Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Федеральный закон от 27.12.2009 № 354-ФЗ

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 О внесении изменений в статьи 14, 33, 36
 Федерального закона "О рекламе"
 Принят Государственной Думой 18 декабря 2009 года
 Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года
 Статья 1
 Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807) следующие изменения:
 1) статью 14 дополнить частями 3-1 - 3-3 следующего
содержания:
 "3-1. Федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на
оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим
преимущественное положение в сфере распространения телевизионной
рекламы. Для целей настоящей статьи под федеральным телеканалом
понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на
территориях более пяти субъектов Российской Федерации.
 3-2. Преимущественным положением лица в сфере распространения
телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается
положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает
тридцать пять процентов при национальном либо региональном
размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы
определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от
рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению
рекламы на федеральных телеканалах, заключенным указанным лицом и
его аффилированными лицами, к сумме денежных средств, поступивших
от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению
рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы денежных средств,
поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по
распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих
году, в котором заключается каждый такой договор на последующий
период.
 3-3. Заключение договора на оказание услуг по распространению
телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным
участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или
конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов
(аукцион или конкурс) устанавливается федеральными телеканалами.";
 2) часть 2 статьи 33 дополнить пунктом 10 следующего
содержания:
 "10) выдавать предписания о расторжении договоров на оказание
услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенных с
нарушением требований частей 3-1, 3-3 статьи 14 настоящего
Федерального закона.";
 3) статью 36 дополнить частью 10 следующего содержания:
 "10. Предписание о расторжении договора на оказание услуг по
распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением
требований частей 3-1, 3-3 статьи 14 настоящего Федерального
закона, подлежит исполнению в срок, который указан в предписании.
Такой срок не может составлять менее чем месяц со дня получения
предписания любой из сторон договора, подлежащего расторжению.".
 Статья 2
 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
 2. Заключенные до дня вступления в силу настоящего
Федерального закона договоры на оказание услуг по распространению
телевизионной рекламы признаются действующими, но не более чем в
течение одного года со дня вступления в силу настоящего
Федерального закона.
 Президент Российской Федерации Д.Медведев
 Москва, Кремль
 27 декабря 2009 года
 N 354-ФЗ
Федеральный закон от 27.12.2009 № 353-ФЗ
Федеральный закон от 27.12.2009 № 355-ФЗ