<< Пред. стр. 19 (из 19) След. >>
5.2. Восприятие и понимание в процессе общения............................................................ 865.3. Общение как коммуникация........................................................................................... 90
5.4. Общение как взаимодействие....................................................................................... 102
Вопросы для повторения................................................................................................. 107
Литература......................................................................................................................... 107
ГЛАВА 6................................................................................................................................... 107
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ПСИХОДИАГНОСТИКА........................................................... 107
6.1. Методы психодиагностики........................................................................................... 107
6.2. Тесты для руководителей.......................................................................................... 110
Вопросы для повторения................................................................................................. 112
Литература......................................................................................................................... 112
ГЛАВА 7.................................................................................................................................... 112
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ....................................................................... 112
7.1. Социально-психологические особенности рабочей группы..................................... 113
7.2. Проблема профессиональной зрелости рабочей группы........................................... 114
7.3. Типы взаимоотношений в коллективе........................................................................ 116
7.4. Морально-психологический климат и его динамика................................................. 117
7.5. Классификация психотипов личностей в рабочей группе........................................ 119
7.6. Проблема лидерства...................................................................................................... 120
7.7. Роль руководителя в становлении коллектива.......................................................... 121
Вопросы для повторения................................................................................................. 123
Литература......................................................................................................................... 123
ГЛАВА 8.................................................................................................................................... 123
СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА. 123
8.1. Стиль руководства......................................................................................................... 124
8.2. Психологические проблемы руководства.................................................................... 129
Вопросы для повторения................................................................................................. 137
Литература......................................................................................................................... 138
ГЛАВА 9................................................................................................................................... 138
КОНФЛИКТЫ.......................................................................................................................... 138
И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ..................................................................................................... 138
9.1. Конфликты: виды, структура, стадии протекания...................................................... 138
9.2. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения................................. 139
9.3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации......................................................... 141
9.4. Конфликты в личностно-эмоциональной сфере........................................................ 145
9.5. Правила поведения в условиях конфликта.................................................................. 146
Вопросы для повторения................................................................................................. 147
Литература......................................................................................................................... 147
ГЛАВА 10............................................................................................................................... 147
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ............................................................................................ 147
10.1 Ключевые понятия....................................................................................................... 147
10.2. Этика делового общения традиционного общества................................................. 148
10.3. Этика делового общения в учении Конфуция.......................................................... 149
10.4. Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции 151
10.5. "Протестантская этика................................................................................................. 152
и дух капитализма................................................................................................................. 152
10.6. Современные взгляды на место этики в деловом общении.................................... 153
10.7. Общие этические принципы и характер делового общения................................... 155
Вопросы для повторения................................................................................................. 162
Литература......................................................................................................................... 162
ГЛАВА 11................................................................................................................................. 163
ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ................................................................................... 163
ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА......................................................................................................... 163
11.1. Деловой этикет............................................................................................................ 163
11.2. Правила этикета........................................................................................................... 164
11.3. Правила вербального этикета..................................................................................... 165
11.4. Правила общения по телефону................................................................................... 168
11.5. Правила деловой переписки....................................................................................... 170
Вопросы для повторения................................................................................................. 173
Литература......................................................................................................................... 174
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.............................................................................................. 174
<< Пред. стр. 19 (из 19) След. >>