1.1. Меры ослабления негативного влияния телевидения на человека
Вот что советует руководитель лаборатории РИКАНН (Российский интеллектуальный корпус) Ирина Потоцкая:
Как же можно ослабить негативное воздействие телепередач?
- Существует специальная методика реабилитации людей, пострадавших от «психических атак» памперсных роликов, — говорит И.Потоцкая. — Это комплекс психологических упражнений, позволяющий очистить зараженное «рекламным вирусом» сознание, защищающий от методов, которыми пользуются гадалки и реклама. Но в двух словах эту методику не объяснить. Поэтому можно воспользоваться самыми простыми рецептами информационной безопасности:
- Исследования показали, что во время программы новостей действие рекламы ослабляется. В эти минуты человек более критично воспринимает поступающую информацию. Зато рекламные ролики, встроенные в художественные фильмы (особенно в «мыльные оперы»), проникают в мозг «как по маслу».
- На голодный желудок человек воспринимает окружающее более критично, чем после сытного обеда.
- Не спите перед включенным телевизором. В это время информация продолжает поступать в мозг, намертво отпечатываясь в подсознании.
Назад | Содержание | Вперед |