<< Пред. стр. 1 (из 1) След. >>
Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / Институт современного искусства. - М., 2001. - 135 с.Доктор филологических наук В.Л.Цвик преподаёт телевизионную журналистику в МГУ, Институте современного искусства, Гуманитарном институте телевидения и радиовещания, Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. Он автор многочисленных книг и статей, посвящённых актуальным проблемам теории и практики современного телевидения, в том числе учебных пособий, по которым учатся будущие тележурналисты в России и странах ближнего зарубежья.
Данное учебное пособие - изложение оригинального лекционного курса, призванного познакомить читателя с основополагающими понятиями теории журналистики, раскрыть суть рекламной деятельности как особого вида журналистского творчества. Рассчитано на преподавателей и студентов факультетов и отделений журналистики, а также практических работников рекламного бизнеса.
CОДЕРЖАНИЕ
(150К)
Предисловие
(268К)
Что такое журналистика?
(309К)
Краткий экскурс в историю журналистики и рекламы
(326К)
Общественные функции СМИ. Пропаганда и реклама
(319К)
Роды, виды и жанры журналистики. Типология рекламы
(301К)
Содержание и форма журналистских и рекламных произведений
(422К)
Правовые и этические нормы работы журналиста
(381К)
Заключение
(182К)
Приложения
Литература
(134К)
<< Пред. стр. 1 (из 1) След. >>