<< Пред.           стр. 6 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу

ктябрьский 32% Фрунзенский 11% Число опрошенных 260
 
 Приложение 8
 Таблица 1
 Распределение респондентов по ответам на вопрос:
 "Обучение детей, с какими нарушениями развития возможно в массовой
 школе в одном классе с обычными детьми? (N = 825)
 
 
 n/n Варианты
 ответа Группы респондентов педагоги учащиеся родители Всего Из них: Всего Из них: Всего Из них: Об.
 учр. Эл.
 учр. Об.
 учр. Эл.
 учр. Об.
 учр. Эл.
 учр.
  1. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
 38%
 39%
 36%
 48%
 41%
 49%
 70%
 63%
 74% 2. Дети с нарушением слуха
 21%
 20%
 23%
 42%
 37%
 40%
 37%
 29%
 39% 3. Дети с нарушением интеллекта
 2%
 2%
 2%
 17%
 15%
 19%
 6%
 3%
 9% 4. Дети с нарушением речи
 21%
 21%
 24%
 42%
 36%
 39%
 37%
 29%
 40% 5. Дети с нарушением зрения
 21%
 20%
 23%
 42%
 37%
 40%
 37%
 30%
 39% 276 172 104 289 158 131 260 158 102
 
 Приложение 8.1.
 Таблица 2
 Распределение респондентов при ответе на вопрос:
 "Каковы последствия совместного обучения обычных детей и детей-инвалидов
  с нарушением опорно-двигательной системы?" (N = 825)
 
 
 n/n Варианты
 ответа Группы респондентов педагоги учащиеся родители Всего Из них: Всего Из них: Всего Из них: Об.
 учр. Эл.
 учр. Об.
 учр. Эл.
 учр. Об.
 учр. Эл.
 учр. 1. Снизится качество обучения всех детей
 21%
 22%
 19%
 10%
 13%
 7%
 10%
 13%
 15% 2. Повысится качество образования всех детей
 11%
 10%
 11%
 56%
 55%
 58%
 56%
 23%
 22% 3. Обычные дети научатся взаимопомощи и терпимости
 71%
 71%
 70%
 45%
 64%
 69%
 45%
 75%
 72% 4. Обычные и нетипичные дети будут конфликтовать
 27%
 25%
 30%
 36%
 39%
 25%
 36%
 20%
 25% 5. Усилится инвалидность детей-инвалидов
 33%
 32%
 34%
 25%
 20%
 19%
 25%

<< Пред.           стр. 6 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу