Литература
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. Л., 1992.
2. Введение в психологию / под ред. А.В. Петровского. - М., 1997.
3. Вербицкий А .А . Активное обучение в высшей школе : Контекстный подход . М .: Высш .шк ., 1991.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.,1999.
5. Годфруа Ж. Что такое психология? В 2т. - М., 1995.
6. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л., 1984.
7. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики. М., 1989.
8. Ильясов И .И . Структура процесса обучения . М .: Моск . гос .ун -т , 1986.
9. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. М., 1984.
10. Леви В. Искусство быть самим собой. М., 1991.
11. Леднев В.С. Содержание образования. М., 1989.
12. Лернер И .Я . Учебный предмет , тема , урок . М .: Педагогика , 1988. 13.Общая психология / под ред. А.В. Петровского. - М., 1986.
14. Онищук В. А. Урок в современной школе. М. Просвещение. 1981 г.
15. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред . А .В .Петровского . М .: Моск . гос . ун -т , 1986.
16. Педагогика (Под ред. П.И. Пидкасистого). М., Российское педагогическое агентство, 1996.
17. Психология и педагогика / под ред. А.А. Радугина - М., 1999.
18. Столяренко Л, Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 1995.
Назад | Содержание | Вперед |