<< Пред.           стр. 21 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу

 
  Должность передавшего сведения Подпись Инициалы, фамилия
 Приложение 7.4
 ИТОГОВАЯ ЗАПИСЬ О КАТЕГОРИЯХ И КОЛИЧЕСТВЕ ДЕЛ,
 ЗАВЕДЕННЫХ В _____ ГОДУ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
 
 По срокам Всего В том числе хранения
  переходящих с отметкой ЭПК Постоянного
 
 
  Временного (свыше 10 лет)
 
 
  Временного (до 10 лет включительно)
 
 
  ИТОГО:
 
 
 
  Должность ответственного
 за делопроизводство
 Датав
 Подпись
 Инициалы, фамилия Итоговые сведения переданы в службу Документационного обеспечения управления министерства, ведомства.
 
  Должность передавшего сведения
 Дата Подпись Инициалы, фамилия
 
 Приложение 7.5
 ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
 НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ
 
 Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
 Наименование должности руководителя
  АКТ
 
 _______ № __________
 ___________________
  Место составления
 
 О выделении к уничтожению
 документов, не подлежащих
 хранению Подпись
 Дата Инициалы, Фамилия На основании __________________________________________________________________
  Название и выходные данные перечня
 _________________________________________________________________________________
  документов с указанием сроков их хранения
 отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда № ______________________
  Название фонда
  № п/п Заголовок дела или групповой заголовок Дата дела или крайние даты Номера описей (номенклатур) за ________
 год(ы) Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи Кол-во дел (томов, частей) Сроки хранения дела (тома, части) и № статей по перечню Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8
  Итого ____________________ дел за __________________________________________ годы
  Цифрами и прописью
 Описи дел постоянного хранения за ___________ годы, утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК ________________________________________________________________
  Наименование архивного учреждения
 (протокол от _____________ № _____________) Должность лица, проводившего
 экспертизу ценности документов
 Дата
 
 Подпись
 Инициалы, фамилия СОГЛАСОВАНО
 Протокол ЦЭК
 ________№________
 
 
 
 
 
  Документы в количестве __________________________ дел, весом ________________ кг
  Цифрами и прописью
 сданы в _________________________________________________________________________
  Наименование организации
 на переработку по приемо-сдаточной накладной от __________________ № ________________ Должность работника,
 сдавшего документы
 
 Подпись
 Инициалы, фамилия Изменения в учетные документы внесены. Должность работника центрального архива (службы Документационного обеспечения управления), внесшего изменения в учетные документы
 
 
 Подпись
 
 
 Инициалы, фамилия
 
 Приложение 7.6
 
 ОБРАЗЕЦ ЛИСТА-ЗАВЕРИТЕЛЯ ДЕЛА
 
  ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № ________
 
  В деле подшито (вложено) и пронумеровано _______________________ листа (ов)
  (цифрами и прописью)
  В том числе: литерные листы _________________________________;
  Пропущенные номера ______________________________ + листов внутренней
 описи _________________________________________________________________________
  Особенности физического состояния и формирования дела Номера листов 1 2
 
 
 Наименование должности лица, составившего заверительную надпись
 Подпись
 
 Инициалы, фамилия
 Приложение 7.7
 ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ ДЕЛА
 ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
 
 документов дела N _______________
  N
 п/п Индекс документа Дата документа Заголовок документа Номера листов дела Примечание 1 2 3 4 5 6
 
 
 
 
 
 
 Итого ________________________________________________ документов.
  Цифрами и прописью
 
 Количество листов внутренней описи ______________________________
  Цифрами и прописью
  Наименование должности лица, составившего внутреннюю опись документов дела
 
 Подпись
 Дата
 Инициалы, фамилия
 Приложение 7.8
 ФОРМА ОБЛОЖКИ ДЕЛА ПОСТОЯННОГО И ВРЕМЕННОГО
 (СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ
 
 ____________________________________________________________ Ф. № _________________________
  Оп. № _________________________
 Д. № _________________________
 
  ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
 ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
 ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
 Наименование учреждения и структурного подразделения ДЕЛО № _____________ том № ______________
 
 ____________________________________________________________
 ____________________________________________________________
 ____________________________________________________________
 ____________________________________________________________
 ____________________________________________________________
 ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
 Заголовок дела
 ____________________________________________________________
 Дата
  На ___________ лист
 Хранить __________ Ф. № ______________________
 Оп. № ______________________
 Д. № ______________________
 
 Приложение 7.9
 
 ФОРМА ОПИСИ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ
 
 
  УТВЕРЖДАЮ
 Наименование должности
 руководителя организации
 Подпись Инициалы, фамилия
 Дата
  Фонд № __________
 ОПИСЬ N _________
 дел постоянного хранения
 за _________ год
 
 
  Название раздела (структурного подразделения министерства, ведомства) № п/п Индекс дела Заголовок дела (тома, части) Дата дела (тома, части) Кол-во листов в деле (томе, части) Примечание 1 2 3 4 5 6
 
 
 
 
 
 
  В данный раздел описи внесено _____________________________________________ дел,
  Цифрами и прописью
 с № ________ по № ________, в том числе:
  литерные номера:
  пропущенные номера:
  Должность составителя описи
  Подпись Инициалы, фамилия
  Заведующий ведомственным архивом
 (лицо, ответственное за архив)
 Дата
 
 Подпись
  Инициалы, фамилия
  СОГЛАСОВАНО
  Протокол ЭК
  Наименование организации
  _____________ N ________ УТВЕРЖДЕНО
 
 Протокол ЭПК архивного учреждения
 от _________________ № _________
 
 
 ПРИЛОЖЕНИЕ 7.10
 ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА, ЛИЦЕЯ
 
 Комитет по начальному профессиональному образованию Администрации Новосибирской области УТВЕРЖДАЮ
 Директор профессионального
 училища (лицея) № ____________
 ________ ___________________
  Подпись Инициалы, фамилия Профессиональное училище
 (лицей) № ______
 
 Сводная номенклатура дел
 на 1998-2003 гг.
 
 № п/п Наименование структурного подразделения Индекс 1 Дирекция 1 2 Учебно-производственная работа 2 3 Учебно-воспитательная работа 3 4 Общеобразовательная подготовка 4 5 Производственное обучение 5 6 Бухгалтерия 6 7 Административно-хозяйственная работа 7
 СОГЛАСОВАНО
 Протокол экспертной комиссии
 профессионального училища (лицея) № _____
 от "____"_________________ г. № __________
 
 СОГЛАСОВАНО
 Протокол Центральной экспертной
 комиссии Комитета по начальному
 профессиональному образованию
 Администрации Новосибирской области
 от 29 октября 1998 г. № 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Печать Комитет по начальному профессиональному образованию Администрации Новосибирской области УТВЕРЖДАЮ
 Председатель комитета по
 начальному профессиональному образованию
 ______________ Я.Я.Боргено
 Подпись
 Дата
  Примерная номенклатура дел
 профессиональных училищ и лицеев
  Индекс дела Наименование структурного подразделения (направлений деятельности), заголовок дела Кол-во томов Срок хранения дела (тома, части), № статьи по перечню Примечание 1 2 3 4
 
  5 Дирекция-01 01-01 Приказы, методические рекомендации и письма Министерства образования РФ, Комитета по начальному профобразованию
 
  ДМН 19"б" 21"б"2 Не менее 5л. 01-02 Устав училищу, лицея и свидетельство об аккредитации
 
  Пост. 37"а"
 
  01-03 Должностные инструкции сотрудников
 
  3 г. 56 После замены новыми 01-04 Приказы директора училища по основной деятельности
 
  Пост. 19"а"
 
  01-05 Приказы директора училища по личному составу (прием, перемещение, увольнение, аттестация)
 
  75л. 19"б"
 
  01-06 Приказы директора училища о предоставлении отпусков, взысканий, командировок
 
  3 г. 19"в"
 
  01-07 Основания к приказам
  3 г. 492
  01-08 Журнал регистрации приказов по основной деятельности
 
  Пост. 106"а"
 
  01-09 Журнал регистрации приказов по личному составу
 
  75 л. 508
 
  01-10 Переписка с Комитетом по начальному профессиональному образованию по вопросам деятельности училища
 
  3 г. 495
 
  01-11 Карточки регистрации входящей корреспонденции
 
  3 г. 106"б"
 
  01-12 Карточки регистрации исходящей корреспонденции
 
  3 г. 106"б"
 
  01-13 Аттестационные заключения училищ
 
  5л. - После аттестации училища 01-14 Списки преподавателей и мастеров училища
 
  75л. 511
 
  01-15 Годовые отчеты о численности и составе кадров училища
 
  5л. 294
 
  01-16 Протоколы заседаний педагогического совета и документы к ним
 
  Пост. 16 Поступают на хранение в госархив в фонде Комитета 01-17 Личные дела работников училища (заявления, анкеты, автобиографии, копии приказов др.)
 
  5л. 498"в" После выдачи личных документов 01-18 Журнал регистрации выдачи трудовых книжек

<< Пред.           стр. 21 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу