ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Маркетинговое исследование компании «Ромир». Россияне определились с тройкой лидеров салонов сотовой связи
Источник: проект «Sostav.ru. Реклама. Маркетинг. PR»
Ромир составил рейтинг узнаваемости салонов сотовой связи. Большая часть участников исследования (74,7 %) во время опроса без подсказки вспомнили о салоне мобильной связи Евросеть. 60,5 % упомянули о Связном. Тройку лидеров по спонтанной известности замыкает Цифроград. Его назвали треть опрошенных (33,1 %). В опросе приняли участие 1753 человека старше 14 лет, проживающих в восьми городах-миллионниках, из них 49 % мужчин и 51 % женщин. Метод сбора информации - личное формализованное интервью по месту жительства респондента. Длительность интервью: 15-20 минут. Статистическая погрешность в среднем по выборке не превышает 2,5 %.
Вопрос: Какие салоны сотовой связи, продающие мобильные телефоны, вы знаете или слышали о них когда-либо? (несколько вариантов ответа)
Большая часть участников исследования (74,7 %) во время опроса без подсказки вспомнили о салоне сотовой связи Евросеть. 60,5 % упомянули о Связном. Тройку лидеров по спонтанной известности замыкает Цифроград. Его назвали треть опрошенных (33,1 %).
Исследование показывает, что наиболее высокий показатель подсказанной известности - у Евросети. Большинство респондентов (88,9 %) отметили именно этот салон среди прочих. За ним следует Связной (79,8 %). Третью позицию в рейтинге занимает Цифроград (63,9 %), на четвертой строчке оказался Диксис (45,5 %). Замыкает пятерку лидеров - Беталинк (41 %).
Вопрос: Какие из салонов сотовой связи, торгующих мобильными телефонами, Вы посещали за последние 3 месяца? (несколько вариантов ответа)
Согласно результатам исследования, посещаемость салонов сотовой связи зависит от знания бренда. Так, большинство участников опроса заявили, что знают о магазине Евросеть (88,9 %), при этом каждый второй опрошенный (53,9 %) его посещает. Отметим, что это самый высокий показатель в рейтинге.
На втором месте оказался Связной: 79,8 % респондентов продемонстрировали знание марки, 38,9 % отметили, что посещают данный салон.
Тройку лидеров замыкает Цифроград. Практически две трети респондентов (63,9 %) сообщили, что названный бренд им известен и 19,8 % заявили, что посещают указанный магазин.
Из соотношения знания с подсказкой и посещаемости складывается коэффициент силы позиции бренда. У трех лидеров Евросети (60,6 %), Связного (48,7 %) и Цифрограда (31 %) - наиболее высокие коэффициенты.
Назад | Содержание | Вперед |