Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1112
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2009 г. N 1112 МОСКВА О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 г. N 702; от 27.12.2010 г. N 1117; от 07.09.2011 г. N 755) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) методику распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) 2. Министерству образования и науки Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить: а) форму соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 г. N 702) б) форму отчета об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112 П Р А В И Л А предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 г. N 702; от 27.12.2010 г. N 1117; от 07.09.2011 г. N 755) 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования (далее - субсидии) в целях: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) оснащения компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов; обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методического обеспечения указанного обучения. 1-1. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие в субъекте Российской Федерации детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам общего образования, не имеющих медицинских противопоказаний для дистанционного обучения. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2011 г. N 755) 2. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов на текущий финансовый год; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов на текущий финансовый год; в) обязательство субъекта Российской Федерации по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых государственных и (или) муниципальных услуг; г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение). (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.09.2011 г. N 755) 3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели, на основании соглашения. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117; от 07.09.2011 г. N 755) 4. Соглашение должно содержать следующие положения: а) целевое назначение субсидии; б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; в) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии; г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия; д) значения показателей результативности предоставления субсидии; е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ж) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; з) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; и) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации организации деятельности и содержания центров дистанционного образования детей-инвалидов, оплаты услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет, техническому обслуживанию рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.09.2011 г. N 755) 5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) 6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по следующей формуле: 0,6 Y = _____, i РБО i где: Y - уровень софинансирования расходного обязательства i-го i субъекта Российской Федерации за счет субсидии; 0,6 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670. При этом уровень софинансирования устанавливается в пределах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.09.2011 г. N 755) 7. Оценка эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии: а) количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования; б) количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов; в) количество родителей детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.09.2011 г. N 755) 7-1. Перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) 7-2. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их не использованный на 1 января текущего финансового года остаток, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с условиями соглашения. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) 8. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 г. N 702) 9. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 9-1. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий средства в объеме, не превышающем указанный остаток, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) 9-2. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 7 настоящих Правил, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент недостижения каждого из указанных значений. Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год. Предложения о сокращении объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством образования и науки Российской Федерации. Высвободившиеся средства на основании предложений Министерства образования и науки Российской Федерации об увеличении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, обеспечивших лучшие показатели результативности предоставления субсидий, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил, перераспределяются между такими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий. При этом в распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации вносятся соответствующие изменения. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2011 г. N 755) 10. Ответственность за достоверность отчетов, представляемых в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 г. N 702) 11. Контроль за целевым использованием субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 г. N 702) ____________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112 М Е Т О Д И К А распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) 1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с организацией дистанционного образования детей-инвалидов (далее - субсидии). 2. Размер субсидии определяется по следующей формуле: - | ch ch t t ch t С = |сумма К х С + сумма К х С + сумма ( К + К ) х i | h hi h j ji j m i i - - d ts p | х С + (К + К ) х M| х Y , m i i | i - (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) где: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. N 1117) С - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта i Российской Федерации; ch К - количество рабочих мест для детей-инвалидов, оснащаемых i компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом специфики ограничений здоровья детей-инвалидов и ступени образования. Виды комплектов оборудования (h) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации); ch С - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения h рабочих мест детей-инвалидов (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (h); t К - количество рабочих мест для педагогических работников, i оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом ступени образования. Виды комплектов оборудования (j) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест педагогических работников компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации); t С - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения j рабочих мест педагогических работников (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (j); d С - средняя стоимость услуг по доставке и установке m оборудования и подключению рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет (рассчитывается для каждого варианта местонахождения рабочего места (m) с учетом уровня развития телекоммуникационной инфраструктуры в населенном пункте - наличия развитой, слабо развитой либо отсутствия телекоммуникационной инфраструктуры); ts К - количество педагогических работников, для которых i проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации; p К - количество родителей детей-инвалидов, для которых i проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации; М - средняя стоимость обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе расходы на организационно-методическое обеспечение указанного обучения; Y - уровень софинансирования расходного обязательства i-го i субъекта Российской Федерации за счет субсидии. ____________
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1113