<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу

 Бизнес-план: Магазин рок одежды Волошин Д.В. Щепеткин А. В.
 
 
 1. Резюме
 
 
 Цель создания организации - продажа современной модной рок одежды и атрибутики.
 Особенность предоставляемой услуги состоит в практически полном отсутствии конкуренции со стороны других магазинов. Продукция ,которая будет предоставлена в нашем магазине, эксклюзивна. Подобную почти нельзя найти по стране, и тем более по области и в Екатеринбурге. Некоторые магазины предоставляют некоторое подобие рок одежды, но она отличается своей примитивностью и не предоставляется населению в нужном количестве.
 
 Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью, Выход на рынок планируется с помощью проведения рекламной кампании. На начальной стадии планируется открытие одного магазина в Екатеринбурге, а в последствии открытии филиалов в Москве и Санкт-Петербурге.
 
 Для создания ООО планируется привлечь инвестиции в размере 1 100 000 рублей. Возврат осуществляется с учетом 18% годовых при условии выплаты процентов каждый месяц.
 
 Проект является малобюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков. Но, несмотря на это, быстро окупается и приносит сравнительно высокую прибыль по сравнению с затратами.
 Планируемая прибыль за первый месяц работы должна составить 65544 рубля и не уменьшаться в последующие периоды, так как в ближайшие несколько лет не намечается грандиозных перемен в данной сфере услуг. А реклама и создание Интернет магазина позволят удержать место на рынке.
 Полученные деньги будут использоваться для образования оборотного капитала, финансирования рекламы, создания фонда потребления и фонда осуществления повторных поставок.
 
 Этапы реализации проекта.
 1. Создание и регистрация в налоговых органах ООО "Дарк стиль"
 2. Поиск помещения
 3. Начало проведения ремонта
 4. Заказ товаров у поставщика
 5. Получение товаров
 6. Поиск персонала
 7. Начало работы (не ранее 1 января 2006 года)
 
 Инициаторами данного проекта являются:
 Волошин Дмитрия Владимирович, 18 лет, студент 2 курса физико-технического факультета Уральского Государственного Университета - Уральского политехнического института, получает специальность "электроника и автоматика физических установок" на кафедре экспериментальной физики. Во время обучения приобрел навык выполнения рутинной работы, умеет вести налоговые вычисления. Ответственен, спокоен.
 
 Контактный телефон: 229-50-34. E-mail: dreammmer@k66.ru
 
 Щепеткин Андрей Владиславович, 17 лет, студент 1 курса факультета политологии и социологии Уральского государственного университета, получает специальность "политология". Являясь старостой группы, приобрел навыки коммуникабельности, ответственности. Умеет выполнять важные поручения.
 Контактные телефоны: дом. 262-16-93., сот. 8-908-63-14-524. E-mail: deeo@bk.ru
 
 
 
 2. Описание предприятия
 
 Руководство деятельностью предприятия ведут учредитель Щепеткин Андрей Владиславович и генеральный директор, Волошин Дмитрий Владимирович так же являющийся учредителем. Возраст 18 лет. Продолжает обучение на 2 курсе физико-технического факультета Уральского Государственного Технического Университета - УПИ. Без опыта работы.
 Щепеткин Андрей Юрьевич, возраст 18 лет, продолжает обучение на 1 курсе факультета политологии Уральского Государственного университета. Без опыта работы.
 Основной целью учреждаемого предприятия является продажа товаров, связанных с рок культурой: одежда, обувь, украшения, аксессуары.
 Планируется создать магазин на территории Екатеринбурга. В дальнейшем предполагается увеличение объемов продажи и создание сети магазинов в других городах России.
 3. Описание услуги:
 
 Магазин занимается продажей:
 - серебряных украшений;
 - изделий из кожи (плащи, куртки, штаны);
 - молодежных сумок;
 - рок атрибутики;
 - обуви;
 - возможность заказа вещей по каталогу при получении предоплаты.
 Для более четкого представления о виде товаров к настоящему бизнес плану прилагаются фотографии продукции.
 Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: помещение, оборудование, мебель и первая поставка товара.
 
 Особенности товара:
 - гарантия на весь ассортимент не менее 4-х месяцев;
 - высококачественные, стильные, долговечные, модные вещи ;
 - низкие цены на изделия из кожи и винила;
 - ассортимент предоставляется поставщиком - компанией "x-tra-x", имеющей высокую популярность и известность в Евросоюзе и США. Имеется возможность использовать их торговую марку в рекламных целях, т.к. она не является зарегистрированной;
 - гарантия возврата денег за товар, если он не устроил покупателя при условии, что тот обратился в течение недели после совершения покупки;
 - выбор от дешевых моделей до достаточно дорогих эксклюзивных вещей.
 
 Особенности по уходу за изделиями.
 Бархат, винил, сетка: стирать, вывернутыми наизнанку, только ручная стирка при температуре 30 градусов.
 Хлопок: стирать вывернутым наизнанку.
 Латекс: мыть теплой влажной тканью, специальный уход с помощью очистителя латекса или силиконового аэрозоля.
 Кожа: чистка только в химчистке.
 
 Эти качества наших товаров должны быть привлекательны для клиента.
 На российском рынке и в частности в Екатеринбурге данный тип товаров представлен очень скромно. Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен.
 Наши товары рассчитаны на несколько групп населения:
 1. Молодежь от 18 до 24 лет, увлекающаяся различными направлениями рок музыки, желающая походить на своих кумиров или просто выглядеть модно.
 2. Зрелые люди в возрасте от 24 до 36 лет, предпочитающие кожаную или виниловую одежду.
 3. Постоянные посетители ночных клубов, которым хочется выглядеть экстравагантно и выделиться из толпы.
 Магазин должен быть расположен в районе высокой престижности с большими возможностями для реализации данного вида услуг. Одним из наилучших мест является область возле улиц Тургенева/Мамина-Сибиряка/Луначарского/Ленина, т.к. непосредственная близость высшего учебного заведения будет способствовать частому посещению нашего магазина студентами - одной из целевой групп; помимо этого проезд к этому участку не затруднен практически из любого района города. Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы в местных печатных изданиях, объявлений, плакатов в высших учебных заведениях, школах, при помощи размещения информации в Интернете на сайте http://www.darkgrot.ru, есть договоренность с владельцем данного ресурса о бесплатном создании Интернет магазина при удачном исходе данного бизнес плана. Возможно проведение показов одежды и ярмарок на мероприятиях, посвященных рок музыке.
 Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования - "закупочная цена + прибыль". Характеристика ценовой политики представлена в таблице 1. Цена на товары складывается из стоимости продукции у поставщика, доставки её до места продажи - в помещение магазина и надбавки, установленной для получения прибыли.
 Таблица 1.
 Ценовая политика магазина № Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа Характеристика и оценка фактического состояния дел 1 Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? В полной мере. 2 Какова реакция покупателей на повышение цены? Из-за слабой конкуренции при незначительном повышении цен большая часть клиентов останется. 3 Как оценивают покупатели уровень цен товара вашего предприятия? Уровень цен приемлем. 4 Используется ли предприятием политика стимулирующих цен? Планируемая цена ниже среднерыночной. 5 Используется ли предприятием политика стандартных цен? 6 Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цену? 7 Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям? Частично известны, но полностью с ними можно ознакомиться после проведения рекламной кампании.
 4. Описание отрасли
 Сегодня в нашей стране бурными темпами развиваются субкультуры, привязанные к определенным музыкальным направлениям. Зачастую эти субкультуры характеризуются определенным внешним видом. В отличие от зарубежных стран в России совсем не развит рынок одежды, используемой этими субкультурами. Ярким примером успешного производства и продажи подобной одежды является компания "x-tra-x". На территории Германии находится 4 официальных магазина данной компании и огромное количество других, для которых "x-tra-x" является поставщиком. Помимо эксклюзивных вещей они производят молодежные модели, подходящие для любого типа людей, дешевые, но очень качественные и стильные изделия из кожи, серебряные украшения, рок аксессуары.
 Поставщик предоставляет 15% скидку на следующих условиях:
 1. Заказ на сумму более 2500 euro.
 2.Предприятие заказчика должно быть легально зарегистрировано и иметь идентификационный код-VAT (для России аналогом VAT-кода является ИНН).
 3. Доставка осуществляется только по предоплате, которую можно осуществить банковским переводом.
 При всех этих условиях товары поставщика перестают облагаться налогом на добавленную стоимость, процентная ставка VAT=0% за счет чего и действует 15-ти процентная скидка. Т.к. наше предприятие будет работать по упрощенной системе налогообложения, то мы обязаны заплатить НДС при прохождении товара через таможню.
 
 Реквизиты поставщика:
 Account: 102 521 067
 BLZ: 730 900 00, Volksbank Neu-Ulm
 IBAN: DE91 7309 0000 0102 5210 67
 BIC (SWIFT): GENODEF1NUV
 
 HRA 11080 Xtrax GmbH & Co. KG
 HRB 12327 Xtrax Verwaltungs-GmbH
 
 Fax 0731/715798-1 Tel.: 0731-6021812
 
 В нашем городе регулярно проводятся вечеринки и концерты рок направленности, количество людей приходящих на них исчисляется сотнями, а иногда даже тысячами. В связи с этим Екатеринбург является одним из наиболее перспективных рынков сбыта, так как при высоком уровне спроса и низком уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид товаров, достаточна высока. По разным данным ниша рынка составляет от 50% до 65%, из-за того, что ни одного подобного магазина в нашем городе нет. Специализация на продаже украшений, одежды и обуви для любого сезона исключает возможность отсутствия прибыли в определенные периоды. Услуги рассчитаны на жителей нашего города и Свердловской области. Расчет производится на то, что клиент, совершивший покупку, несомненно, расскажет о нашем магазине своим знакомым и подтолкнет их к приобретению наших товаров.
 Впоследствии возможно появление покупателей из других регионов, заинтересованных в самых интересных моделях. 5. План маркетинга
 Соответственно информации, полученной в результате исследования, проведенного в рамках данного бизнес-плана, сегодня в Екатеринбурге сфера услуг по торговле рок атрибутикой и одеждой не обладает высоким уровнем конкуренции и вход и выход из нее не затруднен.
 ООО будет функционировать на рынке монополистической конкуренции. Рынок состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров, отличающиеся друг от друга качеством, свойствами, эстетическим видом.
 Основными конкурентами являются предприятия, занимающиеся продажей рок музыки и аксессуаров конкурент №1, и конкурент №2. Сильные и слабые стороны товара ООО "Дарк стиль" по сравнению с конкурентами отражены в таблице 2. Соответственно данным таблицы 1 основным конкурентом является конкурент № 1, который уступает нам не только в цене, но и в количестве продукции, отсутствии гарантии и низким качеством товара. Учитывая этот фактор, ООО следует использовать рекламу для привлечения покупателей. Конкурент №2 имеет ряд недостатков, которые не могут компенсироваться низкой ценой, в связи с этим он не представляет особой опасности. ООО следует предпринять дополнительные меры в проведении рекламных акций, чтобы завоевать симпатии клиентов конкурента № 1. Наш плюс - близость к потребителю, широкий ассортимент, приемлемая цена и наличие гарантии. Это позволит обеспечить достаточный уровень спроса, положение на рынке и тенденцию к последующему развитию и росту.
 
 
 
 
 
 Таблица 2.
 Критерий ООО "Дарк стиль" Конкурент 1 Конкурент 2 Качество Высокое Низкое Низкое Цена Широкий ценовой спектр для любого покупателя Средняя Низкая Ассортимент Очень широкий Средний Малый Репутация фирмы новая фирма, но известная торговая марка Надежная репутация Средняя репутация Местонахождение близость к клиентам близость к клиентам далеко Гарантия от 4-х месяцев нет нет Расходы на рекламу Осуществляют Осуществляют Не осуществляют 6. Производственный план
 Создание магазина планируется с использованием инвестиционного кредита в размере 1 100 000 рублей. Размер кредита зависит от стоимости необходимого оборудования, которая отражена в табл. 3, и от закупочной цены на товары одежды, приведенной в приложении 1. Кредит берется под 1,5% ежемесячно. Его планируется выплатить в течение 3 лет.
 Таблица 3.
 Перечень необходимого оборудования Наименование Кол-во, ед. Цена единицы, руб. Сумма всего, руб. Кассовый аппарат 1 13000 13000 Стойка кассовая 1 2000 2000 Вывеска с регистрацией 1 2000 2000 Стол 1 1500 1500 Стул 3 600 1800 Вешалки 100 30 3000 Стеллаж пристенный 4 4500 18000 Информационный стенд 1 2000 2000 Бытовые приборы 1 6000 6000 Помещение от 50 кв. м 40000+10000 50000 Ремонт помещения 1 90000 90000 Итого: 189300
 Расходы на аренду
 
 Оплата производится за первый и последний месяца 20000 * 2 = 40000 руб.
 Для поиска помещения планируется привлечь риэлтерскую компанию, за что ей будет выплачено вознаграждение в размере 50% от месячной стоимости аренды, что составит 10000 руб.
 
 Суммарные затраты
 Итого цена поставки, необходимого оборудования, включая арендную плату и ремонт: 957430 руб. В приложении 1 отражен объем закупок, их номер по каталогу, наценка магазина и общая стоимость поставки.
 Остальная часть суммы берется в расчет на осуществление доставки, выполняемой поставщиком. Точная сумма неизвестна, но по приблизительным расчетам она составит порядка 40000-50000 руб.
 Магазин занимается продажей одежды и аксессуаров, поэтому объем выручки будет зависеть от количества покупателей. На начальном этапе планируется обслуживать до 2-3 человек в день, то есть около 60-90 человек в месяц. Данные прогноза теоретического роста числа покупателей отражены в табл. 4. Увеличению количества клиентов может помочь проведение рекламной кампании как до нала работы магазина, так и после открытия.
 Таблица 4.
 Планируемый размер продаж Вид продукции Теоретическое количество совершенных покупок ноябрь декабрь январь февраль Легкая одежда 25 26 27 28 Украшения 25 26 27 28 Сумки 12 14 16 18 Кожаные и виниловые изделия 16 16 17 17 Обувь 8 9 10 10
 Издержки производства зависят от частоты завоза (новых поступлений) товара, но они будут происходить по мере расхода товара, в табл. 6 показан примерный план продажи товара. В табл. 5 отражены постоянные и переменные издержки в первый месяц работы.
 Таблица 5.
 Издержки производства за один месяц № Постоянные издержки Сумма № Переменные издержки Сумма 1 Аренда помещения 20000 1 % по кредиту 47056 2 Коммунальные платежи 1000 и часть кредита 3 Зарплата 15800 2 непредвиденные расходы 1000 Продавец-консультант 2*4500 Уборщица 800 Охрана 2*3000 4 Реклама 2000 Итого: 38800 Итого: 48056 Всего 86856 Общая сумма издержек за один месяц составит 86856 рублей. Впоследствии издержки уменьшатся, т.к. уменьшатся процентные начисления с кредита.
 Таблица 6.
 Наименование Кол-во, штук Расход за месяц, шт Время до полной продажи, мес. Легкая одежда 154 27 6 Штаны из кожи 64 9,2 7 Обувь 56 9,4 6 Украшения 174 27 6,5 Кожаные изделия 61 7,6 8 Сумки 88 15,6 5,5
 
 Как видно из таблицы 6, следующую поставку необходимо осуществить в течении пятого месяца работы, но её стоимость не будет настолько высокой по сравнению с первой поставкой и магазин сможет выполнить эту работу за свой счет. Вдобавок ко всему будет учтена потребность в отдельных товарах, размерах и их количество будет увеличено.
 ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
 Арендная плата в размере 20000 руб. и коммунальные платежи в размере 1000 руб., выплачивается в соответствии с договором на аренду.
 Как предприятие, работающее по упрощенной системе налогообложения, было выбрано платить единый 6% налог с получаемого дохода.
 7. Организационная структура
 Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью, так как фирма по всем критериям подходит под категорию малого предприятия в торговой сфере и может пользоваться льготами по налогообложению и правом на использование упрощенной системы налогообложения при согласовании в налоговых службах. В данном случае наилучшим вариантом является уплата единого 6% налога с дохода и отчисления в фонд пенсионного страхования - 2%. Стоит отметить, при этом есть возможность снижения единого налога на сумму отчислений в фонд пенс. страхования, т.к. эта сумма будет меньше 50% от суммы начисленной по единому налогу.
 Доставка товаров от поставщика до магазина осуществляется самим поставщиком, за что он получает вознаграждение. Содержание бухгалтерии является нецелесообразным. Однако должны быть заведены книги учета дохода и расхода, заполняемые генеральным директором.
 Высшим органом управления организации является общее собрание учредителей, непосредственное руководство фирмой будет осуществляться генеральным директором магазина, им является - Волошин Дмитрий Владимирович. По мимо этого он так же является учредителем наравне с Щепеткиным Андреем Юрьевичем. Оплатой труда генерального директора является прибыль предприятия. Он ведет руководство деятельностью предприятия, самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Генеральный директор несет ответственность за достоверность данных статистического отчета. Также он занимается вопросами сбыта, маркетинга, рекламы. Продавцы-консультанты помогают сориентироваться покупателю и подобрать вещь, подходящую именно ему, и работают с кассовым аппаратом. К ним предъявляются следующие требования: мужчина или женщина от 18 лет со средним или неоконченным высшим образованием и опытом работы более 1-го года. Заработная плата - 4 500 руб. 1 продавец работает в магазине полный рабочий день с графиком работы сутки через сутки.
 
 Помимо этого для обеспечения безопасности магазина планируется нанять 2-х охранников с графиком работы сутки через сутки. Требования: мужчина от 30 лет, образование не ниже среднего и опыт работы более 3-х лет.
 
 Качества необходимые всем сотрудникам:
 - добросовестность,
 - дисциплинированность,
 - ответственность,
 - трудолюбие,
 - порядочность,
 - честность,
 - вежливость,
 - коммуникабельность.
 
 План работы магазина
 Понедельник-пятница: с 10.00 до 19.00 перерыв с 13.00 до 14.00
 Суббота: с 10.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00
 Воскресенье: выходной
 
 
 
 
 Финансовый план
 Создание предприятия и закупка товара производятся на деньги, полученные в кредит под 1,5% ежемесячно. Кредит будет необходим, так как у учредителей нет 1 100 000 рублей необходимых для создания предприятия.
 Кредитные деньги будут использованы в соответствии с табл. 3 и приложением 1. Кредит планируется вернуть в течение 3 лет с учетом 18,0 процентов годовых.
 Схема возврата кредита представлена в табл. 7.
 Таблица 7. Погашение кредита.
 Мес. Кредит(руб.) 1,50% Погашение Итого 1 1100000 16500 30556 47056 2 1069444 16041,7 30555 46596,66 3 1038889 15583,3 30555 46138,335 4 1008334 15125 30555 45680,01 5 977779 14666,7 30555 45221,685 6 947224 14208,4 30555 44763,36 7 916669 13750 30555 44305,035 8 886114 13291,7 30555 43846,71 9 855559 12833,4 30555 43388,385 10 825004 12375,1 30555 42930,06 11 794449 11916,7 30555 42471,735 12 763894 11458,4 30555 42013,41 13 733339 11000,1 30555 41555,085 14 702784 10541,8 30555 41096,76 15 672229 10083,4 30555 40638,435 16 641674 9625,11 30555 40180,11 17 611119 9166,79 30555 39721,785 18 580564 8708,46 30555 39263,46 19 550009 8250,14 30555 38805,135 20 519454 7791,81 30555 38346,81 21 488899 7333,49 30555 37888,485 22 458344 6875,16 30555 37430,16 23 427789 6416,84 30555 36971,835 24 397234 5958,51 30555 36513,51 25 366679 5500,19 30555 36055,185 26 336124 5041,86 30555 35596,86 27 305569 4583,54 30555 35138,535 28 275014 4125,21 30555 34680,21 29 244459 3666,89 30555 34221,885 30 213904 3208,56 30555 33763,56 31 183349 2750,24 30555 33305,235 32 152794 2291,91 30555 32846,91 33 122239 1833,59 30555 32388,585 34 91684 1375,26 30555 31930,26 35 61129 916,935 30555 31471,935 36 30574 458,61 30574 31032,61 ВСЕГО 305255 1100000 1405254,7
 Себестоимость услуг.
 Себестоимость одной единицы товара равна 1295 руб. из расчета общих затрат на закупку. Расчет точки безубыточности.
 Точка безубыточности (X) позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным или наоборот. Она рассчитывается по формуле:
 Х=Ипост /(Ц-Ипер.у)
 где Ипост-постоянные издержки производства; Ц- цена единицы продукции; Ипер.у-удельные переменные расходы.
 Точка безубыточности = 38800 / [1295 - (48056 / 86)].
 Точка безубыточности = 53. Нам необходимо получать 53 заказов в месяц, после этого предела предприятие начнет получать прибыль.
 
 Таблица 8.
 Финансовый план движения наличности Показатели 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. Выручка от реализации 154584,33 162199,13 173791,19 178319,83 183998,5 Затраты, всего 89039,37 88883,97 88889,65 88612,79 88380,94
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Таблица 9.
 1 месяц Обувь Украшения Кож. Штаны Кож. Куртки Сумки Футболки и др. одежда Итого кол-во покупок 8 25 9 7 12 25 86 доход 24689,2533 17013,555 29711,13353 27840,904 12907,24 42422,25 154584,33 единый налог 6183,3733 зарплата 15800 аренда 20000 выплаты по кредиту 47056 чистый доход 65544,959 2 месяц Обувь Украшения Кож. Штаны Кож. Куртки Сумок Футболки и др. одежда Итого кол-во покупок 9 26 9 7 14 26 91 доход 27775,41 17694,0972 29711,13353 27840,904 15058,44 44119,14 162199,13 единый налог 6487,9651 зарплата 15800 аренда 20000 выплаты по кредиту 46596 чистый доход 73315,162 3 месяц Обувь Украшения Кож. Штаны Кож. Куртки Сумок Футболки и др. одежда Итого кол-во покупок 10 27 9 8 16 27 97 доход 30861,5667 18374,6394 29711,13353 31818,176 17209,65 45816,03 173791,19 единый налог 6951,6478 зарплата 15800 аренда 20000 выплаты по кредиту 46138 чистая прибыль 84901,547 4 месяц Обувь Украшения Кож. Штаны Кож. Куртки Сумок Футболки и др. одежда Итого кол-во покупок 10 28 9 8 18 28 101 доход 30861,5667 19055,1816 29711,13353 31818,176 19360,85 47512,92 178319,83 единый налог 7132,7933 зарплата 15800 аренда 20000 выплаты по кредиту 45680 чистая прибыль 89707,039 5 месяц Обувь Украшения Кож. Штаны Кож. Куртки Сумок Футболки и др. одежда Итого кол-во покупок 10 29 10 8 18 29 104 доход 30861,5667 19735,7238 33012,37059 31818,176 19360,85 49209,81 183998,5 единый налог 7359,9401 зарплата 15800 аренда 20000 выплаты по кредиту 45221 чистая прибыль 95617,562 На начальном этапе функционирования магазин будет не только покрывать издержки, но и иметь прибыль в размере 65544 руб. В дальнейшем, когда число клиентов магазина увеличится, когда он станет известным не только в Екатеринбурге но и в области, предприятие начнет получать сравнительно больший доход. С первого месяца работы будет создан фонд потребления и фонд для осуществления повторных поставок (фонд накопления).
 Расширение деятельности планируется через 4 года после начала функционирования магазина со штатом из 2-х продавцов консультантов и 2-х охранников.
 Планируемая прибыль на пятом месяце работы, превысит прибыль предыдущих месяцев и должна будет составить 95617,9 руб. Данная прибыль будет являться доходом учредителя и распределена соответственно его пожеланиям. При этом надо учесть, что часть ее пойдет в фонд обеспечения повторных поставок, а часть в фонд потребления.
 
 9. Анализ рисков
 Насколько показывает практика за время работы магазинов "Алхимия" и "Таркус" ни один не прекратил своей деятельности, наоборот "Алхимия" переехала с ул. Комсомольская на ул. Ленина - в куда более престижное место, сменила интерьер помещения, что свидетельствует о безубыточности данного вида деятельности. Если обратить внимание на табл. 8, где отражены реальные выручки за месяц работающего магазина и сравнить результат с точкой безубыточности, то будет видно покрытие этой точки и прибыль магазина.
 
 Риск потери средств можно снизить, если дать гарантию инвестору о возвращении товаров ему с целью последующей быстрой реализации в уже существующие магазины, в случае убыточности дела.
 Риск - признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому 000 следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для снижения рисков.
 

<< Пред.           стр. 1 (из 1)           След. >>

Список литературы по разделу