<< Пред.           стр. 10 (из 20)           След. >>

Список литературы по разделу

  По всему было видно, что Юра старался не мешать мне разговаривать с Викой. Он, вероятно, еще надеялся на то, что я пошутил, и все-таки примечал я, как он нет-нет, да прислушивается к нам.
  -- Смотри! -- театрально воскликнул я для Вики, так, чтобы и Юра услышал. Он обернулся и глянул на нас.
  -- Смотри внимательно на деревья! -- предложил я все так же громко Вике.
  -- А что? -- насторожилась Вика, озираясь вокруг.
  -- Ты видишь -- это все женщины! И мужчины! А не деревья!
  -- С чего ты взял?! -- удивилась она.
  -- Смотри, смотри, внимательнее! Деревья с одним-единственным стволом -- это мужчины, а деревья, стволы у которых ветвятся на двое, трое, -- это женщины, они все закопаны головою в землю, по пояс! Видишь: и две ноги у этих деревьев-женщин, и кривые полоски -- между ног!.. Что же эти полоски напоминают, -- разыгрывал я ситуацию. -- Сейчас вспомню! Минуточку!..
  -- Вот дурак! -- весело крикнула на меня Вика и пихнула меня в плечо с деревянной тропинки.
  -- А что, разве я не прав?! -- выкрикнул я, как бы окликая тем самым Юру и приглашая его в разговор.
  -- Да, есть что-то похожее, -- поддержал меня друг. Он на мгновение оглянулся в мою сторону: я шел неподалеку от деревянного настила: Вика не пускала меня на него и мне приходилось перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы не угодить в заснеженные по колено рытвины.
  -- Ну ладно, иди по тропе! -- заботливо окрикнула меня Вика, сжалившись. -- Не хватало, чтобы еще и ты себе ногу вывихнул! -- Я повиновался.
  -- Вот, слушай, -- сказал она, когда я уже снова шел с нею рядом по деревяшкам. -- Я сейчас вспомнила! Скажи: ты знаешь, что такое -- бесстрашный, бескорыстный, бесстыдный?! -- она тоже говорила громко, чтобы слышал и Юра, который шагал теперь метрах в пяти от нас. -- В общем, что значит все слова, начинающиеся на "бес"? -- договорила Вика.
  -- Нет! -- шутливо ответил я. -- Не знаю!
  -- Ну!... Бес же! Бес! -- улыбаясь, вопрошала Вика и как бы пытаясь подсказать ответ интонацией своего голоса.
  -- Не знаю! -- снова ответил я.
  -- Бес!.. Дьявол значит! Недогадливый ты! -- торжествующе выкрикнула Вика и глянула на Юру.
  -- И что же получается: бес страшный! -- Вика хохотала, а я продолжал перечислять, -- бес стыдный! Слушай! -- остановился я, обращаясь к Вике. -- А как же тогда понимать бес корыстный, ведь само слово -- бескорыстный -- хорошее слово?!
  -- В том-то и дело, что -- нет! -- объяснила Вика, забегая вперед меня и, тем самым, притесняя меня с деревянной тропы. -- Ведь люди, -- говорила она, -- двойные и корыстные, как ни крути! Двойные и корыстные в своей душе, а бескорыстный только притворяется таким, а на самом деле он -- дьявол в маске. Бес корыстный, такой же бескорыстный, как, помнишь, в сказке "Коза и семеро козлят!, -- волк шкуру одевал и голосок утончал!
  "Козлятушки -- ребятушки!", а сам о себе думает, о желудке.
  -- Откуда ты такого нахваталась?! -- удивился я.
  -- Это не я!
  -- А кто?
  -- Мария Федоровна!
  -- Какая Мария Федоровна? -- припоминая, спросил я.
  -- Ну что ты, не помнишь! Соседка моя! Бабушка! -- воскликнула Вика.
  -- А-а... -- только и вымолвил я с понимающим видом, шутливо оттопырив губы.
  -- Мудрая бабушка! -- отозвался Юра впереди...
  До Москвы мы добрались без проблем...
  Всю ночь напролет я пробеседовал с Юрой полушепотом, сидя у окна в его комнате в общежитии. Вика сладко спала на Юриной кровати, и Юра нежно, время от времени поглядывал на нее.
  На следующий день Юра проводил нас в аэропорт рано утром, я спешил объявиться на работе, так как та запись карандашом моих паспортных данных, сделанная капитаном милиции в помещении радиостанции, помнилась, хотя и холодно, но близко, и мне надо было, на всякий случай, хотя бы упредить сообщение о моем, если таковое последует, задержании. Тогда, по крайней мере, один день можно будет объяснить, как отгул.
  О засвеченной пленке я так никому и не сказал...
  Надо было кончать с Викой. Всю дорогу в самолете я хладнокровно обдумывал, а точнее, настраивался это сделать. Еще утром, там, в Москве, у Юры, когда мы все втроем завтракали, я сидел молчаливо, и Вика наверное начинала понимать или чувствовать приближение чего-то нехорошего, потому что в самолете она уже совсем расстроилась, ей было неуютно сидеть в тесном кругу моего молчания, а если я и отвечал на ее какие-нибудь вопросы, то очень кратко и сухо...
  Но, к моему счастью, все произошло абсолютно свободно, без паники, легко для меня...
  Вика мешала мне, она являлась свинцовой привязкой, может быть, именно она больше всего удерживала меня в моем теле! ...
  Когда мы оба приехали из аэропорта на такси, и поднялись на Викин этаж, и остановились у ее двери, она уже была готова к убийству...
  Ее глаза метались по сторонам под непоколебимостью моего взгляда. Ко мне она не прикасалась, а просто -- стояла рядом.
  Нет! Я вовсе не был зло настроен к этой девушке, и я не ревновал! Я должен был выполнить задуманное: убить Вику сейчас.
  -- Вика, -- сказал я.
  -- Что? -- тут же отозвалась она, и в ее глазах еще промелькнула надежда! "Нет!.. -- подумал я. -- Пора!.." -- Уйди прочь! -- резко сказал я и равнодушно впялился глазами в бедную девушку. -- Уйди прочь! -- сказал я еще раз Вике в упор, и добавил. -- Я больше не хочу тебя видеть!..
  Вика прислонилась к своей двери и тихо заплакала так, будто доплакивала то, что уже отрыдалось в душе. Так я убил Вику...
 
  Проститутка
  И снова одинокий в поселке, опустошенный от суеты дня кинотеатр. Приземистый, доверчивый свет ночника. Я хожу в кабинете по скрипучему полу и думаю. Прошел целый месяц, как Вика убита...
  С тех пор я ее даже не видел! Но я до сих пор так и не в силах был покинуть свое тело, хотя и продолжал заниматься энергетическим дыханием и жить по образу, определенному учителем.
  Всего один раз, с неделю назад, мое тело, когда я лег было уже спать, разуверившись научиться покидать его, начала сотрясать неведомая мне сила! Будто могучие волны перекатывались от ступеней до макушки.
  Тело содрогалось как резиновое, волны словно ударялись в какое-то препятствие и пружинили в голове. Но, не находя выхода -- метались по всему телу! И улеглись наконец...
  Как в прошлый раз, -- не случилось хлопка в макушке (будто вылетевшей пробки), и волны не вырвались наружу, как я ни силился им помочь: будто мою макушку заварили, запаяли, заклеили!..
  И все...
  И больше ничего, даже подобного, до сих пор...
  И все-таки я понимал, Вика, Вика держала меня!..
  Она несомненно вспоминала Сережу и мешала ему.. А думала она обо мне все потому, что я сам был в этом виноват, все потому, что где-то что-то никак не могло отключиться у меня в сознании, как я ни настаивал на этом! А может и потому, что я слишком настаивал, хотел опустошенности памяти о девушке и тем только усугублял свою принадлежность к этому, воспитанному мною символу...
  Несомненно нужно было построить противоположность, довести свою бессознательную привязку к Вике -- до абсурда, до противоречия, до самоотрицания. Надо было сжечь, растворить мыслительную тропу, по которой так долго и нежно прогуливалась девушка в моем сознании.
  На любовь ни в коем случае нельзя тратить энергию! Лучше, когда тебя любят, а ты хладнокровен, чем когда любишь ты и сгораешь! Когда любят тебя, -- тебе посылают, передают энергию, но этой же энергией, если ты среагировал на нее положительно, связывают тебя по рукам и ногам!..
  Неожиданно дверь кабинета резко открылась настежь!
  Я встрепенулся!..
  Еще бы!..
  В двух шагах от меня, я сразу же узнал ее, стояла в разноцветном восточном халате, и кто бы мог подумать, -- Екатерина!
  -- Екатерина Васильевна? -- пробормотал я и отступил пару шагов назад.
  -- Не ждали? -- сказал она своим осипшим от сигарет голосом.
  В этот момент на моей руке прожужжали электронные часы.
  Машинально я протянул потяжелевшую руку к лицу, чтобы глянуть, который час.
  -- Не трудитесь, Сергей Александрович, -- двенадцать!
  Самое время, не правда ли?
  Я ничего не сказал на это, молчал...
  Не шевелившись, стоял я в тупике кабинета...
  Нет, я не боялся ведьму, это мое тело, оно упрямилось подчиняться мне...
  -- Ну, что? -- спросила Екатерина.
  -- А что? -- переспросил я.
  -- От тебя не требуется много, -- сказал она. -- Но одну-то ты в состоянии сегодня обслужить?
  -- Тебя? -- поинтересовался я.
  -- Да! -- подытожила ведьма. -- Пойдем наверх, в библиотеку, попьем чайку.
  -- Пойдем, -- согласился я.
  Когда мы вышли в темную тишину малого фойе, в руках у Екатерины откуда-то появилась зажженная свеча...
  Мы поднимались по ступенькам на второй этаж, и две наших тени властно сопровождали нас, проплывая над нами. Вскоре мы оказались в книгохранилищной комнате библиотеки. Здесь, прямо на полу была разостлана кипельнно-белая постель.
  Ведьма поставила свечу на стол и обратилась ко мне: -- Садись, попою чайком...
  Я послушно сел на стул, но задрал на секунду голову на потолок и глянул на тени, а когда снова обратил внимание на стол, то убедился, что передо мною уже стоит в черной подставке стакан горячего чая. Чай золотисто шевелился в стакане, будто кипел.
  -- Не бойся, не обожжешься! -- успокоила Екатерина.
  Я взял стакан, осторожно поднес его к напряженным губам и только хотел сделать крохотный глоток, как чая в мгновение не стало! Даже черной подставки со стаканом не оказалось у меня в руке...
  Ведьма неистово расхохоталась!
  Потом она подошла ко мне и бесцеремонно уселась на колени.
  -- Ты хотел сделать глоток? Тебя мучает жажда? Да? Я тебе помогу ее утолить! Екатерина умело стянула с меня свитер. Затем расстегнула и сняла с меня рубашку, освободила меня от майки...
  -- Ну, что, голенький мой?! -- спросила она и, не дожидаясь ответа, сочно вцепилась своими горячими губами в мои губы и гибко обвила руками мою шею. Я сидел, будто вкопанный, и повиновался.
  Нацеловавшись, ведьма погладила мою мускулистую грудь, нащупала и расшевелила своими острыми пальчиками смуглые ядрышки моих сосков и принялась покусывать их острыми зубками.
  И вот ведьма встала с моих коленей, подошла к постели, остановилась, помедлила секунду-другую и сорвала с себя разноцветно переливающийся халат.
  С минуту я продолжал сидеть на стуле, околдованный блеском голого тела ведьмы. Я ощущал, как обсыхают обслюнявленные ядрышки моих сосков...
  Я встал со стула и потянулся к ведьме. И когда я обнял ее, она, будто подкошенная, ослабела, обмякла у меня в руках, и тяжесть ее тела начала увлекать меня за собой на постель.
  Екатерина ложилась так женственно и уступчиво, но слегка капризничая в едва ощутимых движениях бедер, что, когда я подмял ее тело, у меня все преждевременно содрогнулось, и мне стало не по себе, и я стыдливо оставил Екатерину, и, глубоко вдохнув, лег рядом с нею на спину, и замер...
  -- Слабачок, -- просипела возле моего уха ведьма и пожурила меня, потрепав за щеку.
  -- Что поделать, -- снова вздохнул я. -- Я уже месяц не был с женщиной...
  -- Ладно, на первый раз прощаем, -- сказала ведьма.
  Где-то с пару минут мы пролежали молча... Я набирался новых сил.
  -- Екатерина, -- позвал я.
  -- Что, уже?! -- обрадовалась она.
  -- Да...
  Прошло часа два -- два с половиной. Мы лежали, утомленные, поодаль друг от друга, отдыхая. Приподнявшись на локти, я предложил ведьме: -- А хочешь, я тебе прочту стихотворение?
  -- Новое? -- весело поинтересовалась ведьма в искорках радости.
  -- Да! -- подтвердил я ее догадку.
  -- Читай!
  И я заговорил, снова опрокинувшись на спину, заговорил громко и облегченно и посматривал на почему-то сказочно до сих пор не догоревшую свечу на столе:
  Включать сегодня, почему-то, Электролампу не хочу!
  Я запалю огарок, чудо, - Медово-желтую свечу...
  Смотрю я влажными глазами, Как обливается, горя, Она горячими слезами, - Моя настольная ЗАРЯ!..
  Я закончил читать.
  Екатерина любила стихи, и сейчас, завороженная, прижалась ко мне.
  -- Хорошо! -- сказал ведьма. -- Ты знаешь, а я тебе, пожалуй, скажу одну очень важную для тебя вещь.
  -- Какую? -- спросил я.
  -- Ведь меня специально подослали, чтобы совратить тебя!
  -- Организовать новую привязку? -- уточнил я.
  -- Да!.. Чтобы ты не научился выходить из тела! У тебя золотистое начало, правда, с помесью светло-коричневого и коричневого, но и этого достаточно! Ты мешаешь кое-кому!..
  -- Я понимаю, -- проговорил я. -- Но почему же ты мне все это выложила?
  -- Потому что ты -- настоящий мужчина и поэт! И мне тебя жаль... Они тебя погубят... Так задумано... Ведь все равно ты где-то, да промахнешься, и тогда... -- она замолчала. Я тоже молчал...
  -- О чем думаешь? -- через некоторое время спросила ведьма.
  -- О Наташе... -- ответил я.
  -- О той, что похоронили? -- поинтересовалась Екатерина.
  -- Как -- похоронили?! -- подскочил я с подушки от неожиданности.
  -- Да так!.. Как всех хоронят!
  -- А когда? Она же была жива?..
  -- С месяц назад, -- сказал Екатерина и добавила, припоминая. -- Да ты как раз в Москве был, вот, на открытии...
  -- и больше она ничего не сказала, умолкнув. Но меня уже не интересовало то, что им известно: где и зачем я был, я снова, но опечаленно, лег на подушку.
  -- Красивая она была в гробу: лежала в подвенечном платье, -- вспоминала ведьма, будто и не для меня, а просто так, вслух.
  -- А дочь?! -- опомнился я и всполошился. -- А дочь? Ее дочь жива?!
  -- Какая дочь?! -- удивилась Екатерина.
  Тихо я перевернулся лицом в подушку и проговорил про себя: "Вот и все..."
 
  Разговор с телом
  Тело!..
  Освободи меня, дай мне вольную!.. Я раб твой, крепостной житель...
  Мне все чаще и все нестерпимее хочется порою прикоснуться к горизонту, погладить Луну, разбушевать океан или заглянуть по ту сторону пространства, а ты, мое неуклюжее тело, -- на это не способно, и ты не позволишь мне этого сделать, потому что тебе этого -- не понять!..
  Ты повелеваешь мне жить в своем одномерном пространстве, где такая спрессованная теснота и духота, что с непостижимым трудом едва вмещаюсь в тебя, и зачем же я в тебя втиснулся! Но как только я начинаю протестовать и отвергать тебя, то ты, мое тело, таешь и тускнеешь! И уверен, что если мне удастся вырваться надолго из твоего заключения, а если повезет -- навсегда, то ты погибнешь, растворишься в пространстве моего сознания!..
  Вот почему я нужен тебе, и вот почему ты ежесекундно привязываешь меня к себе страстью всех новых и все больших ощущений! Ты хочешь, чтобы я забыл о Свободе, забыл о своей Родине!..
  А иногда, когда я совсем отчаиваюсь верить в удачу покинуть тебя, я пробую распирать тебя, шевелиться в тебе, мое тело -- изнутри! И это, хоть нанемного, но открывает передо мною иные возможности. И я начинаю ощущать: упругость твоих мышц, тело, и прочность твоих костей!..
  О! Мое тело! И тогда я хватаю в руки музыкальные инструменты, и многие окружающие восторгаются, будто твоей изумительной игре, тело; я принимаюсь ласкать женщину, и она не нарадуется опять же тобою, тело!..
  Каждый день ощущать твой соблазнительный вкус, мое тело, и оставаться собою, это ли не мука!..
  Все, все вокруг думают, что это ты такое красивое и веселое, мое тело, что это ты поднимаешь тяжести и творишь грациозные жесты, что это ты, и то -- тоже ты...
  А на самом деле -- это я, и даже, когда ты якобы -- плачешь, плачу я, а не ты, мое тело!..
  Но мало кто об этом догадывается!..
  Отпусти меня, тело, дай мне вольную или я начну убегать из тебя в "самоволку"!..
  И когда-нибудь уйду и не вернусь. Я раб твой.. Но почему же это так?!
  Ведь это я в тебе хожу, думаю, ем, сплю, целуюсь, а не ты во мне!..
  Ты должно служить мне!..
  И я добьюсь этого, ты слышишь, тело?! А пока, уже тридцать лет подряд, я сижу в твоей одиночной камере, в тюрьме твоих страстных ощущений, и потому одинок океан и некому его разбушевать так, как я смог бы это сделать, одинок горизонт, и никто к нему не прикоснется, пока ты не отпустишь меня, тело, и одинока Луна, и никто не погладит ее так, как это смог бы сделать я...
  И вот что еще удивительно: я стал замечать, что все люди обязательно проходят через тюрьму!..
  Одни проходят -- застенки своего тела, а те, кого сильно увлекают страсти твоих ощущений, тело, те, кто из-за этого забывает о твоей телесной тюрьме, попадают в еще одну, земную тюрьму людей, чтобы там, в теснине камеры, наконец-таки понять и осознать свою истинную тюрьму, тебя, тело!..
  Итак, я отсидел в тебе, мое тело, уже тридцать лет, и одному Богу ведомо, сколько мне осталось еще...
  Но, видимо, еще много...
  Я твой раб, тело, но, позволь мне хотя бы иногда, хотя бы ненадолго, хотя бы в ошейнике и на цепи, но покидать твои застенки, где каждая стена окровавлена мною и полна наслаждения и боли!..
 
  Записки из дневника
  1 Где-то на протяжении трех часов состоялось несколько выходов! Такое -- впервые, как по количеству, так и по качеству. Если раньше мне приходилось самому усиленно работать и удавалось вылезать по пояс, малоосознанно, но, сглотнув слюну, возвращаться тут же -- обратно! Или же вообще не смочь выскочить, сложно, что-то закупорено -- только порывы, и не более того! Но теперь все стало по-другому! Усилий минимум, осознанности максимум!..
  Под утро, около четырех часов, в состоянии, достаточном для ощущения сна, а также и для ощущения себя в состоянии бодрствования (полное ощущение личности и хода времени!), вспыхнуло мое тело, словно оно превратилось в колыхания, во всполохи ветра и вот: слышится шум, будто проносишься с невероятно огромной скоростью куда-то, шум, слегка напоминающий отдаленный гул реактивного самолета. Бездна и тьма вокруг, а тела твоего нет, оно как бы не существует, ты -- ветер!
  Вместо тебя -- всполохи ветра, но ты в полном резком сознании себя! Через некоторое время, будто ты вонзился и замер в объемном кадре, пробуешь незримый трансфокатор, и он -- срабатывает, хотя, как ты его передвигаешь -- неведомо! Видимо, с помощью мысли, чувств! Трансфокатор приближает, очень близко, землю под твоими воображаемыми ногами, приближает настолько близко и резко, что ты начинаешь видеть мельчайшие трещинки ее, соринки и пылинки! Озираюсь по сторонам, оказывается, я на старой улице, там, где я начинал свою жизнь, с пеленок!
  Да, чуть не забыл: освещение вокруг какое-то едва уловимое, необъяснимое, то ли фиолетовые полусумерки, то ли еще что-то подобное?! Появляется желание (понимаю, что здесь, в этом мире, в котором я сейчас нахожусь -- дозволено все!), желание отыскать какую-нибудь девушку, чтобы утолить свой пыл, но нет, совесть подсказывает, чтобы я попробовал как ветер -- просто отрешенно пощупать ее, сделать то, что мы так часто себе не позволяем в обществе -- свободу движения и мыслей, их неразрывную гармонию! Проплываю или прохожу мимо частных домов: где же, в каком из них может быть девушка? Потому что, чувствую, что смогу пройти сквозь любое препятствие: забор, стену. Для моих размышлений и реализации желаний -- нет преград!..
  Сворачиваю налево, в сторону таксопарка, полулечу...
  Появляются мысли, что я еще все-таки невежественный человек в своих помыслах и желаниях! О девушке забываю сам, легко и свободно!
  Ощупываю себя сзади, вот это -- да! -- у меня небольшой хвост! Хохочу! Но снова мысль: "Мира и добра всему окружающему меня..." -- и вдруг: навстречу, такой же, как и я, с небольшим хвостом, человек, и тоже -- полулетит! Он тоже говорит, но не так, как говорим мы обычно, а говорит как бы -- мысленно: "Мира и добра, мира и добра!" Я понимаю, что это он мне желает.
  Проплываем мимо друг друга. Он -- крестится, я -- тоже! Потом: еще и еще один, такой же проплывает мимо меня, один из них особенно черный! А мы все -- серые...
  А вот какой-то очень крупный! Я думаю: "Наверное, вышел подраться!" Его мышцы так и играют, что-то заставляет меня обратиться к нему, хотя я его и боюсь немного. Меня тянуло к этому крупному, проплывающему медленно мимо меня.
  Начинаю думать: "Нет, я тянусь к нему, к своей опасности, для того, чтобы преодолеть страх". Я предполагаю, что мы, те, что помельче, -- все-таки добрее тех, кто покрупнее, здесь, в переулке, и начинаю обращаться к этому крупному, которого я заметил первым и к которому я потянулся: "Давайте мы, те, что добрые, и вы, "злые", -- но это я говорю не впрямую, а только подразумеваю такой смысл, как это происходит -- не понимаю, -- давайте между нами проведем философскую беседу!" -- говорю я.
  Вокруг меня и него останавливаются еще другие крупные и такие, как я, помельче, они оживленно разговаривают, соглашаясь на философскую беседу.
  И тут... у меня не хватает энергетики, -- все тает, и я возвращаюсь в свое физическое тело, лежащее на диване у меня в комнате...
  2 Отделяюсь от тела, поднимаюсь к потолку в свой комнате, останавливаюсь в углу, там, где стыкуются две стены и потолок.
  Очень отчетливо вижу мельчайшие детали поверхности потолка, покачивается крохотная паутинка, прилеплена какая-то соринка...
  Рук нет, но я начинаю мысленно воображать, что я дотрагиваюсь до потолка руками, но на самом деле рук своих -- даже не вижу, и все же, -- дотрагиваюсь до потолка! Неведомо чем, но ощупываю его! Мыслями или чувствами...
  Потом, словно уцепившись за потолок, я начинаю подтягиваться к нему весь, целиком, своим энергетическим воздушным пузырем. Подтягиваюсь и вхожу, втискиваюсь в потолок!
  И вот бездна, тьма, ощущение все того же полета, мое тело -- всполохи ветра, гул турбинный, приглушенный. Я начинаю понимать, что я в Космосе! Потому что звезды роятся впереди меня, но тускло!
  Мысль: "Надо попасть на планету, очень хочу на планету!..", но я боюсь заблудиться, не найти обратной дороги к своему телу, лежащему там, на земле, дома, на диване! Может быть, потому не получается попасть на планету, хотя я уже улавливаю ее очертания впереди...
  И тут: неожиданное приземление!
  Я точно свалился с неба неподалеку от какой-то автобусной остановки, стоит автобус, из него выходят люди, вокруг тоже ходят люди. Из автобуса вышла какая-то девушка, я бросаюсь к ней навстречу, у меня одно, единственное желание -- овладеть ею! По пути к ней я подворачиваю свою ногу на обочине тротуара, но, удивительно -- нет никакой боли, и нога слушается, будто я ее и не подвернул! Девушка отошла от автобуса метров на пять, я то ли подбегаю, то ли подлетаю к ней, хватаю ее, она в ужасе кричит что-то, но никто не вмешивается, потому что я ощущаю это и чувствую -- это мой мир.
  Я резко бросился на перепуганную девушку, я даже не помню ее лица: она больно ударилась о тротуар, я это почувствовал, но я ожесточенно терзаю ее тело. Мысль: "Мне не больно, а ей-то наверное больно сейчас!" Девушка кричит умоляюще: "Мне же больно!.." Но я уже наслаждаюсь ее телом.
  3 Полета не было и потолка не было...
  Улица, дом крупным планом: деревья, дверь на петлях, открываю ее. Мне нужна девушка! Иду, ищу ее в доме, рыская по комнатам. Вижу, как в одну из комнат открыта дверь, но я пробую протиснуться через стену! И тут вдруг опять полет, но энергетики не хватает. Может, истратил ее на желание или на проход через стену, а может, еще не совершенные занятия по дыханию.
  Я снова в теле...
  4 Накануне я очень сильно отвергал весь мир! Все его святыни, формы и цвета. Высвечивал себя до предела! Будто превращался в черную дыру: ни одной мысли за ее пределами!
  В копчике -- мурашки, они особенно усилились перед сном.
  Легкий жар, ощущение тепла на протяжении позвоночника и на макушке. Кажется, что простыл или переохладился, состояние такое, словно начинаю заболевать.
  Спать лег в спортивной майке и повязал вокруг шеи старый, мохеровый шарф, чтобы погреться. Вроде бы спал, вроде бы снился сон...
  Улица, пятиэтажный дом, иду со знакомыми, мужем и женой, он -- муж, впереди, я позади него иду и разговариваю с его женою. Начинаю на воле приподниматься, отталкиваться от земли, поднимаюсь вверх над крышей пятиэтажки: внизу двор и макушки тополей, вверху -- черное небо и кое-где сверкают звезды.
  Мысль: "Только бы не упасть!" Неожиданный переход в физическое тело, словно бы проснулся, но ощущаю себя только лишь в теле, и больше нигде! Все мысли, и чувства, и восприятия, и ощущения -- сконцентрированы, легко и свободно, без напряжения, -- только в моем теле. Все хорошо и спокойно.
  Понимаю, что не сплю, что я -- это я. Лежу в это на правом боку, ноги контактируют в области ступней.
  Опять выход...
  Ощущения -- те же! Ветер, выдвижение, будто в пространстве ее. Потом бездна, полет, а может, ощущение полета. Опять включился словно тормоз, остановка полета и снова постепенный приход в тело...
  Оно оттаивает и проявляется частями, а не все сразу, я сказал бы, что тело проявляется проталинами! Да, чуть не забыл!
  Вечером мало ел, ночью вставал, съел яблоко с хлебом, запил несколькими глотками чая, стоявшего в стакане с вечера.
  Продолжительность полета секунд 15-20, приблизительно...
  5 Днем расслаблялся -- внутренняя сосредоточенность и спокойствие, прочь все привязки! Встретил смертного врага своего, сказал ему прямо в лицо все, что я о нем думаю, и приласкал его парой горяченьких слов!..
  Дрожание (с вечера) в ногах, только дрожание не тела физического, а как бы чего-то необъяснимого (видимо, вибрация астрального тела от мощного энергетического заряда)...
  Когда же лег спать, то выход в сознании себя не удается!
  Только отключился -- резко перед мною тот столб, на котором я вывешивал в своем старом дворе, когда-то, игрушечные объявления шаловливого детства...
  В общем, старый двор...
  Внутренняя уверенность и спокойствие. Тела своего не вижу и не ощущаю, но присутствие сознания -- есть, и больше ничего!
  Просто как-то, но начинаю перемещаться в пространстве двора детства, как некий объем, себя не видящий. Если надо посмотреть направо или налево, то разворачивается весь мой объем, потому что головы нет.
  Щупаю забор, соседский, чем щупаю -- не знаю. Щупаю кирпичи соседских домов, поднимаюсь на их крышы: ощущение нестерпимых, приятных чувств прикосновения к чему-то, давно забытому, но близкому, родному.
  Радость и восторг! Мысли все будто чувственного плана.
  Попытаюсь перевести их на земной язык: "Не буду торопиться. Я совершенно спокоен, никуда не рвусь, буду просто рассматривать и ощупывать".
  В стены влезать я отказался и вообще куда-либо втискиваться. Я заглядываю через забор и думаю: "Может ли мое тело -- объем, пролететь отсюда до дома в глубине двора, который расположился там уютно и привлекательно".
  Волевым усилием начинаю лететь: возникает устремленная напряженность, беспокойство, хотя и отдаленное, я хорошо чувствую свое желание лететь, но и восторг тоже есть, и сильный! Но, вместе с тем, ощущается внутренняя суета.
  Справа, там, вдалеке -- светятся два окна. Будто глазами поворачиваюсь к ним, а обратно не удается: появляется черно-белый наплыв там, откуда я их сейчас отвернул.
  Потом абсолютная темнота. И наконец все исчезает. Но снова мое тело -- вихрь, порыв к полету, но ничего не получается: то ли энергетики не хватает опять вернуться во двор детства, то ли слишком хочу этого?!
  Потом какая-то картина, словно заставка (на телевидении), но она плохо видна, и она тоже тает; кажется, это был фундамент дома...
  Потому хорошее, сладко-здоровое ощущение своего тела физического и духа...
  6 Снова выход!..
  Как бы проплываю у себя во дворе, на футбольном поле: неподалеку идет та самая соседка, Толстуха ("переносчик заразы из квартиры в квартиру" в нашем доме), та самая, с которой я перестал здороваться, но она идет без своей гадостной подруги -- "Щепки". Подлетаю к Толстухе, она кинулась от меня бежать, но убегает медленно, ватно, и я быстро настигаю ее, хватаю за горло и начинаю душить. Она вырывается, кричит. Мысль: "Все, что ты делала мне плохого, теперь перейдет на тебя!..
  Теперь ты будешь болеть душой и телом, как болел я столько времени от твоего ехидства". Она наконец-таки вырывается и убегает от меня. Снова в теле...
  Меня не видели. После того как художник осведомил о чем-то Остапа Моисеевича, тот громко вопросил: -- Где?!
  -- Где-то здесь! -- насупившись, точно прислушиваясь, определил художник. И мне стало немного не по себе висеть в углу зрительного зала: возможно, что говорили обо мне, ведь не исключено, что этот художник обладает астрально-энергетическим "нюхом"! "Может, покинуть зал?.." -- подумал я, но уж больно важно мне было разведать, чем сегодня будут заниматься мои недоброжелатели, и тогда мне намного легче будет совладать с ними на земном плане!..
  -- Купсик! -- прикрикнул на провинившегося следователя Дьявол.
  -- Га-го! -- откликнулся тот.
  -- Лети в сорок пятую! -- приказал Магистр.
  -- За Людочкой?! -- обрадовался Купсик.
  -- За ней, Купсик, за ней! И быстро! -- властно распорядился Дьявол и чуть спокойнее добавил. -- Важно не опоздать...
  -- Пока все хорошо, -- огласил художник, снова будто принюхиваясь к чему-то. Купсик, обрадованный, крикнул: "Адью!.." -- и опять обернулся черной вороной и куда-то стремительно, все так же, через оконное стекло, улетел... А все астральщики в зрительном зале -- замерли в ожидании. Где-то через минуту ворона спланировала обратно через стекло в окне, на то же кресло в центре зрительного зала. В клюве у нее трепетало что-то серебристо-бесформенное.
  И вот птица снова приняла астральный облик следователя Васильева, и в руках, теперь уже у следователя, вместо прежней серебристой бесформенности трепетало дымчатое облачко.
  -- Принес? -- спросил негромко художник у следователя.
  -- Га-го! -- подтвердил тот.
  Магистр подошел к Купсику, отставил свою правую руку влево и раскрыл ее ладонь широко по направлению к потолку зала, а правую руку свою он выставил вперед и направил тоже раскрытой ладонью на дымчатое облачко. Теперь облачко стало быстро расти в объеме и вскоре приняло форму красивой девушки.
  -- Опять вы! -- воскликнула она и пугливо осмотрелась по сторонам!
  -- Людочка! -- обрадовался Купсик и принялся ласкаться у ее ног на четвереньках, будто кобель.
  -- О, как же я тебя ненавижу, гадина!.. -- печально проговорила девушка. Зоя Карловна, до сих пор отрешенно молчавшая по причине того, что ходила по пятам за Дьяволом, вдруг неожиданно для всех выкрикнула: -- А-а, ха-ха-ха! -- и отскочила от хвоста черта.
  ***
  ...Удивительно, но теперь я больше не пользуюсь для выхода в Астрал символом Шамбалы!..
 
 
  * Часть седьмая Летаргия *
  Удар
  Прошло время. Отшумели майские грозы, все вокруг было приготовлено к лету, зелень отглянцована обильными дождями, а люди уже примеряли летние вещи...
  Давно я не видел тех старух: Толстушку и Щепку, что всегда раздражали меня. Но однажды я сидел хорошим солнечным вечером в своем дворе, из подъезда медленно вышла и прошла поодаль от меня Толстуха. Какая-то женщина, стоявшая на балконе, окликнула ее по имени и поинтересовалась у нее, почему ее так долго не было видно, на что Толстуха ответила то, в чем я еще сомневался! Она пожаловалась той женщине на балконе, что уже, дескать, очень долго и сильно болеет, и даже лежала в больнице...
  А на меня Толстуха удивительно и как-то робко посмотрела, совсем едва мелькнули ее пугливые глаза. Толстуха постаралась быстренько скрыться с моих глаз за поворотом нашего дома! Во мне, как это и не грешно было восторгаться чужой болезнью, но вскипели силы уверенности в себе... "Астрал -- сработал!" -- подумал я. Если раньше я предполагал, что все мои полеты и прочее -- это всего лишь -- проказы моего воображения, то теперь я в действительности уверился в истинности существования астрального мира и своих возможностей в нем!.. Я уже хорошо мог работать в новом для меня существовании, владеть своим астральным телом. Пора шаловливого ученичества, астрального детства и юности: стремительных порывов к женщинам и прочих желаний, -- прошла...
  Теперь появилась созерцательная хладнокровность, отрешенная воля, рассудительность и доброта...
  Мне все время не терпелось встретиться в Астрале с кем-нибудь из моих старых знакомых недоброжелателей, которые, как я чувствовал и как меня предупреждала Екатерина, готовили мне что-то неприятное. Да, в Астрале я уже был хладнокровен, по крайней мере мне так казалось, но вот в реальном, если конечно так можно выразиться, мире, я еще грешил неустойчивостью настроения. Но, оказывается, я ошибался в том, что можно здесь, на физическом плане земли -- быть неустойчивым, а в Астрале -- совершенным. И вскоре мне довелось в этом убедиться воочию, на собственной шкуре! Моя неустойчивость в теле земли сказалась и в Астрале, и в самый неподходящий момент!.. Однажды мне удалось подслушать разговор Зои Карловны и Остапа Моисеевича, который, оказывается, не только начальник отделения милиции, но еще и читатель нашей библиотеки! Они разговаривали во все том же складском помещении об очередном, как я понял, астральном развлечении и намечалось оно -- в зрительном зале нашего кинотеатра сегодня вечером после последнего сеанса. В условленный час я тайно, чтобы никто не заметил, скрылся у себя в рабочем кабинете и потихонечку заперся там на ключ. Я сидел за рабочим столом и время от времени посматривал на кабинетные электронные часы. Последний сеанс уже закончился, зрители вышли, площадь опустела...
  В помещениях кинотеатра, будто вспыленная за день, оседала тишина...
  Все замерло...
  Теперь я развалился поудобнее в кресле, так, чтобы, когда я оставлю сидеть мое земное тело здесь, в кабинете, оно не упало бы на пол. На электронных часах, которые стояли передо мной на столе, сменялись зелененькие цифры секундного столбика.
  Все было как перед стартом, и ответственным стартом!..
  Ровно в двенадцать я привычно сосредоточился, переключился в объем своего земного тела, окружающий мир угас, будто его и не было никогда. А дальше все произошло автоматом: я вышел из тела...
  Некоторое время висел возле стола, очень близко приблизившись к своему земному телу и рассматривая его.
  "Постарел!.. -- размышлял я. -- Седые волосы...
  Прибавилось их!.. И морщинки на лбу...
  Трудолюбиво движется мое тело к своем совершенству, чтобы в один прекрасный день раствориться в земле...
  Однако! -- я обратился к электронным часам, -- пора!.." Навылет я проплыл стену кабинета и оказался в большом фойе. И тут я решил обезопаситься, и на всякий случай осознал свое астральное тело невидимым. Нельзя было рисковать и появляться воочию в зрительном зале, ибо весьма непредсказуемые последствия могли меня ожидать там!.. От Остапа Моисеевича и его подручных, подчиненных по Астралу, можно было ожидать всего: они, по сравнению со мной, имели и долгий опыт жизни в Астральном мире! И потому даже за свою невидимость я не смел поручиться полностью, как за стопроцентную благонадежность.
  Ведь вдруг у энергетического чутья моих недоброжелателей, а попросту говоря -- врагов, появится возможность не подвести своих хозяев?! В любой момент мое невидимое астральное тело могло быть высвечено за счет чего-нибудь такого, чего я еще и не знал по неопытности, и тогда неведомо что ожидало меня!.. Я вылетел в зрительный зал, но здесь еще никого не было...
  Тогда я завис под потолком в углу зала, справа от экрана, и притаился в ожидании...
  Честно говоря, я предполагал, что мои недоброжелатели появятся так же, как и я, в астральных телах своих, но...случилось неожиданное: в зрительный зал, после того, как вначале послышались голоса в большом фойе, вошли в своих обычных земных телах -- Остап Моисеевич, Зоя Карловна, Екатерина, муж и жена -- контролеры. "В земных телах?.. -- подумал я настороженно. -- Странно однако..." Все вошедшие, как по команде, уселись в мягкие кресла в заднем ряду и сосредоточенно застыли в расслабленных позах. А через пару десятков секунд совершилось то, что я теперь и предположил, созерцая эту картину: все они медленно отделились от своих земных тел и приняли удивительные формы Астрала! Остап Моисеевич оказался самым настоящим чертом: с рогами козла, но когда я присмотрелся, у этого черта вырисовывались груди!
  "Чертиха?!" -- недоумевал я. Зоя Карловна приняла форму удивительно обаятельной, будто невинной девушки-красавицы! "Ева до совершения греха, и только!" -- подумал я. Екатерина осталась верна форме своего земного тела, и потому ее астральное тело явилось точной его копией. Муж-контролер засуетился шустрым старичком, с белыми волосами на голове и фиолетовой щетиной на лице. А его жена теперь представала в облике толстенного удава, стоящего на узловатом хвосте своем во всю свою длину в рост со старичком. Я переплыл в противоположный угол зала, чтобы проверить, не виден ли я им всем. Но никто из них не обратил на меня внимания. Даже Остап Моисеевич -- черт, смотревший, казалось, на меня в упор, не среагировал на мое передвижение. "Значит, невидим!" -- успокоил я себя и принялся наблюдать далее. А далее меня ожидало -- удивительное! Еще бы! В зрительный зал влетела, прямо сквозь стекло окна, ворона, и мне показалось, что я где-то видел эту птицу, потому что уж больно знакомо корявились в своих надломистых размахах ее растрепанные крылья! Ворона села на спинку кресла в центре зала лицом к присутствующим, и тут, можно ли было подумать, птица приняла форму -- следователя Васильева!.. А дальше я удивился еще больше!
  Черт или чертиха, не знаю, но я склонялся думать о нем, об астральном обличии Остапа Моисеевича, как о некоем среднем, как о Дьяволе, так вот, Дьявол взмахнул своим длинным хвостом и раздраженно стегнул его жестким кончиком по ближайшему креслу так, что клочки пыли поднялись над ним, и Дьявол окликнул следователя Васильева: -- Купсик!!!
  "Вот это да!.. -- подумал я. -- Так вот ты каков, Купсик, -- птица с огненными глазами и когтями..." -- Га-го! -- откликнулся Купсик Дьяволу.
  -- Почему ты без тела?! Мерзавец!.. -- обрушился на него тот. -- Ведь мы же договорились, все, и только с телами сегодня! Гадина! Я тебя!.. Гнида!..
  -- Остап Моисеевич, -- взмолился Купсик. -- У меня обстоятельства!
  Удав со старичком перешептывались, и ехидно растекались их мясистые рты, змеились в улыбках. Зоя Карловна погладила Дьявола по спине, от чего он немного разомлел и потерся своей шершавой щекою о свое угловатое плечо. Екатерина подошла к Купсику.
  -- Купсик, ты же нас всех подводишь! -- возмутилась она.
  -- Ну, простите меня...
  -- Что, опять?! -- крикнул на Купсика Дьявол.
  -- Да... -- ответил Купсик.
  -- Напился, мерзавец! -- зло сказал Дьявол. -- А где тело сейчас, небось в отделении оставил?! -- спросил он у подчиненного.
  -- Да нет, -- ответил тот, -- дома оно сейчас, в кресле у камина.
  -- Хорошо, что не под забором! -- воскликнула Екатерина.
  Я не знаю, как бы наказали Купсика за его невыполнение условия сегодняшнего вечера, но тут внимание всех присутствующих в зале привлек влетевший, вернее, вбежавший в зал художник моего кинотеатра! "И этот здесь, -мыслил я. -- Не кинотеатр, а скопище оборотней!.." Он быстренько уселся в заднем ряду, как и все остальные тела принял позу расслабленную, но устойчивую, и уже через несколько мгновений тоже вышел в Астрал, но принял форму своего же физического тела, как и Екатерина. Художник поцеловал Екатерину в носик, а та, в свою очередь, шлепнула его по заднице. Потом художник поздоровался со всеми остальными и низко кланялся каждому. Выглядел он привлекательно и даже красиво: греческий нос, на подбородке -- ямка, волосы кудрявые, черные, глаза -- голубые, ростом высок, фигура атлета.
  -- Магистр! -- обратился художник к Дьяволу. -- Я должен тебе сообщить интересную вещь!
  -- Говори! -- величественно повелел Магистр.
  Но художник не стал говорить громогласно, приблизился к Магистру и что-то нашептал ему в корявое ухо. На всякий случай, проверить еще раз, не видят ли меня, я снова переместился над экраном в тот угол, в котором висел с самого начала. Нет. Меня не видели. После того как художник осведомил о чем-то Остапа Моисеевича, тот громко вопросил: -- Где?!
  -- Где-то здесь! -- насупившись, точно прислушиваясь, определил художник. И мне стало немного не по себе висеть в углу зрительного зала: возможно, что говорили обо мне, ведь не исключено, что этот художник обладает астрально-энергетическим "нюхом"! "Может, покинуть зал?.." -- подумал я, но уж больно важно мне было разведать, чем сегодня будут заниматься мои недоброжелатели, и тогда мне намного легче будет совладать с ними на земном плане!..
  -- Купсик! -- прикрикнул на провинившегося следователя Дьявол.
  -- Га-го! -- откликнулся тот.
  -- Лети в сорок пятую! -- приказал Магистр.
  -- За Людочкой?! -- обрадовался Купсик.
  -- За ней, Купсик, за ней! И быстро! -- властно распорядился Дьявол и чуть спокойнее добавил. -- Важно не опоздать...
  -- Пока все хорошо, -- огласил художник, снова будто принюхиваясь к чему-то. Купсик, обрадованный, крикнул: "Адью!.." -- и опять обернулся черной вороной и куда-то стремительно, все так же, через оконное стекло, улетел... А все астральщики в зрительном зале -- замерли в ожидании. Где-то через минуту ворона спланировала обратно через стекло в окне, на то же кресло в центре зрительного зала. В клюве у нее трепетало что-то серебристо-бесформенное.
  И вот птица снова приняла астральный облик следователя Васильева, и в руках, теперь уже у следователя, вместо прежней серебристой бесформенности трепетало дымчатое облачко.
  -- Принес? -- спросил негромко художник у следователя.
  -- Га-го! -- подтвердил тот.
  Магистр подошел к Купсику, отставил свою правую руку влево и раскрыл ее ладонь широко по направлению к потолку зала, а правую руку свою он выставил вперед и направил тоже раскрытой ладонью на дымчатое облачко. Теперь облачко стало быстро расти в объеме и вскоре приняло форму красивой девушки.
  -- Опять вы! -- воскликнула она и пугливо осмотрелась по сторонам!
  -- Людочка! -- обрадовался Купсик и принялся ласкаться у ее ног на четвереньках, будто кобель.
  -- О, как же я тебя ненавижу, гадина!.. -- печально проговорила девушка. Зоя Карловна, до сих пор отрешенно молчавшая по причине того, что ходила по пятам за Дьяволом, вдруг неожиданно для всех выкрикнула: -- А-а, ха-ха-ха! -- и отскочила от хвоста черта.
  -- Все? -- спросил Магистр Зою Карловну, на секунду повернувшись к ней через плечо.
  -- Да-а... -- только и вымолвила она утомленно.
  -- Ну, ладно! -- сказал Екатерина в сторону своей подруги, спугнув тем самым с лица Зои Карловны усладительную гримасу. А я в это время рассматривал Люду. Насколько я начал понимать, эти астральные развратники -- частенько притаскивал сюда, в зрительный зал, эту девушку, попросту говоря, насильно воруя ее астральное тело по ночам. "Не исключено, -- подумал я, -- что они развлекались здесь с нею и тогда, когда я рванул на себя дверь зрительного зала и контролер чуть не вывалился мне под ноги, а мальчик, что выскакивал в фойе и наткнулся на Палыча, мог вполне оказаться астральной шалостью Магистра...
  Да, конечно же я им мешаю, и еще как!.. Вот, наверное, почему в этом кинотеатре директора так часто меняются!.." -- подумал я. А Люда действительно выглядела красиво: она была одета в легкое, полупрозрачное платье голубого цвета, сама -- стройна, волосы распущены -- золотистые, вся такая гибкая, будто балерина.
  -- Оставьте меня, я прошу вас, -- взмолилась девушка.
  -- Купсик... Приступай! -- приказал Магистр, не обращая внимания на просьбы. И Купсик приступил!.. Господи, это было настолько невыносимо!..
  Купсик выхватил из астрального пространства огромный кнут и принялся стегать девушку куда попало: она изгибалась под ударами, будто деревце, и вскоре ее голубое платье все иссеклось и клочками опало под ноги Купсику. Все астральные развратники прикованно наблюдали за избиением.
  -- Огонь! -- крикнул Дьявол. -- Сожги ей груди, Купсик!..
  Я уже начинал понемногу раскачиваться у себя в углу под потолком, даже подумывал: "Не вмешаться ли!.. К примеру: обрушить на них ураган и выдуть их отсюда, негодяев!.." Магистр взмахнул хвостом, и Людины руки взмахнулись вверх, они оказались теперь привязаны к толстому канату, висевшему от потолка. Канат натянулся, и девушка зависла в двадцати сантиметрах от пола. В руках у Купсика возник факел...
  Его пламя тянулось к девушке, чтобы лизнуть ее!.. И тут я не выдержал!.. Я бросился на канат и в одно мгновение растворил его в астральном пространстве: Люда была свободна! Затем я выхватил факел у Купсика и ткнул его ему прямо в лицо! Купсик неистово заорал, но я не успел опалить его как следует, ибо он отпрыгнул в сторону!
  -- Молись! -- выкрикнул я девушке, что стояла, покачиваясь на ногах и облизывала окровавленные губы -- рассеченные кнутом.
  -- Молись, скорее молись! -- выкрикнул я Люде еще раз. -- Это единственное, что тебя избавит от них! Девушка начала молиться, крестить свое тело и таять на глазах! И я понимал, что она сейчас просыпалась где-то там, у себя, возвращалась в земное тело!
  -- Проклятый! -- заорал на меня Купсик. -- Магистр, убей его!
  ... Я совсем забыл: моя невидимость теперь была высвечена этим благородным порывом, и начинал понимать, что пора позаботиться и о собственной безопасности! Вот и сказалась моя неустойчивость в земном теле...
  -- Видимый! -- спокойно крикнул Магистр и все, что были в зрительном зале, даже Екатерина, по крайней мере, я видел, что она шевелила губами, -- выкрикнули вслед за Дьяволом: -- Видимый!..
  Я попытался подумать, что я невидимый, но оказалось, что их коллективный Астрал, моих врагов -- довлел надо мной и невидимость не наступала! Я метался по залу, и тут помыслилось мне: "Прочь отсюда! Сквозь стену, в Космос, вперед!.." Но мои планы сразу же были остановлены: -- Бронь! -- так же спокойно крикнул Магистр.
  -- Бронь! -- заорали все его приспешники по Астралу.
  И я, разогнавшись на полном лету -- ударился о стену!
  Ужас обуял меня...
  Тогда я устремился в потолок -- нет! И он тоже -- непроницаем!.. Теперь я начинал понимать, что я в западне!
  -- Где его тело? -- вопросил громко Дьявол и добавил, как приказ, -- художник, ищи! Художник стал принюхиваться...
  -- Ну! -- пропищала Зоя Карловна, подгоняя художника.
  Мельком я увидел, как Екатерина -- волнуется: ей, наверное, хоть немного, но было жаль меня...
  -- Не могу определить! -- отчаянно сказал художник.
  А я подумал: "Зачем им понадобилось мое земное тело?" Но в следующее мгновение страшная догадка -- ужалила меня!
  "Они хотят заблокировать! Лишить меня возможности вернуться обратно в тело!.." И тут, по приказу Магистра, ко мне подлетел старик с фиолетовой щетиной. Он размахнулся здоровенно в этот момент выросшим кулаком, чтобы ударить меня, но я, мысленно, остановил его кулак перед собой на расстоянии. И немного успокоился, что астральная сила меня не покидает.
  -- Удар! -- крикнул Магистр.

<< Пред.           стр. 10 (из 20)           След. >>

Список литературы по разделу