Популярные законы Закон о курении
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1776
П Р И К А З Федерального агентства по образованию от 28 ноября 2008 г. N 1776 Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.11.2010 г. N 1116 Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию Зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г. Регистрационный N 12984 В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю: 1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению. 2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности работы. Руководитель Н.И.Булаев ______________ Приложение Целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию +-----------------------------------------------------------------+ | N | Показатели | Критерии | |п/п| | | +---+----------------+--------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | +---+----------------+--------------------------------------------| |1. |Соответствие |а) наличие и качество уставных и иных| | |функционирования|документов, регламентирующих деятельность| | |и развития |училища (устав, учредительный договор,| | |училища уставу, |локальные акты, лицензии на образовательную| | |программе |и медицинскую деятельность, свидетельство о| | |развития и |государственной аккредитации, программа| | |локальным актам |развития, план развития на учебный год,| | | |учебно-программная документация); | | | |б) наличие государственно-общественной| | | |системы управления училищем (совет,| | | |попечительский совет и т. д.) | +---+----------------+--------------------------------------------| |2. |Уровень |а) выполнение контрольных цифр приема| | |организации |воспитанников; | | |управления и |б) полнота выполнения учебных планов и| | |контроля над |программ; | | |учебно- |в) количество воспитанников, получивших| | |воспитательным |повышенные и пониженные разряды, выбывших| | |процессом |досрочно (в % к общему числу); | | | |г) результаты итоговой государственной| | | |аттестации; | | | |д) % охвата воспитанников дополнительным| | | |образованием; | | | |е) % охвата воспитанников психокоррекционной| | | |работой; | | | |ж) наличие концепции или программы| | | |воспитательной работы; | | | |з) % охвата воспитанников кружковой и| | | |спортивно-массовой работой; | | | |и) наличие ученического самоуправления | +---+----------------+--------------------------------------------| |3. |Уровень |а) наличие в плане работы на учебный год| | |организации |разделов по организации управления и| | |управления и |контроля над деятельностью бухгалтерской| | |контроля над |службы, службы по обеспечению безопасности| | |подразделениями |училища, общежития и т. д.; | | |училища |б) наличие документов о разграничении| | | |функций между руководителями училища и| | | |контроле над их деятельностью; | | | |в) % внебюджетных средств | +---+----------------+--------------------------------------------| |4. |Соответствие |наличие утвержденных учебных планов и| | |содержания |программ в соответствии со стандартами| | |образования |учебно-методического сопровождения | | |федеральным | | | |государственным | | | |образовательным | | | |стандартам | | +---+----------------+--------------------------------------------| |5. |Организация |а) организация и обеспечение инновационной| | |инновационной |деятельности: использование современных| | |деятельности, |образовательных технологий, включая| | |обновление |информационные, наличие экспериментальной| | |образовательных |площадки, новых форм организации| | |технологий |образовательного процесса; | | | |б) введение новых профессий | +---+----------------+--------------------------------------------| |6. |Подготовка |а) наличие договоров с предприятиями и| | |рабочих кадров |организациями по организации| | | |производственной практики воспитанников; | | | |б) % трудоустройства по полученной профессии| +---+----------------+--------------------------------------------| |7. |Организация |а) наличие учебно-материальной базы в| | |работы по |соответствии с федеральными государственными| | |развитию учебно-|образовательными стандартами, требованиями| | |материальной |санитарно-гигиенических норм и пожарной| | |базы |безопасности; | | | |б) наличие бытовых, жилых и лечебных| | | |помещений, транспортных средств,| | | |контрольно-пропускного пункта, ограждения| | | |территории училища; | | | |в) наличие нормативной документации по| | | |охране труда, технике безопасности,| | | |жизнеобеспечению воспитанников; | | | |г) своевременность и обоснованность списания| | | |оборудования; | | | |д) % обеспеченности воспитанников| | | |учебниками; | | | |е) подключение к сети Интернет; | | | |ж) наличие и эффективность использования| | | |материально-технической базы для реализации| | | |программ дополнительного образования; | | | |з) объем внебюджетных средств, используемых| | | |на развитие учебно-материальной базы | +---+----------------+--------------------------------------------| |8. |Наличие системы |а) проведение проверок бухгалтерии, принятие| | |контроля над |мер по устранению финансовых нарушений; | | |финансово- |б) результаты инвентаризации | | |хозяйственной | | | |деятельностью | | +---+----------------+--------------------------------------------| |9. |Организация |а) наличие системы мер по социальной защите| | |работы по |воспитанников; | | |социальной |б) количество детей-сирот, опекаемых,| | |защите |лишившихся попечения родителей; | | |воспитанников, |в) материальная обеспеченность детей-сирот,| | |в том числе |опекаемых, лишившихся попечения родителей в| | |детей-сирот, |соответствии с нормами, предоставление| | |опекаемых, |льгот; | | |лишившихся |г) состояние, оформление документов на| | |попечения |детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения| | |родителей |родителей | +---+----------------+--------------------------------------------| |10.|Организация |качественный состав кадров: | | |работы, с |а) периодичность проведения аттестации| | |административным|педагогических и медицинских кадров; | | |составом, |б) % аттестованных административных| | |педагогическими |работников; | | |и медицинскими |в) % аттестованных педагогических и| | |кадрами |медицинских кадров; | | | |г) % работников, прошедших повышение| | | |квалификации; | | | |д) наличие кадрового резерва; | | | |е) наличие работников, имеющих ученую| | | |степень | +---+----------------+--------------------------------------------| |11.|Исполнительность|а) своевременность представления документов,| | |руководителя |информации и отчетов; | | | |б) выполнение трудового договора с| | | |учредителем; | | | |в) оформление правоустанавливающих| | | |документов; | | | |г) сохранность федеральной собственности; | | | |д) соблюдение сроков прохождения училищем| | | |лицензирования и государственной| | | |аккредитации; | | | |е) соблюдение финансовой дисциплины; | | | |ж) целевое расходование бюджетных средств; | | | |з) прохождение аттестации в установленные| | | |сроки; | | | |и) повышение квалификации | +---+----------------+--------------------------------------------| |12.|Превышение |превышение объемных показателей свыше 350| | |объемных |баллов в 2 и более раза | | |показателей | | +-----------------------------------------------------------------+ ______________Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1775
Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 28.11.2008 № 18574