<< Пред.           стр. 755 (из 787)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 КНК "Соло", 1поход $120 ПРОДАНО 527-7946 Павел
 19,61 Т А 691,243 4-5 ост детский мир, дом 25, под 3, 8 этаж, 100
 Нерпа-5, 1 поход $250 ПРОДАНО 858-3196 Дима, Таня
 
 7 ноя 1996
 Алексей. стеклопластиковый Прийон 112-7050
 
 21 ноя 1996
 КНК-4$220, 2весла, пеноспас, каска 431-6795 Денис
 
  Валентин Юрин (iourine@iourine.msk.su) продаю:
  Date: 7 Feb 97
 
 1. Каяк "Хериус", обыкновенный серийный, треб.ремонта (1-2
 чел.-дня) - 200 уг.
 
 2. Каяк каркасно-поддувной автономный для маломерного гребца
 (возм. для ребенка или подростка). Длина 330 см, ширина 58 см,
 объем 300 л, кокпит 75 см, вес ~10 кг, шкура совтранс, баллоны
 чернуха с протекторами, каркас Д16Т, пяточные и
 усовершенствованные коленные упоры, усовершенствованное сиденье
 (см. книгу). Полностью на ходу. 300 уг.
 
 3. Каяк каркасно-поддувной для автономного сплава. Длина 390
 см, ширина 62 см, объем 350 л, кокпит 75 см, вес ~14 кг, шкура
 бассейн+серая канадка, баллоны чернуха с протекторами, каркас
 Д16Т, пяточные и усовершенствованные коленные упоры,
 усовершенствованное сиденье (см. книгу) - практически максимум
 того, что можно выжать из караксно-поддувной конструкции.
 Полностью на ходу. 600 уг.
 
 4. Весла:
 - канойное деревянное, недоделанное, 140 см. 50 т.р.
 
 5. Спасжилеты: - защитная куртка с рукавами, накладки из пены
 на локтях, плечах и поверх подушек, общий объем ~22 л, размер
 50. 250 т.р. - надувной, объем ~18 л, размер 46-50. 150 т.р.
 
 6. Каска б/у (за 5.70, "гребневидная") - 10 т.р.
 
 7. Костюм спортивный шерстяной, р.50/3 - 150 т.р.
 
 8. Свитер домбайский, ручной вязки - 150 т.р.
 
 9. Спасконцы 6 мм, 25 м, б/у - по цене веревки-20% (без карабинов).
 
 10. Карабины Ирбис, Иремель муфтованные - новые по магазинной
 цене, б/у - за 80% таковой.
 
 11. Куртку от промышленного резинового гидрика, р.50-52,
 треб.ремонта - 30 т.р.
 
 
 ===============================================================
  FILE: reklama.txt
  Туристстические фирмы в азиатском регионе СССР
 
 ----------------------------------------------------------------
  Короче, есть хорошая турфирма "Билим", занимается
 организацией туризма по Киргизии (имеет партнеров в Казахстане,
 Узбекистане и т.д.), а именно: горный туризм, отдых на
 Иссык-Куле etc. Если вас все-таки не устроят цены, то как
 минимум вам помогут советами и разъяснят обстановку.
 
  Задавайте вопросы на bilim@dhl.bishkek.su, можете звонить
 (3312)224871
 
 ------------------------------------------------------------------
 > 2.Юра Воронов написал, что ты можешь знать адрес Ташкентской фирмы,
 > где можно заказать транспорт для заброски?
 
 Фирма "AST", г.Ташкент. Директор Алексей Шеламонов. Нам их рекомендовали
 горники, которые пользовались их услугами за месяц до нас. Телефоны:
 (3712) 55 91 23
  55 59 34 (т/факс)
  54 11 74 (дом.)
 За ГАЗ-66 от Ташкента до 19 порога на Ойгаинге (несколько км выше первого
 завала) мы заплатили $300; нас было 6 чел+ группа из Бабушкинского клуба, тоже
 6 чел. С одной стороны, это, по нашим данным, вдвое выше нормальных для
 этой страны расценок; но с другой стороны, частники у вокзала наверняка
 взяли бы с москвичей не меньше. Правда, по дороге выяснилось, что у машины
 не тянет передний мост - ради которого мы, собственно, и брали 66-й. На
 обратном пути наши ребята без проблем переночевали в их конторе в Ташкенте.
 
 Валентин Юрин Каякеры не тонут!
 -------------------------------------------------------------------
 ===============================================================
  FILE: triton.txt
  Санкт-Петербургская фирма "Тритон ЛТД"
 
 Данная подборка сделана на основе писем Максима Шнырина,
 Maxim Shnyrin , и его статей в relcom.rec.tourism
 Датировка: середина февраля 1996 г.
 
 ---------------------------------------------------------------
  Небольшой предварительный комментарий, с точки зрения москвича:
 
 1. По поводу цен. В москве серийным производством байдарок
 занималось не так уж много фирм. Цены на них очень сильно
 различались. В принципе, средние московские цены в полтора раза
 ниже, чем прайс Тритона.
 
 2. Байдарки. В силу неизвестных мне причин, питерская школа
 байдарочников предпочитала каркасные байдарки, обеспечивая
 продольную жесткость большим числом стрингеров и шпангоутов, а
 непробиваемость - толстым подшкурным ковром. КНБшки делать они
 стали делать совсем недавно (видимо в религиозной войне КБ и
 КНБ победил предпринимательский здравый смысл и наличие
 спроса). Так что прежде чем брать у них байдарку, посмотрите на
 нее повнимательней. Кстати, длина 5 метров - не так уж и мало.
 Классические московские КНБ заметно короче.
 
 3. Каяки. Длина - 4.20. Лично меня это настораживает. Мне
 казалось, что уже давно решено, что сплавной каяк должен иметь
 длину 3.60, и рубленые носы. Кстати, в "Турине" до сих пор
 висит объява из Вильнуса - "Туристские каяки 3.60м/9кг по 180$"
 
  М.Мошков. 26 фев 1996
 
 4. В декабре 97-го я взглянул на свежесделанный кнк. "Тритон"
 прислал его в Москву со знакомым проводником. 350$.
 Четырехбалонка. Впечатление произвел добротное, заводское.
 Шкура заделана гладко, протекторы приклеены без задиров.
 Звенит, не гнется.
  Недостатки: Соски для надувания баллонов - ТОЛСТЕННЫЕ
 жесткие шланги в два пальца толщиной. Тройников на сосках нет -
 чтоб поддуть баллоны надо раздирать эти шланги напополам.
 Капроновая кайма на очке с веревочкой для затягивания очкового
 обруча пришита ОДИНАРНЫМ ШВОМ. Обруч в комплекте не нашли.
 (Забыли положить?). Затяжная веревка на очке БЕЗ РЕЗИНКИ - как
 хочешь, так и затягивай. Банка подвешена на привальниках, но на
 кильсон НЕ КРЕПИТСЯ никак. УПОРОВ НЕТ. На шкуре НЕТ
 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАДЕЛКИ и амортизации носа-кормы - а это 100%
 дырки в первой же шивере. Петли для переноски - ТОНКИЕ полоски
 камаза. На привальниках УЗКИЕ ПРОТЕКТОРЫ, при минимальном
 перекосе шкуры оголяют трубу. На шкуре петель для креплению
 ОБВЯЗКИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. КОВРИК под кильсон НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
 Не оставлять каяк на солнышке, а то протекторы отклеятся.
  Не сочтите за придирки: турист нынче пошел денежный и
 ленивый, и за свои деньги хочет сразу сесть и поплыть, а не
 тратить лишний день на устранение всех этих мелочей.
 
  From: polk@inforis.nnov.su (Michael Poliakov)
 
 Мой одноклассник прошлым летом купил каноэ и фартук, вполне
 прилично. Недостатки я отмечал в переписке с Максимом:
 
  ``Тритоновские лодки я знаю, по крайней мере, их модели
  годичной давности. Каноэ их неплохое, но требует доработки,
  пластмассовые фиксаторы на шпангоутах, IMHO, фигня, и распорка
  под спиной переднего гребца ломается на раз-два. Кроме того,
  сама посудина слишком уж широка и "семейна", кокпит очень
  открыт, и никакого фартука на него не хватит. Если сажаешь
  третьего (или четвертого), судно глубоко садится, и из-за
  полных обводов идет _существенно_ тяжелее. Каноэ мне брать не
  хочется.
 
  Их байдарка показалась мне малоустойчивой. Пенка под каркасом -
  это, конечно, хорошо, но почему не двухбаллонка? И подвесные на
  ремнях сиденья - просто глупость. В общем, байда тоже не очень.
 
 >Исходные материалы у них сейчас правильные. Анодированные трубы и финская
 >тряпка.''
 
 
 But now, let's continue.
 ---------------------------------------------------------------
 Директор фирмы Садовский Сергей
 
 адрес: 192102, Санкт-Петербург, Волковский пр. д.146, кор.1
 тел:(812) 269-4330, факс:(812) 166-3624,
 email: maxim@uland.com ¦ mailto:maxim@uland.com
 
 "Изготовитель снаряжения для водного туризма, специализируется
 на разработке и производстве разборных туристских судов в
 течении 5 лет. За этот срок фирма освоила выпуск более 10
 разновидностей разборных судов. На сегодня мы практически
 единственные, серийно выпускающие разборные туристские суда
 данного класса в широком ассортименте. В изготавливаемых
 изделиях фирма использует собственные разработки, основанные на
 интересных технических решениях, подтвержденных богатым опытом
 конструкторов, которые одновременно являются и испытателями
 собственной продукции и спортсменами высокого класса.
 
