<< Пред. стр. 29 (из 74) След. >>
Тоже раньше был еврей.Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Спутник в космосе летает
С перигея в апогей.
В нем кронштейн висит прибитый
Первый в космосе еврей.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Вот упал метеорит,
А под ним еврей лежит.
Это что же за напасть -
Негде камушку упасть!
Никсон в Киев прилетел,
На Богдана поглядел:
На коне сидит Богдан,
Прямо как Моше Даян.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Говорят, из Мавзолея
Тоже вынесли еврея -
Где гарантия, что жид
В Мавзолее не лежит?
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Леня Брежнев с Фордом дружит,
С Голдой Меир не дружит,
Но народ советский знает:
Леня Брежнев - тоже жид.
Евреи, бля, евреи,
Кругом одни евреи...
Было бы непорядочно с моей стороны не отметить, что последний куплет
был придуман замечательным человеком, которому я многим обязан, большим
ученым, талантливым экономистом Марком Шиовичем Барбакадзе.
* * *
Марк Аврелий -
Не еврей ли?
Это двустишие Ильфа очень нравилось Маяковскому.
* * *
От Москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей
Человек проходит, как хозяин, -
Если он, конечно, не еврей.
* * *
Все евреи в нашей стране подразделяются на следующие категории: по-
томственные - те, которые собираются уезжать потом; уездные - те, кото-
рые уезжают; со знаком качества - евреи, которые имеют допуск и сидят в
отказе; дважды евреи Советского Союза - те евреи, которые уехали, а по-
том вернулись; России верные жиды - те, которые уезжать не собираются.
* * *
А еще евреи подразделяются на тех, кто уезжает, и на тех, кто думает,
что он не уедет.
* * *
- Как должен умный еврей разговаривать с глупым евреем?
- Только по телефону. И только из Нью-Йорка.
- Вы слышали, Циперовича расстреляли?
- Как, опять?
- Тише, тише? Вот он идет...
* * *
Еврей всегда, везде заметен,
Еврея сразу слышно от порога.
Евреев очень мало на планете,
Но каждого еврея очень много.
И. Губерман
* * *
Одному еврею в поезде все время не везло: каждый раз его кто-нибудь
избивал - то на платформе, то в тамбуре хулиганы, то пьяный официант в
вагоне-ресторане. Попутчик ему говорит: "Слушайте, сколько можно такое
терпеть, и куда вы, собственно говоря, едете? А тот:
- Если морда выдержит - аж до самой Одессы.
* * *
"В каждой нации есть свои евреи".
К. Мелшсан
* * *
Очень старый и совсем слепой еврей руками щупает мацу.
- И кто это такую хуйню написал?
* * *
Шестидесятые годы. Сцена в отделе кадров.
- Здгавствуйге!
- До свидания!
Восьмидесятые годы. Встречаются два кадровика. Один у другого спраши-
вает:
- Вы евреев берете?
- Берем.
- А где вы их берете?
* * *
- Что будет, если скрестить еврея и турка?
- Затурканный еврей.
* * * Комиссары - сыктывкарские еврейки.
Б. Брайнин. Бестолковый словарь
* * *
ЕВРЕЙ-СВЯЩЕННИК
Еврей-священник, слышали такое?
Нет, не раввин, а настоящий поп,
Алабинский викарий под Москвою -
Глаза Христа, бородка, светлый лоб.
Под бархатной скуфейкой, в черной рясе
Еврея можно видеть каждый день.
Апостольски он шествует по грязи
Всех четырех окрестных деревень.
Работы много и встает он рано,
Едва споют в колхозе петухи,
Венчает, крестит он и прихожанам
Со вздохом отпускает их грехи.
Слегка картавя, служит жид обедню,
Держа кадило слабою рукой,
Усопших провожая в путь последний,
На кладбище поет за упокой.
Он кончил институт в пятидесятом,
Диплом отгрохал выше всех похвал.
Тогда нашлась работа всем ребятам -
Лишь он один пороги обивал.
Он был еврей - мишень для шуток грубых,
Ходивших в те недавние года,
Считаясь инвалидом пятой группы,
Писал в графе национальность - "Да".
Столетний дед, находка для музея,
Пергаментный и ветхий, как Талмуд,
Сказал: "Смотри на этого еврея:
Никак его на службу не возьмут!"
Еврей? Скажи, где синагога,
Свинину жрущий и насквозь трефной,
Не знающий ни языка, ни бога,
Да при царе ты был бы первый "той".
А что? Креститься мог бы я, к примеру,
И полноценным стал бы вновь.
Ведь царь преследовал за веру,
А здесь биологически, за кровь.
Итак с десятым по счету отказом,
Из министерских выдворен дверей,
Священной благости исполнен сразу
В святой Загорск отправился еврей.
Крещенный без бюрократизма, быстро,
Очистясь от мирских обид.
Евреем он остался для министра,
Но русским счел его митрополит.
Студенту, закаленному зубриле,
Премудрость семинарская - пустяк.
Святым отцам на радость, без усилий,
Он по два курса в год глотал шутя.
Опять диплом, опять распределенье,
Но зря еврея оторопь берет.
На этот раз без всяких ущемлений
Он самый лучший получил приход.
В большой церковной кружке денег много -
Реб-батюшка! Блаженствуй и жирей!
Но, черт возьми, опять не слава богу!
Нет, по-людски не может жить еврей.
Ну пил бы водку, жрал гусей да уток,
Построил дачу и купил бы "ЗИЛ"?!
Так нет, святой районный, кроме шуток
Он пастырем себя вообразил.
И вот стоит он, тощ и бескорыстен,
И громом льется из святой груди
На прихожан поток забытых истин,
Таких, как "не убий", "не укради".
На них пальцами указывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен лучше, чем они!
Еврей мораль читает на амвоне,
Из душ заблудших выметая сор...
Падение преступности в районе
Себе в заслугу ставит прокурор.
Вся уже в течение почти тридцати лет читаю всем своим знакомым это
стихотворение, но, как ни странно, так и не узнал автора этого замеча-
тельного произведения.
* * *
В купе вагона заходит речь о знаменитостях. У окна сидит интеллигент-
еврей и время от времени вставляет короткое замечание о происхождении
упоминаемой знаменитости.
- Спиноза...
- Еврей.
- Колумб...
- Крещеный генуэзский еврей.
- Оффенбах...
- Еврей.
- Модильяни...
- Еврей.
- О Господи Исусе, Пресвятая Богородица!
- Тоже евреи...
* * *
- Мальчик, как тебя зовут?
- Абраша.
- Надо же! Такой маленький, а уже еврей!..
* * *
"Еврей Абрам Соломонович Генштаб".
В. Впадин
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ой, не шейте вы, евреи, ливреи,
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы, зазря не стенайте,
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.
А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам "лехаим",
А таскаться на допрос с вертухаем.
Если ж будешь торговать ты елеем,
Если станешь ты полезным евреем,
Называться разрешат Росинантом
И украсят лапсердак аксельбантом.
Но и ставши в ремесле этом первым,
Все равно тебе не быть камергером,
И не выйти на елее в Орфеи...
Так не шейте ж вы ливреи, евреи!
А. Галич
* * *
- Какая разница между евреями и дельфинами?
- Не помню, но по-моему, на кого-то из них запрещена охота.
* * *
В Третьяковской галерее
Говорит еврей еврею:
"Видишь "Трех богатырей"?
Средний, кажется, еврей".
Фольклор
* * *
На заводе идет подведение итогов. Спрашивают русского: "Тебе значок
или десять рублей?" Русский подумал: "На хрена мне значок? Десять рублей
хоть пропить можно." - "Дайте мне десять рублей."
Спрашивают грузина: "Тебе значок или десять рублей?" Грузин думает:
"На хуя мне десять рублей? Тоже мне - деньги." - "Дайте мне значок."
Такой же вопрос задают еврею. - Скажите, пожалуйста, а сколько стоит
значок? - Один рубль. - Дайте мне тогда, пожалуйста, девять рублей и
один значок.
* * *
Русского спрашивают:
- В космос полетишь?
- Если партия прикажет - полечу.
- А что ты хочешь за это иметь?
- Славы хочу!
- Хорошо, будет тебе слава.
Украинца спрашивают:
- В космос полетишь?
- Если партия прикажет, то, конечно, полечу.
- А что ты хочешь за это иметь?
- Хату на берегу Днепра.
- Хорошо, будет тебе хата.
Грузина спрашивают:
- В космос полетишь?
- О чем, генацвале, говоришь?! Если партия прикажет, обязательно по-
лечу!
- А что ты за это хочешь иметь?
- Миллион хочу.
- Послушай, Гиви, зачем тебе миллион?
- Как зачем?! Жив останусь - жить хорошо буду, а погибну - дети хоро-
шо жить будут.
- Хорошо, Гиви, будет тебе миллион.
Еврея спрашивают:
- В космос полетишь?
- Ну, если мне партия прикажет, что же мне останется делать? Придется
полететь!
- А что ты за это хочешь?
- Я хочу за это три миллиона.
- Куда тебе три миллиона?
- Как куда? Миллион - тебе, миллион - мне, а миллион - тому, кто по-
летит.
* * *
Корабль потерпел крушение. На необитаемом острове оказались
единственные пассажиры, оставшиеся в живых - маленький кривоногий изра-
ильтянин и кинозвезда Ким Бессинджер. Стали жить одной жизнью. Через ме-
сяц израильтянин заметно поскучнел, погрустнел и вообще впал в депрес-
сию. Ким Бессинджер видит такое дело и спрашивает:
- Милый, что с тобой? Может я плохо готовлю, может тебе со мной скуч-
но? Может я как женщина тебя не устраиваю?
А он сидит с похоронной миной и ничего не отвечает.
Ким Бессинджер опять:
- Милый, скажи, чего ты хочешь, я все для тебя сделаю!
Тут израильтянин заметно оживился и говорит:
- Пойди нарви травы, набросай на себя, будто это костюм.
Кинозвезда все так и сделала.
- Молодец, а теперь возьми пучок травы и приложи к лицу, как будто
это усы.
Ким Бессинджер сделала себе усы.
- А теперь отойди подальше и иди но мне навстречу.
Идут они, идут... Наконец встречаются. Израильтянин хлопает Ким Бес-
синджер по плечу и орет на весь необитаемый остров:
- Ицик! Ты даже себе не представляешь, кого я тут ебу уже целый ме-
сяц!
* * *
В одном местечке никто не умел готовить такой вкусный чай, как Раби-
нович. Но никогда он никому не рассказывал секрет его приготовления. И
вот Рабинович умирает. У его постели собрались родственники, друзья, со-
седи...
Все его просят, умоляют:
- Хаим, ты уже умираешь. Мы тебя просим: не уноси свой секрет в моги-
лу. Скажи хоть перед смертью: в чем секрет приготовления такого вкусного
чая?
- Евреи! Не жалейте заварки!
* * *
На работе умирает старый еврей. Другого старого еврея посылают подго-
товить его жену. Тот приходит по адресу, звонит в квартиру:
- Простите, здесь живет вдова Рабинович?
- Извините, я не вдова!
- Поспорим?!
* * *
Еврей скачет в атаку, съезжает по крупу лошади назад и кричит: "Эта