<< Пред.           стр. 316 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу

 ("Иванко" Друмева). И. обладал прекрасной сценич. внешностью, красивым
 лицом, представительной фигурой, у него был мягкий бархатный голос,
 выразительные интонации.
  В 20-е гг. играл роли Рогожина ("Идиот" по Достоевскому), Язона
 ("Медея" Еврипида), Гранатова ("Человек с портфелем" Файко).
 Впоследствии творчество И. обрело сатирич. направленность, он стал
 играть характерные роли: Фердинанд I ("Царская милость" Зидарова, 1948),
 Милягин, Дубравин ("Великая сила", 1949, "Огненный мост", 1955,
 Ромашова), Шалимов ("Дачники", 1951), Окунев ("Чужая тень" Симонова,
 1952) и др.
  И. выступал как режиссёр, ставил советские пьесы; был директором
 провинц. т-ров: в Русе (1930), Пловдив е (1935), Художественного *т-ра в
 Софии (1936-37), т-ра в Варне (1937, 1945 и 1946).
  И. является также драматургом и сценаристом. Популярны его романтич.
 драмы: "Калин Орел" и "Татарский хан", пост. в Нар. т-ре; инсценировал
 "Село Борово" (по К. Волкову, 1948, Нар. т-р) и др. Димитр. пр.
  Лит.: Каракостов С., Очерци за наши артисти. Сатирата на Никола
 Икономов, в кн.: Годишник на ВИТИЗ, т. 5, 1960, София, 1961; Пенев П.,
 Лекции по история на българския драматически театър, ч. 4, София, 1958.
 Cm. К.
  ИКОНОМОВ, Теодосий (1836-26.II.1871) - болгарский литератор. В 1863
 издал пьесу "Ловчанский владыка, или Несчастье ловчанского часовых дел
 мастера" - первую оригинальную болг. комедию (сатира на высшее греч.
 духовенство в Болгарии). В 1961 комедия (в переработке Ал. Гиргинова)
 была пост. в Троянском нар. т-ре. Вас. М.
  ИКОНОМОВА, Маня (1878-23.XII.1929) - болгарская актриса. Была
 учительницей в Тулче. Играла в любительских спектаклях. В 1902
 дебютировала на сцене т-ра-цирка "Болгария" (София) в роли Розалии
 ("Гражданская смерть" Джакометти). Вместе со своим мужем М. Икономовым
 принимала участие в организации "Современного театра". Сценич. образы,
 созданные И., драматичны, отражали совр. актуальные проблемы. Героини И.
 - беспокойные, ищущие натуры, сознающие свой нравств. долг; актриса
 убедительно раскрывала процесс пробуждения гражданского сознания.
  Роли: Мария ("Иванко" Друмева), Нора; фру Альвинг;
  Гильда ("Строитель Сольнес" Ибсена), Катерина ("Гроза"), Марикка
 ("Огни Ивановой ночи" Зудермана), Монна Ванна (о. п. Метерлинка) и др.
 И. первой воплотила на болг. сцене образы героинь Горького - Настя ("На
 дне") и Елена ("Дети солнца").
  Лит.: Из дневника на артистката, в кн.: Сборник в чест на Роза Попова
 и Маня Икономова, София, 1926. Над. Т.
  ИКОНОМУ (?????????), Томас (1864 - 21. Ш. 1927) - греческий актёр и
 режиссёр. Род. в Вене в семье художника. Получил актёрское и
 режиссёрское образование. Работал в т-рах Австрии и Германии. Роли:
 Мортимер ("Мария Стюарт"), Франц Моор ; Освальд ("Привидения"). В
 1901-06 - режиссёр первого в Греции гос. Королевского т-ра. Пост. там
 спектакли "Орестея" Эсхила (1903), "Сон в летнюю ночь" (1903),
 "Двенадцатая ночь" (1904); "Фауст" Гёте (1904), "Столпы общества" Ибсена
 (1902), "Возчик Геншель" Га-уптмана (1902) и др. Большинство этих пьес
 было пост. в Греции впервые. И. один из первых утверждал иск-во
 режиссуры в новогреч. т-ре. Деятельность его имела положит. значение для
 развития нац. сценич. иск-ва. На творчество И. оказали влияние
 мейнингенцы. Большое значение И. придавал работе с актёрами, стремился к
 созданию сценич. ансамбля, к естественности и правдивости актёрского
 исполнения. И. способствовал формированию мастерства крупнейших греч.
