<< Пред.           стр. 18 (из 20)           След. >>

Список литературы по разделу

  И тут произошло вот уж совсем неожиданное: среди туманной суеты прохожих, среди хаотичного их движения, в густоте уличного шума промелькнуло поодаль от меня, как некий знакомый сгусток, напряжение, и оно обозначилось, активизировалось в моей памяти раньше, чем я это смог проанализировать, мне ничего не оставалось, как ринуться за своей импульсивностью, что за маленьким ребенком-шалуном, и стеснительно оправдывать ее поведение -- Золотов! -- не успев подумать, окликнул я человека в старом подранном костюме, совершенно обвисшем на его довольно упитанном теле. Он стоял и крикливо рекламировал газету.
  -- Самая клеветническая газетенка! -- подкрякивал он голосисто, потрясая пачкой газет у себя над головой. -- Берите, покупайте, самая дешевая газетенка в городе!
  Некоторые из прохожих неохотно, но останавливались: кто-то поглазеть на газетчика, а кто-то и вступить в перерекания с ним, подбросить ему какое-нибудь испачканное слово, другой останавливался, чтобы купить.
  Золотов, продолжая выкрикивать и одновременно на ходу реализовывать свой товар, впился в меня глазами, лишь на мгновение отводя их, присматривая за публикой.
  -- Что-то я вас не припомню, -- озадаченно говорнул он в мою сторону между рекламным слововоротом, -- откуда мы знакомы?
  -- Я пристально слежу за молодой литературой, и с вашими стихами я тоже немного знаком, -- начал оправдываться я, но уже понимая, что эта встреча мне не помешает, а наоборот, есть еще одна возможность укоротить астральную волю Магистра -- Остапа Моисеевича, ибо я тут же припомнил обстоятельства, некогда столкнувшие меня с этим газетчиком.
  -- Вы читали мои стихи в сборнике? -- как-то особенно сладко произнеся слово "сборник", поинтересовался Золотов, видимо, до сих пор это был его единственный наиболее весомый выход в печать.
  -- Да, -- тут же соврал я, потому что знаком я был со стихами газетчика только по одному тому злополучному четверостишию, изуродованному на астральном экране опечатками, хорошо продуманными астральной шайкой, дабы остановить стихотворца в развитии и направить его образ жизни, наполнить творческим опустошением, деградацией и печальной запущенностью в окружении необъяснимых, неведомо откуда сгущающихся невзгод.
  В прошлый раз Золотов улизнул от меня, его судьба отшарахнулась от помощи, а мы бы могли помочь друг другу еще тогда, но теперь я не собирался упустить возникший случай поправить это дело.
  -- А правда, хороший сборник, -- подбодрился Золотов, снова обращаясь ко мне, -- целых шесть стихотворений моих! Вам понравились?
  -- Еще бы, -- заискивающе поддакнул я, -- вы настоящий поэт.
  -- Вы мои мысли читаете, -- обрадовался газетчик, -- тут недавно ко мне подходил мой знакомый, роман, говорит, издал, я ему так и сказал, как его там звали... фамилия у него дурацкая, а, Палецкий, так вот я ему так и сказал: "Ну, роман каждый Палецкий может написать, а вот шесть Стихотворений, -- выразительно подчеркнул слово "стихотворений" Золотов, -- не каждый может опубликовать".
  -- Да, это точно, вы правы, -- быстренько подтвердил я и принял серьезный вид, боясь, что Золотов усечет мою неискренность, потому что глаза у него были очень прожорливые по отношению к своей славе, а значит могли не упустить, подсмотреть мимолетные штрихи моего лица, означающие мое истинное отношение к так называемой поэзии этого газетчика.
  Хотя астральная шайка вряд ли могла ошибиться в оправданности выбора своей жертвы, но мне все-таки не думалось, что этот тип Золотов и в самом деле может составить в перспективе авангард литературы.
  "Но он же сейчас остановлен, уничтожен", -- отвечал я себе, чтобы не столь уж поддаваться своим столь чувствительным взглядам на этого человека в предоставленной мне данности. Но жизнь, она гораздо неожиданнее, чем предполагаем мы, и если смахнуть со стола "крошки", то обнаружится, на первый взгляд, замысловатая, но если присмотреться, логичная ее структура, клеенчатый рисунок.
  -- Послушайте, вы мне нравитесь! Я здесь недалеко живу, пойдемте ко мне, выпьем по чашечке кофе, -- предложил Золотов мне.
  -- А что, я не против, -- сразу же согласился я, логика жизни начинала оправдывать себя, подтверждать свое незримое существование.
  -- Все, -- сказал Золотов, -- ну их на хер, эти газеты. -- И он нагнулся к своим ногам, подхватил черный обтрепанный портфель и ловко метнул в его нутро остаток нереализованного товара, затем он защелкнул портфель, подхватил его под мышку, ибо ручек не было, и добавил: -- Ну что, идем? -- Я готов, -- оживился и я, и мы задорно зашагали в гости к Золотову. Дорога была мне знакома, тогда, в Астрале, следуя за Золотовым по пятам в надежде быть понятым, я хорошо запомнил ее.
  Газетчик жил в нескольких минутах хотьбы от Центрального рынка, не доходя до Братского переулка, и мы с ним действительно шагали в ногу, как братья.
  Дома Золотов предложил мне присесть на все тот же диван, ведомый мне по Астралу, с кулачищами выпрыгивающих пружин под шелушащейся обивкой, и предложил чаю, ибо кофе не оказалось: Золотов много перетряс банок и, наконец, из одной из них, хотя они все были из-под кофе, просыпались чайные крошки, и по всей комнате теперь валялись пустые разноцветные банки.
  -- А я недавно женился, -- осведомил меня стихотворец, -- замечательная баба, правда, немножко горбатая, но я не смотрю на это, у нее душа прямая, -- расхохотался Золотов. -- Мы не расписывались, но все равно живем, не убегаем друг от друга, скоро она явится, и вы познакомитесь, только, пожалуйста, -- перешел на шепот Золотов, -- вы с ней поаккуратнее.
  -- А что? -- тоже прошептал я, недоумевая.
  -- Ведьма, -- сказал Золотов и добавил, -- страшная.
  -- В каком смысле ведьма?
  -- В самом прямом.
  -- Да ну?
  -- Я вам говорю!.. С мертвецами, -- негромко сказал стихотворец и огляделся по сторонам, -- общается.
  -- Да уж, у вас не только стихи необычные, но и окружение тоже, -- хвалебно сказал я, и Золотову это понравилось.
  -- А вы как думали, иначе я бы никогда не написал эти шесть стихотворений, правда,в последнее время мне что-то не пишется, -- погрустневши, определился он и протянул мне чай в замусоленной чашке без блюдца. -- Сахара нет, -- добавил газетчик, -- вчера кончился. Может, сейчас Ветистова притащит.
  -- А Ветистова это кто? -- переспросил я, гадливо пригубливая чай, но делая это незаметно, чтобы не насторожить хозяина, не оттолкнуть его расположенность ко мне. Роль откровенного почитателя всегда сложнее роли критика.
  -- Как, вы не знаете, кто такая Ветистова?
  -- Нет, -- отрицательно покачал я головой.
  -- Да это же она самая.
  -- Кто?
  -- Моя жена, а я разве вам не сказал об этом?
  -- Нет. То, что у вас есть жена, вы упомянули, но что именно она Ветистова, об этом ни слова.
  -- Странно, ну да ладно, хотите, я вам свои первые стихи почитаю, они, правда, не вошли в сборник "Счастливый сон", -- Золотов рылся в шкафу. -- Но, сами понимаете, редактура у нас "без слуха", так сказать, да и потом, разве можно вместить всю мою открытую душу... печатные площади ограничены, -- надменно произнес стихотворец, и развел руками, и важно оттопырил нижнюю губу, в одной руке у него уже находилась тетрадка, такая же замусоленная, как и предложенная мне кружка с чаем. Теперь Золотов присел со мной рядышком, разлистнул эту тетрадь и сказал: -- Вот, оно открылось -- его и прочту, напоминаю, это из первых моих стихов.
  -- Да-да, -- подтвердил я и принял внимательный вид, -- читайте.
  И Золотов нараспев задекламировал:
  Найти бы пятновыводитель, Что с неба выведет Луну!
  Померк бы мой руководитель, И я ко тьме бы лишь прильнул!
  Хранитель мой -- не обижайся!
  Мне жаль усердие твое...
  Ты мне вещаешь: "Возвращайся!" К тебе тянусь, но на своем!
  Я в телесах, я в низшем ранге, под светом извергаю лай...
  Меня ты мучаешь, мой ангел: оставь меня, -- не оставляй!
  -- Да! -- сказал я, когда Золотов прочел стихотворение.
  -- Я прочту еще одно, -- заторопился он и бегло отмусолил пару страниц в тетрадке, приплевывая на пальцы. -- "Дождь", -- таинственно произнес он название следующего стихотворения.
  Вокруг: стоят дома многоэтажные.
  Вокруг: деревья взмокшие сутулятся враскач, как дирижеры очень важные.
  И дождь лишь аплодирует распутице!
  Вокруг дома жилые, ну и что же!
  А в них почти пусты балконов ложи!..
  Роятся на асфальте в лужах капли, да телевышка мокнет словно цапля, да дождь живой шумит...
  Как за кулисами: Зонты и шелестят плащи расхожие.
  На цыпочках торопятся прохожие скорей увидеть дождь по телевизору...
  -- И вот, еще совсем крохотное, -- не делая никакой паузы после отзвучавшего стихотворения, засуетился, заерзав на месте, стихотворец.
  Блудник
  К новой бабе мчит на "ладе", - Затемненные очки...
  Красны, как в губной помаде, Поворотов колпачки!
  Наступило молчание. Я выдержал паузу, в которую постарался вложить свое многозначительно одобрение, а Золотов тем временем настороженно смотрел куда-то на пол, словно прислушиваясь к нарастанию моего восторга, а мне, признаться, и в самом деле показались его последние стихи довольно симпатичными, неплохими, но, конечно же, вызвать страстное восхваление, которого ожидал Золотов, они не могли. Мне ничего не оставалось делать, как прибегнуть к почитательской гиперболе: размашисто воскликнуть: -- Вы -- гений, Золотов! Да, это не каждому дано.
  "А он действительно молодец", -- добавил я про себя.
  Золотов торжествовал.
  -- В наше время нелегко, -- театрально проговорил он, -- встретить ценителя поэзии -- истинного, -- добавил он.
  -- Вы меня явно переоцениваете, -- отозвался я на встречную похвалу, -- А вы знаете, у меня к вам дело, и непростое, оно касается непосредственно вас, -- определился я.
  -- Дело? Вы мне еще больше начинаете нравиться, -- Золотов развалилися на стуле напротив меня. -- Говорите, я весь внимание, -- уважительно потребовал он.
  -- Пожалуй, начну с того, что представлюсь вам: я должен перед вами извиниться, даже, скорее, немного огорчить, но не одна ваша супруга Ветистова -- ведьма, в данном случае.
  -- Что? Вы тоже?
  -- Нет, я не колдун, как вы решили подумать. Я -- сенсетив, энергетический интуит, так сказать.
  -- Обалдеть! А что это такое? -- воскликнул Золотов и хлопнул ладонями себя по коленям.
  -- Понимаете, -- слегка призадумался я, -- э-э, м-да, сейчас объясню: природа меня одарила способностью воспринимать в какой-то мере некоторые структурные связи между прошлым и будущим, другими словами, определять причинно-следственную связь.
  -- Как это? -- озадачился стихотворец, продолжая не понимать меня.
  -- Ну вот, собственно говоря, мы и подошли к делу, на примере которого вам станет определенно ясно, что же такое причинно-следственная связь, но как я ее вижу, вам предстоит убедиться чуть позже, когда вы проследуете по результатам моего совета.
  -- Все, я готов слушать, -- сказал Золотов, но глянул на часы. -- А-а, -- отмахнулся он, -- хрен с ними, не пойду сегодня больше горланить, говорите... как вас?..
  -- Меня зовут Гриша, -- подсказал я.
  -- Ага, -- кивнул стихотворец, -- говорите, Гриша.
  -- Так вот, постольку поскольку я неравнодушен к вашему творчеству, -- заговорил я и подумал: "Не слишком ли деловито и поучительски я изъясняюсь, может, стоит и попроще, а то заподозрит что-нибудь Золотов, не поверит, мало ли что ему на ум взбредет". -- Так вот, -- повторился я после непродолжительного раздумья, -- я ведь, Игорь, знаю, отчего у вас жизнь теперь наперекосяк пошла.
  -- Так-так, -- оживился он и наклонился поближе ко мне, -- умный вы человек, я чувствую.
  -- Что Бог дал, то и мое, я всегда говорю -- лишнего у Бога не возьмешь, лишнее не потеряешь.
  -- Классно сказано! -- изумился мой собеседник.
  -- Ведь я не зря сегодня подошел к вам на улице, когда я прочел вашу подборку стихов в коллективном поэтическом сборнике...
  -- "Счастливый сон", шесть стихотворений, -- вставил Золотов, -- ну-ну, и что?
  -- Я прочел эту подборку и сразу же все понял -- вам специально сделано, чтобы вы были несчастны.
  -- Вот гады! Это точно, -- засуетился Золотов, -- Вы знаете, это точно! Сто процентов правды, а я думаю, что же такое, не пишется мне и невезуха с ножом к горлу каждый день. А как же они, сволочи, сделали?
  -- Очень просто, вы помните свое стихотворение о памяти друга?
  -- Третье, -- подсказал стихотворец, -- третье по счету в подборке.
  -- Именно в этом стихотворении вам все и сделано.
  -- Стоп, -- остановил меня Золотов, -- сейчас я достану сборник. -- Стихотворец кинулся к ближайшей книжной полке и вертуозно извлек оттуда небольшой целлофановый пакет, в котором аккуратно был завернут в газетку его поэтический сборник. Он снова уселся напротив меня на стул и заперелистывал эту книжицу. -- Вот, -- остановил он страницу, -- мой титульный лист, все шесть стихотворений здесь.
  -- Но нам нужно третье, -- ненавязчиво подсказал я.
  -- Да, третье, -- словно получивши установку, подытожил Золотов и аккуратно стал отлистывать первую страницу, -- раз, два, три, -- вот оно, -- отсчитал он и драгоценно подал сборник мне в руки, -- только я вас прошу, страницу не загибайте, -- озаботился он.
  -- Да нет, что вы, я отношусь к поэзии с прилежанием, особенно к хорошей поэзии, -- и Золотов приготовился растаять в удовольствии, когда я вздохнул полной грудью, чтобы прочесть стихи:
  Передам дыхание по кругу Но жалко, что не все, и в том беда... -- продекламировал я с выражением, Золотов блаженствовал.
  -- В этих строках и зарыта собака, -- уверенно сказал я.
  Золотов скривился, словно ему прищемили палец.
  -- Опечатка, -- оправдался он, -- редактор гад, верстки не дал вычитать, там по-другому:
  Передаем дыхание по кругу, Но жалко, что не все, и в том беда...
  Это так я выразился о смерти своего друга, -- осведомил меня стихотворец, -- а они все испоганили, через опечатку эти строки от моего лица прозвучали, ну и где же тут сделано, как?
  -- Я не буду вдаваться в подробности энергетического мира, но скажу вам одно... Но тут, огрызнулась замочная задвижка в прихожей, и в следующее же мгновение послышался торопливый голос: "Игоре-ок, Игорь Владимирови-ич!" -- Ветистова, это она, -- шушукнул мне на ухо Золотов, -- точно почуяла, что вы здесь.
  -- О-о, у нас гости? -- все еще из прохожей раздавался голос среди какой-то неопределенной возни. -- Игорек, у нас гости? -- вопросил голос еще раз.
  -- Да, Ветистова, у нас сенсетив, -- отозвался стихотворец. -- Потом договорим, -- снова шепнул он мне, -- она скоро уйдет, у нее в это время вечно дела.
  -- Ой, вы меня извините, -- бегло заговорила Ветистова, вошедши к нам в комнату, -- я так избегалась, столько дел, и везде я нужна. Вам Игорек не рассказывал, чем я занимаюсь, извините, как вас зовут, а я занимаюсь мертвецами, это вы и представить себе не можете, насколько это опасно и сложно, мы разыскиваем мертвецов по фотографии, но, правда, не всегда и мертвецов: бывает, и просто пропавших без вести.
  -- Меня зовут... -- попытался я вставить фразу.
  -- А вы знаете, какой гениальный мой Игоречек, это восходящая звезда. Недавно целых шесть стихотворений опубликовали у него. Вы не читали?
  -- Читал, Гриша меня зовут, -- тут же вдогонку добавил я, боясь, что мне так и не дадут представиться.
  -- Стоп... Гриша, -- на мгновение Ветистова задумалась и приложила правую руку ладонью ко лбу, левую слегка отвела в сторону. -- Так, -- сказала она. -- Гриша, Гриша, Гриша, ой, как же там, сейчас, одну минуточку, дайте сосредоточиться, все, мне все ясно, -- снова оживилась она, -- вы сенсетив.
  -- Ну да, я об этом уже говорил Игорю, а Игорь...
  Но Ветистова снова перебила меня: -- Вы сенсетив, и очень хороший, хотите я вам скажу, в какой области вы работаете? Так... -- Ветистова стала перемещаться передо мною, держа свои руки вытянутыми вперед, и ее ладони смотрели мне в лицо. -- ... Так-так... та-ак, -- приговаривала она, закатывая глаза под потолок, и это чем-то напоминало туземный танец. -- Все! -- воскликнула Ветистова. -- Мне все ясно, вы очень хорошо чувствуете время, так?
  -- Ну, похоже, что вы приблизительно ответили, -- подтвердил я.
  -- Чем вы занимаетесь? Я угадала, да?
  -- Я умею видеть причинно-следственную связь.
  -- Ну вот же, я и сказала, чувствуете время.
  Мне это начинало надоедать.
  -- Ветистова, ты -- ведьма, -- восторженно и одухотворенно похвалил свою супругу Золотов.
  -- Ой, какая же я ведьма, просто я действительно талантливый экстрасенс... Стоп, я прошу тысячу извинений, я совсем забыла, мне же позвонить надо сейчас, Львовна меня ждет, у нее клиентура по гороскопам наметилась, ей нужна моя консультация, я сейчас, мальчики, одну минутку, только три слова, и все.
  -- Ну это действительно все, -- шепнул мне Золотов, но я сидел непоколебимо, делая вид, что довольно серьезно отношусь к происходящему вокруг.
  -- Алло... Алло!.. -- снова выкрикнула в трубку Ветистова, после того как поспешно несколько раз передернула телефонный диск слева направо. -- Светочка, это ты?... Ага, и я тоже только что пришла, ты адреса их записала?... Ой, ну а что же ты... Да... Понятно... Ну ты же пойми, Светочка... Светлана Львовна, не перебивай меня, я сейчас, мальчики, еще два слова, да нет, это я не тебе, это у нас гости... -- Ветистова разговаривала по телефону с полчаса, не меньше, время от времени выкрикивая в мою с Игорем сторону: "Я сейчас, мальчики, еще два слова, три минутки, и все, очень важное дело!" И я все-таки почувствовал себя весьма счастливым, когда Ветистова в одно, действительно, прекрасное, мгновение наспех бросила телефонную трубку на аппарат и, окутанная ворохом совершенно непонятных объяснений в мою сторону, извиняясь через слово, медленно отступила в прихожую, и вскоре ее хохочущий голос будто захлопнула входная дверь в какой-то банке, и он перестал быть слышен, это Ветистова все-таки ушла из дома.
  -- Дела, -- сказал Игорь.
  -- Суета, -- добавил я.
  -- Что? -- не расслышавши моего слова, спросил Золотов.
  -- Я говорю, замечательная у вас жена, Игорь.
  -- Да, с женой мне повезло, у нее такой нюх на поэзию, она мои стихи сразу вычислила, ко лбу книжку приложила и тут же определила: "Самые лучшие стихи в сборнике твои, Игорь". А я верю ей, как себе, -- похвалился Золотов, -- ну, ладно, на чем мы там остановились?
  Я снова открыл сборник, отложенный на время в сторону, и сказал: -- К сожалению, у меня очень мало времени, поэтому в подробности вдаваться не буду, но чтобы все ваши невзгоды рассеялись, Игорь, вам надлежит в первой строке третьего стихотворения в слове "передам" вписать перед последней буквой "м", только обязательно ручкой, от руки, букву "е", во второй строке букву "е" в слове "все" заменить на букву "е".
  -- И все?... -- удивился Золотов, -- но это я всего лишь исправлю опечатки, и потом... книжку портить... -- Но все-таки Золотов решился поверить мне, и вскоре мы распрощались.
 
 
  * Часть шестая ПАРАЛЛЕЛИ ВРЕМЕНИ *
  Почему?
 
  Когда Наташа, так неожиданно для Божива, ушла от здания роддома, наспех, но заботливо попрощавшись и с Викой, и Оксанкой, ушла, как она объяснила, по неотложным делам, она безотлагательно направилась в Лесной поселок. За все это время, пока она проживала у Сережи, ни разу Наташа не выбиралась в свой родной уголок, она абсолютно не помнила, откуда она пришла в квартиру к Истине, и на все расспросы об ее отношениях с ним, будь то Сережина мама или же узкий круг знакомых теперь ей лиц, она всегда отвечала однозначно: "Я не могу вам об этом говорить, мне трудно объяснить".
  И вскоре окружающие ее люди перестали докучать расспросами: Сережина мама, как воспитанный, порядочный человек, не могла не верить Наташе, и всего лишь однажды она произнесла: "Когда-нибудь, если сможешь, расскажешь сама, доченька..." Она приняла ее такой, как она есть.
  Вскоре все упоминания о таинственном приходе Наташи улеглись.
  Наташа не чувствовала себя подкидышем, и одно лишь только помнила она, как детское сновидение: она когда-то умерла, но пробел между смертью и сегодняшей жизнью Наташа никак не могла восстановить в своем сознании, и это ее беспокоило, и часто ее насиженная грусть у окна в Сережиной квартире уводила ее воображение в прошлую жизнь, в которой последние времена означались всего лишь пунктирами памяти.
  Много раз пыталась Наташа вдуматься в расстояние между пунктирами, и сердцем она чувствовала, что эти расстояния не опустошенные, она все больше понимала, что они не поддаются воспоминанию, что они словно сами по себе живы и скорее могут вспомнить Наташу, нежели она их.
  И теперь Наташа уверенно направлялась в свою родовую обитель в той замысловато-необъяснимой жизни.
  Нет. Объяснить себе она никак не могла: почему столько времени не решалась, а скорее даже не возникла у нее потребность определиться в этой неприкосновенности -- она просто думала, словно рассматривая все издалека, и лишь только теперь ей захотелось принять в этом участие, участие в своих воспоминаниях.
  И что ее заставляло, сейчас Наташа не объясняла себе, как не может никто объяснить на свете, как он засыпает каждую ночь, когда он переходит за границу яви.
  На троллейбусной остановке маршрута номер девять Наташа уже стояла минут пять, размышляя о своих намерениях.
  Возле нее находились еще несколько человек: какой-то военный паренек, цыганка и супруги -- лет сорока пяти на вид.
  И все, и вокруг, на всем обозримом протяжении не было больше ни души, даже машины куда-то запропастились, шоссе пустовало. И вдруг, первым это явление заметил военный паренек.
  -- Смотрите, смотрите! -- восторжествовал он и принялся тыкать указательным пальцем вытянутой руки в сторону от остановки, взбудораживая всех вокруг.
  -- Ну и что, серебристая машина, -- спокойно произнес мужчина из супружеской пары.
  -- Спортивный автомобиль, но каплеобразной формы, -- поддакнула его жена.
  -- Да нет же, -- не успокаивался парень, -- я же с самого начала, как он появился, увидел его, он упал с неба, там, вдалеке, на шоссе.
  -- Да вы что, с ума спятили, какой же это автомобиль, -- раскричалась цыганка, -- у него даже колес нет!
  -- Он парит над шоссе, -- воскликнул военный.
  -- А может, это реактивный самолет, -- недоверчиво проговорила супруга.
  -- Черт побери, он медленно приближается к нам, -- забеспокоился супруг. Наташа стояла молча, ничего не соображая.
  В эти мгновения говорливой переклички пассажиров на остановке она силилась, но совершенно не могла припомнить, откуда и как она оказалась на этом месте, она просто понимала, что она человек и что вокруг нее люди уже объяты паникой, она абсолютно спокойно воспринимала необъяснимое приближение серебристой каплеобразной формы по шоссе.
  И вот эта серебристая необъяснимость остановилась, плавно зависла в двадцати сантиметрах от поверхности шоссе поодаль от суматошной кучки людей.
  Теперь пассажиры приумолкли, и похоже было, что они тоже ничего не помнят, как и Наташа.
  Вскоре сквозь зеркально-серебристую поверхность каплеобразой формы словно просочились два фиолетовых существа.
  Они были почти прозрачными. Полностью повторяя очертания тела человека, существа стояли сейчас друг подле друга.
  Затем они взметнули фиолетовые руки к небу, и серебристая каплеобразная форма вздрогнула, будто сгусток ртути, и начала медленно принимать другую видимость: вскоре на ее месте оказался серебристый столб, а поверх него, на уровне голов фиолетовых существ, сформировался увесистый металлический шар.
  Одно фиолетовое существо шагнуло к шару, прислонило свои ладони к нему и тут же растворилось, другое же существо сделало знак кучке пассажиров последовать примеру первого существа.
  И пассажиры, будто примагниченные притяжением этого шара, медленно, один за другим зашагали в его сторону. Вначале приложила свои ладони цыганка и тут же растворилась, затем проделали предложенное муж и жена, и их тоже не стало, последним исчез военный паренек, но он слегка поколебался перед тем как приложить свои ладони. Оставалась Наташа.
  Фиолетовое существо сделало ей знак стоять на месте. Затем оно снова взметнуло фиолетовые руки к небу, и перед ним вновь образовалась серебристая капля.
  Теперь существо жестами обратилось к Наташе и предложило приблизиться к нему. Наташа незамедлительно подошла, но не остановилась, а шагнула прямо в эту серебристую форму и растворилась в ней...
  ... Солнечные зайчики густо облепливали дом в глубине двора, расположенный среди ветвистых фруктовых деревьев, шелестящая зелень навевала прохладу, площадь у калитки была пустынна, это была огромная знакомая площадь.
  На другом ее конце колонно высился кинотеатр, но вокруг не было ни души.
  Наташа стояла у калитки на цыпочках и смотрела поверх нее во двор, в знакомый двор. Неожиданно на крыльцо дома вышла знакомая женщина, Наташа тут же узнала ее.
  -- Мама! -- сдавленно выкрикнула она, и женщина обернулась на зов. Мама смотрела в строну калитки, что-то ропотно шептала и крестилась.
  -- Наташа! -- наконец-таки крикнула она, ноги ее подкашивались и заплетались. -- Доченька моя, доченька! -- наговаривала женщина, одержимо приближаясь к заветной калитке.
  -- Ты же умерла, доченька, Наташечка. -- Наташа испугалась, точно была мертвой не она, а ее мама, приближающаяся к ней.
 
 
  Тайная вечеря
  -- Пойдем со мной!
  -- В чем дело? Куда вы меня тащите?
  -- Пойдем, я тебе сказал, -- обозленно прошипел какой-то мужчина, схвативший Божива за руку, в самом центре города, когда Юра возвращался из кинопроката.
  Надвигался глубокий вечер.
  Юра уже мысленно пожалел, что так надолго задержался у фильмокартотеки с тематическим планом.
  Мужчина был не выше Божива по росту, но крепким невероятно, и поэтому он повиновался его стальной крюкастой руке и последовал молча за ним.
  Божив уже узнал его и, может еще поэтому, не сопротивлялся. Так они прошагали метров пятьдесят до поворота в темный, словно ожидающий крика, квартал.
  Теперь мужчина увлек Божива в онемевшую подворотню, каблуки зацокали по бетону так, будто подворотня ожила и от ужаса заклацала зубами.
  Боживу не хотелось идти, но он шел, потому что не хотел выказывать трусость, и он понимал, что эти его шаги, и даже не исключено, что сразу же там, в глубине двора, окажутся последними в этом городе, в мире.
  Юра давно ожидал чего-нибудь подобного, но память подсказывала ему, что только трусость может победить человека, и больше никто.
  Божив был уверен, что его не оставят в покое, потому что он уже сказал свое слово. Говорить может каждый, но слушать...
  В глубине двора, в тесноте темноты Божив отдернул свою руку, и ему это удалось, но он вовсе не кинулся бежать, хотя все обстоятельства позволяли ему это сделать, и теперь он увидел, точнее разглядел, как его пленитель слегка суетнулся в его сторону, но успокоился: Юра бесстрашно, как вкопанный стоял на месте.
  -- Что ты намерен делать, Купсик? -- хладнокровно спросил Юра.
  -- Васильев, -- ответил мужчина.
  -- Что?
  -- Моя фамилия Васильев, уважаемый Юрий Сергеевич.
  -- С каких это пор я стал уважаемым?
  -- С тех пор, как вы укокошили художника, -- и Купсик постучал в какую-то дверь впереди. Сейчас же скрипнула темнота, широкое лезвие света полоснуло рядом с Боживым.
  -- Привел? -- спросили Купсика из-за приоткрытой двери.
  -- Да, -- коротко ответил тот.
  Дверь во мгновение распахнулась настежь -- это Купсик отдернул ее за ручку.
  В небольшом коридоре с невысоким потолком никого не оказалось, когда после предложения Купсика Божив проследовал за ним внутрь помещения.
  В крохотной комнате в плетеном деревянном кресле сидел человек, и Божив незамедлительно узнал его.
  -- Добрый вечер, -- обратился тот к Юре с какой-то приторной, но взволнованной лаской в голосе.
  -- Здравствуйте, Остап Моисеевич, -- прицелившись всем своим вниманием, ответил Божив этому человеку.
  А прицелился Юра прямо в глаза Остапу Моисеевичу, который, не обращая внимания на отношение к нему вошедшего, рукавом пиджака протер по своему носу, и на рукаве осталась тонкая влажная полоска.
  -- У вас насморк, Остап Моисеевич? -- попытался съязвить Юра, чтобы этим самым подчеркнуть свое спокойствие и готовность ко всему.
  -- У меня сегодня ты, -- и Остап Моисеевич бросил на секунду взгляд в сторону Васильева. И Купсик одобрительно оскалился. -- В гостях, -- добавил Остап Моисеевич, снова обращаясь к Боживу. Юра, не спрашивая разрешения, развалился в кресле напротив Остапа Моисеевича.
  -- Молодец, -- приветствовал тот, -- я ценю в тебе твою уверенную наивность.
  -- Спасибо, -- наигранно улыбнулся Божив, -- но похвалы без халвы, все равно что сука без кобеля.
  -- Ясно, -- принял вызов Остап Моисеевич. -- Васильев, -- обратился он к своему компаньону, -- приготовь нам кофе. -- И Купсик не говоря ни слова удалился в соседнее помещение.
  -- Кофе -- это хорошо, -- взбодрился Божив, почувствовавший, что расплата с ним принимает затяжной характер и есть надежда уйти отсюда живым.
  -- Я бы тебе посоветовал быть более сговорчивым, Божив, ха-ха, -- расхохотался Остап Моисеевич и вольготно откинулся на спинку кресла.
  -- А если нет? -- осведомился Юра.
  -- Ты знаешь, Божив, здесь только два пути: либо договоримся, либо договоришься ты.
  -- Вы сказали "договоримся"? -- отвечал Божив. -- Это хорошо, ибо подчеркивает, возможно, что договоритесь и вы.
  -- Я ценю остроту, -- после некоторого молчания заговорил Остап Моисеевич, -- но самая острая острота, в конце концов, переходит... в нежность, ибо острее нежности нет ничего на свете.
  -- Неужели мы с вами сможет когда-нибудь расцеловаться, Остап Моисеевич?
  -- Да, я уже предложил свой поцелуй, теперь очередь за вами.
  -- Значит, очередь за мной? -- Но Остап Моисеевич промолчал. -- Короче, -- активизировался Божив, -- что вы от меня хотите?
  -- А-а, вот и кофе, -- театрально воскликнул Остап Моисеевич в глаза, -- халва прибыла, Юрий Сергеевич. Теперь все трое потягивали кофе из чашечек и некоторое время молча посматривали друг на друга.
  -- Но если, как ты выразился, Божив, говорить короче, -- неожиданно заговорил Остап Моисеевич, ставя чашечку на журнальный столик рядом с собой, -- есть предложение. Скоро ты будешь выходить в Астрал, а следовательно, сможешь обладать, управлять более или менее серьезно энергетикой, искренне скажу, сожалею, что не мог тебя остановить в этом.
  Поверь, что оно тебе было бы и не нужным, ты бы и так довольно успешно прожил свою жизнь, но раз уж так вышло и ты прорываешься под присмотром Истины, нет, я бы, конечно, не допустил подобного содружества, но, увы, Созерцателю виднее, а именно он позволил заблокировать мое вмешательство в астральные дела Истины и его учителя. -- Остап Моисеевич продолжал говорить, а Божив подумал про себя: "Сережа говорил мне, что учитель совсем не помогает ему, но выходит, что все не совсем так, и потом Созерцатель... кто он, со слов этого мерзавца, Остапа Моисеевича, можно предположить, Созерцатель, как некий распорядитель, судья, а значит идет какая-то игра, но зачем, во имя чего? Если я отсюда вернусь, я обязательно переговорю обо всем этом с Истиной". -- Короче, есть предложение, -- вновь прорвался в сознание Божива голос Остапа Моисеевича, и Юрины размышления отступили.
  -- Хорошо, -- сказал Божив, -- хорошо, в чем его суть?
  -- Я понимаю, Божив, что вы, как и все нормальные люди, хотите хорошо жить.
  -- Естественно, что не откажусь.
  -- В таком случае, мы сговоримся быстрее: открывайте свою фирму, неофициальную, конечно, частную, со стороны закона гарантирую, что вас никто не тронет, никому не будет дела до вас.
  -- Простите, а вы что, имеете высокие связи?
  -- Нет, я просто работаю начальником увэдэ вашего района, я сам, так сказать, высокая связь, -- хохотнул Остап Моисеевич.
  -- Это недурное дело. И чем же я буду заниматься в своей фирме?
  -- Вскоре у вас проявятся неплохие экстрасенсорные способности, вы станете хорошим сенсетивом, Божив, и грех будет не заколачивать на этом деньги.
  -- Что ж, пожалуй, вы правы, Остап Моисеевич.
  -- Сильный всегда прав! -- снова расхохотался тот. -- Так вы согласны?
  -- Да, но давайте отложим наш договор до того времени, как у меня проявятся эти способности.
  -- Что ж, логично, я эту паузу принимаю, -- сказал Остап Моисеевич. -- Ну, давайте прорепетируем, -- и он подал Боживу опустошенную чашечку кофе на блюдце, которую взял у Купсика. -- Погадайте на кофе, Божив.
  -- Но я не умею, -- ответил Юра, принимая чашечку.
  -- Уверен, что у вас получится: переверните чашечку на блюдце вверх дном и через пару минут взгляните на ее донышко.
  Проделав манипуляции с чашкой, Божив взглянул на дно и в потеках остатков кофе разглядел образовавшуюся морду дьявола.
  -- Вы, Купсик, рог от дьявола, надломанный, вас отведет Божья Мать.
 
  Созерцатель
  Я -- Созерцатель...
  Мой путь -- к себе. Бесчисленное множество времени спотыкаться о мысли, преодолевать ужас и восторг, предвкушение, необъяснимость и диво, чтобы прийти и остановиться, и бесконечная протяженность приближения перестала быть даже мгновением...
  Я могу жить без мыслей. Это вовсе не страшно, но мысли без меня жить не могут. Я порождаю, и вспоминаю, и забываю мысли.
  Я властилин для каждой мысли. Для меня все они одинаковы, но мало кто из них знает об этом. Они слепы, потому что я зряч.
  Если какая-нибудь из них останавливатся передо мной и начинает прозревать, приближаться ко мне по моему безразличию, я начинаю забывать ее, и ужасы тогда одолевают ее путь. Ей остается одно -- либо забыться, либо погибнуть. Лишь только та мысль, которая не погибнет и не забудется, придет и потеснит меня.
  О, всесильная радость, взвейся, если такое случится! Тогда я уступлю ей место.
  На пути продвижения каждой мысли множество мыслей.
  У меня осталась одна -- это я сам.
  Бесчисленное множество времени я жду. Пытаюсь забыть что есть я сам. Я могу жить без мыслей. Я еще буду жить без них. Но пока мне приходится жить и видеть их, и куда бы ни глянул я, везде они.
  Я, конечно, могу, и, может быть, я когда-нибудь это сделаю, забыть все свои мысли, растворить, но тогда я ослепну и прозреют они... Я перестану их видеть, но они будут вечно видеть меня.
  Мой мир мыслей...
  Он слеп и безумен. И для того чтобы видеть свое одиночество, и для того чтобы легко забывать мысли и находить их, я разделил его на множество миров. И каждая мысль есть в каждом из миров этих. Мне же не приходится рассматривать вспомнившуюся мне мысль, проворачивать ее различными гранями: каждая мысль находится во всех мирах одновременно, но различными своими гранями.
  Есть множество миров, которые с виду абсолютно одинаковы, но одна из мыслей каждого мира обязательно повернута иной гранью.
  И бесконечность миров моих настолько бесконечна, настолько каждая грань каждой мысли пребывает среди каждой грани всех остальных окружающих ее мыслей, и те в свою очередь, каждая в отдельности, пребывает в том же соответствии, но еще каждая мысль в каждом из миров своих последующих, когда она уже обернулась в предыдущий всеми своими гранями и соответствиями с гранями других мыслей обязательно пребывает еще и в другом месте расположения среди мыслей. И там круговорот граней тоже повторяется.
  Но и все миры мои находятся в вечном движении, и они существуют одновременно между друг другом. Вначале я вспоминаю какой-нибудь из миров своих и лишь только тогда вспоминаю одну из мыслей его. И таким образом я перебираю все всевозможье моих миров. И мне даже нет необходимости что-то перемещать или менять. Среди моих миров есть и такие миры, где всего одна мысль, или две, или более, или еще более. Да, и количество мыслей в мирах моих тоже различно.
  Многие мысли уже видят меня или узрели мои очертания, и кто из них приблизится ко мне первой -- не знаю... Я живу в каждом из миров своих...
  Одновременно я живу в каждом из миров моих. И вижу свою жизнь в них в любой из существующих там мыслей. Но так же одновременно, хотя я и существую во всех остальных мира, для того, чтобы приблизить к себе один из миров и разглядеть его, я забываю об остальных мирах. Ничего не в силах измениться в этом мире, который я выделил и не забыл в какое-то мгновение. И я ничего не в силах изменить в этом мире. Мне приходится следовать его правилам, его соотношениям мысленных граней.
  И если я, а мне это доступно, поменяю хотя бы одну-единственную мысль, оберну ее другой гранью, то это уже будет другой мир, потому что все потечет в нем по-иному. Но тогда зачем мне было приближать первый мир и забывать остальные, разве для того только, чтобы забыть его и вспомнить другой? Тогда не проще ли перейти просто в другой мир?
  Можно изменить грань мысли и оказаться через это действие в ином мире, либо изменить мир приближенный на другой мир, вспомнить другой мир, а предыдущий забыть, и тогда не надо будет менять грань мысли самому и тратить на это свои усилия, а грань мысли сама будет иной в ином мире, в следующем мире.
  Когда я нахожусь в одном из миров своих и мне хотелось бы видеть существование какой-либо мысли в этом мире по-другому, то так как все миры существуют для меня одновременно, я просто вспоминаю реально существующий мир, именно тот мир, в коем существование этой мысли означается так, как мне нужно.
  И это происходит реально.
  Плавно приходит нужный мне мир, а предыдущий забывается -- реализация.
  Урок Третий
  Здравствуй, мой друг -- Юра Божив!
  Я все-таки тебе решил написать, хотя можно было бы позвонить, либо явиться воочию, но не хочется тебя травмировать лишний раз, ибо одно дело, когда я звучу в тебе в качестве внутреннего голоса, и, согласись, абсолютно по-иному воспринимется человек или его голос по телефону здесь, на Земле, совершенно незнакомый, в котором лишь только и будет от меня... конструкция логики, да интонационный почерк речи, да островки нашей совместной памяти.
  Сам понимаешь, ужасно воспринять такого человека, если учесть, что еще и его земное тело спит мертвецким сном у него дома на диване.
  Так что не обессудь, хотя все-таки наша встреча и состоится впереди, но, мне кажется, после этого письма, вполне материального, тебе будет проще воспринять некоего Гришу, председателя кооператива, физическое тело которого я сейчас временно позаимствовал.
  Как прочтешь и изучишь письмо, обязательно его сожги, потому что не исключено, что Гришу будут вскорости разыскивать, а нам не нужны случайные улики.
  Ясно, что ты можешь и весьма подозрительно отнестись к этому письму: озаботишься, мол, кто-то подтрунивает или еще что-нибудь в этом роде, и твоя подозрительность будет оправдана.
  Но сам посуди, если, конечно, ты никому не рассказывал о наших уроках предыдущих, тогда кто, как не я, тебе напомнит о них.
  Я рассказывал тебе о том, что значит "Иисус Христос искупил все грехи наши, прошлые, настоящие и будущие", я предлагал тебе систему энергетической защиты, также я говорил о свободе прикосновений и привязках, о сущности Космического Сознания.
  Подробнее напоминать не буду. Думается, что уже ты проникся доверием к этому письму, а если так, тогда я изложу тебе еще некоторые знания, что, как мне кажется, не лишни на пути твоего совершенствования.
  Начну с того, что разберу подробно структуру и работу энергетического запрета.
  Никогда, никому и ничего не запрещай: делать, говорить и прочее.
  Что происходит во время энергетического запрета?
  Поскольку, как ты уже знаешь, все в мире является энергией, то любое проявление, если так можно выразиться, житие любой нашей мысли или чувства или ощущения суть энергетическое состояние.
  Предположим, что ты выполняешь какое-то действие или кто-то производит определенное действие, а ты это действие запретил, не дал человеку реализовать его, воплотиться в нем, но ведь энергия этого действия не может исчезнуть бесследно, напор ее существует, а ты поставил барьер для этого.
  Что здесь можно ожидать: предположим твой запрет окажется слабым, а следовательно, энергия, которую ты попытался остановить, твой щит разрушит и человек выполнит намеченное действие с еще большим усердием, и результаты этого действия будут выше, если бы не было твоего запрета, а значит, в таком слабом смысле запрещая, ты только усиливаешь, оконкречиваешь и даже иногда направляешь.
  Хорошим примером сему послужить может шланг, из которого течет вода... Сплющи кончик шланга, и тебе все будет понятно, что значит хрупкий, несовершенный энергетический запрет. Этим приемом неплохо пользуются некоторые талантливые и дальновидные учителя, политики и другие. Но можно ожидать и другого в процессе энергетического запрета.
  Если твоего энергетического запрета так называемый щит сработает, произойдет следующее: энергия запрещенного действия, отпружинив от него, будет искать воплощение другого и обязательно во что-то выльется. Но здесь два пути: человек, действие которого запретили, может сам направить высвободившуюся энергию в необходимое ему русло, и если этот человек более или менее совершенен в управлении энергетикой, то достичь он сможет немалых результатов в каком-то ином деле, умный энергетик всегда радуется энергетическому запрету и даже иногда исподволь провоцирует его, ибо освободившаяся энергия в этом случае носит импульсивный характер, усиленный, то есть она увеличила свой потенциал через сопротивление щиту твоего запрета путем накопления своего определенного притока по времени.
  Другими словами, энергия находится в протяженном движении, и метафорично это можно представить себе как свободную, расслабленную пружину, которая движется по какому-то каналу в определенном направлении, а движитель, предположим твой палец, подталкивает эту пружину сзади, таким образом, натыкаясь на какое-либо препятствие, с учетом того, что двигатель продолжает работать, пружина начинает сжиматься, и тебе ничего не будет стоить подталкиваемый конец пружины развернуть в любую сторону, если таковые есть, направить в любой другой канал и отпустить палец, иными словами, выключить двигатель -- пружина с огромной силой не замедлит проявить свою беглую переориентацию и ударную способность.
  Что же значит выключить двигатель и направить пружину в другой канал? Образно это выглядит так: человеку чтото запретили, но он умеет управлять энергетикой запрета (это условие в данном примере обязательно).
  Человек пробует сломить запретительный щит, копится энергия его действия, но щит не поддается, не сломлен. Тогда человек, продолжая сопротивляться щиту, искренне идя в этом направлении, в то же самое время подыскивает подходящее направление для накопляемой энергии.
  Но это не должно продолжаться долго (чувство меры от сердца), и тогда, когда новое направление для энергии выбрано, ну, скажем, новое дело, человек резко останавливает свое желание произвести запрещаемое ему действие, и в единый момент ускоряется в пространство подысканного дела, если это дело связано с движением, перемещениями непосредственно его земного тела или каких-либо предметов с применением его физической силы, то здесь ясно, человек непосредственно сам выполняет все задуманное, но если это дело связано с движениями или перемещениями чувств, ощущений и мыслей его личных или же каких-либо других людей, но по его желанию, а также движениями и перемещениями предметов, то человеку достаточно будет просто отказаться от запрещаемого дела, действия, резко забыть о нем, и во мгновение, как бы с невероятной контрастностью увидеть другое подысканное дело, действие (чувство, ощущение, мысль и прочее).
  Теперь, как же выглядит человек, знающий всю вышеопи-санную структуру энергетического запрета, но не владеющий энергетикой, не умеющий ею управлять.
  Когда он определит своим сердцем, путем определенного опыта, что запрещающий щит сломить не удается, этот человек может поступить следующим образом: он просто перестанет ломиться в этот щит, производить действие, резко забудет об этом, то есть, исходя из нашего примера, уже описанного ранее, отключит двигатель и тем самым перестанет сжимать пружину -- уберет палец.
  Пружина, накопленная, сжатая, но освободившаяся энергия, сама отыщет направление своего применения.
  Что же произойдет в этом случае?
  Этот сгусток энергии направится по пути наименьшего сопротивления, распределится в том месте, где ее не достает.
  Как же это выглядет на деле?
  Если принять как основополагающее, а это так и есть, что весь мир этот мир обязательных равновесий, и учесть то, что ту пружину, тот сгусток энергии, который мы направляли на запрещенное нам действие, мы черпали не иначе как из какой-то или каких-то энергетических чаш на весах равновесий, чаш, будем выражаться метафорично, выражающих наши дела или дела каких-нибудь людей, связанных с нашим желанием, предметов, как суть наше действие, то освободившаяся энергия заполнит какую-то из чаш до краев и если ее окажется еще больше, то наполнятся или пополнятся тоже и другие чаши или чаша.
  Когда мы брали энергию, то это могло происходить так: спонтанно или осознанно.
  Во втором случае, если мы взяли энергию осознанно, и ее устремленность запретили нам, а следовательно, мы живем сбалансированно, то освободившаяся энергия попросту возвратится в свою чашу, но сильной и свежей, она произведет скачок и не исключено, что значительный, в оставленном ранее деле (чаше).
  В первом же случае, спонтанном в сборе энергии, мы черпаем энергию из чаш или чаши (дела) неведомого нам, то есть мы не знаем, какие дела наши ослабнут от этого и насколько какая-то чаша или какие-то из чаш лишатся энергии, разбалансируются.
  Тогда, когда пружина, освободившаяся наша энергия, оттолкнется от запрещающего щита, она пойдет в самые близлежащие чаши и заполнит прежде всего их, и как сказать, но из-за такого спонтанного сбора энергии мы, к нашему недоразумению, можем лишиться продвижения каких-то весьма нужных нам дел, которыми занимались мы ранее, до спонтанного сбора.
  Так зачастую рушатся все планы жизни, а причиной этого всего лишь могло послужить какое-то дело, которое мы решили произвести внезапно, оно даже может быть пустячным, но если оно встретило на пути своего следования энергетический щит, то последствия непредсказуемы, но опять же при условии свободного распределения нашей освободившейся энергии, энергии дела, которое нам запретили и от которого мы отказались.
  Внезапно влетевшая в тарелку с борщом муха может расстроить свадьбу -- так бы я сказал в приблизительном сравнении.
  И все-таки вернемся и рассмотрим немного подробнее осознанный сбор энергии, наш второй случай.
  Здесь очень важно твердо подчеркнуть следующее: осознанный сбор энергии на выполнение задуманного действия можно и должно производить только в состоянии Мага, и не иначе. Почему?
  Потому что лишь у человека, достигшего состояния Мага, мир его дел четко сбалансирован, у него нет и не может быть так называемых чаш, не заполненных до краев, и его освободившаяся энергия, оттолкнувшаяся от запрещающего щита, действительно возвратится в чашу, из которой она была забрана, но это при идеальном магическом состоянии человека, и такого совершенства практически нет, поэтому Маг в той или иной степени всегда несовершенен. Как же в этом случае он поступает?
  А поступает он так: он перемещает свои незавершенные дела, незаполненные чаши, сразу же неподалеку, располагает их в постоянном перемещении по ходу набранной энергии действия, как бы подстраховывается тем самым, и в случае возврата энергии от запрещающего щита многие его незавершенные дела ранее, незаполненные до краев чаши, приводятся в порядок в той или иной степени, наполняются.
  Иными словами, Маг, производя какие-либо энергетические действия, с помощью собранной энергии, всегда памятует, как бы издалека посматривает на деле незавершенный и в любой момент готов он вернуться к ним, отказавшись от запрещенного ему дела, где победить Маг не смог, сломить щит.
  И еще, опять же исходя из мира равновесий, исходя из того, что лишнего не возьмешь, лишнего не потеряешь, требуется объяснить, что же происходит в мире дел Мага, человека при сборе энергии для произведения определенного действия, дела: предположим, что запрещенный щит сломан, преодолен (это будет справедливо и для того случая, когда щита не было вообще), тогда задуманное дело исполняется -- чаша нового завершенного дела наполнена или же наполнена в какой-то мере, в какой-то мере произведено дело.
  Но ведь энергия, при условии равновесия, а это аксиома, была набрана из уже существующих чаш, а значит пострадали, в некоторой степени опустошились, приостановились предыдущие дела, но в этом для Мага есть своя прелесть, удовлетворение, ибо он собирал энергию и располагал близко к щиту те чаши, те дела, которые ему не нужны, и даже не исключено, что вредны, либо необходимость в них отпала на пути совершенства. И такие чаши-дела при полном энергетическом опустошении вовсе исчезают.
  Так поступает человек -- Маг.
  И вот еще почему верна пословица "Нет худа без добра": ее справедливость состоит в том, что освободившаяся энергия от щита запрещающего балансирует чаши, в какой-то мере незаполненные, внезапно продвигает какие-то из наших дел, спонтанно или осознанно.
  В данном случае щит олицетворяет -- худо, а возвращающаяся энергия -- добро.
  Чтобы картина энергетического запрета увиделась более или менее объемнее, нельзя не сказать еще и об операторе, то есть о человеке, производящем энергетический запрет, выставляющем щит.
  Что же происходит с ним, во время того, когда его энергетический щит сработал, его "жертва" подчинилась запрету, объект отступил от выполнения действия, и если произошло обратное -- оператор проиграл сражение: его энергетический щит, которым он попытался запретить действие объекта ("жертвы"), преодолен, сломлен, разрушен или отвергнут.
  В первом случае оператор либо потратил свою энергию впустую, либо, что не исключено, защитился от нападения, с последним все ясно, а со вторым: стоит ли тратить свою энергию, а значит свою жизнь, напрасно? Здесь выставление щита во втором случае всегда принадлежит лишь невежеству, ибо никто не в праве менять путь развития человека по своему на то усмотрению.
  Если же разрушен щит оператора, то, в том случае, если на него нападали, он получит удар, а в том случае, если оператор запрещал не нападение, он потерял свою энергию щита, потому что разрушенная, она не возвратится к оператору, а сольется с прорвавшейся энергией объекта ("жертвы"), усилив ее.
  Если подобное разрушение щитов у оператора будет происходить многократно, его дела будут идти все хуже, он будет опустошаться, не исключено -- болеть, и может погибнуть.
  До свидания, мой друг, скоро тебе позвоню.

<< Пред.           стр. 18 (из 20)           След. >>

Список литературы по разделу