<< Пред.           стр. 10 (из 11)           След. >>

Список литературы по разделу

 ? ? ?- по приобретению основных средств ?030217000 ?
 ? ? ?- по приобретению нематериальных?030218000 ?
 ? ? ?активов ? ?
 ? ? ?- по приобретению непроизведенных?030219000 ?
 ? ? ?активов ? ?
 ? ? ?- по приобретению материальных?030220000 ?
 ? ? ?запасов ? ?
 ? ? ?- по приобретению денежных?030223000 ?
 ? ? ?документов ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты по оплате труда ? 180 ?Расчеты по оплате труда ?030201000 ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ? ? ?Расчеты с поставщиками подрядчиками?030207000 ?
 ? ? ?по оплате прочих услуг ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ? ? ?Расчеты по социальному ?030213000 ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты со стипендиатами ? 181 ?Расчеты по прочим расходам ?030216000 ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты с работниками по безналичным? 183 ?Расчеты по удержаниям из заработной?030403000 ?
 ?перечислениям на счета по вкладам в? ?платы ? ?
 ?кредитные организации ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты с работниками по безналичным? 184 ?Расчеты по удержаниям из заработной?030403000 ?
 ?перечислениям взносов по договорам? ?платы ? ?
 ?добровольного страхования ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты с членами профсоюзов по? 185 ?Расчеты по удержаниям из заработной?030403000 ?
 ?безналичным перечислениям сумм членских? ?платы ? ?
 ?профсоюзных взносов ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты по исполнительным и другим? 187 ?Расчеты по удержаниям из заработной?030403000 ?
 ?документам, прочие расчеты ? ?платы ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты с Фондом социального страхования? 193 ?Расчеты по единому социальному?030302000 ?
 ?Российской Федерации ? ?налогу и страховым взносам на? ?
 ? ? ?обязательное пенсионное страхование? ?
 ? ? ?в Российской Федерации ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ? ? ?Расчеты по обязательному социальному?030306000 ?
 ? ? ?страхованию от несчастных случаев на? ?
 ? ? ?производстве и профессиональных за-? ?
 ? ? ?болеваний ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты с Фондом обязательного медицинс-? 194 ?Расчеты по единому социальному?030302000 ?
 ?кого страхования Российской Федерации ? ?налогу и страховым взносам на? ?
 ? ? ?обязательное пенсионное страхование? ?
 ? ? ?в Российской Федерации ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расчеты с Пенсионным фондом Российской? 198 ?Расчеты по единому социальному?030302000 ?
 ?Федерации ? ?налогу и страховым взносам на? ?
 ? ? ?обязательное пенсионное страхование? ?
 ? ? ?в Российской Федерации ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы по бюджету ? 200 ?Расходы учреждения ?140101200 ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы за счет дополнительных источников? 201 ?Расходы учреждения ?140101200 ?
 ?бюджетного финансирования ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы по бюджету на капитальное? 203 ?Капитальные вложения в основные?110601000 ?
 ?строительство ? ?средства ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы к распределению ? 210 ?Расходы учреждения ?010604000 ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы по предпринимательской деятель-? 220 ?Изготовление материалов, готовой?210604000 ?
 ?ности ? ?продукции (работ, услуг) ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ? ? ?Расходы учреждения ?240101200 ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы по изготовлению и переработке? 222 ?Изготовление материалов, готовой?210604000 ?
 ?материалов ? ?продукции (работ, услуг) ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы за счет средств, формируемых из? 223 ?Финансовый результат прошлых?240103000 ?
 ?прибыли ? ?отчетных периодов ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы на капитальное строитетельство за? 224 ?Капитальные вложения в нефинансовые?210601000 ?
 ?счет средств на содержание и развитие? ?активы (сальдо переносится) ? ?
 ?материально-технической базы ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы по целевым средствам на? 225 ?Расходы учреждения ?340101200 ?
 ?содержание учреждения и другие? ? ? ?
 ?мероприятия ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы за счет средств родителей на? 227 ?Расходы учреждения ?240101200 ?
 ?содержание детского учреждения ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Расходы за счет средств, полученных от? 228 ?Расходы учреждения ?340101200 ?
 ?государственных внебюджетных фондов ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Средства на материальное поощрение и? 240 ?Счет не применяется ?240103000 ?
 ?социальные выплаты ? ?Сальдо переносится ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Средства на содержание материально-техни-? 241 ?Счет не применяется ?240103000 ?
 ?ческой базы ? ?Сальдо переносится ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Фонд в основных средствах ? 250 ?Счет не применяется ?040103000 ?
 ? ? ?Разница переносится ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Фонд в нематериальных активах ? 251 ?Счет не применяется ?040103000 ?
 ? ? ?Разница переносится ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Фонд в малоценных предметах ? 260 ?Счет не применяется ?040103000 ?
 ? ? ?Разница переносится ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Целевые средства на содержание учреждения? 270 ?Прочие доходы ?340101180 ?
 ?и другие мероприятия ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Средства родителей на содержание детского? 272 ?Доходы от рыночных продаж товаров,?240101130 ?
 ?учреждения ? ?работ, услуг ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Заемные средства ? 273 ?Счет не применяется ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Денежные средства, полученные учреждением? 274 ?Доходы от поступлений от других?340101151 ?
 ?от государственных внебюджетных фондов ? ?бюджетов бюджетной системы Российс-? ?
 ? ? ?кой Федерации ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Выполненные и сданные заказчикам продук-? 280 ?Счет не применяется ? ?
