<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу

 Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / Институт современного искусства. - М., 2001. - 135 с.
 
 Доктор филологических наук В.Л.Цвик преподаёт телевизионную журналистику в МГУ, Институте современного искусства, Гуманитарном институте телевидения и радиовещания, Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. Он автор многочисленных книг и статей, посвящённых актуальным проблемам теории и практики современного телевидения, в том числе учебных пособий, по которым учатся будущие тележурналисты в России и странах ближнего зарубежья.
 
 Данное учебное пособие - изложение оригинального лекционного курса, призванного познакомить читателя с основополагающими понятиями теории журналистики, раскрыть суть рекламной деятельности как особого вида журналистского творчества. Рассчитано на преподавателей и студентов факультетов и отделений журналистики, а также практических работников рекламного бизнеса.
 
 CОДЕРЖАНИЕ
 (150К)
 
 Предисловие
 (268К)
 
 Что такое журналистика?
 (309К)
 
 Краткий экскурс в историю журналистики и рекламы
 (326К)
 
 Общественные функции СМИ. Пропаганда и реклама
 (319К)
 
 Роды, виды и жанры журналистики. Типология рекламы
 (301К)
 
 Содержание и форма журналистских и рекламных произведений
 (422К)
 
 Правовые и этические нормы работы журналиста
 (381К)
 
 Заключение
 (182К)
 
 Приложения
 
 Литература
 (134К)

<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу