<< Пред.           стр. 21 (из 21)           След. >>

Список литературы по разделу

  43 "Бык" - торговец, ожидающий повышения цен на рынке и способствующий этому;
  44 "Медведь" - торговец, ожидающий, что цены на рынке будут снижаться, и способствующий этому.
  45 Типовые контракты унифицируют разделы, касающиеся качества, упаковки, возможных условий поставки, страхования, документации, форсмажора и т.п.
  46 См.: Kotler F., Levy S. Broadening the Concept of Marketing. - Journal of Marketing.- Jannuary, 1969. - P. 10-15.
  47 См.: Woerner J. Marketing fur Jedermann. - Die Wirtschaft. - Berlin, 1991. - S. 41-46.
  48 См.: Ф.Котлер. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - С. 702-707.
  49 Если законодательство данной отрасли разрешает это делать.
  50 Классификация стратегий дана по книге: Pezzullo Mary Ann. Marketing for bankers. - Wash., American Bankers Association. - 1988. - P. 108.
  51 Известен отечественный опыт такой привязки в 20-х годах. В зарубежной практике подобный подход применялся, например, во Франции и в Израиле в 50-х годах, в США - в начале 70-х годов.
  52 Правительственные облигации во Франции в 1952-1957 гг.
  53 В написании главы принимал участие С.И.Майоров.
  ??
 
  ??
 
  ??
 
  ??
 
 
 
 
 27
 
 
 

<< Пред.           стр. 21 (из 21)           След. >>

Список литературы по разделу