Популярные законы Закон о курении
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18.12.2002 № 3423-III ГД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о факторах, определяющих состояние авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять обращение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о факторах, определяющих состояние авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба". 2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову. 3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в "Парламентскую газету" для официального опубликования. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 18 декабря 2002 года N 3423-III ГД ____________________ ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о факторах, определяющих состояние авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба Уважаемый Михаил Михайлович! За период с начала 2000 года по настоящее время в Российской Федерации произошло 50 авиационных происшествий, в которых погибли 178 человек, утрачено 24 самолета и 24 вертолета авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (далее - военная авиация). По данным Министерства обороны Российской Федерации, 75 процентов указанных происшествий обусловлены так называемым человеческим фактором - нарушениями в организации полетов, ошибочными действиями экипажей при их выполнении и только 25 процентов - отказами авиационной техники. Основными причинами авиационных происшествий являются: нарушения, допускаемые руководящими должностными лицами, ответственными за организацию полетов, и обусловленные низким уровнем их профессиональной подготовки вследствие увольнения из военной авиации наиболее профессионально подготовленных руководящих должностных лиц; ошибки летного состава при пилотировании и эксплуатации авиационной техники, обусловленные снижением уровня профессиональной подготовки большей части летного и инструкторского состава вследствие уменьшения продолжительности среднегодового налета на экипаж до 20-40 часов вместо научно обоснованной минимальной нормы налета 150-180 часов и нерегулярности проведения полетов ввиду их недостаточного материально-технического обеспечения. Указанные причины имели место практически во всех авиационных происшествиях; нарушения в руководстве полетами, обусловленные недостаточной профессиональной подготовкой лиц, непосредственно руководящих полетами; нарушения в обеспечении и обслуживании полетов, обусловленные недобросовестным отношением к своим обязанностям лиц, обеспечивающих и обслуживающих полеты, и снижением уровня их профессиональной подготовки; недостатки в нормативном обеспечении и регламентации летной работы, обусловленные упущениями при разработке нормативных правовых актов и служебных документов. В основе всех вышеперечисленных причин авиационных происшествий лежит так называемый человеческий фактор. Авиационные происшествия вследствие отказов авиационной техники в основном обусловлены выработкой самолетами и вертолетами военной авиации первоначально установленных ресурсов и сроков эксплуатации, отсутствием необходимых запасных частей и агрегатов для их ремонта. Кроме того, в 2005-2010 годах истекают продленные сроки эксплуатации большей части авиационной техники. Все вышеперечисленные причины авиационных происшествий, а также ухудшающееся состояние аэродромов в связи с превышением нормативных сроков их эксплуатации, недостаточное метеорологическое обеспечение полетов, превышение сроков эксплуатации аварийно-спасательного имущества объективно способствуют увеличению количества авиационных катастроф в военной авиации. В связи с вышеизложенным Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации обращается к Вам, уважаемый Михаил Михайлович, с предложением оперативно рассмотреть вопросы, связанные с состоянием военной авиации, и принять необходимые меры. Москва 18 декабря 2002 годаПостановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18.12.2002 № 3422-III ГД
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18.12.2002 № 3424-III ГД