<< Пред. стр. 35 (из 35) След. >>
Приложения
Приложение 7.1
Образец оформления номенклатуры дел
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
Должность руководителя
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ _________ _________________
Подпись Инициалы, фамилия
____________ _____________ _____________________________
Дата Регист. номер Дата
На _______________ год
Индекс
дела Заголовок
дела (тома)
Количество
дел (томов) Срок
хранения
дела (тома),
номер статей
по перечню Примечание 1 2 3 4 5
______________________________________________________________
Наименование структурного подразделения организации
01-01 (Указывается заголовок (Указывается срок
дела) хранения)
01-02 и т.д.
______________________________________________________________
Наименование структурного подразделения организации
02-01
02-02 и т.д.
______________________________________________________________
Должность руководителя,
отвечающего за составление
номенклатуры дел Подпись Инициалы, фамилия
Итоговая запись о категориях и количестве дел,
заведенных в 1999 году
По срокам хранения
Всего В том числе переходящих с отметкой ЭПК
Постоянного
Временного
(свыше 10 лет)
Временного
(до 10 лет
включительно)
ИТОГО:
_________________________________________________________
Должность руководителя Подпись Инициалы, фамилия
__________________________
Должность руководителя,
отвечающего за составление
номенклатуры дел Подпись Инициалы, фамилия
СОГЛАСОВАНО:
Зав. госархивом
___________________района Подпись Инициалы, фамилия
Приложение 7.2
Примерная номенклатура дел территориальной
администрации района
АДМИНИСТРАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
__________________(района, города) Глава Администрации
Управление делами (общий отдел) ___________района, города
______Инициалы, фамилия
Подпись
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ __________________________
30.12.99 №01-00 Дата
на 2000 г.
Индекс дела Заголовок дела (тома) Количество дел (томов) Срок хранения дела (тома), норма статей по перечню Примечания 1 2 3 4 5 01-01 Постановление администрации области (мэрии города) - копии До минования надобности 01-02 Распоряжения администрации области (мэрии города) - копии То же 01-03 Постановления администрации района (города) по основной деятельности и документы к ним Постоянно 01-04 Распоряжения администрации района (города) по основной деятельности и документы к ним Постоянно 01-05 Постановления администрации района (города) по личному составу (прием, увольнение, перемещение) -подлинники 75 лет (ЭПК) 01-06 Распоряжения администрации района (города) по личному составу (прием, увольнение, перемещение) -подлинники 75 лет (ЭПК) 01-07 1ереписка с вышестоящими организациями по основной деятельности Статьи по перечню, 5 лет (ЭПК) 01-08 Переписка с организациями, учреждениями, предприятиями области 5 лет (ЭПК) 01-09 Журнал (карточки) регистрации постановлений администрации области (мэрии города) 3 года (ЭПК) 01-10 Журнал (карточки) регистрации постановлений администрации области (мэрии города) 3 года 01-11 Журнал (карточки) регистрации постановлений администрации района (мэрии города) Постоянно 01-12 Журнал (карточки) регистрации распоряжений администрации района (мэрии города) по основной деятельности Постоянно, ст. 106а 01-13 Журнал (карточки) регистрации входящей корреспонденции администрации (мэрии города) 3 года, ст. 1066 01-14 Журнал (карточки) регистрации исходящей корреспонденции администрации района (города) 3 года, ст. 1066 01-15 Предложения, заявления и жалобы граждан 3 года, ст. 35 01-16 Карточки регистрации письменных обращений граждан 3 года 01-17 Карточки личного приема граждан руководителями администрации района 3 года, ст. 103 01-18 Номенклатура дел 5 лет 01-19 Положение об отделе (управлении) Постоянно 01-20 Должностные обязанности работников отдела (управления) Постоянно 01-21 Справочно-информационные материалы по учету и исполнению документов 3 года 01-22 Материалы (протоколы и документы к ним) заседаний коллегий во главе администрации района, города (мэрии) Постоянно 01-23 Акты о выделении документов и дел к уничтожению Постоянно 01-24 Опись № 1 дел постоянного срока хранения Постоянно
Управляющий делами
(зав. общим отделом) Подпись Инициалы, фамилия
Итоговая запись о категориях и количестве дел,
заведенных в 1999 году
По срокам хранения
Всего В том числе переходящих с отметкой ЭПК Постоянного
Временного
(свыше 10 лет)
Временного
(до 10 лет
включительно)
ИТОГО:
_________________________________________________________
Управляющий делами
(зав. общим отделом) Подпись Инициалы, фамилия
СОГЛАСОВАНО
Зав. госархивом Подпись Инициалы, фамилия
______________района Дата
АДМИНИСТРАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
________района, города, мэрии Глава администрации
_____района, города
____Инициалы, фамилия
Подпись
СВОДНАЯ _____________________
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Дата
30.12.1999 №01-00
на 2000 г.
№ п/п Наименование структурных подразделений, отделов, комитетов, администрации района (города), мэрии Индексы отделов 1. Управление делами (общий отдел) 01 2. Контрольное управление (отдел) 02 3. Другие отделы, комитеты администрации района (города, мэрии) 03,04...
____________________________________________
Приложение 7.3
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных
в ___________году в организации
По срокам хранения
Всего
В том числе переходящих с отметкой ЭПК 1 2 3 4 Постоянного Временного (свыше 10 лет) Временного (до 10 лет включительно) ИТОГО Должность руководителя службы
документационного обеспечения Подпись Инициалы, фамилия
Дата
Итоговые сведения переданы в архив
Должность передавшего сведения Подпись Инициалы, фамилия
__________________________________________________
Приложение 7.4
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных
в _____году в структурном подразделении
По срокам хранения
Всего
В том числе переходящих с отметкой ЭПК 1 2 3 4 Постоянного Временного (свыше 10 лет) Временного (до 10 лет включительно) ИТОГО
Должность ответственного
за делопроизводство Подпись Инициалы, фамилия
Дата
Итоговые сведения переданы в службу Документационного обеспечения управления министерства, ведомства.
Должность передавшего сведения Подпись Инициалы, фамилия Дата
Приложение 7.5
Образец формы акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности
руководителя
АКТ Подпись Инициалы,
_________№ _________ Дата Фамилия
_____________________
Место составления
О выделении к уничтожению
документов, не подлежащих
хранению
На основании _____________________________________________
Название и выходные данные перечня
______________________________________________________________
документов с указанием сроков их хранения
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда
№_____________________
Название фонда
№
п/п
Заголовок дела
или групповой
заголовок Дата
дела или
крайние даты
Номера
описей
(номенклатур) за
год(ы) Индекс
дела (тома,
части) по номенклатуре или
№ дела по
описи Кол-во
дел
(томов, частей)
Сроки
хранения
дела (тома,
части) и №
статей по
перечню Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
Итого ___________________дел за _______________________годы
Цифрами и прописью
Описи дел постоянного хранения за ______________годы, утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК
______________________________________________________________
Наименование архивного учреждения
(протокол от _____________№_____________)
Должность лица, проводившего
экспертизу ценности документов Подпись Инициалы, фамилия
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК
___________№ ____________
Документы в количестве _____________________дел, весом ___кг
Цифрами и прописью
сданы в_________________________________________________
Наименование организации
на переработку по приемо-сдаточной накладной от_____________
№ _________________________
Должность работника,
сдавшего документы Подпись Инициалы, фамилия
Изменения в учетные документы внесены.
Должность работника центрального
архива (службы Документационного
обеспечения управления), внесшего
изменения в учетные документы Подпись Инициалы, фамилия
Приложение 7.6
Образец листа - заверителя дела
ЛИСТ - ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА №___________
В дело подшито (вложено) и пронумеровано______________
Цифрами и прописью
листа(ов)
В том числе: литерные листы____________________________
Пропущенные номера _________________________+ листов
внутренней описи __________________________________________
Особенности физического состояния Номера листов и формирования дела 1 2 Должность лица, составившего
заверительную надпись Подпись Инициалы, фамилия
_____________________________________________
Приложение 7.7
Образец формы внутренней описи документов дела
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов дела №_________________
№ п/п Индекс документа Дата документа Заголовок документа Номера листов дела Примечание 1 2 3 4 5 6
Итого_____________________________ документов
Цифрами и прописью
Количество листов внутренней описи _______________________
Цифрами и прописью
Должность лица, составившего
внутреннюю опись документов
дела Подпись Инициалы, фамилия
Дата
________________________________________________
Приложение 7.8
Форма обложки дела постоянного и временного
(свыше 10 лет) хранения
______________________________________________________________
Ф.И.О. ____________________
Оп. № _____________________
Д. № ______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование учреждения и структурного подразделения
ДЕЛО №________________ТОМ №___________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заголовок дела
______________________________________________________________
Дата
На_______________ лист
Хранить ______________
Ф.И.О. ____________________
Оп. № _____________________
Д. № ______________________
Приложение 7.9
УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности
<< Пред. стр. 35 (из 35) След. >>