<< Пред. стр. 3 (из 5) След. >>
336. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М.,1982. С.6-12.
7. История социологии: Учеб. пособие / Под общ,ред. А.Н. Ел-сукова и др. Мн., 1997. С. 88-104.
8. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, М., 1995. С. 65-102.
9. Психоанализ как теория личности / Социология: Хрестоматия. Ч.II. Магнитогорск. 1999. С. 12-16.
10. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. (Хрестоматия с комментариями по курсу "Введение в психологию"). М.,1994. С.166-183.
11. Теория личности 3. Фрейда / Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара. 1999. С. 75-94.
12. Фрейд 3. "Я" и "Оно" / Социология: Хрестоматия. Ч.II. Магнитогорск, 1999. С.16-29.
13. Фрейд 3. "Я" и "Оно": Сочинения. М" 1998. С.841- 860.
14. Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М., 1991. С. 154-173.
15. Фрейд 3. Психоаналитические этюды / Составление Д.И. Донского, В.Ф. Круглянского. Мн., 1997. С. 5-63.
16. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб., 1997. С. 111-133.
3. Аналитическая психология. К. Юнг
34
Литература
1. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М.,1982. С.12-14.
2. Карл Юнг. Аналитическая психология / Социология: Хрестоматия. Ч.II. Магнитогорск, 1999. С. 29-32.
3. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии (Хрестоматия с комментариями по курсу "Введение в психологию"). М" 1994. С.185-189.
4. Теория личности К. Юнга / Райгородский Д.Я.. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара. 1999. С. 115-127.
5. Фишбейн И.В. К.Г. Юнг об архетипах как основе понимания сознательной деятельности человека // Социально-политический журнал.1998.№ 6. С. 241-245.
6. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб. 1997. С. 197-206.
7. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. СПб., 1998. С. 437, 440-443.
8. Юнг К. Аналитическая психология / Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара. 1999. С. 148-154.
9. Юнг К. О становлении личности / Там же. С. 128-148.
10. Юнг К. Структура психического бытия человека / Социология: Хрестоматия. Ч.II. Магнитогорск, 1999. С. 40-41.
11. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени / Пер. с нем. М., 1996.0.5-8,111-133.
12. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени / Социология:
Хрестоматия. Ч.II. Магнитогорск, 1999. С. 33-39.
13. Юнг К.Г. Психологические типы: Пер. с нем. / Под общ. ред. В. Зеленского. СПб.-М., 1995. С. 5-7, 402-495.
14. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / Пер. с нем. М.,1994. С.165-208.
35
4. Гуманистическая психология. А. Маслоу
Литература
1. Вартанова И.И. К проблеме диагностики мотивации // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология, 1998. № 2. С. 80-87.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М., 1998. С.133-147.
3. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М.,1982, С.52-57.
4. Маслоу А. Мотивация и личность // Вестник МГУ. Сер. 7. Философия. 1991. № 3. С. 66-75.
5. Маслоу А. Мотивация и личность. / Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара, 1999. С. 391-416.
6. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / Пер. с англ. М., 1999. С. 282-325.
7. Маслоу А. Психология бытия. / Пер. с англ. М., 1997. С. 43-99.
8. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. М., 1982. С. 108-117.
36
9. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики / Социология: Хрестоматия. Ч.II. Магнитогорск, 1999. С. 44-53.
10. Мескон М.Х" Альберт М" Хедоури Ф. Основы менеджмента:
Пер. с англ. М., 1993. С. 366-371.
11. Миголатьев А.А. О человеческих потребностях.// Социально-политический журнал.1998.№ 6. С. 45-56.
12. Природа гуманистической психологии. Абрахам Маслоу / Социология: Хрестоматия. Ч II. Магнитогорск, 1999. С. 42-44.
13. Теория личности А. Маслоу / Райгородский Д.Я. Псхология личности. T.I. Хрестоматия. 1999. С. 379-391.
14. Удальцова М.В. Социология управления: Учеб. пособие. М.Новосибирск, 1998. С.71-74.
15. Хьелл Л" Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб., 1997. С. 480-525.
16. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. СПб., 1998. С. 472-476.
5. Теории социализации Ч. Кули и Дж. Мида
Литература
1. Баразгова Е.С. Американская социология (традиции и современность).Курс лекций. Екатеринбург-Бишкек, 1997. С.75- 88.
37
2. Дж. Г. Мид - основоположник символического интеракционизма / Социология: Хрестоматия. 4.11. Магнитогорск, 1999. €.94-96.
3. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии М" 1982. С. 57-62.
4. История теоретической социологии. В 4-х тт. Т.З М 1998 С.276-280.
5. Кули Чарльз Хортон / Социология: Хрестоматия. 4.11. Магнитогорск, 1999. С.84-86.
6. Кули Ч. Социальная самость / Там же. С. 86-93.
7. Мелентьева Н.В. Джордж Герберт Мид // Современная американская социология / Под ред. В.И. Добренькова М 1994 С.33-47.
8. Мид Дж. Аз и Я / Социология: Хрестоматия. Ч.II. Магнитогорск, 1999. С. 97-102.
9. Мид Дж. Аз и Я / Американская социологическая мысль: Тексты / Под ред. В.И. Добренькова. М., 1994. С. 228-232.
Ю.Ярошевский М.Г. История психологии. От античности до середины XX века. Учебное пособие для высших учебных заведений. М., 1996. С. 227-229.
6. Теория социализации Э. Эриксона
Стадии жизненного пути личности по Э. Эриксону
интеграция
эазочаровамие
вжизн"
твоочество
застой
интимность
изоляция
идентичность
диффузия
идентичности
достижение
неполноценность
инициативность
чувство вины
автономия
сомнение, стыд
до^ри^
недоверие
Младенчество (оральная ст.)-
Ранний возраст (анальная ст)
Возраст игры (фаллическая ст.)
Школьный возраст (латентная ст.)
Подростковый возраст (латентная ст.)