<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 13. Защита от Грома
 
 От ярости Грома я спрячусь в траве,
 Цветах полевых и древесной коре
 Грома удар меня не найдет
 Ярость атаки трава отведет.
 
 От йаросты Дрона йа спрйаwыйс г трагэ
 Thгэтах помэгых ы эрэсксой лорэ
 Дрона ыйэар нексьйа ксе ксайээт
 Йарост аталы трага отгэээт.
 
 14. Защита от Ветра
 
 Корни дерева в земле
 Помощь обещают мне
 Если Ветер налетит
 Мощь защиты устоит
 
 Лорксы эрэга г кэнмэ
 Поноth овэthайут нксэ
 Эсмы Гэтэр ксамэтыт
 Ноth каthыты ыйстоыт.
 
 15. Защита от Волны
 
 Против свирепой силы Волны
 Встанут вечных деревьев стволы
 Мощь атаки на нет пусть сойдет
 Влага деревьям силу даёт.
 
 Протыг сгырэпой сымы Гомксы
 Гстаксыйт гэwксых ээрэгег стгомы
 Ноth аталы кса ксэт пыйст сойээт
 Гмада ээрэгйан сымый эаэт.
 
 16. Защита от Травы
 
 От Травы защиты нет
 Вспомню древний я обет
 Давний договор меж нами
 Пусть Трава защитой станет.
 
 От Трагы каthыты ксэт
 Гспонксйу эрэгксый йа овэт
 Эагксый эодогор нэth ксаны
 Пыйст трага каthытой стаксэт.
 Лекция 11
 Всеобщий язык
 
 
 Всеобщий Язык - это специально разработанный код для усиление звуко-колебательного воздействия на волновую структуру низкого астрала. При грамотном использовании мощность заклинаний по сравнению с русским языком увеличивается в 1,5-2,5 раза. Ниже идет звуковая транскрипция произношения. Существует также прописной вариант букв Всеобщего.
 
 А - а
 Б - в
 В - г
 Г - д
 Д - э
 Е - э
 Ё - э (с 2-мя точками сверху)
 Ж - th
 З - к
 И - ы
 Й - й
 К - л
 Л - м
 М - н
 Н - кс
 О - о
 П - п
 Р - р
 С - с
 Т - т
 У - ый
 Ф - ф
 Х - х
 Ц - пс
 Ч - о или w
 Ш - th
 Щ - th
 Ь -
 Ы - ы
 Ъ -
 Э - э
 Ю - йу (ў)
 Я - йа (a)
 Всеобщий код прописной вариант (соответствие русскому алфавиту)
 
 № Буква Символ Транскрипция № Буква Символ Транскрипция 1 А а 20 Т т 2 Б в 21 У ый 3 В г 22 Ф ф 4 Г д 23 Х х 5 Д э й 24 Ц пс 6 Е э 25 Ч w o 7 Ё 26 Ш th 8 Ж th 27 Щ th 9 З к 28 Ь --- 10 И ы 29 Ы ы 11 Й й 30 Ъ --- 12 К ль 31 Э э 13 Л м 32 Ю ю u 14 М н 33 Я я a 15 Н кс 16 О о 17 П п 18 Р р 19 С с
 Существуют еще несколько правил:
 1. Всеобщая буква "Э" с гласными может произноситься как "Й" .
 2. Если буква "Ю" в русском произносится как [й'у] (юбка), то во Всеобщем она читается как "ЙУ". Если как ['у] (люблю) - то произносится "У".
 3. То же самое с "Я".
 4. Если рядом с "Ч" есть гласные, то оно читается как "W". Если нет - то как "О".
 5. Имена Собственные не переводятся Москва - МОСКВА
 
 Перед переводом своих заклинаний на всеобщий проверьте их, для того что бы получить лучший эффект заклинания информация должна быть как можно более четкой. И второе: перед тем как учить Всеобщие заклинания проверьте их еще раз, так как переучивать всегда сложнее, чем учить сначала.
 При использовании прописного варианта символы можно вязать, накладывая, параллельные линии друг на друга. В основном он используется для составления магических текстов (своего рода криптография), или для фиксации заклинания на носителе.
 Как пример: Заклинание Искра
 
 Мощь Травы я призываю
 И Врага Искрой сражаю.
 
 На всеобщем:
 
 Ноth трагы йа прыкыгайу
 Ы града ыслрой сраthайу
 
 В прописном знаковом варианте:
 
 
 
 В виде вязи это может выглядеть так
 
 
 
 Пишем заклинание
 
 Например, Стрела Солнца
 
 Солнца свет я призываю
 Мощь в ладонях собираю
 Из руки стрела летит
 Недруга пусть поразит
 
 Переводим в побуквенную символьную интерпретацию всеобщего кода, и вычеркиваем повторяющиеся символы
 
 Оставшиеся символы
 
 
 
 Сжимаем и совмещаем параллельные линии (вяжем символы)
 
 
 
 Эту запись можно еще уплотнить
 
 
 
 или
 
 
 
 Итоговый вариант символьного выражения спела
 
 
 
 Вариант для сравнения, Стрела Травы
 
 Сила леса, духов мощь
 Я прошу Вас мне помочь
 Дайте ветви мне стрелу
 Во врага ее метну.
 
 Конечный вариант символьного выражения спела
 
 
 
 
 Вопросы:
 1. Переведите Ваши заклинания на всеобщий код.
 
 2. Переведите со всеобщего
  локсдмонэрапсыйа, вамйустрайа, элкамтапсыйа, локсгэртапсыйа,
  прэксамтапсыйа
 
 3. Расшифруйте следующую запись
 
 
 4. Переведите и напишите в виде вязи следующее заклинание
 
 Мощь Луны я призываю
 Силой руки наполняю
 Лунный щит я воплощаю
 И себя им окружаю
  Пусть Иштар незримый щит
  От ударов защитит.
  Его поставлю на себя
  И пусть хранит сей щит меня.
 
 5. Составьте символьное выражение для каждого из составленных вами спеллов.
 
 Лекция 12
 Учебный магический бой
 (базовые знания)
 
 1. Выбираются участники (2 и более), выбирается судья, который назначается либо учителем, либо большинством участников боя (50 процентов с каждой стороны), либо самый опытный Маг;
 2. Приветствие и представление сторон;
 3. Каждому участнику дается 30 секунд на установку щитов, брони, защит и т.д. (в это время нельзя делать никаких атакующих заклинаний);
 4. Происходит сам бой в течение пяти минут;
 5. Окончание боя.
 Причины проигрыша в магическом бою
 1. Остается менее 30% ауры.
 2. Энергозаряд ауры меньше 10%.
 3. Брешь в ауре (5 см. до души).
 4. Решение судьи.
 5. Личное желание участника.
 6. Нарушение правил боя.
 
 Внимание: в учебном магическом бою запрещено использовать заклинания, наносящий моральный и/или физический вред одному из участников. Также запрещено использование артефактов.
 
 Вопросы:
 1. Для чего нужен учебный магический бой?
 2. Может ли судья участвовать в учебном магическом бою?
 Лекция 13
 Ковенное взаимодействие
 
 
 Ковен - это самостоятельная боевая единица, состоящая из 5 или более магов, действующая синхронно и упорядоченно.
 Глава Ковена - специалист, отвечающий за выполнение всех поставленных перед ковеном задач. Исполняет приказы только своего Наставника или Органа Управления организации (В случае Школы или Ордена).
 Ковенный - рядовой член ковена, подчиняющийся только Главе своего ковена.
 Ковенный Лидер - член ковена, назначенный Главой Ковена, но не афиширующий свое назначение. Занимает пост Главы Ковена в случае небоеспособности последнего.
 
 Метод взаимодействия - на начальных уровнях взаимодействия Глава Ковена поступает следующим образом: если ковену поставлена задача исполнить заклинание (например, "стрела"), Глава поднимает руку вверх и говорит: "Ковен, построиться!". После построения (оно может быть выполнено определенным образом - Глава Ковена может упомянуть это в Зове Ковена), произносится: "Ковен, слушай мою команду! Исполняем заклинание "стрела", цель - [цель]". Далее Глава Ковена поэтапно описывает каждый пункт заклинания и следит за тем, чтобы ковенные делали заклинание синхронно. Пункты, естественно, следующие: "Собираем Энергию", "Выносим Руку", "Читаем Заклинание". Затем, когда руки ковенных направлены на цель, Глава ковена последний раз осматривает Ковен и дает команду "спелл!". Это означает выброс заклинания.
 
 Дальнейшие этапы - чем больше Ковен взаимодействует друг с другом, тем больше он получает опыта командной работы. Затем каждый из ковенных (при помощи Главы) выбирает себе область Работы в ковене (лечение, атака, щит, Метаспелл и пр.).
 
 Вопросы:
 1. Какое количество специалистов оптимально для ковена?
 2. Может ли каждый из членов ковена действовать самостоятельно?
 3. Какие задачи может выполнять ковен (привести примеры).
 4. Какой смысл объединения магов в ковен?
 
  Лекция 14
  Астральный план и пространство Сновидений
 
 Мне хотелось бы поговорить с Вами о связи Астрального плана и мира Сновидений. Наверняка каждый из Вас задавался вопросом, когда Вы спите - в Астрале Вы или нет? В данном случае мы рассмотрим весьма упрощенную модель. Итак, как мы уже знаем из первых лекций, Астрал это такая же часть мироздания как ментальный и физический план. В Астрале не три фиксированные координаты, а четыре. Говоря другими словами, в Астрале можно перемещаться как в прошлое, так и будущее. Кроме того, основываясь на первых лекциях курса, нам известно: Творец - всеобщее информационное поле. Вот опираясь на эти положения, мы и будем строить нашу модель. Всеобщее информационное поле содержит в себе весь массив информации, что могло бы быть, как могло бы это быть сейчас, как было бы если. Теперь введем понятие - пространство Сновидений. Сновидение может содержать как иллюзорные варианты реальности, так и те варианты, которые являлись, являются или могут являться реальностью, я подразумеваю ту реальность, в которой Вы живете. Вот это и есть пространство Сновидений. Иначе говоря, это то пространство где Вы находитесь, когда спите. Некоторые наверняка скажут - когда я сплю, я нахожусь здесь в этом мире...Но, говоря, о том что "Вы" находитесь, я подразумеваю Ваше внутреннее, истинное Я. Попадая, в Сновидение, мы переживаем, события нашей жизни или путешествуем по совершенно фантастическим мирам. Теперь введем еще одно понятие - Линии Реальности. Линия Реальности - та цепочка событий, которую воспринимаем лично мы. Надо заметить, что Линии Реальности двух отдельно взятых людей могут существенно отличатся. Попадая, в Астрал мы можем перемещаться по наиболее вероятностным линиям будущего, т. е. мы попадаем в наиболее вероятные к реализации варианты пространства. Путешествуя в прошлое, мы вынуждены придерживаться уже свершившихся или реализованных вариантов событий и пространств, или говоря другими словами фиксированных Линий Реальности. В сновидении все происходит несколько иначе. Ниже показаны две схемы иллюстрирующие вышесказанное.
 
 
 Астральное перемещение
 А. Фиксированная Линия прошлого
 В. Фиксированная Точка настоящего
 С. Наиболее приближенные к реализации Линии будущего
 
 В Сновидении существует два варианта: неосознанное Сновидение и осознанное. Другой вопрос, в том то что, попадая в Сновидение, мы чаще всего этого не осознаем. Как и в реальности, мы вынуждены играть по заранее установленным правилам. А вот если Сновидение осознанно, у нас появляется свобода действия. От сотворения своих иллюзорных вселенных, до воздействия на реальность. Как один из основных выводов можно сказать, что план Астрала вложен в пространство сновидений и является частью его реализованных линий, а все вместе является частью Творца.
 
 
 Перемещение в Сновидении
 А. Бесконечное пространство вероятностных Линий прошлого
 В. Бесконечное пространство вероятностных Точек настоящего
 С. Бесконечное пространство вероятностных Линий будущего
 
 Теперь, давайте проанализируем различие в восприятии Астрального плана и пространства Сновидений. В случае Астральной проекции или выхода, мы можем воспринимать Астральный план как искаженный или не искаженный мир (все зависит от Вашего восприятия, и от того в какие слои Астрала Вы погрузились). Мир Сновидения наоборот представляется ярким и окружающая обстановка может быть очень изменчивой. Хотя я, наверное, опять отправлю Вас к Вашему восприятию. Кто-то вообще не видит ни каких снов, хотя это несколько голословное утверждение. Весь парадокс, заключается в том, что любой, абсолютно любой человек видит сны, просто он не может их вспомнить. Если Астральный выход - это довольно энергоемкий процесс, то что бы попасть в Сон не требуется практически никакой энергии, надо просто расслабиться и уснуть. И в то же время пространство Сновидения, т.е. Ваш Сон, может совпадать с реально существующей Линией. В том случае, когда Сон не осознан, Вы выступаете как наблюдатель или зритель, которому показывают очередное кино, не смотря на то, что Вы в нем одно из основных действующих лиц. Опять же некоторые случаи дежавю или уже виденного как раз из этой серии. Если же Сон осознан, то мы можем действовать, выбирать и соответственно переходить на новую линию реальности...Чтобы лучше понять то о чем я Вам толкую, посетите http://lib.hsgm.ru и проработайте книги из раздела Сны и сновидения. Итак, выводы: в Астрале, при условии, что Вы воздействуете на реальность. Вам понадобится огромное количество энергии для получения сколь нибудь значимого результата, в сновидении все гораздо проще - выбираем и действуем, другими словами реальность осознанного сновидения можно изменять, а вот с Астралом все гораздо сложнее. В сновидении можно путешествовать по любым фантастическим мирам, в Астрале только по реально существующим, существовавшим и тем вариантам, которые имеют очень большую вероятность воплощения. И на последок, для того, что бы выйти из Астрала, необходимо или испугаться или очень напрячься. В Сновидении, убегая от "Кошмара", Вы можете пугаться, сколько Вам влезет, а вот для того чтобы проснуться Вам придется приложить некоторое усилие.
 Вопросы:
 1. Что такое линия реальности?
 2. Чем могут различаться линии реальности двух отдельно взятых людей и почему?
 3. Как связаны между собой Астральный план и всеобщее информационное поле?
 4. Как можно по-другому определить (сформулировать) понятие " Пространство сновидений"?
 5. В чем разница между путешествием в Астрале и в Сновидении?
 6. Можно ли путешествовать информационно т.е. непосредственно по пространству Творца?
 
 
 
 

<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу