<< Пред.           стр. 464 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу

 Тхан" Цай Ена), Енлик ("Енлик и Кебек" Ауэзова), Катерина ("Гроза"),
 Панова ("Любовь Яровая"), Маша ("Кремлёвские куранты"), Дездемона;
 Беатриче ("Слуга двух господ"). Н. Л.
  ЛИХОВИЧ-ШАМШЕВА, Евгения Михайловна [р. 8(20). I. 1887] - советская
 артистка оперы (сопрано), оперетты и драмы. Нар. арт. Узб. ССР (1949).
 Пению училась в Петерб. консерватории. Творч. путь начала в Ташкенте в
 1906 как драматич. актриса, выступала в спектаклях драм. об-ва "Волна" и
 Нар. т-ра. Роли: Катерина, Лариса; Лпзавета ("Горькая судьбина"
 Писемского), Юдифь ("Уриэль Акоста" Гуцкова), Луиза ("Коварство и
 любовь") и др. Работала в труппе П. Н. Орленева, с к-рой разъезжала по
 городам России.
  В 1918 стала солисткой оперного т-ра в Узбекистане. Партии: Татьяна,
 Лиза, Тамара, Ярославна;
  Наташа ("Русалка"), Маргарита ("Фауст") и др. В 1923-35 Л.-Ш. играла
 в оперетте. С 1939- актриса ТЮЗа и т-ра Советской Армии в Ташкенте.
 Роли:
  Мурзавецкая, Шаблова ("Волки и овцы", "Поздняя любовь" Островского),
 Мария Николаевна ("Русские люди"), Констанция ("Обыкновенный человек"
 Леонова) и др. В 1951 оставила сцену. В. Д.
  ЛИХУ ТИНА (по мужу - Л ю с т и х), Анастасия Андреевна (1802-10. IV.
 1875) - русская артистка балета. В 1819 окончила Петерб. театр. школу
 (класс К. Дидло). Будучи ученицей выступила в балете "Ацис и Галатея"
 Кавоса. Партии: Муска ("Венгерская хижина" Венюа), Маргарита ("Рауль де
 Креки, или Возвращение из крестовых походов" Кавоса), Зелия
 ("Приключения на охоте" Кавоса), Зетюльба ("Калиф Багдадский"
 Антонолини) и др. Л.- лирико-коме-дийная танцовщица. Её танец отличался
 воздушностью, изяществом, высокой техникой. Л. успешно выступала и в
 пантомимич. партиях, обладала сценич. обаянием и тонким артистизмом. С
 1826 преподавала танцы в Петерб. театр. школе, продолжая традиции К.
 Дидло. В числе её учениц-M. Д. Новиц-кая-Дюр, Т. П. Смирнова и др. В
 1841 оставила сцену.
  Лит.: Борисоглебский М. [сост.], Материалы по истории русского
 балета, т. 1, Л., 1938; Слонимский Ю., Дидло, Л.-М., 1958; Красовская В.
 М., Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века, Л.М.,
 1958. Г. Д.
  ЛИЦЕДЕЙ (устар.) - древнерусское название актёра. Отсюда лицедейство
 - театр. представление.
  "ЛИЦЕУМ" ("Lyceum") - английский театр. Здание было построено в
 Лондоне в 1765 арх. Дж. Пейном как зал для об-ва художников. В 1794
 композитор Арнолд перестроил его под т-р. В 1809- 1812 здесь
 обосновалась (после пожара) труппа т-ра "Друри-Лейн". С. Арнолд (сын)
 получил лицензию на показ в летние месяцы спектаклей англ. оперы. С 1810
 т-р назывался "Инглиш Опера Хаус". Здесь ставились оперы, фарсы,
 мелодрамы. Среди актёров были Ф. Келли, Э. Кин, Т. Кук, Дж. Гловер и др.
 В 1830 т-р сгорел. В 1834 построено новое здание. Регулярные спектакли
 на сцене "Л." давались с 1844. До 1847 здесь играла труппа под рук. М. и
 Р. Кили. Затем т-р возглавляли Э. Вестрис, Ч. Диллон, К. А. Фехтер и др.
 С 1871 -X. Л. Бейт-мен, в труппе к-рого ведущими актёрами были его дочь
 Нейт и Г. Ирвинг; пост.: "Колокольчики" Льюиса, "Гамлет". После смерти
 Бейтмана (1875) т-ром руководила его жена С. Ф. Бейтман. В 1878-98 "Л."
