<< Пред.           стр. 4 (из 6)           След. >>

Список литературы по разделу

 БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ СЧИТАЮТ ЕЖЕДНЕВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОБКИ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ ...
 МЫ НЕТ.
 ПОЧТИ ВСЕ СВЫКЛИСЬ С ЧИСЛОМ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ ...
 МЫ НЕТ (реклама службы безопасности движения). 39 НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР НУЖЕН ВСЕМ.
 И КАК РАЗ ТАКОГО ПАРТНЕРА ВЫ ОБРЕТЕТЕ В ЛИЦЕ ...
 ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ФИРМЕ.
 МИЛЛИОНЫ ДОВЕРЯЮТ ЕЙ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ И ТО, ЧТО ОНА ЗАВОЕВАЛА ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ, - ЭТО БЛАГОДАРЯ ИХ ВЕРНОСТИ.
 ЭТА ВЕРНОСТЬ ДОКАЗЫВАЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, КАЧЕСТВО НАШИХ ИЗДЕЛИЙ. 40 ФИРМА К ВАШИМ УСЛУГАМ: СЛОВОМ И ДЕЛОМ. 41 ТОМУ, КТО ХОЧЕТ СОЗНАТЕЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ,
 А НЕ ВВЕРЯТЬ ЕГО СЛЕПОМУ СЛУЧАЮ,-
 ТОМУ ТРЕБУЕТСЯ МНОГО ЗНАНИЙ.
 ТОТ, КТО ХОЧЕТ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ЗНАНИЙ,
 ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ГДЕ ИХ ПОЛУЧИТЬ.
 У НАС ВЫ НАЙДЕТЕ БОЛЬШОЙ ОПЫТ, НУЖНЫЙ ДЛЯ ВАШИХ ПЛАНОВ, ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ, ВАШИХ СТРОЕК И ВАШЕЙ ТОРГОВЛИ. 42 ЕСЛИ БЫ РИМ ПРЕДСТОЯЛО ПОСТРОИТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ,
 ТО ... ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ПРИНЯЛАСЬ БЫ ЗА ЭТУ РАБОТУ.
 ...- БЕРЕТСЯ ЗА САМОЕ ТРУДНОЕ, НАМНОГО ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОДНОЙ КОРПОРАЦИИ. 43 НАМ ПОД СИЛУ ВСЯ РАБОТА И ВСЯ ЗАБОТА О НЕЙ ПОД СИЛУ. 44 РАЗНЫЕ ЛЮДИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ К РАЗНЫМ НАРОДАМ, РАЗНЫМ РЕЛИГИЯМ,
 ГОВОРЯЩИЕ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ В СИСТЕМАХ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР,
 КОГДА У НИХ ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫБОРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
 ПРИХОДЯТ К ЕДИНОМУ РЕШЕНИЮ ЦОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К НАМ.
 ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ В СВОИХ НАЧИНАНИЯХ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ ..., НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ. 45 "СМИТ БАРНИ" ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ ПО СТАРИНКЕ.
 ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ ИХ (реклама банка). 46 САМЫЕ НОВЫЕ, САМЫЕ РОСКОШНЫЕ, САМЫЕ МОДНЫЕ ДУХИ...
 ИХ СУЩНОСТЬ РАСКРЫВАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ,
 СВЕЖАЯ И ЧУВСТВЕННАЯ.
 ЗАПАХИ ДАЛЕКИХ ОСТРОВОВ И СТРАН,
 МАНЯЩИЕ, КАК ДЕТСТВО,
 В КОТОРОЕ НАМ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬСЯ,
 ЩЕМЯЩИЕ, КАК ВОСПОМИНАНИЕ О ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ.
 ОНИ ЗВУЧАТ,
 ДВИЖУТСЯ, ТЕКУТ ВО ВРЕМЕНИ.
 ИХ ВОЛНЫ ТО ПРИБЫВАЮТ, ТО УБЫВАЮТ,
 КАК МУЗЫКА, КАК СИМФОНИЯ.
 ЗВУЧИТ, ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ,
 ПЛЫВЕТ, ДВИЖЕТСЯ, МЕНЯЕТСЯ АРОМАТ, СОЗДАВАЯ В СМЕШЕНИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАПАХОМ ВАШЕЙ КОЖИ ЕДИНСТВЕННУЮ, НЕПОВТОРИМУЮ, ВАШУ СОБСТВЕННУЮ СИМФОНИЮ,
 КОТОРУЮ МОЖЕТЕ ИСПОЛНИТЬ ТОЛЬКО ВЫ.
 ВСЛУШАЙТЕСЬ В НЕЕ -
 ЭТО ЗВУЧАТ ВАШИ ГРЕЗЫ, ЭТО МУЗЫКА ВАШЕЙ МЕЧТЫ... 47 НАШ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ. 48 ... - ИКУССТВО БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ (ЕДИНСТВЕННЫМ). 49 ... - БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ПОЛОС В ЖИЗНИ!
 Зрительный ряд: фотография зебры, на туловище которой вместо очередной черной полосы - белая. 50 МОЙ ... - ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧАСЫ,
 ОН ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОДЕТОЙ. 51 БЛЕСТЯЩИЕ ИДЕИ НАЧИНАЮТСЯ С ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ,
 ИЗМЕНИМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ. 52 МЫ ЗНАЕМ КОЕ-ЧТО О ТОМ, КАК...
 ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ПОТОМУ, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД МЫ... 53 ЕСЛИ У ВАС ...- ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
 ЕСЛИ ВЫ ДО СИХ ПОР ЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, ПОДУМАЙТЕ О МНОГОЧИСЛЕННЫХ ДОВОДАХ В ПОЛЬЗУ ТАКОГО РЕШЕНИЯ. 54 ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ ЦВЕТНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕЛОВОЙ И ПО ЕВРОПЕЙСКИ ПЕРВОКЛАССНЫЙ. 55 ...- РЕДКАЯ СМЕСЬ НОВАТОРСТВА И ТРАДИЦИЙ. 56 ФИРМА ... ПРЕВРАЩАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ В ВЫГОДНУЮ СДЕЛКУ.
 ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. 57 ... - ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ! 58 ДЕЛА ГОВОРЯЩИЕ ГРОМЧЕ, ЧЕМ СЛОВА. 59 КОМПАНИИ, КАК И ЛЮДИ, ИМЕЮТ СВОИ ИМЕНА.
 ЭТО ИМЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ НЕ НУЖДАЕТСЯ. 60 БРИЛЛИАНТ В ОПРАВЕ "ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА" (реклама Сергиево-Посадского музея-заповедника). 61 МЫ ЛИЧНО ОТВЕЧАЕМ ЗА ВСЕ, ЧТО ПРОДАЕМ И ЭТО НЕ ПРОСТО НАШЕ ОБЕЩАНИЕ. ТАК БЫЛО ВСЕГДА. 62 ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ДЕЛАЕМ СРАЗУ 63 ТАК ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ, ЧТО МЫ ТОЛЬКО КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМПАНИЯ?
 НАСКОЛЬКО НАДЕЖНА ВАША ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ? 64 НЕКОТРЫЕ КОМПАНИИ РЕШАЮТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РЕШЕНИЯ.
 ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ ПРЕДЛАГАЮЩЕЙ БОЛЕЕ ШИРОКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. 65 НЕКОТОРЫЕ ИМЕНА ГОВОРЯТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ,
 А УЖЕ ПОТОМ О БИЗНЕСЕ. 66 КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О БЕЗОПАСНОСТИ, МЫ НИКОГО НЕ ПРОПУСТИМ ВПЕРЕД (реклама фирмы-производителя охранных систем). 67 ПРИЗНАЕМ, НЕ МЫ ИЗОБРЕЛИ СЕТИ.
 НО МЫ ЛИДЕРЫ - ЛИДЕРЫ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ. 68 БЕЗУМСТВО РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
 СОРВИ ПОКРЫВАЛО С НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ! (реклама Internet). 69 ЭТО ТАЙНОЕ СЛОВО
 НЕ СХОДИТ С УСТ КРУПНЕЙШИХ ... КОМПАНИЙ МИРА.
 СТО ПРИЧИН
 СКРЫВАТЬ ЗА РАЗНЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ФИРМУ. 70 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО - ЭТО ИСКУССТВО.
 СОСТОЯНИЕ ИСКУССТВА ЗАВИСИТ ОТ БАНКОВСКОГО ДЕЛА.
 ЧЕМ БОЛЬШЕ БАНК УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ,
 ТЕМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ ОН ПРИОБРЕТАЕТ.
 ТАКОВ ПРИНЦИП. 71 СПРОСИТЕ СЕБЯ САМИ, ВЫ ХОТИТЕ ...
 ЕСЛИ "ДА", СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ К .... 72 ВРЕМЯ СТИРАЕТ ГОРОДА И ЦИВИЛИЗАЦИИ, НО ОНО НЕ ВЛАСТНО НАД ИСТИННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ (реклама банка). 73 НОВЫЙ ОБЛИК, НОВЫЕ УСЛУГИ, ПРЕЖНЯЯ ПОЛИТИКА. 74 ПРОГРЕСС КОМПАНИИ ПРИВЕДЕТ К СЧАСТЬЮ ТЕХ, КТО С НЕЙ СВЯЗАН, К УЛУЧШЕНИЮ ИХ МАТЕРИАЛЬНОЙ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. 75 ПОТРЕБНОСТИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ СЕГОДНЯ. 76 МЕБЕЛЬ ... - ВАШ ПРИОРИТЕТ НА ЛУЧШИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. 77 ВАШ ЛУЧШИЙ ХОД ПРОСТО СООБЩИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ФАКСУ ИЛИ ТЕЛЕКСУ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ПОЛОЖИТЬСЯ НА НАС. 78 МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
 БОЛЬШОЙ БАНК МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ. 79 ЧЕГО СТОИТ ВЫЕДЕННОЕ ЯЙЦО?
 МНОГО, ЕСЛИ РАЗБИВАТЬ НЕ СКОРЛУПУ, А ОБЫДЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ. 80 НАС ЗНАЮТ, ПОТОМУ И ДОВЕРЯЮТ, 81 ПЛЫВУЩАЯ ЛАДЬЯ - ВАШ ТАЛИСМАН УДАЧИ ( реклама спортивной модели автомобиля).
 Зрительный ряд: фотография автомобиля, выезжающего прямо на Вас с крутого виража авторалли. 82 НАШ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ. 83 ВЫ ПРАВЫ,
 ГОВОРЯ О НАШЕМ КАЧЕСТВЕ.
 ВЫ НЕ ПРАВЫ,
 ГОВОРЯ О НАШЕЙ ЦЕНЕ.
 Зрительный ряд: все пространство объявления разделено на две половины. Одна светлая и черным текст "Вы правы...", другая - черная и светлыми буквами (вывороткой) - "Вы не правы...". 84 ХОЧЕШЬ СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ МИРА - ПРОПИШИСЬ В ИНТЕРНЕТ! 85 БАНК ЛОПНЕТ, ТЕХНИКА ОСТАНЕТСЯ.
 ... - ЧУВСТВО НАДЕЖНОСТИ (реклама компьютерной фирмы). 86 МИР ПЕРЕЛИВАЕТСЯ КРАСКАМИ. МЫ ОТРАЖАЕМ САМЫЕ ЯРКИЕ ИЗ НИХ. 87 БЕЛЕЕТ ... ОДИНОКИЙ.
 ОДИНОЧЕСТВО - ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛИДЕРСТВА.
 КОНКУРЕНТЫ ОСТАЛИСЬ ДАЛЕКО ПОЗАДИ.
 НА РЫНКЕ ...НИ ОДНА ФИРМА НЕ ПРИБЛИЗИЛАСЬ К ОБЪЕМУ ПРОДАЖ ...
 СХОДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И У ФИРМЫ...
 ПЕРВОЕ МЕСТО С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ.
 НИКОГО ПОБЛИЗОСТИ.
 ГРУСТНО.
 ОДНО ТОЛЬКО РАДУЕТ: ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА ОДИНОЧЕСТВА, 88 ЧЕМ ВСЕ ЭТО КОНЧИТСЯ?
 ВСЕ В НАШЕЙ "ВЛАСТИ" (реклама печатного еженедельника). 89 ДАЖЕ ИЛЛЮЗИИ МЫ ПРЕВРАЩАЕМ В РЕАЛЬНОСТЬ (реклама издательства). 90 МОЖЕТ ЛИ ТЕХНИКА ... БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНА В МУЗЕЕ?
 ДА, ЕСЛИ ЭТО МУЗЕЙ КАЧЕСТВА И СОВЕРШЕНСТВА...,
 НО ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ЕЕ У СЕБЯ ДОМА. 91 ВЕРНОСТЬ ОДНОМУ ПАРТНЕРУ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ (реклама фонда "Антиспид")
 Зрительный ряд: в видео ролике использована только знаменитая скульптура Мухиной "Рабочий и колхозница". 92 ИДЕАЛЬНАЯ. ОДЕЖДА ОТ ФИРМЫ ... - ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ МОЛОДЫМ. 93 ПОДДЕЛОК МНОГО, НАСТОЯЩАЯ "ПРАВДА" - ОДНА (реклама газеты). 94 ... ЭТО ТОЛЬКО ВЕРШИНА АЙСБЕРГА. 95 КЛАССИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ! (реклама авиакомпании).
 Зрительный ряд: дуэт из классического балета. 96 ОТКЛЮЧИ СОТОВЫЙ ... (реклама престижного ресторана). 97 И НЕ ПРЕРВАТЬ СВЯЗУЮЩУЮ НИТЬ (Маца из Израиля). 98 ВЫ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ?
 Налоговая полиция Москвы. 100 ТЫ МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИШЬ ИЛИ ЭТО PR? (реклама www.polit.ru). 101 Место Рождение Вашего успеха! 102 ДОСТОЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА! (реклама Института Практического Востоковедения) 103 ПОЗВОЛЬ СЕБЕ (реклама дорогостоящей бытовой аппаратуры). 104 СУЩЕСТВУЮТ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ. ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО- MASTERCARD. 105 НАСКОЛЬКО ВЕРНЫ МУЖЧИНЫ? МЫ НЕ ЗНАЕМ НИ ОДНОГО, КТО БЫ ИЗМЕНИЛ СВОИМ... (реклама швейцарских наручных часов). 106 ДОСТИГШИЙ СОВЕРШЕНСТВА!
 ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ, ОЧАРОВЫВАЮЩИЙ, СОВЕРШЕННО ИНОЙ...
 С НИМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ МИР. ВЫ УЖЕ ПОДГОТОВИДИСЬ К ЕГО ПОЯВЛЕНИЮ? 107 КОНДИЦИОНЕРЫ...
 МЫ ДЕЛАЕМ КЛИМАТ В РОССИИ. 108 ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ! (реклама бытовой техники Samsung). 109 МЫ ВСЕГДА В ЦЕНЕ (телевизоры "Рубин"). 110 1998 - повод wwwпить! (рекламный календарь журнала "Internet") 111 ПРЕВОСХОДНАЯ продукция (фабрика "Восход"). 112 МОЕ УВЛЕЧЕНИЕ? ЖИЗНЬ!
 Философия простая - получать удовольствие от жизни.
 Освободиться от навязанных рамок и ... жить. Со вкусом.
 И так во всем.
 Поэтому работа для Вас - это драйв, а Вы сами - интересная, самодостаточная личность, обладатель удобной, стильной, качественной и доступной техники... 113 С ЛУЧШИМИ ВЕЩАМИ В ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ С ПОМОЩЬЮ ХИМИИ (моющиеся средства). 114 В "BBDO" НАС БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАБОТЯТ ТРИ ВЕЩИ - РАБОТА, РАБОТА, РАБОТА (рекламное агентство). 115 МЫ СМОЖЕМ НАЙТИ ВЫХОД (банк). 116 ЧТО ХОРОШО ДЛЯ СТРАНЫ, ТО ХОРОШО ДЛЯ GENERAL MOTORS, А ЧТО ХОРОШО ДЛЯ GENERAL MOTORS - ХОРОШО ДЛЯ СТРАНЫ. 117 ПОСТАВЬ ТОЧКУ В ВЫБОРЕ ПРОВАЙДЕРА (компания ТОЧКА.РУ). 118 ЕСЛИ ВАС НЕТ НА НАШИХ СТРАНИЦАХ, ВАС НЕТ ВООБЩЕ! (рекламная газета). 119 СОЛНЕЧНЫЙ УДАР ПО ЦЕНАМ! (торговая компания). 120 LENARO - СИСТЕМА, МЕНЯЮЩАЯ МИР.
 НЕ БОЛЬШЕ - НЕ МЕНЬШЕ (бытовая радиотехника). 121 У нас БОЛЬШЕ нет Клиентов
 У НАС 3.000.000 ДРУЗЕЙ (компания сотовой связи). 122 ПОДАРКИ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВСЕ! (художественный салон). 123 ПОДАРКИ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВСЕ! (художественный салон). 124 АРИСТОКРАТЫ ЗВУКА (акустические системы). 125 "Вы видите то, что есть,
 и спрашиваете: "Почему?"
 А я представляю себе то,
 Чего не было, и говорю:
 "ПОЧЕМУ БЫ
  И НЕТ?
 Б. Шоу (реклама виски "Johnnie Walker"). 126 НА СТОЛЕ В ВАШЕЙ СТОЛОВОЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕЙ САЛФЕТКИ ЧЕМ... 127 ВОЗРОДИСЬ С ПОКОЛЕНИЕМ ПЕПСИ! (реклама в Северной Америке). 128 ПРОСТО ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ.
 Никакие другие
 механические часы не сравнятся с ...
 History in Time! 129 Спорткары покупают не для участия в гонках.
 Деньги платят за имя, скорость, звук мотора и за открытые рты прохожих, едва успевающих обернуться вслед (престижные спортивные автомобили). 130 МЫ ПЕРВЫЕ СДЕЛАЛИ
 РЕКЛАМУ НА МАРСЕ 2005
 скидки для первых поселенцев
 крестьян и рабочих (журнал "КАК"). 131 Вопрос: Что получает автор от сотрудничества с журналом "Управлением продажами"?
