<< Пред. стр. 21 (из 48) След. >>
Должность передавшего сведения Подпись Инициалы, фамилия
Приложение 7.4
ИТОГОВАЯ ЗАПИСЬ О КАТЕГОРИЯХ И КОЛИЧЕСТВЕ ДЕЛ,
ЗАВЕДЕННЫХ В _____ ГОДУ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
По срокам Всего В том числе хранения
переходящих с отметкой ЭПК Постоянного
Временного (свыше 10 лет)
Временного (до 10 лет включительно)
ИТОГО:
Должность ответственного
за делопроизводство
Датав
Подпись
Инициалы, фамилия Итоговые сведения переданы в службу Документационного обеспечения управления министерства, ведомства.
Должность передавшего сведения
Дата Подпись Инициалы, фамилия
Приложение 7.5
ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности руководителя
АКТ
_______ № __________
___________________
Место составления
О выделении к уничтожению
документов, не подлежащих
хранению Подпись
Дата Инициалы, Фамилия На основании __________________________________________________________________
Название и выходные данные перечня
_________________________________________________________________________________
документов с указанием сроков их хранения
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда № ______________________
Название фонда
№ п/п Заголовок дела или групповой заголовок Дата дела или крайние даты Номера описей (номенклатур) за ________
год(ы) Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи Кол-во дел (томов, частей) Сроки хранения дела (тома, части) и № статей по перечню Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8
Итого ____________________ дел за __________________________________________ годы
Цифрами и прописью
Описи дел постоянного хранения за ___________ годы, утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК ________________________________________________________________
Наименование архивного учреждения
(протокол от _____________ № _____________) Должность лица, проводившего
экспертизу ценности документов
Дата
Подпись
Инициалы, фамилия СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК
________№________
Документы в количестве __________________________ дел, весом ________________ кг
Цифрами и прописью
сданы в _________________________________________________________________________
Наименование организации
на переработку по приемо-сдаточной накладной от __________________ № ________________ Должность работника,
сдавшего документы
Подпись
Инициалы, фамилия Изменения в учетные документы внесены. Должность работника центрального архива (службы Документационного обеспечения управления), внесшего изменения в учетные документы
Подпись
Инициалы, фамилия
Приложение 7.6
ОБРАЗЕЦ ЛИСТА-ЗАВЕРИТЕЛЯ ДЕЛА
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № ________
В деле подшито (вложено) и пронумеровано _______________________ листа (ов)
(цифрами и прописью)
В том числе: литерные листы _________________________________;
Пропущенные номера ______________________________ + листов внутренней
описи _________________________________________________________________________
Особенности физического состояния и формирования дела Номера листов 1 2
Наименование должности лица, составившего заверительную надпись
Подпись
Инициалы, фамилия
Приложение 7.7
ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ ДЕЛА
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов дела N _______________
N
п/п Индекс документа Дата документа Заголовок документа Номера листов дела Примечание 1 2 3 4 5 6
Итого ________________________________________________ документов.
Цифрами и прописью
Количество листов внутренней описи ______________________________
Цифрами и прописью
Наименование должности лица, составившего внутреннюю опись документов дела
Подпись
Дата
Инициалы, фамилия
Приложение 7.8
ФОРМА ОБЛОЖКИ ДЕЛА ПОСТОЯННОГО И ВРЕМЕННОГО
(СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ
____________________________________________________________ Ф. № _________________________
Оп. № _________________________
Д. № _________________________
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
____________________________________________________________ ____________________________________________________________
____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Наименование учреждения и структурного подразделения ДЕЛО № _____________ том № ______________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Заголовок дела
____________________________________________________________
Дата
На ___________ лист
Хранить __________ Ф. № ______________________
Оп. № ______________________
Д. № ______________________
Приложение 7.9
ФОРМА ОПИСИ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности
руководителя организации
Подпись Инициалы, фамилия
Дата
Фонд № __________
ОПИСЬ N _________
дел постоянного хранения
за _________ год
Название раздела (структурного подразделения министерства, ведомства) № п/п Индекс дела Заголовок дела (тома, части) Дата дела (тома, части) Кол-во листов в деле (томе, части) Примечание 1 2 3 4 5 6
В данный раздел описи внесено _____________________________________________ дел,
Цифрами и прописью
с № ________ по № ________, в том числе:
литерные номера:
пропущенные номера:
Должность составителя описи
Подпись Инициалы, фамилия
Заведующий ведомственным архивом
(лицо, ответственное за архив)
Дата
Подпись
Инициалы, фамилия
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК
Наименование организации
_____________ N ________ УТВЕРЖДЕНО
Протокол ЭПК архивного учреждения
от _________________ № _________
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.10
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА, ЛИЦЕЯ
Комитет по начальному профессиональному образованию Администрации Новосибирской области УТВЕРЖДАЮ
Директор профессионального
училища (лицея) № ____________
________ ___________________
Подпись Инициалы, фамилия Профессиональное училище
(лицей) № ______
Сводная номенклатура дел
на 1998-2003 гг.
№ п/п Наименование структурного подразделения Индекс 1 Дирекция 1 2 Учебно-производственная работа 2 3 Учебно-воспитательная работа 3 4 Общеобразовательная подготовка 4 5 Производственное обучение 5 6 Бухгалтерия 6 7 Административно-хозяйственная работа 7
СОГЛАСОВАНО
Протокол экспертной комиссии
профессионального училища (лицея) № _____
от "____"_________________ г. № __________
СОГЛАСОВАНО
Протокол Центральной экспертной
комиссии Комитета по начальному
профессиональному образованию
Администрации Новосибирской области
от 29 октября 1998 г. № 2
Печать Комитет по начальному профессиональному образованию Администрации Новосибирской области УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета по
начальному профессиональному образованию
______________ Я.Я.Боргено
Подпись
Дата
Примерная номенклатура дел
профессиональных училищ и лицеев
Индекс дела Наименование структурного подразделения (направлений деятельности), заголовок дела Кол-во томов Срок хранения дела (тома, части), № статьи по перечню Примечание 1 2 3 4
5 Дирекция-01 01-01 Приказы, методические рекомендации и письма Министерства образования РФ, Комитета по начальному профобразованию
ДМН 19"б" 21"б"2 Не менее 5л. 01-02 Устав училищу, лицея и свидетельство об аккредитации
Пост. 37"а"
01-03 Должностные инструкции сотрудников
3 г. 56 После замены новыми 01-04 Приказы директора училища по основной деятельности
Пост. 19"а"
01-05 Приказы директора училища по личному составу (прием, перемещение, увольнение, аттестация)
75л. 19"б"
01-06 Приказы директора училища о предоставлении отпусков, взысканий, командировок
3 г. 19"в"
01-07 Основания к приказам
3 г. 492
01-08 Журнал регистрации приказов по основной деятельности
Пост. 106"а"
01-09 Журнал регистрации приказов по личному составу
75 л. 508
01-10 Переписка с Комитетом по начальному профессиональному образованию по вопросам деятельности училища
3 г. 495
01-11 Карточки регистрации входящей корреспонденции
3 г. 106"б"
01-12 Карточки регистрации исходящей корреспонденции
3 г. 106"б"
01-13 Аттестационные заключения училищ
5л. - После аттестации училища 01-14 Списки преподавателей и мастеров училища
75л. 511
01-15 Годовые отчеты о численности и составе кадров училища
5л. 294
01-16 Протоколы заседаний педагогического совета и документы к ним
Пост. 16 Поступают на хранение в госархив в фонде Комитета 01-17 Личные дела работников училища (заявления, анкеты, автобиографии, копии приказов др.)
5л. 498"в" После выдачи личных документов 01-18 Журнал регистрации выдачи трудовых книжек