Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1776

 П Р И К А З
 Федерального агентства по образованию
 от 28 ноября 2008 г. N 1776
 Утратил силу - Приказ Министерства
 образования и науки Российской
 Федерации от 08.11.2010 г. N 1116
 Об установлении целевых показателей эффективности работы
 государственных образовательных учреждений специальных
 профессиональных училищ, подведомственных
 Федеральному агентству по образованию
 Зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г.
 Регистрационный N 12984
 В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем
оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:
 1. Утвердить целевые показатели эффективности работы
государственных образовательных учреждений специальных
профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по
образованию, согласно приложению.
 2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных
окладов и выплат стимулирующего характера руководителям
образовательных учреждений среднего и начального профессионального
образования, подведомственных Рособразованию, при определении
эффективности работы государственных образовательных учреждений
специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными
пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности
работы.
 Руководитель Н.И.Булаев
 ______________
 Приложение
 Целевые показатели эффективности работы государственных
 образовательных учреждений специальных профессиональных училищ,
 подведомственных Федеральному агентству по образованию
+-----------------------------------------------------------------+
| N | Показатели | Критерии |
|п/п| | |
+---+----------------+--------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|1. |Соответствие |а) наличие и качество уставных и иных|
| |функционирования|документов, регламентирующих деятельность|
| |и развития |училища (устав, учредительный договор,|
| |училища уставу, |локальные акты, лицензии на образовательную|
| |программе |и медицинскую деятельность, свидетельство о|
| |развития и |государственной аккредитации, программа|
| |локальным актам |развития, план развития на учебный год,|
| | |учебно-программная документация); |
| | |б) наличие государственно-общественной|
| | |системы управления училищем (совет,|
| | |попечительский совет и т. д.) |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|2. |Уровень |а) выполнение контрольных цифр приема|
| |организации |воспитанников; |
| |управления и |б) полнота выполнения учебных планов и|
| |контроля над |программ; |
| |учебно- |в) количество воспитанников, получивших|
| |воспитательным |повышенные и пониженные разряды, выбывших|
| |процессом |досрочно (в % к общему числу); |
| | |г) результаты итоговой государственной|
| | |аттестации; |
| | |д) % охвата воспитанников дополнительным|
| | |образованием; |
| | |е) % охвата воспитанников психокоррекционной|
| | |работой; |
| | |ж) наличие концепции или программы|
| | |воспитательной работы; |
| | |з) % охвата воспитанников кружковой и|
| | |спортивно-массовой работой; |
| | |и) наличие ученического самоуправления |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|3. |Уровень |а) наличие в плане работы на учебный год|
| |организации |разделов по организации управления и|
| |управления и |контроля над деятельностью бухгалтерской|
| |контроля над |службы, службы по обеспечению безопасности|
| |подразделениями |училища, общежития и т. д.; |
| |училища |б) наличие документов о разграничении|
| | |функций между руководителями училища и|
| | |контроле над их деятельностью; |
| | |в) % внебюджетных средств |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|4. |Соответствие |наличие утвержденных учебных планов и|
| |содержания |программ в соответствии со стандартами|
| |образования |учебно-методического сопровождения |
| |федеральным | |
| |государственным | |
| |образовательным | |
| |стандартам | |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|5. |Организация |а) организация и обеспечение инновационной|
| |инновационной |деятельности: использование современных|
| |деятельности, |образовательных технологий, включая|
| |обновление |информационные, наличие экспериментальной|
| |образовательных |площадки, новых форм организации|
| |технологий |образовательного процесса; |
| | |б) введение новых профессий |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|6. |Подготовка |а) наличие договоров с предприятиями и|
| |рабочих кадров |организациями по организации|
| | |производственной практики воспитанников; |
| | |б) % трудоустройства по полученной профессии|
+---+----------------+--------------------------------------------|
|7. |Организация |а) наличие учебно-материальной базы в|
| |работы по |соответствии с федеральными государственными|
| |развитию учебно-|образовательными стандартами, требованиями|
| |материальной |санитарно-гигиенических норм и пожарной|
| |базы |безопасности; |
| | |б) наличие бытовых, жилых и лечебных|
| | |помещений, транспортных средств,|
| | |контрольно-пропускного пункта, ограждения|
| | |территории училища; |
| | |в) наличие нормативной документации по|
| | |охране труда, технике безопасности,|
| | |жизнеобеспечению воспитанников; |
| | |г) своевременность и обоснованность списания|
| | |оборудования; |
| | |д) % обеспеченности воспитанников|
| | |учебниками; |
| | |е) подключение к сети Интернет; |
| | |ж) наличие и эффективность использования|
| | |материально-технической базы для реализации|
| | |программ дополнительного образования; |
| | |з) объем внебюджетных средств, используемых|
| | |на развитие учебно-материальной базы |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|8. |Наличие системы |а) проведение проверок бухгалтерии, принятие|
| |контроля над |мер по устранению финансовых нарушений; |
| |финансово- |б) результаты инвентаризации |
| |хозяйственной | |
| |деятельностью | |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|9. |Организация |а) наличие системы мер по социальной защите|
| |работы по |воспитанников; |
| |социальной |б) количество детей-сирот, опекаемых,|
| |защите |лишившихся попечения родителей; |
| |воспитанников, |в) материальная обеспеченность детей-сирот,|
| |в том числе |опекаемых, лишившихся попечения родителей в|
| |детей-сирот, |соответствии с нормами, предоставление|
| |опекаемых, |льгот; |
| |лишившихся |г) состояние, оформление документов на|
| |попечения |детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения|
| |родителей |родителей |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|10.|Организация |качественный состав кадров: |
| |работы, с |а) периодичность проведения аттестации|
| |административным|педагогических и медицинских кадров; |
| |составом, |б) % аттестованных административных|
| |педагогическими |работников; |
| |и медицинскими |в) % аттестованных педагогических и|
| |кадрами |медицинских кадров; |
| | |г) % работников, прошедших повышение|
| | |квалификации; |
| | |д) наличие кадрового резерва; |
| | |е) наличие работников, имеющих ученую|
| | |степень |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|11.|Исполнительность|а) своевременность представления документов,|
| |руководителя |информации и отчетов; |
| | |б) выполнение трудового договора с|
| | |учредителем; |
| | |в) оформление правоустанавливающих|
| | |документов; |
| | |г) сохранность федеральной собственности; |
| | |д) соблюдение сроков прохождения училищем|
| | |лицензирования и государственной|
| | |аккредитации; |
| | |е) соблюдение финансовой дисциплины; |
| | |ж) целевое расходование бюджетных средств; |
| | |з) прохождение аттестации в установленные|
| | |сроки; |
| | |и) повышение квалификации |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|12.|Превышение |превышение объемных показателей свыше 350|
| |объемных |баллов в 2 и более раза |
| |показателей | |
+-----------------------------------------------------------------+
 ______________
Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1775
Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 28.11.2008 № 18574