 актрис: М. Котопули, Кивели и др., реж. Д. Рондириса, театр. деятеля и
 драматурга В. Ротаса. Но косность и консерватизм администрации
 Королевского т-ра не давали И. возможности осуществить своитворч.
 замыслы. В 1906 он подал в отставку. С 1907 выступал в Афинах и в
 провинциальных городах с собственной труппой. В эти годы И. создал
 спектакли, в к-рых исполнял роли:
  Ранка ("Нора", 1909), Освальда ("Привидения", 1909), Мефистофеля
 ("Фауст" Гёте, 1911), Гамлета (1913). И. боролся за утверждение
 реалистич. драматургии. Он первый пост. на греч. сцене пьесы М. Горького
 ("На дне", 1909), Шоу ("Поживем - увидим", 1907), Чехова ("Медведь",
 1909, "Предложение", 1910), Гауптмана ("Потонувший колокол", 1906) и др.
 И. ставил греч. социальные драмы "Цепи" Тангопулоса (1907), "Гитавроса"
 Голфиса (1908), драму новогреч. поэта Паламаса "Трисевгени" (1915) и др.
 В 1917-21 был реж. "Т-ра Консерватории". В 1921 оставил сцену, умер в
 нищете.
  Лит.: Le theatre Neogrec, Athenes, 1957; ??????? Г., ????? ?????????.
 "??? ?????", 1960, .ј.ј 788-789. Д. С.
  ИКРАМИ, Джалол (р. 1909) - таджикский советский писатель, драматург.
 Чл. Коммунистич. партии с 1945. В 1928 окончил Бухарский ин-т
 просвещения. Начал лит. деятельность в конце 20-х гг. С именем И.
 связано рождение тадж. драматургии. Его драма "Враг" (1933, Т-р им.
 Лахути) - одна из первых тадж. многоактных пьес, показывает борьбу с
 саботажем и вредительством на производстве в 30-х гг., энтузиазм
 рабочих-таджиков. В годы Отечеств, войны написал пьесы "Сердце матери"
 (1942) и "Дом Надира" (совм. с А. Файко, 1943), пост. Т-ром им. Лахути.
 В эти годы И. принимал непосредств. участие в работе нац. т-ра; в
 1943-46 заведовал лит. частью Т-ра им. Лахути. Написал комедию "Двадцать
 восьмая ночь" по мотивам "Тысячи и одной ночи" (1946); пьесы о совр.
 жизни Таджикистана "Ситора" (1954, 2-я ред."Я - Фах-риддинов", 1961) и
 "Чья вина?" (совм. с Е. И. Митель-маном, 1956); инсц. по мотивам
 произведений С. Айни "Обездоленная девушка" (1951) и "Дохунда" (1954,
 2-я ред. 1957).
  В пьесах И. отражены важные этапы жизни тадж. народа. Его драматургия
 отмечена стремлением к углублённому психологич. раскрытию образов,
 сати-рич. направленностью в обрисовке отрицат. персонажей, широким
 использованием богатств живой нар. речи, введением бытовых сцен.
  Соч. в рус. пер.: Ситора (Свои и чужие), в кн.: Таджикская советская
 драматургия, М., 1957, с. 109-151; Дохунда, [Душанбе], 1957.
  Лит.: Хусейнзода Ш., Чалол Икроми, [Душанбе], 1959; Д e м и д ч и к
 Л. Н., Зарождение и становление таджикской драматургии (1929-1941 гг.),
 в кн.: Вопросы истории таджикской советской драматургии н театра,
 [Душанбе], 1957, с. 63-272. Л. Дем.
  ИКРАМОВ, Хамидулла (р. 11.XI.1909) - узбекский советский художник.
 Нар. художник Узб. ССР (1950). Окончил педагогич. техникум (1929) и
 Изостудию при Ташкентском музее иск-в. С 1931 работает в Т-ре им. Хамзы
 художником-оформителем. Ставит спектакли в областных т-рах Узб. ССР.
 Декорации И. поэтичны и живописны. Особенно удаётся художнику оформление
 спектаклей из жизни узб. народа и народов зарубежного Востока. Лучшие
 спектакли характеризуются выразительным цветовым решением, удачной
 сценич. планировкой.
