<< Пред. стр. 6 (из 8) След. >>
ктябрьский 32% Фрунзенский 11% Число опрошенных 260Приложение 8
Таблица 1
Распределение респондентов по ответам на вопрос:
"Обучение детей, с какими нарушениями развития возможно в массовой
школе в одном классе с обычными детьми? (N = 825)
n/n Варианты
ответа Группы респондентов педагоги учащиеся родители Всего Из них: Всего Из них: Всего Из них: Об.
учр. Эл.
учр. Об.
учр. Эл.
учр. Об.
учр. Эл.
учр.
1. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
38%
39%
36%
48%
41%
49%
70%
63%
74% 2. Дети с нарушением слуха
21%
20%
23%
42%
37%
40%
37%
29%
39% 3. Дети с нарушением интеллекта
2%
2%
2%
17%
15%
19%
6%
3%
9% 4. Дети с нарушением речи
21%
21%
24%
42%
36%
39%
37%
29%
40% 5. Дети с нарушением зрения
21%
20%
23%
42%
37%
40%
37%
30%
39% 276 172 104 289 158 131 260 158 102
Приложение 8.1.
Таблица 2
Распределение респондентов при ответе на вопрос:
"Каковы последствия совместного обучения обычных детей и детей-инвалидов
с нарушением опорно-двигательной системы?" (N = 825)
n/n Варианты
ответа Группы респондентов педагоги учащиеся родители Всего Из них: Всего Из них: Всего Из них: Об.
учр. Эл.
учр. Об.
учр. Эл.
учр. Об.
учр. Эл.
учр. 1. Снизится качество обучения всех детей
21%
22%
19%
10%
13%
7%
10%
13%
15% 2. Повысится качество образования всех детей
11%
10%
11%
56%
55%
58%
56%
23%
22% 3. Обычные дети научатся взаимопомощи и терпимости
71%
71%
70%
45%
64%
69%
45%
75%
72% 4. Обычные и нетипичные дети будут конфликтовать
27%
25%
30%
36%
39%
25%
36%
20%
25% 5. Усилится инвалидность детей-инвалидов
33%
32%
34%
25%
20%
19%
25%