производства промышленной продукции 1,45 2,78 6,14 10,2 Изменение объема производства промышленной продукции в постоянных ценах с учетом реализации Программы, процент к предыдущему году 111,3 107,4 108,5 109,2
  В результате реализации мероприятий Программы к 2007 году:
  1. Объем производства промышленной продукции с учетом реализации Программы увеличится с 4664,9 млн. рублей до 10061,0 млн. рублей (рост на 41,6 процента в сопоставимых ценах).
  В целях развития инновационного потенциала и внедрения прорывных технологий с освоением наукоемкой продукции предусматриваются развитие производства новых химических продуктов на базе бывших демилитаризованных объектов по производству химического оружия обособленного завода № 4 ОАО "Химпром".
  Основные направления реформирования предприятий индустриального домостроения предусмотренных настоящей программой:
  внедрение новых высокоэффективных технологий в области производства строительных материалов и возведения зданий и сооружений с целью повышения конкурентоспособности предприятий строительного комплекса города;
  развитие производства изделий и конструкций для зданий различных архитектурных систем;
  расширение производства эффективных материалов и изделий для малоэтажного индивидуального жилищного строительства с использованием местных строительных материалов и энергосберегающих технологий;
  продолжение модернизации предприятий с ориентацией на строительство энергоэффективных ширококорпусных домов на основе переработки освоенных и типовых серий.
  Осуществление модернизации производства коротко резанных макаронных изделий, проводимой ОАО "Новочебоксарская макаронная фабрика "Россиянка", позволит повысить качество макаронных изделий и расширить ассортимент выпускаемой продукции с увеличением объёмов производства.
  2. Повысится уровень средней заработной платы в 1,8 раза (с 2863 рублей до 5153 рублей).
  3. Прогнозируется увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в 1,3 раза (к 2003 году) и составит в 2006 году 1,4 млрд. рублей.
  5. Планируется рост бюджетной обеспеченности на душу населения в 1,5 раза (с 2915,9 рублей в 2003 году до 4268,1 рублей в 2006 году).
  4. Повысится уровень информационно-технического обеспечения образовательных учреждений и качество образовательного процесса.
  5. Улучшится здоровье населения. Снизится уровень заболеваемости хроническими заболеваниями, туберкулезом, стабилизируется процесс распространения ВИЧ-инфекций и заболеваний, передаваемых половым путем. Будут введены в действие офисы врача общей практики, продолжено развитие амбулаторно - поликлинической сети, с приоритетным направлением на семейные офисы. Повысится качество оказания медицинской помощи городскому населению.
  6. Расшириться сеть культурно - досуговых центров и возможностей.
  7. Реконструкция центрального стадиона, стадиона и здания ДЮСШ № 2, оборудование освещенной лыжной трассы; прокладка лыжных трасс "Заволжья" и оборудование спортивных площадок и хоккейных коробок, катков в микрорайонах станут предпосылками увеличения охвата населения занятиями физкультурой и спортом.
  8. В ходе реализации Программы дополнительно во всех отраслях экономики города будут созданы 1768 новых рабочих мест и получен социальный эффект 209,9 млн. рублей.
  9. Планируется ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования в 2003 году 20,4 тыс.кв.м общей площади (прогноз - 105,2 процента к данному показателю предыдущего года), 2004 году - 22,4 тыс.кв.м (110 процентов), 2005 году - 24,6 тыс.кв.м (110 процентов) и 2006 году - 27,1 тыс.кв.м (110 процентов).
  10. Применение энергосберегающих технологий, повышение эффективности использования тепло- и энерго- ресурсов, снижение потерь при транспортировке, а также ряд других мероприятий, направленных на тепло- и энергосбережение (оснащение приборами учета, реконструкция внутрипанельного отопления и т.д.) позволит снизить финансовую нагрузку на бюджеты всех уровней. В целом в рамках развития инженерной инфраструктуры и реформирования жилищно-коммунального хозяйства ожидаемый социальный эффект от реализации Программы составит 22973 тыс. рублей.
  11. Проектирование системы ливневой канализации и очистных сооружений. Строительство ливневой канализации и очистных сооружений, завершение строительство объездной дороги, ликвидация садовоогородных участков в 1 и 2 поясах СЗЗ ОАО "Химпром" и обустройство тропиночной сети, тротуаров, парковок с твердым покрытием будет способствовать повышению качества жизни населения города. Реализация указанных мероприятий позволит улучшить санитарно-эпидемиологическую ситуацию в городе, сократить экологический ущерб.
  12. Объем предотвращенного экологического ущерба (за 2003-2006 гг.) составит 1 234,9 млн.рублей.
 Таблица 6.2
 Социальный эффект по Программе
 
  Число рабочих мест, человек Социальный эффект всего в том числе новых тыс. рублей Раздел 1. Повышение качества жизни, развития образовательного,
  культурного, духовного потенциалов жителей г. Новочебоксарска 1. Образование 167 23 2441 2. Здравоохранение 195 38 2861,4 3. Культура и искусство 91 - 824 4. Физическая культура и спорт 63 63 2734 5. Занятость населения и развитие рынка труда 650 130 2352 6. Социальная поддержка населения 111 - 1007 7. Жилищное строительство 39 5 539,2 8. Развитие инженерной инфраструктуры и реформирование жилищно-коммунального хозяйства 1285 94 22973 9. Развитие транспортной инфраструктуры 15 15 720 10. Связь 57 26 1804 Раздел II. Создание благоприятного инвестиционного климата 11. Система государственного управления 57 10 1087 Раздел III. Повышение конкурентоспособности экономики как
 основы динамического развития 12. Промышленность и инновации 9523 1048 169640 13. Развитие малого предпринимательства и сферы услуг 843 304 580,8 14. Охрана окружающей среды 81 12 302 Итого по Программе 13177 1768 209865,4 Таблица 6.3
 
 Поступление налогов в бюджетную систему Российской Федерации
 от города Новочебоксарска Чувашской Республики
 в рамках реализации Программы
 млн. рублей
  2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. Всего поступлений 51,3 153,9 307,9 513,1 в том числе: в федеральный и республиканский бюджеты 41,0 122,9 245,9 409,8 в бюджет города* 10,3 31,0 62,0 103,3 *) в данной таблице и нижеследующих: при действующих в 2003 году нормативах распределения доходов между бюджетами всех уровней и разграничении расходных полномочий
 
  Таблица 6.4
 Уровень бюджетной обеспеченности города Новочебоксарска
 
  2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. Доходы бюджета города с учетом реализации Программы, млн. рублей 367,4 444,0 478,6 537,8 Собственные средства бюджета города, млн. рублей 304,4 320,2 336,8 370,5 Безвозмездные перечисления из федерального и республиканского бюджетов (в рамках Программы), млн. рублей 52,7 92,8 79,8 64,0 Налоговые поступления в бюджет города (в рамках реализации Программы), млн. рублей 10,3 31,0 62,0 103,3 Дотационность бюджета с учетом реализации Программы, % 14,3 20,9 16,7 11,9 Душевые бюджетные доходы, рублей 2915,9 3523,8 3798,4 4268,1

<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу