Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Федеральный закон от 11.07.2011 № 201-ФЗ

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 О внесении изменений в Федеральный закон
 "О приватизации государственного и муниципального имущества"
 Принят Государственной Думой 1 июля 2011 года
 Одобрен Советом Федерации 6 июля 2011 года
 Статья 1
 Внести в Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ
"О приватизации государственного и муниципального имущества"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4,
ст. 251; 2003, N 9, ст. 805; 2005, N 19, ст. 1750; N 25, ст. 2425;
N 30, ст. 3101; 2006, N 2, ст. 172; N 17, ст. 1782; N 31, ст. 3454;
2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 49, ст. 6079;
2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3615, 3616, 3617; 2009, N 19,
ст. 2279; 2010, N 23, ст. 2788; N 48, ст. 6246) следующие
изменения:
 1) в абзаце семнадцатом пункта 2 статьи 3 слова "принятыми в
соответствии с ними" заменить словами "(или) иными";
 2) в статье 5:
 а) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
 б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
 "3. Открытые акционерные общества, общества с ограниченной
ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих
долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с
настоящим Федеральным законом.";
 в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
 "4. В случае, если впоследствии будет установлено, что
покупатель государственного или муниципального имущества не имел
законное право на его приобретение, соответствующая сделка является
ничтожной.";
 3) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
 "2. Прогнозный план (программа) приватизации федерального
имущества содержит перечень федеральных государственных унитарных
предприятий, а также находящихся в федеральной собственности акций
открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с
ограниченной ответственностью, иного федерального имущества,
которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.";
 4) пункт 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
 "2. Не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного
финансового года федеральные органы исполнительной власти
представляют в Правительство Российской Федерации или
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения
о приватизации имущественных комплексов находящихся в их ведении
федеральных государственных унитарных предприятий, а также
находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных
обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной
ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей их
компетенции отрасли экономики, иного федерального имущества.
 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления, федеральные государственные
унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества и
общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных
капиталах которых находятся в федеральной собственности, иные
юридические лица и граждане вправе направлять в Правительство
Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти свои предложения о приватизации федерального
имущества.
 Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации
федерального имущества устанавливается Правительством Российской
Федерации.";
 5) в статье 11:
 а) абзац пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:
 "Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой
стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия,
сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества,
создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия.
Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого
посредством преобразования унитарного предприятия, равен балансовой
стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия,
исчисленной в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. В случае
создания открытого акционерного общества посредством преобразования
унитарного предприятия в передаточном акте наряду с этим
указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае
создания общества с ограниченной ответственностью - размер и
номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с
ограниченной ответственностью - Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации или муниципального образования.";
 б) в пункте 3 слова "открытого акционерного" заменить словом
"хозяйственного";
 в) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
 "4-1. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в
установленном порядке при определении состава подлежащего
приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, при
этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на
правопреемника унитарного предприятия.";
 6) в статье 13:
 а) пункт 1 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
 "1-1) преобразование унитарного предприятия в общество с
ограниченной ответственностью;";
 б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
 "2. Приватизация имущественных комплексов унитарных
предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные
общества.
 Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в
случае, если определенный в соответствии со статьей 11 настоящего
Федерального закона размер уставного капитала хозяйственного
общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному
размеру уставного капитала открытого акционерного общества,
установленному законодательством Российской Федерации, или
превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного
предприятия в открытое акционерное общество.
 В случае, если один из таких показателей деятельности этого
унитарного предприятия, как средняя численность работников или
выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации
три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных
средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не
превышает предельное значение, установленное в соответствии с
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для
субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного
комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также
путем его преобразования в общество с ограниченной
ответственностью.
 В случае, если определенный в соответствии со статьей 11
настоящего Федерального закона размер уставного капитала
хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже
минимального размера уставного капитала открытого акционерного
общества, установленного законодательством Российской Федерации,
приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия
осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в
общество с ограниченной ответственностью.";
 7) в статье 14:
 а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
 "размер уставного капитала открытого акционерного общества или
общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством
преобразования унитарного предприятия;
 количество, категории и номинальная стоимость акций открытого
акционерного общества или номинальная стоимость доли участника
общества с ограниченной ответственностью - Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации или муниципального образования.";
 б) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
 "3. Со дня утверждения прогнозного плана (программы)
приватизации федерального имущества и до дня государственной
регистрации созданного хозяйственного общества унитарное
предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:";
 8) в статье 15:
 а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
 "4. При продаже находящихся в государственной или
муниципальной собственности акций открытого акционерного общества
или доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью также указываются следующие сведения:
 1) полное наименование, адрес (место нахождения) открытого
акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
 2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее
количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций
открытого акционерного общества или размер и номинальная стоимость
доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью,
принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации
или муниципальному образованию;
 3) перечень видов основной продукции (работ, услуг),
производство которой осуществляется открытым акционерным обществом
или обществом с ограниченной ответственностью;
 4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного
общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью на конкурсе;
 5) сведения о доле на рынке определенного товара
хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих
субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере
более чем 35 процентов.";
 б) в пункте 5:
 в подпункте 2 слова "открытого акционерного" заменить словом
"хозяйственного";
 в подпункте 3 слова "открытого акционерного" заменить словом
"хозяйственного";
 в подпункте 4 слова "открытого акционерного" заменить словом
"хозяйственного";
 в подпункте 5 слова "открытого акционерного" заменить словом
"хозяйственного";
 в) пункт 8 после слов "открытых акционерных обществ" дополнить
словами ", обществ с ограниченной ответственностью";
 9) статью 16 изложить в следующей редакции:
 "Статья 16. Документы, представляемые покупателями
 государственного и муниципального имущества
 1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие
документы:
 юридические лица:
 заверенные копии учредительных документов;
 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации или муниципального образования в
уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо
выписка из него или заверенное печатью юридического лица и
подписанное его руководителем письмо);
 документ, который подтверждает полномочия руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического
лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в
соответствии с которым руководитель юридического лица обладает
правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
 физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность,
или представляют копии всех его листов.
 В случае, если от имени претендента действует его
представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена
доверенность на осуществление действий от имени претендента,
оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная
копия такой доверенности. В случае, если доверенность на
осуществление действий от имени претендента подписана лицом,
уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна
содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
 2. Все листы документов, представляемых одновременно с
заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты,
пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического
лица) и подписаны претендентом или его представителем.
 К данным документам (в том числе к каждому тому) также
прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух
экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у
претендента.
 Соблюдение претендентом указанных требований означает, что
заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы
от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом
требования о том, что все листы документов, представляемых
одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть
пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в
участии в продаже.
 Не допускается устанавливать иные требования к документам,
представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований,
предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление
иных документов.
 В случае проведения продажи государственного или
муниципального имущества в электронной форме заявка и иные
представленные одновременно с ней документы подаются в форме
электронных документов.";
 10) статью 17 изложить в следующей редакции:
 "Статья 17. Гарантии трудовых прав работников открытых
 акционерных обществ, обществ с ограниченной
 ответственностью, созданных в процессе
 приватизации
 1. Открытые акционерные общества, общества с ограниченной
ответственностью, созданные в процессе приватизации имущественных
комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по
обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах,
действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных
предприятий.
 2. По истечении трех месяцев со дня государственной
регистрации открытого акционерного общества или общества с
ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации
имущественного комплекса унитарного предприятия, их работники
(представители работников), совет директоров (наблюдательный
совет), исполнительный орган открытого акционерного общества или
общества с ограниченной ответственностью могут предложить заключить
новый коллективный договор или продлить на срок до трех лет
действие прежнего договора.
 3. После приватизации имущественных комплексов унитарных
предприятий трудовые отношения работников этих унитарных
предприятий продолжаются и могут быть изменены или прекращены не
иначе как в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации.
 4. В случае, если руководитель унитарного предприятия
осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового
договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским
законодательством и указанным договором.";
 11) пункт 6 статьи 18 дополнить абзацем следующего содержания:
 "Документом, подтверждающим поступление задатка на счет,
указанный в информационном сообщении, является выписка с этого
счета.";
 12) в статье 20:
 а) наименование изложить в следующей редакции:
 "Статья 20. Продажа акций открытого акционерного общества,
 долей в уставном капитале общества с ограниченной
 ответственностью на конкурсе";
 б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
 "1. На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном
капитале открытого акционерного общества или общества с
ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50
процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении
такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные
условия.";
 в) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
 "Документом, подтверждающим поступление задатка на счет,
указанный в информационном сообщении, является выписка с этого
счета.";
 г) пункт 19 изложить в следующей редакции:
 "19. Победитель конкурса до перехода к нему права
собственности на акции открытого акционерного общества, долю в
уставном капитале общества с ограниченной ответственностью,
приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах
управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью по своему
усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
 внесение изменений и дополнений в учредительные документы
хозяйственного общества;
 отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду,
совершение иных способных привести к отчуждению имущества
хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества
превышает пять процентов уставного капитала хозяйственного общества
или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный
федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
 залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного
общества;
 получение кредита в размере более чем пять процентов стоимости
чистых активов хозяйственного общества;
 учреждение хозяйственных обществ, товариществ;
 эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого
акционерного общества;
 утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов
прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение
его прибыли и убытков.
 Голосование по данным вопросам победитель конкурса
осуществляет в порядке, установленном соответственно Правительством
Российской Федерации, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления.
 Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по
вопросу реорганизации или ликвидации хозяйственного общества.
 Открытое акционерное общество, общество с ограниченной
ответственностью, акции, доля в уставном капитале которых были
проданы на конкурсе, до выполнения победителем конкурса его условий
не вправе принимать решение об изменении уставного капитала. Такое
открытое акционерное общество до указанного момента не вправе
принимать решение о проведении эмиссии ценных бумаг, конвертируемых
в акции этого общества.";
 д) пункт 20 признать утратившим силу;
 е) абзац четвертый пункта 21 изложить в следующей редакции:
 "ограничение изменения назначения отдельных объектов,
используемых для осуществления научной и (или) научно-технической
деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или
транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение
использования указанных объектов;";
 13) в статье 23:
 а) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
 "4-1. Для участия в продаже посредством публичного предложения
претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены,
указанной в информационном сообщении о продаже государственного или
муниципального имущества.
 Документом, подтверждающим поступление задатка на счет,
указанный в информационном сообщении, является выписка с этого
счета.";
 б) пункт 7 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
 "4) поступление в установленный срок задатка на счета,
указанные в информационном сообщении, не подтверждено.";
 14) статью 27 признать утратившей силу;
 15) в абзаце втором пункта 2 статьи 32 слова "категория и
стоимость" заменить словами "категория или размер доли в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью";
 16) в абзаце втором пункта 4 статьи 35 слова "распределяются в
порядке, установленном статьей 33 настоящего Федерального закона"
заменить словами "перечисляются в порядке, установленном Бюджетным
кодексом Российской Федерации";
 17) в статье 36:
 а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
 "1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам
купли-продажи государственного или муниципального имущества
осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов
Российской Федерации или местных бюджетов на основании вступившего
в силу решения суда после передачи такого имущества в федеральную
собственность, собственность субъекта Российской Федерации или
муниципальную собственность.";
 б) пункт 2 признать утратившим силу;
 18) в наименовании главы VII слова "открытых акционерных
обществ, акции" заменить словами "открытых акционерных обществ и
обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных
капиталах";
 19) статью 37 изложить в следующей редакции:
 "Статья 37. Особенности создания открытого акционерного
 общества, общества с ограниченной
 ответственностью путем преобразования
 унитарного предприятия
 1. Хозяйственное общество, созданное путем преобразования
унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в
едином государственном реестре юридических лиц становится
правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с
передаточным актом, составленным в порядке, установленном статьей
11 настоящего Федерального закона, со всеми изменениями состава и
стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия,
произошедшими после принятия решения об условиях приватизации
имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
 2. В уставах созданных путем преобразования унитарного
предприятия открытого акционерного общества, общества с
ограниченной ответственностью должны быть учтены требования
Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ
"Об акционерных обществах", Федерального закона от 8 февраля 1998
года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и
определенные настоящим Федеральным законом особенности.
 3. Уставами созданных открытого акционерного общества,
общества с ограниченной ответственностью определяются в
обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ.
 4. Размеры уставных капиталов созданных путем преобразования
унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с
ограниченной ответственностью определяются в порядке, установленном
статьей 11 настоящего Федерального закона.
 5. До первого общего собрания акционеров открытого
акционерного общества или общего собрания участников общества с
ограниченной ответственностью руководитель государственного или
муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое
акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью,
назначается директором (генеральным директором) открытого
акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
 6. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного
общества, устава общества с ограниченной ответственностью
определяется количественный состав совета директоров
(наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров
(наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется
ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до
первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества,
общего собрания участников общества с ограниченной
ответственностью, если образование совета директоров
(наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или
назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной
ответственностью.
 7. Уставом общества с ограниченной ответственностью, 100
процентов уставного капитала которого принадлежит Российской
Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному
образованию, не может быть предусмотрено преимущественное право
общества на приобретение доли, продаваемой его участником.
 8. К обществам с ограниченной ответственностью, созданным
путем приватизации государственных или муниципальных унитарных
предприятий, не применяются положения абзаца третьего пункта 2
статьи 15 Федерального закона от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ
"Об обществах с ограниченной ответственностью".";
 20) в статье 39:
 а) наименование изложить в следующей редакции:
 "Статья 39. Особенности правового положения открытых
 акционерных обществ, обществ с ограниченной
 ответственностью, акции, доли в уставных капиталах
 которых находятся в собственности Российской
 Федерации, субъектов Российской Федерации или
 муниципальных образований и не закреплены за
 государственными или муниципальными
 унитарными предприятиями, государственными или
 муниципальными учреждениями";
 б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
 "1. Права акционеров открытых акционерных обществ, участников
обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных
капиталах которых находятся в собственности Российской Федерации и
не закреплены за федеральными государственными унитарными
предприятиями, федеральными государственными учреждениями, от имени
Российской Федерации осуществляют Правительство Российской
Федерации и (или) уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти или в случаях, предусмотренных федеральным законом,
государственная корпорация.
 Права акционеров открытых акционерных обществ, участников
обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных
капиталах которых находятся в собственности субъекта Российской
Федерации, муниципального образования и не закреплены за
государственными или муниципальными унитарными предприятиями либо
государственными или муниципальными учреждениями, от имени субъекта
Российской Федерации, муниципального образования осуществляют
соответственно органы государственной власти субъекта Российской
Федерации, органы местного самоуправления.
 Представителями интересов Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований в органах
управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ,
обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие
соответственно государственные и муниципальные должности, а также
иные лица.
 В отдельных случаях от имени Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального образования некоторые права
акционера акционерного общества или участника общества с
ограниченной ответственностью могут осуществлять продавцы
государственного имущества, муниципального имущества в объеме и в
порядке, которые определены соответственно нормативными правовыми
актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
правовыми актами органа местного самоуправления.
 Порядок управления находящимися в собственности Российской
Федерации, государственной собственности субъектов Российской
Федерации или муниципальной собственности акциями открытых
акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной
ответственностью, созданных в процессе приватизации,
устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления.";
 в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
 "2. В случае, если в государственной или муниципальной
собственности находятся не закрепленные за государственными или
муниципальными унитарными предприятиями, государственными или
муниципальными учреждениями 100 процентов акций открытого
акционерного общества, доля в уставном капитале общества с
ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его
уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества
осуществляются от имени соответствующего собственника акций
открытого акционерного общества, собственника доли в обществе с
ограниченной ответственностью в порядке, установленном
соответственно Правительством Российской Федерации, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления. Предусмотренные Федеральным законом от
26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и
Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с
ограниченной ответственностью" процедуры подготовки и проведения
общего собрания акционеров, общего собрания участников общества не
применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения
годового общего собрания акционеров, общего собрания участников
общества.";
 г) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
 "2-1. Созданные путем приватизации государственного или
муниципального унитарного предприятия открытое акционерное
общество, общество с ограниченной ответственностью вправе
осуществлять предусмотренные их уставами виды деятельности на
основании лицензий и иных разрешительных документов, выданных
соответствующему государственному или муниципальному унитарному
предприятию.";
 21) в статье 42:
 а) в абзаце первом пункта 3 слова ", а также средств,
указанных в статье 33 настоящего Федерального закона" исключить;
 б) в пункте 5 слова "статьей 33 настоящего Федерального
закона" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации";
 22) пункт 9 статьи 43 после слов "открытых акционерных
обществ," дополнить словами "обществ с ограниченной
ответственностью,".
 Статья 2
 Пункт 3 статьи 89 Федерального закона от 23 июля 2008 года
N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления
полномочий Правительства Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3616)
признать утратившим силу.
 Президент Российской Федерации Д.Медведев
 Москва, Кремль
 11 июля 2011 года
 N 201-ФЗ
Федеральный закон от 11.07.2011 № 200-ФЗ
Федеральный закон от 11.07.2011 № 202-ФЗ