  Среди работ И.: "Маска сорвана" Фатхуллина (1932), "Улица радости"
 Зархи (1933), "Любовь Яровая" (1937);
  "Предатели" Фатхуллина (1938), "Уйганыш" Сафарова (1939), "Бай и
 батрак" Хамзы (1939), "Хамза" Яшена (1949 и 1960). "Генерал Рахимов"
 Яшена (1950), "Рассказ о Турции" Хик-мета (1953), "Священная кровь" по
 роману Айбека (1954), "Дочь Ганга" по роману Тагора, "Крушение)' (1956)
 и "Алжир - родина моя" по роману Диба "Большой дом" (1957), "Настоящая
 любовь" (1955), "Дядя и племянник" (1959) Якубова, "Люди с верой"
 Султанова (1960), "Мирза Улугбек" Шейхзаде (1961). Л. Ав.
  ЙЛИЧ (Или?), Драгутин (14. II. 1858- 1. III. 1926)- югославский
 (сербский ) писатель и драматург. Окончил юридич. ф-т в Белграде. Писал
 пьесы (чаще всего в стихах): трагедии "Вукашин" (1878) из истории Сербии
 18 ви "Королева Яквинта" (1883), драмы "За веру и правду" (1890),
 "Прибислав и Божана" (1897), библейскую драму "Саул" (изд. 1903),
 аллегорию "Видение Караджорджу" (1903), либр. оперы "Женитьба Милоша
 Обилича" и др. Пьесы И. были пост. в Нар. т-ре в Белграде. И. -последний
 представитель лит. поколения, продолжавшего традиции сербского
 романтизма. М.Ник.
  ИЛЛЕШ (Illes), Бела (р. 22. II 1.1895) - венгерский писатель и
 драматург. Коммунист, участник революции 1919. Один из основоположников
 революц. лит-ры в Венгрии. Драматургич. деятельность начал в 20-х гг.,
 находясь в эмиграции в СССР. Первая пьеса И. "Купите револьвер!" (1926,
 Т-р Революции) написана под впечатлением в енг. революции 1919. Вострой,
 экспрессионистич. форме И. рисует картины жизни и борьбы политич.
 эмигрантов, проживавших в Вене. После освобождения Венгрии от фашизма в
 1948 вернулся на родину. В 1959 написал историко-революц. драму "Радуга"
 (1959, т-р Нар. армии, Будапешт), рассказывающую о событиях в енг.
 революции 1919. Лауреат пр. им. Кошута (1955).
  Соч.: Купите револьвер, М., 1927. А. Гер.
  ИЛЛЕШ (Illes), Эндре (р. 1902) - венгерский пи сагель, драматург и
 театральный критик. Лит. деятельность начал в 30-х гг. Первые пьесы И.
 "Яд" и
  "Лгуны" рассказывали о нравах бурж. общества, После освобождения
 Венгрии от фашистских захватчиков И. написал драмы "Тристан" (совм. с И.
 Вашу 1957, Т-р им. Йокаи, Будапешт), "Нетерпимые влюбленные" (1958, там
 же), в к-рой И. ставит вопросы формирования новой социалИстич. морали и
 выступает против мещанства.
  ЙЛЛИКА (Illica),Луиджи (9.V.1857-16.XII.1919)-итальянский либреттист,
 драматург, журналист. Лит. деятельность начал в 1882. Автор комедий на
 миланском диалекте: "Наследство Фелиса"(1891)идр., оперного либретто
 "Вассал". В сотрудничестве с Дж.Джа-коза написал либр. опер Дж. Пуччнни:
 "Богема" (1896, Турин), "Тоска" (1900, Рим) и "Чио-Чио-сан" (1904,
 Милан). Творчество И. способствовало развитию веризма в итал. оперном
 т-ре. На тексты И. сочинены мн. оперы композиторов-веристов, в т. ч.:
 Масканьи ("Ирис", 1898, Рим; "Маски", 1901, Рим; "Изабо", 1911,
 Буэнос-Айрес), Джордано ("Андре Шенье", 1896, Милан; "Сибирь", 1903, там
 же; "Зевс в Помпее", совм. с А. Франкетти, 1921, Рим) и др. Либр. И.
 отличаются сценичностью, правдивостью характеров, по-этич. свежестью
 стиля.
  Лит.: Musini N., L. TIlica, Fidenza, 1939; M o г i n i M., Il
 carteggio Puccini-Illica-Ricordi, в кн.: Carteggi,. pucciniani, a cura
 di. E Gara, Mil., 1958. Св. Г.
  ИЛЛЮЗИОНИЗМ (от франц. illusionner - вводить в заблуждение) - вид
 циркового искусства. Актёр-иллюзионист демонстрирует исчезновения,
 появления, превращения вещей, животных и людей, кажущиеся
 сверхъестественными, а на самом деле построенные в основном на обмане
 зрения (падение воды из пустого сосуда, возникновение женщины из огня).
 В иллюзионных номерах используется обычно специальная аппаратура (ящики
 с потайными пружинами, с двойным дном, разл. комбинации зеркал и др.),
 создающая иллюзию нарушения привычных понятий о физич. свойствах
 окружающих нас предметов. И. восходит к древнему искусству фокусников,
 представлениям бродячих актёров (гистрионы, жонглёры). В 19 в. в Париже
 выступал изобретатель иллюзионной аппаратуры И. Гуден. Когда для
 совершенствования этой аппаратуры начали использовать новые достижения
 техники, а трюки стали строиться на изучении законов оптики, механики,
 химии, И. получил распространение в эстрадных и цирковых программах.
 Наряду с развитием иллюзионной техники шла выработка особых приёмов
 актёрского мастерства, усложнение сюжета иллюзионных номеров. Многие
 совр. иллюзионные номера включают и др. виды цирк. иск-ва
 (жонглирование, акробатику). В 19 - 1-й пол. 20 вв. исполнители
 иллюзионных номеров в Зап. Европе изображали людей, одарённых
 сверхъестеств. магич. силой, создавали атмосферу мрачной таинственности.
  Среди зарубежных иллюзионистов - Данте, Ке-фало, Окито, Каленаг.
 Иллюзионисты сов. цирка Кио (Э. Ф. Ренард), Алли-Вад (А.Вадимов), М.
 Марчес, А. и Р. Сокол, А. Фурманов, Ван Ю-ли, Ван Тен-тау и др. создали
 средствами своего жанра весёлое увлекательное зрелище, включающее
 театрализованные сценки, нередко насыщенные политич. сатирой.
  Лит.: Кио, Фокусы и фокусники, М., 1958; В а д и м о в А. (Алли-Вад),
 Искусство фокуса, М., 1959. jf 5,
  ИЛЛЮЗИОНИСТ- цирковой и эстрадный артист (см. Иллюзионизм),
  ИЛОВАЙСКИЙ, Серафим Дмитриевич (12.VIII. 1904-8. II. 1944) - русский
 советский актёр. Засл. арт. РСФСР (1942). Чл. Коммунистич. партии с
 1939. Проф. сценич. деятельность начал в 1925. С 1929 играл в т-рах
 Омска, Иркутска. С 1932 до конца жизни был актёром Новосибирского т-ра
 "Красный факел", с 1939 - худ. рук. и режиссёр этого т-ра. В иск-в e
 Иловайского дарование острохарактерного актёра сочеталось с
 заразительным кипучим темпераментом, тонкой наблюдательностью, глубиной.
  Роли: Грозный ("Смерть Иоанна Грозного.) А. К. Толстого), Каренпн
 ("Анна Каренина"), Фирс ("Вишнёвый сад"), Жув ("Интервенция" Славина),
 Влас ("Далёкое" Афиногенова), Скутаревский (о. п. Леонова), Забелин
 ("Кремлёвские куранты"), Гамлет и др. Э. К.
  ИЛЬДАР, Мазит (наст. фам. и имя-Абдюшев Абдулмазит Хузиевич)
 [10(22).1.1878-29.VI.1952] - татарский советский актёр. Нар.арт.Тат.
 АССР(1945). С 1919 играл в самодеятельных кружках, в 1920-23 работал
 актёром и режиссёром в тат. труппе Илецка, затем в Башкирском (Уфа),
 Андижанском и др. т-рах. С 1933-актёр Т-ра им. Камала. Играл характерные
 роли. Перевёл на тат. яз. пьесы М. Горького, А. Арбузова, Г. Мдивани, К.
 Гольдони.
  Роли: Герей ("В вороньем гнезде" Камала), Ханяфи ("Тукай" Файзи),
 Визирь ("Хужа Насретдин" Исанбета), Эдмунд (Король Лир"), Монахов
 ("Варвары") и др. X. К
  ИЛЬИН, Борис Фёдорович [р. 8(21). IV. 1901]- русский советский актёр.
 Нар. арт. СССР (1956). В 1918 вступил добровольцем в Красную Армию.
 Принимал участие в работе красноармейского самодеятельного т-ра. В
 19191920 учился в театр. школе актрисы М. И. Велиза-рий, затем в Высших
 те-атр. мастерских. Одновременно был актёром Показательного рабочего
 т-ра в Саратове. В
  1921 перешёл в труппу Саратовского гор. т-ра, работал здесь до 1925.
 Позднее (до 1936) играл в т-рах Волгограда, Одессы, Куйбышева, Баку,
 Кирова. С 1936- в труппе Свердловского т-ра. Большую роль в формировании
 дарования И. сыграли режиссёры И. А. Ростовцев, Е. О. Любимов-Ланской,
 Н.Н. Синельников, Н. В. Петров и др. Уже в первых крупных ролях -
 романтически приподнятых образах бунтарей-протестантов - Уриэль Ако-ста
 (о. н. Гуцкова), Арбенин, Чацкий - прозвучала основная героическая тема
 иск-ва И. Наиболее полно эта тема была раскрыта И. в ролях сов.
 драматургии, определивших его творческое становление. И. создал образы
 совр. героев, целеустремлённых, решительных людей, активных творцов
 истории, обладающих непреклонной действенной волей: Платон Кречет;
 Мотыльков ("Слава" Гусева), Горбунов ("Офицер флота" Крона), Огнев
 ("Фронт"), Муравьёв ("Победители" Чирскова), Ромодан ("Крылья"
 Корнейчука) и др. И. воплотил образы В. И. Ленина ("Кремлёвские
 куранты"), Я. М. Свердлова ("Большевик" Дэля). Большим гуманизмом
 отмечены работы актёра в произв. рус. классики - Войницкий; Протасов
 ("Живой труп"), Царь Фёдор ("Царь Фёдор Иоаннович" А. К. Толстого) и др.
 Среди лучших ролей И. такжеРаевич ("Шторм"), Иван Шадрин ("Человек с
 ружьём"), Хомутов ("Огненный мост" Ромашова), Пеклеванов ("Бронепоезд
 14-69"), Годун ("Разлом"), Павел Греков (о. п. Войтехова и Ленча), Глеба
 ("Русские люди"), Максимов ("За тех, кто в море!" Лавренёва), Забелин
 ("Кремлёвские куранты"), Лаврецкий ("Дворянское гнездо" по Тургеневу),
 Прозоров, Привалов ("Горное гнездо" и "Приваловские миллионы" по
 Мамину-Сибиряку), князь Валковский ("Униженные и оскорбленные" по
 Достоевскому), Яков Бардин ("Враги"), Дон Сезар де Базан ("Рюи Блаз"
 Гюго), Сирано де Бержерак (о. п. Ростана).
  Лит.: Панфилов А., Свердловский драматический театр. [Свердловск],
 1957, ГлебоваИ., Советский характер, "Театральная жизнь", 1959, ј 8, с.
 32-33; Фельдман Я., Взыскательный художник, "Театр", 1950, ј 3, с.
 49-50. Е. Ж.
  ИЛЬИН, Николай Иванович (14.III.1777-29.VIII.
  1823) - русский драматург. Один из крупнейших представителей рус.
 сентиментальной драмы (см. Сентиментализм). Лит. деятельность начал в
 конце 90-х гг. 18 в. как переводчик. В пьесах "Лиза, или Торжество
 благодарности" (1802, Петербург) и "Великодушие, или Рекрутский набор"
 (1803, там же), проникнутых характерными для начала 1800-х гг.
 антикрепостнич. настроениями, И. с большим сочувствием рисует страдания,
 бесправие и душевное благородство крестьян, нравственно возвышающихся
 над своими господами, утверждает значение крестьянства в государстве.