  Мы предлагаем для продажи следующие изделия своего производства:
 
 1. КАНОЭ - каркасно-надувное разборное трех-четырех местное
 туристское судно, обладающее большой вместимостью и высокой
 безопасностью, обеспечиваемой надувными баллонами. Каноэ может
 укомплектовываться фартуком (двух- и трехместным), байдарочными
 или канойными веслами и парусным вооружением (парус 2.7 кв.м)
 
 2. БАЙДАРКИ - разборные двухместные и одноместные
 каркасно-надувные, обладающие прекрасными ходовыми качествами.
 Байдарки могут укомплектовываться юбками и веслами.
 
 3. КАТАМАРАНЫ - двухместные и четырехместные; туристские и
 спортивные, сочетающие хорошую остойчивость и непотопляемость с
 прекрасными ходовыми и маневренными качествами
 
 4. ПАРУСНЫЙ КАТАМАРАН - имеющий простое парусное вооружение
 (парус 5.0 кв.м) и надежную конструкцию. Удобен в сборке и
 разборке.
 
  Надежность и прочность изделий определяется конструкцией
 каркаса из дюралевых труб, применением для оболочки и баллонов
 ткани "Виниплан" финской фирмы "Скантарп", обладающей высокой
 прочностью к истиранию, антигрибковой и ультрафиолетовой
 защитой. В наиболее уязвимых местах оболочка проклеивается
 протектором, защищающим судно при ударе о камни и острые
 предметы. Все изделия упаковываются в удобные для переноски
 рюкзаки.
 
  На все изделия фирма дает гарантию в течении одного года и в
 последующем обеспечиваем покупателю любой ремонт наших изделий.
 
 
  Фирма "Тритон ЛТД" может предоставить все необходимое
 снаряжение для водных путешествий любой сложности:
 спасательными жилетами, страховочными спасательными концами,
 гермоупаковками, рюкзаками, спальными мешками, палатками и т.д.
 
 
  Если Вас заинтересует сотрудничество с нашей фирмой сообщите
 нам Ваше решение. Мы готовы выслать Вам более подробную
 информацию по каждому заинтересовавшему Вас изделию."
 
 
 
 Технические характеристики некоторых судов ТРИТОНа
 ---------------------------------------------------
 
 Каноэ разборное каркасно-надувное
 ------------------------------------------------------
 Длина 5.00м
 Ширина 0.95м
 Масса 23кг
 Упаковка 0.48x0.35x1.20м
 грузоподъемность 300кг
 Парусное вооружение. Площадь паруса 2.70м.кв.
 
 Байдарка разборная 2х местная
 ------------------------------------------------------
 Длина 5.00м
 Ширина 0.82м
 Масса 20кг
 Упаковка 0.40x0.20x1.10м
 грузоподъемность 200кг
 
 Каяк разборный каркасно-надувной
 ------------------------------------------------------
 Длина 4.20м
 Ширина 0.65м
 Масса 12кг
 Упаковка 0.20х0.30х1.10м
 грузоподъемность 150кг
 
 Катамаран 2х местный каркасно-надувной
 ------------------------------------------------------
  Туристский Спортивный
 Длина 4.00м 3.50м
 Ширина 1.80м 1.80м
 Масса 27кг 25кг
 Упаковка 0.25х0.35х1.00м 0.25x0.35x1.00м
 грузоподъемность 350кг 250кг
 
 Катамаран 4х местный каркасно-надувной
 ------------------------------------------------------
  Туристский Спортивный
 Длина 5.00м 4.50м
 Ширина 2.20м 2.10м
 Масса 40кг 48кг
 Упаковка 0.40х0.50х1.10м 0.25x0.35x2.10м
 грузоподъемность 500кг 450кг
 
 Катамаран парусный
 ------------------------------------------------------
 Длина 5.50м
 Ширина 2.20м
 Масса 60кг
 Упаковка N1 (25кг) 0.25х0.35х1.00м
 Упаковка N2 (35кг) 0.25х0.35х2.00м
 грузоподъемность 750кг
 Площадь паруса 4.70м.кв.
 
 
 1. На Белой 96 была испытана конструкция катамарана 2-ки без
 внутренних баллонов. Результат отрицательный. Клей "Сурел"
 (зависит от партии) мало устойчив к ультрафиолету. Шов
 размягчяется и начинает ползти. Серийно катамаран 2-ка будет
 выпускаться, как и раньше с внутренними баллонами
 
 2. Проверены сплавные курточки из водонепроницаемого материала.
 Некоторые модификации в выкройки будут внесены. Используемый
 материал, мне раньше не встречался. Легко одевается на голое
 тело или гидру. На мой взгляд уступает Хиковским курткам из
 гортекса, но стоить будет дешевле.
 
 3. Появился выход на неопрен. Возможно через пару месяцев

<< Пред.           стр. 755 (из 787)           След. >>

Список литературы по разделу