Популярные законы Закон о курении
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.2010 № 284
П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. N 284 Об утверждении Норм допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург Зарегистрирован Минюстом России 27 января 2011 г. Регистрационный N 19596 В целях развития скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251), приказываю: Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург. Министр И.Е.Левитин ____________ Приложение Н О Р М Ы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург 1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург. 2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути, принятого в постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути. Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам. В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 2 2 м/с и 1,5 м/с при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова, соответственно. В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути. 3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч. 4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. 5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов приведены в приложении N 4 к настоящим Нормам. 6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Аллегро" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 7. Применяется следующий порядок определения допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро": допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложении N 2 к настоящим Нормам; допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных. 8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным переездам устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. ____________ Приложение N 1 к Нормам (п. 2) Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" |---------------------|-------------|-------------|---------------| |Вид железнодорожного | Серия | Осевая |Конструкционная| |подвижного состава | | нагрузка, кН|скорость, км/ч | |---------------------|-------------|-------------|---------------| |Электропоезд |ЭВС "Аллегро"|до 176,6 |220 | |постоянно-переменного| | | | |тока | | | | |---------------------|-------------|-------------|---------------| ___________ Приложение N 2 к Нормам (пп. 2, 3, 7) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" 2 при непогашенном ускорении 1,0 м/с и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова выключен) Таблица 1 |-----------|------------------------------------------------------------------------| |Тип | Допускаемые скорости км/ч | |рельсов, |------|-----------------------------------------------------------------| |их |прямая| радиус кривых, м | |приведенный| |------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |износ, мм; | |2000 и|1600 |1400 |1200 |1000 |800 |700 |600 |500 |400 |300 | |категория | |более | | | | | | | | | | | |рельсов, | | | | | | | | | | | | | |число шпал | | | | | | | | | | | | | |на 1 км; | | | | | | | | | | | | | |род | | | | | | | | | | | | | |балласта | | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Р65(6), |Н-200 |Н-200 |Н-200|Н-185|Н-170| | | | | | | | |В, Т1, | | | | | | | | | | | | | |1840, Щ | | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Р65(6), |Н-200 | | | | |Н-155|Н-140|Н-130|Н-120|Н-110|Н-100|Н-85| |В, Т1, | | | | | | | | | | | | | |2000, Щ | | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" при 2 непогашенном ускорении 1,5 м/с и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова включен) Таблица 2 |-----------|------------------------------------------------------------------| |Тип | Допускаемые скорости, км/ч | |рельсов, их|------|-----------------------------------------------------------| |приведенный| | радиус кривых, м | |износ, мм; | |------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |категория |прямая|1600 и|1400 |1200 |1000 |800 |700 |600 |500 |400 |300 | |рельсов, | |более | | | | | | | | | | |число шпал | | | | | | | | | | | | |на 1 км; | | | | | | | | | | | | |род | | | | | | | | | | | | |балласта | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Р65(6), |Н-200 |Н-200 |Н-200|Н-190| | | | | | | | |В, Т1, | | | | | | | | | | | | |1840, Щ | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| |Р65(6), |Н-200 | | | |Н-175|Н-155|Н-145|Н-135|Н-125|Н-110|Н-95| |В, Т1, | | | | | | | | | | | | |2000, Щ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----| В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения: Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при 2 2 непогашенных ускорениях 1,0 м/с и 1,5 м/с при выключенном и включенном режимах принудительного наклона кузова, соответственно. В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее: Р65 - тип рельса; В - рельсы термоупрочненные высшего качества; Т1 - рельсы термоупрочненные; (6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5; 1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути; Щ - род балласта - щебень. Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч. ___________ Приложение N 3 к Нормам (пп. 2, 3, 7) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" 2 при непогашенном ускорении 1,0 м/с в кривых различных радиусов и возвышении наружного рельса (режим принудительного наклона кузова выключен) Таблица 1 |-------|--------------------------------------------------------------------------------| |Радиус | Допускаемые скорости в км/ч при повышении наружного рельса в кривых, мм | |кривой,| | | м |----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | |0 |10 |20 |30 |40 |50 |60 |70 |80 |90 |100 |110 |120 |130 |140 |150 | |-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 | |-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| |300 |60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 80 80 85 85 | |400 |70 70 75 75 80 80 85 85 85 90 90 90 95 95 95 100 | |500 |80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 100 105 105 105 110 110 | |600 |85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 115 120 120 | |700 |95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 120 120 125 125 130 130 | |800 |100 105 105 110 110 115 120 120 125 125 130 130 135 135 140 140 | |900 |105 110 115 115 120 120 125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 | |1000 |110 115 120 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 150 155 155 | |1100 |120 120 125 130 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 160 165 | |1200 |125 125 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 165 165 170 170 | |1300 |130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 | |1400 |135 135 140 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 185 185 | |1500 |140 140 145 150 155 160 160 165 170 175 175 180 185 185 190 195 | |1600 |140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190 190 195 200 | |1700 |145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195 200 200 | |1800 |150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 195 200 | |1900 |155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 200 | |2000 |160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 | |2200 |165 170 175 180 185 190 195 200 200 | |2400 |175 180 185 190 195 200 200 | |2600 |180 190 195 200 200 | |2800 |190 195 200 | |3000 |195 200 | |3200 |200 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------| Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" 2 при непогашенном ускорении 1,5 м/с в кривых различных радиусов и возвышении наружного рельса (режим принудительного наклона кузова включен) Таблица 2 |-------|------------------------------------------------------------------------------| |Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм | |кривой,| | | м |----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|---| | |0 |10 |20 |30 |40 |50 |60 |70 |80 |90 |100 |110 |120 |130 |140 |150| |-------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|---| |300 |75 75 80 80 80 80 85 85 85 85 90 90 90 95 95 95 | |400 |85 90 90 90 95 95 95 100 100 100 100 105 105 105 110 110| |500 |95 100 100 105 105 105 110 110 110 115 115 115 120 120 120 125| |600 |105 110 110 115 115 115 120 120 125 125 125 130 130 130 135 135| |700 |115 115 120 120 125 125 130 130 135 135 135 140 140 140 145 145| |800 |125 125 130 130 135 135 135 140 140 145 145 150 150 150 155 155| |900 |125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 150 155 160 160 165 165| |1000 |140 140 145 145 150 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175| |1100 |145 145 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175 180 180 185| |1200 |145 150 150 155 160 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190| |1300 |155 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190 190 195 195 200| |1400 |165 165 170 175 175 180 180 185 190 190 195 195 200 200 200 | |1500 |170 170 175 180 180 185 190 190 195 200 200 200 | |1600 |175 180 180 185 190 190 195 200 200 | |1700 |180 185 185 190 195 200 200 | |1800 |185 190 195 195 200 | |1900 |190 195 200 200 | |2000 |195 200 | |2200 |200 | |-------|------------------------------------------------------------------------------| ___________ Приложение N 4 к Нормам (п. 5) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов |---|----------------------------------------------|--------------| | N |Тип стрелочного перевода и глухого пересечения|Скорость, км/ч| |п/п| | | |---|----------------------------------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | |---|----------------------------------------------|--------------| | Обыкновенные стрелочные переводы | |---|----------------------------------------------|--------------| |1 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 | | |крестовиной с гибким подвижным сердечником | | |---|----------------------------------------------|--------------| |2 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и усиленным|50 | | |поворотным сердечником | | |---|----------------------------------------------|--------------| |3 |Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и |120 | | |крестовиной с поворотным сердечником | | |---|----------------------------------------------|--------------| |4 |Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и |80 | | |крестовиной с поворотным сердечником или | | | |цельнолитой крестовиной | | |---|----------------------------------------------|--------------| |5 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 | | |крестовиной с поворотным сердечником или литым| | | |сердечником | | |---|----------------------------------------------|--------------| |6 |Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и |50 | | |крестовиной с литым сердечником на | | | |железобетонных брусьях | | |---|----------------------------------------------|--------------| |7 |Р65 марки 1/11 с поворотными остряками и литой|40 | | |крестовиной на деревянных брусьях | | |---|----------------------------------------------|--------------| |8 |Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими |40 | | |остряками и литой крестовиной на деревянных | | | |брусьях | | |---|----------------------------------------------|--------------| |9 |Р65 марки 1/11 и 1/9 с поворотными остряками и|40 | | |литой крестовиной на железобетонных брусьях | | |---|----------------------------------------------|--------------| |10 |Р50 марки 1/18 с литыми сердечниками из |80 | | |высокомарганцовистой стали | | |---|----------------------------------------------|--------------| |11 |Р50 марки 1/11 с поворотными остряками и литой|40 | | |крестовиной | | |---|----------------------------------------------|--------------| |12 |Р50 марки 1/9 с поворотными остряками и литой |40 | | |крестовиной | | |---|----------------------------------------------|--------------| |13 |Р50 марки 1/11 и 1/9 со шкворневым креплением |25 | | |остряка | | |---|----------------------------------------------|--------------| | Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками и тупой| | литой крестовиной | |---|----------------------------------------------|--------------| |14 |Р65, Р50 марки 1/9 |40 | |---|----------------------------------------------|--------------| _____________Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.12.2010 № 164
Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 20.12.2010 № 431-ОД