 Вокруг драмы "Великодушие, или Рекрутский набор" возникла острая
 полемика. Прогрессивная критика (И. И. Мартынов, Н. И. Гнедич), защищая
 пьесу от упрёков в "низости" языка и сюжета, приветствовала её за черты
 жизненной правды, нац. самобытность, за демократичность замысла и
 художеств. формы.
  Известны также комедии И. "Физиономист и хи-романтик" (соч. 1815,
 изд. 1816), "Семик" (соч. 1818), "Принуждённое согласие", "Монастырка,
 или Счастливая сирота" (пост. 1837), а также переделанные И. на рус.
 нравы комедии "Влюблённый нелюдим" ((Альцест в деревне") Демутье (1805),
 "Недоверчивость и хитрость, или Долг платежом красен" Дьелафуа (1811).
  Лит.: Арапов П. Гсост.], Летопись русского театра, СПБ. 1861, с.
 158-59, 164-65; Русский архив, идд, П. Бартеневым, М., 1875, кн. 2, ј
 5-8, с. 281: Родина Т. М., Русское театральное искусство в начале XIX
 века, М. 1961. Т. Р\
  ИЛЬИНСКИЙ, Александр Васильевич (1896-21. VIII.1956) - русский
 советский режиссёр и артист оперетты. Нар. арт. РСФСР (1955). Впервые
 выступил на сцене в Ростов е-на-Дону в 1918. До 1922 работал в
 Ростовском т-ре миниатюр, в 1922-27 - в передвижных т-рах музкомедии, в
 1927-35 - в т-рах Харькова, Ростова-на-Дону, Минска и Витебска, с 1935-в
 Волгоградском т-ре муз. комедии. И. обладал ярким комедийным дарованием,
 в острой, часто гротесковой форме раскрывал основные черты характера
 своих героев.
  Роли: граф Кутайсов ("Холопка" Стрельникова), Суворов ("Дочь
 фельдмаршала" Фельцмана), Плющихин ("Табачный капитан" Щербачёва),
 старшина Мальцев ("На берегу Амура" Блантера), Попандоттуло ("Свадьба в
 Малиновке" Б. Александрова), Чашкин ("Одиннадцать неизвестных"
 Богословского), Луи Филипп ("Банд ера" Кальмана), Фрош-("Л етучая мышь"
 Штрауса и др.). И. пост. оперу "Любовь Яровая" Энке, оперетту
 "Соловьиный сад" Заславского и др. А. Ив.
  ИЛЬИНСКИЙ, Александр Константинович [р. 29. Х (11.XI).1903] -
 белорусский советский актёр. Нар. арт. СССР (1953). Чл. Коммуни-стич.
 партии с 1945. Деп. Верх. Совета БССР 4-го и 5-го созывов. Сценич.
 деятельность начал в 1919 в Минске. В 1921-26 учился в Белорусской
 театр. студии в Москве. С 1926 - актёр 2-го Белорус. гос. драм. т-ра
 (ныне Т-р им. Я. Коласа, Витебск). Творчество И. отмечено ярким нац.
 своеобразием. Он создал на белорус. сцене ряд образов, подлинно народных
 по внутр. строю характера и богатству языка, интонаций:
  Талаш ("В пущах Полесья" Коласа, 1937), Нестерка (о. п. Вольского,
 1941, Гос. пр. СССР, 1946), Корж ("Песня наших сердец" Полесского,
 1949), Пытлеван-ный ("Поют жаворонки" Крапивы, 1950). И. обладает
 большим сценическим обаянием, выразительной мимикой, играет
 преимущественно комедийные роли. Яркий нар. юмор, то добродушный, то
 злой, разоблачающий, пронизывает законченные сценич. портреты И.
 Актёр-импровизатор, И. использует в своём творчестве всё богатство
 творч. фантазии, разнообразные выразит. средства. Школой реалистич.
 мастерства стала для И.работа над рус. классич. и совр. репертуаром.
  Роли: Швандя ("Любовь Яровая", 1936), Сганарель ("Лекарь поневоле",
 1940), Счастливцев (1940); Ахов, Грознов ("Не всё коту масленица", 1939,
 "Правда-хорошо, а счастье лучше", Островского,1950), Хлестаков (1945),
 Полоний ("Гамлет", 1946), Расплюев ("Свадьба Кречинского", 1949),

<< Пред.           стр. 316 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу