Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2002 № 889

 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 от 15 декабря 2002 г. N 889
 г. Москва
О подписании Меморандума между Правительством Российской Федерации
 и Правительством Итальянской Республики о конверсии части долга
 бывшего СССР в инвестиции на территории
 Российской Федерации
 В целях развития финансового и инвестиционного сотрудничества
между Российской Федерацией и Итальянской Республикой
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
 Одобрить представленный Министерством финансов Российской
Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской
Федерации, Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации
и предварительно проработанный с Итальянской Стороной проект
Меморандума между Правительством Российской Федерации и
Правительством Итальянской Республики о конверсии части долга
бывшего СССР в инвестиции на территории Российской Федерации
(прилагается).
 Поручить Министерству финансов Российской Федерации с
участием Министерства иностранных дел Российской Федерации
провести переговоры с Итальянской Стороной и по достижении
договоренности подписать от имени Правительства Российской
Федерации указанный Меморандум, разрешив вносить в прилагаемый
проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального
характера.
 Председатель Правительства
 Российской Федерации М.Касьянов
 __________________________
 Проект
 МЕМОРАНДУМ
 между
 Правительством Российской Федерации
 и Правительством Итальянской Республики
 о конверсии части долга бывшего СССР в инвестиции
 на территории Российской Федерации
 Настоящий Меморандум отражает взаимопонимание между
Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской
Республики, в дальнейшем именуемыми Сторонами, в отношении
принципов проведения конверсионных операций в рамках
урегулирования задолженности бывшего СССР перед Итальянской
Республикой, принятой на себя Российской Федерацией,
предусматривающих инвестиции в российскую экономику и/или
осуществление иных конверсионных программ в рамках обмена
задолженности и направленных на дальнейшее развитие двусторонних
экономических связей и сотрудничества в области науки, технологии
и защиты окружающей среды (далее именуется - программа).
 Статья 1. Цели программы
 Целями программы являются:
 снижение долговой нагрузки, возникшей в результате принятия
Правительством Российской Федерации внешнего долга бывшего СССР,
путем достижения баланса между имеющимися долговыми
обязательствами и существующими бюджетными ресурсами на их
обслуживание;
 стимулирование притока новых инвестиций в российскую
экономику;
 развитие российско-итальянских торговых и экономических
отношений.
 Статья 2. Сфера применения программы
 Программа предназначается для итальянских инвесторов и
базируется на приобретении итальянскими инвесторами долговых
обязательств Российской Федерации перед Итальянской Республикой
(или ее соответствующими уполномоченными агентствами), на которые
распространяется действие настоящего Меморандума, с их последующим
погашением путем обмена на рублевые платежи в пользу итальянских
инвесторов, используемые для надежных и экономически
привлекательных инвестиций в проекты и другие операции по
конверсии задолженности на территории Российской Федерации (далее
именуются - проекты).
 Стороны придерживаются мнения, что реализация программы не
должна подменять частные инвестиции, которые осуществляются вне
рамок программы, и не должна поощрять спекуляцию. Финансирование в
рамках программы увеличит объем инвестиций, осуществляемых в
Российской Федерации на рыночных условиях, и создаст
дополнительные стимулы для притока прямых иностранных инвестиций в
рамках программы.
 Статья 3. Принципы программы
 Программа основывается на рыночных принципах и будет
обеспечивать соответствующие экономические стимулы для участников
программы.
 Статья 4. Категории долга, на которые распространяется
 действие Меморандума
 Действие Меморандума распространяется на любой долг:
 предусмотренный Декларацией, подписанной Правительством
Российской Федерации в Париже 2 апреля 1993 г., согласно которой
Российская Федерация приняла на себя ответственность по отдельным
категориям задолженности бывшего СССР перед иностранными
кредиторами;
 ранее реструктурированный в рамках Парижского клуба
кредиторов и представляющий собой займы, гарантированные
Правительством Итальянской Республики, и/или коммерческие кредиты,
гарантированные или застрахованные Правительством Итальянской
Республики или соответствующими уполномоченными органами.
 Статья 5. Реализация программы
 В целях реализации программы будет сформирована рабочая
группа, члены которой будут назначаться Сторонами. Рабочая группа
предложит Сторонам или их уполномоченным органам определение долга
(либо его отдельных категорий), на который распространяется
действие настоящего Меморандума и который может использоваться для
целей конверсии, на основе рассмотрения конкретных проектов.
 Статья 6. Критерии отбора проектов для осуществления
 конверсионных операций
 Стороны признают, что реализация программы будет зависеть от
четкого определения критериев отбора проектов и степени
прозрачности осуществляемых операций.
 Рабочая группа разработает общие критерии отбора проектов. В
целях обеспечения окончательного утверждения проектов Сторонами
или их уполномоченными представителями рабочая группа будет
принимать предварительные решения по рассматриваемым проектам,
предложенным потенциальными инвесторами.
 В случае если любой из одобренных проектов потребует
дополнительного финансирования для его реализации, рабочая группа
будет рассматривать возможность осуществления такого
финансирования.
 Статья 7. Использование средств инвестором
 В соответствии с положениями статей 2 и 4 настоящего
Меморандума Стороны придерживаются мнения, что считаются
приемлемыми следующие направления использования средств:
 приобретение доли собственности в российских организациях, в
том числе приватизированных;
 возврат кредитов или налоговых платежей;
 приобретение на территории Российской Федерации товаров,
услуг или объектов собственности для целей реализации проекта;
 приобретение за пределами Российской Федерации товаров, услуг
или объектов собственности, необходимых для реализации проекта, в
объеме до 20 процентов средств, выделенных на реализацию проекта;
 другие проекты, необходимые для реализации одобренных
конверсионных операций.
 Статья 8. Гарантии Сторон
 Стороны разделяют мнение о необходимости предоставления
гарантий во избежание злоупотреблений, а также для обеспечения
целевого использования средств в рамках программы.
 Для этих целей устанавливаются ограничения, которые могут
изменяться в зависимости от специфики отдельных программ.
 Использование выделенных в рамках программы средств на
территории Российской Федерации подлежит соответствующему контролю
с соблюдением требований отчетности, установленных Правительством
Российской Федерации, со стороны уполномоченного банка.
 Права инвесторов в отношении продажи долей их участия в
российских организациях в рамках программы будут основываться на
положениях Соглашения между Правительством Итальянской Республики
и Правительством Российской Федерации о поощрении и взаимной
защите капиталовложений от 9 апреля 1996 года.
 Статья 9. Парижский клуб
 Стороны признают, что в соответствии с правилами Парижского
клуба кредиторов аналогичные программы могут быть использованы
всеми участвующими странами - кредиторами Парижского клуба. В этой
связи Стороны проинформируют секретариат Парижского клуба
кредиторов о своем намерении начать программу для получения
официального подтверждения возможности проведения подобного рода
операций на двусторонней основе. Парижский клуб кредиторов будет
должным образом уведомлен о реализации конкретных проектов в
рамках программы в соответствии с практикой и процедурами
Парижского клуба кредиторов.
 Статья 10. Прочие условия
 Стороны оставляют за собой право вносить по дипломатическим
каналам изменения и дополнения в настоящий Меморандум на основании
соответствующих предложений рабочей группы.
 Настоящий Меморандум вступает в силу с даты его подписания.
 Совершено в ________ "____" _____________ 2002 г. в двух
экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба
текста имеют одинаковую силу.
 За Правительство За Правительство
 Российской Федерации Итальянской Республики
 _______________
Приказ Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 15.12.2002 № 780
Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 15.12.2002 № 1342