<< Пред. стр. 15 (из 19) След. >>
0,2 0,4 14 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,4 15 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое 0,8 0,5 1,3 0,6 16 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,45 0,76 0,60 17 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,6 9. Величина коэффициента сцепления в зависимости от способа обработки данного покрытия и скорости движения на мокрых покрытиях. ПОКРЫТИЯ ИЛИ ОБРАБОТКИ Коэффициент сцепления при скорости движения. Км/час 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Цементобетонные 0,60 0,56 0,540,25
0,7 0,6 1 2 3 4 5 11 Грузовые автомобили грузоподъемностью 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,15 0,3 12 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое 0,7 0,45 1,5 0,7 13 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,2 0,4 14 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,4 15 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое 0,8 0,5 1,3 0,6 16 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,45 0,76 0,60 17 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,6 9. Величина коэффициента сцепления в зависимости от способа обработки данного покрытия и скорости движения на мокрых покрытиях. ПОКРЫТИЯ ИЛИ ОБРАБОТКИ Коэффициент сцепления при скорости движения. Км/час 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Цементобетонные 0,60 0,56 0,54
0,7
0,6
1
рузовые автомобили
грузоподъемностью 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом
бледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом
0,15 0,3 12 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое 0,7 0,45 1,5 0,7 13 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,2 0,4 14 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,4 15 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое 0,8 0,5 1,3 0,6 16 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,45 0,76 0,60 17 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,6 9. Величина коэффициента сцепления в зависимости от способа обработки данного покрытия и скорости движения на мокрых покрытиях. ПОКРЫТИЯ ИЛИ ОБРАБОТКИ Коэффициент сцепления при скорости движения. Км/час 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Цементобетонные 0,60 0,56 0,54
0,15
0,3 12 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое 0,7 0,45 1,5 0,7 13 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,2 0,4 14 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,4 15 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое 0,8 0,5 1,3 0,6 16 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,45 0,76 0,60 17 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,6 9. Величина коэффициента сцепления в зависимости от способа обработки данного покрытия и скорости движения на мокрых покрытиях. ПОКРЫТИЯ ИЛИ ОБРАБОТКИ Коэффициент сцепления при скорости движения. Км/час 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Цементобетонные 0,60 0,56 0,54
0,3
2
рузовые автомобили
грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом
сфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое
0,7 0,45 1,5 0,7 13 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,2 0,4 14 Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 4.5 т, автомобильные поезда и другие, сконструированные на их базе с пневматическим приводом Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,4 15 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое - сухое 0,8 0,5 1,3 0,6 16 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое- мокрое 0,45 0,76 0,60 17 Автобусы, с пневматическим приводом тормозов Обледенелая дорога и дорога,покрытая укатанным снегом 0,2 0,6 9. Величина коэффициента сцепления в зависимости от способа обработки данного покрытия и скорости движения на мокрых покрытиях. ПОКРЫТИЯ