 возглавлял Ирвинг, пригласивший в труппу Э. Тер pu. В эти годы "Л." стал
 одним из ведущих лондонских т-ров. Все пост. осуществлял Ирвинг"
 утверждавший вслед за У. Ч. Макреди и Ч. Кином пышные зрелищные
 спектакли. В т-ре работали художники Л. Алма-Тадема и Берн-Джонс. Среди
 спектаклей этого периода: "Венецианский купец" (1879);
  "Кубок" Теннисона (1881), "Много шума из ничего", "Ромео и Джульетта"
 (1882); "Пигмалион и Галатея" Гилберта (1883), "Оливия" Уилса по
 Голдсмиту (1885), "Зимняя сказка" Шекспира (1887), "Макбет" (1888);
 "Беккет" Теннисона (1893), "Ричард III" (1896). С уходом Ирвинга "Л."
 утратил своё значение. Нек-рое время был мюзик-холлом. В 1909-34 Ф. и У.
 Мелвилл ставили здесь пантомимы. Последние спектакли на сцене "Л." были
 осуществлены в 1939 театр. компанией X. М. Теннента ("Гамлет" с Дж.
 Гилгудом в заглавной роли и др.). С 40-х гг. здание т-ра используется
 как танц. зал. Ф. А\
  "ЛИЦ‚УМ" ("Lyceum") - американский театр. Открылся 11 сент. 1873 в
 Нью-Йорке. Первоначально был известен под назв. "Французский т-р". Его
 директор - актёр Ч. Фехтер, стремился создать нац. драм. т-р США (по
 образцу лондонского т-ра "Лицеум"), но в т-ре ставились гл. обр. лёгкие
 муз. спектакли. 6 апр. 1885 открылся новый т-р под этим названием,
 построенный антрепренёром С. Маккеем. В 1902 здание было снесено. 2
 ноября 1903 открылся т-р "Л.", построенный антрепренёром Д. Ф романом.
 Этот т-р славился спектаклями, отличавшимися высоким исполнительским и
 постановочным мастерством. В т-ре работал режиссёр Д. Беласко, выступали
 актёры Д. Уорфилд, Э. Барримор. Среди пост. т-ра были "Школа злословия"
 Шеридана, "Антоний 'и Клеопатра" Шекспира и др. произв. классич.
 драматургии. Я. Б.
  ЛИЧЙУ (Liciu), Петре (19. III. 1871-1912)-румынский актёр. В 1893
 окончил Бухарестскую консерваторию драм. иск-ва (у Ш. Веллеску).
 Совершенствовался в Париже. В 1909 дебютировал в Нац. т-ре (Бухарест).
 Играл драматические и комедийные роли. Л. создавал яркие реалистические
 портреты, раскрывая социальную сущность образа. Считался одним из
 крупнейших румынских актёров начала 20 в.
  Роли: Рикэ Вентуриано ("Бурная ночь" Караджале), Стефэницэ ("Ураган"
 Делавранчи), Хлестаков, Шейлок;
  Исидор Легат ("Деньги" Мирбо) и др.
  ЛИ ШАО-ЧУНЬ (р. 1920) - китайский актёр. Чл. Коммунистич. партии
 Китая с 1958. В 6-летнем возрасте начал учиться иск-ву т-ра цзинъси. В
 1932 становится актёром-профессионалом, выступает в амплуа ушэн. С
 1951-директор и актёр 1-й труппы т-ра цзиньцзю. Роли: царь обезьян Сунь
 У кун ("Скандал в небесном дворце"), Ли Сян-жу ("Примирение генерала с
 канцлером"), Линь Чун ("Кабаний лес") и др. Виртуозное владение традиц.
 приёмами соединяется в творчестве Л. Ш.-ч. с художеств. новаторством.
 Гастролировал в странах Азии, Зап. Европы, Лат. Америки и др. И. Г.
  ЛЙШИН (псевд.-Н и в л я н с к и и), Григорий Андреевич [11 (23). IV.
 1854 - 3 (15). VI. 1888]-русский композитор, дирижёр, пианист,
 либреттист. Был антрепренёром и дирижёром оперной труппы,
 гастролировавшей в провинц. рус. городах. Л. принадлежат оперы "Дон
 Сезар де Базан" ("Испанский дворянин", либр. Л. по о. п. Деннери и
 Дюмануара;
  1888, Городской т-р, Киев), "Граф Нулин" (1882) по Пушкину, и др. Был
 автором ряда мелодекламаций, с к-рыми выступал на эстраде. Большой
 популярностью пользовались романсы Л. ("Она хохотала" и др.). Перевёл
 ряд либретто опер ("Африканка" Мейер-бера, "Кармен"; "Тангейзер"
 Вагнера, и др.-всего св. 10) и оперетт.
  Лит.: Памяти Г. А. Лишина, Самара, 1892; Памяти Г. А. Лишина, "ЕИТ".
 Сезон 1907-08, вып. 18. Ю. Быч.
  ЛЙШИН, Михаил Ефимович (18.XI.1892-25.IX. I960)- русский советский
 актёр, режиссёр, педагог. Засл. арт. РСФСР (1935). Окончил театр. школу
 под рук. А. П. Петровского в Петербурге (1912). Работал в петерб. Т-ре
 муз. драмы под рук. Лапицкого (1912-15), харьковском Т-ре Синельникова
 (1915-17) и др. С 1920 играл в Москве - в Т-ре Корша, Т-ре им.
 Мейерхольда, Т-ре Революции, Камерном т-ре, Т-ре им. Пушкина, Т-ре для
 детей и др. Был режиссёром и актёром Первого художественного колхозного
 т-ра (1934-36, г. Венёв), Т-ра под рук. Ю. А. Завадского в
 Ростове-на-Дону и др.
  Роли: Фриц Штарк ("Канцлер и слесарь" Луначарского), Иван Коромыслов
 ("Воздушный пирог" Ромашова), Гранатов ("Человек с портфелем" Файко),
 Сорокин ("Павел Греков" Войтехова и Ленча), Несчастливцев; Растёгин ("На
 берегу Невы" Тренёва), Пастор ("Привидения") и др. Д Шн.
  ЛИ ЮЙ-ЖУ (р. 1924) - китайская актриса. В 1940 окончила "Специальное
 уч-ще т-ра сицюй Китая" у Чэнь Ян-пю. Дарование актрисы позволило ей уже
 тогда выступать с такими мастерами, как Чжоу Синь-фан, Ли Шао-чунь. В
 1953 вступила в Экспериментальную труппу т-ра цзиньси Вост. Китая (ныне
 Т-р цзиньцзю г. Шанхая). Л. Ю.-ж. стремится развивать традиц. нац.
 иск-во, приближает его к совр. зрителю. Она сочетает утончённый внешний
 рисунок с глубиной чувств, сценич. условность с жизненной правдой. Роли:
 Сельская девушка ("Пастушок"), наложница Ян Гуй-фэй ("Опьянение Ян
 Гуй-фэй") и др. И. Г.
  ЛбА (исп. 1оа - хвала) - часть театрального представления в испанском
 театре 16-17 вв. В 1-й пол. 16 в. называлась интроито. Первоначально -
 похвала пьесе, зрителям, городу, заканчивавшаяся просьбой о
 снисхождении. В дальнейшем Л. превратилось в драматизированный пролог с
 муз. номерами, в к-ром кратко излагалось содержание пьесы. Л. произносил
 один из актёров, главным образом директор труппы.
  Лит. см. при ст. Интроито. В. С. ЛОБАНОВ, Андрей Михайлович [28. VII
 (10.VIII). 1900-18. II. 1959] - русский советский режиссёр. Нар. арт.
 РСФСР (1947). В 1922 окончил школу при 2-й Студии МХТ. В 1924-25- актёр
 Т-ра им. В. Ф. К омисса ржевской в Москве. Режиссёрскую деятельность
 начал в профклубной мастерской, затем работал в Театре-студии под рук.
 Р. Н. Симонова. Уже первый крупный спектакль Л. - "Таланты и поклонники"
 (1931, Театр-студия под рук. Симонова) - отличался свежестью трактовки,
 социальной заострённостью характеристик. Стремление к новаторскому
 истолкованию классики привело, однако, молодого режиссёра в его
 следующей работе ("Вишнёвый сад", 1934, Театр-студия под рук. Симонова)
 к упрощённости, вульгарному социологизму. В Студии Симонова Л. пост.
 также: "Поднятая целина" по Шолохову (1934), "Дети солнца" (1937). В
 30-е гг. Л. руководил Моск. т-ромдля детей, работал в Моск. т-ре
 Революции. В 1945-56 - гл. режиссёр Моск. т-ра им. Ермоловой.
  Л. отстаивал в иск-ве "реалистичность, одухотворённую поэзией",
 художеств. правду как "микроскоп, поставленный перед глазами зрителя,
 позволяющий ему разглядеть жизнь во всех её изгибах, извилинах, деталях,
 важнейших моментах" ("Работа над современным спектаклем"). Сценич.
 поэмой о добром сердце, богатстве духовных сил простого человека был
 спектакль Л. "Таня" Арбузова (1939, Моск. т-р Революции). О чистоте,
 цельности, высоких идеалах сов. молодёжи рассказывал спектакль "Старые
 друзья" Малюгина (1945, Моск. т-р им. Ермоловой). Героич. подвигу сов.
 народа в войну были посв. спектакли: "Далеко от Сталинграда" Сурова
 (1946), "Спутники" Пановой и Дара (1947), "Люди с чистой совестью" по
 Вершиго-ре (1947), "Счастье" по Павленко (1948) (все-в Т-ре им.
 Ермоловой).
  Значительный вклад внёс Л. в освоение советским т-ром русской
 классики. Его пост. пьес классич. драматургии отличаются глубиной
 психологич. анализа, новаторским раскрытием историч. конфликтов, ярким
 театр. воплощением быта. Пост. Л. пьес М. Горького относятся к лучшим
 сценич. интерпретациям пьес драматурга.
  Исторически и социально точные картины жизни рус. бурж. общества
 находят в них злое, меткое, совр. выражение. Среди лучших пост.
 Л."Бешеные деньги" (1945, Т-р им. Ермоловой), "Невольницы" (1948, там
 же) Островского, "Дачники" (1949, там же), "Достигаев и другие" (1952,
 там же). Бичующий, негодующий и весёлый Островский предстал перед
 зрителями в последней работе Л. - "На всякого мудреца довольно простоты"
 (1958, Моск. т-р Сатиры). Л. - мастер действенного анализа пьес,
 скульптурно выразительных, динамичных мизансцен. Не отделяя мысль и
 мизансцену, Л. писал: "если интонация есть мысль, выраженная голосовыми
 средствами человека,- мизансцена - есть интонация, выраженная в
 движении". Л. умел достигать естественного, непрерывного движения
 мизансцен, образующих своего рода зрительную партитуру спектакля.
  Л. с 1933 вёл педагогич. работу. Преподавал в ГИТИСе (до 1959).
 Профессор (1948).
  Соч.: Работа над современным спектаклем, в кн.: Работа режиссёра над
 советской пьесой, М.- Л., 1950; Мысли о режиссуре, в сб.: Режиссёрское
 искусство сегодня, М., 1962.
  Лит.: Блок В., Репетиции Лобанова, М., 1962. . О.
  ЛОБАНОВ, Иван Карпович (1797 -ок. 1840-х гг.)- русский артист балета
 и балетмейстер. В 1816 окончил Моск. театр. уч-ще (класс А. П.
 Глушковского) и был зачислен солистом в балетную труппу Большого т-ра.
 Л. был известен как исполнитель народно-характерных танцев, современники
 отмечали "особую прелесть его пляски". Самобытное дарование Л. позволило
 ему быть преемником II. М. Аблеца в стремлении отразить на сцене нац.
 танцевальный фольклор. Выступал также в пантомимных партиях, был
 постановщиком дивертисментов "Деревня на берегу Волги" и
  "Цыганский табор" (1819), "Возвращение храбрых донцов из похода"
 (1830) и др. Л. занимался педагогич. деятельностью, преподавал бальные
 танцы по собственному усовершенствованному методу. В 1837 закончил
 сценич. деятельность.
  Лит.: Селиванов В.В., Предания и воспоминания, СПБ, 1881; Красовская
 В., Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века, Л.-М.,
 1958. Юр. Ь.
  ЛОБАНОВ, Иван Петрович [р. 21. VII (2. VIII). 1891] - русский
 советский актёр. Нар. арт. РСФСР (1950). Чл. Коммунистич. партии с 1937.
 Депутат Верховного Совета РСФСР 3-го и 4-го созывов. В 1919 учился в
 театр. студии ХПСРО (Москва). В г919 начал проф. деятельность. Работал в
 Опытно-героич. т-ре под рук. Фердинандова, мастерских Мейерхольда, т-ре
 "Романеск" и др., с 1928-актёр Калининского т-ра. Сценич. образы Л.
 исполнены гражд. пафоса, драматизма, актёру близки сильные
 целеустремлённые характеры.
  Роли: Платон Кречет; Иван Шадрин ("Человек с ружьём");
  Вершинин ("Бронепоезд 14-69"); Годун ("Разлом"), Отелло;
  Харитонов ("За тех, кто в море!" Лавренёва), Рябиннн ("Мужество"
 Берёзко), Егор Булычев; Макар Дубрава (о. и. Корнейчука), Комиссар
 ("Повесть о настоящем человеке" Лондона по Полевому), Забродин
 ("Ленинградский проспект" Штока). Э. К.
  ЛОБАНОВ, Михаил Евстафьевич (1787-1846) - русский писатель,
 драматург, переводчик. Член Российской академии (с 1845 - академик).
 Переводчик пьес Расина ("Ифигения в Авлиде", 1815, "Федра", 1823). Автор
 трагедии "Борис Годунов" (соч. 1825-35), написанной в классици стеком
 стиле. Оригинальные произв. Л., так же как и его переводы, отличались
 ходульностью, риторичностью, ложной патетикой. Особенное возмущение
 современников своей монархп-ческо-религиозной направленностью,
 высокопарным языком вызвала трагедия Л. "Борис Годунов" (опубликованная
 одновременно с нар. трагедией Пушкина). Л. принадлежал к реакц. крылу
 Российской академии, придерживался консервативно-охранительных позиций.
 В своих выступлениях, статьях он резко порицал новую литературу и науку,
 считая, что они проникнуты ядом безверия и разврата. Попытка актёра и
 режиссёра К. Эггерта в 1923 поставить трагедию Л. "Борис Годунов" в
 экспрессионист, духе (моек. т-р "Красный петух") окончилась провалом.
 Спектакль был подвергнут резкой критике в печати. Дм. Д.
  ЛОБАНОВА, Лилия Даниловна (р. 30. VII. 1922)- украинская советская
 артистка оперы (лирико-дра-матич. сопрано). Нар. арт. УССР (1954). Чл.
 Коммунистич. партии с 1954. В 1948 окончила Киевскую консерваторию. С
 этого же года - солистка Т-ра оперы и балета им. Шевченко.
  Партии: Гелена ("Богдан Хмельницкий" Данькевича), Лиза, Ярославна,
 Тамара. Аида, Тоска; Милана, Марьяна ("Милана", "Арсенал" Майбороды),
 Дидона ("Энеида" Лысенко) и др. Выступает также как камерная певица.
  ЛОВ‚РО (Lovero), Онофре (р. 1919) - аргентинский актёр и режиссёр.
 Еще учеником Нац. колледжа организовал театр. труппу, пост. спектакль "В
 семье" Санчеса (1942). В 1943 работал в Аргент. экспериментальном т-ре,
 затем в т-ре "Тингладо", где играл гл. роль в спектакле "Гигант Амаполас
 Альберди. В 1947 участвовал в реорганизации т-ра "Флоренсио Санчес", в
 к-ром сыграл роль доктора Штокмана ("Враг народа" Ибсена). Л.-основатель
 (совм. с группой актёров ) и руководитель прогрессивного т-ра
 "Независимые" (1952). Ставит также спектакли в "Театре универсаль".
  В числе реж. работ Л.: "Фемистокл в Саламине" Гомеса Масии (1957),
 "Сеньор Перес не согласен" Мирласа (1958), "Трёхгрошовая опера" Брехта
 (1959), "Косматая обезьяна" О'Нила, "Строитель Сольнес" Ибсена (1961).
 JJ pep
  ЛОВИН‚СКУ (Lovinescu), Хория (р. 7. VIII'. 1917) - румынский
 драматург. Окончил Бухарестский ун-т. Д-р филологич. наук (1946). В
 конце 40-х гг. писал одноактные пьесы для радио. Первые пьесы для т-pa -
 драмы "Свет в Улмах" (1953, Бухарестский муниципальный т-р) и
 "Разрушенная цитадель" (1955, Нац. т-р, Бухарест) - были отмечены Гос.
 пр. Затем были написаны: "Гостиница на перекрёстке" (1955, Нац. т-р,
 Бухарест), "Сестры Бога" (1957, там же), "Лихорадка" (1962, Клужский
 нац. т-р). Осн. проблематика драматургии Л. - столкновение старой и
 новой морали и показ процесса осознания социальных сдвигов, происшедших
 в стране. Пьесы Л. строятся на острых психологич. конфликтах, написаны
 образным языком. В СССР пост. "Ночной гость" (1955, Москва, Радио,
 подназв. "Чтобы этого не случилось с другими"), "Свет в Улмах" (1957,
 там же), "Разрушенная цитадель" (Моск. т-р им. Ленинского комсомола, под
 назв. "В доме господина Драгомиреску") и др.
  Соч. в рус. пер.-Гостиница на перекрёстке, в сб.:
  Современные румынские пьесы, М., 1959; "И на нашей улице...", в сб.:
 Одноактные пьесы зарубежных драматургов, М., 1961; "Лихорадка", в
 альманахе: Современная драматургия, кн. 6(28), М-, 1962.
  Лит.: "Viata rominesce", 1964, .Ne 1, с. 128-45; "Teat-ru]", [Bue.],
 1957, .ј 9, с. 27-33. Д.Ш.
  ЛОВЙТОР (в цирке) - исполнитель в гимнастических и акробатических
 номерах. В воздушных полётах Л. обычно исполняет свои задания, повиснув
 вниз головой на "ловиторке" (трапеции) или "рамке". В номерах,
 называемых в цирке "летающие акробаты", Л. работают, стоя на ногах, на
 специальных приспособлениях. В жанрах "плечевые акробаты-прыгуны" и
 "ручной вольтиж" артисты, к-рые ловят партнёров на плечи или в руки,
 называются тоже Л. Ал. Ш.
  ЛОГАР (Logar), Миховил (р. 6. X. 1902) - югославский композитор и
 педагог. Учился архитектуре и музыке (в Пражской консерватории), в 1926
 окончил в Праге "Школу мастеров" по классу композиции И. Сука. Автор
 опер: "Четыре сцены из Шекспира" (1930), "Привидение в Шентфлорианской
 долине" (1937), "Спесивый глупец" (1956), "Песня" (1958) и др. (все
 пост. в Белградском т-ре оперы и балета), балета "Золотая рыбка" (1953,
 там же), музыки к фильмам и др. соч. С 1926 Л. занимается педаго-гич.
 деятельностью (с 1945 - проф. Муз. академии в Белграде). Д. М.
  ЛОГАЧ‚ВА, Нина Алексеевна (р. 1931) - советская артистка цирка. Засл.
 арт. РСФСР (1958). Воспитанница Гос. уч-ща циркового иск-ва, к-рое
 окончила в 1950. Создала сольный номер "танцы на проволоке",
 отличающийся пластичностью, изяществом, артистизмом. 3. Г.
  ЛОГЕЙОН (древнегреч. ?????? - место, с к-рого говорят, от ?????
 -слово, речь) -в античном театре эллинистической и римской эпох помост,
 на к-ром играли актёры. Л. соединял оба параскения и представлял собой
 крышу проскения. В греч. т-ре клас-сич. эпохи местом выступления актёров
 была орхестра. Впервые термин "Л." засвидетельствован для 279 до н. э.
 Позднеэллинистич. и римские авторы используют вместо этого термина
 имевшее первоначально более широкий смысл слово "скена" (?????, scaena),
 чем подготавливалось его совр. значение (сцена -площадка, на к-рой
 происходит театр. представление). Для передачи слова "Л." римляне
 пользовались также термином "пульпитум". С'. А.
  ЛОГОТЕТЙДИС (??????????), Василис (1893- 21. II. 1960) - греческий
 актёр. Образование получил в Константинополе, где юношей выступал на
 любительской сцене. В 1919, переехав в Грецию, вступил в труппу актрисы
 М. Котопули (Афины), к-рая оказала большое влияние на формирование его
 актёрской индивидуальности. С небольшими перерывами Л. работал в этой

<< Пред.           стр. 464 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу