<< Пред.           стр. 13 (из 26)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 ТРЕБОВАНИЕ
 ОБ УПЛАТЕ НЕДОИМКИ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ И ДРУГИМ
 ПЛАТЕЖАМ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕНИ
 № _____от "___" ________г.
 _______________________________________________________________
  (наименование исполнительного органа Фонда)
 извещает _______________________________________________________,
 (наименование организации (Ф.И.О. физического лица), код ОКПО, регистрационный номер страхователя, ИНН, адрес)
 
 что по результатам ________________________проверки от "__"________г.
  (камеральная или выездная)
  выявлена недоимка по страховым взносам и другим платежам в Фонд в сумме______ рублей, образовавшаяся за период с______ по_______
  в связи с нарушением установленного срока уплаты страховых взносов в Фонд
  (_______числа каждого месяца), в том числе:
  неуплаченные страховые взносы _____________________рублей,
  в том числе в результате занижения облагаемой базы для начисления страховых взносов в Фонд ___________________рублей;
  - расходы, не принятые к зачету в счет страховых взносов___________ рублей;
  - неперечисленная в срок частичная стоимость выданных путевок________________ рублей.
  Пени ___________________________________________рублей.
  С учетом задолженности исполнительного органа Фонда в сумме_____________________ рублей,
  и с учетом излишне перечисленных страховых взносов в
  сумме __________рублей______________________________________
  (наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
  надлежит перечислить недоимку по страховым взносам и другим платежам в Фонд в сумме _______________рублей и пени в сумме______________ рублей.
  На основании Федерального закона от 16.07.99 г. № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 2.01.2000 г. № 24-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2000 год", части первой Налогового кодекса Российской Федерации Вашей организации (Вам)
  надлежит в срок до ______погасить имеющуюся недоимку по страховым взносам и другим платежам в Фонд и пени, а также отразить указанные суммы в бухгалтерском учете и расчетной ведомости по форме 4-ФСС РФ.
  В случае неисполнения указанного требования в установленный срок исполнительным органом Фонда будет произведено взыскание недоимки по платежам в Фонд и пени в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  Подпись управляющего (заместителя управляющего), директора филиала ________________________________________________________
 (Ф.И.О., подпись)
 
 Отметка о вручении (передаче)
  представителю организации с
 указанием способа передачи
 (лично под расписку,
 иным способом) (ФИО представителя организации
  с указанием даты вручения
 (передачи) либо отметка
 о передаче иным способом)
  Приложение 12
  к Порядку назначения, проведения
  проверок страхователей по средствам Фонда
  социального страхования Российской Федерации
  и принятия мер по их результатам
 
  ___________________________________________________________
 (наименование исполнительного органа Фонда)
 
 ЖУРНАЛ
 учета требований по уплате недоимки по страховым взносам и другим платежам в Фонд и пени, решений о взыскании недоимки и пени и инкассовых
 поручений (распоряжений) за период с "_" _____20_ г. по "_"_____20_ г.
 
  № п/п № и дата решения о направлении требования (решения о привлечении к ответственности, решения об отказе в привлечении к ответственности) № и дата требования Наименование организации (физическое лицо (Ф.И.О.)), регистрационный номер страхователя, ИНН 1 2 3 4
 
 
 Сумма недоимки по страховым взносам и другим платежам в Фонд и пени Срок исполнения требования 5 6
 
 
 Перечислена недоимка по страховым взносам и другим платежам в Фонд и пени страхователем Решение о взыскании недоимки по страховым взносам и другим платежам в Фонд и пени (заполняется в случае неперечисления страхователем суммы недоимки к пени) Направлено инкассовое поручение (распоряжение) о взыскании недоимки по страховым взносам и другим платежам в Фонд и пени со счета организации-страхователя сумма дата перечис
 ления № дата №,дата направления инкассового поручения (распоряжения) счет страхователя, банковские реквизиты 7 8 9 10 11 12
 
 
 
 
  Предъявлен иск о взыскании недоимки по страховым взносам и другим платежам в Фонд и пени с физического лица-страхователя № и дата иска Наименование суда № и дата решения суда 13 14 15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Приложение 13
  к Порядку назначения, проведения
  проверок страхователей по средствам Фонда
  социального страхования Российской Федерации
  и принятия мер по их результатам
 
 Место штампа исполнительного
 органа Фонда социального
 страхования Российской Федерации
 
 РЕШЕНИЕ
 О ВЗЫСКАНИИ НЕДОИМКИ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ И ДРУГИМ ПЛАТЕЖАМ В ФОНД И ПЕНИ
 № _____от "__"________г.
  В связи с истечением срока уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также срока исполнения Требования об уплате недоимки по страховым взносам и другим платежам в Фонд и пени от __________№ _____и в соответствии со статьей 11 Федерального закона Российской Федерации от 16.07.99 г. № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", статьей 9 Федерального закона от 02.01.2000 г. № 24-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2000 год", статьей 46 Налогового Кодекса Российской Федерации управляющий (заместитель управляющего), директор филиала
  _______________________________________________________
  (наименование исполнительного органа Фонда) (Ф.И.О)
  решил:
  Взыскать в бесспорном порядке с____________________________
  (наименование организации)
 ________________________________________________________________
 (№ счета(ов), банковские реквизиты)
  недоимку по страховым взносам и другим платежам в Фонд сумме__________________ рублей и пени в сумме______________ рублей.
 
 
  Управляющий (заместитель управляющего), директор филиала
  _______________________________________________________
  (наименование исполнительного органа Фонда)
 _________________ _________________________
  (подпись) (Ф.И.О.)
  Копию настоящего решения получил:
  Руководитель (его представитель):
  ____________________________________________________
  (должность, полное наименование организации)
 _________________ ____________________________
  (подпись) (Ф.И.О.)
 ___________________
  (дата)
 
  _______________________________________________________
 
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 от И января 1993 г. № 4-ФЗ
 О Счетной палате Российской Федерации
 (Извлечение)
  Статья 1. Статус Счетной палаты Российской Федерации
  Счетная палата Российской Федерации (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему.
  Статья 2. Задачи Счетной палаты
  Задачами Счетной палаты являются:
  организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
  определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности;
  оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
  финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
  анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
  контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях Российской Федерации;
  регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
  <...>
  Статья 9. Виды деятельности Счетной палаты
  В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Федерального закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что предусматривает:
  организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;
  проведение комплексных ревизий и технических проверок по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
  экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров Российской Федерации, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов Российской Федерации;
  анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
  подготовку и представление заключений в Совет Федерации и Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году;
  подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации.
  <...>
  Статья 12. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты
  Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды.
  <...>
  Статья 13. Предоставление информации по запросам Счетной палаты
  Все органы государственной власти в Российской Федерации, органы местного самоуправления, Центральный банк Российской Федерации, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
  При проведении ревизий и проверок Счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
  По требованию Счетной палаты Центральный банк Российской Федерации, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию Счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.
  Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
  <...>
  Статья 15. Ревизии и проверки
  Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Счетной палатой.
  В ходе проведения ревизий и проверок по основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и федерального бюджета.
  По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты несут персональную ответственность.
  О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную Думу, доводит их до сведения руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций.
  Об ущербе, причиненном государству, и о выявленных нарушениях закона Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную Думу, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
  При проведении ревизий и проверок должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых
  объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
  Должностные лица Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.
  <...>
  Статья 17. Контроль за федеральными внебюджетными фондами
  Счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств федеральных внебюджетных фондов и валютных средств, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации.
  <...>
  Статья 23. Представление Счетной палаты
  По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти Российской Федерации, руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и бесхозяйственности.
  Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.
  В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.
  Статья 24. Предписание Счетной палаты
  При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.
  Предписания Счетной палаты подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.
  Предписания Счетной палаты руководителям федеральных органов исполнительной власти, членам Правительства Российской Федерации, а также руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимаются Коллегией Счетной палаты и подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.
  При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты Коллегия Счетной палаты может по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций.
  Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия Счетной палаты.
  Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
  <...>
  Статья 26. Полномочия инспекторов Счетной палаты при проведении проверок и ревизий
  Инспекторы Счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:
  беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений -изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
  Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы инспекторов Счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание инспекторов и выполнение работ по делопроизводству.
  Статья 27. Обязательность исполнения требований инспекторов Счетной палаты
  Требования инспекторов Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
 
  ______________________________________________________
 
 
 5. ПОРЯДОК РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
 ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ
 В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 от 26 марта 1998 г. № 42-ФЗ
 О федеральном бюджете на 1998 год
 (Извлечение)
  <...>
  Статья 74
  <...>
  Правительству Российской Федерации при формировании бюджетов государственных внебюджетных фондов на 1998 год предусмотреть реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса и рассрочку сроком на пять лет задолженности по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации, включая пени и штрафы, в сумме до 10 000,0 млн. рублей, Фонд социального страхования Российской Федерации - до 2500,0 млн. рублей, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - до 1500,0 млн. рублей, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - до 1000,0 млн. рублей с началом погашения указанного долга равными долями с 1 января 2000 года с уплатой процентов по обслуживанию указанного долга в размере 5 процентов годовых.
  <...>
 
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 от 2 октября 1998 г. № 1146
 О порядке проведения в 1998 году реструктуризации
 задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей,
 предприятий и организаций агропромышленного комплекса
 государственными внебюджетными фондами
 Российской Федерации
  Во исполнение статьи 74 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", а также в целях нормализации расчетов по страховым взносам сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса, обеспечения поступления доходов в государственные внебюджетные фонды Правительство Российской Федерации постановляет:
  1. Разрешить государственным внебюджетным фондам Российской Федерации предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса на основе соглашений, заключаемых с государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, рассрочку на пять лет погашения задолженности по платежам: Пенсионному фонду Российской Федерации, включая пени и штрафы, -в сумме до 10 млрд. рублей, Фонду социального страхования Российской Федерации - до 2,5 млрд. рублей, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования - до 1,5 млрд. рублей, Государственному фонду занятости населения Российской Федерации - до 1 млрд. рублей.
  2. Уплата сельскохозяйственными товаропроизводителями страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за исключением Фонда социального страхования Российской Федерации, с 1 января по 1 октября текущего года производится исходя из фактических выплат заработной платы, но не менее сумм, исчисленных с минимального размера оплаты труда, а в период с 1 октября текущего года по 1 января следующего года осуществляются окончательные расчеты.
  3. Установить, что организации, с которыми государственные внебюджетные фонды Российской Федерации заключили соответствующие соглашения, погашают задолженность по платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации ежемесячно равными долями начиная с 1 января 2000 года.
  С рассроченных сумм задолженности взимаются проценты по обслуживанию суммы долга в размере 5 процентов годовых.
  Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по страховым взносам.
  4. Для целей реализации настоящего Постановления относить к сельскохозяйственным товаропроизводителям предприятия и организации, в общей выручке которых не менее 70 процентов составляет реализация продукции сельского хозяйства.
  Перечень предприятий агропромышленного комплекса, для которых предусматривается реструктуризация задолженности, определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с органами управления государственных внебюджетных фондов.
  Порядок заключения соответствующих соглашений о предоставлении рассрочек определяется органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 от 15 октября 1998 г. № 81
 Об утверждении порядка заключения соглашений
 о предоставлении рассрочек по уплате задолженности
 сельскохозяйственных товаропроизводителей
 (Извлечение)
  Во исполнение постановления Правительства Российской Федерация от 2 октября 1998 года № 1146 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" Фонд социального страхования Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить "Порядок заключения соглашений о предоставлении рассрочек по уплате задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса региональными и центральными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации" (Приложение 1).
  2. Региональным отделениям Фонда:
  - определить совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации "Перечни предприятий агропромышленного комплекса, для которых предусматривается реструктуризация задолженности" (далее по тексту - Перечни);
  - в срок до 20 декабря 1998 года на основе Перечней представить в Фонд Сведения о количестве предприятий агропромышленного комплекса и суммах подлежащей реструктуризации задолженности по прилагаемой форме (Приложение 2).
  3. Центральным отраслевым отделениям Фонда при наличии на учете в качестве страхователей организаций и предприятий агропромышленного комплекса дать указания подведомственным филиалам о представлении информации о таких организациях в региональные отделения Фонда для включения их в соответствующие Перечни.
  ____________________________________________________
 
  Приложение 1
  к постановлению Фонда социального
  страхования Российской Федерации
  от 15 октября 1998 года № 81
 
 Порядок заключения соглашений о предоставлении рассрочек
 по уплате задолженности сельскохозяйственных
 товаропроизводителей, предприятий и организаций
 агропромышленного комплекса региональными и центральными отделениями Фонда социального страхования
 Российской Федерации43
  1. Реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса44 производится на основе Соглашений о предоставлении рассрочки по уплате задолженности по перечислениям обязательных платежей в Фонд социального страхования Российской Федерации45.
  2. Соглашение заключается региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации46, их филиалами либо филиалами центральных отраслевых отделений только с организациями АПК, включенными в "Перечень предприятий агропромышленного комплекса, для которых предусматривается реструктуризация задолженности 47".
  Перечень определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с региональными отделениями. В Перечень включаются предприятия и организации агропромышленного комплекса, в обшей выручке которых не менее 70% составляет реализация продукции сельского хозяйства.
  В случае, если организация АПК, задолженность которого подлежит реструктуризации, зарегистрирована в качестве страхователя Фонда в исполнительном органе центрального отраслевого отделения Фонда, она подлежит включению в Перечень на основании представления филиала центрального отраслевого отделения Фонда соответствующему региональному отделению.
  3. Перечень утверждается уполномоченным должностным лицом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и управляющим региональным отделением Фонда.
  Перечень должен включать полное наименование организации АПК, юридический адрес, регистрационный номер страхователя Фонда и сумму задолженности на 1 октября 1998 года, подлежащей реструктуризации, с выделением суммы задолженности по страховым взносам и суммы задолженности по начисленным пеням и штрафам (прилагается).
  4. Соглашение составляется в двух экземплярах по установленной форме (прилагается).
  При заключении Соглашения с организацией АПК суммы задолженности уточняются сторонами и в него включаются суммы задолженности на дату заключения Соглашения.
  Неотъемлемой частью Соглашения является график погашения задолженности.
  5. Учет заключенных в соответствии с настоящим Порядком Соглашений ведется региональным отделением (филиалом центрального отраслевого отделения) в Журнале установленной формы (прилагается).
  6. Рассрочка погашения задолженности предоставляется организации АПК сроком на пять лет, начиная с даты заключения Соглашения.
  При погашении задолженности в первую очередь погашается задолженность по страховым взносам, а после погашения этой задолженности подлежит погашению задолженность организации АПК в части начисленных пени и штрафов.
  Задолженность погашается организацией АПК, начиная с 1 января 2000 года, ежемесячно, равными долями.
  7. С рассроченных сумм задолженности взимается пять процентов (в годовом исчислении) за обслуживание суммы долга, начисляемых на суммы непогашенной задолженности, начиная с 1 января 2000 года.
  8. В случае задержки организацией АПК перечисления на единый счет Фонда текущих платежей или в случае нарушения графика погашения задолженности действие рассрочки приостанавливается, а на сумму непогашенной задолженности по страховым взносам начисляется пеня.
  Пени начисляются, начиная с даты задержки перечисления текущего платежа или платежа в погашение задолженности и впредь до даты полного их погашения.
  9. В случае превышения фактических расходов над начисленными в доход бюджета Фонда средствами социального страхования в период предоставления организации АПК рассрочки по погашению задолженности указанное превышение засчитывается в счет погашения этой задолженности.
 
 Утверждаю
 Должность, ФИО уполномоченного
  представителя органа государственной
  власти субъекта Российской
 Федерации, подпись
 Дата
  Утверждаю
 Управляющий________________
 региональным отделением
 Фонда социального страхования
  Российской Федерации, ФИО,
 Подпись
  Дата
  Перечень предприятий агропромышленного комплекса,
  для которых предусматривается реструктуризация задолженности по__________________________________________
  наименование субъекта Российской Федерации
 
 №№ пп Наименование организации АПК Юридический адрес Регистрационный номер
 страхователя Сумма задолженности организации АПК на 01. 10.1998 года Всего В том числе взносы пени и штрафы 1 2 3 4 5 6 7 ИТОГО по субъекту РФ
  Количество организаций
  (ед.) Сумма (тыс. руб.48) Сумма
 (тыс.
 руб.) Сумма (тыс. руб.)
 
 
 СОГЛАШЕНИЕ

<< Пред.           стр. 13 (из 26)           След. >>

Список литературы по разделу