 Ответ: Во-первых, всемирную славу. И для себя, и для компании, в которой работает. А вместе со славой - возможность приобретения новых клиентов и упрочение репутации команды, в которой Вы работаете. Человеку неведомо, что ожидает его после жизни. А если на Страшном суде на вопрос "Что ты сделал для общества? Каков твой вклад в развитие экономики России?" Вам нечего будет ответить? В том случае, если Ваша статья публиковалась в нашем журнале, Вы ничто же сумняше можете сказать об этом Самому, что, в конечном итоге, Вам и зачтется. 132 САМОЕ
  ДЛЯ САМЫХ
  У САМЫХ... (лимузины). 133 ЗАКРОЙТЕ НАШ ЛОГОТИП И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС:
 ДОВЕРИТЕ ЛИ ВЫ СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ ТОМУ, ЧЬЕГО ИМЕНИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ? (компьютеры "Compaq"). 134 ГОРДОСТЬ ПОРОДЫ
 умный, преданный, мощный...
 компактный пылесос... 135 НЕКОТОРЫЕ МУЖЧИНЫ ПРИТЯГИВАЮТ К СЕБЕ ПОДОБНО БРИЛЛИАНТАМ (парфюмерия). 136 ПРИКОЛЬНО БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ! (кукла Барби). 137 Если не будет сильных, то кто же поможет слабым? (банк).
 Зрительный ряд: текст на фоне фотографии М. Тэтчер. 138 ЕСТЬ ЦЕННОСТИ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ЦЕНЫ (кредитные карточки). 139 AUDI.
 Продуманность решений. 140 ПРЕВОСХОДЯ ожидания (легковой автомобиль). 141 КУПИ СЕБЕ СРОЧНО!
 Пока деньги Тебя не испортили. 142 ЗА РУЛЕМ МЕЧТЫ
 Только несколько вещей в мире превосходят ожидания, Porsche 911 в их числе.
 Автомобили этой марки продолжают вдохновлять и волновать целые поколения успешных гонщиков. 143 ОДИН МИР
 ОДИН ЯЗЫК.
 ОДНО ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
 Мир глазами ...International.
 Каждый день сотни миллионов человек узнают новости, радуются и переживают вместе с нами.
 Они верят нам, потому, что мы доказали свою независимость. Они понимают нас, потому что у нас одно духовное наследие.
 Общаясь через ...International, Вы можете быть уверены, что Вас услышат, Вас поймут и Вам поверят.
 О такой аудитории можно только мечтать. 144 Красивые вещи.
 Красивые женщины.
 Стиль и блеск.
 Яркая искренность
 Загадочность души.
 Безудержность веселья.
 Красота чувств.
 Казалось, это ушло
 из нашей жизни навсегда.
 Но все возвращается.
 "Русский стиль" -
 возвращение в будущее (табачные изделия). 145 ВЫ ХОРОШО ЗНАЕТЕ НАШУ ФИРМУ
 И ПОЭТОМУ МЫ ДАРИМ ВАМ 15 СЕКУНД ТИШИНЫ (телевизионная реклама) 146 КРЕПКИЕ ТРАДЦИИ! (110 лет ликероводочному заводу "Кристалл", г. Калуга). 147 НОВАЯ РЕНО ЛАГУНА. ОНА НЕ ЛЕТАЕТ. ПОКА. 148 МЫ СТРОИМ СВОЙ ЛУЧШИЙ ДОМ (компания "Дон-строй). 149 Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ИГРУ (Национальная ассоциация "NBA", США). 150 ДАВАЙ, ДЕТКА, ДАВАЙ! (Ассоциация ипподромов, США). 151 РАЗУМНО ПОКУПАТЬ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ, А С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГОВ SPIEGEL ЭТО ЕЩЕ И ШИКАРНО. 152 БЕЗ НАС АЛЮМИНИЙ БЫЛ БЫ НЕМНОГО ДРУГИМ,
 ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ БЫ НАВСЕГДА
 И МНОГОЕ ОСТАЛОСЬ БЫ ТОЛЬКО МЕЧТОЙ.
 БЕЗ НАС АЛЮМИНИЙ ОСТАЛСЯ БЫ
 ВСЕГО ЛИШЬ РУДОЙ ("СУАЛ-холдинг"). 153 Le MERIDIEN
 ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТЕЛИ 154 Fц = М V2/R
 Формула центростремительной силы (Банк Москвы). 155 ПРОГРЕСС НИЧЕГО НЕ СТОИТ, ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ... (SCNF). 156 ВЫ ЗНАЕТЕ БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ? ("Volkswagen"). 157 "То, что для вас считается необычным,
 для нас является само собой разумеющимся.
 Новый ПЕЖО 307SW".
 Больше пространства... Больше света.
 Наслаждайтесь абсолютной свободой. 158 Традиционное представление
 о 8-цилиндровых лимузинах меняется.
 Всего за 6,5 секунд ("Passat W8"). 159 Кто расскажет Вам об удовольствии больше других?
 Тот, кто знает все о высоких технологиях: BMW 5 серия. 160 ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ
 ЭТО СВОБОДА ИДЕЙ! ("Skoda". Новые времена. Новые идеалы.) 161 ЖИЗНЬ - ЛЕГЕНДА. ДВИЖЕНИЕ - СТРАСТЬ. ("MITSUBICHI PAJERO"). 162 ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ИНСТИКТ (Швейцарские часы). 163 23 февраля открывается
 ЗИМНИЙ
 СЕЗОН ОХОТЫ
 НА ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ
 Успей попасть в команду победителей! (Супертурнир по пейнтболу на Кубок журнала "Деловые люди"). 164 СО ВРЕМЕНЕМ
 НАЧИНАЕШЬ ЦЕНИТЬ БОГАТСТВО
 ВНУТРЕННЕГО СОДЕРЖАНИЯ...
 Окружающие видят лишь респектабельный дизайн.
 Но насколько Camry хорошо, известно вам одному.
 Как мягко он движется. Каким комфортом вас окружает.
 Просторный салон прекрасно изолирован от внешних шумов.
 Здесь вы ощущаете, что такое первоклассный бизнес-класс (Toyota "Camry"). 165 ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ВЕЛИКОЛЕПИЕ ВАШЕГО ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА, ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА.
 И вы мгновенно окунетесь в океан невероятно качественно качественного объемного звука интегрированной системы DVD/Super Audio System.
 Даже после окончания фильма вы можете долго наслаждаться музыкой, которую воспроизводит многоканальный SACD-проигрыватель, наполняя вашу комнату живыми, трепетными звуками ("Philips"). 166 ВЕСЬМА КЛУБНЫЙ И НЕСКРОМНЫЙ (Венский Дом на Плющихе) 167 МЫ ДОРОЖИМ ВАШИМ МНЕНИЕМ ("Открытая линия", Аэрофлот). 168 НАША СТРАСТЬ - КАЧЕСТВО. НАША ЦЕЛЬ - БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО.
 ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ПРОИСХОДИТ НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ НАШИХ МЕХАНИЗМОВ (часы, "Bretling"). 169 ЛУЧШИЕ ВЕЩИ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ С ПОМОЩЬЮ ХИМИИ ("Dupont"). 170 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДИВНЫЙ МИР. 171 РЕАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ ("www.amazon.com") 172 НАША ФИЛОСОФИЯ ПРОСТА. МЫ УПОРНО РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАС ПОТРЯСАЮЩЕЙ ТЕХНИКОЙ, ОБОГАЩАЮЩЕЙ КАК ВАШИ ЖИЗНЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, ТАК И САМУ ЖИЗНЬ!
 ТАК ЧТО МЕЧТАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШУ ТЕХНИКУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДУМОК. (Sony style) 173 ТОЧНОСТЬ МЫСЛИ. СИЛА ОПЫТА. ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ (Компания "Сибинтек) 174 ПОЗНАЕМ НАСТОЛЬКО,
 НАСКОЛЬКО ЛЮБИМ
 Августин (Общество историков русской философии). 175 ЗА NEMIROFF
 ВО ВСЕМ МИРЕ! (водка). 176 ЧТО ДО СИХ ПОР КАЗАЛОСЬ НЕВОЗМОЖНЫМ,
 МЫ РЕАЛИЗОВАЛИ В БАТАРЕЕ "ПИЛОТ".
 ПИЛОТ. БУДУЩЕЕ СТАНОВИТСЯ НАСТОЯЩИМ 177 DUNLOP - 115 лет СРЕДИ ЛИДЕРОВ.
 Политическая реклама
 "Господа избиратели! Ваше будушее - в урнах" 1 С ВОЛКАМИ ЖИТЬ! ( реклама избирательного блока "Медведь" 2 ВАНЬ, А ВАНЬ!
 А ЧТО ТАКОЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ (ПОРЯДОК и. т. д.)?
 НУ, КАК ЭТО ТЕБЕ, ПОПРОЩЕ, ОБЪЯСНИТЬ... (из телевизионной рекламы).
 Так и хочется продолжить эти монологи фразой "... глупая Ты корова" тем более, что обращение в роликах именно к ней. 3 НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЕМУ НЕ ЧУЖДО! (на обложке популярного издания фотография кандидата в президенты США Рональда Рейгана, обнимающего молодую девушку). 4 ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ! 5 КОГДА ЗАПУТАЕШЬСЯ В БЕСКОНЕЧНОЙ ЧЕРЕДЕ ПАРТИЙ,
 ЛОЗУНГОВ И ОБЕЩАНИЙ,
 ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ! 6 МЫ ПРЕВРАЩАЕМСЯ В СТРАНУ ДИКАРЕЙ...
 ВЕРНЕМ НАШИМ ДЕТЯМ БУДУЩЕЕ! 7 ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ - БЕЗ КОНВОЯ! 8 ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ,
 ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКАМ! 9 ПУСТЬ ЯРОСТЬ БЛАГОРОДНАЯ ВОЛЬЕТСЯ
 В МИРНЫЙ ТРУД 10 ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ,
 И НЕ ДРУГ, И НЕ ВРАГ,
 А ЧЛЕН КПРФ? 11 МЫ ЗНАЕМ,
 ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ.
 МЫ ЗНАЕМ,
 КАК ЭТО СДЕЛАТЬ,
 И МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО
 ВМЕСТЕ С ВАМИ! 12 ДУМА НЕ ПЛАЦ, ТАМ НАДО ДУМАТЬ. 13 НЕ ВАЛЯЙ ДУРАКА, ГОЛОСУЙ ЗА ЗЕМЛЯКА! 14 РЕФОРМЫ БЕЗ ШОКА,
 ПОЛИТИКА БЕЗ БАРРИКАД. 15 У НАС С ВАМИ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
 НАДО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ НАМ НЕ МЕШАЛИ РАБОТАТЬ. 16 ЗЕМЛЯ - КРЕСТЬЯНАМ,
 ТЮРЬМА - БАНДИТАМ! 17 ЗАЖИТОЧНЫЕ ЛЮДИ - СИЛЬНАЯ СТРАНА. 18 МЫ ПРОГОНИМ СТРАХ И ВЕРНЕМ НАДЕЖДУ.
 МЫ НЕ БОРЕМСЯ С КОММУНИЗМОМ.
 МЫ БОРЕМСЯ С НИЩЕТОЙ. 19 ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ,
 ЧТОБЫ ИХ ПРОШЛОЕ
 СТАЛО ТВОИМ БУДУЩИМ,
 А ИХ БУДУЩЕЕ-
 ТВОИМ ПРОШЛЫМ... 20 РАСПОГОДИТСЯ!
 Зрительный ряд: кандидат в губернаторы Б.Громов сфотографирован во весь рост на фоне грозного неба и молнии. 21 0,8% . СПАСИБО. УМАР. 22 А ВЫ
  Без
  дОма
  Могли бы
 выЖить.
 РАВНОДУШИЕ ПРЕСТУПНО (движение "Врачи без границ"). 23 ХОЧЕШЬ СИДЕТЬ - CD!
 Пиратские программы - ВНЕ ЗАКОНА!
 ПРИВЫКАЙ! 24 МЫ СЛУЖИМ ОБЩЕСТВУ, А НЕ ВЛАСТИ (реклама ежедневной газеты). 25 БЕЛОРУССКИЙ НАРОД БУДЕТ ЖИТЬ ПЛОХО, НО НЕДОЛГО (из радио интервью А. Лукашенко). 26 ЕЖЕДНЕВНО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ОСТАЕТСЯ НА 200 СЛОВ МЕНЬШЕ.
 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕ, ЧТО ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ.
 ЗАРЕГИСТРИРУЙ РУССКОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ! 27 СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ СТАЛ НАШИМ КЛИЕНТОМ В 2000 ГОДУ (Налоговая полиция). 28 МИР СТАЛ ТЕСЕН. ПРОВЕРЬСЯ (Фонд АНТИСПИД). 29 СПИ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, СПИ!
 ТЯЖКИ ТРУДЫ ТВОИ:
 ВОЗДУХ ВСЕ ХУЖЕ,
 ДОЖДИ ВСЕ КИСЛЕЕ,
 НЕБО ВСЕ УЖЕ,
 ЛЕСА ЛЫСЕЕ...
 СПИ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, СПИ! 30 ЕСЛИ ТЫ ДОРОС ДО ТОГО, ЧТО БРЕЕШЬСЯ, ТЫ ДОРОС И ДО ЗАРАЖЕНИЯ СПИДом. 31 ПОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СТРАНОЙ, ГДЕ ЯЗЫК ДЕНЕГ - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ (реклама в еженедельнике "Штерн" о СССР конца 80-х). 32 ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН! ИЗВИНИТЕ...
 Зрительный ряд: текст на фоне фотографии К. Маркса. 33 Мой дед просидел 72.358 часов в Гулаге. Я - не хочу!
 Моя бабушка простояла 64.245 часов в очередях. Я - не хочу. 34 КОМПАРТИЯ
 НЕ СМЕНИЛА НАЗВАНИЯ
 ОНА НЕ СМЕНИТ И МЕТОДЫ. 35 ЖИТЕЛИ КОЛЫМЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ, А НЕ ВЫЖИВАТЬ! (выборы Губернатора Магаданской области). 36 КУПИ ЕДЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! (1996) 37 МЫ НЕ СЧИТАЕМ ШАНСЫ -
 МЫ ПОМОГАЕМ ЖИТЬ! (Детский благотворительный фонд помощи больным вирусными гепатитами и ВИЧ инфекцией). 38 ЧТО ТРУДНЕЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ?
 УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ КАК РЕБЕНОК
 ИЛИ УЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ КАК ВЗРОСЛЫЙ?
 НЕКОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ СТАНОВЯТСЯ ВЗРОСЛЫМИ (рекламная кампания, направленная на преодоление депрессивных и суицидных настроений среди молодежи, под девизом: "Компания по борьбе с несчастливой жизнью", Англия) 39 ЗАКАЗЫВАЙ СЕБЕ БУТЕРБРОДЫ КАЖДУЮ НОЧЬ (реклама на улицах Нью-Йорка после трагических событий 2000 года с общей концепцией: не думай о плохом, живи, как хочешь, настройся на лучшее). 40 КАЖДЫЙ ИЗ НАС - ЕДИНСТВЕННЫЙ
 ЕДИНАЯ РОССИЯ - ЭТО Я 41 МЫ ЗА БЕДНЫХ.
 МЫ ЗА РУССКИХ. (ЛДПР, 2003г.) 42 БАБЕ ПО МУЖИКУ,
 МУЖИКУ ПО БУТЫЛКЕ (В. Жириновский). 43 ЧТОБЫ ЖИЗНЬ НЕ КОНЧАЛАСЬ (СПС, 2003г.). 44 ЗА СЛОВОМ - ДЕЛО (Б. Громов, 2003г.). 45 ЗАНИМАЙТЕСЬ ОРАЛЬНЫМ СЕКСОМ
 Поговорите со своим партнером об использовании презервативов (Минздрав Испании). 46 ДЕТСТВО - ПОРА СМЕХА И СЧАСТЬЯ!
 НО ДЛЯ МНОГИХ ДЕТЕЙ ЭТО ОСТАЕТСЯ МЕЧТОЙ...
 ("Всемирный день ребенка" - благотворительная акция). 47 СУКИНЫ ДЕТИ НЕ ДАЛИ ВЫСПАТЬСЯ ПУТИНУ
 (газета "МК" - в канун выборов в Государственную думу, декабрь 2003 г.). 48 ПРОСКОЧИВ НА КРАСНЫЙ,
 МОЖНО ПОПРОЩАТЬСЯ С БЕЛЫМ! 49 А, ПРАВДА, ЧТО СНЕГ РАНЬШЕ БЫЛ БЕЛЫМ? ("Greenpeace").
 
 Некоторые пародоксы восприятия отдельных рекламных текстов
 "Глядя на солнце, прищурь глаза, Ты смело разглядишь на нем пятна".
 Козьма Прутков. 1 РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПАХНЕТ ДЕНЬГАМИ (девиз рекламного агентства, предлагающего дорогую сувенирную продукцию с нанесением рекламных эмблем).
 Знайте теперь, что не все "пахнущее деньгами" - плохо. 2 НАША РЕКЛАМА РАССЛАБИТ ВСЕХ МУЖЧИН. (один из девизов рекламного агентства).
 Вспоминается, как во время лекции по практике рекламы, услышав этот слоган, одна из слушательниц вежливо поинтересовалась: "А кому он расслабленный нужен?". 3 ГОСПОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ОТДАЙТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
 (подзаголовок статьи в стиле PR о сыскном агентстве в деловой газете).
 Действительно: любить - так королеву, отдаться - так только профессионалу! 4 ДЕНЬГИ СЛОВНО ПТИЦЫ, МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПРИРУЧИТЬ ЭТИХ ПТИЦ (реклама одного из обанкротившихся банков).
 Ну, как тут не вспомнить слова из некогда популярной песни "... До свиданья птицы, до свиданья". 5 ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАДЕЖДУ! (реклама биржи).
 Вы, наверное, и не знали, что надежду теперь можно не просто обрести, но и, например, купить на бирже. 6 МЫ ОБУЕМ ВСЮ СТРАНУ.