 ?ция, работы и услуги ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Доходы отчетного периода ? 400 ?Доходы от рыночных продаж товаров,?240101130 ?
 ? ? ?работ, услуг ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ? ? ?Прочие доходы ?240101180 ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ? ? ?Доходы от операций с активами ?240101172 ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Доходы будущих периодов ? 401 ?Доходы будущих периодов от рыночных?240104130 ?
 ? ? ?продаж товаров, работ, услуг ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Прибыли и убытки ? 410 ?Финансовый результат прошлых?240103000 ?
 ? ? ?отчетных периодов ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
 В настоящее время сформировано четыре уровня правового регулирования бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
 К первому уровню относятся: Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон "О бухгалтерском учете", Гражданский кодекс РФ, постановления Правительства РФ.
 Второй уровень составляют: Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 26 августа 2004 г. N 70н, и действующая до 1 октября 2005 года Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденная приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. N 107н.
 К третьему уровню относятся: методические указания, инструкции и письма Министерства финансов РФ и других федеральных ведомств.
 Четвертым уровнем является учетная политика бюджетного учреждения.
 Аналогичная система правового регулирования существует и для бухгалтерского учета в коммерческих организациях. Однако между ними есть и отличия: на деятельность коммерческих организаций напрямую не распространяется действие Бюджетного кодекса РФ, а бюджетные учреждения не используют в своей деятельности Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), обязательные для большинства коммерческих фирм.
 Согласно ст. 375 НК РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость основных средств, то есть имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 настоящего Кодекса.
 При этом основные средства включаются в налоговую базу по налогу на имущество организаций по их остаточной стоимости, сформированной в порядке, предусмотренном правилами ведения бухгалтерского учета, которые закреплены в учетной политике бюджетной организации.
 В соответствии с общеустановленным порядком ведения бухгалтерского учета остаточная стоимость основных средств определяется как разница между первоначальной (восстановительной) стоимостью и суммой амортизации.
 Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями определены в ст. 321.1 НК РФ.
 Налогоплательщики - бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемых по смете доходов и расходов бюджетного учреждения, и получающие доходы от иных источников. В целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников. В налоговом учете учет операций по исчислению доходов от коммерческой деятельности и расходов, связанных с ведением этой деятельности, ведется в порядке, установленном главой 25 НК РФ.
 В соответствии с п. 1 ст. 319 НК РФ для налогоплательщиков, производство которых связано с выполнением работ (оказанием услуг), сумма прямых расходов распределяется на остатки незавершенного производства (НЗП) в объеме выполняемых в течение месяца заказов на выполнение работ (оказание услуг), пропорционально доле незавершенных (или завершенных, но не принятых на конец текущего месяца) заказов на выполнение работ (оказание услуг). Из содержания ст. 318, 319 НК РФ следует, что распределению на остатки НЗП подлежат только прямые расходы, косвенные расходы на производство и реализацию, осуществленные в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме относятся к расходам текущего отчетного (налогового) периода (п. 2 ст. 318).
 Перечень прямых расходов установлен п. 1 ст. 318 НК РФ, к ним относятся:
 затраты на приобретение сырья и материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);
 затраты на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у налогоплательщика;
 расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также суммы единого социального налога, начисленного на указанные суммы расходов на оплату труда;
 суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг.
 Все остальные расходы относятся к косвенным расходам.
 Поэтому, затраты, которые отражены на карточках учета незавершенных договоров и являющиеся НЗП для целей бухгалтерского учета, не могут приниматься в качестве НЗП для налогового учета. Так как в их составе содержатся расходы, которые в целях налогового учета признаются косвенными и подлежат списанию в полном объеме на расходы того текущего отчетного (налогового) периода, в котором они возникают. Если это положение НК РФ не выполняется, т.е. данные бухгалтерского учета об остатках НЗП используются для целей налогового учета, то при списании остатков НЗП на затраты после закрытия заказов произойдет неправомерное отнесение на расходы текущего отчетного (налогового) периода (в котором заказы закрыты) косвенных расходов. В этом случае при исчислении налогооблагаемой базы текущего отчетного периода косвенные расходы нельзя будет учесть в составе расходов, уменьшающих доходы, так как они должны были быть списаны в тех периодах, когда возникли. Кроме того, НК РФ предусмотрено распределять прямые расходы, используя показатели общего объема выполняемых в течение налогового периода заказов, а не исчислять НЗП по каждому заказу в отдельности.
 Можно сделать вывод, что налоговый учет НЗП следует вести в соответствии с положениями главы 25 НК РФ, в противном случае может произойти занижение налоговой базы и неправильное исчисление налога, за что предусмотрена ответственность по ст. 122 НК РФ.
 Если в сметах доходов и расходов бюджетного учреждения не предусмотрено финансирование расходов по оплате коммунальных услуг, услуг связи (за исключением мобильной связи), а так же на ремонт основных средств, приобретенных (созданных) за счет бюджетных средств. То указанные расходы учитываются при определении налоговой базы по предпринимательской деятельности при условии, что эксплуатация указанных основных средств, связана с ведением такой предпринимательской деятельности.
 
 2. Что следует указать в учетной политике
 
 Пункт 2 Инструкции по бюджетному учету N 70н гласит: "...государственная учетная политика реализуется настоящей Инструкцией...". Однако, на самом деле в Инструкции регламентирован лишь методический раздел учетной политики. Так, в Инструкции N 70н определены:
 - критерии, по которым актив признается основным средством, нематериальным активом, непроизведенным активом, материальным запасом;
 - правила оценки нефинансовых активов;
 - порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;
 - порядок определения стоимости используемых материалов.
 Организационную часть учетной политики и методическую часть, затрагивающую вопросы предпринимательской деятельности, учреждение должно разработать самостоятельно.
 
 Общие принципы формирования учетной политики
 
 Документ, которым необходимо руководствоваться бюджетным учреждениям при формировании учетной политики, - Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Дело в том, что ПБУ 1/98 "Учетная политика организации" на бюджетные учреждения не распространяется.
 Из Федерального закона "О бухгалтерском учете" вытекают следующие правила формирования учетной политики:
 - принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета (п. 3 ст. 6);
 - принятая организацией учетная политика применяется последовательно из года в год (п. 4 ст. 6);
 - изменение учетной политики может производиться в случаях изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета или существенного изменения условий ее деятельности (п. 4 ст. 6);
 - в целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения учетной политики должны вводиться с начала финансового года (п. 4 ст. 6);
 - в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организация объявляет об изменениях в своей учетной политике, на следующий отчетный год (п. 4 ст. 13).
 Кроме перечисленных правил при формировании учетной политики следует руководствоваться еще несколькими правилами:
 - в учетной политике рассматриваются только те вопросы, решение которых в соответствии с нормативными документами многовариантно;
 - дополнения в учетную политику могут быть внесены в течение года, необходимость дополнений может быть связана с изменениями, происшедшими в организации (например, появление нового структурного подразделения приводит к необходимости внести дополнения в график документооборота);
 - учетная политика утверждается и применяется по учреждению в целом, то есть филиалы не могут иметь учетную политику, отличную от той, что принята в головном отделении бюджетного учреждения.
 
 Организационный раздел учетной политики
 
 В данном разделе необходимо отразить следующую информацию.
 1. Организация бухгалтерской службы в учреждении. В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете" существуют следующие варианты организации бухгалтерской службы в бюджетном учреждении:
 - бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
 - штатная должность бухгалтера;
 - передача ведения бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии.
 2. Рабочий План счетов. В рабочем Плане счетов должен быть указан перечень используемых в бюджетном учреждении синтетических и аналитических счетов. Эту информацию следует представить в виде приложения к учетной политике.
 Используя информацию рабочего Плана счетов, внешние пользователи смогут получить сведения:
 - о структуре нефинансовых активов учреждения;
 - о составе дебиторов и кредиторов.
 3. График документооборота. Регламентирует перечень и формы первичных учетных документов, сроки их составления, а также перечень должностных лиц, ответственных за их оформление и утверждение. График документооборота повышает оперативность обработки и движения документов, что в конечном счете сказывается на качестве работы бухгалтерской службы.
 4. Формы первичных учетных документов, применяемых для формирования хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
 5. Формы учетных регистров. В приложении N 3 к Инструкции N 70н определен перечень рекомендуемых регистров бюджетного учета, а также состав обязательных реквизитов и показателей к ним. При этом сами формы учетных регистров отсутствуют. Из этого следует, что формы учетных регистров не унифицированы и бюджетные учреждения могут использовать учетные регистры, утвержденные приказом об учетной политике. Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета (п. 3 Инструкции N 70н).
 6. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов. Этот перечень в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" утверждает руководитель учреждения по согласованию с главным бухгалтером.
 7. Технология обработки учетной информации. В современных условиях бюджетные учреждения имеют широкие возможности выбора программных продуктов для ведения бухгалтерского учета. Характеристики программного продукта, используемого в учреждении, следует указать в учетной политике.
 8. Структура инвентарного номера. В соответствии с пунктом 19 Инструкции N 70н каждому основному средству присваивают уникальный инвентарный порядковый номер (кроме объектов стоимостью до 1 000 руб. включительно, а также мягкого инвентаря и посуды). В отличие от ранее действовавших правил, Инструкция N 70н предоставляет бюджетному учреждению право самостоятельно формировать структуру инвентарного номера.
 Это делают вне зависимости от того, находится ли соответствующий объект в эксплуатации, в запасе или на консервации.
 Когда инвентарный объект является сложным, то есть включает в себя те или иные обособленные элементы, составляющие вместе с ним одно целое, на каждом таком элементе должен быть обозначен тот же инвентарный номер, что и на основном объединяющем их объекте. Если же у инвентарного объекта несколько частей, имеющих разные сроки полезного использования и учитывающихся как самостоятельные объекты, каждой части присваивается отдельный инвентарный номер.
 Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на все то время, пока он находится в данном учреждении. Инвентарные номера списанных объектов основных средств вновь принятым к бюджетному учету объектам не присваиваются.
 9. Порядок и сроки проведения инвентаризации. Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда инвентаризация обязательна (п. 1 ст. 12 Федерального закона "О бухгалтерском учете").
 Напомним, что в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" проведение инвентаризации обязательно:
 - при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
 - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
 - при смене материально ответственных лиц;
 - при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
 - в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
 - при реорганизации или ликвидации организации;
 - в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 10. Срок, на который выдаются денежные средства под отчет на хозяйственные нужды. Срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды, законодательно не ограничен. Такой срок может установить руководитель организации. В этом случае работник должен отчитаться за потраченные деньги не позднее чем через 3 рабочих дня после его окончания.
 11. Постановка бухгалтерского учета в филиалах. Если у бюджетного учреждения есть филиалы, оно должно определиться, каким образом будет организована учетная работа. Первый вариант - организация бухгалтерских служб в филиалах, второй - ведение учета в бухгалтерии головного отделения учреждения.
 
 Методический раздел учетной политики учреждения, имеющего доходы от предпринимательской деятельности
 
 Учреждения, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны в методическом разделе учетной политики отразить порядок определения себестоимости выпускаемой готовой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ.
 В настоящее время нормативные документы, регламентирующие организацию калькуляционной работы в бюджетных учреждениях, отсутствуют.
 Учреждения составляют смету доходов и расходов по предпринимательской деятельности, но в ней нет информации о себестоимости выпускаемой готовой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ.
 Однако если учреждение выпускает несколько видов продукции или оказывает различные услуги (работы), в учетной политике следует определить порядок распределения накладных расходов. Накладные расходы могут распределяться:
 - пропорционально заработной плате работников, непосредственно занятых выпуском продукции (выполнением работ, оказанием услуг);
 - пропорционально стоимости израсходованных материалов;
 - пропорционально всей сумме прямых расходов.
 
 3. Добровольное медицинское страхование
 
 Доходы и расходы от услуг по добровольному медицинскому страхованию учитываются в бухгалтерском учете так же, как и от предпринимательской деятельности. То есть доходы собираются на счете 240101130 "Доходы отчетного периода". А расходы - на субсчете 210604340 "Расходы по предпринимательской деятельности".
 
 Пример
 Оказано медицинских услуг по добровольному медицинскому страхованию на сумму 1 200 000 руб.
 Принято медико-экспертной комиссией по акту-приемке на сумму 1 165 000 руб.
 Приобретено медикаментов на сумму 900 000 руб.
 Списано на расходы при оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию 75%, согласно смете - 873 750 руб.
 Начислена заработная плата по смете 10% за счет средств добровольного медицинского страхования - 116 500 руб.
 Начислен ЕСН 26% - 30 290 руб. (2,6%).
 Запишем все записи в учете в сравнении со старым планом счетов.
 
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ? Наименование операции ? Сумма, руб ? Инструкция 107н ? Инструкция N 70н ?
 ? ? ?????????????????????????????????????????????????????
 ? ? ? Дебет ? Кредит ? Дебет ? Кредит ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?согласован акт приемки и?1 165 000 ? 153 ? 400 ? 220503560 ? 240101130 ?
 ?медико-экспертного контроля на?руб. (120 000? ? ? ? ?
 ?медицинские услуги гражданам по?- 35 000) ? ? ? ? ?
 ?программе добровольного меди-? ? ? ? ? ?
 ?цинского страхования, не принято? ? ? ? ? ?
 ?35 000 руб. ? ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?списаны медикаменты на оказание?873 750 руб. ? 220 ? 062 ? 210604340 ? 230201730 ?
 ?услуг по добровольному медицин-? ? ? ? ? ?
 ?скому страхованию ? ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?начислена заработная плата ра-?116 500 руб. ? 220 ? 180 ? 210604340 ? 230201730 ?
 ?ботникам медицинского учреждения? ? ? ? ? ?
 ?по добровольному медицинскому? ? ? ? ? ?
 ?страхованию ? ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?начислен налог на доходы физи-? 15 145 руб. ? 180 ?173 субсчет? 230201830 ? 230301730 ?
 ?ческих лиц с заработной платы? ? ?"Налог на до-? ? ?
 ?работников медицинского учрежде-? ? ?ходы физичес-? ? ?
 ?ния по программе добровольного? ? ?ких лиц" ? ? ?
 ?медицинского страхования ? ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?начислен единый социальный налог? 30 290 руб. ? 220 ?193, 194, 198? 210604340 ?230302730 в?
 ?с заработной платы работников? ? ?(по нормативам? ?аналитике по?
 ?медицинского учреждения по доб-? ? ?ЕСН) ? ?всем 26% ?
 ?ровольнму медицинскому страхова-? ? ? ? ? ?
 ?нию (26%) ? ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?страховой организацией оплачен?1 015 000 ? 111 ? 153 ? 220101510 ? 220503660 ?
 ?счет медицинского учреждения за?руб. ? ? ? ? ?
 ?минусом сумм отложенной по?(1 200 000 -? ? ? ? ?
 ?текущему счету оплаты в сумме?35 000 -? ? ? ? ?
 ?150 000 руб. ?150 000) ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?фактическая себестоимость услуг?1 020 480 ? 400 ? 220 ? 240101130 ? 210604440 ?
 ?по добровольному медицинскому?руб. (873 750? ? ? ? ?
 ?страхованию списана на финансо-?+ 116 500 +? ? ? ? ?
 ?вые результаты ?30 230) ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?отражена в учете прибыль уч-?144 520 руб.? 400 ?410 Отчетный? 240101130 ? 240103100 ?
 ?реждения от оказания услуг по?(1 165 000 -? ?период квартал? ?по окончании?
 ?программе добровольного медицин-?1 020 480) ? ? ? ?года после?
 ?ского страхования за отчетный? ? ? ? ?уплаты нало-?
 ?период ? ? ? ? ?га на при-?
 ? ? ? ? ? ?быль ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Начисление налога на прибыль за? ? 410 ? 173 ? 240101130 ? 230303730 ?
 ?год ? ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 ?Налог на прибыль ? ? 173 ? 111 ? 230303830 ? 220101610 ?
 ?Уплачивается по сроку согласно? ? ? ? ? ?
 ?расчету, взятому из налоговой? ? ? ? ? ?
 ?декларации ? ? ? ? ? ?
 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
 4. Платные образовательные услуги (длительный цикл обучения)
 
 Учет доходов и расходов от внебюджетной деятельности организуется в разрезе источников доходов и целевых статей расходов в соответствии со сметами, а именно:
 1) Начисление дохода по платному обучению производится по записи:
 Дебет 220503 (175) Кредит 240104 (401) исходя из фактических показателей, отраженных в оборотной ведомости.
 2) В конце каждого месяца (квартала) согласно смете доходов и расходов производится запись:
 Дебет 240104000 (401) Кредит 240101130 (400).

<< Пред.           стр. 10 (из 11)           След. >>

Список литературы по разделу