<< Пред.           стр. 13 (из 20)           След. >>

Список литературы по разделу

  Теперь происходило совершенно непонятное, и подозрения уже начинали вкрадчивую подозрительность свою вживлять в наболевшее сознание Паши.
  -- Что ты ноешь все время?! -- укоряла Мечетова его жена.
  -- Ложись и лежи, но прежде ноги попарь да горло пополоскай!
  -- Чума ты! -- вопил Паша в ответ на жену. -- Ты что, не видишь, идиотка, -- я умираю: четвертый месяц уже ангина и бронхи как каменные! Простуда!
  -- Так я тебе и говорю, что лечиться надо, в постели полежать!
  -- Нет! Тут что-то не так! -- озадачивался простуженный Паша. -- Всю весну и теперь уже лето болею! Может, меня отравили? Слышишь?!
  -- Что?! -- отозвалась жена.
  -- Я говорю, может, меня кто-нибудь отравил? А? Как ты думаешь?
  -- Дурак, кому ты нужен!
  -- А что, я вон у Капли был в прошлом году в гостях, съел у него тарелку борща -- заболел живот и до сих пор вон побаливает!
  -- Так что, тебя Капля, по-твоему, отравил, что ли?! -- расхохоталась жена.
  -- А что? Всякое может быть! -- не очень-то уверенно проговорил Паша. -- Что ты смеешься?! -- заорал он на развеселившуюся супругу. -- Может, меня хотят убрать, может, я кому-то мешаю?!
  -- Ну и дурак же ты, Паш! Кому ты нужен, кроме меня!
  -- Кому нужен, кому нужен, -- не знаю! -- огрызнулся Мечетов на жену. -- И все-таки... -- рассуждал он. -- Я заболел простудой где-то в начале марта... А что же было в начале марта? Где я был, у кого, что делал?... Ничего не помню!...
  Хорошо... А какие события тогда, в начале марта, происходили?... Ага! В начале марта вышел в свет журнал с подборкой моих стихов, я ходил за этим номером сам в редакцию.
  Так-так... Это уже дает основание что-то да вспомнить... В редакцию я ходил в среду... Посмотрим по календарю -- среда, четвертое марта. -- И понесло, и поехало, и потащило Пашу по следам воспоминаний: с кем виделся, у кого был в гостях, кто и что говорил, делал и тому подобная распутица воображения рисовала перед Мечетовым картины тех дней... Дальше рассуждения Паши теряли какую-либо основательность и убедительность, ибо, самое главное, суть, с которой Паша так хорошо и догадливо начал свои рассуждения, была пренебрежительно отодвинута, забыта в стороне, она послужила лишь отправной точкой для бестолкового завихрения мозгов по поводу отравления.
  И только... А жаль!
  Ведь если бы Паша сообразил разлистнуть тот журнал, мартовский номер, где красовалась его подборка стихов, то он, присмотревшись повнимательнее и сопоставив кое-какие детали, верно бы смог определить, откуда сквознячок дует, поддерживая его продолжительную простуду.
  Я прокручивал в Астрале заново картину Пашиных переживаний по поводу простуды и отравления, подразумеваемого последним.
  Это мне хорошо было понимать и рассуждать за кулисами физического мира, у холодных кадров Астрала, рассуждать и правильно видеть сокровенность Пашиной простуды, а ему-то, каково ему!... Да и как он, Паша Мечетов, мог расшифровать, хотя и пытался, тайну своей простуды, тайну публикаций!
  А дело было так...
 
  Проститутка
  Для того чтобы победить астральную шайку, а точнее -- ее коллективную волю в Астрале, я должен был не спеша выяснить, как бы исподволь, со стороны подглядывать, созерцать, анализировать то, чем занималась эта преступная группа. И все это терпение мое могло в какое-то единое мгновение вылиться в один-единственный долгожданный вывод-действие, который озарит мою душу знанием предмета, светом неприкосновенности, ибо то, что понятно, над тем уже не задумываешься, оно начинает восприниматься сразу, целиком, автоматически переходит в своеобразный рефлекс чувств и образов, мыслей, а значит это, понятое, больше не требует затора, траты энергии для овладения им!
  И тогда, тогда я вернусь в свое земное тело "автоматом" -- как говорил мой наставник Иван. Итак, постепенно приближался я к заветному выводу-действию, к свободе. И в этом начала мне активно помогать Екатерина!
  Не знаю, что именно побуждало ее. Видимо, изрядно замусоренная, но все-таки сердечно ощутимая, природная человечность, врожденная чуткость чувств говорили в ней...
  Таким образом, мне удалось побывать в Астрале актового зала кинотеатра на одной из магических церемоний астральной шайки Остапа Моисеевича...
  А дело было так...
  Остап Моисеевич, в образе все того же дьявола: с длинным хвостом, копытами вместо ног, с густой шерстью по всему телу, рогами и женской грудью, но с мужским половым членом, сосредоточенно восседал в ярко-красном кресле, за широко распростертым месяцеобразным столом, покрытым черным бархатом.
  Он восседал как раз посередине выпуклости стола, вплотную к ней, так, что острые углы стола были направлены от восседающего вперед, будто массивные рога!
  Позади Остапа Моисеевича, метрах в двух, в таких же точно, словно кровавых, креслах, установленных в ряд, сидели, не шелохнувшись, будто манекены -- все члены преступной группы. В космической дали, на зеленом фоне появился перед неотрывным взором астральной шайки светлый квадрат, он немного пошатывался по сторонам и приближался, увеличиваясь тем самым в размерах...
  И вот квадрат стал распознаваем в своей сути, он вырос уже в несколько выпуклый, огромной величины экран.
  -- Кто первый? -- торжественно вопросил Остап Моисеевич, обращаясь к шайке, но не поворачиваясь к ней лицом.
  -- Надо убрать одного поэта! -- воскликнула задорно Зоя Карловна и положила на левое плечо свою длинную, толстую косу, погладив ее.
  -- Мотив? -- все так же, не поворачиваясь даже на голос библиотекарши, произнес дьявол.
  -- Если этот поэт прорвется на коллективную память, то многие наши потеряют авторитет, а следовательно, будет ущемлена наша власть, последствия непредсказуемы! -- отрапортовала ведьма.
  -- Ясно! -- согласился дьявол, но спросил еще: -- А Созерцатель знает об этом?
  -- Да! -- тут же, не задумываясь, подтвердила Зоя Карловна. -- Это его собственное пожелание, посыл! -- добавила она.
  -- Хорошо! Что там у этого поэта сейчас намечено из ближайших публикаций? -- будто задал вопрос молчаливому экрану дьявольский магистр. На экране появилась книга, она выглядела объемно, увеличенно.
  Наблюдая за всем этим из своего астрального укрытия, я без труда прочел название книги: "Счастливый сон" -- это был поэтический сборник на двенадцать авторов. Заперелистывались страницы, и вот я прочел название очередной подборки стихов, имя ее автора -- Игорь Золотов, "Память моя..." Затем начали перелистываться страницы самой подборки.
  -- Стоп! -- оранул Магистр, страницы замерли. -- Это то, что нам надо, -- уверенно сказал Остап Моисеевич. И вот на экране -- только одна страница: крупным текстом напечатано название стихотворения -- "По кругу", а ниже названия -- самтекст стихотворения. Неожиданно первые две строки увеличились до размеров экрана, и я прочел их: "Передаем дыхание по кругу... Но жалко, что не все, и в том беда..." Магистр, немного помедлив, громко прочел эти строки вслух, помолчал, прочел еще раз, но тише, как бы раздумывая, потом перечитал еще раз, врастяжку.
  -- Так, -- сказал, заметно оживившись, дьявол. -- Нам надо, всему тому, что дано этому поэту от Бога, -- не дать воплотиться полностью, убрать его навсегда из поэтической среды!... Сделаем так, -- подытожил магистр, -- в слове "передаем" -- опустим букву "е", и тогда получится другое совершенно слово: "передам". А значит, не "Передаем дыхание по кругу...", а "Передам дыхание по кругу... Но жалко, что не все, и в том беда..." Во второй строке "е" в слове "все" заменим на "е"! И получится: "Передам дыхание по кругу... Но жалко, что не все, и в том беда..." Отлично! В мире все есть энергия, и даже напечатанные буквы! Ха-ха! Пусть этот поэт и передаст дыхание "по кругу" -- наши люди подхватят его с превеликим удовольствием! Он -- уступит свое место в коллективной памяти, что ему суждено, не выполнит от Бога! Не правда ли, ребята?! -- обратился Остап Моисеевич к членам своей шайки, все так же не поворачиваясь к ней лицом.
  -- Твоя правда, Магистр! -- хором воскликнули его подчиненные.
  -- Магистр! Остап Моисеевич!... -- заискивающе, вкрадчивым голосом проговорила Зоя Карловна.
  -- Что такое? -- прислушался дьявол.
  -- Но ведь верстки-то вычитываются автором в обязательном порядке! Золотов прочтет эту опечатку и исправит ее! -- обиженно подсказала библиотекарша.
  -- Вот тебе, Зойка, и задание! -- невозмутимо подытожил Остап Моисеевич. -- Твоя забота и будет заключаться в том, чтобы Золотов -- не вычитал верстки!
  -- Но как же... -- только и успела сказать Зойка, как дьявол, тут же взвизгнув, прервал ее.
  -- Ты что, Зойка, страну эту не знаешь?! Кругом бардак! А нам на руку! Сделай дым, подбрось мысль редактору сборника, что, мол, так и так, слишком мало времени на выпуск книжки и рассылать верстки всем авторам и ожидать их потом обратно -- не резон! Ну и прочее, подобного рода там. Сама знаешь, мне тебя не учить, Зойка! -- прикрикнул Остап Моисеевич.
  -- Да, да... К...кы... конечно! -- заикаясь, смиренно согласилась библиотекарша. Проблема послушания в астральной шайке была решена отменно: все ее члены являли собой нечто похожее на пространственно-материализованное продолжение астральной воли Магистра.
  -- Что еще?! -- величественно и самодовольно воспросил дьявол у своих подчиненных, не отрывая повелительного взгляда от экрана, на котором уже растаяла книжная страница, она унеслась обратно, в океан людских начинаний, чтобы выполнить свою губительную задачу. На вопрос Магистра отозвался художник: -- Надо бы разбить одну парочку!
  -- Что, жених тебе насолил? -- осведомился дьявол.
  -- Нет!
  -- А что же, почему?!
  -- У этого жениха, как я выяснил, весьма большая перспектива в познании тайн Астрала!... Сами понимаете, Остап Моисеевич, необходимо срочно направить его энергию на поиск подруги или ее удержания возле себя, словом, пусть он будет все время находиться где-то посередине пути, пусть в нем тем самым воспитывается озлобленность, неуверенность в себе, агрессивность, и... дело сделано!... В противном случае, если он воссоединится со своей невестой, то мало того, что он будет смедитированным, а значит непроницаемым под броней счастья и любви, и сможет свою увеличенную энергию направить на познание тайн астрального мира, а тогда...
  -- Хорошо! Не убеждай меня! -- перебил художника Магистр.
  -- На какой он, этот жених, стадии сейчас?
  -- У него состоялось несколько выходов, но все они -- весьма спонтанны, беспомощны и непродолжительны, правда, под некоторой корректировкой учителя, -- отрапортовал художник.
  -- Ясно! Будем разбивать! Где он сейчас? -- теперь дьявол обратился к экрану. Экран высветил мгновенно: часть автобусного салона, в салоне, крупным планом, стояли парень и девушка.
  Парень нежно обнимал девушку за талию, она держалась за его плечи, и они раскачивались в такт движения автобуса, всецело поглощенные друг другом.
  -- Так! -- сказал сосредоточенно Остап Моисеевич. -- На следующей остановке должно войти много пассажиров... И действительно, через несколько мгновений в салон, откуда ни возьмись, ввалилось бурлящее множество людей: они стали наступать друг другу на ноги, толкаться, оскорблять друг друга.
  -- Давай, давай! -- подкрикнул Магистр экрану.
  И вот одна женщина, довольно плотная и наиболее суетливая среди других, будто нашла долгожданную жертву -- начала озлобленно притеснять парня и девушку, прижимать их ласковое перешептывание к массивным, черным поручням салона. На какое-то мгновение она словно оглянулась в сторону Магистра, ища руководства своим действиям, и, будто понимающе, стала продолжать свое остервенелое насилие. Дьявол жадно следил за каждым ее движением, он словно обратился в эту женщину! Парень, этично, но твердо и решительно протестовал против подобных действий, он пружинисто выставил немного свой локоть в сторону женщины, тем самым пытаясь хоть как-то защитить, смягчить неудобство для девушки. Но суетливая, дьявольски озлобленная женщина продолжала свои неумолимые попытки придавить, крепко притиснуть девушку к поручням!
  И локоть парня ей очень мешал выполнить свои намерения, и тут она не выдержала, заорала от досады на весь автобус, ища как бы поддержки со стороны окружающих пассажиров: -- Дома обниматься будешь! Ишь ты... нашли место, в общественном транспорте! Ну-ка, убери немедленно локоть, кому сказала, слышишь, -- убери, тебе говорят!
  Парень противился, пытался оправдываться: -- Я не обнимаюсь, взволнованно, но сдерживаясь, говорил он. -- Я просто -- не даю вам раздавить мою невесту...
  -- Хам! Убери локоть, -- не унималась еще пуще обозленная женщина. -- Я сказала тебе, что дома обниматься надо, а не в общественных местах!
  Тогда парень тоже не выдержал неотступной несправедливости и задерзил в ответ: -- Да! Здорово получается! -- выкрикивал и он. -- Убери ты, мол, свой локоть, чтобы я смогла спокойно и полноценно давить на твою девушку, мол, незачем ее охранять, оберегать! Да ты посмотри на себя и на нее! -- тоже уже заорал оскорбленно и обиженно парень. -- Ты такая толстая -- громило, а она, -- парень кивнул на свою приумолкшую девушку, -- такая худенькая!
  Ты же ее в один миг, как соломинку переломаешь, раздавишь!
  -- Убери локоть! -- продолжала требовать дьявольская пассажирка.
  -- Да пошла ты вон! -- истерически выкрикнул в ее сторону раскрасневшийся в схватке парень. Тут в разговор вмешалась еще одна женщина, стоявшая с другого бока парочки: -- Ты смотри, какой зануда! -- обвинила она парня.
  Магистр широко и удовлетворенно улыбнулся: -- Подлей ему, подлей! -- будто скомандовал он второй женщине, которая тоже уже начинала подтачивать парня. Парень огрызался направо и налево: -- Да тебя наверно муж давно не обнимал, вот ты и стоишь завидуешь! -- насмешливо и громогласно съязвил он первой, толстой женщине, которая вроде бы немного угомонилась уже, будто ей и было нужно-то всего -- привести в раздражение парня.
  -- Вот зануда! -- продолжала заводить разговор другая женщина. -- Вот твоя девушка послушает, послушает тебя, и... -- и тут-то эта женщина и высказала ту самую фразу, которую так ожидала за чертой экрана астральная шайка во главе с Магистром, -- уйдет от тебя, от такой зануды!... -- проговорила женщина.
  Дело было сделано. Вся астральная шайка облегченно вздохнула, на экране все исчезло, снова Остап Моисеевич откинулся на спинку своего массивного кресла...
  Минуты две все астральщики сидели, будто настороженно раздумывая о чем-то. И вот: -- Можно Людочку?! -- нарушил тишину Купсик, обратившись к Магистру.
  -- Валяй! -- равнодушно скомандовал дьявол.
  -- Гы-гы! -- обрадовался Купсик, подлетая к экрану. -- Люду из сорок пятой! -- нетерпеливо проговорил он, то ли приказал, то ли попросил у экрана. Во мгновение на экране возникла та самая девушка, Люда... "Из-за которой и нахожусь я теперь в сегодняшнем астральном заточении", -- подумал я, увидев старую знакомую. Она некоторое время будто протирала глаза, потом...
  -- О, Господи! -- воскликнула негромко девушка. -- Это опять ты, гадина?!
  -- Снова трахать будешь?! -- прихихикнул дьявол, окликая Купсика.
  -- Сегодня или когда-нибудь -- она его трахнет! -- шутливо подсказала Екатерина. Но Купсик был уже ожесточенно увлечен своей жертвой!
  -- Людочка, -- лепетал усладительно он, обцеловывая тонкую шею девушки. -- В позу девочка, в позу... Ну, давай же, нагнись, детка!...
  -- Нет! -- изнеможенно вырывалась, но как-то замедленно, девушка, она слепо шевелила руками и ногами, мотала головой, изгибалась в талии, но все ее беспорядочные движения были в клейком, волевом пространстве Купсика. -- Нет! Нет! Пошел вон!
  Тогда Купсик схватил девушку за волосы и, не обращая внимания на ее изламывающееся тело, стал наклонять ее голову...
  Люда, словно надломленная, поддалась, от боли сильно наклонилась вперед, будто отвесила поклон мучителю. И вот Купсик уже обхватил несопротивляющуюся девушку сзади за бедра вспотевшими руками и засопел надрывно, в предчувствии наслаждения...
  Девушка вскрикнула...
  Через несколько минут все было закончено...
  -- Ух! -- сказал Купсик, как пиявка отвалившись от девушки, и завис у экрана. Изнасилованная Люда исчезла.
  -- И охота тебе каждый раз познавать заново ее девственность?! -- хохотнул Магистр.
  -- А-а-ха-ха-ха! -- расхохоталась Зоя Карловна. -- Да он сам себя каждый раз мальчиком чувствует! А-а-ха-ха-ха!
  -- Вы не представляете, как это приятно, девочку насильно превращать в женщину! -- сказал горделиво, но рабски ссутулившись, Купсик, пролетая мимо дьявола в свое пустующее кресло.
  -- Ладно! Будем считать, что разминка... Тьфу ты!
  Разрядка... -- поправился Магистр, -- окончена. Что еще из дел на сегодня? -- вопросил он у своих подчиненных, слегка покосившись на них через плечо. Отозвалась жена контролера, она, в образе всего того же удава, кольцами, уложенными в отвратительно шевелящуюся пирамиду, возвышалась в своем кресле.
  -- Надо зарядить несколько фотографий в газетах и журналах! -- будто простуженно прошипела, кривляясь она.
  -- Вот-вот! -- подкрякнул ее муж, контролер кинотеатра, сидящий возле своей жены в прежнем образе старичка, в контрасте фиолетовой бороды и белых волос на голове. -- А еще, -- подсказал он, и расправил плечи, и выпрямился для солидности, -- нужно бы несколько радио- и телепередач по сбору энергетики провести!
  -- Созерцателю понадобилось? -- уточнил Магистр.
  -- Что? -- не понимая, переспросил старичок.
  -- Энергия! Зуд бы тебя побрал! Прикидываешься мне!
  -- Да, да! -- активно закивал старичок. -- Ему самому, кому же еще!
  -- Смотри, если узнаю, что себе что-то прихалтуришь, в этот раз -- накажу! -- убедительно и строго произнес дьявол, и тут же отвернулся от своей шайки, и уставился притихшим взглядом на экран. Все молчали, ожидали действий своего Магистра...
  На экране замельтешили, плавно выплывая из его непроглядной глубины и так же уплывая обратно, всевозможные газеты и журналы. Только на короткое мгновение своеобразного программного выкрика Магистра, и тут же -- хорового подтверждения этого, я сказал бы -- астрального заклинания шайкой, останавливались, замирали газетные или журнальные страницы с крупными фотографиями на них различных физиономий.
  Честно говоря, я немного утомился от этой процедуры и на некоторое время перестал видеть, астрально отвернулся от действий преступной группы, но я продолжал слышать эти ужасающие фразы: -- Эпидемия ......... заболеваний в .........! -- выкрикивал Магистр.
  -- Да! -- торжественно-злорадно подтверждали его астральную волю члены шайки, подтверждали хором, на едином дыхании.
  -- Смерть академика... -- но я не расслышал его фамилию.
  -- Взрыв атомной электростанции! -- неистовствовал дьявол.
  -- Да! -- вслед гремела ватага астральных голосов.
  -- Кораблекрушение в районе ........ моря, затонет корабль "......" -- громко определял задачу Магистр.
  -- Да! -- злобно подтверждали остальные преступники.
  -- Убийство Председателя .........!
  -- Да!
  -- Продолжительный дождь в районе .........!
  -- Да!
  -- Закон о .........!
  -- Да!
  -- Пробуждение у пятилетних девочек направленности телесных наслаждений!
  -- Да!
  -- Взрыв отчаяния у одиноких стариков, самоубийства!
  -- Да! -- снова воскликнул астральный хор.
  Потом начались зарядки радиотелепередач, рассчитанные на выкачку энергии из радиослушателей и телезрителей. Прием был прост: вызывались определенные чувства, эмоции, состояния мышления, и все эти извержения энергии планировалось направлять для поддержки энергетической воли Созерцателя. А уж куда он, Созерцатель, эту свою волю применит, видимо, не знала даже эта астральная шайка...
  Когда с телерадиопередачами было закончено, голос подала Екатерина!
  -- Магистр, -- сказала величественно она, Магистр уважал ее и тут же повернулся к ведьме лицом.
  -- Я слушаю тебя, Екатерина!
  -- Магистр, -- еще раз повторила свое обращение Катерина, -- есть такой литератор, Павел Мечетов.
  -- Так, и что надо? -- заострил вопрос дьявол.
  -- Он являлся другом ныне обестеленного Сергея Александровича.
  -- Какого Сергея Александровича? -- переспросил, припоминая, Остап Моисеевич.
  -- Того самого, что был здесь, у нас в кинотеатре, директором!
  -- А! Как же! -- усмехнулся дьявол. -- Помню!
  -- Если Паша Мечетов будет и дальше развиваться в литературном русле, то того и гляди, что он когда-нибудь да прикоснется к Великим тайнам Астрала! Нежелательно, чтобы это произошло, потому что, как я уже сказала, Павел Мечетов являлся другом Сергея Александровича, а друзей обычно стараются выручать! Вы меня поняли, Остап Моисеевич? -- с женственной вкрадчивостью спросила дьявола Екатерина.
  -- Да. Мне ясна перспектива, -- согласился Магистр, кивая уродливой головой. -- И что ты предлагаешь?
  -- У Мечетова в следующем месяце будет публикация подборки стихов, надо бы на него наслать какую-нибудь противную, изматывающую болезнь, чтобы и не умер, а развиваться и писать нормально не мог, -- заронила идею Екатерина.
  "Ну, Екатерина Васильевна! Не ожидал от тебя! -- подумал я, сидя в своем астральном укрытии. -- Ничего не пойму: меня укрыла здесь для того, чтобы я подслушал и подсмотрел, а теперь моего друга -- уничтожает! Ну, Екатерина!
  Не удивлюсь, что и меня ты сейчас продашь этим вершителям зла!.." -- Сейчас сделаем! -- определился дьявол, а я еще более затаился, ожидая, что очередь дойдет и до меня. На экране появился будущий номер журнала "Д...".
  Страницы разлистнулись: вся подборка Мечетова вмещалась на одной страничке -- пять стихотворений, а на противоположной странице были набраны стихи какого-то другого автора. Магистр убрал подборку этого автора из номера, а вставил стихи иные, так называемого "своего человека"!
  Таким образом на странице, противоположной подборке стихов Павла Мечетова, появилось три стихотворения, которые и должны были определить состояние здоровья моего друга!
  А дело все заключалось в особом расположении названий, да и в самом смысле таковых. Когда я прочитал эти названия стихотворений сверху вниз, то я ужаснулся заложенному в них чудовищному приговору Павлу Мечетову. Названия огласили следующее: "ЗЕМЛЯ", "ПРОСТУДА", "НЕБО"!
  Паша по гороскопу принадлежал Земле, и эти названия вражеских стихотворений, а в особенности их расположение по вертикали означали не что иное, как: Простуженная Земля придавит своею болезненной тяжестью небо вдохновения, и будет тяжело всем творческим начинаниям Мечетова, и будет болеть он, постоянно простужаясь, и в конце концов его обессиленная душа может покинуть Землю и упасть в изнеможденное небо!
 
  Противостояние
  Противостояние! Именно Противостояние воле астральной шайки теперь волновало и полностью занимало мое успевшее стать осторожным воображение. Нет, Екатерина не предала меня!
  Она специально взяла на себя задачу опекунства моего друга Мечетова среди своих, чтобы другим этим не заниматься, ибо она же и научила меня, как помочь Паше -- избавиться от публикационной атаки на его волю и здоровье, вдохновение, а следовательно и продвижение по ступеням развития. Ведь если бы случилось другое и Пашей заинтересовался кто-нибудь иной из астральной шайки, а это бы рано или поздно, но произошло, тогда не исключено, что я не смог бы уже помочь Мечетову, а коли и сумел бы это сделать, то не с такой легкостью, как после того, чему научила меня Екатерина!
  Что ни говори, а свой человек есть свой человек!
  Да, ведь если бы не Екатерина занялась Пашей, а кто другой, то тот бы неминуемо в скором времени добрался бы и до меня, но теперь открывалась перспектива: под крылышком Екатерины Васильевны продолжать мне совершенствовать свою астральную волю, подыскать и подготовить поле для решающей схватки, поле -- моей Победы!
  Противостояние!
  Мне необходимо было выполнить удивительно взрывоопасную задачу!
  Если выразиться образно, то мне надо было все равно что привязать к каждому из членов преступной группы по прочной, металлической веревке, причем привязывать не одновременно, а по очереди, да следить при всем этом, чтобы веревки, волочащиеся за моими врагами, -- не перепутались между собою, не порвались бы да не были бы обнаружены до того, как я успею запрячь врагов в свою астральную упряжку и погнать их по своему собственному усмотрению, и если таковое потребуется, то загнать до смерти!
  ... А может, и не до смерти...
  Не исключено, что, находясь в таком суровом положении, ожесточился я. К чему уничтожать барьеры, в особенности те, которые ты преодолел сам, оглянись, и ты увидишь, как необычайно много людей тоже рвутся и жаждут этих барьеров, что же тогда преодолевать им, остальным, отставшим от тебя людям?
  Ведь тогда они никогда не смогут возвыситься!
  Оставь барьеры, ты их покорил не для того, чтобы стать эгоистом!
  Да, пожалуй, если ты их, эти барьеры уничтожишь, то всему твоему возвышению придет конец: барьеры отделяли тебя ото всего преодоленного, они характеризовали твою личность, они, будто духовные шлюзы, постепенно поднимали тебя к высотам Божественного духа, -- но -- открой шлюзы, уничтожь их, и сой-дет, схлынет в низовье вся накопленная вода первородной, незамутненной мудрости, и ты снова обмельчаешь духом своим и окажешься там же, откуда ты начинал путь свой, только труднее тебе будет подниматься в этот раз, ибо, зная, что тебя ждет впереди, всегда кажется, что ты ищешь неимоверно медленно...
  Только тот путь быстротечен, о котором не задумываешься!..
  Да. Астральную шайку уничтожать -- нельзя, она необходима другим, таким же, как и я, несмышленым, не уничтожать ее надо, а преодолеть!
  И вообще: ничто в жизни нельзя уничтожать. Через Противостояние -- преодолевать!
  И только!
  ...Планы мне мои были куда как ясны, другое дело -- их осуществление!
  Побеждает всегда не просто количество, а количество объединенное. Астральную шайку объединяла воля Остапа Моисеевича. Мне предстояло только два пути: первый -- явиться незримым, но ощутимым Победителем астральной воли каждого члена преступной группы в отдельности и потом, в один прекрасный момент, выступить в полный рост их вседержителем; второй -- превзойти астральную волю Остапа Моисеевича, волю, которая простиралась на всех остальных его подчиненных. И в первом, и во втором случае мне предстояло генеральное сражение с астральным Магистром -- обязательно!
  Я понимал, что если я выйду на дьявола, не ослабив его волю в его подчиненных, я проиграю. Если же я сразу буду пытаться развенчать волю Магистра, то для этого понадобится уйма времени на совершенствование себя, в противном случае я опять-таки -- проиграю...
  Тратить свое земное время на совершенствование своей астральной воли и потом, быть может, уже более не возвратиться на Землю в свое земное тело, потому что постареет оно ужасно и умрет...
  Не хотелось мне: я еще не мог вообразить себе, представить такое, что я больше не увижу Наташу, маму, свою дочь, Вику, друзей...
  Хотя я же не знал, что меня ожидало тогда, быть может, еще более, и наверняка еще более, близкое соприкосновение с ними, но меня пугала неизвестность, пусть даже самая прекрасная, и я прощал себе эту слабость, потому что еще не имел я иного уровня Посвящения, а только догадывался о нем...
  Итак, мне хотелось успеть победить в самый короткий срок земного времени астральную волю Магистра, и вернуться, все-таки вернуться в земное тело свое, дабы дожить свое воплощение во плоти. Вот почему я и ринулся по первому пути к своей Победе, я ринулся уничтожить астральную волю дьявола в его подчиненных по Астралу, только сделать это надо было вне ведения самого Магистра, иными словами, отрубить руки и ноги дьяволу, да еще и при условии, чтобы он этого не почувствовал!
  Задача восстала из глубины моего мышления не из легких. Но мне ничего не оставалось делать... И я ринулся наудачу, пошел туда, откуда еще ни разу не возвращалось мое воображение в живых...
 
  Наудачу!
 
  За подборку стихов "Память моя..." Игоря Золотова в коллективном поэтическом сборнике "Счастливый сон" отвечала Зоя Карловна, ведьма с основательным астральным стажем. С ослабления ее астральной воли я и решил начать...
  Но я не успел!
  Не успел опередить ведьму...
  Поэтический сборник уже вышел в свет, когда я прибыл к Игорю Золотову в гости, Игорь сидел на своем кожаном потрепанном диване, на котором под шелушащимся дерматином упруго шевелились кулачищи пружин. Они словно поддавали в зад садящемуся или встающему с дивана, это я испытал на себе, когда позволил присесть своему астральному телу на параллельный земному миру чувственный образ дивана. Золотов как раз разлистнул книгу в том самом месте, на котором она была открыта на зловещем экране Магистра.
  -- Надо же! -- опечалился Игорь. -- Опечатка! -- Он говорил вслух. -- Что значит не дали верстки вычитать! Тянули два года, а тут на тебе: надо быстрее, план, авторам рассылать верстки на вычитку -- некогда! Вот же суки проклятые! Долбаная страна дураков! -- Игорь нервно отложил сборник в сторону и, пошмыгивая носом, нагнулся, взял со стола валявшийся окурок и прикурил его. Отмахивая дым от лица ладонью, Игорь будто не курил, а тяжело вздыхал и поглядывал искоса на досадное место в книге...
  -- Что же делать? -- размышлял он. -- Весь смысл стихотворения испоганили, сволочи!
  В Астрале я сидел рядом с Игорем, я знал, как ему помочь, но раздумывал над тем, в какой форме это осуществить.
  -- Послушай! -- произнес я в Астрале, и мой голос чувств громко прозвучал в голове Золотова.
  -- Что-о? -- оранул он в испуге и потом, чуть тише: -- Что? Кто это?..
  -- Ты меня не знаешь, -- продолжил я было говорить, как Золотов мгновенно вскочил с дивана и, прихлопнув свои уши ладонями, стал пристально и жалобно осматриваться по сторонам, будто выискивая владельца голоса, и он так надеялся кого-нибудь увидеть! Я это чувствовал...
  -- Зря стараешься, -- подсказал я Игорю. -- Меня нигде нет вокруг, я в тебе. И тут случилось совсем для меня непредвиденное событие: Игорь кинулся на колени перед старенькой иконой, висевшей в самом углу комнаты высоко под потолком. Он стал, наспех бормоча "Отче наш...", озабоченно и бегло молиться, так, будто его сейчас вот-вот должны были силой оттащить от Божьего образа. Я продолжал сидеть на астральном диване Золотова и, честно говоря, даже не ведал, что и предпринять в такой ситуации. Я никак не рассчитывал на столь набожную реакцию Игоря!
  -- Успокойся же ты! -- наконец не выдержал я.
  -- Прочь! Прочь, нечистая! -- завопил Золотов, вскочил на ноги и выбежал в прихожую. Здесь он, продолжая бормотать молитву, скоро оделся и, страшно громыхнув дверью, уже через несколько мгновений очутился на улице. Я проследовал за ним.
  -- Дубина! Я же тебе помочь хочу! -- попытался я еще раз образумить своего подопечного, но он только лишь плотно опять зажал свои уши ладонями и устремленно ринулся в полубег по улице. Со стороны могло показаться, что Золотов куда-то спешил отнести свою драгоценную голову, он словно боялся уронить ее и оттого крепко стискивал голову руками. Прохожие расступались, приостанавливались и пожимали плечами ему вслед...
  Я же неотступно следовал за ним в надежде, что все-таки удастся войти в контакт с Игорем. Минут через десять Золотов суетливо вбежал в церковь: он пересек храм, и остановился слева от алтаря, и упал на колени перед громадной иконой Матери Божьей Казанской. В храме я говорить не мог, потому что все было насыщено медитационной энергетикой чувств и образов, в которой мои чувственные посылы Игорю тут же растворялись.
  -- Царица Небесная! -- возопил Золотов. -- Прости меня, грешника! Отведи от меня дьявола!.. Господи! Помоги мне, спаси меня! -- неистово молился Игорь и уже начал рыдать, густо всхлипывая, содрогаясь плечами. Старушки пристально молились поодаль от него и время от времени одобрительно кивали друг другу. Игорь вскочил в растерянности, раскрасневшийся и заплаканный, и подбежал к какой-то девушке, она драила церковный пол, состругивала с него особой лопаткой налипшие капли воска.
  -- Девушка! -- прохрипел, оглядываясь по сторонам, Игорь.
  -- Он во мне!
  -- Что случилось? -- переспросила она.
  -- Он во мне, -- повторил Золотов.
  -- Кто? -- подозрительно, но спокойно и непоколебимо посмотрела на него девушка и заботливо прикоснулась к его плечу, пока Игорь молчаливо ошаривал глазами углы церкви. -- Ну, что с вами случилось? -- добродушно спросила она.
  -- Во мне кто-то говорит! -- тихо признался Золотов.
  -- Ясно, -- тут же подытожила девушка. -- Вам необходимо молиться и обязательно принять причастие! Вы крещеный? -- засуетилась девушка возле Игоря, обрадовавшись своей роли наставника.
  -- Да. Я крещеный, -- доверчиво ответил поэт. -- Боже мой!
  -- снова взмолился Игорь. -- Он говорит все время во мне!
  -- Вы одержимы лукавым, и от него надо избавиться, -- подытожила девушка. Я притаился в Астрале Храма поодаль от Игоря и девушки, и, честное слово, они оба выглядели в моих глазах -- заговорщиками против меня, Лукавого! "Боже мой! -- подумал я. -- Этого еще не хватало!" Игорь было уже направился, озираясь по сторонам, на выход из храма, как девушка негромко крикнула ему вслед: -- Обязательно по четыре молебна в трех церквах!..
  И я оставил затею как-то помочь поэту, решил посоветоваться прежде с Екатериной Васильевной. Конечно же было очень жаль, что пока не вышло у меня подчинить, рассеять астральную волю Зои Карловны, но надежда унеслась вместе с моим астральным воображением навстречу следующему астральному бою.
  Теперь уже мне предстояло столкнуться с проделками художника...
  "Я еще вернусь к Игорю Золотову!" -- подумал я, нащупывая своим воображением энергетические проявления недавно знакомой мне влюбленной парочки из салона автобуса. Как я уже и предчувствовал, я и здесь опоздал с предупреждением, избежать "заклятия" дьявольски настроенной женщины влюбленным не удалось!
  Воля художника торжествовала воочию: парень и девушка находились в ссоре, и оба страдали от этого и даже не понимали, отчего же так вышло -- скорое расставание?.. А поссорились они совершенно необычно!
  Собственно говоря, они даже и не ссорились вовсе, а просто в один прекрасный день, в день, когда должно было состояться их новое свидание, назначенное искренне и влюбленно с обоих сторон, они почему-то не явились обоюдно в условленное место и в условленный час!
  В этот день отчего-то каждый из них находился у себя дома и припоминал всевозможные обиды, нанесенные партнером, на-думывал несусветный смысл совершенно ветрено сказанным, невзначай, случайно произнесенным словом и фразам любимого человека. Так они просидели оба дома, абсолютно не зная, что они сидят оба!
  Каждый из них был уверен, что их любимый пришел на свидание, но ушел огорченный, и поделом ему!
  Они сидели и взмысливали глубочайшую пропасть между собою, пропасть, в образном русле которой, на самом сокровенном дне текли их одурманенно медленные чувства. И грозила беда этим чувствам: утечь, просочиться из русла в глубочайшие трещины невежества. Вот уж воистину передо мною был живой пример того, как часто мы тормозим, и порою даже вовсе останавливаем бег настоящего времени, если начинаем думать прошлым, а в особенности чувственно думать, переживать его заново!
  Да, да! Именно заново, слово "заново" как никогда уместно здесь!
  Потому что мы действительно видим прошлое вторично, с высоты нашего сегодняшнего опыта, а разве можно судить поступки детского, или, скажем, более детского происхождения? Наверное -- нет!
  Ибо жизнь остановить нельзя, а можно только продолжать!
  Человек, думающий прошлым, о прошлом -- слепой человек, его душа горит пламенем, и таким образом он бесцельно прожигает каждый свой сегодняшний день. Такой человек мучительно выглядит со стороны для окружающих его людей. У него все время что-то сосет в груди, и печальность и бесцельность на пути его.
  Забывать прошлое по возможности не надо, но и не надо его чувствовать!
  Пусть оно будет лишь сверкающими камешками, холодными и красочными, и из этих камешков иногда не помешает строить мозаику, чувственную мозаику сегодняшнего дня...
  Я долго размышлял над тем, как помочь влюбленным нарушить заклятие, посланное художником. Мне очень не хотелось повторить печальный опыт моего контакта с поэтом и потому я особенно тщательно конспектировал модель помощи. Я рассуждал приблизительно так: если легло заклятие на этих влюбленных людей и оно неведомо для своих жертв держит последних на расстоянии друг от друга, значит, необходимо высветить обратное, но не тайно, а открыто!
  Это означало, что необходимо было воссоединить эту влюбленную парочку путем тоже заклятия!.. Но как это сделать?
  Объявиться внутренним голосом в одном из них, но такая практика уже усомнила меня в своей общедоступности!
  Это отпадало...
  Но кто-то же должен нанести заклятие, и сделать он это должен воочию, в открытую, то есть сказать в лицо...
  "Может, мне направить прямо на улице к одному из влюбленных, скажем, цыганку...
  Она подойдет к парню или девушке, а я вполне смогу чувственно внушить цыганке, направить ее на это действо...
  Итак, она подойдет и произнесет заклятие". Подобного рода вариантов я много перефантазировал, но ни один не убеждал меня в своей мощной и надежной астральной силе, ибо во всех случаях, которые подворачивались моему воображению, отсутствовал самый главный элемент, который должен стать поворотным, основой победоносности встречного заклятия, что полностью обеспечит отрицание и уничтожение астрального художника!
  Отсутствовал элемент активности!
  В самом деле, надо, чтобы кто-то из влюбленных сам возжелал бы встретить спасительное, противовесное заклятие...
  Задача возникла не из легких...
  Мне посредством чего-то или кого-то, надо было предложить одному из влюбленных, именно предложить, а не внушить, потому как требовалось его самостоятельное решение, желание, предложить пойти и воспринять заклятие!
  Неожиданно меня осенило: все, за исключением некоторых, девушки любят гадать, а еще охотнее похаживать к гадалкам, и, если гадалка пользуется должным уважением и авторитетом, то успех моего предприятия -- гарантирован!
  Она-то, гадалка, и выскажет необходимое мне заклятие!
  Уж гадалке-то я мог внушить, и даже без страха напугать, мог вполне объявиться в последней как внутренний голос. Теперь оставалось найти, подстроить обстоятельства, при которых бы влюбленная девушка решилась бы пойти к гадалке. Я долго присматривался ко многим подругам, окружающим заклятую художником девушку, и, наконец-то мой выбор пал на одну из них!
  У этой подруги никак не налаживалась личная жизнь: все ей было тяжело познакомиться с кем-нибудь, а когда познакомится, то парень быстренько сбегал от нее по неизвестным для нее причинам. Вот этой-то подруге я и вложил мысль сходить к гадалке. И моя подопечная девушка -- согласилась поехать с подругой!
  В результате поездки девушка сама позвонила своему возлюбленному, извинилась перед ним, трепетно объявила, что безумно любит его, и договорилась о свидании. А когда парень и девушка встретились, то девушка рассказала, как ездила к гадалке и та открыла ей сокровенное таинство, когда речь зашла о парне. "Только он будет твои мужем, и больше никто другой! -- сказала гадалка. -- Вот попомнишь мои слова! Он -- твоя судьба!
  Выйдешь за него замуж и ко мне еще с конфетами придешь! Сама потом удивишься!.." Вот так прозвучало мое ответное заклятие в противовес астральной воле художника. Я победил его воображение, а это означало, что и первая, крохотная доля астральной воли Магистра была усечена мною, теперь ею владел я!.. И еще, что тоже являлось немаловажным обстоятельством, теперь влюбленный парень не будет тратить свое земное время на поиски женщины, подруги, не будет мучиться от ее отсутствия, а значит -- сохранит свою энергию для познания астральных тайн! А когда он окажется способным понять, кто ему помог, подал своевременно руку помощи, он обязательно поможет и мне, и это не корысть какая-то, а закон всемирного, космического равновесия!
  Добро возвращается!
  Только зло вечно блуждает рядом, ему всегда уходить не хочется, и оно докучает присутствием своему родителю.
 
  Восторг тела
  Юра Божив, мой друг, уже несколько месяцев вместо меня работал директором кинотеатра. Он продолжал жить у Вики, они роднились друг с другом все ближе и ближе...
  С каждым днем у них появлялись новые узелки на память о совместной жизни. Эти узелки связывали их взаимоотношения. То в кинотеатре Вика своеобразно улыбнется, а Юра запомнит эту улыбку, то Юра подаст руку выходящей из автобуса Вике, и она не забудет неповторимую свежесть этого жеста. А человеческая жизнь так и устроена: важно не просто жить с кем-то, когда-то и где-то, а важно... цветение жизненных узелков на память. Именно они и создают неповторимую гармонию памяти, чувств и образов человеческой жизни, вырастают на почве повседневности и превращают обыденность в цветущую поляну...
  Юра все чаще, чем обычно, просиживал за чтением книг, особенно когда Вика, усталая, укладывалась вечерами спать пораньше. Сидя в соседней комнате у ночника, он находил над чем поразмышлять. С позволения моей мамы, некоторые книги из моей библиотеки Юра взял для изучения...
  Достался Боживу и мой конспект Священной Книги Тота...
  Сложность эзотерических знаний, мистических наук доставляла моему другу отнюдь не измотанность и бессилие разочарований, а, скорее, укромный, рабочий кабинет в пространстве его судьбы, в котором Юра усидчиво отрабатывал навыки осознанного мышления...
  Меня радовало это!
  Светлела моя надежда, и я все чаще навещал друга в ожидании подходящего момента...
  Я отчетливо чувствовал, что Боживу самому по себе вряд ли удастся прийти к астральному сознанию, -- нужен учитель. И все понятнее становилось: путеводителем друга должен стать я...
  Юра уже твердо знал: Сергей Истина продолжает жить, но в более энергетически тонком мире, и ему надо помочь выбраться оттуда, но что это такое -- более энергетически тонкий мир?!
  В тупике земного тела Столько лет я, словно джин...
  Я сижу совсем без дела, Соблюдая свой режим...
  День и ночь: страна, законы, Раздражения сучки, И людские монотонно Суетятся тупички...
  В полумраке сигарету Все щипает огонек: Я курю на всю планету -- Хлопьев дыма самотек.
  Мятно тает сигарета, Скоро брошу я курить.
  Наложу на все запреты, Чтобы вне режима жить!..
  Накурил я на планете, Надо б форточку открыть И проветрить все на свете, - Скоро, так тому и быть!..
  Комнатенка в комнатенке - Это дома я один...
  Вход и выход очень тонкий: Ну, смелее, Алладин...
  Мне доставило удовольствие услышать в этот вечер свое стихотворение, прозвучавшее голосом друга у все того же ночника, в одной из Викиных комнат, прозвучавшее возле кипы книг и вороха моих бумаг, за которыми Божив засиделся и теперь.
  Стихотворение было написано мною очень давно. Немного помолчав, Юра отложил только что прочитанный им листок в сторону...
  Я, конечно же, мог объявиться в качестве своеобразного внутреннего голоса, прозвучать в голове у друга, пообщаться таким образом и раньше, но у меня уже был опыт энергетического контакта с Игорем Золотовым, и я не хотел ошибиться еще раз.
  Юра сидел в майке и трико, он увлекся рассматриванием и перечитыванием бумаг. Неожиданно, в пространственном кабинете его сознания, будто разлистнули белую страницу, пробел, ибо почувствовал Божив позади себя снежное прикосновение к своим плечам, словно и в самом деле прохладный и легкий снег прилег на его плечи. Юра даже не вздрогнул и не насторожился, напротив, казалось -- он ожидал этого прикосновения...
  Медленно он стал поворачивать голову назад. Его вечерние одиночества никогда еще не нарушались подобным образом. Он поворачивал голову так, с таким выражением лица, словно определенно знал, что он должен увидеть.. Божив поворачивался с закрытыми глазами. И вот...
  Когда он обернулся назад и невесомо приоткрыл веки, ему пришлось туманно улыбнуться и согласиться с реалиями обманчивости. Перед Юрой стояла Вика...
  Он обезмолвленно смотрел на нее, точно определяя, кто же есть возникший человек?.. И есть ли он в действительности?..
  Или это дитя, определенная метоморфоза тонкого мира, которая теперь явилась перед ним в облике любимого человека -- не испугать...
  -- Ты кто? -- спокойно спросил Юра.
  -- Юрочка... -- настороженно прошептала Вика и обняла его своими прохладными руками. -- Ты совсем растерялся в этих бумагах и книгах... Мне холодно, я почему-то замерзла...
  -- Что? -- отрешенно переспросил Юра. -- Замерзла?.. Разве призраки могут...
  -- Юрочка, не надо больше этим заниматься, я прошу тебя, оставь, возвратись хотя бы ты! -- выкрикнула последние слова растерянная Вика.
  -- Вика, -- будто позвал свою подругу Божив. -- Не пугайся меня.
  -- Ну да! Как же я могу не волноваться, если ты уже заговариваться начинаешь, близких, -- Вика всхлипнула, -- не узнаешь...
  -- Ну что ты, хорошая, что ты говоришь... -- зауспокаивал Юра свою любимую. -- Мне нельзя поступить иначе или ты не... -- Божив помолчал несколько мгновений, -- не любила Сергея?.. -- ропотно все-таки промолвил он, как бы к чему-то прислушиваясь... Вика отшатнулась от Божива, насторожилась, будто ребенок, что-то натворивший, но еще не знающий: накажут ли его за это...
  -- Я... и сейчас... люблю... его, -- надрывно и безнадежно, но с непоколебимым оттенком уверенности в голосе, уверенности в том, что она не лжет, проговорила девушка сокровенные слова, и похоже было, что эти слова всего лишь заштрихованы, некогда, случайно залиты чернилами отчаяния, но все-таки еще читаемы до сих пор трудолюбивой памятью...
  Божив стремительно встал, шагнул от стула и отчаянно, будто прощаясь -- обнял безмятежно спокойную в этот момент Вику...
  Но вдруг...
  -- Ты должен ему помочь... -- проговорила девушка. -- Ты... обязательно сможешь... ему... помочь, Юра! -- Нарастало движение Викиных слов. -- Помоги ему, спасс...cи...спаси его!!!
  -- неистово выкрикнула она... Тишина остановила пространство.
  Они стояли посреди комнаты, обнявшись: Юра, объятый любимой, а Вика... объятая только что отзвучавшим... криком.
  Время разрасталось во всю комнату и вскоре заполнило ее всю...
  Времени становилось тесно. Первой молчаливое пространство нарушила девушка, она будто шевельнула губами тишину.
  -- Я беременна, -- прошептала, целуя плечо Юры, Вика.
  -- Да-да... конечно, -- ответил на ее ласку Божив.
  -- Беременна я, -- словно попросилась в его глаза девушка.
  -- Беременна... -- снова прошептали ее губы у самого лица Божива. А мне стало неловко, я зависал рядом с ними, за кадром физического плана, и мое невидимое присутствие немало мешало естественному общению этих людей. Я готовился сейчас, в этот выбранный мною вечер, к контакту с Боживым и находился, в некотором смысле, в единой медитационной плоскости с другом, мое невидимое присутствие сосредоточенно связывало, пластично затормаживало личностность Юры. Его сущность будто бы присутствовала в теле, но реакции на окружающее проявление пространства Земли не возникали в соответствии с нормой человеческих представлений на этот счет, и получалось: своеобразный энергетический ступор завораживал его сознание и привычные скульптуры чувств опознавались, но с опозданием. Но я не мог поступить иначе!..
  Мне нельзя было удалиться и теперь: необходимость действовать заставляла поступиться правилами хорошего тона, ибо... я выполнял записи своего астрального дневника, а не капризы свободного художника. Признания и смятения Вики мешали моим сегодняшним планам. Очень важно войти в общение с другом: я не посмел переубеждать свое настроение, пусть даже Вика и подумала в этот не принадлежащий ей вечер о безумии Божива.
  Этот вечер принадлежит мне. В этих раздумьях я несколько раз медленно облетел вокруг стоящих в обнимку моих земных друзей.
  Астральная голограмма их физических тел, ярко святящаяся, словно вращалась на планшете паркетного пола. Юра продолжал не понимать происходящей ситуации.
  Что-то предпринять, решительно действовать -- я просто был обязан!
  ... Именно сегодня, а не в другое время, произойдет, улыбнется мне чудо, которого я так неприкосновенно долго ожидал, восторг земного тела!..
  И наконец, все-таки я решился...
  Вход в Юрино тело был открыт, и я его прекрасно видел: оставалось воспользоваться им!..
  Слава Богу, опыт подобного у меня уже имелся: но тогда, в теле маленькой девочки, моей дочери Сабины, я не мог почувствовать всей полноты и прежнего, подлинного вкуса земного тела. "Вот оно, то самое, к чему ты стремишься, даже не осознавая истинно, зачем тебе это нужно!.. -- подумал я про себя о себе. -- Что ж, давай, входи и хозяйничай! Божив прекословить не будет. Он явно стремится помочь тебе сам...
  Однако жестким же ты стал и бесповоротным, Сергей Истина!..
  Да... но иначе нельзя. Вперед, и без сентиментальных пауз!.." Я опускался вслепую, будто в темный подвал, доверху наполненный водою или густым влажным трепетанием ветра.
  Медленно погружался я в земное тело моего друга. Божив стоял парализованным. Я-то мог это представить себе: как все выглядело со стороны для Вики. Но меня больше не волновало ничего на свете, кроме погружения. Все равно когда-то, но должно было это произойти, и неминуемо, иначе я не смогу победить в одиночку астральную шайку, вернуться в свое земное тело для доработки собственной инкарнации, моего теперяшнего воплощения на планете!..
  Теперь я оказался в безмолвной и тесной темноте. Мне показалось, что это мое состояние напоминает мне ту самую Вселенную комнату, в которой проходил мой первый урок Астрала, некогда преподанный мне моим учителем, Иваном. Ветер улегся, и я отчетливо ощущал необъяснимым пространственным соприкосновением неподчиняющиеся моему волевому воображению контуры чьего-то земного тела. "Туда ли я попал?!" -- внятно и громко подумал я.
  -- Кто ты?.. Не молчи!.. -- послышалось будто мне в ответ, а я притаился в ожидании: что же проявится дальше? И тут мое положение прояснилось: снова откуда-то издали до меня донеслись простые человеческие слова, и сказаны они были знакомым голосом! Именно не в обратно-чувственной символике Астрала, а как обычно, как раньше я слышал их на Земле...
  -- Что с тобой, хороший мой, Юрочка?! -- отзвучали слова.
  Это говорила, несомненно, Вика!
  Но слышал я ее голос приглушенным, и надо было когда-то очень сильно любить его интонации, чтобы безошибочо узнать сейчас. -- Юрочка... -- как я понимал, суетясь, причитала Вика, -- ... пойдем, отдохнешь, поспишь ... Все хорошо ... Хорошо, родненький?..
  Я находился будто в глубокой пещере, а там, наверху, люди.
  -- Юра... Ты меня узнаешь? -- как можно спокойнее, ласково промыслил я свое обращение к другу и отчетливо насторожился в ожидании ответа.
  -- Вот... -- донеслось опять же сверху. -- Я слышу... он меня спрашивает: узнаю ли я его!.. Он здесь, Вика! Во мне!..
  -- Не надо, Юрочка, не надо! -- выкрикнула безумно Вика.
  -- Не шути так со мною... -- рыдала она.
  -- Сережа, это ты?! -- торжествующе прокричал Божив, что меня немножко оглушило.
  -- Да... Это я... -- как и прежде, на пределе спокойствия отозвался я на оклик.
  -- Вика! -- еще пуще прежнего завопил обрадованный Божив.
  -- Он меня слышит!! Слышит!!
  -- Господи! -- рыдая, причитала Вика. -- Прости его, милый мой Господи! Отведи от него лукавого, спаси Юру, Господи!..
  Божив не обращал внимания на стенания любимого человека, может потому, что для него важнее была наша дружба или же дикая устремленность к неведомому, а может, он услышал, узнал забытый от рождения голос, превыше всего, своей Вселенной Родины...
  -- Как тебе помочь, друг?! -- снова проорал Божив, заглушая рыдания девушки.
  -- Прежде всего, не кричи... Я тебя прекрасно слышу.

<< Пред.           стр. 13 (из 20)           След. >>

Список литературы по разделу