 Здорово, вот только что означает "обуем"? Может так же как "МММ", "Хопер" и им подобные. 7 МЫ СДЕЛАЕМ ВАШУ ЖИЗНЬ СЛАДКОЙ ( реклама украинской сахарной биржи).
 Жаль, что жизнь большинства населения республики в то время делать "слаще" было уже некуда. 8 МУДРЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ (M & M - название рекламного агентства)
 Собственно, а кто сказал, что наш маркетинг должен быть иным? Ведь мог он быть "социалистическим", во всяком случае, так записано в государственном дипломе, выданным мне и другим слушателям Спец. Факультета МИНХ Плеханова в 1989 году. 9 ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В СЕТИ " АЛИСЫ" НУЖНО ЛЕЧЬ НА ДНО И ДОЛГО, ДОЛГО ОТТУДА НЕ ВЫЛАЗИТЬ. (реклама биржи).
 Здесь комментарии излишни - все так и было. 10 ОСЕДЛАЕМ УДАЧУ ВМЕСТЕ! (реклама одной из пирамидных компаний).
 Как говорится - без комментариев! 11 ЖИРНЫЕ ПТИЦЫ НЕ ЛЕТАЮТ (девиз рекламного агентства).
 А может, стоило взять в качестве девиза другую русскую пословицу: "Хороший петух жирным не бывает!", если, конечно, иметь в виду себя, а не Клиентов. 12 ПО ОДЕЖКЕ ОТ ВЕРСАЧЕ - ПРОТЯГИВАЮТ НОЖКИ ЛЮДИ СО ВКУСОМ.
 Не позавидуешь этим "Новым русским". 13 КОММУНИЗМ УЖЕ НАСТУПИЛ! (реклама компьютерных программ).
 А помните, как мы иронизировали над заверениями "вождя", что нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Как говорится, не прошло и ... как все свершилось. 14 ЖУРНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ВЫЖИТЬ (девиз одного популярного журнала).
 Надо полагать, что издатели журнала серьезно считают, что есть и другие.
 Вношу предложение: начать выпуск журнала "Суицид". Единственная жалость, что вряд ли здесь можно будет рассчитывать на постоянных подписчиков. Но, как говорится, главное начать. 15 ВДАЛИ ОТ БЕЗУМНОЙ ТОЛПЫ (реклама крупной иностранной оптовой фирмы в России).
 Вы не поверите, но этот слоган автор списал с рекламных щитов, которые стояли на центральных магистралях Москвы в 1993-1994 годах. 16 НЕ ЖАЛЕЮ, НЕ ГРУЩУ, НЕ ПЛАЧУ,
 В этом случае очень умело, не проставлено ударение в последнем слове. А если учесть, что рекламировалась очередная "пирамида", то можно честно позавидовать коллегам-рекламистам за такую находку. 17 ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ.
 ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ.
 ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА.
 Хотя эти призывы никто и никогда к рекламе не относил, но тем не менее, какая интересная иллюстрация возможностей нашего родного могучего русского языка - всего -то убираешь по одному слову из выражения, а как меняется весь смысл. 18 МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!
 В СВЯЗИ С ПРЕДСТОЯЩИМ ПРАЗДНОВАНИЕМ ПРАЗДНИКА 8-ГО МАРТА ПРЕДЛАГАЕМ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ СО СКИДКОЙ В...
 Потрясающее по своей актуальности объявление одного областного госстраха. Главное напомнить милым женщинам, что впереди их праздник и, значит, как водится, будет "ЧП". Но какой же праздник без подарков, тем более милым женщинам. Пусть скромные, но скидки. 19 ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ... ЗАЩИЩАЕТ ВАШИ ЗУБЫ С УТРА ДО ВЕЧЕРА.
 Интересное продолжение этого популярного лозунга нашли участники первой четвертьфинальной игры КВН-96 - " ... а ночью приходит кариес". 20 В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ В МАРТЕ 1995 ГОДА ГЛАВОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "ГОРЕМЫКА" БУДЕТ ВЫХОДИТЬ ЖУРНАЛ "БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ".
 Это объявление, расклеенное в вагонах московского метрополитена лишнее доказательство, некогда популярного лозунга - "Кадры решают все!". 21 РЕКЛАМА - ЭТО НЕ ПРОСТО МОДНЫЙ ГАЛСТУК. ЭТО РУБАШКА, БРЮКИ, А ПОРОЙ И БЕЛЬЕ, ПРИКРЫВАЮЩЕЕ СРАМ.
 Нетрадиционно подошли к саморекламе сотрудники этого рекламного агентства. Действительно в рекламе, как и в Человеке, все должно быть прекрасно и ... белье, прикрывающее срам, вот только чей? 22 ЛЕТИ С ПРИВЕТОМ, ВЕРНИСЬ С ОТВЕТОМ (рекламное агентство, специализирующееся на прямой почтовой рекламе).
 Все, следующее коммерческое предложение обязательно закончу фразой "Жду ответа, как соловей лета!". 23 ПРИМИТЕ ДУШ ИЗ ДЕНЕГ! (реклама московского казино).
 А Вы все еще наивно сидите и ждете, когда Вам принесут на тарелочке с голубой каемочкой ключ от квартиры, где деньги лежат. 24 СТУДИЯ "ДИВО" ЛЕТИТ НЕ КРИВО, А ЕСЛИ И КРИВО... ВСЕ РАВНО КРАСИВО! (девиз рекламного агентства, специализирующегося на изготовлении щитовой рекламы).
 Ну прямо как у К. Пруткова "У каждого портного - свой взгляд на искусство". 25 ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ДОЛЬШЕ ВЕКА ... (реклама портативных компьютеров).
 Еще одна вещь для бабушкина сундучка. 26 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.
 НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
 Если Вам надоело быть "простою крестьянкою" купите "исключительную недвижимость" и Вы "столбовая дворянка". 27 ПО РОССИИ ОН ПРОЙДЕТ,
 ШУХЕРУ НАДЕЛАЕТ.
 ТО ТОШИБУ ЗАДЕРЕТ,
 ТО КОМПАК ЗАДЕЛАЕТ! (реклама торговой фирмы, торгующей портативными компьютерами).
 Многие его владельцы, наверное, и не предполагали, что их маленький компьютер ни в чем не уступает "легендарному" поручику Ржевскому. 28 ПОВЯЖЕМ!
 Зрительный ряд: традиционный морской узел.
 Прекрасный девиз для любой фискальной службы, но, только, причем здесь фирма, занимающаяся созданием локальных кабельных сетей в офисах. 29 ЛИКВИДИРУЕМ ЛЮБЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ,
 ВСЕ ФОРМЫ ЛИКВИДАЦИИ. ЛИКВИДАЦИЯ ЧЕРЕЗ БАНКРОТСТВО ... (реклама юридической фирмы).
 Не зря ведь говорится: очень просто - раз и все! 30 Вы ПроЦвеТете неиЗБЕжнО!!! СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД К ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА (реклама агентства по найму персонала).
 В этом агентстве - "Вы обречены на успех!". 31 НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ, СВОИХ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ, В МЕТРО! (реклама в метро в канун 1997 года).
 Если вспомнить, что и в то время по радио в метро нас постоянно призывали сообщать об обнаруженных забытых вещах сотрудникам милиции, то невольно поверишь в глубокий смысл этого плаката. Действительно: донесите свой "подарочек" до адресата. 32 ПАРКЕТ ФИРМЫ ....
 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОЛА ПО ШВЕДСКИ
 Новый подход к проблеме "шведской семьи". 33 ПОНИМАНИЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ
 Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья (реклама дорогих сигарет).
 Ах, как бы дожить бы, до свадьбы-женитьбы ... 34 ХОПЕР-ИНВЕСТ - ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ... ОТ ДРУГИХ.
 Поздно Рита, Вы полюбили вора... 35 НЕ СЛУШАЙ ТЕХ, КТО СОВЕТУЕТ,
 НЕ СЛУШАЙ ТЕХ, КТО УТВЕРЖДАЕТ, НЕ ВЕРЬ НИКОМУ, ДАЖЕ САМОМУ СЕБЕ.
 ВЕРЬ ЭТОЙ РЕКЛАМЕ! (реклама компании сотовой связи).
 Помните, как любил повторять один из персонажей телефильма "Семнадцать мгновений весны": "Верить нельзя никому, порой и самому себе...", а вот этой рекламе - можно! 36 ЛЮБОВЬ МОЖНО ПОТОРОПИТЬ.
 ПУСТЬ ВАС УСЛЫШАТ! (реклама телефонного аппарата).
 "...что любовь как акт лишена глагола." (И. Бродский). 37 СФЕРА НАШИХ УСЛУГ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РАМКАМИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ (проектирование систем и средств связи).
 "Утверждают космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести". 38 ОТДАДИМ В ХОРОШИЕ РУКИ (реклама салона автомобилей "Мерседес")
 Главное, чтобы человек был хороший. 39 ОТОМСТИ СОСЕДУ, ПОШЛИ СООБЩЕНИЕ НА ПЕЙДЖЕР В ДВА КЛИКА
 (рекламный банер на поисковом сервере в интернете).
 Это по нашему. 40 НАПИЛИТЕ СЕБЕ ДЕНЕГ (реклама деревообрабатывающего оборудования).
 "Пилите Шура, пилите..." 41 У ВАС ВСЕ СКЛЕИТСЯ (реклама клея).
 "А хорошо ли это будет? Нет, противно". 42 ПРАВА ПОДЕШЕВЕЛИ НА 20% (реклама курсов автовождения в период проведения выборов).
 Что есть, то есть. 43 КАЖДЫЙ РАЗ, БРОСАЯ В ВОДУ КАМЕНЬ, Я ПОПАДАЮ В ЦЕНТР КРУГА. Конфуций. (реклама инвестиционной компании)
 "Бросая в воду камушки, смотри на круги ими образуемые. Иначе сие занятие будет пустою забавою." К. Прутков. 44 МЫ БОЛЕЕМ ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ (реклама лекарственных препаратов).
 "Я Тобой переболею ненаглядный мой." 45 ГРУДЬ И ЯГОДИЦЫ ДОВОДИМ ДО КОНДИЦИИ (статья в журнале для активных женщин).
 "...главно дело - чтобы воля, говорит, была к победе." 46 ПОСЕЛИТЕСЬ НА ГОД В СПАЛЬНЯХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ (реклама настенных календарей, РА"СТУДИЯ-А").
 "Лишь бы день начинался и кончался тобой" 47 ПОСМОТРИ, ЧТО ДЕЛАЮТ ТВОИ СОСЕДИ. САМЫЙ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ WEB-КАМЕР НА САЙТЕ...
 "Мой сосед третью неделю не ходит на работу, а мусор - жирный! Значит на не трудовые живет" (из монолога А. Райкина). 48 ЖЕЛЕЗНО!
 ДОРОЖНЫЕ РАДОСТИ
 ВЫ ЕДЕТЕ В ТОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ВАМ НРАВИТСЯ (реклама МПС).
 Вот уж действительно: "При всем богатстве выбора другой альтернативы - нет!" 49 ВЫ И ВАШИ ДРУЗЬЯ ПО КАМЕРЕ "Pentax".
 Будете на Колыме - заходите... 50 ТАГАНСКАЯ ПЛОЩАДЬ 12, НИКАК НЕ МОГУ ДОБРАТЬСЯ! (реклама магазина).
 "Не дойду до дома с дружеской попойки". 51 ПО ЖЕЛАНИЮ ЮБИЛЯРА ОФИЦИАЛЬНОЕ ЧЕСТВОВАНИЕ
 ПРОВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
 ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ БУДУТ
 ПРИНИМАТЬСЯ
 15... 199... г. С 12 ДО 17 ЧАСОВ ПО АДРЕСУ (из рекламного буклета, посвященного празднованию юбилея РУКОВОДИТЕЛЯ, чья " личная работоспособность, похоже, не знает пределов").
 "Чем отличается день рождение от нужды? День рождение можно не справлять". 52 ШЕВЕЛИ ПОРШНЯМИ.
 СПЕШИ В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР (реклама на автотранспорте).

<< Пред.           стр. 4 (из 6)           След. >>

Список литературы по разделу