Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 29.08.2011 № 480

 П Р И К А З
 Управления делами Президента Российской Федерации
 от 29 августа 2011 г. N 480
 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
 финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного
 учреждения, подведомственного Управлению делами
 Президента Российской Федерации
 Зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011 г.
 Регистрационный N 21940
 В соответствии с частью 13 статьи 2 Федерального закона от
3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007,
N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25,
ст. 3535; N 30 (ч. I), ст. 4587), пунктом 12 плана мероприятий по
совершенствованию правового положения государственных
(муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10,
ст. 1166; N 29, ст. 3974; 2011, N 18, ст. 2672), приказываю:
 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного
учреждения, подведомственного Управлению делами Президента
Российской Федерации.
 2. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
 3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на
первого заместителя управляющего делами Президента Российской
Федерации Ковалева С.П.
 Управляющий делами В.Кожин
 ____________
 Приложение
 П О Р Я Д О К
 составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного
 Управлению делами Президента Российской Федерации
 I. Общие положения
 1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к
составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного
Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - План).
 2. Федеральное автономное учреждение (далее - учреждение)
составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
 3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о
бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый
год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на
очередной финансовый год и плановый период.
 Управление делами Президента Российской Федерации вправе
дополнительно детализировать показатели Плана, в том числе
поквартально.
 II. Требования к составлению Плана
 4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух
знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку и содержит следующие части:
 заголовочную;
 содержательную;
 оформляющую.
 5. В заголовочной части Плана указываются:
 гриф утверждения документа, содержащий наименование должности,
подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
 наименование документа;
 дата составления документа;
 наименование учреждения;
 наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
 дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес
фактического местонахождения, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет
(КПП) учреждения);
 финансовый год (финансовый год и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
 наименование единиц измерения показателей, включаемых в План,
и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ)
и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
 6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
 7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
 цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
 виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения;
 перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату;
 общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной
приносящей доход деятельности);
 общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества;
 иная информация по решению Управления делами Президента
Российской Федерации.
 8. В табличной части Плана указываются:
 показатели финансового состояния учреждения (данные о
нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
 плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
 9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и
выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет
на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год
(на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из
представленной Управлением делами Президента Российской Федерации
информации о планируемых объемах расходных обязательств:
 субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с
оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием
государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное
задание);
 субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о
бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая
субсидия);
 бюджетных инвестиций;
 публичных обязательств перед физическими лицами в денежной
форме, полномочия по исполнению которых от имени органа
государственной власти планируется передать в установленном порядке
учреждению.
 10. Плановые показатели по поступлениям формируются
учреждением в разрезе:
 субсидий на выполнение государственного задания;
 целевых субсидий;
 бюджетных инвестиций;
 поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным
видам деятельности, предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется на платной основе, а также
поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от
реализации ценных бумаг.
 Справочно указываются суммы публичных обязательств перед
физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме,
полномочий по исполнению которых от имени органа государственной
власти передаются в установленном порядке учреждению.
 Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и
седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании
информации, полученной от Управления делами Президента Российской
Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
 Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение
рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг
(выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
 11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в
соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
 оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
 услуги связи;
 транспортные услуги;
 коммунальные услуги;
 арендную плату за пользование имуществом;
 услуги по содержанию имущества;
 прочие услуги;
 пособия по социальной помощи населению;
 приобретение основных средств;
 приобретение нематериальных активов;
 приобретение материальных запасов;
 приобретение ценных бумаг;
 прочие расходы;
 иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской
Федерации.
 12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением
учреждением государственного задания, формируются с учетом
нормативных затрат, определенных в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
 13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение
составляет и представляет Управлению делами Президента Российской
Федерации Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными государственному учреждению (код формы документа
по Общероссийскому классификатору управленческой документации
0501016) (далее - Сведения)<1> (приложение N 2).
 В Сведениях указываются:
 в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
 в графе 2 - аналитический код, присвоенный Управлением делами
Президента Российской Федерации, для учета операций с целевой
субсидией (далее - код субсидии);
 в графе 3 - код классификации операций сектора
государственного управления исходя из экономического содержания
планируемых поступлений и выплат;
 в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего
финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых
подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их
на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с
отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии,
присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и
в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы
разрешенного к использованию остатка;
 в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год
поступлений целевых субсидий;
 в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год
выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые
субсидии.
 Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до
уровня групп и статей классификации операций сектора
государственного управления бюджетной классификации Российской
Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с
указанием кода группы классификации операций сектора
государственного управления.
 В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых
субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой
субсидии без формирования группировочных итогов.
 Формирование объемов планируемых выплат, указанных в
Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым
актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из
соответствующего бюджета.
 14. Объемы планируемых выплат, источником финансового
обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями
государственных услуг (выполнения работ), относящихся в
соответствии с уставом учреждения к его основным видам
деятельности, предоставление которых для физических и юридических
лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в
соответствии с порядком определения платы, установленным
Управлением делами Президента Российской Федерации.
 15. Управление делами Президента Российской Федерации вправе
установить для учреждения формирование плановых поступлений и
соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов
услуг (работ).
 16. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете
План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и
направляются на утверждение с учетом положений пунктов 19, 20
настоящего Порядка.
 Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
 17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в
соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или)
Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в
части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения
изменения в План и (или) Сведения.
 18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи
должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, -
руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя
финансово-экономической службы учреждения или иного
уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
 19. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается
руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного
совета учреждения.
 20. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка,
сформированные учреждением, утверждаются Управлением делами
Президента Российской Федерации.
 __________
 <1> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях,
предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием
государственных услуг.
 ____________
 Приложение N 1
 к Порядку
 УТВЕРЖДАЮ
 _____________________________________________________
 (наименование должности лица, утверждающего документ)
 __________________ ________________________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 "__" ___________ 20__ г.
 П Л А Н
 финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
 |----------|
 "__"____________ 20__ г. Форма по КФД |----------|
 Дата |----------|
Наименование учреждения |----------|
 |----------|
ИНН/КПП по ОКПО |----------|
 |----------|
Единица измерения: руб. |----------|
(с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ |----------|
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического
местонахождения учреждения
 I. Сведения о деятельности федерального автономного учреждения
 1.1. Цели деятельности учреждения:
 1.2. Основные виды деятельности учреждения:
 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
 1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной
приносящей доход деятельности):
 1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества:
 II. Показатели финансового состояния учреждения
|-------------------------------------------------------|---------|
| Наименование показателя | Сумма |
|-------------------------------------------------------|---------|
|I. Нефинансовые активы, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|из них: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого | |
|государственного имущества, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|в том числе: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного | |
|собственником имущества за федеральным автономным | |
|учреждением на праве оперативного управления | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным | |
|автономным учреждением за счет выделенных собственником| |
|имущества учреждения средств | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным | |
|автономным учреждением за счет доходов, полученных от | |
|платной и иной приносящей доход деятельности | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого | |
|государственного имущества | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|1.2. Общая балансовая стоимость движимого | |
|государственного имущества, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|в том числе: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|1.2.1. Общая балансовая стоимость особо пенного | |
|движимого имущества | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого | |
|имущества | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|II. Финансовые активы, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|из них: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным | |
|за счет средств федерального бюджета | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, | |
|полученным за счет средств федерального бюджета, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|в том числе: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.1. по выданным авансам на услуги связи | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию | |
|имущества | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных | |
|средств | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.7. по выданным авансам на приобретение | |
|нематериальных активов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.8. по выданным авансам на приобретение | |
|непроизведенных активов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных| |
|запасов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.2.10 по выданным авансам на прочие расходы | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за | |
|счет доходов, полученных от платной и иной приносящей | |
|доход деятельности, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|в том числе: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.1. по выданным авансам на услуги связи | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию | |
|имущества | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных | |
|средств | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.7. по выданным авансам на приобретение | |
|нематериальных активов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.8. по выданным авансам на приобретение | |
|непроизведенных активов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных| |
|запасов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|III. Обязательства, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|из них: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.1. Просроченная кредиторская задолженность | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с | |
|поставщиками и подрядчиками за счет средств | |
|федерального бюджета, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|в том числе: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.2. по оплате услуг связи | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.3. по оплате транспортных услуг | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.4. по оплате коммунальных услуг | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.6. по оплате прочих услуг | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.7. по приобретению основных средств | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.8. по приобретению нематериальных активов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.9. по приобретению непроизведенных активов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.10. по приобретению материальных запасов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.11. по оплате прочих расходов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.12. по платежам в бюджет | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с | |
|поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных| |
|от платной и иной приносящей доход деятельности, всего | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|в том числе: | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.2. по оплате услуг связи | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.3. по оплате транспортных услуг | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.4. по оплате коммунальных услуг | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.6. по оплате прочих услуг | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.7. по приобретению основных средств | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.8. по приобретению нематериальных активов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.9. по приобретению непроизведенных активов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.10. по приобретению материальных запасов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.11. по оплате прочих расходов | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.12. по платежам в бюджет | |
|-------------------------------------------------------|---------|
|3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами | |
|-------------------------------------------------------|---------|
 III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
 (за счет средств федерального бюджета)
 (руб. коп.)
|---------------------------------------|------|-----|----------------|-----|-----|-----|-----|
| Наименование показателя |Код по|Всего| В том числе | I | II | III | IV |
| |бюд- | | |квар-|квар-|квар-|квар-|
| |жетной| | |тал |тал |тал |тал |
| |клас- | |--------|-------| | | | |
| |сифи- | |операции|опе- | | | | |
| |кации | |по ли- |рации | | | | |
| |опера-| |цевым |по сче-| | | | |
| |ции | |счетам, |там, | | | | |
| |сек- | |откры- |откры- | | | | |
| |тора | |тым в |тым в | | | | |
| |госу- | |органах |кредит-| | | | |
| |дарст-| |Феде- |ных | | | | |
| |вен- | |рального|органи-| | | | |
| |ного | |казна- |зациях,| | | | |
| |управ-| |чейства |в ино- | | | | |
| |ления | | |стран- | | | | |
| | | | |ной | | | | |
| | | | |валюте | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Планируемый остаток средств на начало | X | | | | | | | |
|планируемого года | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Поступления, всего | X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|в том числе: | X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Субсидии на выполнение государственного| X | | | | | | | |
|задания, всего | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|в том числе: | X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Услуга N 1 | X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Услуга N 2 | X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|.. | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Целевые субсидии | X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Бюджетные инвестиции | X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Выплаты, всего | 900 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|в том числе: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Оплата труда и начисления на выплаты по| 210 | | | | | | | |
|оплате труда, всего | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Заработная плата | 211 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Прочие выплаты | 212 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Начисления на выплаты по оплате труда | 213 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Оплата работ, услуг, всего | 220 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Услуги связи | 221 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Транспортные услуги | 222 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Коммунальные услуги | 223 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Арендная плата за пользование | 224 | | | | | | | |
|имуществом | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Работы, услуги по содержанию имущества | 225 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Прочие работы, услуги | 226 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Безвозмездные перечисления | 240 | | | | | | | |
|организациям, всего | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Безвозмездные перечисления | 241 | | | | | | | |
|государственным и муниципальным | | | | | | | | |
|организациям | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Социальное обеспечение, всего | 260 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Пособия по социальной помощи населению | 262 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Пенсии, пособия, выплачиваемые | 263 | | | | | | | |
|организациями сектора государственного | | | | | | | | |
|управления | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Прочие расходы | 290 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Поступление нефинансовых активов, всего| 300 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости основных средств | 310 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости нематериальных | 320 | | | | | | | |
|активов | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости непроизводственных| 330 | | | | | | | |
|активов | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости материальных | 340 | | | | | | | |
|запасов | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Справочно | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Объем публичных обязательств, всего | X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
 IV. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
 (за счет внебюджетных источников)
 (руб. коп.)
|---------------------------------------|------|-----|----------------|-----|-----|-----|-----|
| Наименование показателя |Код по|Всего| В том числе | I | II | III | IV |
| |бюд- | | |квар-|квар-|квар-|квар-|
| |жетной| | |тал |тал |тал |тал |
| |клас- | |--------|-------| | | | |
| |сифи- | |операции|опе- | | | | |
| |кации | |по ли- |рации | | | | |
| |опера-| |цевым |по сче-| | | | |
| |ции | |счетам, |там, | | | | |
| |сек- | |откры- |откры- | | | | |
| |тора | |тым в |тым в | | | | |
| |госу- | |органах |кредит-| | | | |
| |дарст-| |Феде- |ных | | | | |
| |вен- | |рального|органи-| | | | |
| |ного | |казна- |зациях,| | | | |
| |управ-| |чейства |в ино- | | | | |
| |ления | | |стран- | | | | |
| | | | |ной | | | | |
| | | | |валюте | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Планируемый остаток средств на начало |X | | | | | | | |
|планируемого года | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Поступления, всего |X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|в том числе: |X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Поступления от оказания федеральным |X | | | | | | | |
|автономным учреждением (подразделением)| | | | | | | | |
|услуг (выполнения работ), | | | | | | | | |
|предоставление которых для физических и| | | | | | | | |
|юридических лиц осуществляется на | | | | | | | | |
|платной основе, всего | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|в том числе: |X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Услуга N 1 |X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Услуга N 2 |X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|.. | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Поступления от иной приносящей доход |X | | | | | | | |
|деятельности, всего | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|в том числе: |X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Поступления от реализации ценных бумаг |X | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Планируемый остаток средств на конец |X | | | | | | | |
|планируемого года | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Выплаты, всего |900 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|в том числе: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Оплата труда и начисления на выплаты по|210 | | | | | | | |
|оплате труда, всего | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Заработная плата |211 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Прочие выплаты |212 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Начисления на выплаты по оплате труда |213 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Оплата работ, услуг, всего |220 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Услуги связи |221 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Транспортные услуги |222 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Коммунальные услуги |223 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Арендная плата за пользование |224 | | | | | | | |
|имуществом | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Работы, услуги по содержанию имущества |225 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Прочие работы, услуги |226 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Социальное обеспечение, всего |260 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Пособия по социальной помощи населению |262 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Прочие расходы |290 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Поступление нефинансовых активов, всего|300 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости основных средств |310 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости нематериальных |320 | | | | | | | |
|активов | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости непроизводственных|330 | | | | | | | |
|активов | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости материальных |340 | | | | | | | |
|запасов | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Поступление Финансовых активов, всего |500 | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|из них: | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости ценных бумаг, |520 | | | | | | | |
|кроме акций и иных форм участия в | | | | | | | | |
|капитале | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
|Увеличение стоимости акций и иных форм |530 | | | | | | | |
|участия в капитале | | | | | | | | |
|---------------------------------------|------|-----|--------|-------|-----|-----|-----|-----|
 ___________
 Приложение N 2
 Порядку
 С В Е Д Е Н И Я
 об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному автономному учреждению на 20__ год
 от "__"_________ 20__ г.
 |-------|
 | КОДЫ |
 |-------|
 Форма по ОКУД |0501016|
Государственное учреждение |-------|
 Дата |-------|
 ______________________________________________ по ОКПО | |
 ____________________________ |-------|
 ИНН/КПП |____________________________| Дата представления предыдущих сведений | |
Наименование бюджета |-------|
 ______________________________________________ по ОКАТО |-------|
Наименование органа, осуществляющего |-------|
функции и полномочия учредителя ____________________________________ Глава по БК | |
Наименование органа, осуществляющего ведение |-------|
лицевого счета по иным субсидиям ____________________________________ |-------|
Единица измерения: руб. (с точностью по ОКЕИ |-------|
до второго десятичного знака) | |
____________________________________ по ОКВ |-------|
 (наименование иностранной валюты)
|------------------------|--------------|------------|---------------------------------|--------------------------|
| Наименование | Код | Код | Разрешенный к использованию | Планируемые |
| субсидии | субсидии | КОГСУ | остаток субсидии прошлых | |
| | | | лет на начало 20__ г. | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | |------------|--------------------|--------------|-----------|
| | | | код | сумма | поступления | выплаты |
| | | | | | | |
|------------------------|--------------|------------|------------|--------------------|--------------|-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|------------------------|--------------|------------|------------|--------------------|--------------|-----------|
| | | | | | | |
|------------------------|--------------|------------|------------|--------------------|--------------|-----------|
 Всего | | | |
 |--------------------|--------------|-----------|
Руководитель ___________ ______________________ Номер страницы |-----------|
 (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц |-----------|
Руководитель |-----------|
финансово-экономической
службы _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи) |--------------------------------------------------------|
 | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,|
Ответственный | О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ | |
 (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) |Ответственный |
 подписи) |исполнитель ___________ _________ ____________ _________|
 | (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)|
"__" ___________ 20__ г. | подписи) |
 |"__" ___________ 20__ г. |
 |--------------------------------------------------------|
 ____________
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2011 № 104н
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 № 717