<< Пред.           стр. 19 (из 19)           След. >>

Список литературы по разделу

 5.2. Восприятие и понимание в процессе общения............................................................ 86
 5.3. Общение как коммуникация........................................................................................... 90
 5.4. Общение как взаимодействие....................................................................................... 102
 Вопросы для повторения................................................................................................. 107
 Литература......................................................................................................................... 107
 ГЛАВА 6................................................................................................................................... 107
 ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ПСИХОДИАГНОСТИКА........................................................... 107
 6.1. Методы психодиагностики........................................................................................... 107
 6.2. Тесты для руководителей.......................................................................................... 110
 Вопросы для повторения................................................................................................. 112
 Литература......................................................................................................................... 112
 ГЛАВА 7.................................................................................................................................... 112
 ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ....................................................................... 112
 7.1. Социально-психологические особенности рабочей группы..................................... 113
 7.2. Проблема профессиональной зрелости рабочей группы........................................... 114
 7.3. Типы взаимоотношений в коллективе........................................................................ 116
 7.4. Морально-психологический климат и его динамика................................................. 117
 7.5. Классификация психотипов личностей в рабочей группе........................................ 119
 7.6. Проблема лидерства...................................................................................................... 120
 7.7. Роль руководителя в становлении коллектива.......................................................... 121
 Вопросы для повторения................................................................................................. 123
 Литература......................................................................................................................... 123
 ГЛАВА 8.................................................................................................................................... 123
 СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА. 123
 8.1. Стиль руководства......................................................................................................... 124
 8.2. Психологические проблемы руководства.................................................................... 129
 Вопросы для повторения................................................................................................. 137
 Литература......................................................................................................................... 138
 ГЛАВА 9................................................................................................................................... 138
 КОНФЛИКТЫ.......................................................................................................................... 138
 И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ..................................................................................................... 138
 9.1. Конфликты: виды, структура, стадии протекания...................................................... 138
 9.2. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения................................. 139
 9.3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации......................................................... 141
 9.4. Конфликты в личностно-эмоциональной сфере........................................................ 145
 9.5. Правила поведения в условиях конфликта.................................................................. 146
 Вопросы для повторения................................................................................................. 147
 Литература......................................................................................................................... 147
 ГЛАВА 10............................................................................................................................... 147
 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ............................................................................................ 147
 10.1 Ключевые понятия....................................................................................................... 147
 10.2. Этика делового общения традиционного общества................................................. 148
 10.3. Этика делового общения в учении Конфуция.......................................................... 149
 10.4. Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции 151
 10.5. "Протестантская этика................................................................................................. 152
 и дух капитализма................................................................................................................. 152
 10.6. Современные взгляды на место этики в деловом общении.................................... 153
 10.7. Общие этические принципы и характер делового общения................................... 155
 Вопросы для повторения................................................................................................. 162
 Литература......................................................................................................................... 162
 ГЛАВА 11................................................................................................................................. 163
 ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ................................................................................... 163
 ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА......................................................................................................... 163
 11.1. Деловой этикет............................................................................................................ 163
 11.2. Правила этикета........................................................................................................... 164
 11.3. Правила вербального этикета..................................................................................... 165
 11.4. Правила общения по телефону................................................................................... 168
 11.5. Правила деловой переписки....................................................................................... 170
 Вопросы для повторения................................................................................................. 173
 Литература......................................................................................................................... 174
 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.............................................................................................. 174
 
 

<< Пред.           стр. 19 (из 19)           След. >>

Список литературы по разделу