Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.2010 № 284

 П Р И К А З
 Министерства транспорта Российской Федерации
 от 20 декабря 2010 г. N 284
 Об утверждении Норм допускаемых скоростей движения электропоездов
 ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка
 Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург
 Зарегистрирован Минюстом России 27 января 2011 г.
 Регистрационный N 19596
 В целях развития скоростного движения Санкт-Петербург -
Бусловская - Хельсинки в соответствии со статьей 20 Федерального
закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2003, N 2, ст. 169; N 28, ст. 2884; 2007, N 46,
ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52
(ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве
транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32,
ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III),
ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17,
ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46,
ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13,
ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088;
N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, 652; N 11,
ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25,
ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251), приказываю:
 Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения
электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520
мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.
 Министр И.Е.Левитин
 ____________
 Приложение
 Н О Р М Ы
 допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по
 железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург -
 Бусловская - Санкт-Петербург
 1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20
Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ
"О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Положением
о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля
2004 г. N 395, и определяют допускаемые скорости движения
электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм
участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.
 2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути,
принятого в постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями
технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту
бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения
прочности рельсов.
 Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения
кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия
железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
 Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном
состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами
электропоездов ЭВС "Аллегро" приведены в приложении N 1 к
настоящим Нормам.
 В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые
скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках
железнодорожного пути для максимального возвышения наружного
рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0
 2 2
м/с и 1,5 м/с при выключенном и включенном режиме
принудительного наклона кузова, соответственно.
 В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы
допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро",
обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного
подвижного состава и железнодорожного пути.
 3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в
приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем
линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины,
кратной 5 км/ч.
 4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из
условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и
скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу
возвышения наружного рельса.
 5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках
железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их
конструкторской документацией.
 Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по
стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного
пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого
непогашенного ускорения и скорости его изменения.
 Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на
боковое направление стрелочных переводов приведены в приложении
N 4 к настоящим Нормам.
 6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС
"Аллегро" производится в соответствии с правилами, действующими
для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
 7. Применяется следующий порядок определения допускаемых
скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро":
 допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в
прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии
с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС
"Аллегро", приведенными в приложении N 2 к настоящим Нормам;
 допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в
несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более
25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей
движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложениях
N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых
возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с
допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в
соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа
исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя
из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и
скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу
возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается
наименьшая из определенных.
 8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по
перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям
железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих
Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках
обращения.
 Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по
железнодорожным переездам устанавливаются владельцем инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с
требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной
власти в области железнодорожного транспорта.
 ____________
 Приложение N 1
 к Нормам (п. 2)
 Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с
 учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС
 "Аллегро"
|---------------------|-------------|-------------|---------------|
|Вид железнодорожного | Серия | Осевая |Конструкционная|
|подвижного состава | | нагрузка, кН|скорость, км/ч |
|---------------------|-------------|-------------|---------------|
|Электропоезд |ЭВС "Аллегро"|до 176,6 |220 |
|постоянно-переменного| | | |
|тока | | | |
|---------------------|-------------|-------------|---------------|
 ___________
 Приложение N 2
 к Нормам (пп. 2, 3, 7)
 Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
 2
 при непогашенном ускорении 1,0 м/с и возвышении наружного рельса
 в кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова выключен)
 Таблица 1
|-----------|------------------------------------------------------------------------|
|Тип | Допускаемые скорости км/ч |
|рельсов, |------|-----------------------------------------------------------------|
|их |прямая| радиус кривых, м |
|приведенный| |------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|
|износ, мм; | |2000 и|1600 |1400 |1200 |1000 |800 |700 |600 |500 |400 |300 |
|категория | |более | | | | | | | | | | |
|рельсов, | | | | | | | | | | | | |
|число шпал | | | | | | | | | | | | |
|на 1 км; | | | | | | | | | | | | |
|род | | | | | | | | | | | | |
|балласта | | | | | | | | | | | | |
|-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|
|Р65(6), |Н-200 |Н-200 |Н-200|Н-185|Н-170| | | | | | | |
|В, Т1, | | | | | | | | | | | | |
|1840, Щ | | | | | | | | | | | | |
|-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|
|Р65(6), |Н-200 | | | | |Н-155|Н-140|Н-130|Н-120|Н-110|Н-100|Н-85|
|В, Т1, | | | | | | | | | | | | |
|2000, Щ | | | | | | | | | | | | |
|-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|
 Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" при
 2
 непогашенном ускорении 1,5 м/с и возвышении наружного рельса в
 кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова включен)
 Таблица 2
|-----------|------------------------------------------------------------------|
|Тип | Допускаемые скорости, км/ч |
|рельсов, их|------|-----------------------------------------------------------|
|приведенный| | радиус кривых, м |
|износ, мм; | |------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|
|категория |прямая|1600 и|1400 |1200 |1000 |800 |700 |600 |500 |400 |300 |
|рельсов, | |более | | | | | | | | | |
|число шпал | | | | | | | | | | | |
|на 1 км; | | | | | | | | | | | |
|род | | | | | | | | | | | |
|балласта | | | | | | | | | | | |
|-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|
|Р65(6), |Н-200 |Н-200 |Н-200|Н-190| | | | | | | |
|В, Т1, | | | | | | | | | | | |
|1840, Щ | | | | | | | | | | | |
|-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|
|Р65(6), |Н-200 | | | |Н-175|Н-155|Н-145|Н-135|Н-125|Н-110|Н-95|
|В, Т1, | | | | | | | | | | | |
|2000, Щ | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----|
 В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения:
 Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов
ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для
максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при
 2 2
непогашенных ускорениях 1,0 м/с и 1,5 м/с при выключенном и
включенном режимах принудительного наклона кузова, соответственно.
 В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и
цифры обозначают следующее:
 Р65 - тип рельса;
 В - рельсы термоупрочненные высшего качества;
 Т1 - рельсы термоупрочненные;
 (6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого
рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро".
Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом
принят равным 0,5;
 1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;
 Щ - род балласта - щебень.
 Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям
норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного
транспорта при скоростях движения более 200 км/ч.
 ___________
 Приложение N 3
 к Нормам (пп. 2, 3, 7)
 Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
 2
 при непогашенном ускорении 1,0 м/с в кривых различных радиусов
 и возвышении наружного рельса (режим принудительного
 наклона кузова выключен)
 Таблица 1
|-------|--------------------------------------------------------------------------------|
|Радиус | Допускаемые скорости в км/ч при повышении наружного рельса в кривых, мм |
|кривой,| |
| м |----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|
| |0 |10 |20 |30 |40 |50 |60 |70 |80 |90 |100 |110 |120 |130 |140 |150 |
|-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |
|-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|
|300 |60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 80 80 85 85 |
|400 |70 70 75 75 80 80 85 85 85 90 90 90 95 95 95 100 |
|500 |80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 100 105 105 105 110 110 |
|600 |85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 115 120 120 |
|700 |95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 120 120 125 125 130 130 |
|800 |100 105 105 110 110 115 120 120 125 125 130 130 135 135 140 140 |
|900 |105 110 115 115 120 120 125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 |
|1000 |110 115 120 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 150 155 155 |
|1100 |120 120 125 130 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 160 165 |
|1200 |125 125 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 165 165 170 170 |
|1300 |130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 |
|1400 |135 135 140 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 185 185 |
|1500 |140 140 145 150 155 160 160 165 170 175 175 180 185 185 190 195 |
|1600 |140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190 190 195 200 |
|1700 |145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195 200 200 |
|1800 |150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 195 200 |
|1900 |155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 200 |
|2000 |160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 |
|2200 |165 170 175 180 185 190 195 200 200 |
|2400 |175 180 185 190 195 200 200 |
|2600 |180 190 195 200 200 |
|2800 |190 195 200 |
|3000 |195 200 |
|3200 |200 |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------|
 Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
 2
 при непогашенном ускорении 1,5 м/с в кривых различных радиусов
 и возвышении наружного рельса (режим принудительного
 наклона кузова включен)
 Таблица 2
|-------|------------------------------------------------------------------------------|
|Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм |
|кривой,| |
| м |----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|---|
| |0 |10 |20 |30 |40 |50 |60 |70 |80 |90 |100 |110 |120 |130 |140 |150|
|-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|---|
|300 |75 75 80 80 80 80 85 85 85 85 90 90 90 95 95 95 |
|400 |85 90 90 90 95 95 95 100 100 100 100 105 105 105 110 110|
|500 |95 100 100 105 105 105 110 110 110 115 115 115 120 120 120 125|
|600 |105 110 110 115 115 115 120 120 125 125 125 130 130 130 135 135|
|700 |115 115 120 120 125 125 130 130 135 135 135 140 140 140 145 145|
|800 |125 125 130 130 135 135 135 140 140 145 145 150 150 150 155 155|
|900 |125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 150 155 160 160 165 165|
|1000 |140 140 145 145 150 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175|
|1100 |145 145 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175 180 180 185|
|1200 |145 150 150 155 160 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190|
|1300 |155 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190 190 195 195 200|
|1400 |165 165 170 175 175 180 180 185 190 190 195 195 200 200 200 |
|1500 |170 170 175 180 180 185 190 190 195 200 200 200 |
|1600 |175 180 180 185 190 190 195 200 200 |
|1700 |180 185 185 190 195 200 200 |
|1800 |185 190 195 195 200 |
|1900 |190 195 200 200 |
|2000 |195 200 |
|2200 |200 |
|-------|------------------------------------------------------------------------------|
 ___________
 Приложение N 4
 к Нормам (п. 5)
 Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
 на боковое направление стрелочных переводов
|---|----------------------------------------------|--------------|
| N |Тип стрелочного перевода и глухого пересечения|Скорость, км/ч|
|п/п| | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---|----------------------------------------------|--------------|
| Обыкновенные стрелочные переводы |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|1 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 |
| |крестовиной с гибким подвижным сердечником | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|2 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и усиленным|50 |
| |поворотным сердечником | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|3 |Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и |120 |
| |крестовиной с поворотным сердечником | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|4 |Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и |80 |
| |крестовиной с поворотным сердечником или | |
| |цельнолитой крестовиной | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|5 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 |
| |крестовиной с поворотным сердечником или литым| |
| |сердечником | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|6 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 |
| |крестовиной с литым сердечником на | |
| |железобетонных брусьях | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|7 |Р65 марки 1/11 с поворотными остряками и литой|40 |
| |крестовиной на деревянных брусьях | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|8 |Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими |40 |
| |остряками и литой крестовиной на деревянных | |
| |брусьях | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|9 |Р65 марки 1/11 и 1/9 с поворотными остряками и|40 |
| |литой крестовиной на железобетонных брусьях | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|10 |Р50 марки 1/18 с литыми сердечниками из |80 |
| |высокомарганцовистой стали | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|11 |Р50 марки 1/11 с поворотными остряками и литой|40 |
| |крестовиной | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|12 |Р50 марки 1/9 с поворотными остряками и литой |40 |
| |крестовиной | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|13 |Р50 марки 1/11 и 1/9 со шкворневым креплением |25 |
| |остряка | |
|---|----------------------------------------------|--------------|
| Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками и тупой|
| литой крестовиной |
|---|----------------------------------------------|--------------|
|14 |Р65, Р50 марки 1/9 |40 |
|---|----------------------------------------------|--------------|
 _____________
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.12.2010 № 164
Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 20.12.2010 № 431-ОД